Один еврей пишет, как он «свининки в пиве наварил» и собирается её навернуть в одно едало. Другой еврей нажарил креветок в оливковом масле и чрезвычайно радуется этому обстоятельству. Третий еврей рассуждает о сметанном соусе – к мясным, прошу заметить, блюдам. Четвёртый собирается цинически кушать осетрину, да ещё и хитроумно приготовленную!
И так далее – все они хомячат то, что, по непреложной воле Б-жьей, должны отдавать людям.
Надобно учредить Комитет По Соблюдению. Как нажарил какой еврей креветок – сразу сигнал со спутника и комиссия. Штраф брать, а креветки – материально недостаточным антисемитам.
Да, и вино некошерное тоже взять под строгий учёт и контроль. А то, знаете ли, они все запасы «Вёв Клико» вылакают, под креветочки-то.
)(
olga_vainshtok
February 23 2009, 17:59:56 UTC 10 years ago
fadeev_q
February 23 2009, 21:42:09 UTC 10 years ago
krylov
February 24 2009, 03:48:26 UTC 10 years ago
fadeev_q
February 24 2009, 07:09:27 UTC 10 years ago
krylov
February 24 2009, 07:57:40 UTC 10 years ago
Так что лучше иметь в виду мнение Божье. Оно довольно часто оказывается правильным.
fadeev_q
February 24 2009, 08:18:13 UTC 10 years ago
"Оно довольно часто оказывается правильным" - но не всегда осмелюсь заметить,Вам. И как раз таки в вопросе национальностей, боюсь таки Он ошибся. Появились инструменты гораздо точнее классифицирующие человека, чем наци-сть
dima_stat
February 24 2009, 14:22:49 UTC 10 years ago
о!
классификаторов-то.. и все к богу с поучениями )))
fadeev_q
February 24 2009, 16:26:59 UTC 10 years ago
dima_stat
February 25 2009, 11:26:11 UTC 10 years ago
работайте, чё, классифицируйте. богу пофик - он такой фигнёй не озабочен, он просто творит одних русскими, других вайнахами, третьих - евреями, четвёртых - китайцами, и так далее..
fadeev_q
February 25 2009, 12:27:35 UTC 10 years ago
Так и теория о национальностях была хороша до поры до времени. Ищи. В сети уже всё есть. Google в помощь
пысы. У меня в капче Godman слово выскочило. Не иначе как знак)))
dima_stat
February 25 2009, 13:21:05 UTC 10 years ago
патамушто встретимся мы вот с китайцем, и я буду знать, что он китаец. и он будет знать что он китаец, патаму што тоже по сети в поисках вумных теорий классификации не шарился. и это будет вполне гармонично и правильно.
а вы тем временем продолжайте классифицировать, и не забывайте выкладывать ваши изыскания в интернет, гуглю в подарок.
fadeev_q
February 25 2009, 13:32:22 UTC 10 years ago
Живи дураком, что я могу тебе ещё посоветовать и верь в бога. только бог
неучейдураков не любит, это однозначно.покаdima_stat
February 25 2009, 13:54:25 UTC 10 years ago
пока, дяденька ))
berezark
February 25 2009, 06:09:21 UTC 10 years ago
fadeev_q
February 25 2009, 11:58:32 UTC 10 years ago
а что касается интструментов...всегда пожалуйста Вам сюда
И хорошенько уясните для себя чем отличается деловой логик(Абрамович,Березовский и т.д.) от структурного логика(Сталин). и национальность не имеет никакого отношения к этому, как бы вам этого не хотелось. удачи
dima_stat
February 25 2009, 13:51:24 UTC 10 years ago
и как дети - обожают поучать. совершенно своим мемам не хозяева.
fadeev_q
February 25 2009, 15:44:08 UTC 10 years ago
Два- ты подоотстал от жизни. у тебя же стиль изложения деревенщиной попахивает.И нафталином 100летним.
