Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих
Воскресший uzhas_sovka навел на потрясающе важный текст, если кто понимает. Советники Обамы были потрясены, что Россия - единственная страна из многих уже посещенных, где жители не восхищаются Обамой. Ни толп по обочинам. Ни массовых эмоций. Телевещание на 48 часов ради сплошного показа, что делают в эту секунду Барак и Мишель, не прервали. Никакой реакции. Ни-че-го. Будто не Суперзвезда приехал, а так, какой-то соседний президент. Сперва они думали, что телевещание показывало Обаму только в стандартных новостях, потому что это тайный приказ Кремля, чтоб Обама не затмил Путина, но их мнение переломила встреча в РЭШ. Там они увидели народ живьем.
Народ ЗЕВАЛ и смотрел на Обаму без энтузиазма.MOSCOW — Let other capitals go all weak-kneed when President Obama visits. Moscow has greeted Mr. Obama, who on Tuesday night concluded a two-day Russian-American summit meeting, as if he were just another dignitary passing through.
Crowds did not clamor for a glimpse of him. Headlines offered only glancing or flippant notice of his activities. Television programming was uninterrupted; devotees of the Russian Judge Judy had nothing to fear. Even many students and alumni of the Western-oriented business school where Mr. Obama gave the graduation address on Tuesday seemed merely respectful, but hardly enthralled.
Some Obama aides said they were struck by the low-key reception here, especially when compared with the outpouring on some of his other foreign trips. Even Michelle Obama, who typically enjoys admiring coverage in the local news media when she travels, has not had her every move chronicled here.
Tom Malinowski, who was a speechwriter for Mr. Clinton, said Russian audiences were always the toughest to connect with. He said Mr. Obama’s facility with language gives him the ability to talk around governments directly to people. Mr. Obama, he said, has the talent to “do that in every part of the world, except possibly Russia.”
Russians tend to view Mr. Obama not so much with hostility as with indifference. “Despite Russia becoming part of the rest of the world in the last 5 or 10 years,” Mr. Brilev said, “the interesting thing about Russia is that so many things which fascinate the American and European publics are Page 26 stuff here.”
Между строками читается ужасное. Белый дом ОСКОРБЛЕН. Оскорблен неизгладимо и до глубины души. Этот народ теплохладен. Если б Обаму любили, они б этому обрадовались. Если б ненавидели, они б поняли. Но судя по всему, этот народ к Обаме равнодушен! Он считает себя выше Обамы. Он вообще считается себя выше всего и на все... клал. Эти не то что идола Ваала - вообще ничего целовать не станут.
О перезагрузке можно забыть. Статус России как врага не просто подтвержден - он усилен вдесятеро. Если раньше можно было думать, что в России с народом можно поладить, там только власти плохие - то сейчас им стало ясно, что это не власти. Это весь народ такой порченый и проклятый. Злые, неисправимые люди, не желающие идти в ногу с миром. Компромисс с ними невозможен, остается только война до победного и полного уничтожения. Во враге можно видеть человека, но тот, кто равнодушен к Императору Мира - вообще не человек. Говоря академически, в глазах советников Белого дома народ России дегуманизирован.
Мне на это ответить нечего. Ну да, теплохладны и другими не будем. Эко диво - президент. Ежели он на это обиделся - ну что, его трудности. Мы татар видели, Грозного видели, поляков видели, Наполеона видели, Гитлера видели... Обамой больше, Обамой меньше...
UPD! Ну вот, и Huffington Post провозгласил то ж самое (это политический блог номер 1) -- http://www.huffingtonpost.com/2009/07/07/obamas-trip-to-russia-the_n_227161.html. И в комментах в соседних постах люди докладывают из Германии, Италии, что русских теперь считают тупыми бесчувственными свиньями... Вы еще не знаете, как евреи чувствовали себя в гитлеровской Германии? Готовьтесь. Скоро вы так себя будете чувствовать во всем мире.
UPD 2. Washington Post выбрал для характеристики према Обаме то ж слово "теплохладный" - lukewarm. Правда, они пытаются представить это враждебностью - мол, им не пофиг, мол, они просто скрывают истинные чувства, а чувства-то у них есть... Спасибо, дорогие друзья, но боюсь, бестолку уже, мнение застывает на глазах.
Не знаю, точно ли русских за необамоманию опустят ещё глубже - вроде бы уже некуда, но "в этом отношении всегда есть резервы" - а вот мировая обамомания и в самом деле вызывает вопросы. Что такого именно в этом американском президенте, чтобы бегать с флажками и лыбиться в него с обочин?
Объяснений можно придумать много. Но, скорее всего, верно самое простое. Политики обычно становятся популярными в ситуации, когда общество находится в тревожном состоянии. Не в панике – тогда политиков начинают рвать на части – а именно что в тревоге. Когда падает доверие к системе – возрастает доверие к лидерам. Автопилот отказал – пилот становится главным человеком. Разумеется, если самолёт не падает, а только с автопилотом проблемки.
Видимо, сейчас на Западе ощущение именно такое: система не справляется, автоматические механизмы урегулирования сбоят, и вообще. Но это не вина каких-то конкретных людей, а конструкционные недостатки системы, выявленные в процессе эксплуатации. Ну там напридумывали новых финасовых инструментов с незапланированными свойствами, ну там накосячили с какой-то кредитной политикой, ну не предусмотрели того, сего. Конструкционно не предусмотрели. Значит что? Значит, власть должна персонифицироваться, пилоты должны снова сесть в кресла и заняться своим делом.
