Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

а, в, с

А Сергей Сергеев настоящий? Или это псевдоним Валерии Ильиничны? По тексту непонятно.
А где можно взять "Вопросы национализма"? Очень вот желаю чего-нибудь академичного!

Deleted comment

Замечательно. А в каком магазине Ростова-на-Дону это можно сделать?
- самым бесправным, дискриминируемым этносом Российской империи, СССР и современной России были и остаются именно русские авторы

Понравилось!
Это у Карузо так, или только у Рабиновича?
В тексте присутствует.
Именно так: "русские авторы" как "этнос"?
Ну Вы гляньте текст, чего интернет мучить попусту.
Текст же вроде только off-line
*чуточку морщась*
Это из Семикина, сабжа поста.
Семикин написал о статье "Русские как этнокласс":
Известный тезис о том, что самым бесправным, дискриминируемым этносом Российской империи, СССР и современной России были и остаются именно русские авторы, они подкрепляют серьезной фактической, исторической и статистической "доказательной базой".
Вопрос был о том, был ли подобный ляп ("русские авторы" - "этнос") в статье Татьяны и Валерия Соловей или его ляпнул Семикин.
Карузо - семья Соловей, Рабинович - Семикин
Коль скоро написана явная глупость, вероятность её двухкратного повтора ничтожно мала.
национализм от каспарова... упоительно.
есть ли еще более эффективный способ национализм похоронить?
Сам факт выступления на ресурсе Каспаров.Ру уже позволяет говорить об этом. Вас поймали на этой тройке вопросов:

1. есть такая нация — русские,
2. у них есть свои национальные интересы, которые "не обязаны" совпадать с интересами представителей других наций, в том числе проживающих на территории России,
3. эти интересы, мягко говоря, не всегда соблюдаются, а на самом деле целенаправленно и систематически нарушаются, в том числе властями Российской Федерации.

Данные вопросы фактически разрушают основы Русской Цивилизации, и понятна поддержка этих идей антирусским Каспаровым. Очень жаль, Константин, что вы ловитесь на такую провокацию. Возможно это разобрать и по пунктам, но только если будет Ваше желание.
"Русская цивилизация", где русские многие столетия близки к положению лакедемонских илотов? А оно им, действительно, надо? Может чего-нибудь попроще, да поестественнее, чисто в узкоплеменных, шкурных интересах. Для психически нормальных людей своя рубаха всё-же должна быть ближе к телу, и уж тем более собственная шкура. А то всё чего-то стесняемся, или пытаемся кому-то доказывать, а умные люди знай подначивают простофиль, да используют в своих интересах.
Основа любой "цивилизации" в шкурном национализме, конечное назначение которого сохранение породы и приумножение её поголовья. "Цивилизации", весьма отвлеченные понятия, к тому же вымирающим племенам не стоит зацикливаться на потере волос, когда речь уже зашла об их голове.
Дело в том, что понятие "нация" придумано для реализации принципа "разделяй и властвуй". Русские - не нация, а сверхнация в данных понятиях. Иначе Русской Империи, Руси, просто не было бы. Это и в языке отражено. Есть русский татарин, но нет татарского русского.

В данном случае просматривается попытка "опустить" русских до понятия нации. Тогда нами будет манипулировать легче. Крылов этого не понимает, потому и оказался у Каспарова.
По моему, всё выглядит гораздо естественнее, если рассматривать термин "нация", как аналог понятия породы у животных. Тогда всё делится четко и однозначно, начиная с генетического уровня. В таком виде русскими можно признать бОльшую часть белорусов и украинцев (как и наоборот). Поэтому русские ничего не теряют (если нравится, то можно оперировать термином восточные славяне или любым другим). Общая масса населения окажется более чем достаточна для построения крупного государства, а единопородность положительно скажется на сродстве психики, что благотворно повлияет на устойчивость государства.
Вряд-ли есть смысл строить понятие нации на основе религии или идеологии, хотя бы из-за возможности их кардинальных изменений в кратчайшие сроки (и общей непринципиальности, т.к., это всего лишь инструмент). А вот пытаться одновременно вести к счастью русского и чеченца (под руководством еврея), это впрягать в одну телегу "коня и трепетную лань". На мой взгляд, интернационализм, это "лебедь, рак и щука", в лучшем случае.
То есть нация по "крови"? Братья по крови русские в Гражданскую очень увлеченно рвали друг другу глотки. В то же время немало иностранцев быстро становились русскими через 1-2 поколения. Не проходит Ваше определение.

