Власти испанской автономии Эстремадура запустили масштабную кампанию по обучению подростков мастурбации. В ее рамках на «исследование собственного тела и раскрытие источников удовольствия» выделено 14 тысяч евро.
Кампания проходит под лозунгом «Удовольствие в твоих руках». В рамках программы публикуются брошюры, журналы и листовки где описаны техники самоудовлетворения. Кроме того, подростки могут посетить специальные мастер-классы, на которых им также рассказывают о контрацепции и пытаются привить самоуважение.
Представители Совета Эстремадуры по делам молодежи считают, что кампания легко и естественно воспринимается 14-17-летними подростками, на которых она направлена.
Все это почему-то восприняли как «страшное развращение». Ах если бы, но нет. Всё ещё хуже.
Это, уважаемые дамы и господа, очередной шаг к новой модели сексуальных отношений – секса с участием специалиста.
Суть в том, что ни одно дело человеческое не должно проходить без контроля КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Потому что ничто не должно находиться вне досягаемости Невидимой Руки и её воплощений в виде вполне видимых рук (и кошельков) СПЕЦИАЛИСТОВ. Без которых человек не должен, по идее, даже сортир посещать, ибо как может любитель помочиться правильно? Вот именно – пусть сначала тренинг пройдёт, сертификат получит, бабки потратит, вот тогда и ссыт самостоятельно, а так - только под контролем профессионала. Который поможет правильно направить струю.
Что касается секса, это огромный рынок, упускать который никак нельзя. Поскольку люди готовы платить за секс – постолько им нужно привить полную беспомощность в этом деле, ну или хотя бы убедить их, что они беспомощны и без помощи и консультаций профессионалов не могут правильно и по науке доставить друг другу удовольствие. Чтобы сами не могли "вязаться", а только с помощью специалиста по вязке. Как английские бульдоги.
Разумеется, в этом вопросе давно пора навести дисциплину. Но это не так уж сложно. Не случайно сейчас идёт активное закошмаривание на тему «права на отказ в любой момент» или «осознания совершённого изнасилования после акта» (то есть женщина дала сама, а потом, иногда через год-другой, вдруг решила, что её «изнасиловали» - и подаёт в суд, под радостный вой феминисток). Через какое-то время половой акт, проведённый без присутствия и контроля юриста и врача-коитолога (чьи услуги, естественно, оплачиваются), будет считаться изнасилованием по умолчанию. Ну а потом привыкнут, и даже понимать не будут, как это можно "самим".
С мастурбацией сложнее: к сожалению, очень уж простое дело, все инструменты у каждого буквально под рукой, спрячется человечек в сортире и ну наяривать.
Поэтому курсы мастурбации и в самом деле необходимы. Чтобы внушить подростку чувство, что с этим сложным делом он сам управиться толком не сможет, а нужна помощь специалистов (чьи услуги, повторимся, оплачиваются). Конечно, после таких уроков самопально и несертифицированно дрочить не перестанут, но это будет восприниматься как нечто вроде слушания музыки с кассетника: вроде что-то и слышно, ан «не то».
Ну и, конечно, дисциплинка. Представляю себе, как детишки будут эти уроки прогуливать. И отлынивать от домашних заданий. "Мама, у меня писька болит, можно я завтра с утра домашку сделаю? Ну пожааааалуйста".
)(
rofe2000
November 21 2009, 16:27:14 UTC 9 years ago
isolder
November 21 2009, 17:28:58 UTC 9 years ago
Deleted comment
misssing_link
November 21 2009, 18:25:00 UTC 9 years ago
irga101
November 21 2009, 21:28:39 UTC 9 years ago
yakov_a_jerkov
November 21 2009, 22:00:05 UTC 9 years ago
mikluha_maklai
November 22 2009, 06:44:40 UTC 9 years ago
Deleted comment
irga101
November 22 2009, 00:08:59 UTC 9 years ago
Надо вот что сделать: ввести в школе НЕобязательный курс лекций, отдельно девочки, отдельно парни. Но проводить НЕ в школе, а так: девушек - группой к гинекологу, прослушать беседу обо всём, что нужно знать девушке. Про гигиену, строение тела, венерологию и ты пы.
Парней - на лекцию в поликлинику: терапевт, уролог, венеролог.
3-5 лекций на интересующие интимные темы: и про мастурбацию, и про предохранение и т.п. Там всё и узнАют.