И, конечно, пилотов надо подбодрить. Этому любого западного человека в школе учат. Лидер питается одобрением - тогда он всех вывезет, потому что мотивирован.
Вот поэтому самого главного пилота самолёта по имени Запад и встречают аплодисментами. «Давай-давай, парень, ты можешь! Спаси нас всех!»
Понятно и то, почему в России никакого восторга он не вызывает. Мы летим на другом самолёте – точнее, едем на другом поезде. И он в огне, и нам давно уже не на что больше жать. А что у них там в небесах делается – их проблемы.
Разумеется, последнее не совсем верно (это и наши проблемы тоже). Но народ воспринимает дело именно так.
)(
silentvoice07
July 10 2009, 16:54:34 UTC 10 years ago
Хорошая статья.
LMD!
fornitm
July 11 2009, 05:23:32 UTC 10 years ago
ohtori
July 10 2009, 17:00:28 UTC 10 years ago
Обама вызывает скорее лёгкое сочувствие. Кризис был "виден издалека", а люди в кресло пилота сажают негра. Конечно, в такой момент остаётся только верить в этого негра на триста процентов - т.е., в шесть раз больше, чем он заслуживает.
И он, будучи не дураком, не может этого не понимать.
ru_antifem
July 10 2009, 17:00:30 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: Кря!
ru_antifem
July 10 2009, 18:03:38 UTC 10 years ago
Re: Кря!
fornitm
July 11 2009, 05:24:30 UTC 10 years ago
Re: Кря!
ru_antifem
July 11 2009, 08:45:16 UTC 10 years ago
Re: Кря!
fornitm
July 11 2009, 17:52:17 UTC 10 years ago
Re: Кря!
ru_antifem
July 11 2009, 17:56:16 UTC 10 years ago
это что такое?
Re: Кря!
fornitm
July 11 2009, 18:10:41 UTC 10 years ago
Re: Кря!
ru_antifem
July 11 2009, 18:17:28 UTC 10 years ago
Re: Кря!
fornitm
July 11 2009, 18:22:33 UTC 10 years ago
В общем, две войны, супер-терракт, позорище с ОМП в Ираке и под занавес - крысис. Неплохо, а?
Re: Кря!
fornitm
July 11 2009, 18:37:01 UTC 10 years ago
Grammar Nazi:
londo_mallari
July 14 2009, 11:22:46 UTC 10 years ago
Deleted comment
londo_mallari
July 14 2009, 12:32:17 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: Кря!
londo_mallari
July 16 2009, 14:46:24 UTC 10 years ago
yl12
July 10 2009, 17:05:37 UTC 10 years ago
memedovskij_z
July 10 2009, 17:13:46 UTC 10 years ago
He said Mr. Obama’s facility with language gives him the ability to talk around governments directly to people.
- напоминает Горбачева. А Горбачевым, пусть и черным, нас уже не удивишь. Здесь это фуфло не хавают.
fornitm
July 11 2009, 05:28:44 UTC 10 years ago
akrylo
July 11 2009, 09:44:36 UTC 10 years ago
fornitm
July 11 2009, 17:58:21 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 10 2009, 17:20:43 UTC 10 years ago
И Вы мне будете рассказывать на кого должен надеется средний класс на Западе чтобы его спасли?!
Вы лучше рассказывайте своим детям как полезно заниматься строительством домов, дорог и прочих коммуникаций вместо того чтобы писать всякие глупости - может тогда они будут жить в другой стране чем Вы живете.
ru_antifem
July 10 2009, 17:24:46 UTC 10 years ago
маловата сумма для того, чтобы вас здесь посчитали барином
u_helicopter
July 10 2009, 17:36:24 UTC 10 years ago
silentvoice07
July 10 2009, 17:46:24 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 11 2009, 13:22:12 UTC 10 years ago
ramtamtager
July 10 2009, 17:48:01 UTC 10 years ago
А у французов был Наполеон-тоже спаситель нации и тоже за ним французы шли как бараны-своими трупами устлали всю Европу от Мадрида до Москвы.
u_helicopter
July 11 2009, 13:33:31 UTC 10 years ago
А Наполеон был вообще в те времена, когда еще хозяйничала аристократия, никакой индустриальной машины в Европе еще не было. Он как раз и был содействован чтобы подорвать незыблемые основы аристократии в Европе.
Можно еще вспомнить Александра Македонского, почему бы и нет?
ru_antifem
July 10 2009, 17:50:29 UTC 10 years ago
ramtamtager
July 10 2009, 17:59:45 UTC 10 years ago
igo_su
July 11 2009, 01:07:27 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 11 2009, 14:11:31 UTC 10 years ago
oleg_egr
July 11 2009, 18:26:45 UTC 10 years ago
теперь я понял источник ваших знаний и мощного интеллекта
u_helicopter
July 11 2009, 19:58:36 UTC 10 years ago
mindalert
July 10 2009, 20:13:26 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 11 2009, 20:07:49 UTC 10 years ago
13gears
July 10 2009, 20:33:36 UTC 10 years ago
А это шизофреник какой-то.
