Я же написал в посте, что не вижу решения наших проблем. С одной стороны - огромное, голодное и активное население Средней Азии и Кавказа, размножающееся, как мухи, с другой - сокращающееся, деградирующее и деморализованное русское население. Власть и чиновников я не отделяю от русского народа. Это именно он и есть.
При таком раскладе проблемы будут только усугубляться. Для того,чтобы власть была моральной, нужно ее очистить от русских, прежде всего. Потому что именно их ЛЕГКО подкупают все, кому не лень.
Одна надежда - на Бога.
Вот он, уранополитизм в практическом разрезе.
)(
June 27 2010, 18:00:47 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:02:35 UTC 9 years ago
June 28 2010, 16:33:03 UTC 9 years ago
June 29 2010, 11:01:57 UTC 9 years ago
я не в курсе)
June 27 2010, 18:03:02 UTC 9 years ago
June 30 2010, 16:58:29 UTC 9 years ago
July 1 2010, 09:53:07 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:04:16 UTC 9 years ago
Немцев пригласить на все посты руководящие, по завету Антона Александровича.
А чо? Всё равно хуже уже не будет.
June 27 2010, 18:07:06 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:11:19 UTC 9 years ago
Как извлечь, я не видю.
Эволюционный путь - нет времени. Да и....
А если про горизонт планирования в пол-года Вы серьёзно сказали - то ваще пипец, без вариантов.
Всем и скоро.
June 27 2010, 18:18:19 UTC 9 years ago
И вообще, Костя, не есть гуд вырывать фразу из контекста.
Речь шла о том, что в Польше разом заменили всю дорожную полицию. Но там нашлись честные, воспитанные Католической Церковью кадры.
А вы куда русских толкаете? На какую авантюру?
Я предлагаю вначале воспитать хоть сколько-то моральных русских, а уж потом строить национальную администрацию. А ваш вариант приведет к новым 90-м, только вместо Гайдара будет Белковский.
Кстати, как под руководством белковских появится русское государство - тоже большой вопрос.
Вот поэтому я считаю вас политической редиской.
June 27 2010, 18:23:10 UTC 9 years ago
на языке вертится грубость. жаль, чужой журнал...
June 27 2010, 18:32:53 UTC 9 years ago
Deleted comment
June 27 2010, 18:46:12 UTC 9 years ago
Deleted comment
June 27 2010, 19:08:05 UTC 9 years ago
Церковь должна воздействовать на власть, морализовать ее, призывать обратить внимание на народ, на его нравственное состояние. Призывать к правде, короче. Это - главная социальная задача Церкви.
Русская Церковь - это единственный мощный, несломленный, дееспособный Русский национальный организм. Больше ничего общего, никакого цемента у нас не осталось. Русская Церковь - это единственное, что удерживает границы СССР и плевать она хотела на все политические разделы.
Те, кто поносят Русскую Церковь не могут считаться русскими.
Deleted comment
June 27 2010, 19:50:59 UTC 9 years ago
Deleted comment
June 28 2010, 07:44:55 UTC 9 years ago
Модальность платонизма
June 28 2010, 06:17:25 UTC 9 years ago
Церковь Вы употребляете как средство модификации общества и государства. Но этим Вы лишаете Церковь независимости в спасении человека.
По сути Ваш путь прямо ведёт к безбожию, ко всевластию сектанства, запрещению православия, гонения на христиан.
Re: Модальность платонизма
June 28 2010, 07:57:50 UTC 9 years ago
Re: Модальность платонизма
June 28 2010, 10:13:28 UTC 9 years ago
Re: Модальность платонизма
June 28 2010, 10:25:49 UTC 9 years ago
Пока еще у нее мало сил, но она набирает обороты в этом деле.
Модальность платонизма
July 6 2010, 06:05:05 UTC 9 years ago
Модальность платонизма
July 6 2010, 06:07:27 UTC 9 years ago
Я думаю, Господь найдёт, как привлечь к себе заблудшую душу. "сотериология" - не знаю такого ангела.
Но, боюсь, я знаю имя того ангела, который всё водит дерсая по городам и весям. Везде дерсей, куда ни кинь взгляд.
June 28 2010, 16:42:11 UTC 9 years ago
Аморальные верующие люди
June 28 2010, 06:33:26 UTC 9 years ago
Чётким доказательством сатанизма РПЦ является тот факт, что она во все времена поддерживала самые гнусные начинания власти, включая крепостное право и сословность общества.
Re: Аморальные верующие люди
June 28 2010, 08:01:48 UTC 9 years ago
А если вы сословность считаете великим злом, значит вы не просто русофоб, вы русофоб замшелый, исторический, ненавидящий историю России вплоть до ее начала. Более того, до арийский времен.
Церковь и власти
June 28 2010, 08:35:48 UTC 9 years ago
Церковь неоднократно боролась с властями, но только за власть, а не за народ. В частности, Никон доказывал Алексею, что священство выше царства. Вообще, Церковь постоянно пыталась захапать себе и светскую власть, но после Петра Первого у неё не было возможностей.
Сословность общества - это главный тормоз прогресса. Того самого прогресса, который улучшает жизнь народа.
Re: Аморальные верующие люди
June 28 2010, 11:52:53 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:56:36 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:19:08 UTC 9 years ago
Плоды созреют через несколько лет. Появится какая-то критическая масса национально и традиционно мыслящих русских людей, которая, возможно, сможет изменить ситуацию.
Эти люди будут несравненно эффективнее и либерального говна и фашиствующей гопоты без крупицы национальной идентичности и ментальности. Такие люди смогут восстановить Русское государство.
Нам бы только время выиграть. Они же знают эту опасность и вона как беснуются...
June 27 2010, 19:24:59 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:41:43 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:45:08 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:05:31 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:18:17 UTC 9 years ago
зы. или вы осознаёте своё место и перестаёте ставить условия, или всё-таки меня забанят у крылова (хотя пусть банит, заебал уже своей капчей).
June 27 2010, 20:27:25 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:40:21 UTC 9 years ago
зы. идите уже
нахуй, с Богом, болезный. вы не интересны ни в связи с сабжем, ни манерой разговора, ни мазохистским стремлением поспеть к каждой пиздюлине.ззы. мой вам совет - узнайте на досуге, сколько таджикских дворников в Новой Зеландии.
June 27 2010, 19:25:04 UTC 9 years ago
Православие = византийская религия, принесённая на Русь огнём и мечом. Пришла пора вернуться к истокам.
June 27 2010, 19:42:59 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:00:40 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:21:04 UTC 9 years ago
Православие антинародная религия
June 28 2010, 06:27:38 UTC 9 years ago
Re: Православие антинародная религия
June 28 2010, 07:58:36 UTC 9 years ago
Re: Православие антинародная религия
June 28 2010, 08:01:04 UTC 9 years ago
Re: Православие антинародная религия
June 28 2010, 08:11:01 UTC 9 years ago
Ну да - доказательство есть, спорть не о чём (-)
June 28 2010, 08:30:30 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:21:54 UTC 9 years ago
June 28 2010, 06:30:15 UTC 9 years ago
June 28 2010, 10:22:16 UTC 9 years ago
June 28 2010, 14:13:01 UTC 9 years ago
June 28 2010, 14:33:46 UTC 9 years ago
June 28 2010, 21:19:11 UTC 9 years ago
July 4 2010, 15:09:08 UTC 9 years ago
Язычество это бесконечное выпрашивание материальных благ у высших сил. С точки зрения христианства, материализм-атеизм это по определению язычество.
July 9 2010, 21:21:00 UTC 9 years ago
Язычество - это не выпрашивание, а взаимовыгодный обмен.
Точка зрения христианства неадекватна реальности. По кр.мере, христианские мудрецы не изобрели ни вакцин против эпидемий, ни автомобилей, ни электричества. Только и умесли, что устраивать бесполезные умствования.
June 28 2010, 10:19:55 UTC 9 years ago
June 28 2010, 14:12:14 UTC 9 years ago
А России надо вообще отвергнуть Православие - похоже, оно нереформируемо.
