Завтра - годовщина трагической гибели московской школьницы Ани Бешновой.
Год назад 15-летняя Аня возвращалась домой из гостей. Время было уже позднее, но девочка не боялась - пройти-то нужно было всего пару домов. Но вдруг она увидела, что ее нагоняет мужчина в дворницкой спецовке. Позже следствие установило, что это был Фарход Турсунов, нелегальный мигрант из Узбекистана, работавший разнорабочим в местном ЖЭКе. Турсунов был пьян и хотел женщину.
Он нагнал Аню, ударом кулака свалил ее на землю. Аня отчаянно сопротивлялась - мерзавец не смог сломить ее волю насилием и угрозами, поэтому жестоко избил, сломав три ребра. И лишь когда она потеряла сознание - надругался над ней.
Несколько часов Турсунов насиловал беспомощную девочку прямо под окнами жилого дома - дома №16 по улице Кубинка. Несколько жителей этого дома видели происходящее из окна - однако никто из них не поднял тревогу. Потом они объясняли: "Мы думали, они просто занимаются любовью". Да-да: прямо на земле, в холодную октябрьскую ночь, причем девушка не шевелится. :-(
Если бы кто-нибудь из них спугнул насильника - Аня сейчас была бы жива.
Однако - и избитая, истерзанная, полуживая, Аня оставалась несломленной. Очнувшись, она бесстрашно бросила в лицо своему мучителю, что так этого не оставит, что расскажет обо всем матери, пойдет в милицию - и он заплатит за все, что с ней сделал. Тогда, испугавшись расплаты, он задушил Аню воротником ее же свитера.
Страшное преступление взбудоражило весь район. Люди боялись за себя и своих детей. Однако расследование поначалу практически не двигалось с места. Понадобились усилия русских национальных организаций, которые привлекли к этому делу общественное внимание, инициировали несколько публикаций в центральных газетах, наконец, организовали у местной управы народный сход с участием местных жителей - чтобы милиция наконец взялась за дело. Преступника нашли по мобильному телефону убитой девочки, который он оставил у себя; экспертизы подтвердили его виновность.
Сейчас, год спустя, Фарход Турсунов осужден на 25 лет лишения свободы. На мой взгляд, это еще мало. Однако он считает этот приговор слишком суровым. :-)
6 октября в 10.30 в Верховном Суде будет рассматриваться кассационная жалоба Фархода Турсунова. Интересы потерпевшей стороны - т.е. Татьяны Бешновой, матери убитой девочки - по всей видимости, будет представлять Русское Общественное Движение.
Убийство Ани Бешновой стало "громким", знаковым делом, поскольку, с одной стороны, оно типично, а с другой, включает в себя несколько шокирующих моментов - юный возраст убитой, зверская жестокость насильника и его чрезвычайная дерзость.
Но, к сожалению, по сути это преступление именно типично. По статистике МВД, в 2008 году в Москве 530 человек были изнасилованы [и это - только те случаи, когда жертва обращалась в милицию], 989 - убиты, 350 получили тяжкие телесные повреждения, повлекшие смерть. При этом в 70% процентах изнасилований и 40% убийств оказались виновны приезжие.
1 октября русские национальные организации, входящие в Оргкомитет Русского Марша, почтят память Ани Бешновой. С 19.00 до 20.00 на стадионе неподалеку от места убийства, по адресу: ул. Кубинка, д. 10, пройдет траурный митинг. С 20.00 до 20.30 - траурный пикет на месте убийства. Скорее всего, придем туда со свечами.
Думаю, что будут и еще какие-то траурные мероприятия, о которых напишу отдельно.