Чуть ниже верно сказали про отделение казаков и поморов. Путь Крылова с его идеей русскости - путь в пропасть. На этом распался Советский Союз. Крылов ведет к дальнейшему распаду.
Разрушают? В таком случае НАХУЙ С ПЛЯЖА такую "русскую" "цивилизацию", мерзотину эту, для которой русских нет, русских интересов быть не должно, а их нарушение - милое дело.
Ну что же. Все понятно. Ваши идеи привели Вас к Каспарову, к международному еврейству. Закономерный итог. Жалко. Нам, русским, такой Крылов не нужен.
Русский - это я. А Вы, извините, имперско-колониальный. Кто именно, раб или надсмотрищик - не столь интересно.
Зря Вы так. Хотя понимаю, лезть в чужой ЖЖ с идеями, противоречащими Вашему мировоззрению, не совсем корректно.

Вы гуманитарий, я технарь. Вы по определению должны знать в данной области в 100 раз больше меня. Поэтому Вы обязаны знать иезуитское определение правил и, главное, целей создания наций. И время появления современного понимания, что такое нация. 16-19 века. До 16 века самого понятия "нация" не существовало. И процесс по их созданию начался после Тридентского собора.
И евреев тоже не было? Как интересно.
Вы не поверите, Константин - не было! Как раз евреев очень трудно назвать нацией по крови. Это, если пользоваться Вашими понятиями этических систем, объединение паразитов нулевой этической.

У меня ли только ощущение, что Крылов раскаялся в изрядной части своего идейного наследия?
(чуть не вплоть до самого лейбла traditio.ru)

Хотелось бы получить официальные разъяснения.
У меня есть подозрение, что Вы много читали какие-то не очень хорошие книжки. Типа "Почему погибнет Америка" или там "Заговор против России".
Вы ошибаетесь, подобные книжки меня не интересуют. Да и не Вам мне указывать, какие книжки хорошие, какие плохие. Как нибудь сам разберусь. С вопросами национального самоопределения вынужден был заняться в 90-е, когда рассыпался СССР. И вылезло много интересных вещей. Как, кем, когда и зачем создавались, например, "украинцы". Что евреи по сути не нация, а профессия. Что русские не этнос, а суперэтнос. И почему.

Re: Крылов сдулся

krylov

May 15 2010, 06:44:02 UTC 9 years ago Edited:  May 15 2010, 06:44:23 UTC

Ну а что такого случится страшного, если я Вам что-то «укажу»? В крайнем случае, посмеётесь и проигнорируете. Вы ведь свою голову на плечах имеете, не так ли?

По сути. Все эти рассуждения про украинцев, евреев и так далее (даже если их принять) – мимо цели. Из того, что кто-то выдаёт себя за дворянина, не следует, что дворянства не существует или что быть дворянином плохо. Если кто-то выдаёт себя за нацию, то, скорее всего, быть нацией – выгодно и хорошо. Из того, что какие-то зловещие тайные силы «сорганизовали эти самые нации» (по мне, это не так, но допустим, допустим), совершенно не следует, что русский народ должен умереть или быть в рабстве у других нацией только затем, чтобы показать этим зловещим силам кукиш. Тем более, эти зловещие силы сейчас как раз и не хотят, чтобы русские стали нацией, а грудями легли на пути руского нециестроительства.

Быть нацией – это иметь шанс на выживание и свободу. Всё остальное (игры в «имперство», «советский народ», «суперэтнос», «россиянство» и так далее) автоматически равняются рабству у других наций. Русские сейчас находятся в положении илотов. И будут в нём находиться, пока не перемрут или не возьмутся за ум и не займутся строительством русской нации. А русская вроде бы интеллигенция им и говорит – да вы лучше сдохните в дерьме, а для нас важен Тридентский собор и высокая историософия.

