Скорее, настороженность. Российские либералы во внешней политике придерживаются неоконовской ориентации. Присяга Обамы на верность айпаку их немного успокоила, но они предпочли бы республиканца МакКейна.
Там лица тех, кто декларирует приверженность демократическим ценностям. То есть, там должны были быть лица русских националистов. Ваше лицо, в частности.
Гм. Я вижу некоторую разницу между 1) демократическими ценностями, 2) словесным декларированием приверженности к демократическим ценностям, и, наконец, 3) приверженности Соединённым Штатам Америки. Это всё разные вещи, не так ли?
У меня есть все основания полагать, в т.ч. через "полуинсайдеров", что организации русских националистов (и Вас в частности) не зовут на такие мероприятия не потому, что эти организация маленькие или они "против США", а потому, что националистов считают людоедами.
Как Вы считаете, репутация русских националистов на Западе - это полезный ресурс или нет?
Если приверженность демократическим ценностям артикулируется недостаточно четко, а посольство США традиционно отдает предпочтение оккупировавшим его швондеровичам, то Вы его лишаетесь. Впрочем, судя по корневому сообщению, Вас эта проблема вообще не беспокоит.
Вы говорите разумные вещи, но с точки зрения стратегической, я думаю, лучше пока держаться подальше от американского посольства. Эти люди туда пришли не случайно, мажут говном либерализм, работа такая. Население всё-таки болванистое, в массах "америка плохо", спорить с этим можно, но пока телевизор в руках кремля - бесполезно. Вот в британском, а лучше французском или немецком посольствах национально ориентированные интеллектуалы были бы не лишними, с точки зрения имиджа. С точки зрения реальности, если ты индусский националист, нигерийский, или даже австралийский, тебе прямая дорога в посольство США.
Вы говорите разумные вещи. К сожалению, не вполне понятно, что тут можно сделать: Запад практически недоступен для прямых контактов, а те, с кем они хотят разговаривать - заинтересованы в том, чтобы нас очернять.
Для латиноса американцы это падаль, гринго. Их англичане натравили на США НАВЕЧНО. Так же, как советских. Чего вот советского человека от Америки крючит? Если разобраться, Америка и Россия никогда не воевали, весь 19 век были стратегическими союзниками. Характер у американцев вовсе не плохой. "Спесивые янки" это не из той оперы. Янки-то как раз не спесивые. Нет, накрутили дурачкам мозги, смотрят на американцев зверями.
Конечно. Я по прежнему считаю это первым делом любой национально-ориентированной партии(русской). Это, так сказать, закон жанра "националист ненавидит коммуниста", "кошка и собака", иначе - "непонятно", "российская политика".
Я понимаю, к чему ваш вопрос. Запретят КПРФ, в России может создадут нормальную социал-демократическую партию, возможно туда даже уйдут неверно до сих пор идентифицирующие себя националисты, которые националисты только на контрасте.
Видно, что есть много людей, которые числятся в националистах только потому что им слишком противно быть коммунистом, и наоборот. Правильная самоидентификация - всегда плюс. Это кстати, касается и америкосов. Ну что они сделали такого русским? Гуманитарная помощь помню, дешевое мясо, когда другого не было - помню. В самой америке любят русских даже несмотря на бешеную конфронтацию руководств, настроены на сотрудничество, хотят вкладываться в экономику - не дают, итд.
Ну Галковский выбирает банально из двух зол меньшее, почти дословно "из кгб и кпсс я выбираю кпсс".
А вот политически здоровые националисты должны заниматься своим делом, безотносительно того, что там меньшее зло. 10 % этого "дела" - запрет коммунистической партии в России. 5% за историческое наследие, 5% за дела сегодняшние(профанация оппозиции итд). Глядишь, запретил бы их кремль года два назад, сегодня мы имели бы вменяемую партию левого толка. Подобный процесс решал бы миллион проблем сразу - создаёт на западе образ РН как правильного (в смысле соответствующего западным законам жанра) движения, стремящегося действовать в правовом поле, очищает русское имя от дерьма сталинизма, которое ему упорно крепит кремль, размежёвывает кремль и РН в глазах запада итд, итп. Выгод на печатный лист. Среди невыгод - придётся отказатся от унизительных подачек КПРФ, кому-то разорвать личные связи. Собственно последнее - главное, что держит всех вместе и не даёт сцепиться кошке и собаке. "Как же это в суд подать на Васю, я же с ним пил."
