Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:
  • Mood:

литературное

русские патриоты должны быть довольны.

так называемая "демократия", так называемая "свобода слова" и прочие "общечеловеческие ценности" в кавычках - не пройдут!

Слава россии.
Стихи ужасные, еще и посодЮть, катострофа.
э, нормальные стихи
Да ну, чего в них нормального?
а что в стихах должно быть, чтобы считать их нормальными/ненормальными?

они адекватны тому конктексту, в котором написаны и которому адресованы, и занимают достойную в нем позицию. что еще требовать.
Ну то есть да, они нормальные. Нормальные плохие стихи. Не ужасные, просто плохие. Чтобы стихи были хорошими, нужны какие-то выразительные средства, наверное, не знаю.
То есть непонятно, зачем тут вообще рифма и так много слов. Можно сказать гораздо короче и в прозе, ничего не изменится.
ну, если ты про "художественную ценность", то я не люблю это понятие. для меня стихи это оружие, а оружие может быть красивым, а может и не быть - важно, чтобы оно было в правильных руках и работало на правое дело, остальное детали
Оружие - это в смысле агитка?
Ну, во-первых, в таком случае художественная ценность - это не красота, а эффективность оружия. От того, что в правых руках есть работающий на правое дело автомат, стреляющий через раз и каждый пятый раз - в стрелка, проку мало.
Во-вторых, как ни крути, художественная ценность - это то, что составляет собственно стихи. Без нее это что угодно - манифест, доказательство теоремы, но не стихи. Если бы математики в обязательном порядке рифмовали бы доказательства теорем, это были бы очень умные и полезные тексты, но в большинстве своем плохие стихи.
В-третьих, мне вообще уже давно не нравится подход к искусству, как к агитации. С одной стороны, скучно, с другой, трудно прогнозируется.
Ну и в-четвертых, сомнительно качество этого текста с точки зрения именно содержания. Тот факт, что "все пропало, шеф, все пропало", уже давно ни для кого не секрет. Его еще Петросян в девяностые озвучивал, не в такой, впрочем, острой форме. Ничего свыше брюзжания ампиловской бабушки, в этом тексте нет. Ты не подумай, что я считаю, что ампиловские бабушки не по делу брюзжат. Может, и по делу, но самому делу от их брюзжания ни холодно, ни жарко.

Единственная ценность этих стихов - в том, что на автора завели уголовное дело. Не в том смысле, что так ей и надо, дуре. А в том смысле, что это очередная демонстрация того, что власть уже давно эмигрировала куда-то во внутреннюю Монголию.
Во-первых, в основе лежит общеизвестная песня «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!»:

Будьте здоровы, живите богато,
А мы уезжаем до дому, до хаты.
Мы славно гуляли на празднике вашем,
Нигде не видали мы праздника краше.
...

Наталья Игнатьева использовала литературный приём - вывернула смысл песни на противоложный, сочинив стихи якобы от лица олигархов, предположив, что они думают о людях (об этом несложно догадаться, если судить по делам этих олигархов).

Это блестящие высокохудожественные стихи - потому что они очень точно, ярко и наглядно выражают малейшие оттенки человеческих эмоций, придают чуть гротескный оттенок нарисованной картине.

Поэтому, очень странно, что Вы не смогли оценить это блестящее произведение Натальи. Вероятнее всего, у Вас просто другой вкус, поэтому Вы и не смогли оценить эти стихи должным образом.
Интересно что бы сегодня было с Бальмонтом и Некрасовым ..?

"Мы надрывались под зноем, под холодом,
С вечно согнутой спиной,
Жили в землянках, боролися с голодом,
Мерзли и мокли, болели цингой.

Грабили нас грамотеи-десятники,
Секло начальство, давила нужда...
Всё претерпели мы, божии ратники,
Мирные дети труда!"

Чем не разжигание ?
Некрасов - принадлежал к дворянской, некогда богатой семье Ярославской губернии. Дауншифтер 19го века, под зноем и холодом какое-то короткое время надрывался исключительно по собственному желанию, поскольку вместо учёбы в "академии ФСБ" по настоянию отца, занимался "контркультурой падонков". :)
Бальмонт это вообще элито, дед - лейб-гвардеец, царя ругал в основном из эмиграции. Современный аналог - какой-нибудь лондонский невозвращенец с дедушкой старым большевиком.
Не пропали бы сегодня Некрасов с Бальмонтом. :)
А теперь скажи - а какое отношение имеет биография Некрасова к его стихотворению? Думаешь, это как-то повлияет на воспринятие этого стихотворения людьми и помешает им судить о нравах царского времени?