Если чьи-то родители против - их ребёнок не идёт на такие беседы.
Но с 16-ти лет (или 14ти), кажется, человек сам решает, куда ему ходить.
Непонятно, почему не хотят решить проблему таким образом: не в школе рассуждать на интимные темы с Мариванной, а ввести обязательный курс лекций в поликлинике со специалистами-врачами.
memedovskij_z
November 22 2009, 10:15:56 UTC 9 years ago
Она просто стесняется показать, что умеет это делать. Вроде как приличная женщина не должна этого уметь.
misssing_link
November 22 2009, 12:06:00 UTC 9 years ago
я могу привести и другие примеры. например, когда учитель говорит: "есть дваи вида секса, дети. дин для продолжения рода и выполения природного долга - между мучниной и женщиной. а другой - для удовольствия: между мальчиком-мальчиком и девочкой-девочкой! от такого секса вы никогда не забеременеете!"
я ЛИЧНО знаю подростков, которым это говорили в школе.
"сексуальное воспитание" не избавляет от грязнуль с "запахом рыбы". просто не общайтесь с такими!..))
так уже без полиции детей воспитывать не могут:
alexlotov
November 21 2009, 16:40:01 UTC 9 years ago
Полицейский из штата Арканзас применил тазер (электрошокер) против десятилетней девочки, сообщает Associated Press.
Сообщается, что мать девочки не могла заставить ее принять душ перед сном. Конфликт вылился в потасовку, и женщина была вынуждена вызвать полицию, чтобы усмирить дочь. Как утверждает полицейский Дастин Брэдшоу, при этом мать дала разрешение ударить ребенка электрошоком в случае необходимости.
Полицейский попытался поднять девочку с пола, но она ударила его в пах. После этого сотрудник полиции применил тазер. Девочка была временно помещена в исправительное учреждение. Тем временем, ее отец, лишенный права опеки над ребенком после развода, заявил, что девочка «нервная», но не совершила преступления и не заслуживает того, чтобы с ней обращались «как с животным».
По данным Sky News, несмотря на требования отца, полиция отказалась возбуждать в отношении полицейского служебное расследование. Начальник Дастина Брэдшоу отметил, что девочка не пострадала, а тазер был применен не в целях наказания, а для того, чтобы справиться с неуправляемым ребенком. Руководство полицейского управления не намеревается привлекать Брэдшоу к ответственности.
Либерализм - религия для гоев.
Re: так уже без полиции детей воспитывать не могут:
viesel
November 21 2009, 20:47:09 UTC 9 years ago
Ударил полицейского - получил удар током.
Это должно быть на уровне условного рефлекса.
Re: так уже без полиции детей воспитывать не могут:
gregory.pp.ru
November 21 2009, 22:20:34 UTC 9 years ago
Тем более это единичный случай, не занимаются же в Штатах этой хуйнёй повсеместно?
Re: так уже без полиции детей воспитывать не могут:
stalker707
November 21 2009, 23:52:09 UTC 9 years ago
Ну и в наручники, разумеется.
ВЛАДИМИР БУКОВСКИЙ:ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ ХУЖЕ ЛЕНИНИЗМА
alexlotov
November 22 2009, 07:24:00 UTC 9 years ago
Я-то в советских психушках привык к обществу сумасшедших. Но беда в том, что американское общество всякую идиотскую новинку сразу делает чуть ли не общеобязательной. В Америке, как, впрочем, и в Европе, население ведет себя невероятно конформистски. Все, что тебе втюхивают, надо воспринимать как норму. Чтобы быть успешным, надо быть конформистом. И вот американские шаблоны распространяются повсюду как непреложные правила, отражаясь даже на законодательстве.
Вы не имеете права признавать очевидные факты. Если вы их упоминаете публично, - это преступление.
В Англии в прошлом году отменили все рождественские общественные мероприятия: британский флаг содержит крест св. Георгия, а это якобы обидит мусульман, напомнив им о крестовых походах. При этом сами мусульмане ничего подобного не требуют. Мусульманин, который держит лавочку недалеко от моего дома, вывесил в витрине флаг с крестом, чтобы продемонстрировать, что он не согласен с этим кретинским запретом – но кто его услышит…
Это привело к такой цензуре, что в наши дни Шекспир бы жить не мог. Да половину его пьес уже и не ставят: "Венецианский купец" – антисемитизм, "Отелло" – расизм, "Укрощение строптивой" – сексизм… Одна учительница в Лондоне отказалась вести свой класс на "Ромео и Джульетту", назвав спектакль "отвратительным гетеросексуальным зрелищем".
