Отвратительная личность, "великий крокодил", проводил политику апартеида. И даже перед смертью не раскаялся в своих злодеяниях.
А это Джейкоб Зума, нынешний президент ЮАР:
Прогрессивный мультикультурный деятель, большой жизнелюб, знаток интимной гигиены. И, кстати, об этом - сторонник легализации гомосексуальных браков.
Ну как после этого не верить в социальный прогресс.
)(
dersay
April 23 2009, 05:46:34 UTC 10 years ago
Да вы еще и расист? :)))
Не стесняйтесь. Я тоже расист.
010477
April 24 2009, 05:16:38 UTC 10 years ago
dersay
April 24 2009, 05:20:15 UTC 10 years ago
010477
April 24 2009, 05:26:54 UTC 10 years ago
Если говорить о ЮАР, то ее ситуация очень сложна и уходит корнями во времена апартеида и времена когда белые колонизаторы активно рулила политикой на континенте..
Кстати, тоже самое относится и к подавляющей массе проблем Африки - они все слишком сложны, исторически складывались в течении многих десятилетий, и многие из них спровоцированы, сознательно или несознательно, действиями белых на континенте.
010477
April 24 2009, 05:28:51 UTC 10 years ago
Жить и в самом деле стало очень опасно, криминал зашкаливает, обеспеченные люди живут за колючей проволокой, с решетками, кнопами вызова полиции и пр.
dersay
April 24 2009, 05:33:14 UTC 10 years ago
У меня библейское отношение к рассовым вопросам.
010477
April 24 2009, 05:35:48 UTC 10 years ago
ioann_pupkin
April 24 2009, 11:59:41 UTC 10 years ago
а в ЮАР - своя, еще уникальней, и сравнивать не моги.. корни уходят и переплетаються - в века
только вот Жопа скоро будет и там и там -одинаковая... несмотря на уникальность
geneus
April 24 2009, 13:13:03 UTC 10 years ago
dersay
April 24 2009, 13:27:04 UTC 10 years ago
buldozr
April 24 2009, 19:55:49 UTC 10 years ago
schadling
April 23 2009, 05:47:28 UTC 10 years ago
krylov
April 23 2009, 06:13:02 UTC 10 years ago
schadling
April 23 2009, 08:52:41 UTC 10 years ago
П.С. Все фашисты одинаковы...:)
П.П.С. Жаль белое население ЮАР...
dm_kalashnikov
April 23 2009, 07:06:26 UTC 10 years ago
ramtamtager
April 23 2009, 07:54:27 UTC 10 years ago
можно продолжить " вы не знаете , а кто на фотографии в вашем паспорте ?"
schadling
April 23 2009, 08:58:10 UTC 10 years ago
derk777
April 23 2009, 05:48:01 UTC 10 years ago
dersay
April 23 2009, 06:02:43 UTC 10 years ago
Можно поподробнее
pycckuu_gyx
April 23 2009, 08:27:47 UTC 10 years ago
Re: Можно поподробнее
dersay
April 23 2009, 08:34:47 UTC 10 years ago
Re: Можно поподробнее
karpion
April 23 2009, 18:58:43 UTC 10 years ago
матчастьгалаху.Ему таки мало, что он негр?
probegi
April 24 2009, 14:29:39 UTC 10 years ago
И вот ведь, что интересно:
broagh
April 23 2009, 05:48:13 UTC 10 years ago
Deleted comment
klukin
April 23 2009, 06:54:57 UTC 10 years ago
белый офицер подошел и хладнокровно расстрелял их в упор, хотя они умоляли не убивать их. И почему-то тут же была масса репортеров. Снимки публиковались в газетах и все было показано по ТВ. Всему миру был показан великолепный спектакль.
Ой не вериццо. Чего-то карамурза недоговаривает.
Deleted comment
klukin
April 24 2009, 07:50:30 UTC 10 years ago
У нас сейчас куча народу верит, что таджики - "такие же люди". Несмотря на то, что их способы заработка существенно отличаются от традиционных для нашей местности.