+1
fornitm
July 11 2009, 05:30:15 UTC 10 years ago
thoros_of_myr
July 10 2009, 17:33:33 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 10 2009, 17:37:46 UTC 10 years ago
ru_antifem
July 10 2009, 17:52:51 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 10 2009, 19:42:20 UTC 10 years ago
ru_antifem
July 10 2009, 21:44:35 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 11 2009, 14:01:55 UTC 10 years ago
ramtamtager
July 10 2009, 17:55:52 UTC 10 years ago
А вот неплохо будет на вас в налоговую катануть-а то смотришь весь из себя эффективный менеджер,а чуть проверят-а там такие нарушения и левак -хоть в тюрьму сажай.
u_helicopter
July 10 2009, 19:50:22 UTC 10 years ago
А в остальном: так уж и быть, помечтайте, Вам это полезно. Поскорее от зависти помрете. И в самом деле, разве ж это жизнь при такой жабе?
И еще: спокойно сидите, не дергайтесь. Огромную жабу в себе выдаете.
thoros_of_myr
July 10 2009, 18:00:28 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 10 2009, 19:52:38 UTC 10 years ago
fornitm
July 11 2009, 05:31:12 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 11 2009, 10:02:18 UTC 10 years ago
Мой ответ на хамство всегда адекватный. Так всегда было, есть и будет.
И не дергайся, а то паралич разобьет от нервного перенапряжения. А я этому обрадуюсь.
fornitm
July 11 2009, 17:59:41 UTC 10 years ago
Иди пособирай выброшенные бутылки, потом будешь тут звиздеть, что 50 штук в месяц имеешь. ;)
u_helicopter
July 11 2009, 19:54:40 UTC 10 years ago
fornitm
July 11 2009, 19:55:51 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 11 2009, 20:00:49 UTC 10 years ago
fornitm
July 11 2009, 20:04:24 UTC 10 years ago
Жаль, в Ламерике с борделями для педрил напряги.
Приходится тебе свой пыл и страсть тут изливать, сублимировать, пАнимаешь!
u_helicopter
July 11 2009, 20:10:57 UTC 10 years ago
fornitm
July 11 2009, 20:12:55 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 11 2009, 20:16:59 UTC 10 years ago
Так и запишем - пиндосский бот предпочитает собачек.
fornitm
July 11 2009, 20:18:35 UTC 10 years ago
Re: Так и запишем - пиндосский бот предпочитает собачек.
u_helicopter
July 11 2009, 20:22:34 UTC 10 years ago
И кстати повторяю свой вопрос: мерзкая псина, ты свою собачую мамашу в жопу ебать не пробовал? Ты же пес! Самый настоящий грязный паршивый пес! Трусливый к тому же. Шавка одним слвом. Злобная трусливая паршивая шавка.
Re: Так и запишем - пиндосский бот предпочитает собачек.
fornitm
July 11 2009, 20:27:58 UTC 10 years ago
Да, кстати, вот процесс твоего зачатия:
Re: Так и запишем - пиндосский бот предпочитает собачек.
u_helicopter
July 11 2009, 20:42:17 UTC 10 years ago
Re: Так и запишем - пиндосский бот предпочитает собачек.
fornitm
July 11 2009, 20:50:42 UTC 10 years ago
Re: Так и запишем - пиндосский бот предпочитает собачек.
u_helicopter
July 11 2009, 21:19:26 UTC 10 years ago
Re: Так и запишем - пиндосский бот предпочитает собачек.
fornitm
July 11 2009, 21:24:15 UTC 10 years ago
Re: Так и запишем - пиндосский бот предпочитает собачек.
u_helicopter
July 11 2009, 22:03:35 UTC 10 years ago
Re: Так и запишем - пиндосский бот предпочитает собачек.
fornitm
July 11 2009, 22:05:07 UTC 10 years ago
А бедного бота опять зациклило...
Re: Так и запишем - пиндосский бот предпочитает собачек.
u_helicopter
July 11 2009, 22:08:28 UTC 10 years ago
Зогчто ви так не любите собачек?
fornitm
July 11 2009, 22:10:02 UTC 10 years ago
Re: Зогчто ви так не любите собачек?
u_helicopter
July 11 2009, 22:14:03 UTC 10 years ago
Re: Зогчто ви так не любите собачек?
fornitm
July 11 2009, 22:17:27 UTC 10 years ago
Последнее может доставить вам неприятности с налоговой службой.
Re: Зогчто ви так не любите собачек?
u_helicopter
July 11 2009, 22:21:21 UTC 10 years ago
Re: Зогчто ви так не любите собачек?
fornitm
July 11 2009, 22:28:52 UTC 10 years ago
Какое сие имеет отношение к головному посту, а?
Re: Зогчто ви так не любите собачек?
u_helicopter
July 11 2009, 22:37:00 UTC 10 years ago
Но мы отвлеклись от оснвной темы: ты пес драл свою собачую мамашу в жопу?
Re: Зогчто ви так не любите собачек?
fornitm
July 12 2009, 00:35:38 UTC 10 years ago
Здравствуй, сынок! Не скучал без папочки?
Re: Зогчто ви так не любите собачек?
u_helicopter
July 12 2009, 07:46:03 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: Кря!
u_helicopter
July 10 2009, 19:56:07 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: Кря!
u_helicopter
July 10 2009, 20:31:08 UTC 10 years ago
Re: Кря!
xena_282
July 11 2009, 07:31:54 UTC 10 years ago
Re: Кря!
u_helicopter
July 11 2009, 11:55:45 UTC 10 years ago
Re: Кря!
xena_282
July 11 2009, 12:04:49 UTC 10 years ago
Re: Кря!
u_helicopter
July 11 2009, 12:29:16 UTC 10 years ago
krylov
July 10 2009, 18:17:49 UTC 10 years ago Edited: July 10 2009, 18:18:22 UTC
Кризис на Западе, судя по всему, переживается именно как кризис механизмов, а не вина конкретных людей. Как Вы сами выразились - "процессы, инициировавшие кризис, были ественными, экономическими. Никто не может возражать против этого как бы ему не хотелось кого-то обвинить конкретно".
