Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Мёртвая Смерть | Пропадавла и Енодия

Спал скверно. Приснилась поэма Ариосто "Стрекоза и муравейник". Помню, что стрекозу звали Пропадавла, и муравейник она себе в конце концов подчинила, хотя ей вредила ламехуза Енодия, бывшая хозяйка того муравейника.

Мне, собственно, снилась последняя сцена, из песни пятнадцатой, где Пропадавла и сонм верных ей муравьёв убивают Енодию, с длинными монологами в классическом стиле.

)(
а где можно сон скачать, чтобы тоже посмотреть на досуге?
Сны Константина Крылова можно только экранизировать.
Константин Анатольевич, я как-то к Вам обращался с вопросом, на какой адрес можно отправить Вам письмо, но Вы, наверное, не заметили. Если Вы вдруг прочтёте этот комментарий, сообщите, если не трудно, Ваш рабочий e-mail - в комментариях или, если можно, мне по адресу w-sh-m@yandex.ru.
Заранее спасибо.
Таинственное существо ламехуза. Медлительное, вялое, боящееся дневного света. Тучный кольчатый червь, покрытый волосками, напоминающий мохнатую гусеницу. Вяло движется среди лесной травы, опавших игл, древесного сора. Пока не набредет на муравейник. Муравьиный град возведен трудолюбивыми строителями, охраняется зоркими солдатами, украшается прилежными служителями, готовыми на труд, на подвиг, на смертный бой. Сплоченными вокруг своего царя и вождя, что находится в глубине муравьиного дворца, в невидимых палатах, управляет жизнью сообщества.
Но вот приползает ламехуза. Взбирается неуклюже на стенки муравьиного града. Возмущенные охранники устремляются к ней, чтобы убить, зажалить насмерть, сбросить со стены наглого врага. Но ламехуза того и ждет. Ее волоски, как тончайшие трубочки, начинают выделять сладкий сок, упоительный наркотик, вожделенный напиток, действующий на муравья, как валерьянка на кота. Грозные стражи начинают пить, вкушать дивную влагу. Пьянеют, сходят с ума. Распевают свои пьяные безумные песни, на которые сбегаются другие муравьи, жадно припадают к сладким сосцам. И вот уже ламехуза окружена муравьиными толпищами, всех одаривает, опаивает сладкими выделениями. И великие воины, неутомимые труженики, неусыпные стражи бросают свои дела, предаются наркотической вакханалии вокруг жирного червя, выделяющего липкий нектар. Муравьиный град, еще недавно поражавший стройностью, соразмерностью, разумным устройством, напоминающим "совершенный город" Платона, начинает хиреть. Его больше не укрепляют, не защищают, не добывают строительный материал и продовольствие, не заполняют подземные кладовые, не несут ритуальную стражу вокруг Вождя. Толпы опоенных муравьев слоняются по подземным переходам, дерутся, убивают друг друга. Толкутся вокруг неподвижного кольчатого червя, непрерывно источающего клейкий медовый яд. Капитолийская волчица, от сосцов которой родились муравьиные Ромул и Рем, погубившие свой муравьиный Рим. Муравьиное царство падает, муравейник рушится, а слепой червяк медленно выбирается из-под развалин, ищет другой муравейник...
Будем же внимательно относиться к богатым людям, которые по тем или иным причинам предлагают сотрудничество. Ибо не о них ли написано стихотворение "Ночевала кучка золотая на груди утеса-великана.... Утром снова в путь она умчалась, по лазури весело играя. Но остался влажный след..." Если лидер КПРФ Зюганов — это утес-великан, то влажный след на его могучей груди оставлен "золотой кучкой" Семигиным, который, чем скорее умчится вдаль, весело играя в лазури, тем для всех нас лучше.
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/03/479/11.html

Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы.
как там со статьей про нацию и выборы? мне кажется, ее лучше поставить до конца недели, т.к. дальше, после встречи президента с фракциями, появится новый виток в теме и текст несколько устареет :)
А вот мне недавно приснилось, будто Вы написали и издали книгу, типа сборник статей. Название у сборника было какое-то очень броское, из одного слова. Что-то типа "Цинизм," а может быть "Запрещено," или, наоборот, "Надо." Не помню точно. Из содержания, помню только то, что последняя статья была на самом деле очень длинной поэмой, не помню о чем. Более того, в оглавлении все статьи были перечислены в произвольном порядке, то есть первой числилась статья, начинающаяся на странице 104, затем 98, потом 3 и так далее. Очень удивился этому, тем более, что в остальном, книга вроде бы была хорошая.
У Константина Мелихана был очень похожий сон:
"Тамбург стонадцатого века. Задворк центринца Денадвсяма.
Центринц празднует день яркания своей своячери центрессы Альмивии..."
http://reggae.boom.ru/texts/makl_alm.htm