Re: И вот ведь, что интересно:
konbor
April 23 2009, 06:24:15 UTC 10 years ago
klukin
April 23 2009, 06:52:31 UTC 10 years ago
Re: И вот ведь, что интересно:
mr_lynx
April 23 2009, 06:58:14 UTC 10 years ago
Бота же, как сын фермера, понимал что тяжелее всего придется как раз обычным бурам-труженникам, которых сейчас сгоняют с земель и убивают. Африканеры боролись, но когда за тобой нет бывшей еще недавно твоей страны, тяжело противостоять тем, кого в 10 раз больше.
Re: И вот ведь, что интересно:
lord_3000
April 23 2009, 08:01:32 UTC 10 years ago
Наибуллина, Нургалиев, Шойгу...
vatzeff
April 24 2009, 18:14:14 UTC 10 years ago
Осталось сменить костюм.
;)
aythar
valery_pavlov
April 23 2009, 06:05:48 UTC 10 years ago
Только
alexvelikoross
April 23 2009, 06:12:48 UTC 10 years ago
недоразвитыхразвивающихсянародовстран.bluxer
April 23 2009, 06:14:18 UTC 10 years ago
udokan
April 23 2009, 06:32:23 UTC 10 years ago
bluxer
April 23 2009, 06:45:45 UTC 10 years ago
klukin
April 23 2009, 06:55:49 UTC 10 years ago
bluxer
April 23 2009, 16:22:07 UTC 10 years ago
klukin
April 24 2009, 08:00:44 UTC 10 years ago
bluxer
April 24 2009, 08:30:12 UTC 10 years ago
klukin
April 24 2009, 08:41:38 UTC 10 years ago
bluxer
April 24 2009, 08:48:43 UTC 10 years ago
klukin
April 24 2009, 08:52:25 UTC 10 years ago
mr_lynx
April 23 2009, 07:00:36 UTC 10 years ago
bluxer
April 23 2009, 16:14:18 UTC 10 years ago
karpion
April 23 2009, 19:02:32 UTC 10 years ago
bluxer
April 23 2009, 19:12:58 UTC 10 years ago
karpion
April 23 2009, 20:05:00 UTC 10 years ago
bluxer
April 24 2009, 17:09:12 UTC 10 years ago
karpion
April 24 2009, 17:18:29 UTC 10 years ago
bluxer
April 24 2009, 17:33:24 UTC 10 years ago
krylov
April 23 2009, 07:56:40 UTC 10 years ago
bluxer
April 23 2009, 16:15:00 UTC 10 years ago
ramtamtager
April 23 2009, 07:57:40 UTC 10 years ago
ах образованщина.....
bluxer
April 23 2009, 16:15:56 UTC 10 years ago
ramtamtager
April 23 2009, 18:26:40 UTC 10 years ago
bluxer
April 23 2009, 19:11:01 UTC 10 years ago
broagh
April 23 2009, 08:20:30 UTC 10 years ago
bluxer
April 23 2009, 16:20:23 UTC 10 years ago
я так понимаю этот вопрос, что власть белых в этом регионе прекратилась, потому что великие державы в какой-то момент решили их слить. сша, в первую очередь. а значит, так тому и быть.
в какой-то момент решили их слить
vl_sem
April 23 2009, 20:17:20 UTC 10 years ago
И "значит, так тому и быть"?
Ну уж куюшки!
Re: в какой-то момент решили их слить
bluxer
April 24 2009, 17:10:18 UTC 10 years ago
Атлично, Константин!
salatau
April 23 2009, 06:21:43 UTC 10 years ago
adolfych
April 23 2009, 06:30:18 UTC 10 years ago
alexvelikoross
April 23 2009, 06:53:19 UTC 10 years ago
(шопотом)
adolfych
April 23 2009, 06:55:27 UTC 10 years ago
Re: (шопотом)
alexvelikoross
April 23 2009, 07:00:52 UTC 10 years ago
Я уже -благодаря вам- его биографию просмотрел.