Множество людей на Западе потеряли часть доходов (на которые рассчитывали), а то и лишились работы. Если Вы лично ничего не потеряли, это не значит, что не потеряли другие. Эти другие не в панике и не хотят бунтовать (они не голодают и голода не боятся), но они недовольны и встревожены (как всякий, кто лишился части средств, на которые рассчитывал).
В таких ситуациях возрастает роль человеческого фактора. Не "барина, который рассудит" (это чисто советская аберрация, даже не русская, а именно советская), а лидера. Который на ручном управлении выведет ситуацию в плюс.
В отличие от России, где массы не умеют работать с лидерскими фигурами, на Западе точно знают, что делать в таких ситуациях. Лидера надо мотивировать, не так ли? Они это и делают - выражают надежду на то, что лидер крупнейшей страны Запада примет вызов времени и сумеет ответить на него. "Давай, мы поддержим".
Ничего удивительного, позорного и т.д. в этом нет. А вот Ваша реакция, увы, сильно настораживает.
u_helicopter
July 10 2009, 20:04:57 UTC 10 years ago
krylov
July 10 2009, 21:57:59 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 11 2009, 10:12:08 UTC 10 years ago
krylov
July 15 2009, 11:20:29 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 16 2009, 08:59:28 UTC 10 years ago
krylov
July 19 2009, 18:49:22 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 19 2009, 21:20:02 UTC 10 years ago
krylov
July 25 2009, 18:29:17 UTC 10 years ago
alexeybobkov
July 11 2009, 12:55:50 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 11 2009, 13:10:07 UTC 10 years ago
alexeybobkov
July 13 2009, 00:13:38 UTC 10 years ago
На этом, увы, начались и закончились мои контакты с Останкинской башней.
А сейчас я, вообще-то, как бы в Калифорнии. Что Вы бы легко могли узнать, ткнувши в май юзердэйта.
u_helicopter
July 14 2009, 19:38:52 UTC 10 years ago
fasdog
July 11 2009, 23:00:09 UTC 10 years ago
А про 10.000 у.е. вы конечно наврали. Почему это бросается в глаза. Да вот судя по вашим комментариям умом вы особо не блещете, во всяком случае не на заявленную сумму точно. Да и ваша агрессивность настораживает. Нолик наверное приписали, все равно ни кто не проверит. Зато понты, куда ж без них человеку ничего из себя не представляющему.
И кстати, иди на хуй.
u_helicopter
July 14 2009, 19:06:14 UTC 10 years ago
khv_man
July 11 2009, 01:11:40 UTC 10 years ago
А по части Обамы, кто-то сказал уже про Горбачева - очень верное сравнение.
fornitm
July 11 2009, 05:35:22 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 11 2009, 10:09:59 UTC 10 years ago
the_realistic
July 10 2009, 20:21:23 UTC 10 years ago
>столько зарабатывает.
"Здесь" - в Америке? ох, назвал бы я свою московскую сумму, да неудобно делать это в ЖЖ патриота - еще посчитает буржуем-мироедом да проклянет. Хотя я не мироед, я просто программист.
В общем, 10К в месяц - не удивишь никого в России, средний класс как средний класс и есть.
>на кого должен надеется средний класс на Западе чтобы его спасли?!
На Обаму, Бернанке и Полсона. Ибо если они вот сейчас накосячат, то твое рабочее место навернется медным тазом, как у тех парней из Bear Sterns, и будешь искать новую работу, а боюсь, она пониже 10 окажется.
А кредитики есть непогашенные? у меня нет. Ни одного. Вообще не брал ни разу.
А в России все прекрасно - от кризиса недвига пошла книзу, а моя ЗП нет :)
u_helicopter
July 10 2009, 20:27:41 UTC 10 years ago
the_realistic
July 10 2009, 20:37:45 UTC 10 years ago
Ну и кто из нас безмозглый? :):):)
oleg_egr
July 11 2009, 18:35:41 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 11 2009, 20:03:19 UTC 10 years ago
oleg_egr
July 11 2009, 20:29:02 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 14 2009, 19:03:34 UTC 10 years ago
Так не навязывайте мне вашу манеру излагать свои "мысли"! И не на кого будет жаловаться. А так чтобы ваше зверье мне преспокойно срало в комменты, а я спокойно смотрел на это свинство - так не получится. Не дождетесь! Мое терперние не безграничное.
oleg_egr
July 14 2009, 19:06:59 UTC 10 years ago
берегите себя
u_helicopter
July 14 2009, 19:32:17 UTC 10 years ago
oleg_egr
July 14 2009, 19:39:18 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 14 2009, 19:47:48 UTC 10 years ago
oleg_egr
July 14 2009, 19:51:26 UTC 10 years ago
кто-то в детстве вас использовал в качестве сексуального раба?
>>Я написал статью о зависти. Я еще напишу статью о злорадстве.
