Типа "они там хотят в Японию, суки".
Некоторые особенно убитые синдромом россиянина товарищи уже и так разговаривать начали:
Японский флаг... ребята исключили себя из имеющих право на жизнь. Зачечевичную похлёбкуржавую железку.
Теперь их жизнь - только милость.
Ну, с этими всё понятно. Но многих вполне нормальных людей "тут многое смущает".
На самом деле это всё та же самая тема, что и со "свастиками и зигхайлями". Первоначальная стадия развития протестной символики и протестной же идеологии. "Лучше уж японцы-китайцы-американцы-марсиане, чем ЭТИ ВУРДАЛАКИ".
Нормальная первая реакция, до который ДОПЁРЛО их настоящее положение. "Заберите нас отсюда КТО-НИБУДЬ". Важно на этой стадии не застревать, а то получится вредная фигня типа "ингерманладских финнофилов" каких-нибудь.
А вот тигр радует. Своё, хоть пока и корявое. Кстати, он уже высовывал голову - в неосуществлённом проекте "Великой России". Похоже, чёрно-жёлтый зверь имеет некие шансы на политическую карьеру.
)(
pivovaroffs
December 21 2008, 09:48:13 UTC 10 years ago
Автоваз, конечно, надо менять - но лучше эту тему до после кризиса отложить.
sssshhssss
December 21 2008, 09:55:41 UTC 10 years ago
pivovaroffs
December 21 2008, 09:57:51 UTC 10 years ago
Если они забросят свои планы поддержки собственного автопрома - это будет вполне в интересах России.
sssshhssss
December 21 2008, 10:01:53 UTC 10 years ago
pivovaroffs
December 21 2008, 10:05:52 UTC 10 years ago
2. Повторюсь - толкни, когда кризис закончится. Собственно, и толкали последние 8 лет - доля ваза на рынке снизилась с 50 до 30 процентов.
sssshhssss
December 21 2008, 10:27:06 UTC 10 years ago
ДА, и в этом вся соль. Американские машины сравнивать с Японскими можно. Советские - нет.
Собственно, и толкали последние 8 лет - доля ваза на рынке снизилась с 50 до 30 процентов.
Если у Ваза убрать государственные костыли, то будет снижение доли рынка до 0%.
chukov_denis
December 21 2008, 10:29:23 UTC 10 years ago
prilezhny
December 21 2008, 10:31:16 UTC 10 years ago
chukov_denis
December 21 2008, 10:35:50 UTC 10 years ago
prilezhny
December 21 2008, 10:38:02 UTC 10 years ago
chukov_denis
December 21 2008, 10:51:16 UTC 10 years ago
Когда "силовики" покрутели, они эту мафию с завода погнали, завод "отжали". Вопрос, зачем? Для того, чтобы освободить завод от ярма, или чтобы "доить" его самим ровно теми же способами?
prilezhny
December 21 2008, 10:54:47 UTC 10 years ago
chukov_denis
December 21 2008, 10:55:38 UTC 10 years ago
prilezhny
December 21 2008, 10:59:31 UTC 10 years ago
chukov_denis
December 21 2008, 13:34:01 UTC 10 years ago
ex_darthput
December 21 2008, 11:37:07 UTC 10 years ago
ramtamtager
December 21 2008, 12:48:09 UTC 10 years ago
chukov_denis
December 21 2008, 13:06:47 UTC 10 years ago
sssshhssss
December 21 2008, 10:52:38 UTC 10 years ago
chukov_denis
December 21 2008, 10:54:59 UTC 10 years ago
sssshhssss
December 21 2008, 12:48:15 UTC 10 years ago
chukov_denis
December 21 2008, 13:04:45 UTC 10 years ago
sssshhssss
December 21 2008, 13:09:47 UTC 10 years ago
Увольте, я это могу услышать по ТВ, если захочу. "Не Медведева и Путина надо выгнать, а бороться с коррупцией." "Не Матвиенко судить, а ограничивать строителей." итд
chukov_denis
December 21 2008, 13:30:19 UTC 10 years ago
sssshhssss
December 21 2008, 14:03:13 UTC 10 years ago
prilezhny
December 21 2008, 10:30:45 UTC 10 years ago
так и живут, на костылях
pivovaroffs
December 21 2008, 18:40:59 UTC 10 years ago
2. Вот-вот. Будет снижение до нуля. В результате полгода или год народ будет покупать дешевые иномарки - а потом будет сосать лапу. За бесплатно никто иномарок не пришлет - а платить, увы, будет нечем.
Deleted comment
pivovaroffs
December 21 2008, 18:36:24 UTC 10 years ago
Впрочем, 12.5 млрд рублей, выделенные на закупку машин для госслужб, туда и пойдут.
Deleted comment
eug_eyed
December 21 2008, 17:30:34 UTC 10 years ago
Американские машины лучше немецких. Сверхресурс, который заложен в БМВ и Мерседес и за который приходится вдвое переплачивать по отношению к американским одноклассникам (при среднем сроке эксплуатации 3-5 лет) с точки зрения экономики просто глупость, которая в кризис немецкое автомобилестроение, увы, и погубит (за исключением Опель, который тоже американский). Проблема американского автопрома в неотработанном новом ТЗ- малолитражки (просто невостребованные в жирное время), что вполне решаемо за выделенные деньги.
Японцам проще всего.- Переноси экономичные модели собственного рынка в США, Европу, Китай...
thoros_of_myr
December 21 2008, 12:31:19 UTC 10 years ago
Ну и на каких, расскажите нам? :)
sssshhssss
December 21 2008, 12:50:55 UTC 10 years ago
Или вы в стиле "Мы, Император российский" итд?
