Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

  • Mood:

Дефинитивное

Обычно те, кто громче всего кричит про русский фашизм и его опасность, твёрже всех убеждены, что «на самом деле» никаких русских нет.

Русских нет, а русский фашизм есть.

Из этого вывод. Русский фашизм – это нежелание русских смириться с фактом собственного несуществования.

Разумеется, «на самом деле» тут нужно понимать по-гегелевски. То есть «в разуме русских не существует», а разумное должно стать, наконец, действительным. И если бы не русский фашизм, разум – в котором нет места русским – восторжествовал бы, наконец, к вящей славе хитрого Мирового Духа.

«Ну чего вы сопротивляетесь, дурачки? Мы бы вас не больно зарезали, а теперь вы нас рассердили».

)(
кажется, твой пост относится к софистике
Отнюдь нет.
Да есть русские, есть! Я понять не могу, чего вы твердите это, как заведенный! Почему русские так презирают друг друга? Это объясните. Что, "евреи-англичане", научили? Объясните самому себе, наконец.
Простите, но про это не Константин твердит, а совсем другие люди.
Константин пишет про тех, кто твердит.
Да это невозможно уже! Одно и тоже. Одно и тоже: Животишко -хап! таджика-вон! Чисто рефлекторное. Автоматическое письмо какое-то. И это единственный масштабный мыслитель в движении. Ну ничего путного, никакой прагматики! Никаких идей, по-сути! Слепые, - вожди слепых.
Со стороны выглядит это довольно смешно.
Вот сидят люди, беседуют.
Один человек высказывает некую мысль. Люди случают. Кто-то соглашается, кто-то нет. Беседа.
И тут вдруг нечто врывается как вихрь с искаженным лицом. Обзывается. Выкрикивает какие-то разобщенные вопли, связь между которыми обнаруживается с трудом.

Чего хочет? Зачем пришел?
Чем так разъярен?
Поорал, поразмахивал руками и исчез, как не было.

А почему-бы не поорать, если болит? Может автор блога сам разберется, отвечать мне или нет? У нас с ним долгая переписка - несколько лет. Что это вы так о хороших манерах тревожитесь?
Потому что вы именно что "размахиваете руками". Ну вот вы утверждаете, что в русском национальном движении "никакой прагматики, никаких идей". На чём основывается это утверждение? Какими конкретно критериями вы руководствовались, выдвигая этот тезис? По каким метрикам вы отличаете состояния "наличие прагматики" от "прагматики никакой нет"?
"Карфаген должен быть разрушен" в разных вариациях. Все, больше ничего за пять лет не вычитал.
Скорее всего, вы просто читать не умеете. Или просто не желаете видеть того, что не укладывается в вашу картину мира.
Не нравится крыловское - напишите своё. Лучше и правильнее.
Не так, чтобы очень эффективные идеи будут — зато все законные; разве что с небольшими оговорками (с очень небольшими, честно; и то, это я уже сам к себе цепляюсь).

И — ГАРАНТИРОВАННО!!! — все предельно конкретные и доступные для реализации средним гражданином России.

Что, возьмётесь воплощать?..
А зарядку по утрам Вы делаете?..
А иностранный язык по два слова в день (в каждый!..) изучаете?..
Ну вот собрались люди, вместе на митинги ходят, транспаранты рисуют. В судах кого-то защищают. Но ведь должен быть хоть какой-то объединительный мотив, кроме оголтелости, кроме разреза глаз. Программа какая-то. Иначе это просто радикальный отказ от мышления, от человечности, понимаете?
> Но ведь должен быть хоть какой-то объединительный мотив, кроме оголтелости, кроме разреза глаз.

Выживание, подъём и расцвет своей нации, своей страны — не годится разве?..
А если не годится — объясните, пожалуйста, почему.

Вот для евреев, создававших Израиль, например, это годилось. И для японцев, показавших миру японское экономическое чудо (после отнюдь не дружественной американской оккупации, где не было никакого «плана Маршалла для Японии») — тоже.

> Программа какая-то.

Вам показать тексты Крылова на эту тему, или самостоятельно сможете отыскать (например, в этом же журнале)?.. Что Вас в них не устраивает?.. То, что они НЕ всеобъемлющи и НЕ супер-детально прорабатывают все возможные вопросы?..
"Выживание, подъем, расцвет" - это прекрасно. Не говорится только, почему "умирает, опускается, вырождается". Откуда такой уровень взаимного отвращения между людьми одной национальности? "Моровой жыд виноват" - один ответ. Тогда спрашиваешь, откуда "моровой жыд" в каждом втором, если не в первом, в вас он откуда? Не говорит, к Людмиле Алексеевой снова отправляет.
Человек большого таланта, единственного в своем роде. Вот и спрашиваю его - может жанр не тот выбрали?
Да, и насчет программы просветите, пож. Я за лет пять ничего прагматического не вычитал. "Карфаген должен быть разрушен" в разных вариациях только.

Deleted comment

Об этом стоит серьезно подумать. Только сдается мне, что система эта (когда вторую ногу некуда поставить) зародилась и вызревала в головах ее (системы) жертв. И ситуация эта везде, не только в России. Называется капитализм, свобода наживы. Религия такая. А вы, я надеюсь, прекрасно понимаете, что религию невозможно создать извне.

Deleted comment

Я конечно на Западе не жил, но по широко распространенному мнению уровень взаимной агрессии и отчуждения не ниже, чем в России - просто все это в скрытых формах, сдерживается очень мощной политической культурой. Справедливости и порядка наверняка на порядок больше, я не спорю. Но сдается мне это процесс длительной социальной эволюции. В России-же политическая культура отсутствует, как таковая. Отсутствует нормальный политический и бюрократический класс. Имхо это естественное положение дел. Диккенсовская Россия. Предлагаемые-же здесь объснения насквозь конспирологические.
Я конечно на Западе не жил, но по широко распространенному мнению уровень взаимной агрессии и отчуждения не ниже, чем в России - просто все это в скрытых формах, сдерживается очень мощной политической культурой.