есть мнение, что кукловоды рф англичане. против них ведь и правда не говорится НИЧЕГО в пропаганде. это американцы - "ну тупыыыые", а про англичан либо молчок, либо "Шерлок Холмс". а ведь исторически Британия действительно принесла России гораздо больше зла. Япония, Южная Корея - "колонии США" - США там ведь не такую плохую жизнь устроили, как устраивали в своих колониях англичане.
но ведь против англичан действительно не было никакой пропаганды в советское время, нет ее и сейчас. почему? ненавидеть мы их можем за одно только прошлое. а что нам сделали американцы в прошлом? вот те же немцы - две страшные войны, но отношение к ним куда лучше, чем к американцам.
Как всё линейно просто у простодушных, вроде Вас... Прошлое, настоящее, будущее. Потому и НЕ, что было представление о реальном соотношении сил и прочей стратификации: кто реальный хозяин (и это не мифические "простые американцы", за которых имеют обыкновение прятаться), а кто - лишь кукла.
Вот-вот ответить-то нечего. Купил вашингтонский обком кремль, а на российское телевидение денег не хватило. Но есть ещё баррикады - КГБ, они не продались, на них вся надежда.
Думаю, это один из критериев оценки работы бригадников в интернете. Чувак, который придумал "поищите под кроватью" и "кровавую гебню", 100% получил премию. Начальство требует красок, чтобы народ цепляло.
Вы перепутали на Уолл-Стрите все отчаянные русофобы. Ночей не спят, всё думы делают, как бы северной нигерии похуже сделать. Воистину, кого хочет наказать Господь, того лишает разума.
Назначенные либеральной оппозицией тоталитарная еврейская секта полезла компрометировать идею либерализма. Старо как мир, но многие до сих пор ведутся.
Ну что за чихня. Америку именно советские люди ЛЮБИЛИ. "Джынсы Жвачка Рокенролл". Это было именно советское. Любили до слёз, реально.
Меня в советское время как раз поражало отсутствие сколько-нибудь убедительной антиамериканской пропаганды. Всё, что делалось в этом направлении, было нарочито скучным и казённым. "Бу-бу-бу, американский империализм, бу-бу-бу". Вот хотя бы: не было снято даже ни одного внятного антиамериканского фильма, хоть сколько-нибудь похожего на "Красную жару" или там "Рокки". Разве что беззубый во весь рот "ТАСС уполномочен заявить" упомню - и то антиамериканизма как такового там жук накакал.
Любили не саму Америку, а скорое образ жизни, именно "джинсы жвачка рокеннролл". Образ жизни капстран. А вот Америку как государство скорее боялись, в ядерную войну вполне верили. Что Америка "может напасть" верили. Во всяком случае детям этот страх в школах прививали вполне успешно. Гонка вооружений была вполне реальной. Это, видимо, такие типичные колониальные переживания: хочу жвачку, но боюсь дяденьку у которого эти жвачки.
Так вот, несмотря на всю убогость советской пропаганды, что мы имеем сейчас. Мы имеем значительный класс людей верящих, что "наша цель - коммунизм", не буквально, конечно, но тот пропагандистский, светлый образ СССР дорог сердцам многих. Вы и сами про него писали: "ранее утро, пионерка, строительный кран...". А кто тогда в этот образ верил? - да огрызались на него стоя в очередях.
И еще больший класс людей свято верящих, что "Америка хочет на нас напасть". Так и пишут , недавно видел в жж заголовок "Америка готовит удар по России". Из того же репертуара. Узнаваемо до колик. Это ли не достижения советской пропаганды. Да, той убогой всем опостылевшей, всеми оплеванной. Но вот цепануло же через годы - плохое забылось, главное осталось.
Ну а нынешние используют, разумеется. Как таким ценным барахлишком не воспользоваться.
