Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Гопники и быдло: по тому же месту

Хотел было написать ещё одно экономистское эссе, про деньги (после которого меня, разумеется, все приличные люди окончательно запишут во фрики и успокоятся), но вместо этого написал про очередные страдания на тему Быдла, Небыдла и Елиты.

Вкратце и без ссылок – потому что противно.

Одно небыдло, известный под ником «андрей перла», страдающий национальностью и недореализованностью, выдал очередное рассуждение на тему того, что вокруг него гопники и быдло, и оное гопобыдло нельзя пускать в магазины, где он покупает хлеб. Потому что гопники в кепариках, с семками, и оно сцукоопасное. А поэтому людей неподходящей внешности, оказавшихся вблизи магазина, куда ходит «пёрла», должна хватать охрана и жесточайшим образом пиздить, а потом везти в участок и ещё там пиздить, а потом выкидывать на мороз.

Надо сказать, написал он это в качестве аллаверды на статью одной бабьей дамы женского полу, тоже яростного небыдла, которая то же самое гопобыдло назвала не иначе как неграми («белыми неграми»). В других случаях люди сходных с ней воззрений взвиваются, когда, скажем, чёрных называют чёрными, ибо это расизм. Но простодушный социальный расизм, в особенности проявляемый по отношению к русским – это у нас дело обыкновенное.

Впрочем, нашлась другая женщина, поумнее, которая заняла позицию противоположную – а именно, поинтересовалась, не низко ли опущена планка, и не стоит ли закрыть двери магазинов и для самого исходного небыдлоперлы, ибо, хоть и не жуёт не семки, а жвачку, но копыта у него не раздвоены ботинки у него, может, стоят менее штуки грина, а это тоже, знаете ли, показатель.

Серьёзного холивара не вышло, но один известный блоггер – человек, умудрённый опытом, и недореализованностью, во всяком случае, уж точно не страдающий – дал на это дело ссылку, и скептически заметил, что в более-менее приличные магазины гопота и быдло не заходит сама, и поинтересовался, не в том ли дело, что блоггер, начавший рассуждать о гопоте и быдле, получает недостаточно бабосов, чтобы отовариваться в тех местах, где быдла нет.

Я старался всё это пропускать мимо глаз. Но когда ещё одно небыдло написало, что нынешние элитарии не вполне, на его вкус, элитарны – ибо по их повадкам слишком заметно, что они в детстве не имели велосипедов, и теперь садятся в Майбах не так, как велосипеды имевшие, а как-то вот неправильно, криво, - и что лишь дети их детей научатся быть настоящими элитариями, то «дальше я уже не выдержал».

Начнём с "перлы". Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: это гопник. Самый настоящий, классический. Ни в каком ни метафорическом смысле, а в буквальном.

Что такое гопник? Триканы и семки? Нет, это так, униформа, сегодня одна, завтра другая. Завтра гопники наденут треухи и штанишки с люрексом, но гопниками останутся, и суть их не изменится.

Всё просто. Натуральный гопник видит жизнь так. Он МЕСТНЫЙ. Он живёт у себя на раёне. На раёне он хозяин: это ж его раён. Хозяин – в смысле имеет возможность и право пиздить тех, кто ему не нравится. Местных со своего раёна он обижает минимально, хотя может и в табло дать, чтобы поддержать репутацию. Если же на его раён заходит человек неместный, и в особенности ежели неправильно одетый (нефор там, эмо какое-нибудь, или просто лошара пиджачный), его можно и нужно жостко пиздить. Ну при желании у него можно отжать мобилу и бабло, но главное – пиздить. Пиздить и выкидывать за раён.

Именно это и проповедует «перла». Именно и конкретно - это.

Он требует, чтобы его раён (где он «гуляет» и «покупает хлебушек») был зачищен от людей неместных и неправильно одетых. Если такой попадётся, его можно и нужно жостко пиздить. Правда, "перла", не полагаясь на собственные силы и жалея лицо, не собирается наводить порядок на раёне своими руками – он полагает, что это должны делать специально обученные костоломы, «которым он налоги будет платить». Мобилка и бабло чужака его вроде бы тоже не интересуют – но вряд ли он будет возражать, если они перейдут в руки костоломов. Которые чужака жостко отпиздят и выкинут за раён.

То есть никакой разницы нет вообще. Что гопники с семками, что гопник без семок, но такой же растопырчатый. «Перла», правда, гнуснее, так как гопник хотя бы сам дерётся, а этот хочет, чтобы его обслуживали другие. Но хочет он того же – иметь неограниченное право пиздить чужаков на раёне.

Нечто схожее можно сказать и о наших блюстителях чистоты элиты, только с другой стороны. Это люди, убеждённые, что «по-настоящему элитным человеком» можно только родиться – ну, если ты родился в правильной семье. У них, как правило, семьи правильные, с советской точки зрения (уж не буду пояснять, что это такое, сами знаете), но с «майбахами» не у всех сложилось. Соответственно, все рассуждения о «может быть, детях и детях детей» скрывают банальное «на его месте должен быть я». При этом картинкой правильной посадки в «майбах» представления о функциях и задачах элиты товарищи, в сущности, и ограничиваются. Чем ещё надлежит заниматься «элите», они без понятия.

При этом гопники и в самом деле такие гопники, а владельцы майбахов довольно часто такие владельцы майбахов. Но по поводу конфликта одних гопников с другими, равно как и специалистами по правильной посадке в майбах, можно сказать одно – цур вам и пек, чума и холера на всех вас. Чтобы вы от испуга скушали друг друга и подавились каждым позвонком.