Это в корне неверное представление. В Швейцарии был недавно введен запрет на строительство минаретов и обычные среднестатстические швейцарцы обьясняют это дело примерно так: я хочу чтобы мне было приятно в моей стране и я хочу чтобы какому-то незнакомому прохожему, если его остановить и спросить об этом - чтобы и ему тоже было приятно в его стране. Никакого отчуждения здесь нет, как раз наоборот. Зато отчуждение чужаков просматривается и вряд ли кого-то интересует их мнение. За счет гайдаро-чубайсовского движения задницей (пока все вокруг спали в оглоблях) произошло новое порабощение русского народа - когда народ начал просыпаться от ломки мировоззрений (ведь нормальному человеку (т.е. если он не жид) это не просто - верить и драться с оружием в руках за социалстические ценности и коммунистическую идеологию, а затем в один день перестроиться и внезапно начать торговать лесом (или еще чем-нибудь)), то оказалось что все уже "поделено" проворными Рабиновичами, а если называть вещи своими именами - то разворовано. И обратной дороги нет. Но она должна быть у тех кто не хочет себе и своим детям беспросветного рабства. И это один из фундаментов идеологии националистов - Россия для русских, т.е. российский капитал должен быть в руках русских, т.е. этноических русских. Тогда не будет захвата например рынка недвижимости под чей-то чужой заговорщический контроль с тем чтобы с его помощью проводить в жизнь политику направленную на обнищание широких слоев населения чтобы сделать их совсем уже податливыми. В странах где собственность находится в руках национального большинства таких идиотских целей перед власть имущими не возникает, потому что им это ни к чему. Они и так чувствуют себя достаточно уверенно и тем увереннее чем увереннее чувствует себя их средний класс, на который они главным образом опираются. А моровому жыду опираться не на что. Он просто вынужден от своего извечного доисторического страха душить всех вокруг чтобы сохранить свое наворованное однажды. Спрашивается зачем людям терпеть на себе до бесконечности эту МРАЗЬ МРАЗИ, которая задыахется от своего страха и от своей ненависти к тем у кого ворует, за счет кого живет своей жалкой мерзотной жизнью и над кем издевается?
...пожалуйста. У Крылова, правда, есть достаточно вполне впечатляющих набросков.

По поводу остального:

> Не говорится только, почему "умирает, опускается, вырождается". Откуда такой уровень взаимного отвращения между людьми одной национальности?

Скажите — а Вам так уж важно знать причину?.. И как знание этой причины поможет Вам в плане исправления ситуации?.. Ну, предпложим, причина — это, действительно, заговор могущественных космополитичных сверх-старцев. Или, наоборот, просто стечение исторических обстоятельств. Или ещё что-нибудь. Вы что, сможете эту причину, зная её, под корень извести?.. Какая бы это причина ни была, она явно ТАКОГО масштаба, что её знание Вам никак не поможет. Как не помогает знание механизмов землетрясения (а они сейчас достаточно хорошо известны) ни предотвращать их, ни бороться с их последствиями.

> Я за лет пять ничего прагматического не вычитал.

Тот же РОД занимается вполне КОНКРЕТНЫМИ, ПРАКТИЧЕСКИМИ делами. Защищает и помогает вполне конкретным русским людям. Хотите помочь РОДу?..

Не хотите — запишитесь во ВОВГО; и друзей своих сагитируйте. Полезная же вещь.

Не нравится — срывайте объявления об «официальной регистрации» и «разрешении на работу», что в каждом вагоне метро наклеены десятками (Вы ведь в Москве живёте, так?..). И друзей на это сагитируйте — а они пусть своих сагитируют. Работы тут — 5 минут в день, буквально. А результат — при массовости подобных действий — понимаете, какой будет?
Опять-таки, я не понимаю зачем вы киваете на Израиль, находящийся в перманентной гражданской войне, на пороге бездны. Вообще, стена плача - величайший символ человеческой тщеты. Японское экономическое чудо - тоже не понятно, чему тут радоваться. Но это все отдельный разговор. Давайте из темы не уходить.
Не нравятся предложения, что я Вам выше высказал?.. Хорошо, есть и другие.

Подойдите к своему участковому, предложите помощь. Нет, кроме шуток — участковым сейчас помощники очень нужны. Да, дружинник-на-побегушках; зато много всего интересного об изнанке жизни узнаете. Да и дел ПО-НАСТОЯЩЕМУ ХОРОШИХ много сможете сделать. Конечно, участковый может отказаться (участковые тоже разные бывают), да и Вам это может не подойти — например, из-за рабочего графика. Но Вы таки рассмотрите этот вариант — он один из самых простых и практичных.

Не подходит?.. Займитесь просвещением. Лучше всего правовым, но можно и коммерческим. Попробуйте оформить ПБОЮЛ (или как это там сейчас называется... ИЧП?..), арендовать место на рынке и начать торговать... ну, скажем, овощами. Или чаями-кофеями. Или хозтоварами какими-нибудь. Только подойдите к вопросу не как реальный бизнесмен, а как журналист, получивший редакционное задание. Зачем?.. А чтобы выяснить, почему именно на рынках торгуют в основном нерусские. Ну а получив бесценный опыт (положительный или отрицательный), опубликуйте его хотя бы в Рунете. (Хотя, честно говоря, может и серьёзное издательство взять, если без экстремизма всё изложите.) Вдруг, действительно, русские ларьков и т.п. не открывают исключительно от отсутствия предрасположенности — а так в этом ничего собенного нет?..
Да нравятся, нравятся. Просто у меня, наверное, устаревшие политические понятия. Программа там, правовой механизм реализации. Скажем, "земля - крестьянам, фабрики - рабочим" вроде понятно. А "Россия для русских" это о чем? Но повторяю, я понял сейчас, что интерес мой досужий. Видимо есть смысл просто воспринимать творчество Крылова, как художество.

Deleted comment

Очень может быть. Тогда есть смысл говорить о нормальном еврокоммунизме. К чему все эти этнические рулады в коммунальной кухне?

Deleted comment

Социальные системы в Швеции, Германии или Франции разве нельзя условно назвать еврокоммунизмом? Россия по определению не гомогенная страна. Мафиозность мышления предельно органична для любого общественного уровня, что вне зависимости от применяемого политико-правового механизма (выборы-назначение) неизбежно пораждает систему феодов-кормлений. Очень трудно понять, как возможна в этой ситуации демократия. Этнический элемент культуры при кланово-мафиозном сознании, формировавшемся столетия, просто не актуализируется ни при каких обстоятельтвах.

Deleted comment

Да, социальные технологии Европы очень интересны. Но, имхо, у нас не скоро что-то подобное получится. Отсутствует субъект. Дело не в навязанной игре, а в физическом отсутствии социального слоя, через который эти решения "прорастают", т.е. уйдут десятилетия на формирование национально-мыслящей бюрократии.
По ситуации в России.
Имхо, у вас фактическая ошибка. Но до конца рационально объяснить не могу. При принятии решений на любом властном уровне встает вопрос о клане. Все зависит исключительно от мафиозной принадлежности феодального типа. Никакой, даже малейшей солидарности по этническому или культурному признаку нет. Для "своего" - одно, для "чужого", но полезного, - кое-что, для обычного человека - мучительные, абсурдные правила. Среднее и нижнее бюрократическое звено - все сплошь русское. Абсурдизм и презрение встроены в него ментально, как традиция, как культурная конвенция. Это чисто местный феномен. Этот тип презрения в основном иррационален. Не имеет политологического истолкования.

Deleted comment

Русский человек убивает себя сам - презрением к другому русскому человеку в частности и к роду человеческому вообще. Это иррациональная конвенция, гештальт. Происхождение мне не известно. Если игра и навязана, то очень точно ложится на местные фигуры и сюжеты. "Где труп, там соберутся и орлы". Скорее всего за этой игрой стоит не закулиса, а просто бес, поэтому в рациональных категориях все это до конца неизъяснимо. Кто-то мучает нас через наши-же национальные склонности, через жуткий русский индивидуализм, т.е. гордыню.
Ну вот как с Вами разговаривать, если вы упорно и настойчиво проповедуете непонятные глупости? Вернее, понятные: слово "гордыня" маркирует.