Ну а если нет, то говорите за себя, не надо толпой прикрываться. ;)
ukc_urpek
December 21 2008, 13:06:27 UTC 10 years ago
thoros_of_myr
December 21 2008, 17:06:52 UTC 10 years ago
Deleted comment
thoros_of_myr
December 21 2008, 17:30:20 UTC 10 years ago
Не-а. Просвещаю на всякий случай. Они получили льготные кредиты со ставкой 5% (обычный процент по облигациям такой степени рисковости сейчас - около 12%). И почти наверняка получат еще.
>россияне
Не надо тут материться.
sssshhssss
December 21 2008, 17:57:19 UTC 10 years ago
thoros_of_myr
December 21 2008, 18:07:33 UTC 10 years ago
.
chukov_denis
December 21 2008, 10:27:43 UTC 10 years ago
ukc_urpek
December 21 2008, 13:07:36 UTC 10 years ago
pivovaroffs
December 21 2008, 18:45:21 UTC 10 years ago
chukov_denis
December 21 2008, 20:40:19 UTC 10 years ago
blazzer
December 21 2008, 14:09:26 UTC 10 years ago
В условиях РФ эта помощь означала бы передачу ВАЗа китайскому или индийскому холдингу вместе с двумя-тремя миллиардами долларов. То есть И отдать собственность, И еще денег дать сверху.
Сравните с тем, что происходит в реальности.
prilezhny
December 21 2008, 10:23:03 UTC 10 years ago
Манифест воинствующей неруси.
sssshhssss
December 21 2008, 10:24:16 UTC 10 years ago
prilezhny
December 21 2008, 10:27:59 UTC 10 years ago
chukov_denis
December 21 2008, 10:18:50 UTC 10 years ago
http://chukov-denis.livejournal.com/608548.html
psehetuk
December 21 2008, 10:42:44 UTC 10 years ago
Вот вы скажите _конкретно_ что делать? Пошлины -- отменять, повышать, понижать, дифференцировать по регионам? АвтоВАЗ -- дотировать, закрывать, сокращать, национализировать, переоснащать (на какие деньги? в чьей собственности? под чью ответственность)? Про лагерную администрацию мы уже слышали, а что планирует делать нелагерная, национально-ориентированная администрация?
chukov_denis
December 21 2008, 10:54:15 UTC 10 years ago
Поэтому пошлины можно не повышать или диффиренцировать по регионам, на АвтоВАЗ поставить вменяемое профессиональное руководство, возможно, дать денег в форме целевого кредита под небольшой процент для модернизации производства через какой-нибудь госбанк.
prilezhny
December 21 2008, 10:56:47 UTC 10 years ago
morky
December 21 2008, 12:42:17 UTC 10 years ago
psehetuk
December 21 2008, 11:54:13 UTC 10 years ago
На ввозные подержанные иномарки приходится порядка четверти российского авторынка. Вы всерьз думаете, что судьба этого сегмента никак не повлияет на продажи в других сегментах (отечественные автомобили и отечественная промсборка)? Не лукавьте.
Виноват -- вы на не принадлежащем Вам частном акционерном предприятии собрались менять руководство, не спросив акционеров? Вы, вероятно, хотели сказать, что ВАЗ стоит национализировать, и потом государство поставит туда "вменяемое профессиональное руководство"? Хорошо, допустим, не пожалели денег на выкуп ВАЗа -- следующий вопрос -- Вы помните, не так давно ВАЗ уже находился в госсобственности. Вы можете положа руку на сердце сказать, что в те времена он выпускал качественную и технически передовую продукцию?
chukov_denis
December 21 2008, 12:52:36 UTC 10 years ago
chukov_denis
December 21 2008, 12:54:07 UTC 10 years ago
thoros_of_myr
December 21 2008, 17:09:01 UTC 10 years ago
ubby
December 21 2008, 12:33:00 UTC 10 years ago
Черта-с-два они кого спасают
probegi
December 21 2008, 17:26:30 UTC 10 years ago
хехе
ex_zloy_led
December 21 2008, 09:48:14 UTC 10 years ago
Забавно, когда такое говорят холопы, у которых даже нет прав на самооборону. Милость, бгыгык.
pivovaroffs
December 21 2008, 09:56:28 UTC 10 years ago
goblin_83
December 21 2008, 10:00:54 UTC 10 years ago
pivovaroffs
December 21 2008, 10:03:43 UTC 10 years ago
1. Не шастать на улице ночью в пьяном виде
2. Вежливо разговаривать с незнакомыми людьми
Это, впрочем, не отменяет необходимости системных мер, типа введения визового режима с азиатскими республиками бывшего СССР.
krylov
December 21 2008, 10:08:50 UTC 10 years ago
pivovaroffs
December 21 2008, 10:11:57 UTC 10 years ago
Но где Вы в моем сообщении увидели стремление обвинить жертву преступления?