ДОВЕСОК. Можно, конечно, сослаться на то, что «перла» хочет безопасности для себя и своего семейства. Он сам так и объясняет свои мотивы. На самом деле он хочет не безопасности, а тотальной социальной дискриминации. Желай он безопасности, он требовал бы законности, - то есть чёткой работы полиции, профилактики и прочих мер. Он же требует прямо противоположного - узаконенного произвола. Потому что пиздить людей, не совершивших никакого преступления, кроме эстетической неприятности для г-на «перлы» - это, извините, так и называется.

Заметим: «перла» ведь не хочет, чтобы гопников не стало. Напротив, он хочет, чтобы они были - поскольку «перла» хочет надмеваться над толпой нищебродов, это у него «в самых принципах зашито», «иначем зачем тогда жить». При этом он понимает, что среди нищебродов найдутся и недовольные его торжеством - и желает, чтобы те его боялись.

И ещё смешное. Тут «перлу» уже сравнили с русскими националистами. Русские националисты НЕ хотят никого угнетать или над кем-то надмеваться. Они борются за свою свободу, а не за чужое рабство. Чужое рабство и россиянские власти готовы и сами обеспечить - вон, навезли же они «дешёвой рабочей силы».


)(
Он МЕСТНЫЙ. Он живёт у себя на раёне. На раёне он хозяин: это ж его раён. Хозяин – в смысле имеет возможность и право пиздить тех, кто ему не нравится. Местных со своего раёна он обижает минимально, хотя может и в табло дать, чтобы поддержать репутацию. - схема функционирования исполнительной власти ;)
Так она у нас представляет из себя что?
Именно. К законодательной, впрочем, это в той же мере относится.

Так уж получилось, что разладились методики распознавания "свой-чужой", и возникший вакуум заполнила гопническая схема. Она теперь во всём - в экономике, в образовании, в быту, etc.

Спасибо за статью, она как и многие другие Ваши, глубже, чем просто описание "частного случая".
Ну, вы не совсем правы. В законодательной просто фрики соревнуются.
Пока маленький мальчик бегает по улице, и продаёт прохожим один кирпич, это можно считать детской шалостью. Но мальчик может подрасти, и начать впаривать кирпичи крупными партиями. Причём даже согласия ничьего спрашивать не будет, просто будет присылать вам кирпичи по почте, и урезать зарплаты и пенсии, мотивируя это возросшей ценой на керамику...
Всего лишь безобидный фрик, да.
Отличный пример.
Причем, если пидатуты всех уровней впаривают кирпич как-бы всем (ХА-ХА-ХА), "исполнительные" твари будут по суду отбирать собственность и через ГНИ (и т.д.) отбирать бизнес. Несогласных в принципе оплачивать кирпич, закроет самое честное в мире МВД.
МВД само, по крышу и выше, завалено кирпичом - госструктуре его впарить всяко легче, чем юркому бизнесмену.
мораль гопоты чем-то очень напоминает национализм
Обратное.
Чем же?
- Армяне лучше, чем грузины.
- Чем?
- Чем грузины.
охраняет свою территорию от пришлых
на свой территории он ХОЗЯИН, а все остальные чужие, чужеземцы, чужеродцы

"У вас методичка устаревшая" (С)

Целевая установка гопоты - "пиздить кто не с нашего раёна", то есть "сделать плохо чужим".
А идеология националистов - "сделать хорошо своим".

Прямо противоположные цели.
на практике одно получается за счет другого.
сделать хорошо своим в ущерб чужим.
вот так обычно и бывает.
Чтобы сделать плохо чужим, необходимо, как минимум, наличие чужих. Националисты же отнюдь не горят желанием видеть их у себя.
Одно не противоречит другому.
Если учесть, что каждая кавказская нация строит свое самосознание на основе национализма, то они и не хотят видеть русских у себя, но хотят пользоваться дотациями, или воровать машины, или спаивать некачественным алкоголем.
Если взять русских националистов, то они не хотят видеть у себя нерусских, но не спешат сами себя обслуживать за те же деньги, не спешат расставаться с территориями, и т.п.

чужих не хотят пускать к себе в дом, в ареол своего обитания, но желают иметь в юридических границах настолько, чтобы при случае можно было пользоваться благами, получаемыми от этих чужих.

это как с коровой, или с собакой...в доме держать не очень выгодно - шумит и воняет - но отпустить к соседу - жалко, т.к. польза ощутимая.
Продолжая аналогию - никому не хочется быть дойной коровой. Только и всего.
Это известно, и это общее. Так что, это можно сократить.
И дальше получаем, что один не хочет быть дойной коровой, но хочет сам себя обеспечивать, а другой не хочет быть дойной коровой, но хочет кого-то доить.

В случаях со мне известными националистическими группами, все они хотят кого-то доить.
Ну, не знаю. Имхо разумный националист не хочет никого доить. Ему лишь важно, чтобы не доили его.
не знаю таких примеров в обозримом пространстве.
К вашим услугам.
Это всё теория.
Покажите практику. Не на уровне семьи, где можно сказать "йа в домике", а на уровне полной цепочки от производства, до потребления.