Вам, именно Вас мучает бес, и мешает признать, что я во всём прав. Не признаёте же Вы этого из-за гордыни :)

Шутю.
Ну а что-ж, разве не правда, что здесь люди относятся друг к другу как к вторсырью? Даже, если объединятся под вашим лозунгом, через неделю друг друга передушат. Гора родила мышь. - Это о гордыньке, о ней. Злобные записочки в стену плача, - вот горизонт вашей партии. Вот, смотрите, можете руками потрогать, - лучший национальный символ на земле.
И вы сами, наверное, где-то догадываетесь, что посредством вашего чудовищно развитого интеллекта вас и дурачат, отнюдь не Людмила Алексеева с Сурковым.
Жаль, вы никак не можете со стороны посмотреть на процесс. Как все это замкнуто в себе, как условно, невротично.
Русские относятся друг к другу очень скверно. Причина тому крайне банальна – обращение агрессии на себя. Людей мучают, а они не имеют возможности даже признать, что их мучают, потому что им вкрутили в головы жесточайший запрет на ненависть к мучителям, то есть к неруси. Поэтому они ненавидят СЕБЯ и СВОИХ.

Это, кстати, написано в любом учебнике психологии: агрессия, не находящая выхода, всегда обращается вовнутрь. Ненависть, видите ли, никуда не девается. Кто не может убить врага, убивает себя. Всё крайне просто и банально.

Вы, например, являетесь хорошим примером действия этого механизма. Вам плохо, это видно – но Вы не хотите принять истину. Хотя её видите и регулярно читаете в этом журнале :) И всё пытаетесь «спорить» или хотя бы «говорить неприятное» тому, кто эту истину исповедует открыто.

Имейте мужество признать себя. То есть честно любить то, что любите (а не то, что ваши «убеждения» велят «любить» и от чего Вам на самом деле плохо, тошно), ненавидеть то что на самом деле ненавидите, завидовать тому, чему и в самом деле хочется завидовать, и так далее. Честность – лучшая политика по отношению к себе, да.
перед нами типичный случай "так называемого вранья".
хехе
Пробежий, Вы сами, кажется, СОСТОИТЕ, как из химических элементов, из вранья, наглости и "хехе". Вот и сейчас, словами "Этого никто не твердит, перед нами типичный случай "так называемого вранья", Вы даже не соврали, а СПИЗДНУЛИ. Рассчитывая, что это, как обычно, проскочит на маргарине.

Ну, обычно проскакивает, но иногда всё-таки цепляет. Вот сейчас прочёл и подумал - "ну какая же дрянь всё-таки бегает".
Будьте снисходительны. Он иначе не может. Он хочет иначе. Он рад бы всей душонкой. Но... увы. Поддержите товарища в его стремлениях найти себя.
они выскакивают.Теперь полный состав.
Твердят, что русской нации нет (сами националисты, у кого часть разума сохранилась, и твердят)
Еще говорят, что генетически чистых русских нет - обычно какому-нибудь ублюдку, который "больше ничего не умеет".

Вот, пожалуй, и все.

Только злонамеренный идиот превращает эти высказыания в "никаких русских нет".
Не буду называть такого человека дрянью, зачем.

хехехе

"Русских никаких нет", "русского этноса нет", "да кто такие эти русские" - это общий хор, начиная от Канделаки и кончая Тишковым. А то Вы не знали?

Ладно, можете не отвечать, "беги себе пока" (с) Быков.
Нет, не знал. НИ РАЗУ не слышал. Самое "жуткое" - это вариации на тему "поскреби русского - найдешь татарина". Как оно это преломляется в вашей натруженной головушке - ну, тут уж ---.

хехе

ЗЫ: ц-ц-ц... "пробежий пробегай"... процесс зашел что-то уж совсем далеко.
Ну наведите справки, что-ли. Это сейчас тренд.
На шкаф предлагаете влезть? Не хочу.

А тренд - это когда "из каждого утюга". Вот песня "на радиоволнах" певицы максим - это сейчас тренд, уж две недели минимум как. "Модернизация" - тренд. "Нанотехнологии" - уже не тренд. И т.д.

Оно конечно, со шкафа всякое увидеть можно, да только позу приходится уж очень неудобную принимать. Да и со стороны смотрится странно.

хехехе
Ну вот сходите и почитайте ссылочки. "Сами образовывайтесь".
Вот-вот, почитайте. "Вы и сказали-с".

Константин Анатольевич, вы же умеете сочинять, умея сочинять, зачем же врать-то? Разбазариваете талант.

хехе

ЗЫ: даже капча укоряет: "This Lysenko" говорит она мне.

Deleted comment

Да пусть обзывают. Никто не показал, что русским фашистом быть плохо.

(Для справки: Гитлера привел в могилу не фашизм, а факт нападения на более высокоразвитую страну - СССР. Если бы этот деятель кувыркался в своей Европе и не лез бы на Россию, у него всё бы было нормально.)

Deleted comment

Deleted comment

Не было никады спраебливости в нёй! Один токмо мифЪ про это большой!
Матушка Русь с 1917 года есть не что иное как жидовская колония рабов. Какая уж тут справедливость?! А о раньших временах никому из нас доподлинно не ивестно, ибо все свидетели вымерли.
Вы отдаете себе отчет, что ваши речения все чаще уже это напоминают:
"В наших силах стать топовой гильдией (или хотябы одной из первых).
На данный момент в гильдию принимаются игроки от 60го уровня, гир значения не имеет. До аддона мы знакомимся , ходим в рейды и сыгрываемся чтобы потом сразу же начать активно рейдить и стать хорошо слаженной командой которая покорит ледяные вершины Северных Земель".

Deleted comment

Речь о том, что это дискурс, замкнутый сам в себе. Автоматический, как тик невротика. Связи с реальностью стремительно рушатся. Стилистически - превращается в портал сетевой игры. Я об этом. Я-бы был счастлив увидеть хоть какой-то внятный человеческий смысл в сегодняшнем национальном движении. Нет, только два притопа под мелодию мобильника. Все, больше ничего нет. Пустота в глазах.

Deleted comment

Deleted comment

Ваше отменное психическое здоровье и впечатляющие успехи в диагностике не могут не радовать. Вам совершенно необязательно реагировать на бред. До свидания, всего наилучшего.
Зачем же Вы тогда пишите? Не пишите - не позорьтесь!
И чем это плохо? Это я Вас как танк со средним уровнем снаряги в 245 спрашиваю.
Да ничего плохого, конечно. Но национальная идея - несколько иной жанр, согласитесь.
Так национальная идея русских — СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Это то, в борьбе за что русские особенно сильны. Их главное преимущество и, одновременно, ахиллесова пята.

Хотите побороться за национальную идею?.. Ну что ж. Тоже можно. И здесь есть масса вариантов.