Даже если ты нажрался и резко ответил наглому "гастарбайтеру" - если он в ответ достанет нож, виноват он и только он.
sabmaster
December 21 2008, 13:56:23 UTC 10 years ago
Всякий раз, когда с кем-то кто-то делает что-то плохое (скажем, убивает), — вот тут обязательно из какой-нибудь прелой щели высовывается самый мерзкий из подрейтузных инсектов. Это что-то вроде тли — что-то полупрозрачное, с просвечивающими внутренностями. Живёт оно в самом потненьком, самом воньком месте. И оттуда оно произносит свой коронный монолог:
- Ага! Вот и хорошо, сам виноват, ПОЛЕЗ куда не надо. Теперь ПОЛУЧИЛ, милок, и мало ещё получил. Лучше б убили. Сам виноват. Хорошо ещё, НАС не тронули. Они там, суки, шумит, чё-та выёживаются, а нам, простым вшам, за это вдруг что-нибудь будет. Они нас всех, простых нормальных людей, ПОДСТАВЛЯЮТ. Вот гады. Надо их всех того… дихлофосиком каким-нибудь. А то нам из-за них страдать. Нормальным людЯм.
pivovaroffs
December 21 2008, 18:33:51 UTC 10 years ago
Если человек сам забивает на коллективные меры и хочет жить в стиле "каждый сам за себя" - я ему подсказываю наиболее эффективный в этом случае способ выжить.
"Не шастай пьяным по улицам" и "вежливо разговаривай" снижают риск в разы - а настоящий пистолет вместо травматика только увеличивает риск получить полю от такого же задерганного человека.
Иными методами вопрос надо решать, иными.
sabmaster
December 21 2008, 18:41:46 UTC 10 years ago
Какими?
"Мирным блеянием убеждать волков", что ли?
pivovaroffs
December 21 2008, 18:50:21 UTC 10 years ago
Сила человечества - в способности объединяться.
Одиночка - это ничто, пусть он хоть дверь бронированную покупает, хоть пистолет.
А вот когда за одного незнакого русского на улицах будут вступаться другие, когда к заселившему 20 азиатов в свою квартиру мужику придет русский мент (по вызову русского соседа), когда в ответ на решение о квотах для мигрантов власть получит миллионные демонстрации - вот тогда жить станет спокойнее.
P.S. при этом все равно будет полезно вежливо разговаривать и не шляться пьяным.
ex_zloy_led
December 21 2008, 10:21:37 UTC 10 years ago
Deleted comment
pivovaroffs
December 21 2008, 18:43:02 UTC 10 years ago
Если кто-то хочет убежать от действительности в свою нору - гораздо эффективнее изменить свое поведение, чем приобрести пистолет.
Deleted comment
pivovaroffs
December 21 2008, 19:10:22 UTC 10 years ago
хамить незнакомым людям может быть вредно для здоровья.
Когда Вы осознаете эту простую истину - риск для Вашего здоровья уменьшится в разы.
Без всякого пистолета.
sabmaster
December 21 2008, 18:43:05 UTC 10 years ago
Не задираться, быть тихим, а если ударят, считать до десяти.
Спасибо совковому воспитанию.
Бедная Россия, а.
ex_zloy_led
December 21 2008, 10:19:58 UTC 10 years ago
Так будет честнее, вам не кажется?
Re: Бедная Россия, а.
pivovaroffs
December 21 2008, 18:57:42 UTC 10 years ago
расчленю-ка я вас показательно
ex_zloy_led
December 21 2008, 19:53:25 UTC 10 years ago
Зря пугаете, я бывал в Африке и видел, как себя ведут хорошо вооруженные туземцы в хорошо обитаемых землях. Без всяких ограничений. Но ведь мы же не о туземцах говорим. Вы просто приплели их для сугубости, чтоб ваши выкладки звучали весомее. Не хитрите так больше, пожалуйста. Мы же не на уроке правоведения.
>Если холоп - это человек, принимающий общественные ограничения
Вот в том-то и дело, что из "общественных ограничений" вы разумеете только свои. То, что можно жить по-другому, свободнее (ведь никто и не подбивает на радикальное переустройство общества), вам просто-таки противно. А еще вы варитесь в своей милой уверенности, что "знаете суровость жизни" и сейчас "всем эту изнаночку покажете". Иначе как объяснить эти ваши поучения про общество? Вы кого ими тут удивить хотите?
>через пару месяцев такой жизни Вы попроситесь назад в общество на любых условиях.
Конкретно вашим обществом (не примите за личное, я вообще) скоро начнут гнушаться даже ленивые. Оно за раз показывает слишком много мерзостей. А когда много людей не хотят одного общества - они создают новое.
Подытожу. Вы в своей дефиниции сбились, занялись сумрачной логической игрой и подменой понятий, поэтому я просто дам вам нейтральное определение. Делайте с ним, что хотите, я несколько утратил к вам интерес.
Холоп - это раб. То есть существо, с которым не договариваются (в т.ч. об общественных ограничениях и правах), которого не обманывают и не одушевляют - так как он поставлен ниже или вне этих концепций. У него есть три показателя: послушность, навыки, срок жизни.
ubby
December 21 2008, 12:40:43 UTC 10 years ago
sssshhssss
December 21 2008, 09:53:56 UTC 10 years ago
psehetuk
December 21 2008, 10:01:35 UTC 10 years ago
Напугали ежа голой жопой.
Мастурбировать на Японию можно сколько угодно, а вот присоединение им светит только к Китаю.