Кем бы ни был Некрасов, а вот навечно припечатал олигархов того времени и "менеджеров среднего и низшего звена", выставив их подлецами. А заодно и весь самодержавный строй с царём-государём.

А Наталья Игнатова тоже войдёт теперь в историю, как современник, описавший современную эрэфию.
Во-первых, не припомню, чтобы я с вами пас свиней и переходил на ты. Во-вторых, самое наипрямейшее отношение имеет и должна влиять и на воспринятие и на восприятие. Во времена Некрасова, за то, что позволялось господам, быдлана Шевченко заслали на 10 лет в форт его же имени.
Это, так сказать, по форме общения.

А теперь про твой манифест:
=...Во-вторых, самое наипрямейшее отношение имеет и должна влиять и на воспринятие и на восприятие. Во времена Некрасова, за то, что позволялось господам, быдлана Шевченко заслали на 10 лет в форт его же имени...=

Некрасов был человеком, если писал такие стихи. С его положением он мог бы вообще ничего не писать, а предаваться удовольствиям жизни. Или писать на совершенно другие темы. Не находишь?

Ну, а то, что употребляешь слово "быдлан" в отношении простых людей, говорит за то, что я правильно понял твою сущность и выбрал правильную форму общения с тобой - на "ты" ;-)
Н. А. Некрасов «Размышления у парадного подъезда»

Вот парадный подъезд.
По торжественным дням,
Одержимый холопским недугом,
Целый город с каким-то испугом
Подъезжает к заветным дверям;
Записав свое имя и званье,
Разъезжаются гости домой,
Так глубоко довольны собой,
Что подумаешь — в том их призванье!
А в обычные дни этот пышный подъезд
Осаждают убогие лица:
Прожектеры, искатели мест,
И преклонный старик, и вдовица.
От него и к нему то и знай по утрам
Всё курьеры с бумагами скачут.
Возвращаясь, иной напевает «трам-трам»,
А иные просители плачут.
Раз я видел, сюда мужики подошли,
Деревенские русские люди,
Помолились на церковь и стали вдали,
Свесив русые головы к груди;
Показался швейцар. «Допусти», — говорят
С выраженьем надежды и муки.
Он гостей оглядел: некрасивы на взгляд!
Загорелые лица и руки,
Армячишка худой на плечах,
По котомке на спинах согнутых,
Крест на шее и кровь на ногах,
В самодельные лапти обутых
(Знать, брели-то долгонько они
Из каких-нибудь дальних губерний).
Кто-то крикнул швейцару: «Гони!
Наш не любит оборванной черни!»
И захлопнулась дверь. Постояв,
Развязали кошли пилигримы,
Но швейцар не пустил, скудной лепты не взяв,
И пошли они, солнцем палимы,
Повторяя: «Суди его бог!»,
Разводя безнадежно руками,
И, покуда я видеть их мог,
С непокрытыми шли головами...
А владелец роскошных палат
Еще сном был глубоким объят...
Ты, считающий жизнью завидною
Упоение лестью бесстыдною,
Волокитство, обжорство, игру,
Пробудись! Есть еще наслаждение:
Вороти их! в тебе их спасение!
Но счастливые глухи к добру...
Не страшат тебя громы небесные,
А земные ты держишь в руках,
И несут эти люди безвестные
Неисходное горе в сердцах.
Что тебе эта скорбь вопиющая,
Что тебе этот бедный народ?
Вечным праздником быстро бегущая
Жизнь очнуться тебе не дает.
И к чему? Щелкоперов забавою
Ты народное благо зовешь;
Без него проживешь ты со славою
И со славой умрешь!
Безмятежней аркадской идиллии
Закатятся преклонные дни:
Под пленительным небом Сицилии,
В благовонной древесной тени,
Созерцая, как солнце пурпурное
Погружается в море лазурное,
Полосами его золотя, —
Убаюканный ласковым пением
Средиземной волны, — как дитя
Ты уснешь, окружен попечением
Дорогой и любимой семьи
(Ждущей смерти твоей с нетерпением);
Привезут к нам останки твои,
Чтоб почтить похоронною тризною,
И сойдешь ты в могилу... герой,
Втихомолку проклятый отчизною,
Возвеличенный громкой хвалой!..
Впрочем, что ж мы такую особу
Беспокоим для мелких людей?
Не на них ли нам выместить злобу? —
Безопасней... Еще веселей
В чем-нибудь приискать утешенье...
Не беда, что потерпит мужик;
Так ведущее нас провиденье
Указало... да он же привык!
За заставой, в харчевне убогой
Всё пропьют бедняки до рубля
И пойдут, побираясь дорогой,
И застонут... Родная земля!
Назови мне такую обитель,
Я такого угла не видал,
Где бы сеятель твой и хранитель,
Где бы русский мужик не стонал?
Стонет он по полям, по дорогам,
Стонет он по тюрьмам, по острогам,
В рудниках, на железной цепи;
Стонет он под овином, под стогом,
Под телегой, ночуя в степи;
Стонет в собственном бедном домишке,
Свету божьего солнца не рад;
Стонет в каждом глухом городишке,
У подъезда судов и палат.
Выдь на Волгу: чей стон раздается
Над великою русской рекой?
Этот стон у нас песней зовется —
То бурлаки идут бечевой!..
Волга! Волга!.. Весной многоводной
Ты не так заливаешь поля,
Как великою скорбью народной
Переполнилась наша земля, —
Где народ, там и стон... Эх, сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Всё, что мог, ты уже совершил, —
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил?..
А Тютчев писал политические памфлеты в стихах при том что был высокопоставленным дипломатом.

