"...Удалять ли с тела России исходящий гноем Кавказ – вопрос не первоочередной. Сами горы никому солнце не загораживают, так что удалять надо кавказцев, а это сложнее – сильно ли нам помогло то, что Азербайджан стал заграницей?.."
Потому что он стал заграницей по-либерастически, то есть по-блядски. Стал заграницей при отсутствии границы. А если бы была граница, и если бы она была на замке?
Вот именно. "Заграница при отсутствии границы". Причём при отсутствии только в одну сторону. Русскому в Азии и на Кавказе ловить нечего, а вот сюда - пожалуйста, НАЛЕТАЙ.
По сути, границы Эрефии - ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ. На вывоз ценного - прозрачные как стёклышко, ввезти что-то ценное - "таможня бля". На ввоз говнища и мерзости, начиная от радиоактивных отходов и кончая отходами человеческими - полный простор, вези не хочу. На "проехаться куда" - "ЕС не даёт добро". Дотировать углодья, обкармливать бывших братушек - да всегда, щедро корм. Хоть копейку получить оттуда - да вы что, это же заграница. Влияние любого углодья, включая Узбекистан, на российские дела - очень значительное. Влияние России на любое углодье, включая Молдавию - меньше нуля. "Пророссийских политиков на постсоветском пространстве нет" - это типа аксиома.
Так что, братцы-кролики, мы никого ПО-НАСТОЯЩЕМУ от себя не отделили. По сути, поганоротые переведены на БОЛЕЕ КОМФОРТНЫЙ режим паразитирования на России и русском народе, только и всего. Независимость - это всего лишь очередная ПРИВИЛЕГИЯ. Кормёжка, да ЕЩЁ и свободушка, официально.
Правда, может, кого утешит, что в советские времена на шее русского народа сидели не только "национальные элиты", а ещё и "простые узбеки и грузины", а теперь все крутятся как хотят, и специальных преференций для простецов не предусмотрено - всё съедают национальные элиты и "всякие кто пошустрее". Так что теперь Грузия выглядит победнее, чем раньше. Но утешение это глупое - важно не то, как выглядят отдельные глисты из клубка, а сколько и чего они высасывают из нас. Так вот,
- сосать не перестали,
- сосать стали не меньше, а больше
- сосут такими методами, которыми даже в СССР (который был нацменской кормилкой) брезговали.
А вот НАСТОЯЩЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ сосальщиков, возведение НАСТОЯЩЕЙ ГРАНИЦЫ - это была бы РЕВОЛЮЦИЯ, да. Каждый русский почувствовал бы, СКОЛЬКО у него забирали, чтобы разнообразная чернота "барашка кюшала" и на чёрных "мерсах" раскатывала.
)(
radist_bez_ket
April 19 2009, 11:48:18 UTC 10 years ago
Anonymous
April 19 2009, 11:50:17 UTC 10 years ago
Anonymous
April 19 2009, 20:26:00 UTC 10 years ago
Кроме того, надо помнить, что во всякую отделенную территорию полезут американцы или еще кто.
Было бы хорошо установить разный правовой режим для центра страны и окраин -- с ограничением свободы передвижения и других гражданских прав для последних. Только как это реализовать в современном мире на практике -- слабо представляю. Разве что перманентный режим черезвычайного пололжения объявлять в ряде территорий.
-Александр
konrad_karlovic
April 19 2009, 11:51:14 UTC 10 years ago
white_shaman
April 19 2009, 11:58:55 UTC 10 years ago
Добавить реально нечего.
slon357
April 19 2009, 11:59:07 UTC 10 years ago
Может быть реальная граница без отделения.
Де-юре (для всего миждународново сообщества) – неотъемлемая часть Расеи-матушки, де факто – КСП и чурбанов, её пересекающих – отстреливать. И деньгов не давать нихуя.
А может быть отделение, но без реальной границы, как с азерами или таджыками.
Всё дело в политической воле, али её отсутствии. Али в направленности оной на штото нехорошее.
Так шта вапроз об отделении или не отделении – гнилой и сепаратистский, я щитаю.