June 28 2010, 14:19:06 UTC 9 years ago
June 28 2010, 21:23:18 UTC 9 years ago
June 28 2010, 14:24:33 UTC 9 years ago
June 28 2010, 21:21:05 UTC 9 years ago
Кстати, интересно то, что Вы употребили оборот . Правильнее было бы .
June 30 2010, 11:34:58 UTC 9 years ago
June 30 2010, 12:20:32 UTC 9 years ago
June 30 2010, 13:00:46 UTC 9 years ago
June 30 2010, 14:30:59 UTC 9 years ago
June 30 2010, 17:27:14 UTC 9 years ago
А вот о ваших открытиях, что храмы разрушали оказывается не жидокомиссары, а разгневанный народ, хотелось бы узнать подробнее.
July 1 2010, 10:38:49 UTC 9 years ago
А венчание царей и королей при вступлении в должность кто проводил?
Я не предлагаю Церкви менять политическое устройство государства. Но требовать от властей по-братски относиться к подданным-единоверцам Церковь обязана. А она наоборот - проповедует идею неравенства.
Интересно было бы узнать Вашу оценку численности жидокомиссаров и всего народа. Как это жидокомиссары смогли сломать церкви, если народ был против?
July 4 2010, 15:15:42 UTC 9 years ago
И что? Отношение церкви к политике выражается другой фразой - "отдавайте кесарю кесарево, а божье - Богу".
оценку численности жидокомиссаров и всего народа. Как это жидокомиссары смогли сломать церкви, если народ был против?
Детский сад опять какой-то. А каково численное соотношение охраны и заключенных в концлагере?
July 4 2010, 16:22:28 UTC 9 years ago
А при чём тут это, если народ, разрушавший церкви, был не в концлагере, и многие имели оружие?
Да, и заодно объясните мне, почему жидокомиссары наряду с церквами разрушали жидовские синагоги. Нет чтобы загнать весь народ в микву и сделать всем обрезание...
July 4 2010, 16:32:46 UTC 9 years ago
А шмыгающих чертиков вы еще не начали видеть?
July 4 2010, 17:00:18 UTC 9 years ago
Я видел только демонов во FreeBSD:
June 28 2010, 22:29:13 UTC 9 years ago
Почём красный опиум для народа?
June 28 2010, 03:17:33 UTC 9 years ago
Re: Почём красный опиум для народа?
June 28 2010, 07:44:10 UTC 9 years ago
Re: Почём красный опиум для народа?
June 28 2010, 07:59:34 UTC 9 years ago
Прежде, чем фанатеть, разберитесь, что Вам подсунули вместо православия.
Re: Почём красный опиум для народа?
June 28 2010, 08:08:45 UTC 9 years ago
Re: Почём красный опиум для народа?
June 28 2010, 08:19:40 UTC 9 years ago
Re: Почём красный опиум для народа?
June 28 2010, 08:22:01 UTC 9 years ago
Мой недостаток - всегда в собеседнике предполагаю какой-то уровень и ум. А нужно сначала в блоги заглядывать...
На этом точка.
Re: Почём красный опиум для народа?
June 30 2010, 16:15:04 UTC 9 years ago
Re: Почём красный опиум для народа?
July 1 2010, 02:57:58 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:23:42 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:33:38 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:44:19 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:52:04 UTC 9 years ago
А как предложишь их сменить, начинают выть еще громче. Бо ум, такая вещь, что никогда не бывает массовым явлением. Редкая это штука. Редкое явление в ЖЖ, чтобы человек реально понимал ситуацию, видел логику событий, и мог закидывать в будущее причинно-следственные удочки.
Мало таких.
А мудачья - вона сколько....
June 27 2010, 19:19:48 UTC 9 years ago
А как именно Вы их собираетесь менять? Отделять моральных от аморальных? Детектор Аморальности от cколковских наномудрецов? Православная Государева Инквизиция?
June 27 2010, 19:38:40 UTC 9 years ago
Я не собирался никого менять. Потому что не на кого. Если кому-то вздумалось бы менять, пришлось бы искать инородцев.
June 27 2010, 19:50:40 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:12:29 UTC 9 years ago
А Крылов это преподнес так, будто я хочу русских заменить на чурок.
Нечестный он... :(
June 27 2010, 20:28:15 UTC 9 years ago
Или я ошибаюсь?
June 27 2010, 20:35:06 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:37:27 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:41:58 UTC 9 years ago
June 28 2010, 14:18:33 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:23:44 UTC 9 years ago
не зря попов на вилы поднимали...
June 27 2010, 18:35:39 UTC 9 years ago
Deleted comment
June 27 2010, 18:43:47 UTC 9 years ago
Deleted comment
June 27 2010, 19:11:45 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:21:40 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:57:25 UTC 9 years ago
и сам ты хомячок.
June 27 2010, 19:19:50 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:33:00 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:54:23 UTC 9 years ago
Я надеюсь, это не тот случай?
June 27 2010, 20:02:03 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:26:49 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:25:19 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:41:05 UTC 9 years ago
Я понимаю, если бы мы сделали христианскую революцию, она бы одновременно стала русской национальной. Как в Иране получилась исламская революция.
Но почитайте эту ветку. Вот с этими людьми вы хотите делать честную революцию? Ха! С этими на футбол то ходить нельзя, бо, обосрут спортивный праздник, разгромят трибуны, набьют друг другу морды и сожгут вашу машину.
Вы с этими хотите делать революцию?
June 27 2010, 18:54:33 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:59:37 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:13:02 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:24:47 UTC 9 years ago
June 28 2010, 10:49:31 UTC 9 years ago
Да одного вашего поста о быдло-обывателях достаточно чтобы любая забастовка, любое народное движение перебежало к кому угодно от левых.
June 27 2010, 19:06:00 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:24:30 UTC 9 years ago
Не говори потом, что не знал об этом.
June 27 2010, 19:25:54 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:43:46 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:51:00 UTC 9 years ago
да, что ж вы по всем каналам счас воете, что вас на вилы поднимали? "всякая власть от Бога" решила и подняла - значит, заслужили.
и уж не тебе меня предупреждать.
June 27 2010, 20:13:35 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:31:06 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:39:52 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:55:01 UTC 9 years ago
ну и история прям про тебя вспомнилась:
Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:
- Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы. Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
- А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не трогает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
- Как же мы станем ежиками? - и все побежали обратно, чтобы задать
этот вопрос мудрому филину. Прибежали, спросили.
И ответил филин:
- Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я СТРАТЕГИЕЙ занимаюсь.
June 27 2010, 21:05:14 UTC 9 years ago
June 27 2010, 21:16:55 UTC 9 years ago
иди уже, тухлый помидор, я по понедельникам не подаю.
June 27 2010, 21:26:25 UTC 9 years ago
June 27 2010, 23:02:01 UTC 9 years ago
что ж у них жопа-то на родине?
не надо строить из себя непонятого гения, ты просто мудак.
June 27 2010, 23:48:00 UTC 9 years ago
June 28 2010, 10:50:27 UTC 9 years ago
тут большой загадки нетю.
June 29 2010, 11:04:02 UTC 9 years ago
Несколько похожую фразу можно найти у апостола Павла. Но и у него она звучит совсем иначе и, возможно, имеет другой смысл.
Православный вы наш.
June 29 2010, 11:12:13 UTC 9 years ago
June 29 2010, 11:19:34 UTC 9 years ago
Прежде чем заниматься толкованием Писания, изучили бы хоть самые азы, которые любой семинарист-первокурсник знает.
June 29 2010, 11:28:01 UTC 9 years ago
А мужики-то не знают. Пойду расскажу про разные книжки - Новый Завет и Евангелие.
June 29 2010, 11:36:12 UTC 9 years ago
Вы действительно даже этого не знаете? И при этом пытаетесь толковать Писание? Кошмар какой-то.
June 29 2010, 11:43:54 UTC 9 years ago
Это ваш друг Nezrim тут недавно выдал куплет про пять Евангелий. Когда его поправили, он ответил типа "ах, да, я имел в виду 4 Евангелия и Библию".