Это всё плонятно, кому же в концлагере, не захочется шоколада и вообще "человеческого", "нелагерного". Но америка в официальной риторике всегда была врагом, в отличие от...
Достаточно сравнить освещение визита Хрущева в США и в Грейт Британ. В одном случае - это "в стане врага" "неприглядная действительность" "расовая сегрегация", в другом - "наши союзники" "лейбористская партия" "шахтёры Йоркшира".
Разумеется, работали вполруки, потому что режим-то тоталитарный, миллионное КГБ итд. Когда появилась минимальная демократия, понадобилось работать плотнее. Ведь трудно получать американскую гуманитарную помощь и ненавидеть США. Поэтому - "уолл стрит", "чикагская школа", тут пригодились советские наработки про "закулису".
Это ж отобросы. Никому не нужные и ничем не опасные.
Меня вот эти одухотворённые могут пугать - а ну как и вправду к нам ломанутся. А вам то чего. Они в некотором роде даже полезны - деньги госпдепа по московским кабакам тратят, поддерживают малый бизнес, на деньги нас - налогоплательщиков страны потенциального противника...
А вы их мнения не спрашивайте, не говоря уже о том чтобы к нему прислушиваться. У вас должно быть по любому вопросу свое мнение. А у кого нет своего собственного мнения тот есть настоящий выродок и место ему в Кунсткамере в С.-Петербурге, иначе из подотдела очистки те которых страна везде непременно продвинут такого выгодного кандидата прямо в президенты. А гопники у власти им в этом как всегда помогут. Гопники если даже они при власти все равно всегда остаются гопниками, и как настоящие гопники они очень глупые и очень хитрые (с хитростью первобытного человека): они набивают свои карманы взятками и думают взвалить груз от этих взяток на плечи всех остальных. В конце концов сами оказываются среди этих всех остальных, или хотя бы в следующем поколении. В животном мире только свинья способна питаться своими детенышами.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
saapin
January 21 2009, 13:01:21 UTC 10 years ago
webmario
January 21 2009, 13:08:29 UTC 10 years ago
qaraabayna
January 21 2009, 18:45:51 UTC 10 years ago
blazzer
January 21 2009, 13:11:12 UTC 10 years ago
То есть, там должны были быть лица русских националистов.
Ваше лицо, в частности.
ru_antifem
January 21 2009, 13:25:43 UTC 10 years ago
blazzer
January 21 2009, 13:44:34 UTC 10 years ago
ru_antifem
January 21 2009, 13:52:50 UTC 10 years ago
blazzer
January 21 2009, 14:01:04 UTC 10 years ago
http://guangzhou.usembassy-china.org.cn/2009_inauguration_event.html
(московского приглашения не нагуглил, но сомневаюсь, что там написано что-то другое).
ru_antifem
January 21 2009, 14:07:12 UTC 10 years ago
krylov
January 21 2009, 13:27:27 UTC 10 years ago
blazzer
January 21 2009, 13:42:47 UTC 10 years ago
Например, не стоит "придерживаться демократических ценностей", но артикулировать людоедские.
krylov
January 21 2009, 16:05:38 UTC 10 years ago
eugraf
January 21 2009, 16:08:51 UTC 10 years ago
blazzer
January 21 2009, 17:37:59 UTC 10 years ago
Как Вы считаете, репутация русских националистов на Западе - это полезный ресурс или нет?
Если приверженность демократическим ценностям артикулируется недостаточно четко, а посольство США традиционно отдает предпочтение оккупировавшим его швондеровичам, то Вы его лишаетесь. Впрочем, судя по корневому сообщению, Вас эта проблема вообще не беспокоит.
sssshhssss
January 21 2009, 20:10:33 UTC 10 years ago
blazzer
January 21 2009, 21:09:36 UTC 10 years ago
sssshhssss
January 21 2009, 21:15:28 UTC 10 years ago
krylov
January 22 2009, 00:18:44 UTC 10 years ago
prilezhny
January 22 2009, 03:17:42 UTC 10 years ago
prilezhny
January 22 2009, 03:15:09 UTC 10 years ago
чеченских, албанских, гамсахурдий всяких, т.е. РЕАЛЬНЫХ людоедов, то есть ЛЮДЕЙ ЕДЯТ, головы отрезают, почему-то не считают людоедами
почему, интересно, а?