Н-да. «От ликующих, праздно болтающих».
Чтобы понять текущую ситуацию, неплохо бы изучить предысторию вопроса. Так что зря Вы так легко отмахиваетесь от истории. Хотя тех же илотов вспоминаете постоянно.

Я всячески поддерживаю акции РОД, полезное дело, но хотелось бы понять - что Вы лично понимаете под понятием "русская нация"? Нацию-государство, достоинства и пороки которых хорошо описал тот же Тойнби? Родо-племенную нацию, как чеченцы? Имперскую нацию Российской Империи? Все это нации, но совершенно различных смысловых и организационных уровней. Размещение Вашей статьи на Каспаров.Ру - тревожный звонок, что Вас берут под контроль именно антирусские силы.
Просим перечислить "не очень хорошие" вещи Вашего собственного авторства. Вашим читателям, бывшим отчасти почитателям, уже известно, что на Вас нехорошим образом влияли социализм и патриотизм. От чего конкретно Вы отрекаетесь ныне в своих собственных трудах?

Например, "Моргенштерн" это гумилёвство, анафема ему. "Novus Ordo Saeculorum" это "апокалиптика-регрессизм", анафема ему, да здравствует единая нация Крылова-Аммосова-Балалайкина.


Понятно, что работа необъятная, но хотя бы бы ключевые моменты должны быть обозначены!! Иначе совсем нехороший кидок выходит по отношению к нам, читателям-почитателям.


Ссылка нынче закрыта, но яндекс всё помнит

http://blogs.yandex.ru/commentcopy.xml?f=309d0ac23fe8b842e6f974b965506598&m=http://udod99.livejournal.com/740630.html%3Fthread%3D3222550&text=%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BA


balalajkin:

"Люди, сплотившиеся вокруг Крылова, - апокалиптики-регрессисты. Для них мир катится в пропасть по наклонной, каждый последующий день хуже предыдущего. Хуже во всём, например, скуднее. Созидать новое смешно и бесполезно, надо спешно оторвать свой кусок от всеуменьшающегося пирога. Дожить, дожёвывая, достойно, расстелив скатерть для малого числа своих и отпихнув как можно больше чужих.

Аммосов - прогрессист, он полагает, что пирог может и должен увеличиваться всеобщими усилиями, поэтому своих должно быть много и будет ещё больше, они будут сообща трудиться над общим делом увеличения пирога, и у этого общего дела есть будущее.

Полагаю эти позиции непримиримыми."
Гм. Вам не кажется, что ссылка на мнение г-на Балалайкина, который уж много лет состоит в моём hate-клубе, имеет отрицательную ценность?
Причин для ненависти у них убавилось в последнее время, явилась определённая к Вам благосклонность... Это заметно прямо по здешним комментам.

Ранее я Вас ценил именно за учуянный ими "апокалиптизм-регрессизм" и поразился точности указания балалайкиным причин своей групповой ненависти.

(Балалайкин когда-то выступал на курайнике под погонялом ex-киевлянина Игоря Рогова; у меня была возможность основательнее ознакомиться с мировоззрением его идеального кружка.)
Я вынужден Вас огорчить. Я не считаю, что качение мира в пропасть по наклонной – это такой естественный процесс, который нельзя даже пытаться остановить, а можно только молиться и терпеть.
Хотите поговорить обо мне? Это неинтересно, поверьте: давайте лучше о Вас.

Тогда, когда Вы меня радовали - балалайкин приходил только срать и гадить, а Аммосов носа сюда не казал.
Теперь у них появилась на Вас надежда; вижу, что небезосновательная. И огорчаюсь этому, да.


... но давайте от лирики к делу. Не хотите ли КОНКРЕТНО отречься от чего-то в своих классических текстах? Мы, внимательные читатели, недавно узнали о нехороших влияниях на Вас социализма и патриотизма, которые Вы преодолели.