я потрясён!
u_helicopter
July 14 2009, 20:53:23 UTC 10 years ago
oleg_egr
July 14 2009, 21:11:39 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 14 2009, 21:23:36 UTC 10 years ago
oleg_egr
July 14 2009, 21:28:57 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 14 2009, 21:32:52 UTC 10 years ago
oleg_egr
July 14 2009, 21:46:00 UTC 10 years ago
что вас раздражает?
u_helicopter
July 14 2009, 21:51:28 UTC 10 years ago
Кстати, придется повотрить еще раз: пошел на хуй от моих комментов, засранец!
Урежь осетра.
fornitm
July 11 2009, 05:32:11 UTC 10 years ago
-----
Может все-таки в год?
Re: Урежь осетра.
u_helicopter
July 11 2009, 11:30:55 UTC 10 years ago
Re: Урежь осетра.
fornitm
July 11 2009, 18:10:19 UTC 10 years ago
Re: Урежь осетра.
u_helicopter
July 11 2009, 20:04:08 UTC 10 years ago
Пластинко заело?
fornitm
July 11 2009, 20:06:12 UTC 10 years ago
Впрочем, 95% пиндосов представляют собой самых настоящих ботов, только во плоти.
Re: Пластинко заело?
u_helicopter
July 11 2009, 20:12:40 UTC 10 years ago
Re: Пластинко заело?
fornitm
July 11 2009, 20:16:04 UTC 10 years ago
Re: Пластинко заело?
u_helicopter
July 11 2009, 20:17:45 UTC 10 years ago
Re: Пластинко заело?
fornitm
July 11 2009, 20:20:16 UTC 10 years ago
Re: Пластинко заело?
u_helicopter
July 11 2009, 20:25:01 UTC 10 years ago
Re: Пластинко заело?
fornitm
July 11 2009, 20:32:22 UTC 10 years ago
Пальчики не болят? Каптча не надоела? Моск не отсох?
Re: Пластинко заело?
u_helicopter
July 11 2009, 20:38:46 UTC 10 years ago
Да, так я повторяю свой вопрос: шавка, ты свою собачую мамашу в жопу ебать не пробовал? Ты же шавка! Самая настоящая мерзкая грязная паршивая шавка!
Кстати, там как, меня уже не сажают? Передумали? Это странно однако.
Если тебя куда и сажать, то только в психушку.
fornitm
July 11 2009, 20:40:56 UTC 10 years ago
Re: Если тебя куда и сажать, то только в психушку.
u_helicopter
July 11 2009, 20:47:55 UTC 10 years ago
Re: Если тебя куда и сажать, то только в психушку.
fornitm
July 11 2009, 20:52:01 UTC 10 years ago
Re: Если тебя куда и сажать, то только в психушку.
u_helicopter
July 11 2009, 21:23:35 UTC 10 years ago
Re: Если тебя куда и сажать, то только в психушку.
fornitm
July 11 2009, 21:25:13 UTC 10 years ago
Re: Если тебя куда и сажать, то только в психушку.
u_helicopter
July 11 2009, 22:05:46 UTC 10 years ago
Re: Если тебя куда и сажать, то только в психушку.
fornitm
July 11 2009, 22:07:06 UTC 10 years ago
Re: Если тебя куда и сажать, то только в психушку.
u_helicopter
July 11 2009, 22:11:52 UTC 10 years ago
Re: Если тебя куда и сажать, то только в психушку.
fornitm
July 11 2009, 22:14:23 UTC 10 years ago
Re: Если тебя куда и сажать, то только в психушку.
u_helicopter
July 11 2009, 22:17:00 UTC 10 years ago
Re: Если тебя куда и сажать, то только в психушку.
fornitm
July 12 2009, 01:02:31 UTC 10 years ago
Re: Если тебя куда и сажать, то только в психушку.
u_helicopter
July 12 2009, 07:39:02 UTC 10 years ago
xena_282
July 11 2009, 07:21:38 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 11 2009, 11:29:20 UTC 10 years ago
А в остальном, ceterum censeo Carthaginem esse delendam.
xena_282
July 11 2009, 11:34:39 UTC 10 years ago
У меня тоже прекрасная высокооплачиваемая работа, никакого кризиса не ощущаю, живу на Украине. Все вокруг тоже вполне материально состоятельны. Что отсюда следует? Все разговоры про нищую Украину - чушь? Просто есть зона видимости, а есть статистика.
u_helicopter
July 11 2009, 11:39:05 UTC 10 years ago
Deleted comment
u_helicopter
July 11 2009, 11:35:30 UTC 10 years ago
Deleted comment
u_helicopter
July 11 2009, 12:26:03 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 12 2009, 08:43:34 UTC 10 years ago
shadow_of_raven
July 13 2009, 22:33:47 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 14 2009, 04:54:48 UTC 10 years ago
Обамомания
sorex
July 10 2009, 17:32:56 UTC 10 years ago
Первые комментарии наших оппозиционных политиков были, кстати, восторженными. Лена Лукьянова сказала в эфире "Эха Москвы", что Обама выступал так, как будто он её коллега-юрист. Владимир Рыжков подхватил, заявив, что ему президент США показался скорее его коллегой-историком. Прямо состязание какое-то, кто более плеснёт елея Императору Мира! Однако сейчас я с удовольствием прослушал на той же радиостанции "Особое мнение" Леры Новодворской, которая не скрывала своих отрицательных чувств в адрес американского лидера, что он, дескать, "слил" права человека в России. В следующей затем программе "Власть" Евгений Киселёв также комментировал этот визит в прохладном ключе. И это всё тоже в моих глазах говорит в пользу Обамы!