PS: Год назад "антифашистская общественность", пытаясь как-то нейтрализовать общественный интерес к делу Бешновой, применила самый подлый прием из возможных - вылила на Аню тонны грязи. "Добрые люди" изучали под микроскопом ее блог на ли.ру, пристально разглядывали фотографии, ища, что бы поставить ей в вину и как бы доказать, что она заслуживала своей страшной смерти. Все их обвинения сводились к тому, что Аня была подростком - и жила так, как свойственно подросткам: порой "выпендривалась", стараясь казаться взрослее, порой делала глупости, порой бывала легкомысленна и беспечна. Не знаю, кем надо быть, чтобы утверждать, что 15-летняя девочка заслуживает смерти за недостаток взрослости и жизненного опыта. Наверное, надо просто быть подельником Турсунова, который отнял у нее возможность повзрослеть и поумнеть - вместе с жизнью.
А иные, даже вполне добросовестные люди, говорили, что, мол, не следует "пиарить терпилу", что "беспомощная, пассивная жертва, вся заслуга которой в том, что ее изнасиловали", не должна становиться значимым символом для русского движения.
Все, кто знал Аню при жизни, отзывались о ней совсем иначе. Одноклассники горько оплакивали ее, приносили на место ее гибели цветы и открытки. О ней говорили в один голос: "Она была светлым человеком".
А смерть ее доказала, что она была человеком не только светлым, но и мужественным.
Да, она оказалась побеждена - нападение было слишком внезапно, силы слишком неравны. Но погибла не как "жертва", а как воин, сопротивляясь до конца. Хотелось бы мне, чтобы люди, свысока рассуждающие о "терпильстве" - если случится им внезапно, во тьме, в одиночестве столкнуться со столь же превосходящим их силой и столь же жестоким противником - проявили бы такое же мужество, как юная русская девочка Аня Бешнова.
ДОПОЛНЕНИЕ. Оказывается, Аню Бешнову вспоминают не только в интернете и на митингах. Сегодня, накануне годовщины ее гибели, на стене дома, рядом с которым произошло убийство, появилась памятная доска, посвященная этому событию. Нет, не по инициативе мэрии или префектуры, такого от них ожидать не приходится - просто какие-то неравнодушные люди, возможно, из числа местных жителей, сделали и повесили.
Надеюсь, у местных властей хватит ума и совести не поступать с этой доской так же, как в свое время московские власти поступили с памятником Псковским Десантникам.
Фото с места событий:
Ниже доски на фото видны памятные надписи, сделанные друзьями и одноклассниками Ани. Надписи закрашивают - но к этой стене снова и снова приходят люди, пишут ее имя, приносят цветы. Память не умирает.
Я тут могу добавить только одно. Кто установил доску - наверное, хорошие люди. А вот кто её будет снимать - люди плохие. Интересно, доживёт ли доска хотя бы до завтрашнего дня.
Ну и, конечно, вот что. Завтра погода ожидается скверная, да и время позднее. Но я приду. Если у кого время будет - приходите, пожалуйста.
)(
shlakoblock
September 30 2009, 20:37:33 UTC 9 years ago
Однако, необходимо заметить, что по законам его религии (он ведь мусульманин скорее всего), дали бы Фарходу не 25 лет, а смертную казнь через закидывание камнями.
)( такие дела.
supermipter
September 30 2009, 20:54:43 UTC 9 years ago
За русскую девчушку?
Ну конечно, как сейчас помню как по Чечне прокатилась волна расправ над чеченцами насильниками. Практически все полевые командиры объеденились чтобы покарать их.
shlakoblock
September 30 2009, 21:01:50 UTC 9 years ago
эдак можно любого русского людоеда из "криминальной хроники" записать в носителя слова божьего по версии християнства.
впрочем, умный человек тем и отличается от глупца - умный опирается на первоисточники и словари, а глупец на то, как это понимают ребята из ихнего цеха.
supermipter
September 30 2009, 21:05:27 UTC 9 years ago
в любом случае ничего подобного в этом случае сделано не было.
krylov
September 30 2009, 21:12:24 UTC 9 years ago
shlakoblock
September 30 2009, 21:15:10 UTC 9 years ago
krylov
September 30 2009, 21:13:26 UTC 9 years ago
shlakoblock
September 30 2009, 21:17:45 UTC 9 years ago
НАВАЛОМ!