Спасибо за мужественное признание! Однако, ему недостаёт конкретики. Навскидку я попытался интерпретировать плюсики около Ваших текстов на вики как знаки авторского дезавуирования. Но Ваше собственное слово было бы надёжнее.

Кроме того, сам "брэнд" Традиции несовместим с недавно исповеданным Вами "протестантизмом" - неважно, в sola scriptura или в sola natione. Вы этого не понимать не можете!

Извините, возможно, это не мое дело; однако не могу не высказаться.

За годы публицистической работы Константина Крылова вокруг него, как видно, сложился определенный круг "почитателей" или "сторонников". Эти люди отличаются одним свойством.
Пока Крылов писал то, с чем они были согласны и что их полностью устраивало, нес, так сказать, их знамя - они пользовались плодами его труда, ничем не вознаграждая его за это. То есть абсолютно ничем. Никто из них ничего для него не делал - даже не давал знать о своем существовании и одобрении, не говоря уж о том, чтобы откликнуться на его призывы, каким-то образом поддержать его дело или его самого.
Но вот Крылов начал писать то, с чем они не вполне согласны или что, на их слух, звучит "как-то подозрительно". И тут же все эти "мертвые души" один за другим возникают из небытия и начинают предъявлять претензии. Характерно, что они не спорят, не полемизируют - они именно _предъявляют_, более или менее обиженным и бранчливым тоном, с таким видом, как будто у них отбирают их законную собственность. Или, по крайней мере, нечто такое, чем они до сих пор невозбранно пользовались - а теперь почему-то использовать больше не получается.
"Как же так? - восклицают они в праведном гневе собственников. - Почему у нас такое ощущение, что Крылов нас кинул?"
Я думаю, что ощущение это совершенно ложное, происходящее из неверного представления о себе. "Кинуть" или "не кинуть" можно только _своих_. А эти "разочарованные" - бог с вами, какие же они свои?
Когда в 2007 году Крылова посреди московской улицы неиллюзорно лупил ОМОН - где были все эти блюстители его идейной чистоты? Как они защитили своего "знаменосца", чем ему помогли, чем хотя бы морально поддержали?
Ах, они сидели тихо, засунув языки кое-куда?
И во всех остальных случаях, когда Крылову требовалась помощь или поддержка, даже самая ничтожная - сидели тихо и помалкивали?
Зато теперь заявляют на него свои права, сообщают ему, что ход его интеллектуальной эволюции "их огорчает", и требуют от него перед собой каких-то отчетов?
Это странно.

Разумеется, Константину решать, что с ними делать и как с ними разговаривать: однако на его месте я, пожалуй, специально постаралась бы всех подобных "почитателей" разогнать как можно скорее и как можно дальше. Они гораздо хуже открытых врагов - эти мнимые друзья, "друзья"-потребители.
нечто такое, чем они до сих пор невозбранно пользовались - а теперь почему-то использовать больше не получается.

Просьба пояснить, что именно имеется в виду. Вот, например, "Словарь НМП". В каком смысле указанные Вами лица им "пользовались", но "больше пользоваться не получится"?

Наихудшим, на мой взгляд, вариантом могла бы стать тихая правка Крыловым своих старых текстов в духе свежих извивов собственного мировоззрения. (Харитонов был замечен в небольших правках, что наводит на опасения...) Буде такое случится, это, действительно, отнимет кучу сил у тех, кому "Крылов ничего не должен": породит целый институт неоплачиваемых крылововедов, занятых консервацией оригиналов.

Хотелось бы увидеть явную декларацию Крыловым своего к ним теперешнего отношения и своих дальнейших намерений.


С неиллюзорным уважением к Вам и Вашей деятельности - но без всяких угрызений от собственного в ней неучастия. И без малейшего согласия с навешиваемыми из вашей партии ярлыками "рабов или надсмотрщиков".

>Просьба пояснить, что именно имеется в виду. Вот, например, "Словарь НМП". В каком смысле указанные Вами лица им "пользовались", но "больше пользоваться не получится"?