Массовая цензура подкрепляется уголовным законодательством. За шутку о гомосексуалистах можно угодить в тюрьму. Обратите внимание, как быстро дело дошло до репрессий.
В Америке жена моего друга 7 лет назад основала движение "Женщины Америки против феминизма". Начинала она с несколькими подругами, а теперь у их журнала тираж – 2 млн. Женщины начинают понимать, что феминизм им враждебен, что он разрушает их жизнь, что он не дает им выбирать то, что хочется им, а не то, что им навязывают разные активистки.
Короче говоря, мы имеем дело с серьезной идеологией, которая под вывеской политической корректности пытается разрушить наше общество. Чем меньшинствам хуже, тем лучше их лидерам: будет что защищать. Но их задача – уничтожить наше общество, и это – новая, злейшая версия марксизма.
Цензура, которую ввели защитники "политической корректности", избавила их от диалога. Если бы я с ними спорил, я бы разобрался с ними за несколько минут. Но кто ж мне позволит? Я, полноправный гражданин Великобритании, не могу написать на эту тему статью, опубликовать книгу, принять участие в общественных дебатах на эту тему – потому что таких дебатов нет. Вы по телевизору никаких доводов за или против политкорректности не услышите.
Эту идеологию нам навязывают. Ничего против сумасшедших я не имею, я в психушках провел много лет и вполне к ним толерантен. Единственное мое условие – не навязывать мне чужих идей. Я помню свой первый спор со следователем в КГБ. Мне тогда 16 было. Он меня спросил: "За что вы нас так ненавидите?" Я ответил: "Я вас не ненавижу. Я просто вам не верю. Вы хотите строить коммунизм – отлично, стройте. А я не хочу. Могу я себе позволить 2 квадратных метра, где не будет коммунизма?"
Владимир Быковский
Re: ВЛАДИМИР БУКОВСКИЙ:ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ ХУЖЕ ЛЕНИНИЗМ
gregory.pp.ru
November 22 2009, 07:39:45 UTC 9 years ago
А вот у нас ода сплошная пирдуха, и мы готовы самые ублюдские начинания, над которыми там все ржут, вводить у себя законодательно, чтобы было как в Америке. Там пообсуждали, поржали, да разошлись. А у нас - хуяк - и новый гражданский кодекс с поправками.
Так что не надо мне тут Буковского цитировать, ибо омерзителен, как окурок в писсуаре.
Буковский - нонконформист
karpion
November 22 2009, 14:59:01 UTC 9 years ago
Re: ВЛАДИМИР БУКОВСКИЙ:ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ ХУЖЕ ЛЕНИНИЗМ
fornitm
November 26 2009, 00:39:38 UTC 9 years ago
----------
Блять, при чем тут Маркс?!
kladun
November 21 2009, 16:55:47 UTC 9 years ago
rebating husband
az118
November 21 2009, 16:58:12 UTC 9 years ago
Deleted comment
ориентация - Север!
misssing_link
November 21 2009, 18:19:11 UTC 9 years ago
misssing_link
November 21 2009, 18:17:48 UTC 9 years ago
Разведение полов по разным углам с целью скорейшей ликвидации семьи и максимального упадка рождаемости.
Разведение полов по разным углам
az_greshny
November 21 2009, 18:50:13 UTC 9 years ago
Re: Разведение полов по разным углам РИНГА
misssing_link
November 22 2009, 12:12:10 UTC 9 years ago
Показать ПУТЬ ПРОЩЕ. Зачем уламывать тёлку? подрочил - и больше не хочется..
замкнуть быдло на самоё себя. и отключить.