У него французские предки есть(как я понял),что конечно не отменяет---
Но как антрополог антропологу)))-не вижу;)
Re: (шопотом)
adolfych
April 23 2009, 07:19:14 UTC 10 years ago
а нащот французов - то "француз" - вполне законное слово ещё довоенное , для обозначения ИХЪ.
Re: (шопотом)
alexvelikoross
April 23 2009, 07:23:44 UTC 10 years ago
лоб-сомнительно
нос-тем более
А вообще метис,да.
Re: (шопотом)
adolfych
April 23 2009, 07:44:14 UTC 10 years ago
Re: (шопотом)
krylov
April 23 2009, 07:51:56 UTC 10 years ago
(приподнявЪ канотье)
adolfych
April 23 2009, 07:57:27 UTC 10 years ago
Писечка, мякотка, сюсюнечка...
Просто я реже юзаю этот приёмчикЪ...
Re: (приподнявЪ канотье)
krylov
April 23 2009, 08:03:48 UTC 10 years ago
Re: (приподнявЪ канотье)
adolfych
April 23 2009, 08:08:13 UTC 10 years ago
ну, кагбэ разное представляется
krylov
April 23 2009, 09:23:53 UTC 10 years ago
Re: ну, кагбэ разное представляется
adolfych
April 23 2009, 21:58:22 UTC 10 years ago
"У него лобик как у глупого фашистика,он не понимает, что больно, берёт щипчики и лезет в писечку...
Re: (шопотом)
broagh
April 23 2009, 08:26:30 UTC 10 years ago
Re: (шопотом)
adolfych
April 23 2009, 08:31:16 UTC 10 years ago
Re: (шопотом)
broagh
April 24 2009, 05:52:16 UTC 10 years ago
Re: (шопотом)
adolfych
April 24 2009, 07:12:52 UTC 10 years ago
разумнее былобы чёрненьким или там рыженьким...
Re: (шопотом)
broagh
April 25 2009, 04:43:56 UTC 10 years ago
zigel
April 23 2009, 22:32:38 UTC 10 years ago
adolfych
April 24 2009, 07:15:17 UTC 10 years ago
это проффесор янукович!
zigel
April 24 2009, 07:23:07 UTC 10 years ago
Anonymous
April 23 2009, 07:03:59 UTC 10 years ago
gilgatech
April 23 2009, 07:34:40 UTC 10 years ago
dimkin
April 23 2009, 07:43:49 UTC 10 years ago
adolfych
April 23 2009, 07:45:58 UTC 10 years ago
в киев не собираетесь, встретица с читателями, а?
dimkin
April 23 2009, 07:51:59 UTC 10 years ago
adolfych
April 23 2009, 07:54:31 UTC 10 years ago
хорошо, что уже визиты т.н."писателей" - скрывают
а раньше - рекламировали.
Ну, не буду напрягать более, всего доброго,творческих успехов!
dimkin
April 23 2009, 07:57:17 UTC 10 years ago
Anonymous
April 23 2009, 07:59:07 UTC 10 years ago
ohtori
April 23 2009, 08:14:29 UTC 10 years ago
"Бывший госсекретарь США Кондолиза Райс одобрила допросы с применением метода насильственного погружения человека в воду.
Согласно документам, обнародованным сенатом США, она дала свое согласие на использование этой формы пыток для члена группировки "Аль-Кайеда" Абу Зубейды в июле 2002г., передает Associated Press. В тот момент К.Райс занимала пост советника президента США по национальной безопасности."
adolfych
April 23 2009, 08:33:50 UTC 10 years ago
skotin
April 23 2009, 08:27:33 UTC 10 years ago
ohtori
April 23 2009, 09:49:11 UTC 10 years ago
в тему
akrylo
April 23 2009, 10:49:42 UTC 10 years ago
Но, насколько я знаю, страна существует, хоя и в более быдляцком стиле.