ru_antifem
January 22 2009, 08:38:41 UTC 10 years ago
prilezhny
January 22 2009, 03:08:02 UTC 10 years ago
а если скажете, что, например, карачаевский или черкесский, или марийский - то Вам дадут грантик
sssshhssss
January 21 2009, 13:26:38 UTC 10 years ago
krylov
January 21 2009, 13:28:25 UTC 10 years ago
sssshhssss
January 21 2009, 13:42:25 UTC 10 years ago
Я понимаю, к чему ваш вопрос. Запретят КПРФ, в России может создадут нормальную социал-демократическую партию, возможно туда даже уйдут неверно до сих пор идентифицирующие себя националисты, которые националисты только на контрасте.
Видно, что есть много людей, которые числятся в националистах только потому что им слишком противно быть коммунистом, и наоборот. Правильная самоидентификация - всегда плюс. Это кстати, касается и америкосов. Ну что они сделали такого русским? Гуманитарная помощь помню, дешевое мясо, когда другого не было - помню. В самой америке любят русских даже несмотря на бешеную конфронтацию руководств, настроены на сотрудничество, хотят вкладываться в экономику - не дают, итд.
krylov
January 21 2009, 15:46:43 UTC 10 years ago
sssshhssss
January 21 2009, 19:42:59 UTC 10 years ago
А вот политически здоровые националисты должны заниматься своим делом, безотносительно того, что там меньшее зло. 10 % этого "дела" - запрет коммунистической партии в России. 5% за историческое наследие, 5% за дела сегодняшние(профанация оппозиции итд). Глядишь, запретил бы их кремль года два назад, сегодня мы имели бы вменяемую партию левого толка. Подобный процесс решал бы миллион проблем сразу - создаёт на западе образ РН как правильного (в смысле соответствующего западным законам жанра) движения, стремящегося действовать в правовом поле, очищает русское имя от дерьма сталинизма, которое ему упорно крепит кремль, размежёвывает кремль и РН в глазах запада итд, итп. Выгод на печатный лист. Среди невыгод - придётся отказатся от унизительных подачек КПРФ, кому-то разорвать личные связи. Собственно последнее - главное, что держит всех вместе и не даёт сцепиться кошке и собаке. "Как же это в суд подать на Васю, я же с ним пил."
eugraf
January 21 2009, 16:11:57 UTC 10 years ago
ru_antifem
January 21 2009, 16:46:49 UTC 10 years ago
eugraf
January 21 2009, 16:48:50 UTC 10 years ago
ru_antifem
January 21 2009, 16:53:59 UTC 10 years ago
eugraf
January 21 2009, 17:00:00 UTC 10 years ago
ru_antifem
January 21 2009, 17:09:32 UTC 10 years ago
eugraf
January 21 2009, 17:11:50 UTC 10 years ago
sssshhssss
January 21 2009, 19:37:15 UTC 10 years ago
eugraf
January 21 2009, 19:39:04 UTC 10 years ago
sssshhssss
January 21 2009, 19:59:59 UTC 10 years ago
Думаю, это один из критериев оценки работы бригадников в интернете. Чувак, который придумал "поищите под кроватью" и "кровавую гебню", 100% получил премию. Начальство требует красок, чтобы народ цепляло.
eugraf
January 21 2009, 20:02:51 UTC 10 years ago
klukin
January 22 2009, 09:12:00 UTC 10 years ago
Пока Англия имела собственный внешнеполитический курс - была. А после того - какой смысл?
sssshhssss
January 21 2009, 19:30:00 UTC 10 years ago
eugraf
January 21 2009, 19:32:34 UTC 10 years ago
polenov
January 21 2009, 14:11:01 UTC 10 years ago
Одна из ключевых программ. Зашито намертво. Чтобы полностью зависел от родного начальства и в случае чего не проявил самостоятельности.
Впрочем Америку можно и не ненавидеть, но для этого нужно спец разрешение (для vip-персон).