Вот Вы, например, в курсе своих прав?.. Что для Вас обязана делать ДЭЗ?.. Что с Вами НЕ могут делать при задержании?.. На какие пособия, налоговые послабления и прочие бонусы Вы можете рассчитывать (и как всё это выбить)?.. Изучите, в жизни пригодится. А затем напечатайте 10'000 ч/б листовок (это крошечный тираж, в копейки обойдётся) и расклейте-раскидайте по подъездам окрестных домов. Чтобы и жильцы этих домов немного просветились в плане своих прав. Ну, естественно, в конце листовки должен стоять URL сайтика, где Вы всё это осветили более подробно.

Не для Вас?.. Ищите в Интернете разжигание ПРОТИВ РУССКИХ. И жалуйтесь, жалуйтесь, кляузничайте, требуйте возбуждения по 282-ой и т.д., и т.п. И друзей подключите — чтобы был азарт, кто больше подобного наохотит.

Тоже не годится?.. Идите в чиновники!.. Ну, как я выше предлагал Вам податься в ларёчники — точно так же подайтесь в чиновники. Чтобы собрать фактологию изнутри, на собственном опыте. Понять, как что там работает — а потом вынести это на свет Божий (если не страшно).
Ну что-же, пожалуй, вы правы. Интерес мой видимо досужий. Зря я бучу затеял. Типа роза цветет, ну и радуйся, не спрашивай - зачем.
Идея - это не жанр. Думайте, что пишете. Или сверяйтесь со словарями перед тем, как.
А резистор не транзистор, ага.
Не учитесь излагать свои мысли. Даже когда они у Вас будут. Вам не идёт.
Благодарю за добрый совет, за дружелюбие.
Не стоит благодарности. Заслужили.
Тут штука какая, постоянно уличать мировой дух, это помне так бесмыслита страшная. Они режут, мы кричим, что они режу. Они отбирают, мы кричим что они отбирают. В конечном счете у нас просто ничего не останеться акромя голоса.
Что то я решил уехать из России и жить в другой стране
Тут холодно, грязно и не так уж мало не таких уж хороших людей, имеющих власть или силу того или иного типа :-(
Отличненько.
Если бы у русских сплоченность была такая-же как у евреев, то они смело могли бы притворяться всякими: "рязанцами", туляками" и "смолянами", требуя отнесения каждой группы к малым народам (еще и вымирающим), субсидий, дотаций и т.п. И самоуправляться многочисленными общественными организациями, типа "объединения восточных славян" и маленькими местными мафиозными кагалами-диаспорами. И при этом постоянно ныть, бузить и требовать халявы. Ведь, например, никто не мешает кавказским евреям скромно именоваться всякими "азербайджанцами", делая вид что они сами по себе и объединяться в мафиозные диаспоры плотно взаимодействующие с местной властью.
А в целом, если рассуждать о немецком "фашизме", то его основная опасность для нынешней власти (как и бывшей коммунистической), это то, что на самом деле он представлял собой, с экономической точки зрения, разумную помесь социализма и капитализма. Не запрещая наличия частной собственности, он стремился ограничить ее количество достаточным для прокормления владельцев, что вело к максимально широкому и равномерному ее распределению среди граждан. Т.е. власть стремилась к максимальному увеличению класса мелких и средних собственников. Самое смешное, что аналогичные обещания использовались для обдуривания народа "прорабами перестройки". Именно эти экономич. идеи, имеющие и сейчас не меньшее практическое значение, пытаются всячески замалчивать, сводя все разговоры о Германии того периода к войне, холокосту и пр. вещам абсолютно бесполезным с точки зрения практики и представляющим сугубо исторический интерес.
Образчик нефашыстской власти (тыц)
Не надыть мифы про евреев плести! Одна верхушка еврейская объединена, потому что имеет хозяином - сатану, и златого тельца!
По сотому разу.Скучновато становится заклинания слушать.По делу бы чего.
Что, действительно возьмётесь? О_о
"Обычно те, кто громче всего кричит про русский фашизм и его опасность, твёрже всех убеждены, что «на самом деле» никаких русских нет."

[citation needed]
В ход пошли совсем уже примитивные приемчики. Я так понимаю, что получена новая вводная, не по доброй же воле.

Печально.
хехе
Пропаганда — это «глаголом жечь сердца людей».
А Крылов для такого слишком интеллектуально пишет. Длинно, заумно... Логика вместо харизмы даже в чисто художественных текстах.

Какой из него пропагандист?.. Смех один.
Крылов выжигает мозг. Пропаганда разная бывает.
хехе
> Крылов выжигает мозг.

Крылов способен выжечь мозг разве что схематично — увеличительным стеклом на фанерке в солнечный день.

Если Вы не способны понять тексты Крылова — они Вам не страшны.
А если способны понять — Вы сами страшны этим текстам поболее, чем они Вам (если можно так выразиться).

> Пропаганда разная бывает.

Согласен.
Но вот логичной, длинной, заумной, занудной, напрягающей извилины — не бывает никогда. Это как скучный анекдот — сочинить можно, но фигли толку?..
Россия и Европа на примере Европы и Африки
http://upravmir.livejournal.com/67440.html

почему русские обгоняют немцев на 160 лет?
http://upravmir.livejournal.com/67278.html
почему русские обгоняют немцев на 160 лет?

Вы идиот?
каким образом по-вашему отвечать на ваш вопрос?

история русских действительно обгоняет по фазе немцев примерно на 165 лет

а буржуазная (городская) культура в наших краях не растёт ввиду климата
"Гран-Опера и в ней кто-то показывает кукиш. Сложет, покажет и спрячет опять. Сложет, покажет и спрячет опять"

М. А. Булгаков

А кто собственно кричит, что русских нет? Вы ссылочки потрудитесь давать.
Потрудитесь читать мой журнал, ссылки тут появляются. Или Вы хотите украсть сколько-то моего времени на доказательство того, что и так все интересующиеся темой знают? Извините, я не вижу повода работать на недоброжелателей.
Вон буковок сколько Вы настучали.А кнопочка Delete -и нет проблемы.
не помню у кого видел -
"Прозреваю конспирологическое. Согласно официальному дискурсу, русских как таковых нет. Согласно официальному дискурсу, русский фашизм есть. Следовательно, согласно официальному дискурсу, некто является русским лишь в той мере, в которой он является фашистом (а "русский", соответственно - не самостоятельный признак, а производный от признака "фашизм"). Неспроста!"