Таковы ваши активные соратники. Гы :)))
Deleted comment
July 1 2010, 06:57:08 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:27:00 UTC 9 years ago
А почему квалифицированных чиновников-то? Власть в РФ дошла в своём блядстве до такой степени, что честный русский человек с улицы хуже точно уже не будет. Даже не познавший таинств эффективного управления и общения по Карнеги.
Я предлагаю вначале воспитать хоть сколько-то моральных русских, а уж потом строить национальную администрацию
Зачем же тогда администрацию строить? Лучше уж сразу каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.
Deleted comment
June 27 2010, 18:55:46 UTC 9 years ago
Разве что произойдет какое-то чудо или катаклизм, который каким-то шоком мобилизует русских и вернет в нормальное национальное состояние.
Deleted comment
June 27 2010, 19:29:53 UTC 9 years ago
Я же говорил о национальной катастрофе, о жестком дефиците национально мыслящих и честных кадров на всех уровнях общества, начиная с сантехников ЖЭКа. О том, что эти самые менты и чиновники, против которых все воют, и есть русские люди и других у нас нет. Заменить некем.
Если кто-то захочет их враз заменить, придется заменять инородцами. Вот в чем смысл моих слов.
Или как-то ВОСПИТЫВАТЬ этих.
Deleted comment
June 27 2010, 20:07:19 UTC 9 years ago
Deleted comment
June 27 2010, 21:06:43 UTC 9 years ago
June 27 2010, 23:10:38 UTC 9 years ago
Deleted comment
June 27 2010, 22:55:39 UTC 9 years ago
June 28 2010, 01:47:05 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:50:37 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:58:05 UTC 9 years ago
Откатят и надзору...
Таким образом чиновничий аппарат уже раздулся в разы больше, чем в СССР. Все друг за другом надзирают, поэтому откаты растут, а дело стоит.
June 27 2010, 19:01:38 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:15:11 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:21:11 UTC 9 years ago
June 28 2010, 01:44:53 UTC 9 years ago
June 28 2010, 07:36:44 UTC 9 years ago
June 28 2010, 10:58:17 UTC 9 years ago
June 28 2010, 11:00:53 UTC 9 years ago
А где Вы тем более найдёте
June 27 2010, 19:09:14 UTC 9 years ago
Re: А где Вы тем более найдёте
June 27 2010, 19:35:08 UTC 9 years ago
Почему же Вы
June 27 2010, 21:52:09 UTC 9 years ago
Re: Почему же Вы
June 27 2010, 21:54:42 UTC 9 years ago
То есть, Вы утверждаете,
June 27 2010, 21:58:36 UTC 9 years ago
Re: То есть, Вы утверждаете,
June 27 2010, 22:01:23 UTC 9 years ago
На каком же основании
June 28 2010, 07:09:05 UTC 9 years ago
"Для того,чтобы власть была моральной, нужно ее очистить от русских, прежде всего. Потому что именно их ЛЕГКО подкупают все, кому не лень."
в части именно "русских, прежде всего"? То есть, почему вы считаете, что именно русские столь падки на круговую поруку и систему откатов?
Re: На каком же основании
June 28 2010, 08:04:46 UTC 9 years ago
2 вопроса.
June 28 2010, 17:03:07 UTC 9 years ago
2. Принадлежит ли Ваше изначальное утверждение Православию помимо того, что Вы православный и это утверждение принадлежит Вам?
Где вы найдете несколько сот тысяч честных, квалифицир
June 27 2010, 20:02:04 UTC 9 years ago
Вот разве только...
А не попросить ли у Патриарха Кирилла соответствующее количество монахов?
Пусть им послушание определит.
Или не выстоят отцы пред таким искушением? Так ведь соль земли.
Али постреляют их бандюки? Так ведь за братьев жизнь.
Re: Где вы найдете несколько сот тысяч честных, квалифиц
June 27 2010, 20:23:27 UTC 9 years ago
Священники, монашество и церковный клир, безусловно, на несколько порядков честней любого русского сообщества, включая судей и врачей. Но у них своя работа.
June 27 2010, 20:17:52 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:20:06 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:28:04 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:35:57 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:41:02 UTC 9 years ago
Потом обучи разным руководящим профессиям.
June 27 2010, 20:46:20 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:48:34 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:50:53 UTC 9 years ago
June 27 2010, 21:04:11 UTC 9 years ago
June 28 2010, 11:11:59 UTC 9 years ago
Вы всё тот же - позитивист
June 28 2010, 06:03:21 UTC 9 years ago
Самое главное в позитивизме и в Ваших высказываниях - это бессубъектность, ибо Вы провозглашаете неободимым действие, за которое отвечать должны совершенно другие, не имеющие к Вам отношения люди. А эти другие вовсе не берут ответственности за эти действия на себя.
Кажется, дед Проханова занимался советскими антиправославными религиозными проектами. Наверное, Вы сможете работать с Прохановым.
Re: Вы всё тот же - позитивист
June 28 2010, 07:54:45 UTC 9 years ago
Остальное вообще не понял... Особенно про Проханова. Этот балабол мне никак не близок.
June 28 2010, 11:49:54 UTC 9 years ago
June 28 2010, 14:10:27 UTC 9 years ago
June 28 2010, 14:22:32 UTC 9 years ago
June 28 2010, 14:36:04 UTC 9 years ago
June 28 2010, 15:01:24 UTC 9 years ago
June 28 2010, 15:09:21 UTC 9 years ago
June 28 2010, 15:19:44 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:23:12 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:38:46 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:41:04 UTC 9 years ago
Во-первых, никто не даст, а во-вторых, в самом деле не тянут.
Вторичное призвание варягов -- единственный вариант.
June 28 2010, 02:03:12 UTC 9 years ago
Русские единственные кто ещё хоть что-то в России делает в отличии от вороватых евреев и бандитских кавказцев.
June 28 2010, 02:59:59 UTC 9 years ago
Ну да, дали себя раком поставить и работают на дядю. Молодцы.
метисы = гибриды
June 27 2010, 21:20:32 UTC 9 years ago
http://altlisek.livejournal.com/7729.html
гипотеза в том, что дети от межрасовых браков подобно сельскохозяйственным гибридам обладают прокаченными функциональными свойствами и пониженной плодовитостью: т.е. они много работают на развитие, но не оставляют потомства - так что новые гибриды рождаются от новых смешенных браков...
я ничего не хочу сказать, но просто информирую:
что вот есть ещё такие идеи вокруг интересных вам тем
June 27 2010, 22:59:36 UTC 9 years ago
холмогоров только и прочая цыганофофудья
June 28 2010, 16:38:14 UTC 9 years ago
Русские сразу всё пропьют и продадут, а оставшееся сломают. За ними глаз да глаз нужен, как дети прямо. Хорошо хоть друзья и братья у русских есть, а так совсем бы пропали.
Опять же "духовность", "загадочная душа", "не в деньгах щастье, Ваня, о душе думать надоть".
Рекомендую зафрендить последователя Ивана Тырданова
June 28 2010, 22:06:39 UTC 9 years ago
...ну, который
June 30 2010, 02:58:37 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:38:29 UTC 9 years ago
Этих: http://www.newsland.ru/News/Detail/id/511406/cat/42 ?
June 27 2010, 18:42:39 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:02:41 UTC 9 years ago
И так всегда
June 27 2010, 22:34:28 UTC 9 years ago
Очередной.
Истинно неправославное
Anonymous
June 27 2010, 18:09:05 UTC 9 years ago
Re: Истинно неправославное
June 27 2010, 19:53:56 UTC 9 years ago
Re: Истинно неправославное
June 28 2010, 03:18:52 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:10:59 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:37:19 UTC 9 years ago
June 27 2010, 18:46:25 UTC 9 years ago
Одна надежда - на Бога."
В слове "Бога" надо вместо "О" пейсать тире.
June 27 2010, 18:53:08 UTC 9 years ago
Коль в комментах возмущаются,
June 27 2010, 19:12:42 UTC 9 years ago
Re: Коль в комментах возмущаются,
June 27 2010, 20:48:55 UTC 9 years ago
А можно пруфлинк,
June 27 2010, 21:59:39 UTC 9 years ago
Ну, а в диспут я уже вступил. Вчера в говно, сегодня в диспут ;) ...