О чём и сказал во первЫх строках своего письма.
krylov
April 19 2009, 12:42:16 UTC 10 years ago
сказать Б
prilezhny
April 19 2009, 12:07:22 UTC 10 years ago
Re: сказать Б
az118
April 19 2009, 12:20:39 UTC 10 years ago
и такие истерики обычно устраивают для прикрытия худшего
http://az118.livejournal.com/238125.html
вообще, пора делать православие гос.религией и закрывать все границы
Re: сказать Б
seligenstadt
April 19 2009, 13:00:41 UTC 10 years ago
plywood far
az118
April 19 2009, 13:16:44 UTC 10 years ago
а мы от другого корня.
seligenstadt
April 19 2009, 12:24:45 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: Кря!
seligenstadt
April 19 2009, 13:08:28 UTC 10 years ago
krylov
April 19 2009, 14:37:36 UTC 10 years ago
garik64
April 20 2009, 04:17:01 UTC 10 years ago
krylov
April 20 2009, 14:00:20 UTC 10 years ago
garik64
April 24 2009, 12:10:54 UTC 10 years ago
Это совершенно невозможно не в "этой стране" - в ней как раз возможно всё. В частности, это государство. А вот в нём - абсолютно исключено. С какой стати жруны там, наверху станут с кем-то делиться?
сказать Ц
zimales
April 19 2009, 12:26:41 UTC 10 years ago
Re: сказать Ц
az118
April 19 2009, 12:37:51 UTC 10 years ago
как универсальный все-Человек, т.е. русский, или как общечеловек - непойми что?
а больного помещают в карантин.
или здорового в условиях пандемии.
Re: сказать Ц
zimales
April 19 2009, 14:39:05 UTC 10 years ago
Вечное Возвращение
az118
April 19 2009, 15:33:43 UTC 10 years ago
по воле Божьей и своей Природе.
mindless teenier
Re: Вечное Возвращение
zimales
April 19 2009, 18:47:13 UTC 10 years ago
Re: сказать Ц
baliasov
April 20 2009, 14:51:16 UTC 10 years ago
Кальвэ? А хто ето? (c)
ondrei
April 19 2009, 12:26:55 UTC 10 years ago
andronic
April 19 2009, 13:27:57 UTC 10 years ago
Реально ситуация следующая. Вот эти "ездящие на мерсах", поддерживают и воспроизводят в России социально-экономическую систему, которая позволяет жиреть им, и одновременно мешает богатеть стране в целом, ть есть мешает повышению уровня жизни и эффективностии экономики в среднем по стране.
Могу конкретизировать. Эти люди понимают, что без коррупции они будут не настолько "конкурентоспособны". Поэтом реальную борьбу с коррупцией блокируют. В результате чего и государство чудовищно неэффективно, и для честного бизнеса условия невыносимые.
Они понимают, что независимый суд для них смерть, и мешают повышению реальной независимости суда. Как Вы понимаете, без независимогго суда, подконтрольного только обществу, в нынешнем мире крайне затруднительны практически все транзакции.
Вот что они у нас отбирают. Значительно больше, чем кладут себе в карман.
ondrei
May 9 2009, 08:29:17 UTC 10 years ago
Извините за запоздавший ответ -- совсем замотала текучка :-(
pessetz
April 19 2009, 12:43:25 UTC 10 years ago
Вы можете описать, какие такие соки "сосут" из нас казахи, среднеазиаты и молдаване? И как-то количественно оценить. Типа столько-то млрд. в год теряет Россия из-за открытых границ с этими странами.
avt380
April 19 2009, 13:27:21 UTC 10 years ago
pessetz
April 19 2009, 17:10:04 UTC 10 years ago
Основные выгодополучатели находятся на территории России.
ramtamtager
April 19 2009, 19:32:39 UTC 10 years ago
randolfcarter
April 19 2009, 15:20:56 UTC 10 years ago
pessetz
April 19 2009, 17:38:20 UTC 10 years ago
Тем более, если посмотреть на платежный баланс России, то можно увидеть, что суммарные размеры ВСЕХ переводов из РФ - 15-20 млрд. долл. в год. На фоне ВВП в 1.5 трлн. цифра смешная.
randolfcarter
April 19 2009, 18:06:18 UTC 10 years ago
probegi
April 19 2009, 12:56:04 UTC 10 years ago
хехехе
krylov
April 19 2009, 14:38:23 UTC 10 years ago
probegi
April 19 2009, 14:45:05 UTC 10 years ago
хехе
krylov
April 19 2009, 15:22:09 UTC 10 years ago
ramtamtager
April 19 2009, 19:39:36 UTC 10 years ago
probegi
April 19 2009, 19:51:41 UTC 10 years ago
Anonymous
April 20 2009, 12:22:48 UTC 10 years ago
Но где же, блядь, "сменить хозяина"??? Я в недоумении!