Deleted comment

Победит русский граждан тогда?
Русские существуют. А вот признаков у русских нет. Точнее говоря они есть, но они неуклонно стремятся к норме и потому не попадают в разряд характерных черт.
Русские существуют а признаков нет?
Признаков чего? Каких признаков?
Что такое "признаки"? Что такое "норма"? Что такое "характерные черты" и какие у них бывают "разряды"???
Вот это было четкое философское исследование проблемы. Действительно, все демократы любят кричать, что никаких русских нет, и, одновременно эти же люди борются изо всех сил с "русским фашизмом".
Был бы жив Гегель, он смог бы как-то объяснить это противоречие.
Диалектика?
Единство и борьба противоположностей?
Сам я не философ а экспериментатор, поэтому понять все это не могу.
Немец Гегель - это как раз то, что надо для объяснения глубоко извращенного мышления этих местечковых демшизодов. Немец Гегель должен поставить им диагноз - а русские, знающие немецкий язык, переведут.
Из тех, что в России кады - то проживал. А читамших Гегеля простый челогрех за больных на голову считал. И избегал их, и презирал. А Гегель стал помёршим давно ужо кады, кто нынче станет на Руси читать его труды?
Ну тогда эти демшизоиды так и останутся непонятыми и необъясненными. И никому на хрен не нужными.
В дурдоме кады: кому они бывают нужны тады? 1000 лет на Руси святой любвеобильная матушка - церковь православная честных людей доброй воли истребляла. А теперь она - сорнячной территорией стала. Истреблены: сектанты, еретики, царя батюшки, и церкви матушки, народа, Сталина враги. Остался один друг народа, и сам богоносец народ. Который куды то там вперёд идёт!
В 1917 году именно такие же демшизоды - Ленин (Бланк), Троцкий (Бронштейн), Янкель Свердлов, Зиновьев (Апфельбаум) и Каменев (Розенфельд) пришли в власти.
Сразу же истребили всю русскую элиту и еще миллионов 5 - 10 человек в ходе гражданской войны. Свящнников перестреляли и церкви взорвали. Правда потом и сами они получили по заслугам. Никто из низ больше 10 - 15 лт не прожил.
Так что русский народ знает цену космополитам демшизоидам.
И комсорги с парторгами - поповские рясы на свои тела понадевали. Цветёт, и пахнет Русь свята: вновь - православная она!
У меня один одноклассник был когда-то комсоргом школы. Теперь его рожа лыбится на фоне чикагских небоскребов. О чем тут можно говорить? Блядва жидовская да и все.
Даже в свое время членом партии был, блядва жидовская. А одного здесь видел, так тот в свое время был направлен как виднейший комсомольский университетский активист на дальшейшую учебу в одно из учебных заведений стран социалистического содружества, а точнее в ГДР. Сейчас проклинает русских публично. Так же очень типичная блядва жидовская.
Когда такая блядва нагло требует от всех вокруг раскаяния по отношению к себе, то я склоняюсь к предположению что они чувствуют скорое приближение своего конца.
Народа еврейского исходит всё моровое зло? А сама Русь свята - есть невинна, и чиста? Жертвой морового заговора является русский богоносец - народ, и никакой вины на себе он не несёт? И не в чем абсолютно каяться ему: святому, и невинному народу сему?
Каяться должжны жиды. Это первые кто должны каяться перед всеми людьми. Если каяться русским то только за свою глупость несусветную, наивность и доверчивость - за то что дали жидам себя обманывать, причем неоднократно и массово, и за то что пошли за жидами как орудие беспредела.
Для вас. И вы имеете обычай "жидами" - еврейский народ называть. То есть: русский - это русский; а еврей - это "жид". Которого граждан русский во всех моровых бедах своей страны винит? Но ведь вы - православные, и верите, что Иисус - это Бог. Но как Богом граждану русскому "жид" быть могёт? Если вы ненавидите "жида", то зачем признаёте Его за Бога, и молитесь Ему тогда? И Дева Мария - еврейка, то есть по - вашему - "жидовка" она. Так почему православные русские старцы говорят, что Россия - это удел ея? Как могёт такое на свете быть: чтобы Русь святая - могла "жидовским" уделом быть? Почему до сих пор русский народ в православных храмах поедает тело "жидовское", и кровь "жидовскую" Иисуса пьёт?! Почему русские люди молятся "жидам": святым пророкам, и апостолам? Почему Библию - признаёте Священным Писанием вы, когда её написали "жиды"? И для чего её вы искажаете, и, называя себя "правильными" христианами - не исполняете злонамеренно, как делают сознательные слуги сатаны? Почему русскому народу не привилась христианская, то есть "жидовская" мораль? Смените тогда веру, и молитесь своим, русским богам! Откажитесь открыто от Иисуса Христа - еврейского Мессии, а по вашему - "жида"! Пусть вас ваши русские боги спасут, если вы евреев ненавидите, и во всех бедах вините "жидов" у себя тут. Почему мне ваши русские попы не заплатят за мои миссионерские пятилетние рабские труды? А для наложниц своих - покупают квартиры, и строят дома: за счёт распятого еврейского Мессии, а по - вашему - "жида"?! Я среди вас всю свою жизнь прожил, как в Вавилонском плену. было бы такое возможно, если бы вы чтили Бога Израиля, а не сатану?
Я не православный. Я понимаю Ваше желание записать и меня так же в жидовские рабы, каковыми были и есть русские с 1917 года, но в данном случае Вы попадаете мимо. Насчет Иисуса ответить конечно можно. Иисус был отвергнут жидами, жидами был предан и казнен был по велению верховных жидов. Являлся ли сам этническим жидом Иисус - это вопрос неоднозначный, потому что христиане верят в то что Иисус был зачат от святого духа, а не от человека, следовательно на такое существо не могут распространятся общие правила, действуюшие для обычных смертных людей, в частности правило наследования этнического происхождения. Так что все Ваши истеричные злобствования этим аргументом дружно посылаются на хуй, где им единственно законное место. Кроме того Ветхозаветная Библия не рассматривается христианами как истина в последней инстанции (в отличии от Евангелии), а является лишь обьяснением предистории возникновения Евангелии, при этом вряд ли кто-то в состоянии забывать о том что эта предистория написана жидами о самих себе (естественно со всеми вытекающими последствиями от такого рода написания).
А насчет того что Вам что-то должны русские попы - вот к ним и обращайтесь. Я же не то что не поп, а и вообще не русский. Но я думаю что они, русские попы, будут правы если просто пошлют Вас на хуй. Потому что русские и без того отдали все что у них было полностью в безраздельное пользование жидам с правом наследования. И если жиды хотят что-то еще, то это нельзя обьяснить ничем другим кроме звериной борзости, очень характерной вообще для жидов. Вы прожили всю жизнь как в Вавилонском плену, а Ваш соплеменник Ходорковский в один прекрасный день вот просто взял и присвоил себе всю нефтедобывющую промышленность бывшего Союза, которая раньше была целым министерством, при том что он, этот типично наглый Ходорковский, не саудовский шейх и не западный финансово-промышленный магнат, чтобы делать себе такие подарки. И таких примеров тысячи. Кто такой Абрамович? Кто такой Дерипаска? Кто такой Вексельберг? У них у всех тоже был Вавилонский плен? Тогда расскажите мне что такое Вавилонский плен! Я туда тоже очень хочу!
И последнее: у Израиля бога нет. У Израиля есть ручная собачка вместо бога. Которая только для Израиля, только ради Израиля, и которая на хуй не нужна жидам, если бы вы узнали что эта жидовская ручная собачка в одинаковой степени есть бог для всех в мире людей. Так что нечего меня запугивать своей ручной собачкой! Она вас не услышит ибо для нее мерзость быть чьей-то ручной собачкой.
И жизнь антисемитов - разрушает. Зависть многих таких, как вы - погубила. У вас вопросы: к Ходорковскому, Абрамовичу, и Вексельбергу? Зайдите к ним, или напишите им: что ваша личность у них спросить решила? Вот они вам и ответят тогда. И счастливы будете вы лично, и ваша родня. Я же за поступки их не отвечаю. И с еврейским народом я их - не отождествляю. И ваши наветы на еврейский народ меня не интересуют. А особенно, когда ещё всякие инкогниты личность свою шифруют. Если вы - смелый человек, то придите к тому, кто власть на земле имеет, и выскажите свою претензию в ухо ему: он вас пожалеет! Нашёл, кому претензии предъявлять! Прячетесь, шифруетесь, и исподтишка умеете только срать! Не сюда ко мне, а к своему обидчику пиши, и ему открыто - свои обвинения предъяви!
И жизнь антисемитов - разрушает. Зависть многих таких, как вы - погубила. У вас вопросы: к Ходорковскому, Абрамовичу, и Вексельбергу?