Ну, а в целом я присоединяюсь к Вашей оценке. Восторженные толпы и прерванное вещание - это всё признаки периферийных и "не суверенных", в терминологии Суркова, государств. Что-то подобное наверняка происходило бы у нас в Прибалтике, в Грузии и даже на Украине, явись к ним любой президент США. Но не в России, которая всегда была и всегда останется отдельным цивилизационным материком.
АААА
ohtori
July 10 2009, 17:54:09 UTC 10 years ago
Извините, не могу не запостить:
Re: АААА
fornitm
July 11 2009, 18:37:59 UTC 10 years ago
ohtori
July 11 2009, 19:59:19 UTC 10 years ago
Две картинки вместе работают, а одна не.
kornev
July 10 2009, 17:48:51 UTC 10 years ago
krol_hydrops
July 10 2009, 21:03:16 UTC 10 years ago
Бросьте. Кириенко хорош, когда над ним кто-то есть, чтобы в любой момент сместить. А тут ничего себе "подстава" - дать пост, главнее которого нет вообще нигде.
akog
July 10 2009, 17:57:19 UTC 10 years ago
У вас на него наплевали, а у нас вообще за козла считают) Вражину даже такого...
thoros_of_myr
July 10 2009, 18:03:15 UTC 10 years ago
yuri_rus
July 10 2009, 17:58:54 UTC 10 years ago
Вообще, не скажу как в Европах, но в США мозги у народа (особенно у образованного сословия) промыты в тысячи раз больше, чем когда-либо в СССР, и главное - ОНИ В ЭТО ВЕРЯТ. В то, что говорят по ТВ и пишут в газетах-журналах. Непуганые идиоты, да.
u_helicopter
July 11 2009, 13:05:23 UTC 10 years ago
ohw
July 10 2009, 18:25:34 UTC 10 years ago
"Опустят-не опустят" - какая-то дилемма обиженного раба. "Я перед хозяевами пофорсил - что мне теперь за это будет?" Ведь действительно похоже, что вы сами их считаете главными, а себя - вторым сортом.
Отдельный вопрос - то, что вы передергиваете логику авторов статей. Думаю, если бы на улицы вышли протестовать - "янки гоу хоум" и все такое - их бы это не удивило, никто бы никого опускать не стал. Главная претензия - что здесь все ленивы и нелюбопытны, ни протеста, ни одобрения.
Американцу это дико. Для них самих Обама - прежде всего фантастический фрик в желтой робе. Такое местное "Нате". Эксперимент, на который страна нашла смелость. И отношение к Обаме мало кто проецирует на себя, нормального, как это принято в России: не любишь Путина - предатель Родины и личный враг.
Одним людям интересно показать своего марсианина другим и увидеть их реакцию. Никто не говорит, что они себя с этим марсианином отождествляют.
Россияне, по-моему, никто и не думал принимать за бунтарей. Скорее - за бюргеров-сомнамбул, апатичных и бестолковых. "Гаммельн — славный городок! // В ночь, как быть должно комете, // Спал без просыпу и сплошь".
Думаю, правда, что здесь все еще прозаичней. Вы помните, чтобы здесь хоть кого-нибудь последние девять лет встречали толпы? Лукашенко, героя сопротивления Западу? Может быть, Чавеса, борца с тупыми янки? Широкую публику просто отучили выходить на улицы с целью выразить любую позицию. Никто не радовался публично Обаме, потому что радоваться привыкли по отмашке. Велели бы - и народ повалил бы такими же толпами, какими валят голосовать за "ЕР".
Вы этим гордитесь?
silentvoice07
July 10 2009, 18:33:41 UTC 10 years ago
А можно, люди сами решат, когда им выходить, а когда нет?
ohw
July 10 2009, 18:49:44 UTC 10 years ago
я тут выше попросил примеров, когда выходили кого-нибудь встречать
silentvoice07
July 10 2009, 19:28:01 UTC 10 years ago
Кроме шуток, не понимаю. Чтобы говорить потом "Я Обаму видел", что ли?
sergey_cheban
July 10 2009, 19:03:15 UTC 10 years ago
Показали. Увидели отсутствие всякой реакции.
Вспоминается классическое: "Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел".
> Главная претензия - что здесь все ленивы и нелюбопытны, ни протеста, ни одобрения.
Вы бы ещё сказали, _что_ нужно одобрять или осуждать. Что изменилось-то со времён Буша-Младшего? Если бы Обама какую-нибудь новую войну затеял, или старую прекратил, то была бы и реакция. А так... Никакой он, понимаете? Пустое место.
fracorvus
July 10 2009, 19:27:07 UTC 10 years ago
sergey_cheban
July 10 2009, 21:42:03 UTC 10 years ago
Ок, я допускаю, что Обама сосредотачивается и ещё успеет себя показать. Ну вот тогда и вектор отношения определится. А заранее хвалить или ругать того, кто ещё ничего не сделал - это неправильно, и я рад, что этого не происходит.
vladimirow
July 10 2009, 18:28:02 UTC 10 years ago
это просто представительская демократия никого уже кроме денежных мешков и социалистов-прогрессоров там не представляет. Партейцы всё до абсурда довели.