Пусть потом китайцев уговаривают правый руль разрешить, хехе.
sssshhssss
December 21 2008, 10:14:21 UTC 10 years ago
http://www.upravda.ru/archive/131.html
psehetuk
December 21 2008, 10:21:17 UTC 10 years ago
blazzer
December 21 2008, 17:37:34 UTC 10 years ago
velikoros
December 21 2008, 18:02:02 UTC 10 years ago
blazzer
December 21 2008, 18:08:32 UTC 10 years ago
velikoros
December 21 2008, 18:26:12 UTC 10 years ago
Во-вторых, многое меняется, учите матчасть, ага. =)) (Николай Второй, Сталин войск против япошек туда навозили не мало вообще без самолетофф, хоть первый и сдалсо )))
blazzer
December 21 2008, 19:11:34 UTC 10 years ago
blazzer
December 21 2008, 18:10:37 UTC 10 years ago
http://en.wikipedia.org/wiki/Sino-Vietnamese_War
velikoros
December 21 2008, 18:27:53 UTC 10 years ago
andvari_loki
December 21 2008, 10:16:55 UTC 10 years ago
Тут мы видим сепаратистские поползновения, вызванные не "Россией для русских", а экономической политикой. И это типа нормально. Так держать.
prilezhny
December 21 2008, 10:20:16 UTC 10 years ago
1. ПОЛНОЕ прекращение транзита иномарок (пошлины-то будут уже с другой стороны)
2. Прекращение дотаций из центра (а поступления от налогов и так нулевые)
следовательно, сепаратизм не может быть вызван экономической политикой
andvari_loki
December 21 2008, 10:32:50 UTC 10 years ago
как насчёт других регионов? всяких дагестанов и т д?
prilezhny
December 21 2008, 10:44:37 UTC 10 years ago
dick_justice
December 21 2008, 12:45:50 UTC 10 years ago
Когда у крестьян советские последний хлеб отбирали, видимо, такие же речи были.
prilezhny
December 21 2008, 12:48:28 UTC 10 years ago
dick_justice
December 21 2008, 12:51:44 UTC 10 years ago
По условиям текущих относительно комфортных времён - последний.
prilezhny
December 21 2008, 12:54:23 UTC 10 years ago
если не выведете - значит не последний
prilezhny
December 21 2008, 10:17:07 UTC 10 years ago
psehetuk
December 21 2008, 10:23:34 UTC 10 years ago
blazzer
December 21 2008, 12:33:25 UTC 10 years ago
prilezhny
December 21 2008, 12:36:18 UTC 10 years ago
снятый как раз после той революции
может быть за то убийство их обратно в людоеды зачислили
может быть - судьба жестока, ей не угодишь
blazzer
December 21 2008, 12:49:01 UTC 10 years ago
я видел американские и русские фильмы о нацистах, снятые после 45 года
prilezhny
December 21 2008, 12:50:16 UTC 10 years ago
thoros_of_myr
December 21 2008, 17:12:54 UTC 10 years ago
Или для вас людоед это тот, кого в таковые Град-на-Холме назначил?
blazzer
December 21 2008, 17:25:05 UTC 10 years ago
если тутси и хуту резали друг друга, то это еще не означает, что хуту не резали тутси, а руандийский трибунал суть инсценировка и всемирный заговор против этой чудесной народности.
хуту навсегда останутся людоедами, вне зависимости от предыстории.
потому что устраивать геноцид - нехорошо.
За деталями идите на сайт ООН и читайте его резолюции, вместе с протоколами заседания трибунала по Югославии.
Однако поскольку сербы все-таки не негры, то там нашлись люди, способные осудить преступления бывших лидеров (замечу, коммунистических, нелегитимных лидеров).
К кому ближе россияне - к сербам или к неграм - большой вопрос. Судя по тону Вашего комментария, Вы лично ближе к неграм.
thoros_of_myr
December 21 2008, 17:48:44 UTC 10 years ago
Рыдал. Человечество тысячелетиями устраивало геноциды. Видимо, за последние 20 лет оно эволюционировало в другой вид :)))
>а руандийский трибунал суть инсценировка и всемирный заговор против этой чудесной народности.
Уважаемый, почему Туджман и Изетбегович не сели, ась? Почему мясник Орич отделался только двумя годами? Почему Тачи и Харадинай на свободе?
Все-таки поцреоты НМП удивительно тупые создания.
blazzer
December 21 2008, 18:05:45 UTC 10 years ago
Всего 5 тысяч лет назад людоедство было распространено повсеместно.
Однако процесс социальной эволюции идет постоянно.
Хотя некоторые остались на уровне обезъян, причем деградировали.
Например, Вы деградировали в социальном плане до руандийских негров.
thoros_of_myr
December 21 2008, 18:19:57 UTC 10 years ago
Так, все-таки, где гневные вопли по поводу того, что кровавые диктаторы Туджман и Изетбегович умерли своей смертью? Или, видимо они защищали общечеловеческие ценности?
ЗЫ. Вы серьезно считаете себя личностью более продвинутой, чем, скажем, Эсхил (попросивший в своей эпитафии написать ТОЛЬКО то, что он участвовал в битве при Марафоне - вот ведь какой тоталитарно-фашистский орангутан был) или Сократ? :)
blazzer
December 21 2008, 19:19:42 UTC 10 years ago
А может быть, и нет.
ohtori
December 21 2008, 10:38:40 UTC 10 years ago
1. Российский автопром вполне ублюдочен.
2. Тем не менее, его надо спасать.
3. Тем не менее, нынешние государственные меры - это не спасение автопрома, а попытка гасить пожар керосином. К сожалению.