Да, Россия не самостоятельна.
paidiev
April 19 2009, 12:58:38 UTC 10 years ago
А так во всём виноваты сами русские и их Путин.
Re: Да, Россия не самостоятельна.
allena2007
April 19 2009, 15:24:50 UTC 10 years ago
А те жалеют)))
Уй-юй-юй!!
Такого не от коммунистов, ни даже от нициков не слыхала. Тока от либерастов.:(
seligenstadt
April 19 2009, 13:06:09 UTC 10 years ago
Да. По Садовому кольцу. Как в Берлине.
Слабо? ;) На самом деле шучу, конечно. Это просто мечта.
allena2007
April 19 2009, 14:21:15 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: Кря!
allena2007
April 19 2009, 14:59:10 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: Кря!
allena2007
April 19 2009, 16:11:15 UTC 10 years ago
Так про "рассказывали" Вы так ничего и не говорите.
Re: Кря!
allena2007
April 19 2009, 15:10:29 UTC 10 years ago
Re: Кря!
mini_max
April 19 2009, 17:43:40 UTC 10 years ago
Re: Кря!
allena2007
April 19 2009, 18:35:14 UTC 10 years ago
avt380
April 19 2009, 13:30:53 UTC 10 years ago
Не соглашусь, учитывая что промышленность и селхоз у нас в жопе, а осталась только труба с которой и кормимся, то в целом сосать стали меньше.
runo_lj
April 19 2009, 15:18:15 UTC 10 years ago
allena2007
April 19 2009, 15:28:42 UTC 10 years ago
А более ничего. А где проголосовали-то?
Вот во времена Беловежской пущи чет никто не голосовал:)
Большинству наплевать было. Кроме тех, кто в одночасье "иностранцами без гражданства" стали.
runo_lj
April 20 2009, 16:34:34 UTC 10 years ago
Байка,что страну развалили русские - одна из любимых у тех,кто страну дейсвительно развалил.
Наплевать не было,просто на людей обрушили град проблем и мало кто понимал,к чему это приведет.Ведь людям объясняли,что по сути ничего не изменится и вместо СССР появится СНГ.Даже сборную СНГ на олимпиаде пустили.Это был откроваенный обман.
allena2007
April 21 2009, 04:53:28 UTC 10 years ago
А по Вашему, кто развалил СССР? Вы так уверенно про "байки" говорите.
runo_lj
April 21 2009, 11:06:53 UTC 10 years ago
Страну развалило КГБ, номенклатура и еврейская интеллигенция.Совершенно сознательно и тщательно подготовившись.Только с развалом страны можно было приступить к приватизации и полному демонтажу социальной системы.
allena2007
April 21 2009, 11:50:15 UTC 10 years ago
runo_lj
April 21 2009, 16:17:36 UTC 10 years ago
Отделить ЧК-КГБ от номенклатуры и еврейской интеллигенции невозможно.Это практически одно и то же,в трех разных ипостасях.А вся их "имперскость" и "государственничество" сводится к праву и дальше управлять Россией и не пускать в огород других козликов.
karpion
April 19 2009, 20:54:26 UTC 10 years ago
runo_lj
April 20 2009, 16:38:21 UTC 10 years ago
С распадом СССР русские только проиграли,по всем пунктам.Это факт.
ssever
April 19 2009, 16:59:18 UTC 10 years ago
http://ssever.livejournal.com/91184.html
Вот и всё.
О чём ещё ?
imfromjasenevo
April 19 2009, 17:54:43 UTC 10 years ago
А вы правда уверены, что русские в своей массе бедней кавказцев?
А вдруг это не так, я как-то не знаю лично хоть сколько либо богатых кавказцев (я их вообще не знаю, по совести), а вижу только бедных на рынках и таксистов.
white_shaman
April 19 2009, 18:40:48 UTC 10 years ago
ohtori
April 20 2009, 10:09:25 UTC 10 years ago
maxvolovik
April 19 2009, 19:27:45 UTC 10 years ago
ramtamtager
April 19 2009, 19:38:15 UTC 10 years ago
А на рынках кто торговать будет ? ведь русские не умеют торговать , ведь надо цены монопольные держать , обвешивать , русским эта прекрасная наука не известна.
Я больше скажу , вся цивилизация на таджиках и кавказцах держиться , без них нам смерть....
