Я решил не отсыпаться после утренней эскапады, а пошёл пить кофе. Попив его вволю, поехал на Арбатскую синей ветки, где намечено было мероприятие ДПНИ.
По ходу мне позвонили и сообщили, что станция якобы перекрыта ментами «и никого не пускают». Пустил это, кажется, Тарлит. Я этому дело как-то не очень поверил — ибо многое, говоримое оным Тарлитом, оказывалось пиздежом и провокацией.
Практика отчасти подтвердила это.
На станции было людно, но довольно спокойно. Менты выглядели и вели себя как сытые волки — то есть опасно, но не слишком агрессивно. На людей, не сильно напоминающих правую молодёжь, они обращали минимум внимания. Хотя я уже знал, что часть людей, как обычно, повинтили на подступах.
А молодёжи было много. То есть конкретно так — много. Не то чтобы черно от людей — но они были всюду, небольшими группами.
Я поднялся наверх. Там народа было ещё больше, и опять, увы, никакой организации. Впрочем, причины последнего были довольно очевидны: все направления, ведущие к Кремлю, были надёжно перекрыты. Ощущение было такое, будто в Кремле прячут спящую царевну, девственность которой надо любой ценой отстоять.
Я ещё раз спустился вниз — вместе с двумя соратниками, которые предложили (как выяснилось, мысль была верной) пройти через станцию и выйти со стороны Моховой. Встречный эскалатор был забит полностью. Ребята, правда, вели себя тихо, глупостей не делали, но сам вид был внушительным. Менты, тоже стоящие на эскалаторе, тоже не дремали — на моих глазах приняли оператора ДПНИ-ТВ.
Мы прошли, как намеревались, ещё раз убедившись, что всё перекрыто намертво. Оставалось вернуться к предполагаемому месту развёртывания.
Тут-то как раз и началось.
Сначала народ пытался построиться посередине Воздвиженки и всё-таки пойти. Если бы пошли, то улицу бы заполнили нафиг. Но тут, вестимо, выскочили-выпрыгнули мордовороты в сферах и быстренько начали свою обычную работу — теснить, рассекать и вязать зазевавшихся. Люди шарахнулись, но как-то не всерьёз. Заорал какой-то полковник (они всегда орут), кого-то погнали через улицу. Схватили человека в казачьем прикиде, ещё кому-то заломали руки за спину и поволокли.
Тем не менее, массового винтилова всё не начинали. Причина банальна: народу было всё-таки слишком много. Оставалось «раскачивать» толпу, отламывая от неё стайки и нападая уже на них — или просто прогоняя прочь.
Основная масса ломанулась на Старый Арбат — Новый перекрыл всё тот же ОМОН.
В этом была логика — улица пешеходная, вполне себе вариант. Правда, идти пришлось бы не на Кремль, а от Кремля, но Кремль, повторяю, хранили как зеницу.
Надо сказать, перешли улицу удивительно организованно — большинство пошло через переход. Есть всё же в нашем народе некая законопослушность.
Я к тому моменту дождался всех, кого хотел, и отправился туда же.
Народ шёл весело, хотя и не в ногу. Было немного флагов — имперских, как договаривались, - обычные речёвки и прочие, так сказать, атрибуты. Но в целом — этакая весёлая толпа, идущая скорее гулять, чем громить.
Впереди шёл, кажется, Белов — я видел его несколько раз, но мельком.
Первое винтилово началось на середине Арбата. Там часть народа начала митинговать — Дёмушкин пошёл выступать первым, тут-то его и зацапали. Зацапали ещё человек тридцать-сорок. Кстати, обнаружилась польза от гламура — часть молодёжи порскнула во всякие заведения, торгующие золотыми часами и прочими предметами обихода. Не знаю, смотрелись ли они как солидные клиенты, но тем не менее.
Тем временем голова марша — человек, наверное, с пятьсот, во всяком случае мне так показалось — погнала в начало улицы. Там, у «Макдональдса», и поджидали менты. Началось винтилово, по Арбату поехала здоровущая упаковка с омоновцами, кто-то бежал, кто-то кричал. Вроде бы была попытка прорыва, но неудачная.