Re: Коль в комментах возмущаются,
June 27 2010, 22:37:05 UTC 9 years ago
Re: Коль в комментах возмущаются,
July 6 2010, 02:08:47 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: Коль в комментах возмущаются,
June 28 2010, 02:05:46 UTC 9 years ago
Как постороннему человеку различить, кто "правильный" а кто нет?
Re: Коль в комментах возмущаются,
June 28 2010, 03:35:59 UTC 9 years ago
Раз уж взялись за тему православия, надо хотя бы в общих чертах её знать, иначе получается легковесно и совершенно в другую сторону от темы.
Не потому, что я фанат православия, это написал. Просто когда люди, которым всё время вместо банана мыло подсовывали, рассуждают о том, какой невкусный этот банан, выглядит, согласитесь, не весьма.
Re: Коль в комментах возмущаются,
June 28 2010, 11:09:23 UTC 9 years ago
по-русски говоря- СЕКТА. Таких "Истинных" дохерища.
Re: Коль в комментах возмущаются,
June 28 2010, 12:20:45 UTC 9 years ago
Чего тут православного-то?!
June 28 2010, 06:09:27 UTC 9 years ago
Для того Адам и был изгнан из Рая, чтобы жить самому, а не виснуть, как Дерсай, на Боге по всякому поводу и без повода.
Вера отделяет себя от власти. "Богу-богово, кесарю - кесарево".
Вы отшучиваетесь, формально оправдываясь своей обособленностью от Православия.
Re: Чего тут православного-то?!
June 28 2010, 10:14:39 UTC 9 years ago
Re: Чего тут православного-то?!
July 6 2010, 03:59:35 UTC 9 years ago
Ваш удел - крестовые походы...детские.
July 6 2010, 06:09:39 UTC 9 years ago
Re: Ваш удел - крестовые походы...детские.
July 6 2010, 07:09:38 UTC 9 years ago
Даже дилетантизмом это не назовешь. Какой-то идиотизм...
Ваш удел - крестовые походы...детские.
July 20 2010, 10:04:30 UTC 9 years ago
Мне очень важно знать, на какой базе растёт мой 'идиотеизм'.
Прошу без демагогии.
June 27 2010, 19:12:54 UTC 9 years ago
"Ванюшку кому" - этого никто не отменял
Deleted comment
June 27 2010, 19:35:29 UTC 9 years ago
нужен переход от коррумпированного алкоголика Ельцина к "немцу-в-кремле" Путину, только в масштабах страны
я сейчас назвал не конкретных политиков, а их, так сказать, понятные образы, чтобы было ясно, что я имею в виду
June 27 2010, 19:14:08 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:28:25 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:30:15 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:45:26 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:46:51 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:49:41 UTC 9 years ago
June 28 2010, 07:15:49 UTC 9 years ago
http://doskaby.com/view/21729
June 28 2010, 08:06:19 UTC 9 years ago
June 28 2010, 08:16:09 UTC 9 years ago
June 28 2010, 08:17:24 UTC 9 years ago
June 28 2010, 08:24:19 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:01:47 UTC 9 years ago
А он точно не православный? Не крещёный?
June 27 2010, 20:13:06 UTC 9 years ago
June 28 2010, 07:34:32 UTC 9 years ago
June 28 2010, 13:53:50 UTC 9 years ago
Deleted comment
June 27 2010, 19:41:08 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:44:58 UTC 9 years ago
то есть, оно понятно, что этих дерсаев, то есть потенциально православных крестьян и конюхов, тысячи - и все не на своих местах, вместо того чтобы пасти коров и косить-пахать, пишут и поучают. и это реальная проблема, и вреда от них больше, чем от самых аццких сатанистов. но я лично не знаю ни одного мало-мальски известного интернет-оппозиционера, который хоть бы раз упомянул православие в более-менее положительном ключе - всем удобнее считать, что дерсаи это и есть "самое оно", исконное, посконное и генетическое. не важно, кстати, в чем различия между конкретными оппозиционерами - что Крылов, что Вербицкий, да любой хуй с горы, все они согласятся в одном (ну помимо "Путин хуже Гитлера") - дерсай иже с ним есть настоящие, аутентичные "православные мыслители".
June 27 2010, 19:47:31 UTC 9 years ago
June 27 2010, 19:53:23 UTC 9 years ago
Буду рад ошибаться, но пока что поводов усомниться в своем суждении не видел.
June 27 2010, 20:19:35 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:26:21 UTC 9 years ago Edited: June 27 2010, 20:27:15 UTC
что-то притупилось Ваше христианское чувство, так бесстыже в компанию ко Христу набиваетесь, самохвал.
ладно бы не писали перед эти "выблев" и "столько дерьма", еще можно было бы стерпеть такую наглость - но после таких слов как-то неудобно должно быть, нет?
впрочем, это лишний раз объясняет, почему Вы быдло. Быдло таких вещей не чувствует, оно всегда оправдано в своих глазах. Вот почему его, то есть быдло, и опасно оставлять на свободе - дичает-с.
June 27 2010, 20:33:31 UTC 9 years ago
На этом точка.
June 27 2010, 20:42:52 UTC 9 years ago Edited: June 27 2010, 20:43:55 UTC
дорогой, вот либо "вы первый начали", либо "я с Христом", ну нельзя и то, и то.
Либо Вы терпите, и пьете горькое лекарство поношения, излечивающее от гордыни (а за дело Вас поносят или нет - это уже дело десятое) - и тогда Вы действительно поступаете очень по-христиански, даже если и принадлежите к отступнической церкви - либо Вы сретесь и считаетесь, кто что первый, а кто второй - но и ко Христу не набиваетесь в сострадальцы. Неужели так трудно понять?
June 27 2010, 20:28:53 UTC 9 years ago
То есть конформизма. Мазо-конформизма.
Выбросить из христианства послушание нельзя - а вот расширять его применимость можно до бесконечности, и все это будет христианством. Христос призвал воздавать должное Цезарю, даже ЯЗЫЧНИКУ, а Путин-то ---.
June 27 2010, 20:39:27 UTC 9 years ago
а платить налоги цезарю и лизать жопу единороссам - это знаете ли две большие разницы )
June 27 2010, 20:53:46 UTC 9 years ago
June 27 2010, 21:01:30 UTC 9 years ago
есть непослушание перед Богом, в которого мы верим как в Творца вселенной вообще и человека в частности; перед Богом, Который есть едиственный источник смысла жизни, Который один только и знает, "как надо", и зачем. Непослушание перед Богом, в таком ключе - бессмысленно, глупо и вредно; ну как бросаться с моста, презрев законы тяготения, не есть нонконформизм, а есть идиотизм, абсурд и самоубийство.
а есть нонконформизм перед князем мiра сего, перед его законами и всякими соблазнами - две большие разницы.
то есть христианство - это послушание Богу через непослушание мiру; стремление к некоей Правде через толщу неправды и борьбу с нею. Хорош конформизм!
June 27 2010, 21:10:18 UTC 9 years ago
June 27 2010, 21:19:36 UTC 9 years ago
"князь мiра сего" это довольно типичное в православной традиции выражение для обозначения дьявола.
иногда оно "символически" может обозначать также "грех вообще" как одну из главных движущих сил человеческой цивилизации, то есть необязательно персонификация сатаны, а "зло вообще".
оба употребления довольно типичны, не вижу, что Вас удивило
June 27 2010, 21:38:48 UTC 9 years ago
June 27 2010, 21:46:24 UTC 9 years ago
В данном контексте христиане считают себя частью не этого мира, а бога. Соответственно, они здесь - эдакая пятая колонна.
June 27 2010, 21:52:24 UTC 9 years ago
Да и мир - разве не создан Богом? Например, Бог предусмотрел правильный половой акт, а тех, кто практикует иной, надо бить камнями. Не согласны?