Три-читай ещё что-то кроме ветхого завета
Истина - это информация - эт четыре
dima_stat
February 25 2009, 17:10:04 UTC 10 years ago
ну и каша. соционика, говорите? )) забавный способ себе мозги подрочить, чё..
fadeev_q
February 25 2009, 17:38:10 UTC 10 years ago
А твоё чё.. в конце уже гопотой попахивает
dima_stat
February 25 2009, 17:42:11 UTC 10 years ago
fadeev_q
February 25 2009, 17:46:37 UTC 10 years ago
ramendik
February 25 2009, 15:01:33 UTC 10 years ago
Это вопрос конкретной религии. Разумеется, не мне с Вами спорить о зороастризме. Но у тех, кто придерживается иных религиозных взглядов, могут быть иные представления о мнении Божьем.
Лютеранство, к которому принадлежу я, людей по национальностям не делит. И никогда не делило. (Предупреждая возражение: труды Лютера против иудеев относятся не к национальности, но к религии).
Вавилонское столпотворение
berezark
February 27 2009, 13:09:36 UTC 10 years ago
Изначально национальность определялась религией. Сколько народов - столько верховных богов. Сильный народ - сильный бог. И наоборот.
Конечно, гены также участвуют в формировании этноса. Религия и этнос, религия и раса сильно коррелируют. Даже в пределах одних только германцев разделение на католиков и протестантов исторически и географически прошло по линии длинноголовые - короткоголовые (долихо- и мезо- кефалия).
Если есть любой способ различить по какому-то признаку "наших" от "ненаших" - значит эта общность "наших" может выделиться в отдельный этнос.
Главная сила человеческого ума - его способность различать и разделять, классифицировать предметы. Поэтому разговоры о том, что национальности несовременны - смешны.
"Только поверхностные люди не судят по внешности" (О.Уайльд).
krylov
February 24 2009, 02:14:08 UTC 10 years ago
Знаем мы ваши диеты. Утром кекс...
olga_vainshtok
February 24 2009, 08:17:17 UTC 10 years ago
_benvenuta_
February 23 2009, 18:03:25 UTC 10 years ago
trurle
February 23 2009, 18:23:06 UTC 10 years ago
_benvenuta_
February 23 2009, 18:25:36 UTC 10 years ago
krylov
February 23 2009, 20:51:47 UTC 10 years ago
krylov
February 24 2009, 02:26:38 UTC 10 years ago
«Вёв Клико» вылакают, под креветочки-то
alextr98
February 23 2009, 18:05:48 UTC 10 years ago
Креветки с пивом, а не со вдовой, хорошо идут.
ohtori
February 23 2009, 18:28:57 UTC 10 years ago
Бросьте мешать
alextr98
February 23 2009, 18:46:40 UTC 10 years ago
svjatko
February 24 2009, 20:04:40 UTC 10 years ago
Re: «Вёв Клико» вылакают, под креветочки-то
zimopisec
February 23 2009, 18:33:21 UTC 10 years ago
Правда, вдова- остой.. Под креветки все-таки нужно что-нибдь молоденькое, беленькое и кисленькое:)
молоденькое, беленькое и кисленькое:)
alextr98
February 23 2009, 18:45:19 UTC 10 years ago
Re: молоденькое, беленькое и кисленькое:)
zimopisec
February 23 2009, 20:32:28 UTC 10 years ago
Re: «Вёв Клико» вылакают, под креветочки-то
krylov
February 23 2009, 20:46:35 UTC 10 years ago
Re: «Вёв Клико» вылакают, под креветочки-то
zimopisec
February 23 2009, 20:56:33 UTC 10 years ago
Я, правда, позавчера их мерлом запивал - но это оттого что хорошего белого в том кабачке не было
Re: «Вёв Клико» вылакают, под креветочки-то
stolbvoy_d
February 24 2009, 07:37:23 UTC 10 years ago
Re: «Вёв Клико» вылакают, под креветочки-то
krylov
February 23 2009, 20:52:29 UTC 10 years ago
Константин, учите Тору!
karpion
February 23 2009, 18:05:49 UTC 10 years ago
Лично я одобряю и поддерживаю идею общественного устройства, изложенную в рассказе "Арест". В российских реалиях это можно реализовать, приставив к каждому еврею двоих казаков с нагайками.
А вот по поводу некошерного вина Вы что-то путаете: в Торе нет закона, определяющего какое-либо вино как некошерное. Теоретически можно признать некошерным вино, употребляемое в идолопоклонстве (в России и Европе - церковное), но про «Вёв Клико» в Торе ничего не сказано.