Так кто выносить-то будет?
probegi
April 19 2009, 19:55:37 UTC 10 years ago
хехехе
Re: Так кто выносить-то будет?
ramtamtager
April 19 2009, 21:13:18 UTC 10 years ago
А вдруг это должны делать люди специально нанятые для этого ? А зарплату они получают из моей кварплаты , а кварплата это очень большая , такая , что если посчитать сколько платит весь дом - академика нанять можно ,а нанимают дешёвого таджика и возникает вопрос , а куда собственно мои денежки уходят ?
И самый главный вопрос , а не являются ли все стенания о том что вот кроме таджиков ( которые все как один трудолюбивы и законопослушны) мусор убирать некому банальным прикрытием комунальной мафии , которая попросту грабит жителей ?
Логика как логика.
probegi
April 19 2009, 21:18:19 UTC 10 years ago
> а нанимают дешёвого таджика и возникает вопрос , а куда собственно мои денежки уходят?
Дык известно, куда: простым русским людям. Тем, которые таджика на в дворники нанимают.
А коммунальная мафия никому не нравится, вам тоже - но у вас весь пар в таджика уходит. Сечете Замысел?
хехе
Re: Логика как логика.
ramtamtager
April 19 2009, 21:28:39 UTC 10 years ago
"Дык известно, куда: простым русским людям" именно русским и именно простым ? изучали национальный состав руководства всего жилищного хозяйства?
"А коммунальная мафия никому не нравится" судя по тому как тут защищают таджиков , именно эта мафия многим нравиться.
Вы совершенно правы, логика убогая.
probegi
April 20 2009, 00:37:58 UTC 10 years ago
Потом, когда мы убедимся, что вы читаете написанное мною, а не гремящее в вашей голове, сможем рассмотреть другие вопросы.
хехе
ex_zloy_led
April 24 2009, 00:26:45 UTC 10 years ago
maxvolovik
April 19 2009, 20:13:27 UTC 10 years ago
банальное незнание темы всегда окажется безответным...
ramtamtager
April 19 2009, 21:15:22 UTC 10 years ago
ex_zloy_led
April 24 2009, 00:28:05 UTC 10 years ago
u_helicopter
April 19 2009, 19:44:11 UTC 10 years ago
avt380
April 19 2009, 20:16:00 UTC 10 years ago
и королям своим они головы не рубили и гильотину с коммунизмом русские изобрели, все так...
u_helicopter
April 19 2009, 21:09:23 UTC 10 years ago
avt380
April 20 2009, 09:40:24 UTC 10 years ago
Только это не вина, а диагноз.
halezky
April 19 2009, 21:43:02 UTC 10 years ago
Ну-ну....
Почитайте вот это -
Доклад о новомучениках испанских
http://shoshana-flor.livejournal.com/333077.html
u_helicopter
April 19 2009, 22:06:10 UTC 10 years ago
halezky
April 19 2009, 23:49:19 UTC 10 years ago
u_helicopter
April 20 2009, 00:01:37 UTC 10 years ago
arrestant
April 20 2009, 16:15:23 UTC 10 years ago
alex_from_kiev
April 19 2009, 19:57:53 UTC 10 years ago
Очень удобно стрелки переводить: "А они, гады, бутылки собирают на нашей территории и еще им милостыни больше кидают! Маафия! Некуда русскому человеку податься!"
ramtamtager
April 19 2009, 21:04:42 UTC 10 years ago
Кто так у нас аликперов ?
alex_from_kiev
April 20 2009, 04:41:56 UTC 10 years ago
А остальные титаны бизнеса кто?
ohtori
April 20 2009, 10:06:37 UTC 10 years ago
imfromjasenevo
April 20 2009, 11:15:21 UTC 10 years ago
ohtori
April 20 2009, 11:27:09 UTC 10 years ago
imfromjasenevo
April 20 2009, 11:31:04 UTC 10 years ago
Радзиховский как-то делал подсчеты
Каждый Порядочный Человек обязан Верить
ohtori
April 20 2009, 11:37:29 UTC 10 years ago Edited: April 20 2009, 11:38:13 UTC
Колумнист «Российской газеты», интернет-издания «Взгляд», газеты «Еврейское слово».
Этот не соврёт, понятное дело. Разве можно не верить колумнисту газеты «Еврейское слово»?!
UPD: особенно при обсуждении национальных вопросов, ага-ага.
Re: Каждый Порядочный Человек обязан Верить
imfromjasenevo
April 20 2009, 13:31:58 UTC 10 years ago
_iga
April 20 2009, 13:01:42 UTC 10 years ago
ohtori
April 20 2009, 13:11:07 UTC 10 years ago
shekelgruber
April 19 2009, 20:18:40 UTC 10 years ago
Видимо, проблема в другом.