Где-то в час двадцать всё было кончено. Кого могли, повязали, остальных рассеяли.
По информации, которая у меня есть на сегодняшний момент, задержано около двухсот человек. Замечу — судя по тому, что я видел, менты работали прицельно, охотясь за организаторами и активистами. Насколько мне известно, ушли Навальный и Милосердов. Схвачен Владимир Тор, успевший позвонить мне из автобуса. По сведениям ДПНИ, схвачен и избит Владимир Басманов и ещё ряд активистов организации. Про Белова ничего не известно — где он и что с ним, пока непонятно. Будем надеяться, с ним всё в порядке.
Это факты. Разбор разнообразных полётов воспоследует. Пока что скажу одно: по людям план был перевыполнен — мы, честно говоря, не ожидали такого наплыва, - а вот по организации, и, главное, оперативности управления... Но это отдельная песня, да.
) пишу из жуткой дыры, так что извините за неровный почерк (
piligrim
November 4 2008, 11:27:45 UTC 10 years ago
Костя, зиги были?
хоть и не костя, но скажу
ivangogh
November 4 2008, 11:38:03 UTC 10 years ago
Re: хоть и не костя, но скажу
piligrim
November 4 2008, 11:39:56 UTC 10 years ago
Deleted comment
piligrim
November 4 2008, 11:40:19 UTC 10 years ago
vojk
November 4 2008, 18:26:52 UTC 10 years ago
Да, были, но мало.
"Зигующих" - одергивали
piligrim
November 4 2008, 20:40:55 UTC 10 years ago
vojk
November 4 2008, 20:47:58 UTC 10 years ago
Давайте все ж таки отходить от медийного мышления
piligrim
November 4 2008, 21:01:32 UTC 10 years ago
Мне странно, что я вынужден говорить об это Вам, стороннику КПРФ.
vojk
November 4 2008, 21:08:50 UTC 10 years ago
piligrim
November 4 2008, 21:16:47 UTC 10 years ago
Тем более. Вы что хотите доказать - что вы с ними или они с вами в одной колонне оказались случайно? И то, что Вы, член КПРФ, прошли вместе с "зигующими" - это нормально? И что же в таком случае является мозгом КПРФ, если её член не понимает элементарных вещей?
vojk
November 4 2008, 21:23:42 UTC 10 years ago
piligrim
November 4 2008, 21:26:24 UTC 10 years ago
vojk
November 4 2008, 21:31:50 UTC 10 years ago
-----
Вы ж негупый человек, вроде, а? Думаете, кто-то рад "зигующим"? Думаете, никто не борется с этим явлением?
piligrim
November 4 2008, 21:33:00 UTC 10 years ago
vojk
November 4 2008, 21:39:58 UTC 10 years ago
piligrim
November 4 2008, 21:43:57 UTC 10 years ago
vojk
November 4 2008, 21:51:57 UTC 10 years ago
"Попытки робкого увещевания", "Вам самому-то не стыдно". "Но Вы же продолжали" - и т.д. Тошнит, ей-богу. Давайте говорить по-русски, без политруковщины, а?
Тем не менее, отвечаю. С "зигами" боремся увещеваниями и внушениями, маршировать мне не стыдно, хотя бы потому, что это - мой марш. Для меня он важен.
piligrim
November 4 2008, 22:03:33 UTC 10 years ago
Меня тошнит от тех, кто вскидывает зигу и тех, кто идёт с ними вместе. Это во мне генетическая память моего русского народа, потерявшего несколько десятков миллионов моих соотечественников от "зигующих". Поколение моих отцов слишком дорогую цену заплатило за то, что бы выжить и за то, чтобы жил я. Я с вами говорю на русском языке, но вы меня не понимаете. Понять это может только русский.
Наверное, это ваш марш - тут я с вами спорить не буду. Только к русскому народу он не имеет абсолютно никакого отношения.
vojk
November 4 2008, 22:18:05 UTC 10 years ago
Лексика, уважаемый, лексика. Словечки.
Ну да бог с ним, речь не о том. Я тоже говорю с вами на русском языке, и я полагаю, что все же вы меня понимаете, но упорно делаете вид, что не хотите понять. Да, кто-то из шедших "зиговал". Но, (и, надеюсь это-то вы понимаете) не от ненависти к русским, а исключительно из аппеляции к силе и справделивости, к национальному справедливому государству, которое, как кажется этим людям, построил А.А. Гитлер.