Нечего подменять понятия и сводить проблему на мою невинную личность! Проблема состоит в том что им досталось общественная (т.е. в том числе и моя) собственность на средства производства, которая им принедлежать не могла хотя бы потому что денег, досаточных для ее приобретения у бывших нищих советских граждан, коими они все являлись, у них быть не могло. Следовательно они воры и не что иное как воры. И проблема общества будет загнана в угол и оттого будет со временем только обостряться так долго пока ворованная общественная собственность будет оставаться в руках воров. К тому же, испытывать зависть к ворам может только вор. Я же честно зарабатываю себе на хлеб.

Зайдите к ним, или напишите им: что ваша личность у них спросить решила? Вот они вам и ответят тогда. И счастливы будете вы лично, и ваша родня.

Что это за бред сивой кобылы? Почему я должен обращаться к ворам? Ни один уважающий себя человек не должен обращаться к ворам и иметь с ними какие-то дела. Еще и родня моя упомнается каким-то образом! Я о них упомянул только чтобы Вам с Вашей звериной психикой было понятно, что они все для меня такие же жиды как и Вы, которые слшком много хотять взять и слишком мало хотят отдать - упыри то есть. Зверье.

И ваши наветы на еврейский народ меня не интересуют. А особенно, когда ещё всякие инкогниты личность свою шифруют. Если вы - смелый человек, то придите к тому, кто власть на земле имеет, и выскажите свою претензию в ухо ему: он вас пожалеет!

Меня жалеть не надо. Это не я плаксиво писал о том что был в Вавилонском плену в совке. Я самодостаточен и на жидов не работаю, а работаю на себя и на мое общество, которое никак нельзя назвать жидовской колонией рабов.

Нашёл, кому претензии предъявлять! Прячетесь, шифруетесь, и исподтишка умеете только срать! Не сюда ко мне, а к своему обидчику пиши, и ему открыто - свои обвинения предъяви!

