1 июня мир отмечает День защиты детей
Мир не только строится в детской, но и
разрушается из нее; здесь прокладываются
не только пути спасения, но и пути погибели.
А.И. Ильин
В 1995 году в России было 38 миллионов детей. В 2009-м - всего лишь 26 миллионов.
Трагизм ситуации усугубляет катастрофическое увеличение числа сирот. Сегодня около 700 тысяч детей в России лишены родительского попечения, и в эту армию ежегодно вливаются около 100 тысяч новых жертв. Для переработки чудовищного потока создана сеть из более чем 1850 детских домов.
Что происходит с нами и с нашей страной? Почему дети становятся исчезающим видом в России?
Все знают: дети - наше будущее. Но мы сейчас больше всего боимся именно будущего. Оно перестало быть источником надежд, а стало страшнейшей из угроз. Нынешний образ жизни, смесь дикарства и упадка, разрушает все позитивные ценности, и особенно семейные. Дети перестали восприниматься, как продолжатели рода и оправдание существования семьи. Теперь они в лучшем случае - тяжкая, бессмысленная обуза. А неустройство народной жизни довершает трагическую картину.
Между тем, производство людей является важнейшей отраслью национального хозяйства, на фундаменте которого зиждется могущество и благополучие страны. Страна, не способная воспроизводить собственных граждан, рано или поздно станет добычей чужих.
Нынешний политический режим - неразрывное целое с олигархией.
У нынешнего режима есть доллары на «Челси» и на роскошные яхты, но никогда не хватает денег на будущее наших детей. Ничтожное число олигархов и коррумпированных чиновников купается в роскоши - и всё это на фоне миллионов жителей русских регионов, загнанных в состояние искусственно созданной бедности. Страна устала от безответственности и бесхозяйственности нынешнего режима. И когда первое лицо нашего государства сетует на то, что мировые цены на углеводороды слишком высоки, и правительство не знает, как справиться с притоком нефтедолларов, это звучит издевательством над здравым смыслом.
Нефтегазовая прибыль государства должна вкладываться не в ценные бумаги Соединенных Штатов Америки, финансируя тамошний бюджетный дефицит и снижая налоговую нагрузку на американского налогоплательщика. Эти средства должны инвестироваться в наш русский человеческий капитал.
Нынешние «эффективные собственники», эксплуатирующие естественные монополии России, своим делами доказали свою неэффективность. Недра нашей земли - неотъемлемое национальное достояние нашего народа. Поэтому целесообразна передача прав собственности на эксплуатацию недр России в специально созданный Фонд, который будет финансировать меры по выходу из демографического коллапса, поразившего нашу страну.
Наиболее проблемные регионы России - традиционно русские регионы.
Демографическая катастрофа не коснулась кавказских народов, или, к примеру, народа Тувы, но чудовищна по своим последствиям в центральных регионах России. Поэтому и подход к решению этой проблемы должен носить разумный дифференцированный характер. Именно на русскую Россию, именно на восстановление русского народа должны были бы направлены силы государства в России.
Главный враг русской семьи - это искусственная бедность и сопутствующие ей проблемы: алкоголизм, наркомания, чувство безнадежности и безысходности, неверие в собственное будущее.
Государству необходимо осознать, что «инвестирование в детей» - это выгодные долговременные вложения. Вкладываясь в ребёнка, государство получает, как минимум, налогоплательщика. Рождение и воспитание ребёнка - капиталоёмкий и долгосрочный процесс. Но нынешнего пособия на ребенка и даже широко разрекламированного «материнского капитала» не хватает на его полноценное финансирование. Поэтому государство должно взять на себя функции гаранта по финансовому обеспечению процесса демографического воспроизводства. Каждая семья должна быть уверена, что ребёнок получит необходимый прожиточный минимум, что ему будут гарантированы услуги здравоохранения и образования. Необходимо перенаправить бюджетные потоки с поддержания чиновничьих структур на прямые дотации на детей в конкретных семьях.
Однако при хронической «недофинансированности» демографии у нынешнего государства находятся деньги и организационные ресурсы для опасных экспериментов над семьёй.
С недавних пор в России стала внедряться так называемая «ювенальная юстиция». Её цель - контроль над семьями с возможностью отнятия детей у родителей в тех случаях, когда нормы жизни в семье не соответствуют государственным стандартам. Тем самым нарушается неприкосновенность жилища и личной жизни, потому что «уполномоченный чиновник» оказывается вправе вторгаться в жизнь любой «подозрительной» семьи.
Мировой опыт внедрения ювенальной юстиции, мягко говоря, неоднозначен. Так в Германии потеряли семьи 70 тысяч детей за один год. Из них более 30 тысяч были лишены родителей из-за недостаточно хорошего материального положения семьи. Если этот опыт будет перенесен на Россию, несложно будет предсказать, какое количество детей отнимут у русских «из-за недостаточного материального положения семьи» при внедрении «европейских стандартов».
К сожалению, изъятие детей из бедных семей уже превращается в России в систему. Вместо того чтобы помочь бедным, у них отбирают детей и отправляют их в государственные детские дома. Поддержание этой порочной системы стоит чудовищных денег. Сейчас в детском доме ребенок обходится государству в 25 тысяч рублей в месяц – эта сумма гарантированно решила бы материальные проблемы семьи, которой он оказывается лишен. Необходимо перенаправить эти средства с содержания «гетто для сирот» на стимулирование программ по усыновлению и опекунству.