4. Россия - азиатская страна, поэтому без тигра никак.
ex_zloy_led
December 21 2008, 12:18:34 UTC 10 years ago
Охторимудила, спасай. У тебя теперь 14 дней в неделе, как раз успеешь.ohtori
December 21 2008, 13:12:22 UTC 10 years ago Edited: December 21 2008, 13:12:58 UTC
Анонимное мудилкоТрусливый тролль идёт нафиг.ex_zloy_led
December 21 2008, 14:19:29 UTC 10 years ago
ohtori
December 21 2008, 19:42:38 UTC 10 years ago
ex_zloy_led
December 21 2008, 21:04:07 UTC 10 years ago
Ну да, понимаю
ohtori
December 21 2008, 21:36:03 UTC 10 years ago
Иначе, в сочетании с наездом на мою физиономию, получается сам знаешь что.
ex_zloy_led
December 21 2008, 21:42:04 UTC 10 years ago
ohtori
December 21 2008, 21:44:34 UTC 10 years ago
Ты - трус.
Это хорошо.
ex_zloy_led
December 21 2008, 21:50:35 UTC 10 years ago
ohtori
December 21 2008, 21:54:43 UTC 10 years ago
ex_zloy_led
December 21 2008, 21:56:04 UTC 10 years ago
ohtori
December 21 2008, 21:57:25 UTC 10 years ago
мудилкоонаним.ex_zloy_led
December 21 2008, 22:00:09 UTC 10 years ago
Deleted comment
psehetuk
December 21 2008, 10:44:26 UTC 10 years ago
Всяческого счастья вам в составе КНР!
prilezhny
December 21 2008, 10:45:35 UTC 10 years ago
psehetuk
December 21 2008, 10:49:12 UTC 10 years ago
prilezhny
December 21 2008, 10:53:27 UTC 10 years ago
psehetuk
December 21 2008, 12:00:02 UTC 10 years ago
Впрочем, это моя личная позиция, у государства она может быть другой. И недавние поправки в определение предательства Родины тут весьма кстати.
dick_justice
December 21 2008, 12:09:28 UTC 10 years ago
У американцев тоже этого не было. Это им не помешало послать английских ымперцев-педриотов куда подальше.
psehetuk
December 21 2008, 13:01:44 UTC 10 years ago
anileg
December 22 2008, 03:34:35 UTC 10 years ago
blazzer
December 21 2008, 12:31:57 UTC 10 years ago
prilezhny
December 21 2008, 12:37:41 UTC 10 years ago
stalker707
December 22 2008, 00:39:29 UTC 10 years ago
mayboro
December 21 2008, 10:55:00 UTC 10 years ago
талиюстолицу делать будем?ramtamtager
December 21 2008, 12:41:20 UTC 10 years ago
какая у вас быстрая и немотивированая агрессия
mayboro
December 21 2008, 13:02:58 UTC 10 years ago
А я родную краснопузую китайскую власть всегда любил, так что не указывайте мне. Любил и буду люить за то, что она лет через дважцать задавит мировой бизнес закулисы и, естественно, ее ставленников в России. Экономика китайских краснопузых скоро задавит ростовщический бизнес шестиконечников ;-)))))
ramtamtager
December 21 2008, 12:42:27 UTC 10 years ago
ex_zloy_led
December 21 2008, 12:58:05 UTC 10 years ago
tessey
December 21 2008, 10:53:06 UTC 10 years ago
вас несет в какую-то несусветную маргинальшину-обогуевщину, еще шаг и вы будете петь осанну госдепу, душащему поганую рашку, как пионер лж.
blazzer
December 21 2008, 11:55:39 UTC 10 years ago
в этой провинции демонстрации сепаратистов под чужими флагами проходят РЕГУЛЯРНО, а сепаратисты составляют как минимум половину населения.
Разгоняют ли их ОМОНОм?
Собираются ли резать на куски?
Бьют ли в обезьянниках?
ex_darthput
December 21 2008, 12:12:39 UTC 10 years ago
blazzer
December 21 2008, 12:14:57 UTC 10 years ago
ex_darthput
December 21 2008, 12:39:53 UTC 10 years ago
Приморье-бывшая японская колония? Там сепаратистов "чуть ли не половина"?
Какие нахрен гражданские права? Гражданские права в нормальных странах заключаются в отстаивании базовых ценностей своих народов, и только в ненормальных своих личных ценностей.
В России стараниями демократизаторов все базовые ценности были уничтожены, а ОМОН есть везде, да.
blazzer
December 21 2008, 12:50:13 UTC 10 years ago
Это воистину самокомментирующий комментарий.
ex_darthput
December 21 2008, 13:06:26 UTC 10 years ago
Так писал к примеру А. Панарин, если вы, конечно, такого знаете.
blazzer
December 21 2008, 13:08:01 UTC 10 years ago
увольте.
ukc_urpek
December 21 2008, 13:16:00 UTC 10 years ago
Да и манифестации сеператистов происходят там под флагами провинции Квебек, а не под французскими, китайскими или зимбабвийскими флагами.
Ощутите разницу.
blazzer
December 21 2008, 13:21:46 UTC 10 years ago
пообщайтесь с квебекцами
ukc_urpek
December 21 2008, 14:39:10 UTC 10 years ago
ex_darthput
December 21 2008, 13:25:34 UTC 10 years ago
Еще раз повторяю: если человек хочет добится успеха ЗА СЧЕТ ДРУГИХ, то его ничем иным, кроме как козлом назвать нельзя. Это относится и к нашим чиновникам, и к этим владивостокским транзитчикам.
Столь любимое всякой дем- и нац- шизонутой интеллегенцией гражданское общество формирует именно таких козлов. Массово. Результат-вырождение западной цивилизации. Все просто.