Большие деньги поступают в ЮАР за алмазы и уран. Новая, черная элита выдвинула из своих рядов более или менее адекватных людей. Т.е. они, конечно же скоты полные - но не идиоты.
"Новые негры".
На фоне большинства стран Африки ЮАР остается просто "райским уголком".
Большие деньги помогают стабилизировать самые скотские режимы.
Re: в тему
Anonymous
April 23 2009, 11:01:07 UTC 10 years ago
Re: в тему
ramtamtager
April 23 2009, 11:01:47 UTC 10 years ago
Re: в тему
akrylo
April 23 2009, 11:14:10 UTC 10 years ago
А может, удержаться на более низком уровне и так и жить будут.
Мне это все чем-то отдаленно напоминает СССР, 20х годов.
Вначале, комиссары Троцкий, Свердлов, Апфельбум и др. унчтожили всю традиционную русскую элиту. Потом, пришлось поделиться властью с откровенным быдлом - вроде Хрущева и других таких же - образование 3 класса, дикие нравы.
Потом это "новое быдло" уничтожило и Троцкого и Апфельбаума и Тухачевского.
Но, слава Богу, Россия не ЮАР.
Где-то в конце 30х - 40х годов образовались новые более или менее культурные слои.
В начале 1990х тоже был резкий спад вниз.
К власти пришел дикий человек Ельцин и группа племенных вождей.
Теперь, вот медленно поднимаемся.
Re: в тему
mitrichu
April 23 2009, 13:43:43 UTC 10 years ago
Re: в тему
akrylo
April 23 2009, 13:55:18 UTC 10 years ago
Племенные вожди, обычно, очень крутые дикие и примитивные люди. Но с характером. С харизмой, как это сейчас называется.
Горбачев - это так, негритянский мальчик-официант, который вообразил себя племенным вождем. В первом же конфликте таких обычно съедают.
Re: в тему
mitrichu
April 23 2009, 14:02:12 UTC 10 years ago
Однако сменил его не выучившийся в Кембридже потомок(в широком смысле), а негритянский мальчик-официант.
Что это - отсутствие логики исторического процесса или случайный сбой?
Re: в тему
akrylo
April 23 2009, 14:14:41 UTC 10 years ago
А потом в Политбюро остались совсем старые и совсем выжившие из ума люди. Собственно они очень умными никогда и не были.
Поставили Мишку Горбачева.
Все - Совет Старейшин - Политбюро - развалилось.
Крутой был "Железный Шурик" - Шелепин. Но его "съели".
Re: в тему
mitrichu
April 23 2009, 14:24:38 UTC 10 years ago
Получается, вся история СССР - история постепенной деградации элиты?
Re: в тему
akrylo
April 23 2009, 15:34:46 UTC 10 years ago
Re: в тему
mitrichu
April 23 2009, 15:50:39 UTC 10 years ago
страна в общем-то не деградировала, а развивалась.
пусть с оговорками, но индустриальное государство было построено и доведено до своего логического предела
Да, страна была быдловата, однако.... не Саудовская аравия. с этим Вы согласитесь?
Вопрос:
почему так - страна развивается - элита деградирует.
И второй вопрос, почему элита до 17, при всей её ограниченности, на голову выше всех , кто ей наследовал, не смогла удержать власть?
Re: в тему
akrylo
April 23 2009, 16:18:42 UTC 10 years ago
Первый вопрос более или менее простой. В период 1966 - 1976 годов старыми и самыми авторитетными членами Политбюро и ЦК КПСС было именно то самое быдло (не в обиду будет сказано), которое набирали в КПСС в конце 20х - середине 30х годов.
Были там конечно и умные люди - прежде всего Косыгин. Но, умные, а тем более мудрые люди составляли в ЦК КПСС явное меньшинство.