Вот ещё история из жутких сталинских лет...

"Вот удивительная история о широко распространившейся в начале 1946 г. «антисоветской пародии на популярную белорусскую песню «Будьте здоровы» (такая аттестация дана пародии в спецсообщении начальника Управления НКГБ г. Москвы и МО А.С. Блинова). Песня начиналась словами:

«Будьте здоровы, живите богато,

Насколько позволит вам ваша зарплата,

А если зарплата так жить не позволит,

Ну что ж, не живите, никто не неволит».

Поскольку листовка с текстом песни была напечатана типографским способом, НКГБ развил бурную деятельность и вскоре выявил виновного: листовку напечатала «наборщица Мытищинской районной типографии Бутрина А.П., 1926 г.р., б/п., из семьи железнодорожного рабочего». Как вы думаете, что сделали с означенной Бутриной? Расстреляли (смертная казнь отменена ведь только в следующем, 1947 г.)? Впаяли «четвертак» и отправили на Колыму, в лагпункт Ягодное? Представьте себе, нет!

«Принимая во внимание недоразвитость Бутриной и политическую неграмотность, ей сделано внушение и предупреждение об ответственности» (с. 131)."


Потом всех конечно сослали на колыму и расстереляли, но тайно.
Конечно, хорошо, что не расстреляли. Но всё же определенный регресс заметен.
Нужно работать над созданием контркультуры, давать позитив, вдохновлять и поощрять всё достойное. В пику гражданке Игнатовой дарю народу свои изысканные строки:
Ура, ура!
Ещё и сто раз вновь ура!
В России дешевеет фуа-грА.
Здесь каждый джентельмен на бентли ездит,
А коль не заработает, то спЕздит.

Короче, зачем давить тюрьмой, когда можно подавить культурой? Вперед, поэты, дадим отпор!
НЕт там сайта. И стихов тоже.
ссылки, увы, недоступны
Прислали два стихотворения. Автор второго неизвестен, а автор первого – поэтесса Наталья Игнатьва, за это стихотворение против нее возбудили уголовное дело. Интересно, что этот факт сообщил моему собеседнику я – то есть стихотворения эти расходятся просто как народный фольклор – не потому, что за ними какая-то известная история, а потому что они просто западают в душу. Вот и у победившей демократии есть запрещенная подпольная литература:

Последнее пожелание «Иванам»…

Мы славно гуляли в республике вашей,
Мы доллары черпали полною чашей.
Пока вы тут пили, мы вас разорили,
Заводы продали, богатыми стали.
И вам всем «здоровья», «живите богато»,
А мы отправляем ресурсы на запад.
И чтобы ни крошки у вас не осталось,
И чтобы здоровых детей не рождалось.
За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев,
И спирта цистерны, до смерти упиться.
Наркотики в вены вливайте «богато»,
Валяйтесь, как свиньи, вблизи вашей хаты.
Для нас вы все быдло: дерьмо, папуасы,
Зачем папуасам земные запасы?
Вы слышите, свиньи, мы стали богаты,
Мы скоро отнимем у вас ваши хаты.
Дадим казино, сигареты, секс-фильмы.
Курите и пейте, рожайте дебильных.
Больные, уроды для нас не опасны —
Мы их уничтожим поддельным лекарством.
Вы все постепенно умрете бомжами,
И долю такую вы выбрали сами.
И ваша земля, нам нужна без народа.
Мы вас похороним в любую погоду.
Так будьте «здоровы», «живите богато»,
Насколько позволит вам ваша зарплата.
А если зарплата вам жить не дозволит —
Так вешайся, быдло, — никто не неволит.