Я сказала: "Эти люди ведут себя так, как будто..." Мне не так легко понять чувства пассивных "читателей-почитателей", поскольку их жизненная позиция мне достаточно чужда.
Думаю, однако, что до сих пор они невозбранно получали от текстов Крылова эстетическое удовольствие, а также приятное ощущение своей правоты, подкрепляемое тем, что, мол, такой умный и талантливый человек с ними согласен и выражает их мысли лучше, чем смогли бы они сами.
Но вдруг Крылов перестал "выражать их мысли" и начал говорить что-то другое - свое; с чем они, возможно, не вполне согласны, в чем им чудится нечто "подозрительное".
Это поставило перед ними проблему. Что произошло? Выходит, их "знаменосец" проделал определенный путь, в то время как они сами топчутся на месте? Если он прежде в чем-то ошибался - выходит, они ошибались вместе с ним? Как узнать, в чем именно? Или же прежде он был прав, а ошибается сейчас? Так или иначе - выходит, они выбрали себе в "знаменосцы" неидеальное существо? Что же теперь делать? Почему он, такой-сякой, их не предупредил, что возможна такая коллизия? Если раньше они были "почитателями Крылова" - то теперь они кто?
Если бы эти люди были не "читателями-почитателями", а союзниками и соратниками - едва ли перед ними возникла бы такая проблема. И, даже возникнув, она решалась бы иным путем. С соратником можно спорить, обсуждать его идеи, участвовать в его интеллектуальных поисках; кумира же можно только свергать.

>С неиллюзорным уважением к Вам и Вашей деятельности

Благодарю, хотя мне не совсем понятно, как можно уважать деятельность, проходящую под непосредственным руководством "врага и выруси".
Жаль, что я не могу ответить Вам тем же. К сожалению, Вы мне сейчас представляетесь одним из тех, кто старается причинить нам вред: не только Константину, но и всей нашей деятельности, поскольку подобные нападки и обвинения воспринимаются им достаточно тяжело и, через него, сказываются на работе всей организации.

Наталья, Вы упорно переводите тему разговора в сторону личных отношений. Я знаком с Вашей точкой зрения, но её не разделяю: по моему мнению, тексты прежнего Крылова имеют самостоятельную ценность, независимую от его нынешних идейных вывертов.

В целях настоящего обсуждения можно принять, что у меня к Крылову личного отношения и вовсе нет. Я, в принципе, не против поговорить за жизнь, но потом когда-нибудь. А именно, когда разрешится выраженная мною сейчас тревога за судьбу "классического" крыловского корпуса.

В какой мере и каким образом он собирается поддерживать его далее? В зависимости от (до сих пор не полученного) первого ответа, возможны варианты дополнительных вопросов.

(ЗнАком личного уважения является хотя бы то, что я прямо спрашиваю Крылова о предмете своей тревоги: если бы что-то ценное для меня вдруг написал, скажем, "балалайкин" - я бы поторопился сохранить ценности в надёжном месте, нимало не доверяясь слову автора и "владельца своего слова".)
>Наталья, Вы упорно переводите тему разговора в сторону личных отношений. Я знаком с Вашей точкой зрения, но её не разделяю: по моему мнению, тексты прежнего Крылова имеют самостоятельную ценность, независимую от его нынешних идейных вывертов.

Так ведь это и есть потребительство. "Гражданин Х нам не нужен, не интересен, не имеет для нас никакой личной ценности; зарплату за труд мы ему тоже не платим; но вот тем, что он делает - щас попользуемся!"

Это, разумеется, моя позиция - но да, моя позиция именно такова.
А те, для которых традиционные русские - народ "рабов или надсмотрщиков" - они для меня, да, нерусь или вырусь. Потому и не дождётесь Вы от меня личного сочувствия к Крылову "невзирая на идейные разногласия" с новым Крыловым. Старый Крылов в своих текстах - безусловно, наш.

Потому приходится заблаговременно выяснять новые крыловские мотивации. Что в них доминирует: интеллектуал или враг?
>А те, для которых традиционные русские - народ "рабов или надсмотрщиков" - они для меня, да, нерусь или вырусь.