даже по тв показывают с гордостью, как попы солдат из ведра веником обмахивают...
напомню, что солдаты идут выполнять приказы военных преступников (например Шаманова).
а вот муфтия во главе боевиков я знаю лишь одного, и то, такого, который кагбэ с лихвой искупил свои проступки.
kot_parmenid
September 30 2009, 21:51:47 UTC 9 years ago
shlakoblock
September 30 2009, 21:57:12 UTC 9 years ago
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-smiling-8
все бы ничего,
levi_a_fun
October 1 2009, 07:41:08 UTC 9 years ago
1. в приведенной Вами ссылке, в утверждении, что Ш. является военным преступником, википедия ссылается на интервью Шендеровича радиостанции "Эхо Москвы", а не на официальный текст постановления суда. Возможно потому, что
2. в компетеницю Европейского суда по правам человека (он же "Страсбургский суд")не входит вынесение вердикта, является ли тот , или иной человек военным преступником. Для этого , если мне память не изменяет, есть военный трибунал, расположенный в Гааге.
kot_parmenid
October 1 2009, 18:59:42 UTC 9 years ago
В настоящий момент текст на данной странице отсутствует. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, найти соответствующие записи журналов, или создать страницу с таким названием.
Нет ли ссылки на твёрдую страницу? Желательно, на сайт Страсбургского суда?
shlakoblock
October 1 2009, 19:09:58 UTC 9 years ago
Разные сотрудники уверенно и неоднократно говорили об этом (в связи с последними событиями).
Как только я доберусь до нормального интернета, я постараюсь связаться либо с ними, либо полазить по сайту Суда.
kot_parmenid
October 2 2009, 08:53:49 UTC 9 years ago
Буду благодарен, если предъявите вступивший в законную силу приговор суда в отношении Шаманова (если он есть).
shlakoblock
October 2 2009, 09:02:32 UTC 9 years ago
Однако, как человек с высшим образованием, я таки учитывал регулярность и настойчивость в повторении этих сведений гражданами, которые отдают себе отчет в дальнейших перспективах, если таки выяснится, что они лгут.
Но Ваше замечание справедливо, и я постараюсь с этим разобраться, как только представится возможность.
karpion
October 1 2009, 12:06:51 UTC 9 years ago
supermipter
September 30 2009, 21:18:51 UTC 9 years ago
Один главный муфтий даже джихад объявил.
И что вы думаете произошло дальше?
Я бы вам рассказал, но боюсь не поверите.
Теперь его сына пророчат в президенты.
Скоро он станет новым Сталиным и его уже сейчас поддерживают сотни тысяч.
sputnik_zakata
September 30 2009, 21:26:28 UTC 9 years ago
Каждый из этих 70% изнасилований и 40% убийств.
neymark
October 1 2009, 06:27:55 UTC 9 years ago
krylov
September 30 2009, 21:14:24 UTC 9 years ago
shlakoblock
September 30 2009, 21:19:19 UTC 9 years ago
Вернее, к религии это имеет весьма посредственное отношение.
Это _их_ ПОНЯТИЯ...
karpion
October 1 2009, 12:08:00 UTC 9 years ago
shlakoblock
October 1 2009, 12:10:39 UTC 9 years ago
karpion
October 1 2009, 12:21:49 UTC 9 years ago
shlakoblock
October 1 2009, 12:27:03 UTC 9 years ago
не более.
nataly_hill
September 30 2009, 21:18:41 UTC 9 years ago
По-моему, вы пытаетесь увести разговор в сторону и развести своих собеседников на антимусульманские высказывания и межрелигиозный срач.
Такие развлечения тоже имеют право на существование: но я не уверена, что им место в траурной теме.
supermipter
September 30 2009, 21:20:56 UTC 9 years ago
Никто ни слова не сказал о мусульманах.