Re: Разведение полов по разным углам РИНГА
az_greshny
November 22 2009, 12:24:06 UTC 9 years ago
na_krau
November 21 2009, 18:32:32 UTC 9 years ago
diana_spb
November 21 2009, 18:40:48 UTC 9 years ago
и смех, и грех.
yakov_a_jerkov
November 21 2009, 19:04:47 UTC 9 years ago
diana_spb
November 21 2009, 19:19:41 UTC 9 years ago
yakov_a_jerkov
November 21 2009, 19:24:15 UTC 9 years ago
diana_spb
November 21 2009, 19:36:35 UTC 9 years ago
yakov_a_jerkov
November 21 2009, 19:47:40 UTC 9 years ago
Deleted comment
diana_spb
November 22 2009, 07:41:53 UTC 9 years ago
Deleted comment
diana_spb
November 22 2009, 14:24:13 UTC 9 years ago
diana_spb
November 22 2009, 07:51:10 UTC 9 years ago
http://krylov.livejournal.com/1942254.html?thread=72637422#t72637422
kvasimodo
November 23 2009, 12:59:39 UTC 9 years ago
fornitm
November 26 2009, 00:42:31 UTC 9 years ago
-------
Говоришь со знанием дела?
И как, сильно он отрос у тебя?
Deleted comment
Deleted comment
diana_spb
November 22 2009, 07:49:01 UTC 9 years ago
Suspended comment
yakov_a_jerkov
November 21 2009, 21:57:55 UTC 9 years ago
Объясните, пожалуйста, этот тезис. Родители должны решать когда их детям мастурбировать, и мастурбировать ли вообще? Как, практически, Вы видите реализацию этого права родителей?
Второй-к примеру,затянувшаяся практика мастурбации может привести к тому,что человек не захочет создавать семью в будущем.
Хотел бы уточнить. Вы считаете, что состоящие в браке люди не мастурбируют?
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Это рассказывали в гинекол.консультации
farnabazsatrap
November 22 2009, 16:10:17 UTC 9 years ago
И, кроме того, расписывалось во всей популярной литературе.Понятия не имею, зачем такие вещи рассказывать детям, да ещё, не дай Бог,мальчикам и девочкам вместе.
fornitm
November 26 2009, 00:43:48 UTC 9 years ago
Его половина строго против орального секса ?
farnabazsatrap
November 22 2009, 15:29:19 UTC 9 years ago
Deleted comment
yakov_a_jerkov
November 21 2009, 23:47:09 UTC 9 years ago
Да нет, это Вы мне "абсурдистский ход мыслей" приписали :) Если кто-то хочет делегировать школе права на решение вопроса о мастурбации, то меня это очень смущает. Вроде, в данной заметке ни о чем таком речи не идет.
Я просто, вообще, не понимаю, как кто-то может решить "вопрос о мастурбации" за кого-то другого. Родители, школа, друзья, ... могут сообщить какую-то информацию, но запретить мастурбировать они никак не могут, нет у них такой практической возможности.
a_p
November 21 2009, 18:43:34 UTC 9 years ago
Deleted comment
a_p
November 21 2009, 23:23:15 UTC 9 years ago
И мне кажется, что настойчивое давление "общественного мнения" на предмет везде, где только можно, привлекать сторонних специалистов, как-то связано с ростом бестолковости этих самых сторонних специалистов. Какая-то тут просматривается рыночная диалектика, что ли.
Deleted comment
a_p
November 21 2009, 23:57:47 UTC 9 years ago
diana_spb
November 22 2009, 08:02:12 UTC 9 years ago
a_p
November 22 2009, 09:12:33 UTC 9 years ago
Но есть и оборотная сторона: я заметил, что, когда тут видишь, что русский косячит, то ловишь себя на чём-то вроде возмущения (в духе "он гадит на нашу поляну!").
diana_spb
November 22 2009, 09:15:29 UTC 9 years ago
babitto
November 27 2009, 22:00:50 UTC 9 years ago
yakov_a_jerkov
November 21 2009, 19:03:55 UTC 9 years ago
А кто воспринял? Я просто не встречал таких мнений.
Вообще, было бы интересно ознакомиться с позицией этих людей. Как противников мастурбации вообще, так и противников ее популяризации. Пишите.
alaev
November 22 2009, 04:56:10 UTC 9 years ago
Самый большой тираж в мире, как известно, у Библии. Вы в курсе, что христианская традиция говорит по этому поводу?
alexakarpov
November 21 2009, 19:09:00 UTC 9 years ago
гражданские активисты озабочены количеством сексуальных расстройств на почве комплекса вины (особенно в некоторых католических странах), и хотят, чтобы детишкам объяснили, что "ничего такого тут нет"
yakov_a_jerkov
November 21 2009, 19:09:12 UTC 9 years ago
Deleted comment
Так себе и представляю...
krylov
November 21 2009, 19:56:08 UTC 9 years ago
- Синьор Лопес, можно мне выйти пописать?