Глядя на такую несправедливость советский человек ненавидит Америку еще больше.
sssshhssss
January 21 2009, 14:14:41 UTC 10 years ago
это уже не актуально
ext_132040
January 21 2009, 15:38:45 UTC 10 years ago
"нас так долго учили любить твои запретные плоды"
krylov
January 21 2009, 16:02:40 UTC 10 years ago
Меня в советское время как раз поражало отсутствие сколько-нибудь убедительной антиамериканской пропаганды. Всё, что делалось в этом направлении, было нарочито скучным и казённым. "Бу-бу-бу, американский империализм, бу-бу-бу". Вот хотя бы: не было снято даже ни одного внятного антиамериканского фильма, хоть сколько-нибудь похожего на "Красную жару" или там "Рокки". Разве что беззубый во весь рот "ТАСС уполномочен заявить" упомню - и то антиамериканизма как такового там жук накакал.
Так что - - -
Re: "нас так долго учили любить твои запретные плоды"
ru_antifem
January 21 2009, 16:49:13 UTC 10 years ago
prilezhny
January 22 2009, 03:10:20 UTC 10 years ago
ru_antifem
January 22 2009, 08:35:54 UTC 10 years ago
prilezhny
January 22 2009, 11:20:13 UTC 10 years ago
вот именно что плоды
polenov
January 21 2009, 17:03:21 UTC 10 years ago
Это, видимо, такие типичные колониальные переживания: хочу жвачку, но боюсь дяденьку у которого эти жвачки.
Так вот, несмотря на всю убогость советской пропаганды, что мы имеем сейчас. Мы имеем значительный класс людей верящих, что "наша цель - коммунизм", не буквально, конечно, но тот пропагандистский, светлый образ СССР дорог сердцам многих. Вы и сами про него писали: "ранее утро, пионерка, строительный кран...". А кто тогда в этот образ верил? - да огрызались на него стоя в очередях.
И еще больший класс людей свято верящих, что "Америка хочет на нас напасть". Так и пишут , недавно видел в жж заголовок "Америка готовит удар по России". Из того же репертуара. Узнаваемо до колик.
Это ли не достижения советской пропаганды. Да, той убогой всем опостылевшей, всеми оплеванной. Но вот цепануло же через годы - плохое забылось, главное осталось.
Ну а нынешние используют, разумеется. Как таким ценным барахлишком не воспользоваться.
prilezhny
January 22 2009, 03:12:25 UTC 10 years ago
Re: "нас так долго учили любить твои запретные плоды"
sssshhssss
January 21 2009, 19:54:59 UTC 10 years ago
Достаточно сравнить освещение визита Хрущева в США и в Грейт Британ. В одном случае - это "в стане врага" "неприглядная действительность" "расовая сегрегация", в другом - "наши союзники" "лейбористская партия" "шахтёры Йоркшира".
Разумеется, работали вполруки, потому что режим-то тоталитарный, миллионное КГБ итд. Когда появилась минимальная демократия, понадобилось работать плотнее. Ведь трудно получать американскую гуманитарную помощь и ненавидеть США. Поэтому - "уолл стрит", "чикагская школа", тут пригодились советские наработки про "закулису".
krylov
January 21 2009, 16:02:59 UTC 10 years ago
alextr98
January 21 2009, 13:45:45 UTC 10 years ago
Шакалили у иностранного посольства, изменники.
holmogor
January 21 2009, 15:32:50 UTC 10 years ago
krylov
January 21 2009, 16:04:44 UTC 10 years ago
holmogor
January 21 2009, 16:15:37 UTC 10 years ago
krylov
January 22 2009, 00:22:00 UTC 10 years ago
А стоит ли на них циклиться?
ext_132040
January 21 2009, 15:37:31 UTC 10 years ago
Меня вот эти одухотворённые могут пугать - а ну как и вправду к нам ломанутся. А вам то чего. Они в некотором роде даже полезны - деньги госпдепа по московским кабакам тратят, поддерживают малый бизнес, на деньги нас - налогоплательщиков страны потенциального противника...
Deleted comment
u_helicopter
January 22 2009, 00:04:37 UTC 10 years ago