Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

"не надо мне монумента!" (с) Опискин

ээээ... на первой фотке ракурc такой или равшаны(тм) с джамшутами(тм) постамент криво поставили ?


И результат даже как-то приобрёл в художественном плане, хехе.
Фотографию жабой подправить можно конечно... А сам памятник - увы...
горизонт завален
ну и говнище(((
в смысле эстетики?
не фонтан, конечно, но вполне неплохо. хотя по настроению больше подошло бы для шутника-пародиста.
Не фонтан, да) В смысле эстетики, будь это фонтан - совсем другая была бы ntvf
что-то я не понял "ntvf".
Punto Switcher dct bcghfdbn!
Отлично! Голова профессора Доуэля Иоанна Кронштадского Пьеро после драки с Дуремаром. Очень в духе моего восприятия его стихов

Deleted comment

+1.
Это наглая антисемитская выходка. Страшнее может быть только Холокостъ.
оценил бы, как топорщится пиджак.

Deleted comment

Тумбочку за пиджак принял. Вот, думаю, надо же, как топорщится...
Я видел этот памятник. Но четыре кубика - это гораздо круче!
да этот памятник вообще куда креативнее, спору нет.

но пиджак топорщится на воронежском :)
"Ося, что они с тобой сделали?"
Покойный справедливо отмечал, что шевеленье губ даром не даётся. Вот и расплата пришла...
Совершенно очевидно, что это памятник Буратино. Вот с этого ракурса нагляднее:



Одно непонятно: то ли журналисты что-то напутали, то ли авторы монумента на что-то хотели сильно намекнуть.

хехехе
это памятник гоголевскому носу.
спасибо
надеюсь авторов не обвинят в антисемитизме
нет ли здесь разжигания?
веселись россия!!!
Жил хороший поэт, а увековечили образ клоуна.
Какое-то издевательство. =[
Наверное, хороший был человек, раз Они над ним так надругались. Надо перечитать его стихи: может ранее я не сумел их понять.
В Воронеже ничуть не хуже


http://www.lenta.ru/news/2008/09/02/mandelshtam/

Интересно, чем же так насолил Мандельштам скульпторам Лазарю Гадаеву и Елене Мунц?
здесь более репрезентативно
О, спасибо. Я сошлюсь на Вас у себя, можно?
ну а чего ж, конечно
Елена Мунц - автор не только воронежского, но и московского памятника.
Нет, так нельзя, но Бог требует от нас полного расслабления...
(нисколько не недсмехаясь над жестокой судьбиной самого Мандельштама, скажу):
- мужчина в телогрейке выглядит несколько постановочно.
Несколько постановочно?
Чистая постановка, на мой взгляд...
Зековскую телогрейку зафиксировать.
"На выложенной камнем площадке никого не было, только пожилой худой дворник в ватнике медленно, сосредоточенно сметал осенние листья. Подошел ближе. Это был скульптор Дмитрий Шаховской, который не уходил оттуда ни утром, ни вечером. Сейчас, перед открытием памятника, расспрашивают о его званиях и наградах. Их нет. Как, впрочем, их не было и у Мандельштама. Но в среде художников и скульпторов каждый знает этого тонкого и глубокого мастера с абсолютно безупречной репутацией."
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/88/20.html
Какой ужас блин...
очень даже. По-моему.
Показывать детям пальчиком и рассказывать страшную историю про вред гордыни и заносчивости.
Замечательная смесь искренности и стёба над чиновниками от культуры.
Как отличить жида от человека...
По-моему, совсем недурно.

Deleted comment

Я за Мандельштамом как раз ничего гадкого не знаю

Deleted comment

ещё и гвардейские офицеры баловались.Да Державина почитайте.Всё жидовня ?

Deleted comment

и ариезацию прошёл бы без особых затруднений-безо всякой липы в документах.В родословной-славяне и немцы, внешность тоже соответствует.
Это если "жидовня" и "по-пархатому)-в мой огород.
По сути-можно считать большинство представителей богемы говном, ввиду их облико морале, да только типично жидовские пороки тут ни при чём.