Вас может сколько угодно тошнить от тех, кто "зигует", но до тех пор, пока существует государство "РФ", количество зигующих, видящих образцом идеального устройства Третий Рейх, будет только расти.
и Великая Отечественная здесь абсолютно не причем, не мешайте ее в эту историю.
P.S.
Это очень удобная позиция, охренительно удобная, я б сказал - назвать "всех их" фашистами, согласен.
piligrim
November 4 2008, 23:08:17 UTC 10 years ago
"а исключительно из аппеляции к силе и справделивости, к национальному справедливому государству, которое, как кажется этим людям, построил А.А. Гитлер."
Где та сила и какой народ её сломал? И что сегодня так стыдятся сами немцы того "справедливого" государства?
"Это очень удобная позиция, охренительно удобная, я б сказал - назвать "всех их" фашистами, согласен."
Кто посмел?
vojk
November 5 2008, 00:14:48 UTC 10 years ago
Ооо, гражданин, вы решили партбилет у оппонента проверить? Отлично, хороший ход в дискуссии, хороший. Я оценил.
По второму пункту ("Где та сила и какой народ её сломал?") я продолжу ВАШУ же логику. Если некто сломает вам что-то, он, что - будет прав? Я прошщу прощения за примитивность суждений, но я всего лишь решил сыграть по вашим же правилам.
"Кто посмел?"
Я полагаю, что Вы. Заметьте, нервный вы наш, не "утверждаю", но "полагаю". Все эти ваши замечательные суждения о тех, кто не допустил вскидывания "зиги" на марше и т.д., какой они имеют вывод-то в итоге? Что маршируют фашисты, не так ли? Или я не прав? Если не прав, то - поправьте, выскажите свое суждение о марширующих, наконец
piligrim
November 5 2008, 08:24:54 UTC 10 years ago
Вы же сами об этом сообщили. Разве нет? Я тоже оценил.
"По второму пункту ("Где та сила и какой народ её сломал?") я продолжу ВАШУ же логику. Если некто сломает вам что-то, он, что - будет прав?"
Ооо, вы никак решили провести переоценку результата Великой Отечественной войны? И это я тоже оценил.
"Я полагаю, что Вы. Заметьте, нервный вы наш, не "утверждаю", но "полагаю"."
Я даже слова этого не употреблял.
Суждение своё высказал.
Вот и до вранья докатились, ожидаемо было
vojk
November 5 2008, 14:04:29 UTC 10 years ago
"Тем более, если оказывается, что Гитлер построил национальное
справедливое государство, а наши отцы и деды, разгромив это "справедливое" государство, были, оказывается, неправы: "Если некто сломает вам что-то, он, что - будет прав?"
Отличненько, докатились до вранья. Да, политрук, как и было сказано.
P.S.
Странно, что вы удивляетесь тому, что член КПРФ презрительно называет вас политруком. Надеюсь, вы не запамятовали, что в СССР эта должность даже среди партийных работников считалась козлиной?
Re: Вот и до вранья докатились, ожидаемо было
piligrim
November 5 2008, 14:36:39 UTC 10 years ago
atrey
November 4 2008, 23:13:14 UTC 10 years ago
Deleted comment
piligrim
November 5 2008, 08:34:56 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: тошнит - сходите в туалет
piligrim
November 5 2008, 08:32:41 UTC 10 years ago
Плохо слышите. А вопрос этот свой адресуйте члену КПРФ vojk, маршировавшему вместе с вами.