Только сам автор комментария.
shlakoblock
September 30 2009, 21:21:54 UTC 9 years ago
Я лишь говорю про то, куда ОБЫЧНО уходит беседа и почему это неправильная вещь.
Объединить чурок на религиозной почве - это удобно, но это неверно..и именно поэтому русские до сих пор пребывают в рабстве, борясь с тем, что им подсовывают, вместо борьбы с реальной угрозой.
nataly_hill
September 30 2009, 21:26:19 UTC 9 years ago
Давайте вспомним Аню и помолчим.
Deleted comment
shlakoblock
September 30 2009, 21:44:33 UTC 9 years ago
nataly_hill
September 30 2009, 21:18:41 UTC 9 years ago
По-моему, вы пытаетесь увести разговор в сторону и развести своих собеседников на антимусульманские высказывания и межрелигиозный срач.
Такие развлечения тоже имеют право на существование: но я не уверена, что им место в траурной теме.
supermipter
September 30 2009, 21:20:56 UTC 9 years ago
Никто ни слова не сказал о мусульманах.
Только сам автор комментария.
shlakoblock
September 30 2009, 21:21:54 UTC 9 years ago
Я лишь говорю про то, куда ОБЫЧНО уходит беседа и почему это неправильная вещь.
Объединить чурок на религиозной почве - это удобно, но это неверно..и именно поэтому русские до сих пор пребывают в рабстве, борясь с тем, что им подсовывают, вместо борьбы с реальной угрозой.
nataly_hill
September 30 2009, 21:26:19 UTC 9 years ago
Давайте вспомним Аню и помолчим.
Deleted comment
shlakoblock
September 30 2009, 21:44:33 UTC 9 years ago
u_helicopter
October 1 2009, 08:34:06 UTC 9 years ago
Если строго по корану, то убийство неверного приближает на шаг к воротам рая с прекрасными гуриями в загробной жизни. Наверное эти гурии должны быть как раз из числа собственноручно же убитых и изнасилованых. Как говорится, что заработал то и получай.
karpion
October 1 2009, 12:05:05 UTC 9 years ago
Кстати, а что в мусульманских законах говорится про изнасилование кяфирки?
shlakoblock
October 1 2009, 12:07:46 UTC 9 years ago
karpion
October 1 2009, 12:22:36 UTC 9 years ago
shlakoblock
October 1 2009, 12:28:57 UTC 9 years ago
вот именно о таких пассажирах я и говорил.
karpion
October 1 2009, 13:15:13 UTC 9 years ago
shlakoblock
October 1 2009, 13:24:08 UTC 9 years ago
Однако, любая война имеет условия.
Походы пророка (да благословит его Аллах и приветствует) соответствовали условиям.
Причем здесь статуи Будды - вообще неясно.
karpion
October 1 2009, 14:02:33 UTC 9 years ago
Так осудили, или нет?
shlakoblock
October 1 2009, 14:08:43 UTC 9 years ago
ну и "превосходство" выражается в том, что нельзя бежать с поля боя если враги превышают в два раза..
т.е. если врагов больше чем 2:1 то бежать можно.
я не пойму вашу мысль.
статуи снесли..примерно как убрали памятники дзержинскому, сталину..переименовывают улицы ленина, метро площадь ногина и т.п.
почему за это кто-то должен извиняться или осуждать?
такова доктрина руководящей партии.
karpion
October 1 2009, 14:23:46 UTC 9 years ago
Ну, Дзержинского и Сталина считают преступниками. А Будда вам чем не угодил?
Партию с такой доктриной не грех и истребить до седьмого колена. Ибо как они относятся к остальным, так и остальные должны относиться к ним.
shlakoblock
October 1 2009, 14:58:19 UTC 9 years ago
войны начались только тогда, когда появилось государство и сила.