"То, что он жид, в принципе клеймо, которое обязует жида поступать в высшей мере порядочно, чтобы быть принятым людьми"

Есть типично жидовские пороки-и есть обыкновенные , присущие и прочим народам\сословиям\профессиям и т.д.
Лично мне типично жидовских пороков за Мандельштамом неизвестно.

Можно его, по облико морале , помещать в "говно",как и большинство разночинной богемы- но
насчёт жЫдовского говна у меня большие сомнения.
Хороший памятник, адекватный исторической роли чекистского поэта Мандельштама в культуре советской России.
То есть вы о Мандельштаме и его брастких связях с чекистами ничего не знаете. Так узнайте, это не тайна. Хотя не знаю, уронит ли это Осипа Эмильевича ваших глазах.
и некоторых благах.
Но я ничего не знаю о его злодействах по отношению к русским людям.Таковые, несомненно, уронят-буде они имели место быть.
Ну да, Мандельштам лично не пытал несчастных по темницам. Да ведь и не все служащие в ЧК-ГПУ-НКВД лично пытали и расстреливали, наверное. Что не мешает считать всех чекистов чекистами, не так ли. Вот и Мандельшам неопровержимый чекистский поэт. Вам не нравится? Увы, это правда.
отнести к чекистским поэтам \писателям-то, что можно сказать про Багрицкого , Эренбурга, Маяковского.
За Мандельштамом, насколько знаю, похвал Советской власти не более чем за Есениным, чтоб он лично воспевал героев в куртках кожаных -тоже не помню.
Эренбург писал, что колхозы превращают крестьян в людей, а Мандельштам-про тени страшные с Украины, Кубани .По-моему, существенная разница.

"не все служащие в ЧК-ГПУ-НКВД лично пытали и расстреливали, наверное"

Если кто-то , состоя в ЧК-ГПУ-НКВД,занимался архивным делом или детскими колониями и никакого зла не творил и не воспевал его творивших больше, чем требовалось для его собственного существования-у меня к нему нет претензий.
Мандельштам, насколько знаю(опять-таки, может и ошибаюсь) ,даже и не состоял в этом учреждении.
> Мандельштам, насколько знаю(опять-таки, может и ошибаюсь) ,даже и не состоял в этом учреждении.

Всю жизнь подъедался в чекистских распределителях, водил дружбу с высокопоставленными чекистами. Надежда Мандельштам вспоминает, что в чекистском санатории Ося играл в теннис с тов. Ежовым.

Есть у вас претензии к чекистам и Мандельштаму или нет и, а если есть, то какие, это отдельный вопрос. Факт, что Осип Эмильевич чекистский поэт. А что не воспевал чекистов в стихах, так это лишь говорит о его высоком ранге в системе. Поэт Осенев (Лукьянов) КПСС в стихах тоже не воспевал.

Среди перечисленных вами краснознаменных Багрицкого , Эренбурга и Маяковского вы забыли упомянуть фанатичного сталиниста Пастернака.
"что не воспевал чекистов в стихах, так это лишь говорит о его высоком ранге в системе"
И систему воспевал минимально.

"Поэт Осенев (Лукьянов) КПСС в стихах тоже не воспевал"

Аналогично, он не партийный поэт.
Я думаю, Вы понимаете разницу.

"вы забыли упомянуть фанатичного сталиниста Пастернака"

Да, пожалуй..
Вы понимаете "чекистский поэт" как ориентацию творчества на воспевание чекистов, я как среду происхождения обитания товарища. Например, дворянский поэт, мещанский поэт, крестьянский, русский поэт. Мы достигли взаимопонимания?
Я думаю также, что эпитеты "дворянский , мещанский , крестьянский, русский" (поэт)-характеризуют творчество, а не среду обитания.
Эдак у вас Окуджава получится комсомольско-дворянским поэтом, а это странно, мне кажется.
Стилизация "и прапорщик Кац"-да.Совинтельский поэт, точнее-шансонье.
Последний дворянский поэт-Блок.
Мандельштам вступил в острейший конфликт с новой властью только во время коллективизации, которую он воспринял как разрушение самых основ русского бытия, что и выражено, например, в его стихотворении 1933 года— года, когда тотальный голод поразил черноземные области страны:

Природа своего не узнает лица.
И тени страшные Украины, Кубани...