Suspended comment
да я уже понял...
vojk
November 5 2008, 01:01:04 UTC 10 years ago
Suspended comment
atrey
November 4 2008, 23:11:05 UTC 10 years ago
http://atrey.livejournal.com/1520827.html?thread=1#t10101691
Других лозунгов у этой компании нет
ivangogh
November 4 2008, 11:37:15 UTC 10 years ago
насчет тарлита - у меня тоже от ментов была инфа, что принимать будут непосредственно на станции, причем всех. Так что - насколько я знаю - он писал, каак часто бывает, со слухов.
wolfzangel
November 4 2008, 11:40:30 UTC 10 years ago
gilgatech
November 4 2008, 12:34:32 UTC 10 years ago
alaev
November 4 2008, 14:31:26 UTC 10 years ago
Только что приехал с РМ
flaviy14
November 4 2008, 14:32:48 UTC 10 years ago
http://www.dpni.org/articles/lenta_novo/10523/
Только что приехал с Русского марша. Марш состоялся, около двух-трех тысячи националистов прошли по Арбату, скандируя: Москва - русский город! России - русскую власть! Анна Бешнова - не забудем, не простим! Это наш - Русский марш!
Народ начал собираться на Арбатской примерно с 11.30, милиция методично выдавливала людей на улицу - на выход, который находится в здании Генштаба. В итоге примерно к 12.15 на улице рядом с метро, рядом с переходом в сторону Старого Арбата, рядом с кинотеатром Художественный и на тротуаре улицы Воздвиженки скопилось две-три тысячи человек. Со стороны Возвиженки ОМОН начал вязать собравшихся, тогда люди двинулись в сторону Старого Арбата. Рядом с рестораном Прага было выставлено небольшой оцепление, поэтому толпа обогнула ресторан с правой стороны, прошла немного по Новому Арбату и повернула в Афанасьевский переулок, пройдя по нему участники марша повернули направо и двинулись в сторону метро Смоленская. Участники марша скандировали Москва - русский город! России - русскую власть! Анна Бешнова - не забудем, не простим! Это наш - Русский марш! Марш прошел по всему Арбату. В конце улицы, напротив Макдональдса было выставлено небольшое оцепление ОМОНа. Кто-то из лидеров вроде бы попытался договориться о том, что всех пропустят в метро Смоленская, однако затем милиция отказалась это сделать, в результате участники марша оказались блокированными, так как сзади тоже было выставлено оцепление. Многие в результате были задержаны и увезены в отделения (предъявить им по сути нечего - Арбат - пешеходная улица), многие сумели просочиться через кордон.
Также информация на сайте ДПНИ http://www.dpni.org/articles/lenta_novo/10523/
Anonymous
November 4 2008, 15:14:47 UTC 10 years ago
Как это удалось? Ведь всё было перекрыто?
trovatore
veselaya_nauka
November 4 2008, 15:35:19 UTC 10 years ago
Нефть - народу, власть - Руссоветам!
http://p-gvozdev.livejournal.com/36059.html
sintezator
November 4 2008, 16:05:24 UTC 10 years ago
swordowsky
November 4 2008, 17:10:54 UTC 10 years ago
vladimirow
November 4 2008, 16:29:21 UTC 10 years ago
piligrim
November 5 2008, 08:49:24 UTC 10 years ago
speakingstone
November 4 2008, 16:36:16 UTC 10 years ago
А то ж по ящику - нуль с палкой, да креведки изображения, вышагивающей по брусчатке..и - никого!
Anonymous
November 4 2008, 16:53:28 UTC 10 years ago
Проходил и на Парке Культуры в 10.50, и у Генштаба в 11.20, и мимо Библиотеки в 11.32 нас почему-то некто не задержал, видимо шли не с той стороны. Когда проходил мимо Генштаба, где групировались основные силы омона сказал другу, что наверное, те кто решил митинговать в метро Арбаткой не такие дураки и с помощью метро переместятся в другую точку Москвы, благо и мвд-шников всего 6500 чл. Но я сильно идеализировал "националистов".
С 12 до 13 покатались по кольцу (главном образом с представителями средней азии), на каждой кольцевой станции было 3-4 мента, а в вогонах не было не одного мента (не то что в 2006) - уже наверно знали точный план мероприятий. Потом поехали на Киевскую по пили пивка и посмотрели на унылые кучки шедшие с Тараса Шевченко.
В 13.40 дошли до Арбата и Смоленской, и поехали по домам.
reznichenko_d
November 4 2008, 18:36:19 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: Недоумение
stalker707
November 4 2008, 21:41:42 UTC 10 years ago
Re: Недоумение
atrey
November 4 2008, 23:28:04 UTC 10 years ago
http://pavel-ak.livejournal.com/200535.html?view=1121111
то есть собрание должно было проводиться с призывами к нарушению Конституции,получается?