Правда, т.к. бактерии некошерны (у них нет ни копыт, ни чешую, ни плавников, жвачку они не жуют, и вообще бактерии = шерец кишащий), то любое вино, а также все кисломолочные продукты некошерны.
немного матчасти
yakimets
February 23 2009, 18:07:50 UTC 10 years ago
Re: немного матчасти
zimopisec
February 23 2009, 18:35:25 UTC 10 years ago
Изготовленное, точнее, выжатое и заложенное в бочки неевреем ( разливать готовый продукт в бутылки нееврей вроде бы может)
Всё неправильно
karpion
February 23 2009, 18:42:52 UTC 10 years ago
Проблема в том, что в ПятиКнижии нет такого закона. Зато есть закон о том, что нельзя прибавлять к законам и убавлять от них.
PS: Это всё относится к виноградному вину. Яблочное, рисовое или пшеничное вино кошерно всегда (если в нём нет некошерных примесей).
Re: Всё неправильно
cruunch
February 23 2009, 20:17:28 UTC 10 years ago
Re: Всё неправильно
zimopisec
February 23 2009, 21:22:27 UTC 10 years ago
Впрочем, возможно, он имеет дело с уже закупоренными бутылками:)
Re: немного матчасти
yakimets
February 23 2009, 19:31:23 UTC 10 years ago
(с тяжёлым вздохом)
krylov
February 24 2009, 03:46:49 UTC 10 years ago
Укажите источник
karpion
February 23 2009, 18:37:49 UTC 10 years ago
Мне не важно, кто как считает. Меня интересуют только обоснованные мнения. В Торе (ПятиКнижии) нет ни слова о том, что вино м.б. некошерным. Если Вы считаете иначе - приводите цитату.
Re: Укажите источник
yakimets
February 23 2009, 19:14:39 UTC 10 years ago
Там не "козлёнок"
karpion
February 23 2009, 20:53:14 UTC 10 years ago
А вот запрет птицы с молоком и рыбы с мясом - явная отсебятина раввинов.
PS: К сожалению, соблюдающие ориентируются на слова людей, которые сами где-то что-то слышали, и при передаче информация многократно искажалась. Мало кто готов требовать подтверждать каждое утверждение цитатами и проверять логические построения.
Re: Там не "козлёнок"
yakimets
February 23 2009, 21:06:34 UTC 10 years ago
Re: Там не "козлёнок"
karpion
February 25 2009, 21:01:18 UTC 10 years ago
Re: Укажите источник
yakimets
February 23 2009, 19:30:12 UTC 10 years ago
http://www.gastronom.ru/blog/blog_comments.aspx?id=2246
Куча ограничений - но не на место выращивания винограда. Однако, многие ведь так думали - ну, из фанатов кошрута
Re: Константин, учите Тору!
krylov
February 23 2009, 20:59:45 UTC 10 years ago
Нет, не так
karpion
February 24 2009, 00:50:37 UTC 10 years ago
Re: Нет, не так
krylov
February 24 2009, 02:21:59 UTC 10 years ago
Впрочем, что понимается под "прикосновением к вину"? Если опускание пальца в бокал - ну, может быть. Но никак не прикосновение к бутылке.
С хлебом немного другое
karpion
February 24 2009, 11:01:00 UTC 10 years ago
К закрытой бутылке нееврею прикасаться можно, проблема в открытой бутылке. Впрочем, не буду спорить, что это всё действительно запредельная хумра (устрожение), т.б. что запрет на гойское вино (AFAIK) был введён при возвращении из Вавилона. А по поводу зажигания огня ещё более непонятно. Аналогично определение национальности по матери - в ПятиКнижии этого нет.