- Сейчас посмотрим по базе данных… Так, Регла. Ты уже трижды писала сегодня. Следующее мочеиспускание тебе может разрешить только доктор.
- Синьор учитель, я вчера объелась арбузов. Отпустите, очень хочется писать!
- Такое решение может принять только компетентный специалист. Если я отпушу тебя в туалет без справки, в школу может прийти комиссия по контролю над средними учебными заведениями и начать проверять всё подряд.
- Синьор учитель, у меня всё внутри болит. Пожалейте меня, господин учитель, ну пожалуйста!
- Ну… Если бы ты забыла что-то, нужное для урока, я мог бы выписать тебе пропуск на выход. В школьном дворе есть кусты.
- Да, спасибо, синьор учитель! Я вспомнила, что забыла сигареты с марихуаной для урока наркокультуры. Разрешите мне зайти в лавку учебных пособий за сигаретами.
- Ладно, беги, только не забудь и в самом деле купить сигареты… Зассыха. Извините, господа. Итак, приступим. Наша сегодняшняя тема – дисциплина. Конкретнее – безобразное отношение учеников к важнейшим учебным дисциплинам. Сейчас перед нами выступит уважаемая синьора Мерседес Диас, учитель мастурбации.
- Добрый день, господа. Я хочу сказать, что ситуация с уроками мастурбации ужасающая. Если мы сейчас же не примем срочных мер, то наша школа просто не пройдёт сертификацию соответствия новым болонским требованиям.
Во-первых, хочу отметить крайне небрежное отношение к посещаемости. Примерно половина учеников систематически прогуливает занятия, принося липовые справки о так называемом «истощении». По их словам, они не могут больше дрочить. Возмутительно, что наша школьная медсестра синьорита Рохо такие справки подписывает.
- Глубокоуважаемая синьора Диас, я подавала рапорт, где…
- Помолчите, Рита, вам слова пока не давали.
- Синьор Лопес, прошу вас, выслушайте меня сейчас! Это в самом деле важно!
- Ну… Если вы хотите что-то сказать в своё оправдание…
- Благодарю, синьор Лопес. Так вот, всё дело в расписании. Во-первых, мастурбация обычно идёт первым уроком, многие дети просто клюют носом…
- Чепуха. В болонской методичке указано, что мастурбацию нужно вести именно первым уроком, чтобы функционально использовать время утренней эрекции.
- Да, но детям трудно сосредоточиться на движениях. Это приводит к неприятным инцидентам. Недавно я вытаскивала из одной девочки учебный вибратор, который она…
- А вот здесь я согласна с Ритой. Ситуация с вибраторами совершенно нетерпима. Половина вибраторов просто мала для наших девочек, а новые насадки так и не поступили.
- Ох, Мерседес, вы же знаете, что такое бюрократическая волокита. Вы же знаете, Брюссель запретил сексуальное использование новых пластмасс для детей моложе пятнадцати лет, а старый силикон практически перестали производить.
- Знаете, в наше время с этим справлялись и без инструментов. Всё делали руками, и ничего – отлично получалось. Даже у девочек.
- Я знаю, что вы консервативны, Мерседес, но лучше не говорить таких вещей при учениках. Ручная мастурбация может быть воспринята как эксплуатация детского труда.
- Синьор учитель, простите…
- А, это ты, Регла. Вот, кстати: почему ты постоянно пропускаешь уроки мастурбации?
- Синьор учитель, у меня проблемы со вторым уроком.
- Я как раз хотела об этом сказать…
- Опять вы, Рита?
- Да, но это важно. Дело в том, что полгода назад, когда составляли новое расписание, второй урок мастурбации поставили сразу после первого. Детям приходится дрочить почти час, с пятиминутным перерывом. Это не каждый взрослый выдержит.
- Молодой организм способен выносить и не такие нагрузки, Рита! Я в молодости могла заниматься этим два часа и более…
- Синьора Рохо, вы выдающаяся женщина и замечательный педагог. Но дети не могут столько дрочить! Особенно большие проблемы у мальчиков. Им требуется время для восстановления сил...
- Вы просто не верите в силы испанской молодёжи!