Основной материальный ресурс, который мог бы исправить ситуацию, нынче находится в ведении государства. Именно под его властью сконцентрированы материальные, правовые, административные и силовые рычаги управления страной. И необходимо сказать, что нынешнее правительство распоряжается этим ресурсом с преступной, если не сказать злонамеренной халатностью.
Рассчитывать, что нынешняя власть профессиональных бюрократов вдруг изменится к лучшему и решит повернуться лицом к проблемам наших детей, нашего будущего, наивно. У этих чиновников и их компаньонов-олигархов и так всё хорошо. Лишь наша общая воля отстоять будущее наших детей могут изменить мир к лучшему.
Наша общая задача - защитить своих детей от системы, разрушающей наш традиционный жизненный уклад. Сегодня детство как никогда нуждается в нашей поддержке.
Русское общественное движение (РОД) заявляет о своей решимости консолидировать все народные силы, готовые соединить свои труды на этом пути.
Мы все вместе должны сохранить русский мир ради будущего наших детей.
)(
gringos
June 1 2010, 20:45:57 UTC 9 years ago
Эта блядская страна подохнет в своем дерьме иеще многие столетия эта гнилая территория будет проклятой землей.
dersay
June 1 2010, 21:03:59 UTC 9 years ago
leise_stimme
June 1 2010, 21:08:11 UTC 9 years ago
dersay
June 1 2010, 21:33:22 UTC 9 years ago
А твои дети на самом деле на хрен никому тут не нужны.
leise_stimme
June 1 2010, 21:44:15 UTC 9 years ago
dersay
June 1 2010, 21:53:29 UTC 9 years ago
Вы сами себе этот путь выбрали.
leise_stimme
June 1 2010, 21:57:30 UTC 9 years ago
dersay
June 1 2010, 22:04:42 UTC 9 years ago
leise_stimme
June 1 2010, 22:09:03 UTC 9 years ago
dersay
June 1 2010, 22:11:02 UTC 9 years ago
leise_stimme
June 1 2010, 22:14:15 UTC 9 years ago
Deleted comment
leise_stimme
June 1 2010, 22:17:04 UTC 9 years ago
Deleted comment
dersay
June 1 2010, 21:51:40 UTC 9 years ago
Ща, правда, нет настроения с вами спорить.
krylov
June 1 2010, 21:13:34 UTC 9 years ago
stalker707
June 2 2010, 03:50:20 UTC 9 years ago
dersay
June 1 2010, 20:54:41 UTC 9 years ago
Ну ладно Крылов - атеист, придумавший себе религию, чтобы не иметь ответственность перед Богом и Церковью. Чтобы позволять себе всякую антирусскую чушь.
Ну а Тор, который себя позиционирует, как православный, почему ничего не понимает, как православный?
Почему ему так важна власть, если православные не зависят от власти и все свои проблемы, включая социальные и политические, решают при помощи Бога?
Почему православный Тор попал в кампанию с явными недругами нашей Русской Церкви, и даже дружит с ними?
Почему православный Тор никогда не призывает Бога в помощь русскому народу?
Объясните мне это!
В чем тут русскость?
У нас отличные с ними исторические задачи. Нехристи не знают - ради чего русские возникли, чем занимались всю свою историю, какие политические задачи решали, за что проливали кровь. Ради чего вообще Россия состоялась.
У вас, Тор с Крыловым, другое понимание Русского народа. Какое-то глупое, или лукавое. Чужие вы нам.
ex_lady_mat
June 1 2010, 21:04:59 UTC 9 years ago
krylov
June 1 2010, 22:11:59 UTC 9 years ago
ex_lady_mat
June 1 2010, 22:18:15 UTC 9 years ago
Но, безотносительно к личности Ивана, хотелось бы понять, что не так с точки зрения православия в приведенном тексте. Меня текст серьезно взволновал, изъянов в нем не вижу. Поэтому конструктивная критика пришлась бы кстати. Хотя бы для успокоения...
krylov
June 1 2010, 22:30:10 UTC 9 years ago
dersay
June 2 2010, 07:34:39 UTC 9 years ago
А то, что русский народ сейчас в основном живет так, как никогда за всю свою историю не жил, об этом помалкивают.
Сейчас в принципе любой может жить вполне благополучно и даже богато, если он не лодырь. Количество гипермаркетов в стране зашкаливает. И они забиты товарами и, главное, покупателями.
Это националисты не замечают и голосят в унисон с демшизой о какой-то катастрофе. А я вот не вижу никакой катастрофы. Вижу страх неких сил перед усиливающейся Россией и попытки расшатать ее при помощи оппозиционных клоунов.
Хотя есть и трудности, конечно. Но трудности - это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ элемент любой жизни вообще. И голосить о том, что они есть, и что на этом основании нужно уничтожить все - полный идиотизм.
Но нашим оппам это объяснить невозможно. Поэтому для них имеется дубинка и обезьянник.
ex_lady_mat
June 2 2010, 07:42:12 UTC 9 years ago
dersay
June 2 2010, 08:06:30 UTC 9 years ago
Трудности стимулируют и приводят к размышлению - а что лично Я такого плохого сделал, что мне стало трудно?
И сама старость - это время для размышлений о Боге, а не для круизов. Стариков всегда больше в церквях.