Умные люди в СССР шли в инженеры, в композиторы, в ученые, в профессора ВУЗов.
А партийная верхушка были, в основном, люди неглубокие и даже не очень образованные.
В этом огромное отличие от США. В США лучшие люди идут не в науку а в бизнес или в Конгресс США.
Второй вопрос много сложнее.
В 1917 году в царской Росиии было много, очень много образованных и культурных людей. Была, правда, высшая элита. Видимо, она просто загнила.
Кроме того, удивительное совпадение. В феврале 1917 года всем стало ясно, что ресурсов Германии хватит на пару месяцев и к лету Россия становится победетелем Мировой Войны. Почему-то тут-же высшие министры, руководство Думы и несколько самых высших генералов спешно организуют заговор с целью свержения царя.
Такое впечатление, что они все получили приказ по масонским каналам.
Интересный ответ
mitrichu
April 23 2009, 20:35:57 UTC 10 years ago
Аналог - Римская империя, так?
Там именно политика была ....
Умные люди в СССР шли в инженеры, в композиторы, в ученые, в профессора ВУЗов
Опять-таки... это ведь хорошо? С точки зрения стратегии?
Видимо, она просто загнила.
Вот это - непонятно. Сформулируите понятие "элита загнила". Что это? Как то?
В общем, в паре строк опишите.
Насчёт масонских каналов - обсудим после выяснения процесса загнивания элиты.
Re: Интересный ответ
akrylo
April 23 2009, 20:42:07 UTC 10 years ago
Именно с точки зрения стратегии - лучшие люди - Джефферсон, Франклин, Вашингтон - шли в политику.
А в СССР, еще с 20х годов в руководители набирали унылое и серое быдло. Я, конечно, утрирую, было немало и хороших людей.
В рассказах Стругацких - кто лучшие люди? Ученые, писатели, космонавты.
А в ЦК КПСС шли унылые и ограниченные люди. Вот и результат.
Re: Интересный ответ
mitrichu
April 23 2009, 20:51:03 UTC 10 years ago
В номенклатуру, так по-советски
Да. это так. ну и что? Стратегически важно. чтобы основная часть интеллектуалов занималась именно интеллектуальной деятельностью.
В начальники можно призвать только меньшую часть.
как правильно говорят, история США - чуть более 200 лет. Поэтому....
Моё мнение - не дело умным заниматься интригами.
А в СССР, еще с 20х годов в руководители набирали унылое и серое быдло
Которое осуществило.... многое, чего не могло осуществить предшествующее небыдло....
В рассказах Стругацких - кто лучшие люди? Ученые, писатели, космонавты.
А в ЦК КПСС шли унылые и ограниченные люди. Вот и результат
Если мы будем ориентироваться в построении оптимального госаппарата на Стругацких....
Впрочем
mitrichu
April 23 2009, 20:55:54 UTC 10 years ago
именно неучастие интеллектуалов в законотворчестве и привело к преждевременному закрытию советского проекта.
Так что отчасти я согласен с Вами.
Отчасти.
Re: Впрочем
akrylo
April 24 2009, 04:46:46 UTC 10 years ago
Но, тем не менее. В США - самые уважаемые люди - это "отцы основатели" - юристы и управленцы типа Джефферсона.
А в СССР - это были академик Королев, академик Павлов, композитор Пахмутова, писатель Ефремов, космонавт Гагарин, писатели Стругацкие, физик Прохоров, теоретик Ландау.
В СССР в высших эшелонах власти не было (почти не было) творческих и ярких людей. Результат известен.
Re: в тему
karpion
April 23 2009, 19:08:07 UTC 10 years ago
Re: в тему
mitrichu
April 23 2009, 20:56:53 UTC 10 years ago
Гумилёв
karpion
April 24 2009, 16:20:05 UTC 10 years ago
Или мысль о том, что общества имеют инерцию, что можно пользоваться достижения предков, кажется заведомо неправильной?