(и т. п.)
irga101
November 21 2009, 21:48:13 UTC 9 years ago
Точно. Уже сейчас, боясь потерять социальное жильё, безработный в ФРГ должен согласиться на ЛЮБУЮ работу, даже если она находится на расстоянии 40км от дома. Смена может начинаться в 7 утра. Невыход на работу карается через 3 месяца изгнанием из жилья. Если есть дети, возможно, семью не выгонят в общагу. Нет детей - есть шанс скатиться к общежитию с нарами.
Естественно, у богатых людей есть своё жильё. Это ~50% населения ФРГ.
diana_spb
November 22 2009, 09:19:27 UTC 9 years ago
irga101
November 22 2009, 18:41:53 UTC 9 years ago
Можно заметить, что в Мск и СПб людям тоже приходится тратить и час, и полтора на дорогу.
Но ведь у нас эту работу человек находит сам, это его решение - ездить или нет. Он может в любую минуту уйти с этой работы.
А когда вы обязаны под страхом потери жилья ходить на какую-то работу, да ещё тратить на поездку 2-2,5 часа - это совсем другое ощущение ИМХО.
diana_spb
November 22 2009, 18:53:09 UTC 9 years ago
akrylo
November 21 2009, 19:26:11 UTC 9 years ago
fornitm
November 26 2009, 00:53:17 UTC 9 years ago
az118
November 21 2009, 20:39:51 UTC 9 years ago
viesel
November 21 2009, 20:43:03 UTC 9 years ago
vernadasmcmx
April 14 2011, 10:22:22 UTC 8 years ago
atlantis555
November 21 2009, 21:23:00 UTC 9 years ago
ЗЫ: Хотя в этой вашей летящей Маскве всё может быть.
e2k_4d_x_ussr
November 21 2009, 21:51:17 UTC 9 years ago
школы... Обаятельная, даже для них, сопляков, виртуальная
девушка-инструктор. Радостный голос: "А сейчас мы познакомимся с самым
простым, воспетым еще в Библии методом сексуальной аутостимуляции...
ребята, если вы уже с ним знакомы - не перебивайте, посидите тихонько..."
C. Лукьяненко "Геном"
yakov_a_jerkov
November 21 2009, 22:19:02 UTC 9 years ago
ohtori
November 21 2009, 22:49:09 UTC 9 years ago
rebeka_r
November 21 2009, 23:33:58 UTC 9 years ago
vasilieff
November 22 2009, 07:00:16 UTC 9 years ago
Пора, пора ребят научить, как надо быть настоящей Европой.
ЕОД создать, европейское общенародной движение. Совсем они в своих парижах разучились быть европейцами. Чтож, им из Малаховки покажут кузькину мать.
Наука о гипероргастических женщинах
alexlotov
November 22 2009, 07:33:41 UTC 9 years ago
Решающим фактором в становлении гипероргазмии оказывается интенсивная мастурбация в подростковом возрасте.
"И не будет у них никаких тайн от нас"
farnabazsatrap
November 22 2009, 09:20:19 UTC 9 years ago
"И не будет у них никаких тайн от нас. Мы будем позволять или запрещать им жить с их женами и любовницами, иметь или не иметь детей - судя по их послушанию, - и они будут нам покоряться с весельем и радостью"
"...Он видит, что надо идти по указаниям умного духа, страшного духа смерти и разрушения, а для того принять ложь и обман и вести людей уже сознательно к смерти и разрушению и притом обманывать их всю дорогу, чтобы они как-нибудь не заметили, куда их ведут"
Достоевский
"Несомненно, что и в случае всемирного осуществления идеалов "Утопии", и в бараках всемирного "Города Солнца" человечество МОЖЕТ найти силы, чтобы вырваться на пути свободы, спасти образ и подобие божье - человеческую индивидуальность - найти силы, именно заглянув в раскрывающуюся перед ним бездну. Но будет ли и ТОГО опыта достаточно? Ибо кажется столь же несомненным, что свобода воли, данная и человеку и человечеству, является АБСОЛЮТНОЙ, она включает и свободу в последнем вопросе- в выборе между жизнью и смертью. ( © )
Шафаревич
Deleted comment
Прошу прощения-а стоит ли ,
farnabazsatrap
November 23 2009, 14:04:33 UTC 9 years ago
Что такого нового у Хаксли ? На современном материале ?
Deleted comment