"Им не к кому обратиться: нет ни райкома, ни доброго мецената-благодетеля."
Поэтому они обращаются к Богу и никто с голода не умирает. К тому же нет сейчас лютой бедности. Всем хватает на хлеб, молоко и колбасу. Абсолютно всем.
ex_lady_mat
June 2 2010, 08:18:30 UTC 9 years ago Edited: June 2 2010, 08:20:11 UTC
Я согласна с тем, что путь к Господу тернист и не усыпан розами без шипов. Но, с другой стороны, апостол Фома, видевший Христа лично, и то не избежал сомнения. А что уж говорить о согражданах, который несколько десятилетий жили без веры в Бога? Мне кажется, не к лицу нам, христианам, высокомерно говорить: только лентяи не могут себе заработать, пусть вымирают. Даже, если Господь покарал человека скорбями и бедностью за какие-то грехи, кто мы такие, чтобы судить их? Христос не погнушался нами, грешными, и нам не к лицу абстрагиваться от проблемных сограждан.
Мне кажется, нет ничего зазорного в том, чтобы требовать от государства в лице его представителей помощи в решении социальных вопросов. Кроме того, упомянутый в тексте институт ювенальной юстиции осужден с точки зрения православия, по крайней мере, у нас, в Украине. Это же прямое нарушение пятой заповеди о почитании родителей. Если государство вводит по своим соображениям такую порочную и неоднозначную инициативу, долг в том числе христианина - увещевать "не до семи, но до семижды семидесяти раз". Мне кажется, что соглашаться с любой инициативной власти, только потому, что "нет власти иже не от Бога" это значит впадать в грех человекопочитания. Может, Господь нас именно проверяет таким образом: будем ли стойко отвергать грех, исходящий от начальников, или предпочтем, как Пилат, умыть руки?..
dersay
June 2 2010, 08:38:42 UTC 9 years ago
Путин часто смело плюет на Конституцию, потому что она написана в Вашингтоне для того, чтобы у нас никогда не возникла сильная и эффективная власть. Америка вообще по всему миру навязывает демократию с единственной целью - при демократии невозможна сильная власть. Любой взбунтовавшийся правитель при демократии может быть запросто смещен.
А у нас сейчас демократия сворачивается, именно поэтому так злобно воет вся либеральная оппозиция и примкнувшие к ним националисты. Одним миром они мазаны.
ex_lady_mat
June 2 2010, 08:44:25 UTC 9 years ago
dersay
June 2 2010, 08:55:06 UTC 9 years ago
Без этого завтра начнется мировая война.
konrad_karlovic
June 4 2010, 11:04:35 UTC 9 years ago
dersay
June 4 2010, 18:10:24 UTC 9 years ago
Это лучше, чем воевать с ними.
konrad_karlovic
June 5 2010, 05:55:50 UTC 9 years ago
uroidoshi
June 2 2010, 12:43:11 UTC 9 years ago
dersay
June 2 2010, 12:51:15 UTC 9 years ago
так было в 90-х. Теперь хоть губернаторов не выбирает оболваненный пипл. Да и в Думу вход либеральной русофобской шизе запрещен. Очень хорошо. Сейчас появилась возможность, которая в принципе может отстроить Россию заново.
Но именно это вызывает лютую реакцию всех проплаченных "несогласных" и прочих оппозиционеров. Испугались они того, что Россия вдруг стала подниматься.
konrad_karlovic
June 5 2010, 06:05:05 UTC 9 years ago
З.Ы. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. (с)
Не так ли, Иван Викторович?
krylov
June 2 2010, 21:09:44 UTC 9 years ago
dersay
June 3 2010, 03:07:42 UTC 9 years ago
krylov
June 4 2010, 22:14:20 UTC 9 years ago
fronesis
June 3 2010, 16:36:14 UTC 9 years ago
dersay
June 3 2010, 19:53:38 UTC 9 years ago
Другое дело - как к этой проблеме относиться. Требовать, чтобы какие-то власти пришли и наладили жизнь каждого - идиотизм. Свергая любые власти всегда становит только хуже. Работая, творя, при любой власти, можно сделать лучше.
Сегодняшняя власть АБСОЛЮТНО согласна с любой нашей работой. И многие разбогатели НЕ ВОРУЯ. Очень многие.
Их дети учатся в хороших вузах, ездят по миру, женятся, размножаются, строят, делают какую-то работу.
Только работая, можно создать нацию и государство.
Крыловы хотят все это разрушить, чтобы опять 20-30 лет народ искал возможность жить.
fronesis
June 4 2010, 07:42:58 UTC 9 years ago
Что касается богатых и неворующих, то таких не встречал. Все известные мне богатые имели конфликт или с совестью, или с законом, или с тем и другим.
dersay
June 2 2010, 08:29:28 UTC 9 years ago
Для того, чтобы можно было давить этих гадов, необходима жесткая власть, которую сейчас пытаются создать. Иначе они всегда будут ИМЕТЬ ПРАВО уродовать наших детей. Но оппозиция визжит оттого, что власть усиливается. Она наоборот пытается ее уничтожить или ослабить. Главное общее качество любой оппозиции - требование свобод. И получают свободы прежде всего распространители пороков и всякого зла. Вообще демократия придумана для эмансипации пороков. В хорошее время в миг бы решили все проблемы гомосексуалистов, казино, пьянства, наркомании и тд. Но при демократии нельзя. Они права имеют.