Я вполне готов обменять часть своего коровьего молока на равноценное количество вашего китовьего, никаких проблем.
Ещё раз - речь не идет об обособленном частном случае, который, тем более, в условиях современной глобализации возможен лишь при сильном ограничении потребления.
Речь идет об обществе, где национализм не строится за счет выведения из статистики поедания чужого труда/добра.
А в чем проблема-то? Если человек приехал сфотографировать Кремль, или, скажем, поработать (да сто причин любой разумный человек назовет с ходу) - добро пожаловать, приезжайте к нам еще.
А вот если переселяется навсегда - опять же всегда рады, но при условии полной ассимиляции. И никаких, млин, национальных диаспор.
Видимо, есть проблемы, раз каждый рад быть националистом в хорошем смысле, но примеров (кроме микрообществ) таких - нет.
И проблема как раз в том, что приезжают как раз те, которые не понимают простой истины - "в чужой монастырь..." и далее по тексту.
Точно, но у них ровно такие же претензии - "захватили - победили -насадили - выкачиваете потенциал и ресурсы - будьте любезны выполнять эту доктрину, что все равны и все граждане"
Ну, насчет направления потоков потенциалов и ресурсов можно и в открытых источниках почитать...
> {кавказские нации} и не хотят видеть русских у себя, но хотят пользоваться дотациями, или воровать машины, или спаивать некачественным алкоголем.

Почему "или"?

> Если взять русских националистов, то они не хотят видеть у себя нерусских, но не спешат сами себя обслуживать за те же деньги, не спешат расставаться с территориями, и т.п.

Почему русские должны ориентироваться на "те же деньги"?
Почему русские должны "расставаться с территориями"?
1."или" в данном случае перечисление возможных вариантов, но не выбор между.

2. потому, что если бы готовы были платить другие деньги, то уже давно на этих должностях сидели бы русские люди. ибо процесс тут вполне экономический.

"расставаться с территориями" видимо потому, что владение территориями к чему-то обязывает, либо дает какие-то привилегии. В любом случае, это не укладывается в условия, заданные моим собеседником.

"Получается на практике" - это вопрос вторичный. Идеологическим обоснованием и прикрытием того, что получилось, занимаются профессиональные пропагандисты.

В расчёт принимаются только первичные целевые установки.

Американцы вырезали коренное население целого континента. Японцы тоже неплохо погеноцидили во время оккупации Китая. Но американцы делали это во имя демократии, потому они сейчас все в белом.
некорректно сравнивать нынешнее положение вещей с делами давно минувших дней.
в настоящее время "американцы" это как раз компот из наций, высасывающий по всему миру самых лучших представителей различных народов. Поэтому, их рассматривать как "националистическое образование" не станем.
Про японцев я подумал (ибо они пашут и производят..и делают это своими силами), но я не сильно осведомлен об их укладе, т.е. педалируют ли они темы национальной общности, или просто сама система не допускает чужих. Т.е. "они специально так придумали", или "так получилось" + я не в курсе, может у них там пакистанцы заменяют наших таджиков.

Deleted comment

нельзя.
американцы - вампиры.
Нету у них пакистанцев.
Даже корейцев минимум.
> Американцы вырезали коренное население целого континента.

Сейчас в США больше коренного населения, чем было до прихода белых.
важно не количество.
важны пропорции.
Пропорции таковы, что коренное население отлично резало друг друга, геноцид был нормой жизни, а пленных пытали для развлечения.
Скажите, а для чего переносчики демократии сейчас пытают пленных в Гуантанамо или пытали ранее в Абу-Грейб?
AFAIK, в армии/спецслужбах США служит довольно много индейцев и метисов с той или иной долей индейской крови, так что нет ничего удивительного в том, что белые люди несут демократию, а индейцы сопровождают это пытками. :)

А если серьёзно: спецслужбы США пытались получить от заключённых информацию.
Ах вон оно чо! Информацию, хе-хе.
Скажите, а какую информацию пытается получить на нижеприведенном снимке из Абу-Грейб бабофегура с цыгаркой? Размер МПХ заключенных? Или просто живо участвует в съемках военно-полевого порно?



И почему этих бабофегур потом судили, если они информацию о противнике добывали?
> какую информацию пытается получить на нижеприведенном снимке из Абу-Грейб бабофегура с цыгаркой?

Человек с цигаркой (по фигуре трудно определить пол, хотя для мужчины-солдата волосы длинноваты) не занимается непосредственно добыванием информации, он/она просто уговаривает заключённых быть более толерантными к следователям. А следователи, видимо, пытаются узнать местонахождение Усамы бин-Ладена и вообще инфраструктуру Аль-Кайеды.

> И почему этих бабофегур потом судили?

По той же причине, по которой судили Буданова, Аракчеева, Ульмана. Толерастическое государство = враг своего народа и своих военнослужащих.
Вот и я думаю, чего евреи так Гитлером недовольны - ведь их сейчас стало больше, чем во времена ВМВ?
На территориях, которые были подвластны Гитлеру, поголовье евреев так и не восстановилось.
Это в Европе, что ли? Ха-ха (два раза).
В Германии и в Польше - точно не восстановилось. Вроде, в Прибалтике тоже. Выросло число евреев в США и в Израиле.
Тут вот какая ситуация: представьте, что в маленьком городке есть у вас бизнес, а конкурентов нет. И вдруг появляется фирмочка - ваш конкурент. Вы соответственно пытаетесь изжить ее с рынка - черным PR, демпингом, еще какими-то методами. Это гопничество? Нет, это закон рынка, и кто их игнорирует разоряется. Или вот представьте в район, в котором вы живете стал наведываться некий человек, который ссыт посреди улицы, бьет стекла и горланит по ночам. Дать ему пизды - это гопничество? Нет, это наведение порядка.
Так вот требование введения визового режима со странами Закавказья и средней Азии и депортации всех нелегальных мигрантов в нынешней ситуации http://top.rbc.ru/incidents/16/02/2009/280907.shtml это именно наведение порядка.