June 27 2010, 22:04:04 UTC 9 years ago
Что же касается прочего, то противопоставление мира и бога и идея создания оным богом этого мира - не моя шиза (буквально), а христианская. По остальному лучше спросите самих христиан - я, мягко говоря, идею с создания мира богом не разделяю.
June 27 2010, 22:13:06 UTC 9 years ago
эта заповедь была с тех пор заменена еще более чудовищными - про подставление второй щеки и т.п.
так что не бойтесь, нормальные христиане Вас забрасывать уже не будут - и в этом нет никакой "доброты" или "смягчения нравов" - наоборот, идея там такая, что верующие еще со времен ветхого завета профейлили закон чуть более чем полностью, и если по закону, то придется уничтожить всех вообще ("кто сам без греха, пусть первый бросит камень" - но таких типа не сыскалось, а значит все, забудьте про камни). но тут ВНЕЗАПНО Иисус, и Новый Завет, и христианство
впрочем, это уже конкретный оффтопик
June 27 2010, 22:21:50 UTC 9 years ago
June 27 2010, 23:04:11 UTC 9 years ago
любой дурак и даже любое высокоорганизование животное имеет инстинкт продолжение рода, а вот принести себя или потомство в жертву Богу - это не каждому дано
этот сюжет куда подробнее рассмотрен во Второй Маккавейской книге, где семерых братьев за отказ принести жертву идолам дико пытают и казнят, одного за другим; когда остается последний, палачи просят их мать уговорить последнего поддаться - то есть, подбивают ее нарушить уговор с Богом ради сохранения жизни сына. Она на это отвечает в таком ключе, что она не знает, откуда зарождается жизнь и что с ней происходит после смерти (заметим, смерти, которая настигнет этого ее сына так или иначе) - но Бог, в которого она верит, это знает, и спорить с Ним она не будет.
То же Авраам - сына-то он любит и жалеет, но сыну так и так умирать, у Бога Особый План, в который он верит. Он большой подвиг ваще-та, нетривиальный; то, что Вам это кажется конформизмом, это довольно показательно.
June 27 2010, 23:21:13 UTC 9 years ago
June 27 2010, 23:22:32 UTC 9 years ago
June 27 2010, 23:37:03 UTC 9 years ago
June 27 2010, 21:55:46 UTC 9 years ago
June 27 2010, 21:57:39 UTC 9 years ago
June 27 2010, 22:02:05 UTC 9 years ago
June 27 2010, 22:07:15 UTC 9 years ago
хорошая формулировка! сами придумали? ))
June 27 2010, 22:11:27 UTC 9 years ago
June 27 2010, 23:24:10 UTC 9 years ago
тема люстрации каледоскопически преломляется...
Anonymous
June 27 2010, 19:36:53 UTC 9 years ago
А на самом деле люстрация БУДЕТ, БУДЕТ! Церковь будем чистить от Гундяевых и выкрестов-коммерсантов, любителей "иномарок" и роскошных яств, всяких пронырливых рок-миссионеров, филокатоликов и прочих набожных сатанистов. Господь начнет, а мы поможем.
June 27 2010, 20:50:49 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:55:52 UTC 9 years ago
А Вы и не "должны". Тем более, что, увы, часто бывает так, что мы верим в том, во что нам по каким-то причинам удобнее верить. Например, если Вам удобно иметь под рукой православие с кривым мурлом, невменяемое и уродливое - тогда Вы будете верить, что дерсай православен. М кто я такой, чтобы Вам диктовать Ваши приоритеты?
Он сам постоянно ссылается на то, что все его суждения абсолютно православны
да, это очень серьезный аргумент )) прямо не знаю, что ему противопоставить
Что было понятнее
June 28 2010, 11:12:24 UTC 9 years ago
Игумен СЕРГИЙ (Рыбко), настоятель храма Сошествия Святого Духа на б. Лазаревском кладбище (Москва):
– Мигрантов из славянских православных стран мы должны принять как братьев, попавших в беду, по возможности помочь им с жильем и работой. По-человечески можно понять и мигрантов из мусульманских стран и Китая — у них тоже бедность, безработица.
Но, во-первых, что мешает этим народам наладить жизнь в своих странах?
Во-вторых, мой знакомый водитель несколько лет назад возил на экскурсии китайцев, и они по секрету рассказали ему, что китайское правительство дает полторы тысячи долларов любому китайцу, если он осядет в России. Думаю, этому способствуют и наши недруги из европейских стран, заинтересованные в том, чтобы Россия была слабой страной.
Поэтому я считаю, что необходимо законодательно ограничить миграцию из азиатских стран. Они не желают не только обращаться в Православие, но даже уважать наши традиции. Что они себя чувствуют здесь хозяевами, еще раз показало убийство отца Данила Сысоева. Праведника, искренне и с любовью проповедовавшего им Слово Божие! Церковь, действительно, по завету Спасителя должна обращать всех, но надо смотреть на вещи реально. Отец Даниил не раз говорил своим друзьям, что единственные благодарные слушатели из мусульман — ваххабиты. Они знают Коран, им интересно было слушать его, некоторые принимали Православие. А большинство мусульман Коран не читали, основ своей веры не знают, и ничего, кроме развлечений и плотских удовольствий, их не интересует.
Повторяю, по-человечески их жалко — большинство не от хорошей жизни к нам едет. Но безопасность государства важнее. Почти 100 лет Россию разоряют, нацию уничтожают. Если не ограничить миграцию из восточных стран, мы просто не выживем. Конечно, это не отменяет необходимости миссии среди азиатских народов. Я глубоко уважал отца Даниила при жизни, почитаю его как мученика за веру, но понимаю, что на такое миссионерство способны не многие. Лично я не способен. Хожу проповедовать к панкам, готам, скинхедам, готов пойти даже к сатанистам — думаю, мы найдем общий язык. А о чем говорить с мусульманами, я не знаю.
June 28 2010, 10:35:47 UTC 9 years ago
Каледоскопическое преломление темы люстрации
Anonymous
June 27 2010, 19:40:25 UTC 9 years ago
А на самом деле люстрация БУДЕТ, БУДЕТ! Церковь будем чистить от Гундяевых и выкрестов-коммерсантов, любителей "иномарок" и роскошных яств, всяких пронырливых рок-миссионеров, филокатоликов и прочих набожных сатанистов. Господь начнет, а мы поможем.
June 27 2010, 20:10:58 UTC 9 years ago
June 27 2010, 20:14:01 UTC 9 years ago
Да, у Ивана Тырданова есть сторонники, факт!
June 28 2010, 22:10:24 UTC 9 years ago
http://neravnodushny-i.livejournal.com/
June 27 2010, 20:32:36 UTC 9 years ago
June 28 2010, 06:40:55 UTC 9 years ago
June 28 2010, 08:30:04 UTC 9 years ago
June 28 2010, 10:07:45 UTC 9 years ago
так вот что мы имеем: в империи (царской или советской) выдачи офицеров неруси и прочим врагам - не было. в современной, неимперской, пережившей перестройку и вестернизацию - нате пожалуйста.
вывод: Да здравствует Империя!
June 28 2010, 11:56:35 UTC 9 years ago
June 28 2010, 12:58:40 UTC 9 years ago
June 28 2010, 13:41:11 UTC 9 years ago
Что ж до имперской традиции, то раскулаченный пострадал из-за государственной целесообразности. Аракчеев сидит по той же причине, не так ли.
June 28 2010, 19:07:45 UTC 9 years ago
слив засчитан, пиздоболы.
June 28 2010, 19:09:59 UTC 9 years ago
Желаете иных примеров - Сталин, чтобы компенсировать "борьбу против космполитизма",
расстрелял "русскую партию" Ленинграда.
June 28 2010, 19:22:52 UTC 9 years ago
вам он может и сановник - нам враг. ленинградские партаппаратчики, павшие в борьбе бульдогов под ковром, - это тоже охренетительный пример "офицеров сданных врагу" ))))
хватит Крылова дураком выставлять, у него-то ума хватило, глупость сморозив, ее не усугублять.
June 28 2010, 19:28:53 UTC 9 years ago
June 28 2010, 19:41:04 UTC 9 years ago
ваша логическая беспомощность уже не умиляет, а вызывает брезгливость.