Вот за них, получается, и борятся Крыловы. Что меня, как русского, радовать не может...
ex_lady_mat
June 2 2010, 08:41:30 UTC 9 years ago
dersay
June 2 2010, 08:51:54 UTC 9 years ago
uroidoshi
June 2 2010, 12:45:31 UTC 9 years ago
dersay
June 2 2010, 12:54:25 UTC 9 years ago
uroidoshi
June 2 2010, 13:12:01 UTC 9 years ago
Каково Ваше личное понимание, что есть Россия?
Можете ли Вы назвать хоть одно лицо, появляющееся на ТВ, отнесенное вами к разряду врагов. Местных оппозиционеров не берем.
dersay
June 2 2010, 13:31:55 UTC 9 years ago
uroidoshi
June 2 2010, 13:37:35 UTC 9 years ago
dersay
June 2 2010, 13:52:56 UTC 9 years ago
Deleted comment
dersay
June 1 2010, 21:21:39 UTC 9 years ago
nataly_hill
June 1 2010, 22:24:39 UTC 9 years ago
По-моему, с Иваном Тырдановым это постоянно случается.
dersay
June 2 2010, 12:05:31 UTC 9 years ago
Тогда просветите - где Христос призывал бороться с властями?
nataly_hill
June 2 2010, 12:19:06 UTC 9 years ago
- ...ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. (Мф. 25:35-40).
И еще, устами пророка Исайи:
- Научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. (Ис. 1:17).
И еще:
- Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Ин. 15:13).
О Вас, Иван, так же много говорится и в Евангелии, и у Пророков; однако я цитировать не буду, а то Вы опять рассердитесь. :-)
dersay
June 2 2010, 12:27:15 UTC 9 years ago
И вам бы с Крыловым и Тором поверил, потому что сама проблематика данной темы мне понятна и близка.
Но, блин, последние фразы про обязательную и непримиримую борьбу с властями испортили всю картину маслом.
Государство нужно строить, улучшать, как квартиру или дом. А у вас одна тема - крушить и ломать.
Вы же не думаете на два шага вперед. Не соображаете, что станет с русской демографией, если ваши планы и мечты (не приведи Господь) реализуются. Да туда вообще страшно заглядывать, в ваши мечты...
supermipter
June 3 2010, 10:01:54 UTC 9 years ago
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. (Мф. 25:35-40).
И еще, устами пророка Исайи:
- Научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. (Ис. 1:17).==
Смотришь но не видишь,так Иван?
dersay
June 3 2010, 10:49:28 UTC 9 years ago
Вы - те самые волки в овечьих шкурах, которые под маской добродетели грызут будущее России и русского народа. Поэтому цена вашей риторике, построенной на Писании, - известна. Идите в Церковь и подтвердите там ваш статус и истинность. Иначе - бла-бла.
Не дадут вам там статуса и благословения на уличные беспорядки и подгрызание государственности.
supermipter
June 3 2010, 13:03:51 UTC 9 years ago
Вранье. Я НИКОГДА этого не делал, так как Писание знаю очень плохо.
==Вы - те самые волки в овечьих шкурах, которые под маской добродетели грызут будущее России и русского народа. Поэтому цена вашей риторике, построенной на Писании, - известна. Идите в Церковь и подтвердите там ваш статус и истинность. Иначе - бла-бла.==
Вам свою искренность надо делами подтвердить Иван, а не болтавней в ЖЖ.
Я вам привел пример богоугодного дела одобренного Священоначалием? Привел.
И что вы сделали? Мат,ругательства,демагогия и бан, а ведь речь шла об крайне достойном деле.
И как после этого к вам относиться? Нет, стойте, после того как вы предложили православным войнам покончить жиззнь самоубийством, вам уже после этого стоило взглянуть на себя по другому.
dersay
June 3 2010, 13:08:54 UTC 9 years ago
А офицер, давший Присягу любому государству и работающий против его, во все времена считался предателем и преступником. Не я придумал...
supermipter
June 3 2010, 13:22:09 UTC 9 years ago
Ого. Хватит клеветать г.Дерзай. Постыдились бы.
==Если и была с моей стороны такая реакция, то только потому, что ваши единомышленники устроили троллинг и травлю не только с матом, но и гораздо более. Поэтому я вас стал банить не сортируя.==
То есть Наталья устроила Вам травлю?
Или я?
В любом случае плевать и на Наталью и на Меня, вспомните о чем я вам говорил. Прочтите слова Патриарха и достойнейших священников и вспомните святых, и выполните хоть малую толику добрых дел
dersay
June 3 2010, 19:45:07 UTC 9 years ago
supermipter
June 3 2010, 22:19:04 UTC 9 years ago
мы о вас говорим, о вашем бездельи, о том что вы только срете, а сделать даже самое богоугодное дело вам лень.
dersay
June 4 2010, 05:02:15 UTC 9 years ago
Deleted comment
dersay
June 4 2010, 07:48:06 UTC 9 years ago
Deleted comment
dersay
June 4 2010, 08:00:13 UTC 9 years ago
Deleted comment
dersay
June 4 2010, 08:30:15 UTC 9 years ago
Вот поэтому вся ваша шатия-братия у нормальных русских вызывает неприязнь - нечестные вы.