То есть коллективизация предстает как всеобщая — космическая — катастрофа, сокрушающая и народ, и даже природу...

Тем самым Мандельштам оказался в прямом конфликте не только с властью, но и с основной и господствовавшей частью тогдашней литературы. Так, Тынянов, ранее безосновательно писавший о поэте как о "чужеземце", нисколько не был озабочен судьбой русского крестьянства и с искренним пафосом говорил Корнею Чуковскому: "Сталин, как автор колхозов, величайший из гениев, перестраивавших мир. Если бы он кроме колхозов ничего не сделал, он и тогда был бы достоин назваться гениальнейшим человеком эпохи"[35].

Другой известнейший писатель, Бабель, в декабре того самого гибельного 1933 года, когда Мандельштам создал только что процитированное стихотворение, утверждал в письме к своей сестре:

"Колхозное движение сделало в этом году решающие успехи, и теперь открываются действительно безбрежные перспективы, земля преображается"[36].

Анна Ахматова многозначительно сказала в своих "Записках" о Мандельштаме, что "слово народ (разрядка Ахматовой. — В. К.) не случайно фигурирует в его стихах"[37]. Литератор из известной эмигрантской семьи, Никита Струве, в 1988 году писал в монографии о поэте*: "Он ищет в своей верности четвертому сословию, то есть народу, объяснение своего двусмысленного отношения к веку"[38] (то есть двойственного отношения к Революции и ее последствиям). Здесь же Никита Струве полемизирует с одним частным суждением Анны Ахматовой: "В своих "Записках" Ахматова жалеет, что Мандельштам покинул (в начале 1931 года. — В К.) Ленинград, где у него были верные, понимавшие и ценившие его друзья — Тынянов, Гуковский, Эйхенбаум. Она приписывает это бегство семейным причинам, влиянию жены... Но это утверждение нам кажется поверхностным... Оно не дает удовлетворительного объяснения внутренним причинам, побудившим Мандельштама бросить... круг друзей... Сознательно или нет, Мандельштам покидает Ленинград, чтобы оторваться от ложной последовательности, чтобы забыть, упразднить прошлое", — то есть свое предшествующее отношение к действительности.

В Москве, куда поэт переселялся, его, по словам Струве, "песнь будет борьбой, вызовом, Мандельштам поставит на стихи карту своей жизни" (цит. изд., с.52, 53). В Москве Мандельштам, — по сути дела, опровергая приведенные только что суждения Тынянова, — напишет крайне резкие стихи о Сталине, которые, отмечает Струве, "начинаются с широкого обобщения, с "мы", что придает стихотворению национальное измерение. Поэт отождествляет себя с "мы"..." (там же, с. 78).

И Анна Ахматова в самом деле едва ли была права, утверждая, что Тынянов и другие люди этого круга являлись "понимавшими" Мандельштама друзьями. В высшей степени показательно, что, переселившись в Москву, поэт обретает здесь совершенно иных друзей — Николая Клюева (о творчестве которого он восхищенно писал еще в 1922 году), Сергея Клычкова, Павла Васильева. Очевидец — С.И.Липкин — вспоминает, как "в 1931-м или в 1932 году" Мандельштам приходит в гости к Клычкову и Клюеву: "Клюев привстал, крепко обнял Мандельштама, они троекратно поцеловались"

......
>Мандельштам вступил в острейший конфликт с новой властью только во время коллективизации, которую он воспринял как разрушение самых основ русского бытия, что и выражено, например, в его стихотворении 1933 года— года, когда тотальный голод поразил черноземные области страны:
>
>Природа своего не узнает лица.
И тени страшные Украины, Кубани...