даже когда было государство без силы, тогда пророк (да благословит его Аллах и приветствует) заключил договор при Худайбие, ущемляющий мусульман.
2. Это надо объяснять, или вы всё ещё пытаетесь троллить?
3. В этих словах нет ничего удивительного. Любая партия распространяет своё учение словом и делом.
Одни - демократию..другие - агитируют за коммунистическое будущее, третьи призывают отказаться от мяса и меха.
karpion
October 1 2009, 15:34:42 UTC 9 years ago
Что "это"? Если Вы считаете Будду преступником, то это надо объяснить.
Но не все партии изначально нацелены на полное истребление других партий, т.б. на физическое уничтожение тех, кто с ними не согласен.
shlakoblock
October 1 2009, 16:11:55 UTC 9 years ago
это ложь, и вы - лжец.
2. Сталин признан преступником?
/Крылову: вот таких хомячков вы воспитываете, втюхивая ложь. Тупых, но решительных. /
karpion
October 1 2009, 16:19:01 UTC 9 years ago
Судебного решения не было. Но в России времён Горбачёва и Ельцина, а также в нынешней Польше и Прибалтике он фактически признан преступником.
shlakoblock
October 1 2009, 16:28:50 UTC 9 years ago
если интересно, пойдите на www.toislam.ws и там в разделе "сира" сможете обнаружить интересующие вас сведения, вместе с цитатами и указанием источников.
что значит "фактически"?
есть судебное решение, или есть заявление парламента..или что-то подобное?
karpion
October 1 2009, 17:04:51 UTC 9 years ago
В разделе "сира" только предлагают скачать А и В, а никакого текста там я не вижу.
Это значит, что официальные лица перечисленных государств называют его преступником. Хотя решения суда не было, а решение парламента тут роли не играет.
shlakoblock
October 1 2009, 17:12:26 UTC 9 years ago
2. всё правильно. там аудио. качаете звук, слушаете...и там перечислены источники..
3. такой ответ я принять не могу.
u_helicopter
October 1 2009, 16:41:22 UTC 9 years ago
Ну тогда надо не "кстати", а быть последовательными в борьбе против экстремизма: запрещать экстремизм на государственном уровне, неважно прикрывается он религией или чем-то другим. Если религия экстремистская значит надо закрывать такую религию как Оум-Синрикё и делать регулярную депортацию носителей, методично и педантично. Здесь в Европе многие муниципальные власти например издают законы, которые запрещают им носить исламские символы для выделения себя из окружающего их христианского общества. И эти законы соблюдаются. Их преследуют штрафами и вызывают в суды если упрямствуют.
krylov
October 1 2009, 18:47:19 UTC 9 years ago
Я очень плохо отношусь к исламу - прежде всего потому, что очень плохо отношусь практически ко всем мне известным исламским народам. Одних чеченцев более чем достаточно.
Но иная точка зрения на ислам может быть, по крайней мере, высказана, и все имеют право на высказывание того, во что верят.
Короче говоря. Если Вы готовы защищать свою точку зрения - напишите статью о том, что ислам не равняется действиям чеченцев по отношению к русским. Я обязуюсь её опубликовать на АПН. Мой мейл - k.a.krylov@gmail.com
Разумеется, противникам ислама тоже будет предоставлено слово. По справедливости.
shlakoblock
October 1 2009, 18:55:58 UTC 9 years ago
я попробую, хотя я не "писатель" и не мыслю "писательскими" фразами.
Материала - более чем достаточно, десятки часов в аудио уже записаны на эту тему, но вкратце и письмом..это сложно.
В общем, порешим на том, что если вдруг, то Ваш адрес у меня есть.
krylov
October 1 2009, 19:19:54 UTC 9 years ago
РОВНО год назад... :-( :-( :-(
ultrades
September 30 2009, 21:22:27 UTC 9 years ago
sputnik_zakata
September 30 2009, 21:31:17 UTC 9 years ago
По неподтвержденной пока информации, на завтра запланировано открытие чуркизона и возобновление розничной торговли.