Я книги издаю православных богословов, священников, под благословением, редактурой и цензурой церковных экспертов, а тебе везде бесы мерещатся. Это не с проста...
Кстати, эту книгу редактировал убиенный в церкви о. Даниил Сысоев. Если слышал о таком убийстве. Или тебя только таджикские насильники интересуют?
Кстати, кто ты по национальности сам?
Deleted comment
dersay
June 4 2010, 09:01:29 UTC 9 years ago
nataly_hill
June 3 2010, 20:55:53 UTC 9 years ago
>Не соображаете, что станет с русской демографией, если ваши планы и мечты (не приведи Господь) реализуются.
Я думаю, что, если, например, каждая молодая семья в русских "депрессивных" регионах будет получать квартиру на тех же условиях, на каких сейчас получают квартиры молодые семьи в Чечне - русской демографии это пойдет только на пользу.
Трудно понять, почему вас это пугает.
dersay
June 4 2010, 04:59:25 UTC 9 years ago
Вот эта фраза является ключевой. Ее нужно скопировать и вставлять после каждого вашего душераздирательного манифеста, которые в принципе можно и не читать. Главное - эта фраза, все остальное гарнир.
nataly_hill
June 4 2010, 08:30:06 UTC 9 years ago
И неужели Вы в самом деле хотите сказать, что истинный христианин, вместо того, чтобы помогать страдающим и погибающим ближним, обязан сидеть сложа руки и ждать, что этим займется кто-нибудь другой?
dersay
June 4 2010, 08:31:56 UTC 9 years ago
nataly_hill
June 4 2010, 08:46:23 UTC 9 years ago
Вообще-то это открытая информация, я писала об этом и у себя, и на Рус.Обре: но, если Вы все пропустили - могу повторить.
После публикации заявления РОДа по проблеме Кузбасса именно с нами вышла на связь инициативная группа Першиной, попросив помощи и юридического совета в оформлении своих требований. Очень умеренная и осторожная (мягко говоря) позиция «першинцев», их страх перед решительными словами и действиями нам не вполне близки. Однако эти люди обратились к нам за помощью — и мы провели по электронной почте и по скайпу серию консультаций, постаравшись сориентировать их в юридических аспектах выдвижения требований и переговоров с властями. Разумеется, при этом мы не можем и не пытаемся диктовать им, как поступать — и выбор стратегии, и все решения остаются за ними.
Таков общий принцип наших действий. Мы не занимаемся «разжиганием», «организацией бунта» или чем-то подобным — мы помогаем тем, кто просит помощи..
dersay
June 4 2010, 08:54:18 UTC 9 years ago
Не верю я вам. Хотя, может, вы среди них единственная наивная такая...
nataly_hill
June 4 2010, 08:59:33 UTC 9 years ago
Ну и не верьте. Вы спросили, чем мы помогли шахтерам. Я ответила, чем и как помогли. Дальше - ваши проблемы.
dersay
June 4 2010, 09:04:04 UTC 9 years ago
Власти тут причем, если шахтеры в забоях курят?
nataly_hill
June 4 2010, 09:17:00 UTC 9 years ago
Вы сейчас напоминаете того старшего сына из евангельской притчи, который в ответ на просьбу Отца поработать в винограднике сказал "хорошо, пойду", а сам никуда не пошел. Да еще принялся ставить подножки младшему сыну, который пошел и начал работать.
dersay
June 4 2010, 09:29:27 UTC 9 years ago
В его представлении все хорошие дела ограничиваются митингами и уличными беспорядками.
А я работаю на благо народа. А благо для него мир и спокойная жизнь, а не бунты и революции.
nataly_hill
June 4 2010, 09:50:20 UTC 9 years ago
Книги иллюстрируете. Прекрасно, хорошее дело. Это Ваша работа. А я вот книги перевожу - это тоже моя работа.
Это хорошо и правильно - но странно видеть какую-то заслугу в том, что человек зарабатывает себе на жизнь. Все равно, что гордиться тем, что чистишь зубы по утрам.
Спрашивают-то Вас совсем о другом. О том, о чем Христос говорил.
Каких голодных Вы накормили? Каких плачущих утешили? Каких заключенных посетили в темнице? Как защитили вдову, сироту, старика, инвалида? Что - если не душу, то хотя бы деньги, время, силы - отдали "за други своя"?
Дорогой мой Иван, если бы Вы только попробовали! Если бы Вы хоть часть того времени, которое тратите на переругивание и злобный лай в интернете, отдали ближним, которые нуждаются в Вашей помощи! Как бы осветилась Ваша жизнь, как Вам самому стало бы легче и светлее!
dersay
June 4 2010, 09:56:22 UTC 9 years ago
krylov
June 1 2010, 21:15:25 UTC 9 years ago
dersay
June 1 2010, 21:27:55 UTC 9 years ago
Ваше недовольство имеет психические корни. Как у Новодворской или у Лимонова.
Это сродни старческому маразму, когда больной человек все видит в черном цвете и всячески достает окружающих своей критикой. Все им не нравится. Ничего хорошего ни в людях, ни в чем не видят...