June 27 2010, 20:52:05 UTC 9 years ago
June 28 2010, 06:54:30 UTC 9 years ago
причем за дерзая они только оттого, что возмущены вашим передергиванием. фраза выдернута из контекста, смысл ее при этом искажен. ну так что только не сделаешь ради того, чтобы лишний раз оскорбить православных и оттолкнуть их от национализма и заодно порадовать маргинальную гоп-шизу, типа "национализм - это убить всех попов"... за такое премия от белковского или из любви к искусству?
что там кстати с "имперской традицией выдавать офицеров неруси"? подтвердим примерами или признаем клевету?
June 28 2010, 07:34:23 UTC 9 years ago
June 28 2010, 08:05:18 UTC 9 years ago
Зато другие не сомневаются
June 28 2010, 22:12:18 UTC 9 years ago
http://neravnodushny-i.livejournal.com/
...очень рекомендую зафрендить. Правда, много цитирует Ивана Тырданова (причём, ПМСМ, не самые удачные его мысли...). Но и своих мыслей у этого автора достаточно.
June 28 2010, 10:23:14 UTC 9 years ago
June 28 2010, 11:32:29 UTC 9 years ago
ну, да черт с вами, заменяйте. ну так где тогда "антиимперская традиция выдавать офицеров неруси"? примеры в студию!
June 28 2010, 12:23:17 UTC 9 years ago
June 28 2010, 12:56:46 UTC 9 years ago
June 28 2010, 12:59:44 UTC 9 years ago
June 28 2010, 13:10:20 UTC 9 years ago
June 28 2010, 13:24:07 UTC 9 years ago
June 28 2010, 13:28:20 UTC 9 years ago
June 28 2010, 13:45:20 UTC 9 years ago
Сам с собой поспорил, сам себе слив засчитал.
Ладно, специально для тех, кто в бронепоезде. СССР фактически был империей? Если не считать, что не метрополия тянула с колоний, а колонии тянули с неё (потому и антиимперия), был. Что такое оставить целую армию (про мелкие части, вроде полка, даже говорить не станем)без боеприпасов, продовольствия и медикаментов - в болотах, кору с деревьев жрать под огнём противника? Это не выдача офицеров (вместе с солдатами и сержантами)врагу? Это один пример.
Второй пример. Сталин в войну как с советскими пленными (в т.ч. естественно, офицерами) обошёлся? Как в плену жили, например, англичане и как советские - только потому, что СССР отказался платить Красному Кресту на их содержание? А ведь в плен многие попали не по своей вигне, а по вине начальников, т.е. государства, империи своей. Фуёво им было, объедки ели, многие шли "пособничать врагу". Не только потому, что большевиков ненавидели (хотя и таких было много), но и ради того, чтобы с голоду не сдохнуть. Это кому СССР фактически сдал пленных офицеров?
Так что про Российскую империю речи не было, не надо передёргивать. А вот большевики такую "советскую традицию" ввели. И нынешний режим - наследники большевиков, а не "царизма", ещё и ТЕ партбилеты у многих в нычках.
И не надо под тупого жида тут косить. Что было то было. И что есть, то есть. Сдавали и сдают.
June 28 2010, 19:05:50 UTC 9 years ago
вы мне давайте пример, когда советский суд сдал советского офицера врагу. или цыц.
И ты, мразь власовская, не верещи мне про пленных - у меня дед в плену был - два побега, партизан. Он лично ВЕШАЛ тех, кто "пособничал врагу". И для него было бы ОСКОРБЛЕНИЕМ получать в плену передачки. Впрочем, вам, пидорасам бесхребетным, этого не понять.
Вы так и не ответили, кстати
June 28 2010, 21:56:45 UTC 9 years ago
June 29 2010, 04:33:11 UTC 9 years ago
June 29 2010, 08:36:39 UTC 9 years ago
деду кстати 18 в 41ом было, так что расслабься фантазии свои надрачивать.
June 29 2010, 12:45:10 UTC 9 years ago
June 29 2010, 12:52:44 UTC 9 years ago
June 29 2010, 12:58:09 UTC 9 years ago
June 28 2010, 18:44:35 UTC 9 years ago
June 28 2010, 18:53:35 UTC 9 years ago
Так что - да здравствует Империя.
June 30 2010, 16:17:40 UTC 9 years ago
July 1 2010, 07:37:00 UTC 9 years ago
бесполезно. вместо этого, мегасрач на тему какой тессей плохой, а они все хорошие, за русских испереживавшиеся...
June 28 2010, 01:04:28 UTC 9 years ago
June 28 2010, 03:08:26 UTC 9 years ago
Ну да. Необходимое и достаточное условие, чтобы русских во власти не было. Работало 93 года, будет работать и дальше.
June 28 2010, 03:59:16 UTC 9 years ago
June 28 2010, 04:59:02 UTC 9 years ago
June 28 2010, 07:14:30 UTC 9 years ago
>>> чтобы власть была моральной, нужно ее очистить от русских,
Если от русских очистить христианство, то проблем у русского народа будет намного меньше.
June 28 2010, 10:20:13 UTC 9 years ago
Обычный конъюнктурщик в рясе. Приди к власти русские, и он не сможет найти бригаду непьющих таджиков. Хотя, когда такое случится, дерзаям, надеюсь, придётся рясы-то скинуть и надеть чего попроще.
June 28 2010, 10:51:27 UTC 9 years ago
У вас есть опыт, опровергающий это высказывание? Поделитесь статистикой.
June 28 2010, 12:27:31 UTC 9 years ago
Вот, пожалуйста: "Бригада плотников (русские) из Пензы выполнит строительные работы в Подмосковье.
Все не пьющие, настоящие мастера своего дела. Делаем все: изготовления фундамента, сборки(рубки) любого деревянного дома , кровля, полы, потолки внутренняя отделка, бригадир с высшим строительным образованием".
http://www.ru-srub.ru/advertisement/nesting/137/sort/date_desc/page/1/
На поиск потребовалось меньше минуты.
June 28 2010, 12:32:25 UTC 9 years ago
Но dersay, как я понял, цитирует о. Дмитрия Смирнова, а у того опыт строительства и ремонта храмов и других помещений огромный.
Я думал, вы на практике с обратным сталкивались, в объявлении-то каждый про себя что угодно написать может.
June 28 2010, 12:57:35 UTC 9 years ago
А что ж Вы от дерзая не потребовали статистики?
June 28 2010, 13:20:11 UTC 9 years ago
June 28 2010, 13:28:15 UTC 9 years ago
http://doskaby.com/view/21729
July 4 2010, 15:11:18 UTC 9 years ago
July 4 2010, 15:26:06 UTC 9 years ago
Если это вражеская провокация, что ж до сих пор МП не потребовала объявление снять и виновных наказать? Возможностей у неё достаточно, адвокатам заплатить есть чем, ссылка гуляет по сети давно и как раз в тех темах, где пишут сотрудники данного учреждения. Или им плевать на репутацию фирмы(что нелогично) или это реальный бизнес. Может быть, даже политика - желание показать свою "прогрессивность", что ли.
Мне собственно и этого не нужно было, чтобы не считать данное учреждение православной Церковью - достаточно других дел и общих сведений об истории создания. А Вас убеждать - мне за это не платят, это Ваша проблема, куда ходить лоб крестить, хоть в собес ходите.
July 4 2010, 15:41:31 UTC 9 years ago
July 4 2010, 15:58:30 UTC 9 years ago
July 5 2010, 11:49:44 UTC 9 years ago
July 6 2010, 03:45:19 UTC 9 years ago
July 6 2010, 13:08:20 UTC 9 years ago
Я сам в сербский храм хожу.
А кто там согласно вашему мнению настоящий православный в России? Амвросий и святогитлеристы? )
July 6 2010, 13:38:18 UTC 9 years ago
На мой взгляд, единственная Церковь, которая может назвать себя преемницей РПЦ - Катакомбная. РПЦЗ, конечно, тоже, но я о России. Сейчас она называется РИПЦ. Синод, если не ошибаюсь, возглавляет арх. Тихон. Есть ещё РПАЦ (автономная), но ею я просто не интересовался подробно.