"антифашистская общественность" ???
Anonymous
October 1 2009, 06:28:15 UTC 9 years ago
И любой нормальный человек понимает, что истеричная русофобия (1990-2009) - лишь одна из форм фашизма. Т.е. человеконенавистнической идеологии. Суть, как видите, по-прежнему схвачена верно. И если русофобы приклеили себе ярлык "антифашистов" (не без помощи таких, как Вы, кстати), то и это сути не меняет. Потому что определение правильное, без всяких прутиков.
Так почему же "антифашистская общественность"? Почему не назвать их антирусскими фашистами? Так, по крайней мере, было бы честно. Думаете, что связав антифашизм с русофобией, т.е устроив полный бардак в понятиях, сможете выловить рыбку в мутной воде? Едва ли.
Это какой же антифашист выскажется против этой девочки? Вы таких знаете? Нет, это Ваш друг Ольшанский нечто подобное однажды написал. По поводу Иванниковой, если помните.
Я вижу, что "антифашистская общественность" в кавычках, не слепой. Но это выглядит лишь попыткой остаться формально чистым: "А что? Я ничего, я в кавычки взял". Нехитрый трюк, не очень убедительный.
P.S. И о "добросовестных(??!) людях, говоривших, что, мол, "беспомощная, пассивная жертва, вся ЗАСЛУГА(??!) которой в том, что ее изнасиловали". Я нашел этот диалог. Там действительно добросовестные люди выразили надежду, что этот парень "НЕ связан с русским национальным движением". Что же Вы в нем нашли добросовестного? Покажите эту цитату матери девочки. Она Вам все об'яснит.
Deleted comment
u_helicopter
October 1 2009, 09:51:07 UTC 9 years ago
Deleted comment
u_helicopter
October 1 2009, 23:55:41 UTC 9 years ago
Неужели! А они думали иначе, более того наивно верили как слепые котята. А как же интернационал 1-й, 2-й, 3-й, ... 10-й, солидарность трудящихся против империализма в борьбе за мир и коммунизм и все такое?
Quloloy teeter
occuserpens
October 1 2009, 11:44:19 UTC 9 years ago
Re: Quloloy teeter
111_03
October 1 2009, 13:17:25 UTC 9 years ago
ха-ха
avt380
October 1 2009, 16:27:25 UTC 9 years ago
Re: Quloloy teeter
occuserpens
October 1 2009, 22:20:32 UTC 9 years ago
Re: Quloloy teeter
111_03
October 2 2009, 10:13:15 UTC 9 years ago
occuserpens
October 3 2009, 02:27:29 UTC 9 years ago
Сразу вспоминается анекдот про пьяницу, который исчет деньги под фонарем потому что там светло.
_bigbrother_
October 9 2009, 08:38:40 UTC 9 years ago
И очень не люблю национализм.
Но - если бы я в это время был в Москве, я бы был с вами.
Потому что национализм национализмом, а насиловать и убивать девочек нельзя. И если до некоторых недочеловеков это не доходит по-хорошему, значит, надо доводить так, чтобы дошло.
Да, преступление национальности не имеет. Вот только у некоторых национальностей есть привычка делить на своих и чужих - и поддерживать своих даже тогда, когда эти свои - преступники.
И поэтому некоторые цели русских националистов мне близки. Например - добиваться осуществления правосудия по отношению к тем, кто совершает преступления против русских. Я лично не стал бы выделять именно русских, оставил бы просто "тех, кто совершает преступления".
yatrona
March 11 2011, 12:57:00 UTC 8 years ago
Имхо
catok
October 19 2009, 15:42:37 UTC 9 years ago
Re: Имхо
alexkussul
January 20 2010, 16:24:32 UTC 9 years ago
...а вот на демонстрации-манифестации на тему "геть" и "вон" часть обитателей домов, откуда видно было преступление, наверняка попрется...