Да, я конечно такой варвар в вашем представлении. Ну что ж, Рим варвары все же разрушили, да.
blazzer
December 21 2008, 13:46:05 UTC 10 years ago
ex_darthput
December 21 2008, 13:59:20 UTC 10 years ago
А "Просвященыя Ывропейцы"...ну это и есть те "россияне" о которых говорит Крылов.
ramtamtager
December 21 2008, 12:14:33 UTC 10 years ago
Так что скоро такой страны как Канада не будет.
blazzer
December 21 2008, 12:16:55 UTC 10 years ago
Вы его с Дагестаном не путаете случайно?
а кроме того, в Канаде есть еще сепаратисты, выступающие за отделение западных провинций, они тоже получают какой-то процент на выборах. Разгоняют ли их ОМОНом?
tessey
December 21 2008, 18:36:05 UTC 10 years ago
есть еще прекрасная страна голландия - там гейпарады.
может вам сменить гражданство?
blazzer
December 21 2008, 19:54:38 UTC 10 years ago
tessey
December 21 2008, 18:34:17 UTC 10 years ago
приятного аппетита.
blazzer
December 21 2008, 19:56:27 UTC 10 years ago
людоеды уже богато отметились в этих комментариях.
ramtamtager
December 21 2008, 12:22:57 UTC 10 years ago
Русская интелегенция ненавидела власть , но уничтожила страну , русский народ заплатил миллионами жизней.
Советская интелегенция ненавидела власть и развалдила страну , до сих пор расплачиваемся.
Давайте наступать на грабли в третий раз , путинская власть плохая , давайте вывесим флаги иностранных , враждебных государств , государств имеющих к нам огромные территориальные претензии , давайте развалим страну , видимо тогда окрнчательно будет решена "русская проблема". Интересно что , вот эта спекулянтская сволочь при японцах очень хорошо устроиться , приспособиться лизать зад узкоглазому господину , а вот русских националистов японцы переубивают , в националисты в общем идут от нежелания лизать зад инородцам , даже в переспективе.
blazzer
December 21 2008, 12:30:49 UTC 10 years ago
Ну надо же, оказывается по обкомам сидела советская интеллигенция.
И в ГБ тоже.
ubby
December 21 2008, 12:38:29 UTC 10 years ago
ramtamtager
December 21 2008, 12:44:37 UTC 10 years ago
blazzer
December 21 2008, 13:06:09 UTC 10 years ago
если русским в европейской части и на дальнем востоке будет выгодно объединиться, они объединятся. Франция с Германией и то объединились.
ramtamtager
December 21 2008, 13:09:02 UTC 10 years ago
где логика ?
blazzer
December 21 2008, 13:20:27 UTC 10 years ago
Создать русское государство куда важнее, чем заменить одних кретинов в руководстве РФ на других.
Не путайте страну и государство. Государственная структура СССР-РФ подлежит демонтажу, а новое государство на таких просторах должно быть именно что федеративным. Поэтому госстроительству на ДВ надо помогать - так или иначе, в составе единого государства или нет. Это единственный и нормальный выход - у Дальнего Востока как географически обособленной части страны должно быть больше полномочий, чем у штата США или Австралии, и скорее всего больше, чем у канадской провинции Бритиш Коламбия. Это, кстати говоря, включает и нац гвардию, подчиняющуюся не федеральному центру, а губернатору - то есть свои собственные вооруженные силы.
ramtamtager
December 21 2008, 18:36:15 UTC 10 years ago
"с помощью японских и американских советников, естественно" ага , заграница нам поможет , запад с нами ! ведь американские и японские советники они такие , их хлебом не корми , дай только создать русское национальное государство на дальнем востоке, ну право слово , не об Америке и Японии им думать и не пытаться месторождения под себя подмять....
blazzer
December 21 2008, 19:22:11 UTC 10 years ago
ex_zloy_led
December 21 2008, 13:26:50 UTC 10 years ago
Deleted comment
blazzer
December 21 2008, 17:29:50 UTC 10 years ago
Япония - враждебное государство! убиться башкой!
дружественное государство - это, наверное, Иран.
sssshhssss
December 22 2008, 12:48:42 UTC 10 years ago
tessey
December 21 2008, 18:41:10 UTC 10 years ago
просто мне кажется у константина галопирует обострение какой-то странной фобии - ненависти к начальству как таковому. русофобия, юдофобия, а это какая-то кратофобия. лишь бы "начальству" каку сделать, хоть ценой развала страны.
Deleted comment
tessey
December 29 2008, 18:07:27 UTC 10 years ago
sssshhssss
December 21 2008, 14:06:37 UTC 10 years ago
tessey
December 21 2008, 18:31:46 UTC 10 years ago
ex_darthput
December 21 2008, 11:14:40 UTC 10 years ago
На стадии ингермарландских финнофилов они и застрянут, конечно.
ramtamtager
December 21 2008, 12:10:17 UTC 10 years ago
Эти люди неправы , российский автопром надо спасать ,иначе получим миллионы безработных и не в "зажравшейся" Москве , а в провинции.
Да и не вижу особых событий , в городе с 600 тыс. населением вышло человек триста спекулянтов , а у спекулянтов нет ни чести ни совести , ни любви к своей Родине , завтра они любой флаг поднимут , хоть радужный , лишь бы свой кошель не похудел.
ex_zloy_led
December 21 2008, 12:17:13 UTC 10 years ago
Как раз наоборот, есть дохуя причин не быть вместе.
>российский автопром надо спасать
Так спасайте. Сами, сейчас, за свой счет. Разве кто-то мешает?
>Да и не вижу особых событий
Как-то у вас конец поста с началом не сходится. Сначала себя же перепугали, а потом себя же и успокоили. Что ж, тоже образ действий.
ramtamtager
December 21 2008, 12:25:29 UTC 10 years ago
Как раз наоборот, есть дохуя причин не быть вместе."