А вообще если Церковь безукоризненно исполняет все каноны православия и Устав РПЦ, хранит сам дух русского православия и если её иерархи рукоположены по правилам, то она может считаться таковой. Мало ли по каким причинам она оказалась отдельно от других православных цервей... Претензии православных к сергианам - экуменизм и прочие ереси, да ещё пресмыкание перед антинародной властью, а не то, что МП создана в 1943 г. или там неканоничность иерархов.
June 28 2010, 13:03:03 UTC 9 years ago
Причины найма мигрантов
June 28 2010, 22:19:00 UTC 9 years ago
http://www.apn.ru/publications/article21042.htm
June 28 2010, 11:05:06 UTC 9 years ago
June 28 2010, 12:17:59 UTC 9 years ago
June 28 2010, 10:41:54 UTC 9 years ago
А на Бога всегда надеяться надо, не только в сложных ситуациях, а - в любых.
Вопрос был простенький, но никто не ответил
June 28 2010, 11:01:06 UTC 9 years ago
К.А. многозначительно советует пустить во власть РУССКИХ. Судя по величине букв, это будут истинно РУССКИЕ, не какие-нибудь недоделанные метисы, от которых, надо полагать, столько вреда нынче. Т.е. намекается, что те менты и чиновницы из ЖЕКов и прочих администраций, которые вызывают общее недовольство, какие-то не вполне русские. Что где-то есть правильней и РУСЕЕ. Вот поставим их на места прежних уродов - и всё станет хорошо.
Беда в том, указывает Д-й (и верно указывает), что нынешние менты и проч. от русского народа неотделимы, они его плоть и кровь. И других нету. И тогда неприятное следствие выплывает. Тогда против кого революцию-то делать будете, дорогие рус-националисты? Ну, перебьете несколько одиозных фигур, что у власти трутся, с татарскими и еврейскими фамилиями, а с прочими что делать будете?
Вот, собственно, вопрос в чём.
Вопрос настолько гол и неприятен, что вопрошающего потребовалось просто затоптать, чтоб лишнего не спрашивал и в неприятное не тыкал перстом.
ЧТо и видно на этой странице. Топчут всей стаей. Глупо, топорно и бессмысленно.
Re: Вопрос был простенький, но никто не ответил
June 28 2010, 11:14:39 UTC 9 years ago
С кадрами у них очень туго. Мало кто ходит на митинги. Вот они и ценят любого тролля, даже если он от обезьяны ничем не отличается.
И кто именно тут орки?
June 30 2010, 12:30:16 UTC 9 years ago
Re: Вопрос был простенький, но никто не ответил
June 28 2010, 19:44:56 UTC 9 years ago
А вас во френды!
Логические ошибки Ивана Тырданова
June 28 2010, 22:26:40 UTC 9 years ago
Но это не мешает ему защищать действующую власть и поклоняться ей.
И почему-то он хочет убрать из власти именно русских — а не мерзавцев, не коррупционеров, не взяточников. Нет — именно русских!.. Почему, интересно?..
Знаете, был в своё время такой анекдот. Ну, о том, что огурцы смертельно опасны для здоровья — ведь по данным статистики 90% умерших от рака употребляли в пищу огурцы.
Ничего не напоминает это рассуждение, нет?..
Вкратце
June 28 2010, 21:54:09 UTC 9 years ago
Вкратце. Врагом нации, народа, вовсе не обязательно должен быть другой народ или нация. Может быть и некая группа лиц (формально) той же национальности. Этот факт прекрасно осознавали ещё французы периода их буржуазных революций. Именно они впервые начали противопоставлять нацию своей властной верхушке — в ответ на то, что творила с (формально собственным же) народом их власть. Власть финансовых воротил под патронажем короля — ничего не напоминает, кстати?..
Понятно, что мерзавцы есть среди представителей любой национальности. Понятно также, что существуют государственные и социальные структуры, способные этих мерзавцев в себя вбирать, поднимать и развращать ещё больше — объединяя при этом по признаку принадлежности к себе. Надеюсь, корпоративная солидарность, например, милиционеров, ни у кого не вызывает сомнений?..
Ну и почему эти самые «корпоративно сплочённые мерзавцы» не могут быть врагами народа и нации?.. Только потому, что они формально той же национальности?.. Но это, повторюсь, ситуация, пройденная ещё во время Французских революций.
Так что никакого противоречия тут нет. Меняем мерзавцев во власти — на честных РУССКИХ. На русских потому, что Россия — в первую очередь, НАША страна, в первую очередь, МЫ её создавали и обустраивали. Чего же здесь непонятного?
Вот-вот, уже теплее
June 29 2010, 03:17:53 UTC 9 years ago
А тут, оказывается, новости, "уточнение вышло". Чтобы считаться ИСТИННЫМ РУССКИМ, следует прежде всего удовлетворить неким требованиям НЕНАЗЫВАЕМОГО морального кодекса, который в нужный момент не то, что достается и предъявляется, а, скажем так, на него глухо намекают, дескать, есть такой. Ясно лишь, что это не 10 заповедей и не моральный строителя коммунизма, как можно? А какой-то потаённый, носители коего предстанут в нужный момент носителями правильного сознания. Судя по тому, что они говорят о РПЦ, их лексикон, логика и будущие действия абсолютно не будут отличаться от того же самого у ненавидимых ими кровавых жидочекистстов.
Ну так будьте хотя бы честны, ребята. Что ж вы тогда носитесь со своим принципом чистоты крови, что вы всё время обличаете жидов и прочих "гадов", ежели дело, оказывается, совсем в другом, точнее, в вашем собственном понимании, кто тут свой, а кто вам чужой, как тот же Тырданов, который, если на то пошло, наверняка удовлетворит всем анализам крови и даст 100 очков вперед всем тутошним шавкам-анонимам по части наследственной русскости?
Так что руководствоваться ПРИ СЛУЧАЕ вы будете революционным правосознанием, и ничем больше, и это все понимают.
И зачем вы, когда нужно, когда вас припрет, вдруг вспоминаете опыт французских революций, которые заставили французов кувыркаться лет 100 (по некот. оценкам, их революция завершилась итогом франко-прусской войны 1870-71 гг), а русская революция, продолжавшаяся 30 лет с войной, давшая затем немыслимые прежде свободы и УРОВЕНЬ ЖИЗНИ русскому человеку, от продолжительности жизни до доступности образования, вызывает у всех вас не что иное, как скрежет зубовный и беспрестанные завывания с проклятиями?
Re: Вопрос был простенький, но никто не ответил
June 28 2010, 23:17:56 UTC 9 years ago
Следует ли из этого, что негров не нужно было освобождать?
Песня негритянских националистов из хижины дяди Тома
June 29 2010, 05:44:09 UTC 9 years ago
Негры - попы и негры - солдаты.
Негр-силовик над плантацией реет,
Братьев из Африки плеткою греет.
Негр-полковник преклонных годов
Марш чернокожих зачистить готов.
Негры-менты и омоновцы - негры,
Плантаторы ими представлены щедро,
Судят и учат, и блюзы поют,
Сами себя они злобно гнетут.
Их 90 почти что процентов,
Жертв негроцидных экспериментов,
Вот и попробуй за них, повоюй,
Ноль пониманья, сочувствия тоже.
Но не привыкли и мы отступать,
Будем мы негров освобождать!
Ответ-то элементарен и очевиден
June 30 2010, 12:28:59 UTC 9 years ago
Так вот, "РУССКИЕ" - это те, кто думают на пару шагов вперёд и действуют на основании выгоды нации, а не себя лично.
А те этнически русские, которые служат нынешней власти - это наихудшие представители русского народа, да ещё и надрессированные на поведение, которое во вред русской нации (да и всему населению страны). Даже те честные люди, которые служат власти, поставлены в такие условия, которые толкают этих людей поступать во вред России и русским.
PS: Я так понимаю, К.Крылов под словом "русские" понимает "государствообразующую нацию России". Посмотрите на национальный вопрос с этой стороны, и многие Ваши непонятки растают как утренний туман под лучами солнца.