Срешь здесь ты, хамский наглый жидовский засранец! Иди на хуй отсюда со своими зверными амбициями и претензиями! И писать анонимно или не анонмно - это право любой свободной личности в любой свободной стране. Я не зарабатываю на боггерстве и не ставлю себе целью популярность от блоггерства. Следовательно я не вижу для себя смысла постить не анонимно. Вот и все.
И кстати, я не "русский граждан", и даже вообще не русский.
Вы кады? И неужели у них нет своего языка? Или спят они всё ещё, аки Василиса пока?
Я на невсязный звериный бред отвечать не в состоянии, потому что я не ветеринар. Ветеринар - это не моя профессия и мне за это не платят деньги.
То надыть на работу вам устроиться тады. И мне более уж не писать. Потому что я - сам беден: православный криминал за мою работу мне не хотит деньгу отдать. Сидят они, аки псы на сене, на чужих деньгах. Наймитесь к ним, и разберитесь: кто из вас - ветеринар!
Незачем мне это. За деньги жидам жопы не вылизываю, в славянских рабах жидов не состою. Самодостаточен в рамках другой профессии. Cобираете обо мне данные? Как насчет проследовать на хуй?
Не как ветеринар, а как его пациент, то есть как бешеный скот. И к тому же - трусливому, который свою личность скрывает, ибо он знает, что за оскорбление евреев в цивилизованных странах с бесноватыми и на этом свете бывает. Ещё раз говорю: ты к богатенькому еврею приди, и свои претензии ему лично предъяви. Только не прячь своего трусливого лица. И увидишь, что с тобою будет тогда. Или подай в суд жалобу на еврейский народ: что ты трусливо прячешься, и лаешь, как бешеный пёс? Тебе, проклятому, на том свете покажут бесы, как наказывают в аду за клевету поганые ваши языки! Будешь там раскалённое железо лизать. И своих родителей там будешь проклинать. За то, что они на этот свет родили тебя, но дали не человеческую душу, а душу бешеного пса! Вот и всё, что я тебе хотел в ответ на твоё злословие сказать. Но и ещё на этом свете ты будешь свою жизнь проклинать. Ибо тебя Всевышний везде найдёт, и твою злобу и ненависть - с преизлихом тебе на твою же голову и вернёт. Больше могёшь мне не писать, ибо блевотину твою я буду, как спам удалять. Не стоят того бешеные и трусливые псы, чтобы на них люди тратили время, и силы свои. Будь проклят, и катись ко всем чертям: бешеная зверюга, и трусливая, мерзкая, завистливая тварь! Завидуй евреям, трепещи, и бойся подыхать!
Иди на хуй от моих комментариев, СУКИН СЫН!
Хамский оборзевший звериный жидовский выблядок!
Подлая мерзкая наглая жидовская дрянь!
Еще в 1933 - 1936 годах русские коммунисты перехватили власть у евреев-большевиков. Не смогли Бронштейн, Апфельбаум и Розенфельд удержать власть в России. Был еще такой Лепольд Авербах - председатель РАПП (Российская ассоциация прлетарских писателей). Редкостный наглец - будучи сыном еврея-банкира присвоил себе звание главного пролетарского писателя. Так вот его тоже в 1933 году тоже расстреляли, как троцкиста.
Если кому-то не нравится жить в России, где большинство населения русские и православные христиане, то надо покупать чемодан и спокойно ехать в Израиль.
Прекрасная страна и, что самое главное - основное население не иудеи. Христиан там немного.
Нельзя же так себя мучить, если видеть каждый день православных христиан так тяжело - то не проще ли уехать в Тель-Авив.
Кады он власть у большевиков - евреев вдруг перехватил? И многих не евреев Сталин расстрелял. И Берия - тоже русским вдруг внезапно стал? Если же вы намекаете на меня: почему в Израиль не уезжаю я? То ответ на этот вопрос каждый в моём ЖЖ, и на сайте найдёт. Пусть православное табашно - водошное "святейшество" Лубянское - русское, и православное, мне заплатит за мой пятилетний рабский труд: проклятый пусть ворованное у меня - мне отдаёт! И тады меня уж не увидят тут: в Израиле тоже люди живут. Кстати, за что меня русские коммунистические гражданы - в Сибирскую ссылку, и в тюрягу упекли? Ваша криминальная страна - всю мою жизнь сожрала! А теперь ограбленным, и пустым, я должен ехать в Израиль?
Бог уже дал вам урок. Надо уважать православных христиан в их собственной стране.
Что касается Сталина, то он был по национальности грузин. При этом он был православный христианин, окончил духовную семинарию.
Что характерно, именно Сталин открыл в 1942 году сохранившиеся православные храмы, духовные семинарии и православную академию. Сталин разрешил православных собраться на Собор и снова избрать патриарха, взамен Тихона, которого убили большевики в 1924 году.
В своей стране обязаны, и должны! И никто православным гражданам не давал права бандитствовать, пожирать чужие деньги, и жизни! Да, Сталин с Берией вам в 1943 году православную церковь воссоздал. И вместо Российской - "Русской" он её назвал. А ваши попы и монахи - в агенты НКВД, и КГБ, ФСБ, и прочих - ваших служб на б! Об этом уже знает вся ваша страна, и люди, живущие везде. Только вот ещё люстрации в стране вашей - не было пока! А будет - все узнают русские имена. Именно эта контора, которая обеспечивать должна безопасность, проводит в стране населения геноцид. И ни у одного патриота русского штатного - об этом душа не болит. Нет нигде столовых с ночлежками для погибающих миллионами нищих русских людей. Только показная патриотическая театральная демагогия у патриота есть для страны своей.
Вижу, что вам тяжело жить в России. Зачем себя мучаете?
На империю зла низвожу.Как только империя зла погибнет - я домой пойду.
Собираетесь жить пару тысяч лет? И все это время в страшных мучениях?
Те, в кого легионы бесов вошли! Когда они притворно христианскую религию приняли: вот тут они на крючок попали! Беснуются, спиваются, сходят с ума. На посмешище всему миру конвульсирует, и агонизирует деградировавшая страна! А за меня вам, и конторе вашей волнироваться не надо. Купите себе лучше на новый год к самогонке шоколаду. Говорят нынче православные попы, что ужо можно есть пастве шоколад постный - в Рождественские посты! Не следовало вам учиться благожелателя своего - превращать в своего врага. По существу сказать вам нечего? Забавляйтесь, и празднуйте тогда!
Вот именно. Не надо мучать себя - это вас бесы мучают. Живите себе в свое удовольствие. Жизнь коротка. Времени мало, очень мало.
Еще раз, по дружески, даю вам совет - если в России вам не нравится - поезжайте в теплые страны - на Святую Землю - в Израиль. Там тепло, милые люди. Никто никого не обижает. Вам понравиться.
У меня отдать, а потом я смогу и в Израиль уезжать! Пусть ваше православное "святейшество" табачно - водочное, и Лубянское - заплатит мне за пятилетний миссионерский рабский труд деньгу. А остальное он заплатит страданиями в аду. Нехорошо народ Божий грабить, и средства к существованию у него отнимать. За это Всевышний вашу страну может жестоко покарать. Помните, что с Египетским фараоном, и с его народом было? Когда евреям египтяне отплатили злом за добро? И кроме того: Божия - вся земля. И не вам указывать, где должен жить я! Ваши русские олигархи - во всём мире живут. И прожирают средства, награбленные у русского народа тут. И по Куршавелям Прохоровы с Потанинами, и Дерипасками гуляют. И никто их пока никуда не посылает. Но думаю, что скоро их куды - то пошлют. И не удивлюсь, если в Гаагский международный суд. Там объяснят им, как надыть цивилизованным людям себя в двадцать первом веке вести. И донесут до них мыслю, что нельзя безнаказанно подвергать грабежу, и криминальному геноциду население страны. Даже если они имеют на это санкцию из ФСБ, или КГБ, или НКВД. Распалась православная империя зла, распался СССР. А нынешнюю издыхающую от криминального беспредела Россию - ждёт тот же удел! Узнаете вы ещё и кузькину мать, и что бывает с теми, кто имеет наглость против Всевышнего, и против Уголовного кодекса аж целым государственным аппаратом восставать!
Константин, если вы еще не в курсе - вам, наверное, будет интересно.
Про последние российско-китайские соглашения:
http://www.diary.ru/~1900point63/p88987025.htm
С уважением, Горыныч.
ПС
Если ссылка не откроется, то копия тут:
http://www.diary.ru/~klamdrako/
Несуществующий русский ставит кавказских подонков на место.
http://www.esnips.com//doc/e18dba8c-6964-4a2b-a401-abcb7aa4c9ec/4urki_boxer.flv
Я помню ещё советские времена: кажись, почти вся русской была Москва. Ругали Запад, империализим, хвалили колхоз: "путь в коммунизм". Но токмо приедет из - за границе шкет какой, перед ним лебезит граждан с русскою душой! И улыбается, и на экскурсию его ведёт, и всё лучшее в стране своей ему даёт. Для интуристов - всё особливым было: не сунуться туда - с национальным местным рылом! Но вот были и царские времена: кем управлялась ЗАО "Русь свята"? И немцами, и греками, и хрен кем пойми: мало было в них русской крови! И религию православную себе из Греции завезли. А потом вдруг все сказали: "во всём виноваты жыды". Потом перестройка случилась, демократия свалилась, свобода настала. Но кроме хамства, дерьма, и сорняка русского - остальное всё опять нерусским стало. Что за особливая страна? Что за загадочная душа? Знает ли она сама: хто такая она? И управлять собой она смогёт когда?
Сейчас, в отличие от советских времен, все русские начальники стали жить богаче иностранцев. Более того, съездив несколько раз за рубеж, наши богатые и знатные люди быстро убедились .что за границей они никому не нужны.
В результате среди начальников стал пробуждаться некий стихийный патроитизм.
Разумеется рядовые химики, танцоры, скрипачи, биологи и програмисты неплохо зарабатывают на Западе. Но - это рядовые люди а не начальники.
Так что теперь патриотизма отвоевывает позиции.
Что на Западе знают: это - воры, обокравшие население Руси? И разбогатевшее быдло на Западе презирают: несмотря на то, что деньгами они щедро там кидают. Да и опасные все почему - то они: аки озверевшие буйные скоты. Стреляют, шумят, хамят. Но Западной культуре учиться - никак не хотят!
Конечно же быдло с интеллектом 15 летнего подростка. Потому и футбольные команды покупают. А работать на Западе они не могут - интеллект низкий.
Гусинский в Израиле совсем обнищал - обратно просится, к тому же его местные, израильские евреи быстро кинули на деньги.
Да и Березовский в Англии потерял 90% своих капиталов.
Тады демократы - совсем пропали! Если лишатся финансирования они - молчать будут, аки рыбы дохлые каки!
Так Гусинский уже полгода обратно просится. Понимает, что паразитировать он может только на русских.
Могёт он значит и на евреях паразитировать тады?
Не вяжется в стройный логический ряд. Надо бы могет каких-то также и хохлятских словечек добавить? Авось тады пройдеть? Ась?
На богослужении православном - для православных попов. А то не совсем понятно: на каковском языке они в храмах говорят. Православная паства их не понимат!
Еще хуже не вяжется в стройный логический ряд. Говорю же, без хохлятских слов здесь никак не обойтись.
Невзлин не дурак. А Гусинский - тупой, в институте учился на двойки лет 10 потратил на обучение. Гусинский как был тупой фарцовщик, так и остался - это не лечится. Поэтому Гусинскому в Израиле трудно - умишко слабый у него.
Большая деньга заменяет умишко ему тады. Много деблоидов богатеньких и по Руси святой могёт весело скакать: их по телезомбоящику гражданам на Руси ежедневно приходится видать.
Национальность Русский отсутствует в России.