Anonymous

February 19 2009, 05:44:35 UTC 10 years ago

Если же на его Русь заходит человек неместный, и в особенности ежели неправильной национальности (чурка там, хач какой-нибудь, или просто жидяра пархатый), его можно и нужно жостко пиздить.
не просто напоминает, а ей и является
Раён заменяется на Россия, гопник на националист. Хотя второе можно даже не менять, первой замены вполне достаточно
надо-ж.
просто пукнул, а получилась целая дискуссия..
В Англии тоже гопники есть, понуро в серых капюшонах и трениках ходят, с тоской в глазах и жаждой чего-нибудь спизьдить. Но они там забитые, ими социальные службы занимаюцца.
Должен заметить, что г-н Перла существует на самом деле, я имел "счастие" повидать его в составе выездной агиткоманды, окучивавшей дальний Восток во время выборов великого медведева.
Так он из ЕдРа что ли?
Простите, не понял Вашего вопроса?
Вопрос-то предельно понятный. Я просто подумал, что он за Едро и Медведева народ окучивал. Судя по его речам - это либо Едрос, либо страдающий эмояблочник, либо адепт либерастии. Либо все трое в одном, это отнюдь не взаимоисключающие вещи.
Стиль Ваш хорош!

Хотя тема меня как-то не трогает. На "умном" языке описанное называется снобизм. Выдумали его английские джентельмены (а особенно леди). Интересно, следует ли всяких "сэров" и "пэров" считать на современном языке гопниками?
Видел по тель-авизору (вроде с Виасат) интервью с потомком Роберта Брюса. Насчет прадеда, но не суть. Манера поведения, выражение лица и глаз ... в общем, я лютобешено завидовал. Хотя, сам вроде не гопник.
Так что, да, "имеют право".
раён где он «гуляет» и «покупает хлебушек»

Правда, я таких не встречал уже лет 10. Получается, что либо «андрей перла» старый гопник лет 35-40, либо гопник наследственный.
Может вы раён сменили?
Да я уже 3 района поменял, как и города. За 15 лет: Н-к, Питер, Москва, Н-к.
О нет, чтобы обозвать Перлу обидным словом "гопник", не надо было писать такой большой пост. Перла-то как раз не чувствует себя на своем раёне, поэтому и зовет городового. Перла, напротив, ощущает себя цветком душистых прерий, черт знает как занесенным в эту страну с душой и талантом. А в действительности он, конечно, никакой не гопник, а типичный "средний класс". С характерным для "среднего класса" чувством неуверенности в собственном социальном статусе (про это хорошо пишет Кейт Фокс на примере более зрелой нации, но она у нас вряд ли переведена).
А вот концепция "гопник на раёне" и в самом деле похожа на некоторую критику ДПНИ.
Страшная организация , они ведь что удумали ? Они против нелегальной имиграции борятся , вот кавказцы - молодцы не с чем не борятся , ну убивают , ну насилуют , ну грабят немножко , ну покричат немножко "аллах акбар и смерть русским" , но власть любят искренне и подобострастно


а если вас начнут резать , то специально обученные люди вам объеснят , что "у преступности нет национальности""и русские режут".
Это Вы мне?
Или чисто о наболевшем?
Кейт Фокс давно уж перевели, прекрасную.

А насчёт гопника - ну так ведь гопник не на своём раёне чувствует себя неуверенно. Он хочет, шоб его на раёне уважали. И пиздили шоб которых там разных.
"А вот концепция "гопник на раёне" и в самом деле похожа на некоторую критику ДПНИ"
Не совсем понял мысль. Поясните?
Крылов, какие деньги... мы ангелы..
Эдак, Константин, в критике гопничества можно дойти и до ДПНИ, и до Вас лично. Описание, по крайней мере, соответствует - у вашего брата просто раен покрупнее нарезан. А так - русский порядок в России, пацанский порядок на раене, все едино, своим можно, чужим нельзя. С точки зрения Перлы, гопник равен вашему чуркобесу, равно как и наоборот - с позиции гопника Перла от чуркобеса неотличим, если не хуже - бля, очки надел, сука, а чо не тюбетейку? И лопочет не по нашему, и наших семок не ест, и наши деньги ему, падле, все ушли, даже чеченам не достались.
И тут и там - культурные и социальные гэпы.
И, простите за это словцо, разгадка-то одна, что у Перлы, что у гопника, что у Вас - нетолерантность какая-то, да?
В общем, врачу, исцелися сам - иначе укажите различие. К гопоте у Перлы такие же претензии, что у Вас к "черным" - порезать могут и ресурс отбирают. Вот уж много дела до крови, когда она на ноже блещет?