Re: Недоумение
stalker707
November 5 2008, 02:11:10 UTC 10 years ago
Re: Недоумение
atrey
November 5 2008, 05:24:28 UTC 10 years ago
Ни слова про "обсуждение законодательной инициативы" в официально распространенных накануне Марща призывах нет.
А если оружие легализовать, - то подобные собрания конечно в будущем будут проходить с оружием,т.е. с нарушением Конституции.
Итак,-призыв к нарушению Конституции.
Re: Недоумение
stalker707
November 5 2008, 20:55:05 UTC 10 years ago
Я указал на то, что выдвижение группой граждан какой-либо законодательной инициативы не является нарушением закона, как вы это утверждаете.
Ну а ваше утверждение, что "то подобные собрания конечно в будущем будут проходить с оружием" вообще попахивает откровенно 1937-м годом. "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!"
Для примера - огнестрельное оружие уже сегодня легазизовано. У меня самого есть несколько единиц... но я почему-то со своими стволами на митинги не хожу. И никто не ходит, хотя в моём городе огнестрельного оружия у граждан очень много. Особенность дальневосточной жизни, однако.
Re: Недоумение
atrey
November 6 2008, 11:54:43 UTC 10 years ago
вы не ходите сейчас с ним на митинги ИМЕННО ПОТОМУ, что нет ещё такого закона(:-).
А как будет- пойдете,
потому что рядом будут люди у которых оно будет.
Сейчас вы не ходите потому, что вероятность встретить рядом с собой человека с оружем у вас мала. А потом будет велика(:-)
Неужели не втыкаете?
Re: Недоумение
stalker707
November 6 2008, 20:49:55 UTC 10 years ago
Re: Недоумение
atrey
November 7 2008, 04:35:31 UTC 10 years ago
Если вы меняете закон, то меняется и состояние общества,
а следовательно и Ваше состояние и ваши действия.
Хоть это-то можете понять, тупица?
То что вы приклеили себе хороший аватар с умным взглядом не исключает того что вы тупица, а только дает ещё основания полагать что вы трус.
Re: Недоумение
stalker707
November 9 2008, 22:07:43 UTC 10 years ago
Re: Недоумение
atrey
November 10 2008, 04:16:15 UTC 10 years ago
А-а,
о том что нецыи подвержены шизофрении,и страдают нецелостным восприятием действительности.
Не представляют себе роль Закона.
Закон является регулятором противоречивых векторов сил.
Если меняется Закон, то мнеяется вся ситуация в Обществе, а следовательно меняются и действия людей.
вы же считаете, что Закон изменится, а Ващи действия останутся теми же.
Ну бывает.
См.Гоголь Н.В. "Женитьба" .
Агафья тихоновна рассуждает: "вот если бы нос Ивана Ивановича приставить к лицу Ивана Петровича-то-то был бы жених!"
Бабское мЫшление.
Deleted comment
stalker707
November 5 2008, 20:43:03 UTC 10 years ago
Мы расходимся только в том, где именно должно быть такое место. Я думаю, что лучшее место для этого не на окраине ("с глаз долой"), а именно в самом центре города. И лучше всего - непосредственно прямо перед зданием городской/областной/республиканской/феде
Чтобы чиновникам не отвертеться, чтобы они видели тех, ради кого они называют себя "слугами народа".
ex_polit_to
November 4 2008, 21:19:39 UTC 10 years ago
Можете убедиться: http://www.politonline.ru/?area=expertArticleItem&id=27
очень волнует вопрос
mnemorandom
November 5 2008, 12:26:46 UTC 10 years ago
wer
boyy123
August 29 2009, 01:56:38 UTC 9 years ago
links of london
Hundreds of links of london jewellery in stock,Free Gift Wrapping,Complete links of london jewellery collection,including links of london necklaces,links of london bracelets,links of london earrings.links london
best Links of London jewelry provider. You can find the wholesale links of london jewellery here. There are Links of London Sweetie.
Re: wer
fzdidi2
November 27 2010, 01:18:49 UTC 8 years ago