А в Швецарии, где прямая демократия, всё спокойно, впрочем как всегда.
vladimirow
July 10 2009, 18:41:01 UTC 10 years ago
В Швейцарии, похоже, это как раз и воплощено.
Deleted comment
vladimirow
July 11 2009, 17:43:43 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 14 2009, 21:05:56 UTC 10 years ago
вспоминаю советский анекдот
major7007
July 10 2009, 18:57:22 UTC 10 years ago
Обама в лопухах
Anonymous
July 10 2009, 18:59:05 UTC 10 years ago
Обама, не плачь, просто про твои уши лопухами кто-то когда-то рассказал русскому народу.
Re: Обама в лопухах
ohw
July 10 2009, 23:49:36 UTC 10 years ago
гебе всегда отличалось почтением к наукам, как-то: френологии, оккультизму, астрологии и экстрасенсорному делу
Обама в лопухах
desmos_meridia
July 10 2009, 19:01:36 UTC 10 years ago
Обама, не плачь, просто про твои уши лопухами кто-то когда-то рассказал народу.
ammosov
July 10 2009, 19:25:55 UTC 10 years ago
Чертовски занимательные тени
desmos_meridia
July 10 2009, 19:33:21 UTC 10 years ago
Re: Чертовски занимательные тени
core2duo
July 10 2009, 22:02:43 UTC 10 years ago
Re: Чертовски занимательные тени
desmos_meridia
July 10 2009, 22:40:56 UTC 10 years ago
Re: Чертовски занимательные тени
core2duo
July 10 2009, 22:48:59 UTC 10 years ago
Re: Чертовски занимательные тени
caralho
July 11 2009, 14:29:00 UTC 10 years ago
Re: Чертовски занимательные тени
core2duo
July 11 2009, 14:37:20 UTC 10 years ago
kosarex
July 10 2009, 19:54:53 UTC 10 years ago
все не так, а сложнее :)
old_hair
July 10 2009, 20:57:10 UTC 10 years ago
социальная активность среди людей своего круга - очень важный аспект в профессиональной жизни.
комлекс яростных звезд и угрюмых гениев - это очень русское. на западе деятели стараются и постоянно дружатся друг с другом... хоть трижды гений, человек, не занимающийся активной социализацией и, соответсвенно, энтузиазм, редко успешен, особенно в публичных профессиях.
и, соответсвенно, это и есть мера его лидерства. никто не ждет, что Обама кого-то спасет, но быть представленным, чтобы иметь возможность в нужный момент замолвить словечко - дорогого стоит.
так что ы, нестыковка дискурсов.
itself
July 10 2009, 22:55:17 UTC 10 years ago
retiredwizard
July 12 2009, 15:35:01 UTC 10 years ago
gausov
July 16 2009, 20:55:50 UTC 10 years ago
bacr
July 11 2009, 01:14:07 UTC 10 years ago
http://bacr.livejournal.com/146505.html
xena_282
July 11 2009, 06:59:11 UTC 10 years ago
mootal
July 11 2009, 12:58:46 UTC 10 years ago
http://lenta.ru/news/2009/07/11/primate/
Anonymous
July 11 2009, 17:41:46 UTC 10 years ago
krylov
July 15 2009, 11:25:22 UTC 10 years ago
u_helicopter
July 15 2009, 16:43:04 UTC 10 years ago
oldgarry
July 17 2009, 07:45:39 UTC 10 years ago
Anonymous
July 17 2009, 11:38:19 UTC 10 years ago
"Значимо-не значимо, а это факт. А факт надо в первую очередь признавать. Свою первую речь на посту премьер-министра Черчиль в свое время закончил такими словами: "Это очень неприятная правда, но это все-таки правда" (речь была о необходимости сильного ужесточения налогообложения в связи с потребностью вооружаться до зубов). И надо думать как выходить из такого реального положения дел. Как говорится, если человек знает о проблеме, то он уже ее наполовину решил. Поэтому очень плохо, нерационально, знать о проблеме и не признавать ее в истинном виде. К оскорблениям на этой основе правда тоже не стоит переходить, в смысле подавать эту фактическую информацию следует конечно не в таком оскорбительном виде."
Vy prixodite k jetomu Vashemu voprosu ko mne
"А Вы и в самом деле считаете, что наша самая большая проблема - невосторженный образ мыслей по отношению к Обаме?"
Vy ochen' xotite nastroit' protiv menya obwestvennost' ili tak nazyvaemye massy? Nu davajte, a ya budu prodolzhat' svoe nablyudenie za reakciyami rossijyan i "rossiyan" i mozhet ewe kakuju-nibud' stat'ju napishu na osnovanii svoix nabljudenij. Tak chto ya lichno schitaju takie popytki ochen' poleznymi dlya vyyavleniya diagnozov bol'nogo obwestva.
Kstati, interesno pochemu Vam ne prixodit v golovu vozrazhat' protiv yavno oskorbitel'nogo posta zdes' vverxu? Vy navernoe chuvstvuete chto jeto pisal vash soplemennik? A mozhet jeto voobwe Vy sami pisali? A teper' samoe vremya vystupit' ot imeni "my", ne pravda li?
u_helicopter
July 17 2009, 11:59:22 UTC 10 years ago
oldgarry
July 20 2009, 06:30:34 UTC 10 years ago
Из Вашего поста: "Как говорится, если человек знает о проблеме, то он уже ее наполовину решил. Поэтому очень плохо, нерационально, знать о проблеме и не признавать ее в истинном виде."