Deleted comment

Вопрос к Косте, не ко мне.
В его логике, как я понимаю - тот, кто призывает запирать квартиры, да, гопник, ибо призывает к ограничению прав пришлых в пользу благополучия коренных.
И Перла, и Крылов, и гопники в этом едины - у них просто разный подход к разграничению пришлых и своих. Перла считает интеллигенцию аутохтоном супермаркетов, Крылов - русских аутохтоном для территории РФ, гопники - считают гопников аутохтонов раена. Действие одно. Если Вы считаете, что гопники считают свой образ жизни не единственно правильным и аутохтонным, а также подозреваете гопников в отсутствии аутентичной идеологии и культуры - Вы не правы. У них имеется, и даже покруче, чем у среднестатистических русских: атрибуты, моральные нормы, мировоззрение - не хуже чем у людей.
Тут вот какая ситуация: представьте, что в маленьком городке есть у вас бизнес, а конкурентов нет. И вдруг появляется фирмочка - ваш конкурент. Вы соответственно пытаетесь изжить ее с рынка - черным PR, демпингом, еще какими-то методами. Это гопничество? Нет, это закон рынка, и кто их игнорирует разоряется. Или вот представьте в район, в котором вы живете стал наведываться некий человек, который ссыт посреди улицы, бьет стекла и горланит по ночам. Дать ему пизды - это гопничество? Нет, это наведение порядка.
Так вот требование введения визового режима со странами Закавказья и средней Азии и депортации всех нелегальных мигрантов в нынешней ситуации http://top.rbc.ru/incidents/16/02/2009/280907.shtml это именно наведение порядка.
За ангелов, космополитов и против политики :)
Но простодушный социальный расизм, в особенности проявляемый по отношению к русским – это у нас дело обыкновенное.

Вот Вам не надоедает чуть ли не в каждую запись вставлять подобную фразу. Главное, бывает, что запись сама интересная, но продираться через эти "по отношению к русским", которые обычно ну ни к селу, ни к городу...
А по отношению к кому же? Как только начинают говорить про «белых негров», это у перлов и берлов всегда бывает раскавыченная цитата из еврейской расовой русоненавистнической тирады Лейбы Давыдовича Троцкого:

— Мы должны превратить её [Россию] в пустыню, заселённую белыми неграми, которым дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотиям Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не «белая», а «красная», в буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольём такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путём террора, кровавых бань мы доведём русскую интеллигенцию до полного идиотизма, до животного состояния... а пока наши юноши в кожаных куртках — сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы, о, как великолепно, как восхитительно они умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они уничтожают русскую интеллигенцию — офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, академиков, писателей...

Конец цитаты. Шрифтовое выделение моё, чтобы показать.

Источник цитаты — блог http://zarubezhom.com/ от 2009-02-09, в котором сказано, что цитируется книга «Война по законам подлости», изданная в 1999 году в Минске в количестве 30 тысяч экземпляров, из-за которой сейчас поднявшие в Белоруссии голову еврейские организации хотят засудить издателей книги.
Не писал такого Троцкий. Цитата гуляет 20 лет, но до сих пор интересующимся не подсказали ни газету где это написано, ни год ни выпуск.

Что до текста то даже профан типа меня видит что его автору до Троцкого как до Луны.
> Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма

Сионизм предусматривает выезд евреев из стран галута (рассеяния) в Израиль. Ваша цитата якобы Троцкого - подлог.
P.S. Кстати, присоединяюсь к мнению о том, что запись получилась самокритичной.
за антиглобалистов (на глистов похоже) из нас сделали гопников - а мы ни разу не стали не. мы хуже.
Не так, mon cœur, в наше время живали. Бывало, ни один дворянин лицом в грязь себя не ударит, всяк свою честь бережет строго и с подлой сволочью якшаться - ни за что, бывало, не станет, а теперь... Ох-ох-ох-охо!.. Нынче барин из знатного, родословного рода с мещанином аль с кутейником на одной ноге себя ставит - он, дескать, ученый. Да коли он ученый, так ученость его пущай при нем и остается, никто у него ее не отнимет, - да в дворянский-то круг ему подло-рожденному зачем лезть?.. Место, что ли, ему там?.. Поверь ты мне, mon cœur, ежели какой человек рожден в подлости, будь у него ума палата, с неба звезды хватай, все-таки dans la sociele des gentilshommes быть ему не следует. Дворянство тем роняется, mon cher, l'aristocratie se tombe... Ты это пойми, mon pigeonneau... Нельзя же, mon ami, об этом не подумать. На этом все держится.

Мельников-Печерский "Бабушкины россказни", 1858
Шушарин имхо в ЖЖ играет роль. Это даже не "концепция блога", а роль. Когда каждое лыко в строку, даже не укладыающееся в "концепцию".
эк вы русский национализм приложили.
Чем же?
Такие высеры повторяются периодически, была статейка про "вызывать омон для "пиздить бухающую и мусаящую на газонах молодеЖЖ", чтоб место свое знали"... Мне кажется, здесь уже нужно уточнять классификацию, оно все-таки не гопник, оно продукт развития гопника. То, во что, (а не в бандита), вырастает гопник. Бандитом человека делает госудаотво, точнее, посвещает в бандиты, и для этого не обязательно стартовать именно из гопоты, есть и другие пути. Но хмырь "с семками и в тренах" откусит себе я даже и не знаю что, раньше, чем "закажет" противника чужой, тем более недружественной банде. Он кайф ловит не только от мучений жертвы, но и от самой драки, но и от водки, семок и девок, он и сам готов этих пиздюлей получить. Заказчик - чистая, рафинированная форма, другой продукт - вино и спиртяга вполне себе родня, но пищевые качества у них несколько разные.
Глубокоуважаемый автор, полагаю, хотел слова "копыта у него не раздвоены" зачеркнуть, но забыл.
Я прав?
(Других дополнений не имею.)
)))
Это мне сразу напомнило о Михалкове и Говорухине. Первый славит древнее происхождение, второй - происхождение от советских генералов.
Вообще-то ГОПник - это изначально клиент Городского Общества Призрения (С.-Петербург, 1900-е гг.). Сейчас, видимо, оно как-то возродилось, но в слегка извращённой форме. Не При..., а Презрения - и пока не решило кто там кого презирать должен и почему. Отсюда все непонятки с гопниками.
Вы меня презреете или презираете..?
По другой Версии данной Легенды,