Я считаю что сепаратистов всех мастей надо вешать " высоко и коротко".
В то числе и вас.И спорить с вами мне не о чем.
dick_justice
December 21 2008, 12:28:23 UTC 10 years ago
ex_zloy_led
December 21 2008, 12:29:39 UTC 10 years ago
Ну подумаешь, считаете. Быдло дохуя чего считает.
>В то числе и вас.
Не сепетите. Вы мало того, что не умеете вешать, так вас еще и хозяева подвесят. Да потоньше, не веревочкой какой.
>И спорить с вами мне не о чем.
Есть о чем, да нечем. Будьте уж честным подлецом.
sabmaster
December 21 2008, 16:19:14 UTC 10 years ago
thoros_of_myr
December 21 2008, 12:27:45 UTC 10 years ago
ex_zloy_led
December 21 2008, 12:31:26 UTC 10 years ago
thoros_of_myr
December 21 2008, 12:36:00 UTC 10 years ago
ex_zloy_led
December 21 2008, 12:45:16 UTC 10 years ago
ukc_urpek
December 21 2008, 13:19:18 UTC 10 years ago
ex_zloy_led
December 21 2008, 13:25:12 UTC 10 years ago
Пусть и дальше осмеливается, сирым бог помощь, хоть я и нехристь.
ukc_urpek
December 21 2008, 17:33:10 UTC 10 years ago
ex_zloy_led
December 21 2008, 17:38:15 UTC 10 years ago
Как думаете, в этих обстоятельствах катит ли ваша реплика?
ukc_urpek
December 21 2008, 22:34:30 UTC 10 years ago
А реплика катит. Безотносительно.
binladen_lj
December 21 2008, 13:36:58 UTC 10 years ago
Это как в известной книге про "первый самолет" сказано: дрочить на него можно, а летать - хуй.
ukc_urpek
December 21 2008, 17:30:44 UTC 10 years ago
dick_justice
December 21 2008, 12:36:13 UTC 10 years ago
Ну, отдал же Путин Китаю острова. Отдаст и ДВ. Возможно, повышение пошлин - раскручивание подготовки к сдаче. Это же не Дагестан, Чечня или Осетия - кровинушка родная, от сердца кремлёвского не оторвать; а ДВ - проклятые сепаратисты, жлобы и спекулянты.
thoros_of_myr
December 21 2008, 12:44:29 UTC 10 years ago
Именно поэтому следует бороться за изменение власти ПО ВСЕЙ стране. Сепаратизм - это путь в никуда.
не удержусь
ex_zloy_led
December 21 2008, 13:21:52 UTC 10 years ago
Иван 3: *отмалчивается, затягивает переговоры, думает о войске*
Войско Ивана 3: *разоряет столицу прихуевшего ордынца*
Хан Ахмат: Ах ты ж (непереводимая игра тюркизмами, сопровождаемая цокотом копытец)!
Иван 3: Ахмат? О, где ж ты, брат мой? Каган хуев, казан залуп?
Військо разом з батьком їде в незалежну Москву.
Re: не удержусь
thoros_of_myr
December 21 2008, 17:19:47 UTC 10 years ago
ex_zloy_led
December 21 2008, 17:30:40 UTC 10 years ago
Кстати, русские - это северное население. В Москве живут бедные славяне (если они зашуганны какими-то левыми элитами) и отвратительные холопы (если они с этими элитами согласны). Согласитесь, плачевная для столицы история.
thoros_of_myr
December 21 2008, 17:39:36 UTC 10 years ago
Кстати, что-то никак не могу вспомнить - ААГ (к примеру) призывал к свободной Баварии или там Вестфалии или пошел и взял власть над ВСЕЙ Германией?
Че-то какого из националистических деятелей XX века не вспоминаю, так все, наоборот, стремились к максимальным по возможности территориальным приобретениям, а не к сецессии. Да вон даже хозяин сего журнала - неоднократно подчеркивал, что развал страны - это не выход.
ex_zloy_led
December 21 2008, 17:50:41 UTC 10 years ago
Из "русских". Элиты те или из нацменов, или с насквозь партийными фамилиями (под которыми еще раскулачивание проводилось). Но они, кстати, в русские лезут изо всех сил. Ну да это им хуй, место пока занято.
>а как юмор - не очень смешно, если честно
Цырк горит, клоунов вешают и в рабство угоняют - ну че б не посмеяться?
>Да вон даже хозяин сего журнала - неоднократно подчеркивал, что развал страны - это не выход.
Нехай подчеркивает, поздновато уже подчеркивать.
ex_darthput
December 21 2008, 12:46:18 UTC 10 years ago
sssshhssss
December 21 2008, 14:09:08 UTC 10 years ago
Неприсодинившаяся к России Япония неизбежно со временем ляжет под Китай. Все остальные варианты - ненаучная фантастика
thoros_of_myr
December 21 2008, 17:20:46 UTC 10 years ago
sssshhssss
December 21 2008, 17:53:13 UTC 10 years ago
thoros_of_myr
December 21 2008, 18:56:54 UTC 10 years ago
Нет, китайцы не будут воевать за эти территории. Они их банально купят.
sssshhssss
December 21 2008, 19:52:00 UTC 10 years ago
thoros_of_myr
December 21 2008, 20:45:48 UTC 10 years ago
Кстати, не понимаю этого противопоставления, нынешний Китай - это та же Корея, только в 60-е годы, при Пак Чжон Хи. С поправкой, ессно, на размеры.