Как не стать борцом при таком диагнозе?
krylov
June 1 2010, 21:31:55 UTC 9 years ago
dersay
June 1 2010, 21:34:18 UTC 9 years ago
krylov
June 1 2010, 22:37:25 UTC 9 years ago
dersay
June 2 2010, 06:40:33 UTC 9 years ago
Но прошло время и действительно можно сказать, что в России есть несколько проблем - панки, эмо, готы, Лимонов, либеральная шиза и националисты.
supermipter
June 3 2010, 10:03:26 UTC 9 years ago
Слились перед Ельцином-то? В ничтожество слились, пали ниже червей земных.
dersay
June 3 2010, 10:53:49 UTC 9 years ago
Так что это ты ничтожество диссидентское, а не я. Ты - типичный продукт 90-х годов, когда вас миллионами делали не пойми кем. Увы, изуродовали многих. Не умеете вы отличать черное от белого.
Deleted comment
dersay
June 4 2010, 07:50:02 UTC 9 years ago
Deleted comment
dersay
June 4 2010, 07:57:19 UTC 9 years ago
Deleted comment
dersay
June 4 2010, 08:22:51 UTC 9 years ago
Отец мой родился на берегу Обской губы в ссылке. Рассказаченные они. Враги народа. Поэтому совками никогда не были, сохранили русские традиции, которые вам, совкам, абсолютно чужды.
Deleted comment
dersay
June 4 2010, 08:40:13 UTC 9 years ago
А вот ты кто такой? Развелось вас... после того, как всю русскую породу вывели...
Deleted comment
dersay
June 4 2010, 09:00:34 UTC 9 years ago
И вы тоже самое будете с русскими делать, если дорветесь до власти. Лично мне ваши соратники много раз это говорили - первым делом, как только рухнет режим, вы приедете ко мне и перевешаете на столбах всю мою семью. Потом приметесь за попов, бо, они призывают к миру и порядку, а не к бунту. Значит, они вам враги. Потом приметесь за всех добропорядочных граждан, которым хочется жить и работать и это право они будут отстаивать. Вот вам еще враги.
Бесы вы. Удерживать вас нужно, иначе вы опять натворите дел...
Deleted comment
dersay
June 4 2010, 09:36:29 UTC 9 years ago
Что касается моих манер. Подобный тон выбран не мной. При первой попытке подискутировать с ними Тор, Наташа и Крылов меня банально обматерили, а их многочисленные хомячки устроили абсолютно неприличную травлю. Да и ты вон уже сколько клеветы и хамства выдавил.
С нормальными людьми я общаюсь соответственно, а с распоясовшейся гопотой - тоже взаимно.
Тырданов жалуется на плохое обращение? Оригинальненьк
krylov
June 4 2010, 10:05:37 UTC 9 years ago
Я всегда привожу Вас в пример как образцового хама. Не сетевого хомячка, научившегося ругаться плохими словами, а хама НУТРЯНОГО. С волосатым сердцем. Который ИСКРЕННЕ не видит себя. "Ну и чё, я тут пришёл к этим уродам - ну наблевал, насрал малешко, это ж по-родному, можно сказать. А чё. А мне тут замечааааания всякие делают. Кулюторные больно, на сложных щщах, как не люди. Ну я мужчина горячий, понятно, всем с ноги пробил, шоб место своё знали. А чё. А они на меня в милииииицию звоняяят, как не люди".
Обычно такое отсутствие саморефлексии свойственно социальным низам. Вы же представляете любопытное явление - человек, не лишённый ума, умеющий складывать слова в предложения, но при этом - ТАКОЙ.
В этом качестве Вы даже представляете определённую ценность. "Вааламова ослица говорящая".
Re: Тырданов жалуется на плохое обращение? Оригинальнен
dersay
June 4 2010, 10:15:44 UTC 9 years ago
Ну а если попытаться вам это выразить, ваша нелюбовь перерастает в ненависть. Также вы возненавидели и Россию, и Православие, и нашу историю.
Ненависть и презрение вами управляет. У меня сложилось такое мнениею
Re: Тырданов жалуется на плохое обращение? Оригинальнен
dersay
June 4 2010, 10:21:57 UTC 9 years ago
Так что осторожней надо со словами...
Re: Тырданов жалуется на плохое обращение? Оригинальнен
krylov
June 4 2010, 22:42:50 UTC 9 years ago
Я понимаю, что и Вам самому отчасти от себя воротит, и Вы пытаетесь подавить это естественное отвращение к собственной мерзости непрерывным поношением людей, которые подобной негативной эволюции не претерпели.
Вас, Иван, губят дурь и гонор. Увы, иногда и я себя ловлю на чём-то подобном - и Ваш пример меня отчасти удерживает от впадания в подобные душевные состояния. Так что и Вы небесполезны, хотя бы как наглядный пример того падения, которое, увы, поджидает всякого духовно неосторожного человека.
Re: Тырданов жалуется на плохое обращение? Оригинальнен
dersay
June 5 2010, 03:14:29 UTC 9 years ago
Поэтому духовные оценки давайте своей гопоте на митингах, а христианам мнение ведьмака - тьфу!
Deleted comment
Re: ИВАН ТЫРДАНОВ против БОГА
dersay
June 1 2010, 21:31:00 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: ИВАН ТЫРДАНОВ против БОГА
dersay
June 1 2010, 21:36:16 UTC 9 years ago
Deleted comment
dersay
June 1 2010, 21:48:47 UTC 9 years ago
Вам кажется, что нехристь Крылов более христианин, чем я. Это мне придетс доказывать. Забавно, в принципе...