Re: в тему
010477
April 24 2009, 05:33:06 UTC 10 years ago
Re: в тему
udokan
April 23 2009, 11:13:06 UTC 10 years ago
Негры именно идиоты, они прямые до безобразия. Именно поэтому у них не хватило ума растащить страну на бусы за пяток лет. Фантазии не хватает, на что растаскивать (а вот у султана Брунея хватает).
Кроме того, они, помимо национального зова, ощущают ещё минимальное уважение к белым (даже этот сиська понимает, что его золотой сортир тупо некому чистить будет).
Re: в тему
akrylo
April 23 2009, 11:18:26 UTC 10 years ago
Конечно же, страна будет грязноватая, но может обрести стабильность.
Как в Саудовской Аравии - там они просто богато и хорошо живут.
Re: в тему
evil_gryphon
April 23 2009, 15:15:12 UTC 10 years ago
Некоторое время назад СССР тоже считал что если выучить детей племенных вождей в московском университете им. лумумбы то в Африке настанет хоть какой-то, пусть и победнее, но коммунизм (типа, как в С. Корее или Кубе). Всё уже много раз, разными сторонами, проверено экспериментально.
Re: в тему
akrylo
April 23 2009, 15:40:31 UTC 10 years ago
Re: в тему
karpion
April 23 2009, 19:06:27 UTC 10 years ago
Re: в тему
akrylo
April 23 2009, 19:23:02 UTC 10 years ago
Теперь о нефти. В Нигерии тоже есть нефть и немало. Но нет здорового националистического правительства. Поэтому нигерийцы - бедные.
Саудовская Аравия
karpion
April 24 2009, 16:32:20 UTC 10 years ago
К тому же Википедия говорит, что в 2006 году население Саудовской Аравии было всего 27 миллионов человек, и это при том, что значитальную часть населения составляют не имеющие гражданства гастарбайтеры.
Дык там, вроде, гражданская война не прекращается. Или я что-то путаю?
Re: Саудовская Аравия
akrylo
April 24 2009, 16:41:33 UTC 10 years ago
Да, на Украине нет нефти - есть промышленность и квалифицированные кадры.
А с Нигерией вы сами ответили. Политическая нестабильность. Правительство и правящие классы не могут управлять страной. Нет нациоанльной идеи.
Тут и нефть не помогает.
Украина
karpion
April 24 2009, 17:02:40 UTC 10 years ago
kandidati_top
April 23 2009, 10:57:06 UTC 10 years ago
dkio
April 23 2009, 11:04:53 UTC 10 years ago
http://www.5-tv.ru/news/18962/
alaev
April 23 2009, 11:14:58 UTC 10 years ago
d_olshansky
April 23 2009, 11:36:57 UTC 10 years ago
Белыми людьми русские для белых не являются, это факт.
Ими евреи-то стали для Запада только после 1945.
В СССР это все хорошо понимали, кстати, отсюда и соотв. политика.
akrylo
April 23 2009, 11:49:28 UTC 10 years ago
А какие экземпляры повсплывали в середине 1990х годов? Дикие люди.
levsha
April 23 2009, 14:43:55 UTC 10 years ago
akrylo
April 23 2009, 15:38:54 UTC 10 years ago
prilezhny
April 23 2009, 12:14:40 UTC 10 years ago
akrylo
April 23 2009, 12:30:20 UTC 10 years ago
1504
April 23 2009, 12:36:45 UTC 10 years ago
akrylo
April 23 2009, 12:40:22 UTC 10 years ago
Но. Надумали царя свергать. Масоны - одно слово.
levsha
April 23 2009, 14:43:23 UTC 10 years ago
Жалко, вас не было под Ригой летом семнадцатого, был бы прекрасный шанс разъяснить соответствующее недоразумение.
akrylo
April 23 2009, 15:36:11 UTC 10 years ago
karpion
April 23 2009, 19:14:03 UTC 10 years ago
akrylo
April 23 2009, 19:42:10 UTC 10 years ago
Это все равно, что упрекать провинциального парторга в развале КПСС - партию развалили высшие чины, вроде Горбачева и Ельцина.