stalker707
December 22 2008, 02:00:35 UTC 10 years ago
А "неизбежность" захвата ДВ Китаем - это из области страшилок.
ubby
December 21 2008, 12:35:06 UTC 10 years ago
дурачье и мудачье с японским флагом
ru_antifem
December 21 2008, 12:36:40 UTC 10 years ago
загоготав
ex_zloy_led
December 21 2008, 12:45:53 UTC 10 years ago
Re: загоготав
ru_antifem
December 21 2008, 12:51:13 UTC 10 years ago
ex_zloy_led
December 21 2008, 12:55:42 UTC 10 years ago
ru_antifem
December 21 2008, 15:20:03 UTC 10 years ago
ex_zloy_led
December 21 2008, 15:51:39 UTC 10 years ago
хитрожопый ты выпороток, из прокурорских небось?
ru_antifem
December 21 2008, 16:36:13 UTC 10 years ago
ex_zloy_led
December 21 2008, 16:53:42 UTC 10 years ago
ru_antifem
December 21 2008, 18:27:04 UTC 10 years ago
ex_zloy_led
December 21 2008, 18:43:20 UTC 10 years ago
semen_serpent
December 21 2008, 13:59:10 UTC 10 years ago
mithgol
December 21 2008, 14:41:09 UTC 10 years ago
nataly_hill
December 21 2008, 14:52:41 UTC 10 years ago
http://kosarex.livejournal.com/28162.html
Лично я с особенной радостью узнала, что Белов и Поткин - это "не муж и жена, а четыре разных человека".
krylov
December 21 2008, 19:46:25 UTC 10 years ago
Бля, как же он высок.
core2duo
December 21 2008, 16:17:26 UTC 10 years ago
utenok_mu
December 21 2008, 16:36:03 UTC 10 years ago
- Вызовите «скорую». Тут человеку плохо, - кто-то обратился к ОМОНу.
- Заткнулись все, быдло, - заорал милиционер. – Здесь нет людей. Люди дома сидят, а вы тут – скот и быдло.
http://tosainu.livejournal.com/692766.html
velikoros
December 21 2008, 17:50:13 UTC 10 years ago
"Своё" - это чье именно? На редкость тупой тотем выбрали, медведь покруче будет. :)
Ага, ага...
uzn
December 21 2008, 18:28:39 UTC 10 years ago
http://shish02.livejournal.com/7269.html
Re: Ага, ага...
velikoros
December 21 2008, 18:54:25 UTC 10 years ago
ex_zloy_led
December 21 2008, 18:44:55 UTC 10 years ago
velikoros
December 21 2008, 18:50:57 UTC 10 years ago
ex_zloy_led
December 21 2008, 18:52:24 UTC 10 years ago
Нужна специальная статья на АПН
uzn
December 21 2008, 18:33:12 UTC 10 years ago
Не зря здесь вспомнили тезис о "превращении империалистической войны в гражданскую" (а что было во время гражданской и после, народ в курсе — В Т.Ч., О ТОМ, ЧТО ПОСЛЕ ГРАЖДАНСКОЙ МЫ ПОТЕРЯЛИ ПОЛЬШУ И ФИНЛЯНДИЮ...).
Re: Нужна специальная статья на АПН
ramtamtager
December 21 2008, 18:42:56 UTC 10 years ago
Но это только верхушка айсберга , на самом деле развал 91 года - прямое последствие того развала , именно тогда в составе Союза было создана тьма всяких полугосударств.
undimius
December 22 2008, 10:51:35 UTC 10 years ago
Из России не охота. охота куда-нибудь москву из России деть. Мерзкий городишко.
krylov
December 23 2008, 11:00:05 UTC 10 years ago
Акция правильная
pavkakorchagin
December 22 2008, 21:39:36 UTC 10 years ago
Поднимать нужно престиж отечественных марок. Дать госзаказ для смены гос.парка машин, все министры пусть на новых Сайберах ездят, а депутаты на Примерах. Уж они то будут требовать качественного исполнения, появится дополнительный рычаг давления на отечественных производителей. Обычного покупателя никто и никогда слушать не будет, как бы не жаловались.
Про сепаратизм
pavkakorchagin
December 22 2008, 21:53:50 UTC 10 years ago
Стране нужен реальный федерализм. Сейчас мы потеряли право голосовать. Поэтому первый шаг - избавиться от большинства ЕР + СР + ЛДПР в Думе (государственной и городских/областных). Голосовать за КПРФ или СПС (или как там они себя назвали), что ближе. В президенты выбирать надо независимого кандидата, не из нынешних, надеюсь к следующим выборам такой найдется. Тогда регионы снова поднимут голову. Беда сейчас в том, что нету мощной оппозиции ни в центре, ни в регионах, необходимо вернуться к балансу.
Этот тигр -- символ дальневосточной идентичности.
kerfoer
December 25 2008, 12:49:39 UTC 10 years ago
Присутствует на всей приморской символике, в т.ч. гербе http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Coat_of_arms_of_Primorsky_Krai.svg .
В данном случае противостояние медведя и тигра символизирует, как Москва там всех за___ла, и что Дальний Восток терпеть больше не будет.
vitaly
December 25 2008, 14:21:31 UTC 10 years ago
tessey
December 26 2008, 17:25:04 UTC 10 years ago
вам по сердцу:
"лучше уж лисовский, чем бояре"
"лучше уж мусье, чем барин"
"лучше уж гауляйтер, чем предколхоза" ?
хотелось бы ответ услышать.