ГОП -- это было Городское Общежитие Пролетариата в Москве
Гопник - это еврейская фамилия.
Вот, оказывается, по этому вопросу была дискуссия на радио "Маяк". Скорее всего, было и то, и другое, только общежитие пролетариата - после 1917 г., а общество призрения - до. Негативный смысл (бродяга, мелкий жулик, хулиган, бомж) ГОП получил, скорее, от клиентов общества призрения, чем от жителей пролетарского общежития. А пролетарии просто присвоили брэнд :).
"...УТКИН: Уже поправили нас по поводу гопа. Гоп - это не городское общежитие пролетариата, это городское общество презрения. То есть не презрения, а призрения, приют. До революции 1917 года гопниками сначала называли не уличных хулиганов, а нищих и бродяг. Тогда в России существовали приказы общественного призрения, губернские комитеты, в чьем ведении находилась забота о нищих, калеках, больных и сиротах. Эти люди содержались в специальных домах призрения за счет земских средств. Согласно этой версии, гопник происходит от аббревиатуры ГОП - городское общество призрения. Это википедия".
http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=134737
Вы меня презреете или презираете..?
А Вы в чём больше нуждаетесь?
в любви, елы-палы :)
Плотской любви не предлагаю. А так, без ёлы-палы, по-христиански, что ли - пожалуйста.
А что за проблема такая? Народу рядом мало, некому полюбить? "Ищите да обрящете"(с).
призраки все
хочу пью.. какое вам дело... ненавижу вас... социофобия.. у меня стаж на гос работе - 13 лет.. Быстро все мне посочуствовали и меня прокляли.
и детей нарожали и ебало сделали
испытания нового бота?
Вы неправильно пишете, Константин. Если бы всё было так просто, но на самом деле - ещё проще. Ботаник-очкарик, страдавший на раёне от "дай 15 копеек" имеет первым импульсом поябедничать взрослым, которые должны прийти и наказать злодеев, лучше на семь поколений вперёд ("семьдесят раз всемеро", ага). Вот и зовёт, притом с уверенностью, что точно такие же гопники, только из ОМОНа должны защищать "право имеющих".

Трусость рождает гиперкомпенсацию в виде "убивать, убивать, убивать". Это не гоповское, это - ботанское.
Неа, все правильно Константин пишет.
"Не гопник", а интеллигентный человек (русский интеллигент 19 века, современный европейский инеллигент) будет выступать за то, чтобы для гопников построить клуб, где их будут культурно развивать, а сам он будет приходить туда играть для гопов на скрипочке.
Такие антилихенты все вымерли или перевоспитались. А жаль, потому что метод хоть и криво/косо, но работал.
Любая аристократия была когда-то гопотой.
Такова природа власти. Доминантные особи охраняют свою территорию от неместных, а местных строят и "приучают уважать авторитет".
ну наконец-то
только добавим
- гопота та божественная поэтому и доминантная
при чём тут обожествление?
власть аристократии должна быть священной
и потому сама аристократия должна происходить от богов
или получить от них власть.
да, но божественное происхождение присваивается задним числом.
мелкая шпана не станет аристократией никогда.
Шпана и человек с психологией гопника, о котором писал хозяин журнала, -- разные сущности. Последнее -- выродившаяся форма архаичного и весьма успешного на определённых исторических этапах поведения. Мелкая шпана же в любом виде деструктивна.
но гопники как раз мелкая шпана, выкинутая на обочину жизни.
На первый взгляд логично и правильно, но не соглашусь. Между ними одно серьезное отличие которое делает гопоту гопотой, а доминантные особи властью - это мотивы. Первые делают это потому что им нравится и интересно, а вторые потому что им выгодно.
согласна. мотивы важны.
не верно.
интересно то, что выгодно.
выгодно то, что интересно.

различие шпаны от гопоты-аристократии
в качестве и масштабе интереса
и способности к его устойчивой реализации,
детерминируемыми врожденным типом.

это и есть свидетельство наличия
или отсутствия "мандата неба",
т.е. божественности власти.
Этот выбор делает каждый в ранней юности, раньше профориентации : кем хочешь быть? Гопником или очкариком ? Очкарик в принципе не способен постоять за себя : хоть физзарядку каждый день делать будет, хоть гантелями махать - все равно дохлик.

У русских сейчас одна из главных проблем : невозможно стать очкариком, только гопником. Иначе надо пройти через такой ад, которого никто не выдержит. Евреем - можно, татарином - можно (желающих правда немного), свои гопники прикроют. А будучи русским выбиться в очкарики ... Почти ноль шансов, за МКАДом или ПКАДом.

Вам удалось, Константин, а нынешним - не удастся. Что плохого, что парень мечтает о такой защите, в лице добрых русских костоломов ?

Z
Речь не о перле персонально, я вообще не знаю, кто это.

Чисто теоритицки рассуждаю.
Не надо очкариком. Русский интеллигентный человек вполне способен в зубы дать, а вот евреец будет искать того, кто даст вместо него, а он только подкинет тому бабла, а может и просто кинуть.
очкарики субдоминантны и только все портят.
уже полтора века.

нужны особые гопники.
подлинные.

от hopp и up.

аристократия.