Но, потом. Щас влом...
Пусть пока Крылов побудет вам гурой, рэбе, священным бараном и всяческим учителем. От, вы станете умным!
Deleted comment
dersay
June 1 2010, 22:02:10 UTC 9 years ago
Не люблю я вашу сектантскую братию...
Припечатаю - мало не покажется.
Deleted comment
krylov
June 1 2010, 22:38:35 UTC 9 years ago
dersay
June 2 2010, 06:43:34 UTC 9 years ago
зороастрийцупредставителю иных мировоззрений смерть.krylov
June 2 2010, 10:38:48 UTC 9 years ago
dersay
June 2 2010, 11:50:58 UTC 9 years ago
Думаете, свободный и нравственный человек обязательно должен поддерживать вас, революционеров? Все Русское священство и воинство, например, всегда, при любой власти служащее народу и стране, дебилы?
Да у вас мозги прошиты литературно-просветительской пропагандой, где тема борца с властью доминирует над всеми другими темами. В каждом романе положительный герой непременно борется с властью. Это - болезнь начитанных интеллигентов. Вас всех с детства как пирожки испекли. С детского сада и далее.
И вы сами не понимаете, что запрограммированы на всю жизнь на глупую и вечную борьбу.
Любая власть в России всегда выруливает на правильный курс. Если ее не ломать. А вы ломаете, требуете "перемен", бо, дистроеры по своей сути.
krylov
June 2 2010, 21:13:42 UTC 9 years ago
А вообще, конечно. всем слишком умным нужно сделать целительную лоботомию. Правда, Ваня?
dersay
June 3 2010, 03:11:59 UTC 9 years ago
supermipter
June 3 2010, 10:07:11 UTC 9 years ago
Это уже что-то новое, впрочем в ряду призывов покончить с собой, это наверное просто мелочь.
Что ж Вы, Иван, так и не написали всем этим войнам, чтобы быстрее с собой кончали?
dersay
June 3 2010, 10:58:17 UTC 9 years ago
Это и есть - сакральная русская идея.
И то, что вы против нее - тьфу! Шипите в своих углах.
supermipter
June 3 2010, 12:40:46 UTC 9 years ago
dersay
June 3 2010, 12:57:20 UTC 9 years ago
sam59
June 3 2010, 19:13:21 UTC 9 years ago
Дебил тот, кто путает русское священство, уничтоженное большевиками почти полностью, с большевистской же фальшивкой, как раз для дебилов и созданной. Русское священство не служило ЛЮБОЙ власти, а подделка под него служит не народу и, тем более, не Богу. Она была создана, чтобы обслуживать комиссаров (безбожников или иноверцев) и ничего другого не умеет. Ну, разве что беспошлинную торговлю спиртом освоила и некоторые другие аморальные бизнесы. И сейчас обслуживает потомков комиссаров.
dersay
June 3 2010, 20:02:16 UTC 9 years ago
Какая-то часть священства становилась политизированными зелотами. Но основная часть понимала, что Бог сильней любых властей, и если за власти молиться, то они преображаются.
Так и произошло.
Можно и нужно молиться даже за врагов. Тогда они или сами по себе сдыхают, или становятся друзьями.
По
sam59
June 4 2010, 03:57:30 UTC 9 years ago
А также "Народ и партия едины", "Слава КПСС" и т.п. Вы, уважаемый, просто болван, набитый лозунгами и другой большевистской ложью. Вы не знаете и знать не хотите истории страны, в которой живёте, истории учреждения, которое называете Церковью, и истории Православия, к которому себя по наивности причисляете. Сергианство и Православие - не одно и то же. Вот уж поистине не зря сказано "берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их"(Мф.24:4-5; Мар.13:6; Лук.21:8). Вы, уважаемый, не убереглись, Вас прельстили. И вместо того, чтобы подумать головой, мог ли безбожный, богоборческий режим создать настоящую Церковь, которую только что уничтожил самым кровавым способом - просто логику включить, раз уж лень историей поинтересоваться, Вы порете чушь, подобную той, что я здесь из Вашего поста процитировал, клевещете на Церковь - настоящую РПЦ, которая не легла под большевистский инородческий и богоборческий режим, ибо уже тогда было видно, что он уничтожает Россию.
Безбожная пятилетка прошла давно, а семена её прорастают до сих пор. Видимо, крепко нагрешили Ваши предки (церкви, что ли, рушили?), если даже Вам не дано видеть то, что видит обычный нормальный человек. Или дьявол настолько крепко сидит в Вас, что отворачивает Вас от самых простых для понимания вещей.
Re: По
dersay
June 4 2010, 05:08:23 UTC 9 years ago
Re: По
sam59
June 4 2010, 07:08:01 UTC 9 years ago
Re: По
dersay
June 4 2010, 07:46:56 UTC 9 years ago
Re: ИВАН ТЫРДАНОВ против БОГА
dm_kalashnikov
June 2 2010, 07:12:47 UTC 9 years ago
Re:
nataly_hill
June 1 2010, 22:30:04 UTC 9 years ago
смиренно
krylov
June 1 2010, 23:20:54 UTC 9 years ago Edited: June 1 2010, 23:21:22 UTC
dersay
June 2 2010, 06:47:01 UTC 9 years ago
Deleted comment
dersay
June 2 2010, 14:24:34 UTC 9 years ago
Deleted comment
dersay
June 2 2010, 14:29:14 UTC 9 years ago
Deleted comment
supermipter
June 3 2010, 10:07:42 UTC 9 years ago
dersay
June 4 2010, 18:48:41 UTC 9 years ago
Re:
sam59
June 3 2010, 19:18:56 UTC 9 years ago
stalker707
June 2 2010, 03:58:25 UTC 9 years ago
> Почему ему так важна власть, если православные не зависят от власти и все свои проблемы, включая социальные и политические, решают при помощи Бога?