И второе стихотворение:

Берлогой стала Родина моя,
Власть обрела звериную натуру-
Здесь каждая поганая свинья
Стремится натянуть медвежью шкуру.

Повсюду, как грибы после дождя,
Повылезли хвалебные плакаты
И славят мудрость нашего вождя
Лихие борзописцы-»медвежата».

Хреновые приходят времена,
Россия потонула в сумасбродстве.

В последнем акте действо
Такое вот простое:
Добро сменилось злобой,
Доверье — клеветою.

Меняем убеждения
Десятки раз на дню.
Сменили честь на прибыль,

Дела на болтовню.

Когда-то были стройки,
А нынче — разрушенья.
Сегодня грустный праздник —
День Перерождения.

Из моего окна видна
Та чёрно-белая страна,
Которой не видны края —
Больная Родина моя.

Страна доверчивых детей,
Страна винтовок и плетей,
Страна веселья сквозь тоску,
Страна имён длиной в строку,

Страна просторов и степей
Страна раздоров и цепей,
Страна шизоидных идей
И полуграмотных вождей,

Страна безумных виражей,
Страна бредовых миражей,
Страна неисчислимых бед,
Страна проигранных побед,

Страна фальшивых перемен,
Страна обманов и измен,
Страна, где говорит кастет
И спят художник и поэт,

Страна беспочвенных надежд,
Страна пророков и невежд,
Страна утраченной мечты
И беспросветной нищеты,

Страна бессильного труда,
Где жизнь дешевле, чем руда,
Страна рабов и бунтарей,
Страна восстаний и царей,

Страна разгромленных церквей,
Чужая мать для сыновей,
Страна неслыханных богатств,
Страна подпольных тайных братств,

Страна загубленных Левшей,
Страна святых и торгашей,
Страна, где правят вор и плут,
Страна героев и иуд,

Страна всеслышащих ушей,
Страна всесильных легашей,
Страна с заплёванной душой,
Страна, где слон осёдлан вшой,

Страна изуверских расправ,
Где кто подлее, тот и прав,
Где суд вершат холуй и льстец,
Страна разорванных сердец,

Страна, где некуда идти,
Где перекрыты все пути,
Где ворон слаще соловья —
Всё это Родина моя.
Перепостим, спасибо.
Точное такое мнение о реальности у всей России (кроме тех, кто в Единой России)
Что там было-то?
Стихи говно, но это еще не повод сажать.

А вот интересно, Шекспира за Сонет 66 они бы тоже судили?
66 - это, можно считать, слегка закамуфлированное 88, а 88, как известно, означает "Хайль Гитлер".
Экстремизм, однозначно.
Фашики должны приветствовать друг друга сонетами 14 и 88
стихом 14 из 88 псалма
14. Крепка мышца Твоя, сильна рука Твоя, высока десница Твоя!
Нарочно не придумаешь. :)
66 - это близко к сатанизму. можно не читая. чортовы параноики и дураки.
За сатанизм даже в России не сажають

Deleted comment

Там целый масонский орден перебили почти весь. Даже и не знаю, как Константин к этому относится.
Если Windows висит -
Виноват конечно жид!

Если вдруг затерся FAT -
Жид проклятый виноват!

Раз упала полуось -
Значит жид помог небось!

Раз не ставится фикспак -
Это жид подстроил так!

Если снижен cps -
Значит жид какой-то влез!

Если драйвер не найти
К карточке твоей -
Значит их по ftp
Все скачал еврей!

Если у себя на диске
Обнаружил ты бэд-блок -
Значит жид подкрался близко
И туда послал плевок!

Если занят в Интернете
Твой любимый телефон,
То понятно даже детям -
Это жид, конечно он.

Если русских нет шрифтов -
Это заговор жидов!

Если русский шрифт стоит -
То его испортил жид!

Если глючит CD-ROM -
Значит жид завелся в нем!

Если глючит монитор -
Значит жид развертку спер!

Нету кнопки anykey -
Значит спер ее еврей!

Если принтер мнет листы -
Так подстроили жиды!

Если монитор свистит -
Значит в нем завелся жид!

Счет пришел за Интернет -
Вот он, от евреев вред!

Если в DOOM-е монстр летит -
Приглядись, наверно жид!