yakimets
February 23 2009, 18:05:56 UTC 10 years ago
krylov
February 23 2009, 20:48:04 UTC 10 years ago
yakimets
February 23 2009, 21:02:37 UTC 10 years ago
Так или иначе, я тебя в список добавил а четверг
zimopisec
February 23 2009, 18:29:13 UTC 10 years ago
Пошел вкушать раков в пиве- а тебе не дам! Ну разве что если в гости все-таки доберешься:)
krylov
February 23 2009, 20:48:36 UTC 10 years ago
ЖыдЪ
Anonymous
February 23 2009, 18:33:15 UTC 10 years ago
diletant_ka
February 23 2009, 18:46:33 UTC 10 years ago
alextr98
February 23 2009, 18:47:00 UTC 10 years ago
krylov
February 23 2009, 20:48:48 UTC 10 years ago
ты уж определись
dodododo
February 23 2009, 18:57:15 UTC 10 years ago
Re: ты уж определись
dima_stat
February 24 2009, 14:25:50 UTC 10 years ago
runo_lj
February 23 2009, 19:16:31 UTC 10 years ago
krylov
February 23 2009, 21:01:55 UTC 10 years ago
runo_lj
February 23 2009, 22:25:14 UTC 10 years ago
krylov
February 24 2009, 02:23:50 UTC 10 years ago
runo_lj
February 24 2009, 13:41:20 UTC 10 years ago
krylov
February 26 2009, 21:29:39 UTC 10 years ago
Вообще. Переверните мысленно ситуацию. Представьте себе еврея, которому платит деньги русский. Будете ли Вы считать, что тот еврей - наймит русского народа? Нет, правда?
alexvelikoross
February 24 2009, 09:54:27 UTC 10 years ago
И мысли.Мысли.
Как же вы столько успеваете?..Ума не приложу...
Да ..."нету времени" в "бесконечном тупике")))
runo_lj
February 24 2009, 13:42:28 UTC 10 years ago
andronic
February 23 2009, 19:22:44 UTC 10 years ago
krylov
February 23 2009, 20:49:16 UTC 10 years ago
diana_spb
February 23 2009, 19:32:10 UTC 10 years ago
la_rochelle_
February 23 2009, 19:58:53 UTC 10 years ago
chukov_denis
February 23 2009, 20:22:01 UTC 10 years ago
karpion
February 23 2009, 20:49:32 UTC 10 years ago
Кроме того, водку для очистки могут пропускать через фильтры их сухого молока - есть сомнения по поводу кошерности сухого молока, а с мясом такую водку точно нельзя.
krylov
February 23 2009, 20:49:53 UTC 10 years ago
hyraxe
February 23 2009, 19:45:42 UTC 10 years ago
lapine
February 23 2009, 20:19:39 UTC 10 years ago
avrom
February 23 2009, 21:22:44 UTC 10 years ago
ramendik
February 23 2009, 22:09:44 UTC 10 years ago
Если они умудряются понтоваться еврейством и мясцо под сметанным соусом наворачивать - это, конечно, да. Но если кто-то ну просто вот с таким носом родился, или там с фамилией на -ман - что ж, и покушать как люди уже нельзя?
krylov
February 24 2009, 04:10:17 UTC 10 years ago
ex_ggkshatr
February 24 2009, 04:26:22 UTC 10 years ago
Ну, извините!
alex_rybalka
February 24 2009, 08:47:18 UTC 10 years ago
Но если окажешься в гостях на Святой Земле - выпивку и закуску обеспечу. Уж извини, что кошерную...
Re: Ну, извините!
krylov
February 24 2009, 11:35:20 UTC 10 years ago
Re: Ну, извините!
alex_rybalka
February 24 2009, 11:39:37 UTC 10 years ago
slon357
February 24 2009, 17:49:09 UTC 10 years ago
Гречка с овсянкой, сэр, и отварные куриные грудки (тунец – опционально) - фарева!
А на дисерд - "Блю Маунтина" масенькую чашечку и 30 грамм хорошего молта.
Гортанобесие рулид!
Re: Всё неправильно
berezark
February 25 2009, 06:38:34 UTC 10 years ago
Б-г не может благоволить пустому переводу продуктов.
И есть ли способ сделать из некошерного кошерное?
По крайней мере, существует история про спор двух учеников хедера, чей ребе святее, который подтверждает, что это может иметь место:
- Однажды шел дождик, но стоило моему ребе помолиться, как Б-г образовал над ним кружок, в котором облака расступились и засверкало солнце.
- Мой ребе гораздо святее!
- Ты городишь чушь! Я сам видел, как он ел мясной бутерброд в постный четверг!
- Ты ничего не понимаешь! На самом деле Б-г образовал над ним небольшой кружок, в котором уже наступила пятница!
У гоив кошруту
uda_os
February 25 2009, 08:04:40 UTC 10 years ago
meqpucto
February 25 2009, 12:32:45 UTC 10 years ago
zorgin
February 27 2009, 20:28:57 UTC 10 years ago