Майбах.
но не машина.
на какой примитивный уровень опустили:( поднятся над подростковыми представлениями об власти никак?
"парень" мечтает о том, чтобы гопников не было рядом с ним, выбившимся. на очкариков, которые живут в гетто, ему наплевать. он-то смог, значит каждый сможет.
по моему у гопоты главное все таки ограбить. когда повысился уровень жизни, кол-во гопников резко пошло на спад.
Да нет, Костя, ты не совсм прав. Какой "перла" гопник. Гопоте-с-раёна в голову не придет толкать телеги в плане отп... нищебродов. Т.е. чужому в соску заехать - святое, но просто потому что он чужак. Типа - а чё он тут делает? А по ху-ху не хо-хо? Как-то так.

А вот прогоны "перлы" - это простите визг трусливого обывателя из серии "запретите им". Только и всего.
Ваша правда. Снобизм - главный признак человека ничтожного и мелкого.
Тут ваши соратники посторались отмазать русский национализм от "гопничества". Небезуспешно. Но - в теории. А на практике ведь вы сами всё прекрасно понимаете - каков строй психологии и какова по структуре, по образному ряду мотивация среднестатистического "скина" или "члена ДПНИ". Именно такая, "гопническая".
Однако, скажу кратко две вещи:
1. В "гопничестве", пожалуй, ничего особо плохого и нет. (Если мы говорим об описанном вами "гопничестве", а не о трусливых визгах "перлы".) Это архетип сознания территориальной общины, и представлен он в любом традиционном обществе.
2. В "гопничестве" есть одна плохая сторона - искусственно поддерживаемая замкнутость и ограниченность. И через это слабость на "большом поле". Посему "ботан очкарик" в итоге и переигрывает "гопника с раёна".
Поэтому основание русского национализма на архетипе "гопничества" (чему и вы причастны через "учебу у чеченцев и евреев" и проч.) есть тупик.
Однако же по поводу ссылочки хотелось бы заметить все-таки что подобные рассуждения не характерны там где вопрос о быдле не считается актуальным и достойным чтобы занимать им свое время. А следовательно, быдло на самом деле существует там где о нем так много рассуждают. Отношение к нему у разных людей конечно межет быть разное, но сам факт налицо.
Думаю, текст бы сильно выиграл, если бы вы в качестве P.S. добавили, что не возражаете против отмены тех пунктов статьи 426 ГК РФ, которые ограничивают права владельцев (в том числе хозяев магазинов) распоряжаться своей собственностью и, в частности, отказывать в обслуживании тех, кто им не нравится. А то следующим шагом будет запрет проституткам отказывать потенциальным клиентам.

По мне так совершенно нормально если охрана магазина не будут пускать туда тех, кто их поему-то не устраивает. Только должна быть оговорка в публичной оферте (пометка на вывеске, например).
эта либерастическая идея здорово подходит, чтобы морить русских голодом.
Странно, я думал патриоты поддержат идею, полагая что русские владельцы магазинов тут же ограничат доступ в них кавказцев. А почему вы думаете что будет ограничен доступ русским?

Анекдот в тему:

- Ребе, а зачем Бог создал гоев?
- В своей безграничной мудрости Бог полагал, что кто-то же должен покупать и в розницу.
большинство владельцев магазинов как раз кавказцы.
Сомневаюсь что это так. По крайней мере не в моей местности.

Но даже если так, ведь большинство их покупателей - русские, а значит их бизнес пойдёт ко дну, если они перестанут пускать в магазины русских.
в Москве кавказцы торговлю держат. монополия не разоряется.
апартеид будет не в пользу русских.. русским выгодня демократические порядки, т.к. русских большинство.
объясняю наглядно - возмутился обсчетом, обвесом, некачественным товаром? больше в магазин не пустят. совсем такие порядки не нужны.
А зачем вообще самому покупателю ходить второй раз в магазин, в котором тебя обсчитывают, обвешивают и впаривают некондицию?
а почему ходили в советские магазины? потому что есть все равно что то надо.
Но сейчас ведь советских магазинов нет. Вот я выглядываю из окна своей квартиры - и вижу 4 (четыре) продуктовых магазинчика в пределах 200 метров от своего подъезда.

В тот, который находится точно напротив моего подъезда, в 20-25 метрах, я никогда ничего не покупаю. Потому что его владельцы и все продавцы нерусские.

Так что сейчас вопрос "есть хочется" не стоит, выбор есть всегда.
скоро будет.
по-моему, в либеральном государстве без социализма для богатых русским будет очень даже хорошо. а вот анархия даст преимущества понятно кому.
=скоро будет=

Откуда дровишки?

=в либеральном государстве без социализма =

В такое не верю.

= а вот анархия даст преимущества понятно кому=

И кому же?
>Откуда дровишки?
о том, что государству пора отстать от людей, крылов пишет очень давно.

>В такое не верю.
а я не верю в безгосударственное общество заметно отличающееся от чечни и сомали.

>И кому же?
кавказцам, например. у них уже (еещ) есть клановая структура, крайне удобная для защиты неотъемлимых прав бандитизма и курощения чужаков.
=о том, что государству пора отстать от людей, крылов пишет очень давно=

Это хорошо. Однако я думал что вы пророчите изменеия в ст.426 ГК РФ

=а я не верю в безгосударственное общество заметно отличающееся от чечни и сомали=

Однако оно много раз случалось в истории.

=кавказцам, например. у них уже (еещ) есть клановая структура=

Русские тоже рэкетирские крыши могут за пару недель построить.
>Однако я думал что вы пророчите изменеия в ст.426 ГК РФ
вряд ли это необходимо. по факту он часто нарушается тогда, когда в этом есть смысл - дисконтные карты в магазинах, фейс-контроль в клубах, предпочтения владельцев квартир, липовые рекламные акции и т.п. дискриминируют, естественно, не русских %)

>Однако оно много раз случалось в истории.
по-моему, один раз получилось.