Возможно, другая культура торговли, как частное от культуры вообще (например, по-другому знакомятся с девушками); продажность российских чиновников и так далее; сопутствующие преступления, которые неизбежны при миграционных процессах.
"Нежелательные персоны", скажем так, бывают иностранного происхождения, а бывают соотечественники.
С Таджикистаном есть межправительственное соглашение о трудовой миграции; в Чечне сняли режим КТО.
Соглашение не расторгнут, чеченцам запретить свободу передвижения невозможно, поскольку они де-юре граждане России.
Да много чего есть, в общем-то.
karpion
April 19 2009, 20:49:03 UTC 10 years ago
Один мой знакомый родился и вырос во Фрунзе, ранее Пишпек, а ныне Бишкек. Он русский, его жена тоже русская, сын тоже не киргиз, понятно.
92-й год. "Коренная национальность" решила, что пришло время возвращать свою страну себе. Для чего надо прогнать инородцев, русских прежде всего. С работой стало плохо вообще, а для русских особенно, зарплату перестали платить. Знакомый поначалу еще размышлял, уезжать или оставаться, но однажды, когда он гулял в городском парке с семьей, к нему подошла группа молодых киргизов, и все сомнения отпали сами собой. Молодежь разбила ему голову, не сильно, просто кожу содрали, жену и сына напугали, а ему сказали на ухо: "Не уедешь, мы твоего пизденыша придушим." Уехал он очень быстро, бросив все.
Осел в среднем Поволжье, начал работать сначала в совхозе, потом в одной крупной компании. Прошло несколько лет, все утряслось. И случилась оказия - забрать документы у человека, едущего поездом мимо. А поезд оказался "Москва-Бишкек". Встретил он человека, забрал документы, идет к выходу вдоль состава. Около одного вагона стоят киргизы, несколько молодых крепких мужчин окружают двоих почтенных старцев. Любопытно стало знакомому, как там жизнь теперь? Подошел, поздоровался по-киргизски. Старики поприветствовали его в ответ, а молодые мужики слегка напряглись. Спросил их: так и так, родился, жил, уехал, как там теперь? Один старик пожевал губами, помолчал и ответил: "Вы нас бросили." Еще помолчал и добавил: "Так нельзя."
Ничто так не поднимает настроение, как отмщенная обида! До машины он скакал на одной ноге и смеялся.
ramtamtager
April 19 2009, 21:19:05 UTC 10 years ago
Deleted comment
shekelgruber
April 19 2009, 21:59:52 UTC 10 years ago
> НО! Оттащили его от разбушевавшейся толпы армяне. Но постарше.
Старым людям ни к чему всякие костоломства. А молодежь можно и направить. Горячая кровь, тестостерон. Цель обозначить, указать виновных.
Что и было сделано.
u_helicopter
April 19 2009, 22:44:04 UTC 10 years ago
Так уж и непостижимо! Там сволота вся в верхах традиционно уже, начиная с октября 1917 года, и чем дальше тем сволотнее. А предел человеческих возможностей пока что точно не известен. Что же тут непостижимого?
ohtori
April 20 2009, 06:37:28 UTC 10 years ago
Знакомая рассказывала примерно такое же про Таджикистан.
tessey
April 20 2009, 07:54:44 UTC 10 years ago
зато потом можно гордиться собой, "ах как хорошо мы все задумали".
а отчего бы ничего не отделяя сделать полупроводниковую границы но в обратную сторону?
или упор делается на "отделить" и на "отгородиться"?
это что - боязнь пространства? стремление заныкаться в маленьком уютненьке?
как-то не по русски.
ohtori
April 20 2009, 10:14:36 UTC 10 years ago
Я много раз грил, и еще скажу
kamil_musin
April 20 2009, 08:17:24 UTC 10 years ago
А есть конломерат бессвязной политкорректной белиберды.
Отсюда все траблы.
Русские жду когда им кто-то напишет. А никто кроме них ее не напишет (ну разве что я ще могу).
alexey_lapshyn
April 20 2009, 10:51:47 UTC 10 years ago
С уважением. Алексей Лапшин.
krylov
April 20 2009, 14:13:01 UTC 10 years ago
killa_kan
May 19 2009, 11:22:09 UTC 10 years ago
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2009/03/31.html
А насчет "полупроводниковых" границ - при достижении уровнем коррупции определенного предела всегда происходит фазовый переход и система меняет свои основные свойства.