>То есть коллективизация предстает как всеобщая — космическая — катастрофа, сокрушающая и народ, и даже природу...

Пара строчек, по-вашему, это и есть "острейший конфликт с новой властью"?! Да будет вам, Мандельштам чудесно пережил большевицкое живодерство времён гражданской войны, ничуть не разочаровался в комиссарах и чекистах ни в 20-е, ни в 30-е. Для него "тени страшные Украины, Кубани" душевно не ближе, чем проблемы Руанды и Судана.
"Пара строчек, по-вашему, это и есть "острейший конфликт с новой властью"?! "

Эта пара строчек (многие поэты тогда писали такие строчки хотя бы в стол ? )-один из маркеров конфликта.А что сразу не сожрали и были чекистские покровители-так и хорошо.
> Эта пара строчек (многие поэты тогда писали такие строчки хотя бы в стол ? )-один из маркеров конфликта.А что сразу не сожрали и были чекистские покровители-так и хорошо.


Конфликт был, но это внтуричекистский конфликт. Гибнущие русские крестьяне Мандельштаму не ближе голодающих в Судане. Чужие люди.
Стихи он, однако, написал сильные, а без эмпатии это вряд ли возможно.

"Конфликт был, но это внтуричекистский конфликт"
Частично так, его главный покровитель-Бухарин-ухнул в яму, но у Мандельштама были и собственые прегрешения по счёту Советской власти.
"За блаженное, бессмысленное слово я в ночи советской помолюсь"-не очень это по-чекистски.

Окончательно же его доконали стихи про Сталина(слушание которых составляло впоследствии едва ли не главную вину Льва Николаевича Гумилёва, которого Мандельштам заложил на допросе)
и донос Ставского.
Т.е. человечешка очень неприятный, но не чекист.
жидёнок.Чекистским поэтом , однако, не был, в крови не мазался и в мерзостях не замешан.
Демьян Бедный тоже никого и пальцем не тронул и что же?

А насчет мерзостей, почитайте Цветаеву: http://oboguev.livejournal.com/552212.html
"Демьян Бедный тоже никого и пальцем не тронул и что же?"

Демьян Бедный писал под партийно-чекистский заказ, его стихи обслуживали систему.

"почитайте Цветаеву"

Приживал, без особого стеснения, да.Но чекизм здесь ни при чём.
Какой Мандельштам "чекистский поэт"?
"Логика интеллигенции очаровательна. Галич заслуженный чекист, ах, какая чепуха – важно что он был истинно интеллигентный человек. Мандельштам, будучи в воронежской ссылке, первым кому читать свои новые стихи, звонил начальникам областного НКВД. Милый, милый Осип Эмильевич, как он страдал!.. и умер как настоящий чекист от злых сталинских репрессий.
“Известия”, 2004, № 112, 25 июня «Газета воспроизводит уникальные материалы из архива Принстонского университета (США)».

«Мандельштам Воронеж выбрал сам. Ему предоставили такую возможность - дали список городов, подпадающих под категорию "минус двадцать". Мандельштам знал, что у одного из друзей, Леонова, в Воронеже отец работал тюремным врачом, вот и усмехнулся горько: "Тюремный врач - это пригодится". Причем поначалу он оказался даже в привилегированном положении - получил возможность заниматься литературной работой. Более того, ему нашли службу - завлит в местном театре (а ведь не доктор, не инженер - обеспечить работу литератору непросто). Мандельштама взяла под опеку местная писательская организация - выделяли матпомощь, даже дали путевку в санаторий. Он ездил в командировки от газеты, публиковался в журнале "Подъем" - вышли пять его рецензий. Не получилось, правда, опубликовать стихи (а предлагал - и в воронежских архивах еще не исключены сенсационные находки). Поведение местных властей свидетельствует: здесь знали, что у этого ссыльного где-то наверху высокий покровитель. Курировал Мандельштама лично Дукельский, начальник УНКВД по Центрально-Черноземной области. Не ему ли Мандельштам с отчаяния звонил по телефону, за неимением других слушателей, читал новые стихи?..»