А если у вас собственность отобрать, квартиру например, вы обратитесь в суд или оставите решение этой проблемы на Волю Божию?dersay
June 2 2010, 06:59:13 UTC 9 years ago
И быть уверенными в том, что при помощи Божией решаются ЛЮБЫЕ проблемы. Что все враги и трудности это - тьфу! для Бога. Молитва уничтожает дела вражеские и спасает в любых ситуациях.
Бог - это единственное решение всех русских проблем. А суета без Бога, все эти митинги и пикеты, все срачи в ЖЖ, все нелепые статейки против власти, жидов и чурок - глупы и смешны.
Россия перла в высь и ширь с именем Бога на устах и в сердцах. Как Бога забыла, как выбрала себе безбожных или иноверных учителей, так и стала погибать.
И сейчас, когда нация уже совсем деградировала, крайне бездарно было бы пытаться ее спасти с помощью безбожников и иноверцев.
stalker707
June 2 2010, 08:36:29 UTC 9 years ago
dersay
June 2 2010, 08:40:05 UTC 9 years ago
stalker707
June 2 2010, 08:47:11 UTC 9 years ago
dersay
June 2 2010, 08:56:03 UTC 9 years ago
Deleted comment
dersay
June 2 2010, 14:27:18 UTC 9 years ago
Deleted comment
supermipter
June 3 2010, 10:10:12 UTC 9 years ago
dersay
June 3 2010, 20:06:17 UTC 9 years ago
Deleted comment
dersay
June 4 2010, 07:45:02 UTC 9 years ago
Deleted comment
dersay
June 4 2010, 07:52:37 UTC 9 years ago
Deleted comment
dersay
June 4 2010, 08:24:19 UTC 9 years ago
Deleted comment
dersay
June 4 2010, 08:50:33 UTC 9 years ago
Deleted comment
dersay
June 4 2010, 09:14:00 UTC 9 years ago
Заметил, что в рядах националистов крайне низкий интеллектуальный уровень и лишь некоторые идеологи и вожди - эрудированные и неглупые люди. Но они или не русские, или не православные и нашпиговывают головы молодых и глупых адептов таким антирусским фаршем, так преподносят русские идеи, что хоть святых выноси...
Как тут быть?
Deleted comment
dersay
June 4 2010, 09:41:36 UTC 9 years ago
Человек, серьезно этого не понимающий умным считаться не может.
Deleted comment
dersay
June 4 2010, 09:57:58 UTC 9 years ago
Deleted comment
dersay
June 4 2010, 18:52:39 UTC 9 years ago
А у тебя Крылов.
dersay
June 4 2010, 09:15:45 UTC 9 years ago
иван
wasiljew07
June 2 2010, 08:40:57 UTC 9 years ago
Re: иван
dersay
June 2 2010, 08:50:03 UTC 9 years ago
Deleted comment
dersay
June 2 2010, 14:28:16 UTC 9 years ago
kuznetsov_spb
June 2 2010, 13:04:29 UTC 9 years ago
dersay
June 2 2010, 13:09:26 UTC 9 years ago
sam59
June 3 2010, 13:04:20 UTC 9 years ago
dersay
June 3 2010, 13:10:18 UTC 9 years ago
sam59
June 3 2010, 13:24:23 UTC 9 years ago
fronesis
June 3 2010, 16:38:07 UTC 9 years ago
sam59
June 3 2010, 19:03:05 UTC 9 years ago
По существу возразить можете? Или "бля" - единственный аргумент?
fronesis
June 4 2010, 06:22:41 UTC 9 years ago
2) Быть вы должны церковным человеком, чтобы рассуждать о ней. Если вы посторонний, то идите с Богом мимо, вас никто не тронет.
sam59
June 4 2010, 07:13:42 UTC 9 years ago
fronesis
June 4 2010, 07:46:42 UTC 9 years ago
Удивительное дело, вы меня встречаете первый и последний раз, а уже делаете такие выводы. Ну, ну.
dersay
June 3 2010, 19:46:45 UTC 9 years ago
sam59
June 4 2010, 04:04:49 UTC 9 years ago
paper_chameleon
June 1 2010, 21:49:07 UTC 9 years ago
balalajkin
June 2 2010, 00:50:45 UTC 9 years ago
chishtainer
June 2 2010, 01:54:26 UTC 9 years ago
rozovei_sniff
June 2 2010, 03:26:39 UTC 9 years ago
важнейшая отрасль национального хозяйства?
какой тупорылый фашизгой это пишет
knifes_thrower
June 2 2010, 06:36:02 UTC 9 years ago
konfpalto
June 2 2010, 06:53:28 UTC 9 years ago
вторая-как бороться с оккупацией...
staier_real
June 2 2010, 09:27:39 UTC 9 years ago
kislin
June 2 2010, 10:18:38 UTC 9 years ago