June 28 2010, 13:29:53 UTC 9 years ago
http://www.kp.ua/daily/090610/230802/
в борьбе с русской традицией принеприменно советую не побрезговать. ЖЖ-гопота будет от вас в восторге!
Нет, Истинно Православные — они другие!
June 28 2010, 22:13:21 UTC 9 years ago
http://dersay.livejournal.com/339610.html?thread=5908634#t5908634
http://neravnodushny-i.livejournal.com/
позаботилась власть о кадрах-то.уже
June 28 2010, 13:57:55 UTC 9 years ago
молодых россиян создали специальный регистр
25 тысяч юношей и девушек вошли
в национальный регистр талантливых молодых людей.
Об этом заявил на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным глава Федерального агентства по делам молодежи Василий Якеменко, сообщает ИТАР-ТАСС. По словам Якеменко, в список, в частности, входят победители международных олимпиад, а также "ребята-предприниматели, которые больше всего уплатили налогов в прошлом году".
June 28 2010, 14:23:19 UTC 9 years ago
православная моча против скальпеля врача
June 28 2010, 16:37:04 UTC 9 years ago
Никакими божескими и человеческими рамками не стесненное.
Собственно чем быстрее текущий режим скатывается в это состояние - тем больше дерзаев вылазит на свет божий из самых вонючих трещин мироздания.
Наверно попы все таки правы - есть зло абсолютное.
С ним нельзя вести дела и переговоры - его надо уничтожать.
Гляньте
June 28 2010, 22:02:25 UTC 9 years ago
June 28 2010, 17:03:30 UTC 9 years ago
На русском языке. Жалеющего русских.
Невозможно в 21 веке верить книгам написанным на арамейском не пойми кем и переведенным не пойми кем сначала на греческий а потом на староболгарский, а на русский не переведенным никем по-нормальному до сих пор.
Поставить в центр русского мира вместо Авраама - Ивана. Не Тырданова, конечно.
ЖАЛОСТЬ УНИЖАЕТ, ЖАЛОСТЬ УБИВАЕТ
June 29 2010, 00:00:58 UTC 9 years ago
Жалеть человека - это признавать его никчёмным, нетрудоспособным и несамостоятельным.
Нормальный человек никогда не согласится считать себя таким, нормального человека жалость унижает.
Тот, кого постоянно жалеют, начинает со временем и сам считать себя никчёмным, теряет веру в свои силы.
В конце концов он превращается в мерзкое существо, заискивающе заглядывающее в глаза в надежде на очередную подачку, вместо того, чтобы самостоятельно строить свою жизнь.
Если хотите сделать добро человеку - или научите его быть самостоятельным, или дайте ему возможность заработать себе на жизнь.
Про Русского Бога.
Для русского человека, считающего себя русским, такой Русский Бог существует. Он вполне материален, поэтому даже атеисты-безбожники способны его признать. Имя ему - Русская нация.
Не надо ждать от этого Бога, что он устроит твою личную жизнь, для этого придётся потрудиться самому.
Не надо ждать того, что этот Бог обеспечит тебе вечную жизнь или спасёт твою душу - и эти проблемы решай самостоятельно.
Этому Богу можно только служить. Служить и в главном, и даже в бытовых мелочах - никогда не делать того, что способно нанести вред Русской нации, и стараться делать то, что может принести ей пользу.
Этого Бога придётся защищать и за него умирать. Потому что для русского человека Русская нация - это Самый Главный Бог.
"А падающего - толкни"
June 29 2010, 08:51:19 UTC 9 years ago
Re: ЖАЛОСТЬ УНИЖАЕТ, ЖАЛОСТЬ УБИВАЕТ
June 29 2010, 21:42:47 UTC 9 years ago
Жалеть (любить) человека - это признавать его, добрым, трудоспособным, самостоятельным. Человеком, у которого есть будущее. Просто ему надо помочь. Особенно сейчас, когда он "чёрненький". "Беленького" как известно любить легко.
а по-вашему получается, что русских больше всего жалеют их враги - то есть прямо вашими же словами "признают русских никчёмным, нетрудоспособным и несамостоятельным" - прямо генетический мусор, который надо смести веником с 1/7 части суши, чтобы не мешал двух тысячам прекрасных самостоятельных и трудолюбивых народцев. Жить вместо русских.
Вы привели третьестепенное значение слова "жалеть"
June 30 2010, 18:27:25 UTC 9 years ago
Вы привели третьестепенное значение слова "жалеть". Откройте любой толковый словарь русского языка и убедитесь в этом сами.
Например:
=...
ЖАЛЕ́ТЬ, жалею, жалеешь, несовер.
1. (совер. пожалеть) кого-что. Чувствовать жалость, сострадание к кому-нибудь. Она очень жалеет сирот.
2. (совер. пожалеть) о ком-чем или чего или с союзом "что". Печалиться, сокрушаться, скорбеть. Жалел, что знакомство было непродолжительно. «Жалеть о прежнем, о былом.» Пушкин. Страшно жалел истраченных попусту денег.
3. (совер. пожалеть) что. Беречь, заботиться о сохранности чего-нибудь, неохотно расходовать. Деньги жалеет, не тратит напрасно. В драке волос не жалеют. «Трудов и жизни не жалел.» Пушкин. Патронов не жалеть! (приказ петербургского генерал-губернатора Трепова в революцию 1905 года).
4. (совер. нет) кого-что. Любить (обл.).
❖ Жалеть себя - чересчур бережно относиться к себе, скупо расходовать свой труд, свои силы.
...=
(«Толковый словарь Ушакова»)
Даже в примере основного значения уже видно, что жалеют убогих, ущербных в чём-либо - в словаре в пример приводят сирот - детей, лишённых родителей.
Жалеть взрослого человека, не инвалида, способного работать и зарабатывать - как-то несколько глуповато :-)
=...а по-вашему получается, что русских больше всего жалеют их враги - то есть прямо вашими же словами "признают русских никчёмным, нетрудоспособным и несамостоятельным" - прямо генетический мусор, который надо смести веником с 1/7 части суши, чтобы не мешал двух тысячам прекрасных самостоятельных и трудолюбивых народцев...=
сильных враги боятся и ненавидят;
на слабых, но способных сопротивляться - смотрят с превосходством и готовы уничтожить;
слабых настолько, что и не думают сопротивляться - именно жалеют: признают их настолько никчёмными, что даже и уничтожать не собираются - мол, сами сдохнут, а нам руки марать даже не стоит.
Re: Вы привели третьестепенное значение слова "жалеть"
July 1 2010, 03:26:16 UTC 9 years ago
Задумался, нет ли в вашем сообщении анти7митизЪма?
Зачем русским чужая головная боль?
July 1 2010, 19:01:59 UTC 9 years ago
Re: Зачем русским чужая головная боль?
July 2 2010, 11:30:05 UTC 9 years ago
June 29 2010, 02:38:14 UTC 9 years ago
June 29 2010, 13:38:59 UTC 9 years ago
При отсутствии сколько-нибудь чётких критериев национальной принадлежности подобная мера обречена. "Вах, слющай, я рюсский, и вэсь наш кишлак ужэ сто лет русский, мамой клянусь! Дэпутатами быть хатим!"
Так-то! :-)
June 29 2010, 18:35:57 UTC 9 years ago
July 2 2010, 10:02:05 UTC 9 years ago
July 2 2010, 10:07:05 UTC 9 years ago
July 4 2010, 16:25:55 UTC 9 years ago
June 29 2010, 18:30:55 UTC 9 years ago
June 30 2010, 00:06:53 UTC 9 years ago
В любом случае, непропорционально большое количество евреев у власти - следствие этнической еврейской коррупции. Борьба с коррупцией - святое дело. Не устраивают одни предложения, разумно выдвинуть другие.
Suspended comment
July 1 2010, 08:22:20 UTC 9 years ago
July 4 2010, 16:24:51 UTC 9 years ago
July 1 2010, 09:06:05 UTC 9 years ago
Suspended comment