>Русские тоже рэкетирские крыши могут за пару недель построить.
да, и будут курощать русских, потому что все не смогут стать бандитами. если уж в такой агрессивной среде, как армия, русские не объединяются для защиты своих прав, а не для нарушения чужих, то что уж говорить о воле? хотя фиг знает, некоторым националистам и это может понравиться - лишь бы не Жыды и Чурки.
=по-моему, один раз получилось=

Это вы о чём?
сша, да и то...
в средние века, на которые вы любите ссылаться, большинству жилось, мягко говоря, хреново, о соблюдении их прав и речи не было. к тому же, раньше общество было аграрным, а сейчас оно индустриальное. в сельском хозяйстве занято около пяти процентов населения россии.
=сша,=

Вы имеете в виду фронтир при освоении дикого запада?

=в средние века, на которые вы любите ссылаться, большинству жилось, мягко говоря, хреново=

Тем не менее в Европе существовали анархические полисы. Подолгу существовали, некоторые больше века. Близка к анархическому идеалу была Ирландия до завоевания Кромвелем.

>Вы имеете в виду фронтир при освоении дикого запада?
ага.

>Тем не менее в Европе существовали анархические полисы.
как выглядят подобные общества в европе двадцать первого, а не семнадцатого века, неизвестно. зато известно, как они выглядят в чечне. которая часть россии, например.
IMHO, гопник это чел, который считает себя вправе к вам приебаться поскольку, как ему кажется, он может вас безнаказанно жостко отпиздить. Как только гопник убедится, что ему это не удасться, он моментально потеряет к вам интерес. Проверено на практике. Критерий "местный-неместный" это, как раз, одно из условий безнаказанности жосткого отпизжевания. :-)))
Очень не плохо было бы создание надрегиональных отрядов добровольных дружинников по наведению порядка, как например по регулярному отпизжеванию этих выродков, до пор пока они не перестанут существовать как общественное явление. Но в Москве вряд ли кто-нибудь на это пойдет, каждый возлагает надежды на кого-то других, которые должны прийти и скажем починить ему унитаз, подарить ему 500 эскимо или защитить его от нападений гопников. Короче, менталитет еще тот. Барин приедет... Точно такой же кстати подход среди населения наблюдается также в самых отсталых африканских странах, если верить очевидцам.
Ага "нереальные непацаны" к сожалению не любят объединяться, в отличии от реальных поцсанов. :-((( Если бы в Саратове кто-то поднял тему борьбы с гопотой, как классом, я бы присоединился.
так это о том, что все англичане - уроды
Вообще-то когда читаешь то, что вы описываете, не страданиями, а другим словом, с приставкой к страданиям хочется это назвать. Речь, конечно, не об описании, а об описываемом.
У меня терпения рассуждать об этом не хватает. Называется это двумя простыми словами, сделавшими репутацию Упячке - УГ. Когда слышу этих пиздострадальцев (простите, все таки сорвалось), хочется стать молодым рослым негром, достать из машину биту и так вломить по их стеклянным витринам, шоб аж соседи перекрестились, заговорило это чмо на своем родном ломанном простом языке. А не выебывалось, потому что другим словом такие концерты не назвать. И меня тоже бесят, да.

ЗЫ. зафренджу все-таки, видимо.)

Константин, по Вашему получается, что все дворяне-аристократы 19-ого века в РИ - это гопники, которые не хотят жить/находиться/родниться с другими соц. классами. Все, кто в престижных районах Нью-Йорка отказывается продавать жилье людям "не их класса", не WASP-ам - тоже гопники по этой же причине.

Следовательно при таком мироустройстве все люди - есть гопники и быдло, причем вторые пытаются стать первыми.
Дорогой Константин! Вы несколько увлеклись психологической мотивацией моего поста про велосипед и майбах. Углубились в мою биографию. Зря. Речь шла совсем о том выборе, который возможен уже меж представителями племени младого. О том, что Турчак-сын, может быть, предпочтительнее в качестве губернатора, чем Маша С. и прочие хунвэйбины. Вот мой пост:

Из двух зол

Если у тебя в детстве не было велосипеда, а теперь есть Майбах, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда.

И это очень заметно, что не было велосипеда у тех, кто претендует быть элитой. По тому, как они садятся в Майбахи. заметно

И пусть, наконец, к власти придут те, у кого он был. Даже просто наследники нынешних.
Хотя...
Может, от недоедания в детстве они и не страдали.

А вот то, что их родители от зависти не били их об стенку, - это большой вопрос.

Но этих - без велосипеда - точно били, когда они лишний кусок съедали.

http://shusharin.livejournal.com/334614.html
On the streets of New York, she was seen with the vividly colorful louis vuitton , striking a bright note against her metallic sweater and dark fur coat.Miley Cyrus: Renowned for achieving an accomplished sense of style at a young age, the teen pop star was most recently seen with her Monogram Canvas Speedy, although her collection includes other, trendier Louis Vuitton Clutches and Evening bags Monogram Multicolore as well. She paid big bucks for her pricey Bottega Veneta Intrecciato, made from buttery purple leather.Jessica Simpson: Displaying a longtime loyalty for the brand, Jessica owns several perforation louis vuitton , including her Monogram Canvas Pet Carrier, which she uses to convey Daisy, her pint-sized pooch. The pop star has also been spotted toting her sporty vuitton handbags ,