У бедного чекистского поэта совсем не было друзей в Воронеже, лишь один начальник местного УНКВД".



"Мандельштам поэт безусловно чекистский во всех смыслах. И куда по сути более красный, чем даже пресловутый Маяковский. Как и Пастернак человечишко бесчестный и бессовестный. Отношения Мандельштама с жидочекизмом были не только деловые, но и глубоко интимные:

«Поведение местных властей свидетельствует: здесь знали, что у этого ссыльного где-то наверху высокий покровитель. Курировал Мандельштама лично Дукельский, начальник УНКВД по Центрально-Черноземной области. Не ему ли Мандельштам с отчаяния звонил по телефону, за неимением других слушателей, читал новые стихи?..»


Хе-хе, с отчаяния. Экие выдумщики эти интеллигенты. Чекисты и были главные адресаты творчества Мандельштама, его вдохновители.

Погиб Мандельштам как настоящий чекист – запутавшись в партийных интригах, в ходе Сталинских чисток 30-х. Осип Эмильевич вполне достоин памятной доске на Лубянке, рядом с чекистским поэтом калибром поменьше – Ю.В.Андроповым. Пора исправить историческую несправедливость".


"Мандельштам водил знакомство с Каменевым-Зиновьевым, подъедался в чекистских распределителях, в санатории НКВД играл в теннис с Ежовым... Вы почитайте воспоминаия Надежды Мандельшиам"

"Мандельштам не был "чекистской куклой", он был уважаемый человек из чекистского кагала и принадлежал ему всей душой. И умер он как чекист".


Водитесь с кровавыми антисемитами, убивающими жидов ни за понюшку табаку :


И стихов не пишете, пожалеть им Вас не за что.

@Я знавал парочку яростных юдофобов, которые (особливо, если напившись) все время пытались декламировать мне наизусть (!) те или иные мандельштамовы стихотворения. Завывали, кривились и роняли пьяные слёзы... "Он же еврей," - говорил я, подначивая. "Да черт с ним! Ты послушай!..попади сам Мандельштам им в руки, они его все равно убили б"
http://sapojnik.livejournal.com/630702.html?view=24051630#t24051630


Может, Вы-тайный выкрест-душеновец ?
ну да, не апполон, ну и что
раз сходство присутствует
и написано: памятник
значит, он и есть
чего ж больше?
Очень похож на лицо скульпторши:( Почему-то..
Почему у буратино нос короткий?
Есть мнение, что ваятели всецело убеждены в неизбежности Погрома. Когда озверелые орды русских фашистов начнут сносить всё, что не оканчивается на "-ов" и "-ев".

А потому нечего и стараться, нечего лепить красиво.
а кто это?
Максим Галкин, как есть :)
Видел фото рабочего момента установки памятника – там эта голова лежала в тачке. Подумал, что это и есть законченный монумент и был приятно удивлен дерзостью и оригинальностью авторского замысла. Увы, все оказалось гораздо банальнее...
Не везло Мандельштаму в жизни, не везёт и после неё. Хотя паразитироввть на чём(ком)-либо - это одно из ремёсел, возводимое в степень искусства, могло быть не так безобразно. Тем не менее, я уверен, что авторы ничего плохого не замышляли. Они просто НЕ УМЕЮТ. Сразу вспомнился Бендер с "мальчиком" Воробьяниновым на корабле в роли художника, выпускника ВХУТЕМАССа...
дык этож любимчик Тарантино, актёр Тим Рот.
Константин Анатольевич, замучали Вы с этими чекисткими проверками!
Давайте я скан 10 пальцев пришлю, чтоб раз - и навсегда!
Вы же во френдах?
Теперь, похоже, - да.
Благодарю!