Вот в розетке нет "земли" -
Ишь, Россию довели!
"Jedi Knights aren't celibate - the thing that is forbidden is attachments - and possessive relationships."
George Lucas
http://news.bbc.co.uk/2/hi/entertainment/1989505.stm

Учите матчастъ

Впрочем, про Urbi et Orbi - остроумно, хотя аналогию ничем не подкрепляет.
Мимо. Джедаи не регулируются республиканскими законами - точнее, регулируются, но как бы в общем. А там а) военное время, б) автор приказа - высшее должностное лицо республики с постом верховного главнокомандующего. Так что все нормально.
Лучше б россиян рожала, чем такую хуйню писать.
Что за поветрие у баб...
хуйнёй - явно НЕ мужик. И таких не мало.
Потому и "ПОВЕТРИЕ У БАБ"...
Россиян-то зачем?
ггг
хорошо вышло )
Для борьбы с демографией ))
Прочел. Не понял одного, а где собственно информация о возбуждении уголовного дела? Кто, когда возбудил, по каким статьям, как она привлечена?

PS. Еще раз поздравляю - ты снова заодно с Совраской и ее авторами.
я вижу костры из кип!
Костя, как Вы? Вас уже отпустили?
http://ohtori.livejournal.com/1305843.html
Всё происходящее было подробно описано в "Протоколах сионских мудрецов", ещё сто лет назад. Которые, кстати, нынешний режим уже успел официально "забанить", что совсем не удивляет учитывая его просионенность. Наивно предполагать, что профессиональные "интернационалисты", веками специализирующиеся на межэтническом паразитизме, не станут обращать внимания на действия способствующие (даже опосредованно) подрыву их монопольного, псевдодемократического правления.
эти стихи написаны единственно возможным способом
искать в них изысканность смехотворно
но как завозились в комментах поэты
многие из них пристроены по тусовкам
и даже пытаюся хавать поближе к гос распределителям
всякие премии. толстые журналы
им. видишь ли эти стихи не нравятся
сами-то пишут полную невразумительную хуйню и поют друг-другу дифирамбы
а эта женщина принимает на себя крест и
стихи написаны в формате
эти стихи искренни
а они хитрожопые трусы
противно просто
да, еще
если б некоторые тн поэты не писали стихов
не лезли на пьедесталы меньше было бы фальшивок

вы вот возможно писали стихи в юности и ревнуете
не надо ревновать
хорошие стихи
для политического памфлета - удачная форма

вы философ и историк и организатор
не ревнуйте
пусть ревнуют пристроенные бездарные копиасты
поэтишки подвизающиеся на культурной ниве
мешающие настоящим талантам
почитайте их стишки
мужики пишут как овцы блеют
Я так и не понял, вражда к КОМУ?
> Указанные выше факты дали основание Русскому антифашистскому комитету
> направить письмо ... с просьбой возбудить уголовное дело ... против
> гражданки Л.В. Яссман.

Вот это правильно. Правильное понимание того, что такое антифашизм ( а это вовсе не размахивание кулаками и флагами "за ветеранов" через полвека после драки ) Неправильно только слово "просьба".

Что касается поэтов, то может какая-нибудь комиссия психологов-кочегаров осудит, вдобавок, еще и Владимира Владимировича за "вражду и ненависть" и походатайствует за снесение памятника и переименование станции метро?

Не зря же он, поэт Маяковский, как бы намекал: "Тише, ораторы! .." Мол, если затыкать рты, то говорить начнут при помощи других приспособлений...и ведь, как в воду глядел.

Да еще и Пушкина можно засудить за компанию: "за создание негативного образа России". Писал же он кому-то там: "Черт угораздил меня родиться в этой стране с душою и с талантом ..."

PS Вот, кстати, замечательный рецепт, как избавиться от митингов по 31-м числам: Переименовать "Маяковскую" в "П....скую", с одновременной заменой памятника. Ни один оппозиционер не сможет подойти ближе километра по причине неудержимой тошноты. ВСЁ! Ну, до кучи заменить Пушкинскую на "М....евскую", а Петру I-му работы Церетели свинтить голову, и приделать известную всем физиономию в кепке. Оппозиция обидится, продаст московские квартиры и уйдет, сутулясь. "Я это гарантирую!"(с)

"Аракчеев должен быть свободен, как и мы все"

За права нужно платить. Если считаешь, что имеешь право мочить в сортире, то имей в виду, что тебя могут замочить в ответ.

Бог в помощь.
Мы славно пожили в Израиле нашем,
Негде не видали Израиля краше,
Так будьте здоровы, живите богато,
А мы уезжаем отсюдова в Штаты.

(Сочинил не я, если что).
Константин, разрешите выразить Вам мое глубокое сочувствие - я только что прочитал новости о Вашем аресте с применением силы.