При этом никакие возмущения благонамеренных друзей и подруг пострадавшей им во внимание не принимались. "У меня на такое мясо не стоИт", - неизменно отвечал Т., - "я бы на таком никогда не женился бы, и она это знала. Значит, - - -". И твердокаменно стоял на этой позиции.
Прожорливая благоверная расставаться с Т. не хотела (ибо, помимо всего прочего, за Т. она привыкла себя чувствовать как за каменный стеной, ибо Т. - человек конкретный), мучалась, устраивала истерики и самоубийства. То есть самоубийство было один раз. На попытку суицида Т. отреагировал в своём стиле: "Тебе проще умереть, чем похудеть?" От переживаний она кушала ещё обильнее, заедая нервы сластями. В конце концов они таки расстались, а через известное время Т. взял за себя другую тростиночку, ветром колеблемую.
Недавно я видел его бывшую супругу. Стройная, подтянутая, с хищненькой мордочкой. "Ой, Костя, это всё было так давно, это всё была такая глупость..." В ресторане пьёт минералку без газа. Розовая кожа со следами шлифовки и прочей "работы над собой". Не замужем, и не собирается. "Так, работаю в одной фирме". Начала курить (раньше не увлекалась). "Я была такая дура".
Хорошо ли вышло? Ну, наверное, "в известном смысле" хорошо. А в неизвестном - так на то он и неизвестный смысл, чтобы о нём судить "как бы через мутное стекло и гадательно".
Навеяло этим.
)(
bv
October 13 2001, 11:05:27 UTC 17 years ago