Крылов: "Есть русские - и есть рабы или надсмотрщики, которые всех русских хотят видеть такими же, как они сами".
erga: "Слышали? Слышали? Этот негодяй говорит, что русские - народ рабов или надсмотрщиков!"

Даже не знаю, что сказать по этому поводу.

Сегодняшний Крылов: русский - это я (такой, каким я себя осознал недавно, "не ранее 2005 г.") А вы все, не принявшие подобной инициации - по умолчанию рабы или надсмотрщики.
Я разве говорил что-то о Вас?
Звиняйте, но Ваша сегодняшняя интерпретация собственной "классики" интересна мне не более, чем Ваше запутинство 2000-х )

Если она когда-нибудь перестанет быть проходной однодневкой (не думаю..) - можно будет и её поизучать, но отдельно от самой "классики".
Звиняйте и Вы. И разбирайтесь со своей интерпретацией текстов (хоть бы и моих) сами. Считайте, что "Крылов" умер, что-ли, если Вам лично так проще.
1) благодарю за великодушное дозволение )
2) ну да, Вы всё правильно поняли, так и считаем.

Покорнейше прошу ответить на вопрос ниже.
Есть, пожалуй, тексты, от которых мне хотелось бы «отречься». А именно – то, что я писал «запутина» в двухтысячные.
О проходных однодневках речь не идёт (к слову, что до меня лично, то я, хотя сам никогда не разделял запутинские настроения, терпимо относился к Вашим увлечениям и тогдашним, и нынешним).

Но вот выше ссылались на "Поведение". Проще всего его найти в сети сейчас у Варракса

Ссылка оттуда на вики нерабочая:
На этой странице имеется бесконечная переадресация

Веб-страница http://static.traditio.ru/krylov/pv1.html привела к избыточному количеству переадресаций. Чтобы устранить эту проблему, можно удалить файлы cookie для этого сайта или разрешить файлы cookie независимых поставщиков. Если проблема сохранится, возможно, она связана с конфигурацией сервера, а не с вашим компьютером.

Здесь ссылок нет. И всё-таки: раскройте тайну плюсиков, пожалуйста.
+ - это технические пометки, которые я забыл убрать. Я делал книжку "Нет времени", и работал, в частности, по текстам из "Традиции", которую тогда воспринимал как свою записную книжку. Уберу.
Спасибо за снятое недоумение )

Остаётся вопрос о том, как Вы воспринимаете эту свою страницу сейчас и намерены воспринимать в будущем.

Является ли/останется ли она авторитетным источником Ваших старых текстов? Допускаете ли (недайбог) возможность манипулировать её составом - или даже содержанием самих текстов - "на злобу текущего момента" или "в сложившихся политических обстоятельствах"?
"эти интересы, мягко говоря, не всегда соблюдаются, а на самом деле целенаправленно и систематически нарушаются, в том числе властями Российской Федерации."

Насколько я понимаю, государство никогда не было обязано "соблюдать интересы" групп.
Если русские всего лишь "группа", тогда у них имеется полное моральное право отсоединяться в отдельное государство или смещать подобные "власти" при первой возможности, без малейших колебаний и угрызений совести. Во всяком случае гораздо большее, чем у всяких чеченцев, даже вместе взятых.
Почему у рыжих нет морального права отделяться в свое государвтмо, или у карликов?

Предположим, будет "русское государство". Есть лы моральное право отделяться от него у казаков или поморов?

Это - общая методологическая проблема постройки государства "снизу", под интересы групп - нет рациональных обоснований.
Обоснования и не нужны тем, кто на самом деле решает, разрешить или нет.
Крылов задался целью тем ЧЕРТЯМ понравиться.

Вижу, что не только у меня ощущение, что Крылов кидает людей.
Резенцзия формальная, отписочная: наверное, я как-то пропустил сарказм в вашей характеристике
В Интернете журнал будет выложен? Это тусовочное издание или для широких масс так сказать?
В интернете каждый номер будет появляться после выхода следующего номера.
А Галковский будет?
Пока предложений от Дмитрия Евгеньевича не поступало. Скорее всего и не поступит - у нас безгонорарные публикации, а ДЕГ ценит свой труд весьма дорого.