И здесь также. Сбросли царя, развалили страну - реформаторы.
karpion
April 24 2009, 16:37:11 UTC 10 years ago
Парторги тоже оказались плохими организаторами, ведь народ в значительной степени судил о партии именно по ним.
klukin
April 24 2009, 08:04:37 UTC 10 years ago
Во-во, весной 17-го вышли на уровень. Не долго ли раскачивались?
prilezhny
April 23 2009, 12:44:40 UTC 10 years ago
кстати, на Западе тоже особым почтением Россия не пользовалась
akrylo
April 23 2009, 12:47:48 UTC 10 years ago
svjatko
April 23 2009, 18:49:39 UTC 10 years ago
Тоже мне - заметная фигура... Она заметна разве что тем, что много вреда принесла.
Наоборот
olga0
April 23 2009, 12:51:02 UTC 10 years ago
1504
April 23 2009, 12:38:34 UTC 10 years ago
раньше в элите белая кучка олигархов находились
сейчас чёрная кучка
А как может повлиять рост преступности? (-)
karpion
April 23 2009, 19:09:04 UTC 10 years ago
alacsony
April 23 2009, 23:54:26 UTC 10 years ago
alacsony
April 23 2009, 12:56:05 UTC 10 years ago
Кстати, Бота серьёзно реформировал апартеид (дал всякие права азиатам и цветным) за что на него неслабо взъелись труЪ-консерваторы
rsokolov
April 23 2009, 13:44:51 UTC 10 years ago
Президентом ЮАР является Кгалема Мотланте.
karpion
April 23 2009, 19:12:24 UTC 10 years ago
Этот поприличнее выглядит, особенно на фоне Джоржа Буша.
alacsony
April 23 2009, 23:42:57 UTC 10 years ago
rsokolov
April 24 2009, 00:04:23 UTC 10 years ago
levsha
April 23 2009, 14:41:37 UTC 10 years ago
miy_front_zmin
April 23 2009, 15:13:11 UTC 10 years ago
Яценюк и Зума
akrylo
April 23 2009, 19:24:58 UTC 10 years ago
wg_lj
April 23 2009, 17:02:52 UTC 10 years ago
bogumil
April 23 2009, 19:01:39 UTC 10 years ago
http://news.yandex.ru/people/zuma_dzhejkob.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5,_%D0%9A%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0
А вы куда в калашный ряд?
bad_kissinger
April 24 2009, 00:12:38 UTC 10 years ago
Слатенько ему клаке своей потакать, не видите? Не лезьте значит, факты только нерусь использует.
66george
April 24 2009, 10:16:52 UTC 10 years ago
hasid
April 24 2009, 10:47:44 UTC 10 years ago
yparah
April 24 2009, 12:35:41 UTC 10 years ago
(скучное пояснение)
ohw
April 24 2009, 16:44:07 UTC 10 years ago
На официальных снимках Зума выглядит не хуже Боты:
А как выглядит Бота на неофициальных, мы не знаем - при диктаторах неофициальные снимки не приветствуются.
ohw
April 24 2009, 16:50:08 UTC 10 years ago
долой неафрикань, короче. наверняка ведь у них существует Южноафриканское Общественное Движение (ЮОД).
nekto333
April 24 2009, 20:22:36 UTC 10 years ago
"Эксперты предсказывают весёлый Парламент"
suhov
April 24 2009, 20:46:40 UTC 10 years ago
Якоб Зума (кандидат в президенты ЮАР) прыгает на сцене. Эксперты предсказывают весёлый Парламент. (c) Таймз.
Люблю английское чувство юмора. [Кто же из его жён (фотографии внизу) станет "первой лэди"?].
atlantis555
November 14 2010, 16:20:15 UTC 8 years ago