А. Гершаник- родился в 1952 году в Николаеве.
Окончил филологический факультет Николаевского пединститута в 1974 году.
Преподавал русский язык и литературу в сельских школах.
Служил в армии солдатом (1978-79).
С 1979 года живу и работаю в Ленинграде-Петербурге.
Преподавал в разного рода учебных заведениях: от ПТУ до ЛГУ.
Кандидатскую диссертацию («Раннее творчество А.П.Чехова») подготовил на кафедре истории русской литературы ЛГУ и защитил в 1986-ом.
Печатал научные, критические и публицистические статьи в журналах и газетах с 1968 года. Вел телепрограммы на питерском ТВ. Занимался бизнесом.
В 2006 году создал и возглавил «Центр гуманитарных исследований».
Преподает и читает лекции в Питерских ВУЗах. Чему этот выкрест может научить молодых людей ? Какие мысли привить в сознании ?

Когда сформируется РУССКАЯ НАЦИЯ, тогда и только тогда возникнет общественный, политический СОБСТВЕННИК, бояться и чтить, ненавидеть и любить, презирать и восторгаться КОТОРЫМ будет вынужден КАЖДЫЙ политик и любое Правительство России.

Наше спасение – это русская НАЦИЯ – НАЦИЯ всех людей, которые имеют:

= единый объединяющий ЯЗЫК - русский,
= единую объединяющую КУЛЬТУРУ - русскую,
= единую объединяющую государственную ГРАНИЦУ - русскую,

т.е. формализовано следует ОПРЕДЕЛИТЬ русскую НАЦИЮ как совокупность лиц, имеющих единое место = «рождения и получения гражданства» = Россию.

Пока же среди россияней и ньюслендистов есть загадочная идея "русской нации", которая фактически
= отсутствует как практическое явление,
= отсутствует как конкретное понятие, и
= загажена "гегемонирующим" славянофильством.

По-русски говоря, правительствующим чинушам и ОТВЕЧАТЬ-то НЕ перед КЕМ.
НЕТ никого, кому они обязаны ответить за конкретные совершенные и совершаемые ПРЕСТУПЛЕНИЯ.

И единственный путь возродить НАЦИЮ – это объединить души тех людей, для которых ЕДИНЫ: язык, культура и граница,
в формальном выражении «Россия – место рождения и получения гражданства»

Среди евреев нет ни общего языка ни общей культуры - часть говорит на русском, часть на английском, процентов 30-40 говорит на иврите. Нет и общей территории. Нет и общей культуры - у американских евреев культура не та, что у русских а у израильских - совсем своя.
Единственное, что объединяет евреев всего мира - общая религия и национализм.
Получается, что национальная идея - это главное.
И чему вот такие преподаватели научат наших детей в институтах ?
Что здесь неправильно написано?
На самом деле и к русским и к евреям можно присоединяться.
Большие нации открыты для вступления. Маленькие народы, в меньшей степени, но все равно каждый год в Израиле сотни (или тысячи) проходят гиюр.
Аха, можно ведь и к пидорасам присоединиться )) Вроде это чмо Гершаник черным по белому написал и дал понять - национальность русский отсутствует , а вот если говорить о евреях, то у них мля много тысячелетняя история .
Мое мнение простое. Есть много национальностей. Есть русская нация - это особый народ, со своей историей и традициями и проблемами тоже. Есть еврейский народ - у него своя история и свои традиции и свои проблемы.
В обоих случаях главное - это наличие национальной идеи.

alexei_grunin

December 25 2009, 19:45:20 UTC 9 years ago Edited:  December 25 2009, 19:47:17 UTC

Аха, по Вашему тож получается что есть русская НАЦИЯ (но нет русского народа), зато есть еврейский народ. Круто завернули ))) Ваши рассуждения подобны Гершанику.
Я не Гершаник. Под словами нация и народ имею в виду одно и тоже. Т.е. я считаю, что есть русский народ и есть еврейский народ. Строго говоря нужно говорить "этнос".
Русский этнос есть ?
Есть конечно. А кто-же еще живет в России?
Что - то я никак не пойму! Русский татарин, и русский еврей. Русский житель Кавказа. А сам русский - он кто есть, и находится где? Неужели Пушкин - великим русским поэтом был? А сейчас бы за его внешность русский фашист - в метро бы насмерть забил! И ваши русские поповские помазанники - цари, не были русской крови никады! И религия у вас пошла от нерусского Иисуса Христа. Чем же гордитесь вы тогда? Пьянством, невежеством, деградацией, и патологической злобой, на тех, кто по крови вам - чужой?!
По твоему русский как национальность отсутствует :-))
Русская идея, русская культура, или русский особливый путь? Чем так гордится современная Россия? И почему - обвиняют в своих бедах других, но свой народ - к покаянию они не зовуть? Чего добивается с загадочной душой страна: хочет, чтобы опять появился поповский "помазанник", царь - батюшка у нея? Старые грабли опять достають? А люстрацию в стране - никак не проведуть! А была бы люстрация на святой Руси когда: узнали бы граждане: кто есть кто на Руси тогда!
К какому (хрену) покаянию звать народ ? И не надо примешивать хмарь типа "Святая Русь" .
Действительно метко подмечено.Многие свихнувшиеся русофобы так и считают: "Русский фашизм есть а русских нет")))
Ну да хрен с ними,с русофобами.Убогие ведь)
Кстати,и при долбаной советской власти национальные окраины снабжались гораздо лучше славянских областей!
Больше всего русофобов среди кривозащитников.А жаль!Такую хорошую правозащитную идею обговняли!"Правозащитнички",блин!
Их идея состоит в их глубоком убеждении о том что русский это хороший солдат, т.е. хорошая сторожевая собака, и в такой же степени ни на что более не годится. Из чего следует уверенность в стремлении русских к хозяйской плети, без чего как известно не может быть хороших дрессированых собак. Если к этому еще добавить иудейскую уверенность, переданую от их родителей, дедов и бабок, в том что любой кто не есть еврей есть именно собака (ну или какое-то другое животное), причем естественно практически лучше конечно чтобы это было дрессированое животное, то вырисовывается довольно карикатурное изображение, которое принимается ими за реальность. В результате имеем совершенно закономерную картину из так называемых правозащитников. Надо хоть немного представлять себе внутренний мир, психику и физиологию этого зверья (но лучше конечно морфологию), чтобы не удивляться тому бреду который из них исходит.