Таким образом мой вопрос Вам - результат элементарной логической цепочки. А небольшое преувеличение Вы уж мне простите. И, кстати, где Вы нашли возражение? Я всего лишь задал вопрос.
Ну а все остальное - всего лишь Ваши домыслы. Я на баррикады не поднимаюсь даже для экскурсии.
u_helicopter
July 20 2009, 11:38:02 UTC 10 years ago
А Вы и в самом деле считаете, что наша самая большая проблема - невосторженный образ мыслей по отношению к Обаме?
Он написан в таком виде как будто бы я где-то утверждал что невосторженный образ мыслей по отношению к Обаме это российская проблема, или даже самая большая российская проблема. Т.е. я так понимаю с этого места мне уже можно начинать оправдываться? Или что Вы от меня хотите?
Кстати на вопрос почему Вы не спрашиваете об этом того кто реально возражает поднятой теме и к кому Ваш вопрос был бы действительно уместным - Вы так и не ответили. Тем самым еще больше подтверждаете сделаный мной вывод o Вашем духовном и скорее всего также генетическом родстве с этим возражающим поднятой теме. Могу привести его пост, если хотите.
oldgarry
July 20 2009, 12:52:54 UTC 10 years ago
По второму пункту - Вам все время хочется загнать меня в стадо! А если я возражаю?
А пост приведите, если не сложно, я так и не понял, к кому Вы меня все время пристегиваете.
Данная ветка началась с поста "Ну вот, снова дернули ручку унитаза и полилось дерьмо на Америку... и т.д." Вы не о нём? Если да, то написал его дебил, а я с дебилами стараюсь не разговаривать и уж тем более не вижу смысла что-либо ему доказывать
u_helicopter
July 20 2009, 17:21:31 UTC 10 years ago
Я вас ни о чем не уговаривал. Могу только послать если будете и дальше наглеть в своих выскaзываниях.
- слова "самая большая" можете выбросить.
Я что вам здесь дворник что-ли? Тот кто наделал кучу - тот пусть ее сам и убирает.
Я ведь уже извинялся за некоторое преувеличение. Но сам вопрос остается - я, например, в этом проблемы не вижу.
А я вижу. Почему Вы возражаете именно мне? Я что, где-то утверждал, что вижу проблематичным невосторженную встречу Обамы в России? Я постил наоборот о том что в Европе ни от кого не слышал никаких восторженных мнений об Обаме, т.е. постил о том что о нем вообще не говорят, и что я считаю это нормально - естественно и для России тоже.
По второму пункту - Вам все время хочется загнать меня в стадо! А если я возражаю?
У вас мания величия? Или мания преследования? Идите и лечитесь. При чем здесь я?
А пост приведите, если не сложно, я так и не понял, к кому Вы меня все время пристегиваете.
Данная ветка началась с поста "Ну вот, снова дернули ручку унитаза и полилось дерьмо на Америку... и т.д." Вы не о нём? Если да, то написал его дебил, а я с дебилами стараюсь не разговаривать и уж тем более не вижу смысла что-либо ему доказывать
Да вот же он, наверху здесь - как раз в этой ветке обсуждения. Вот и ссылку даю:
Ну вот, снова дернули ручку унитаза и полилось дерьмо на Америку. Сидят на американском сайте, в американском интернете и поливают Америку. Русские, ну что вы постоянно пытаетесь доказать миру свою убогую значимость, унижая других? Вы хронически больны комплексом национальной неполноценности, ленью, злостью, нищетой, алкоголизмом и наркоманией. Вы ничего толком не умеете делать, не умеете воевать, не умеете жить по-людски и другим не даете, а ваша страна - большая бандитская помойка на развалинах. Ай да моськи!
Вот он считает что невосторженная реакция на приезд Обамы - это проблема для России. Вот с ним и разбирайтесь. При чем здесь я? Что же по-вашему, если я не дебил, то я должен отвечать за сообщения других? Отстаньте от меня наконец!
oldgarry
July 21 2009, 06:50:24 UTC 10 years ago
Прощайте.
u_helicopter
July 21 2009, 16:07:20 UTC 10 years ago
Anonymous
July 13 2009, 06:22:23 UTC 10 years ago
Написал я в том блоге, что думает обычный русский человек про Обаму (ну, помните тот анекдот: "на хуй" пишется раздельно, а "черная макака" - с большой буквы, т.к. все-таки Президент). А мне в ответ:
This comment is pending approval and won't be displayed until it is approved.
И где же та самая хваленая свобода слова? :) Хе-хе. Вот она, политкорректность. Наверно, комменты в пользу русских тоже не принимаются.
> Вы еще не знаете, как евреи чувствовали себя в гитлеровской Германии? Готовьтесь. Скоро вы так себя будете чувствовать во всем мире.
Ой страшно. Да что они нам могут сделать? Европа полностью зависит от русского газа. Только и остается тявкать, как Моське.
> Понятно и то, почему в России никакого восторга он не вызывает.
Если этот обизьян умудрится развалить Америку, я проникнусь к нему большим уважением.
londo_mallari
July 14 2009, 11:20:58 UTC 10 years ago
Да, пожалуй...
savvateev
July 23 2009, 18:27:55 UTC 10 years ago
по пути в Ереван, подтверждаю: всё так. Хладнодушие, пусть
и с некоторой симпатией - это всё, что вызывает у меня
сегодняшняя Америка с её новомодным президентом :-)))