Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

...особенно онтологически ненавижу русских за Розенбаума

Товарищ ermor набрасывает на вентилятор:

Русских Православных Людей от меня отличает не столько стремление к несвободе, сколько эстетические пристрастия. Т.е. если для меня чистая и красивая спортплощадка во дворе - это приятно (даже при том, что я никогда не буду там заниматься), то для Русских Людей она как заноза, она глаз режет. Вот тренажеры разломать, покрытие ободрать и насрать посредине - вот теперь все благолепно и православно.

Помнится у Крылова, да и не только у него, были заметки о том, что все пропутинские общественные мероприятия до тошноты омерзительны. Крылов считал, что омерзительность туда закладывается специально, и организаторов и самих тошнит. Я так не думаю. Я считаю, что эти мероприятия полностью соответствуют эстетическим пристрастиям организаторов. Это действительно такая порода людей, им нравится. Путинская власть действительно воплощает народные чаяния, действительно за них голосовало >70%.

А вот советская власть часто обвиняется в русофобстве - и если судить по эстетике, так и есть. Официальная советская эстетика была ээ.. тяжеловесной, но никак не отвратительной. Отвратительна истинно народная русская эстетика - эти "барды" в ватнике на грязное голое тело, с перхотью на плечах, расстроеной гитарой и принципиальным неумением на ней играть и петь. "Вальс Бостон", бля. Ненавижу. НЕНАВИЖУ. НЕНАВИЖУ. Вся народная эстетика, вообще: от хохломы с кокошниками до водки и "понятий".
Даже гниющий заживо обосравшийся бомж не столь отвратителен, поскольку в случае с бомжом отвращение имеет чисто физиологическое происхождение, то в случае с Русскими оно, извините, метафизическое.


Ну, наброс как наброс. Но тут забавная проговорочка, на которую стоит обратить внимание.

Интересной особенностью отечественной русофобии является последовательный уход от темы «что же нам в них не нравится». Для русофоба русские омерзительны «вообще всем» и ничем конкретно. То есть – «как увижу русское рыло, блюю». Что именно в этой самой роже вызывает такую ненависть – непонятно. Если, скажем, старый опытый антисемит способен описать типично еврейскую физиономию «в негативном смысле», то максимум скверного, что обычно удаётся высказать русофобу о русском лице – «унылая дегенеративно-дебильная рожа, тупая и злобная, с исконным антисемитизмом в свинячьих глазках». Ещё упоминаются со злобой «волосики белые» и «нос картошкой». О носе, впрочем, рассуждают всё-таки с некоторой осторожностью, потому что весьма часто имеют с этой частью лица проблемы отнюдь не гоголевские. А так – «тупая злобная пьяная рожа». То есть оценка на оценке сидит, оценкой погоняет, но всё это наверчено на пустоту. Пирожок с ничем.

То же самое обычно касается и всего прочего. Когда читаешь очередной высер на русскую тему, поражаешься его универсальности и удобоприменимости ко всем людям вообще. Большая часть описания «русских дебилоидов», «вонючей пьяни», «нищебродной дебильной массы» и тому подобного легко ложатся на любую часть земного шара, где люди живут на том же уровне достатка. Дырки обычно закрываются всё теми же оценками. Мускулистый негр из плохого квартала описывается с восхищением – «он такой изящный и двигается как пантера». Ровно того же склада русский гопник – с омерзением и ненавистью: «криворотый урододебил». Хотя по части изящества движений в драке они вполне друг друга стоят.

Иной раз в поисках конкретики русофоб обращается к «истории». Наш автор того же не избежал: помянул «хохлому с кокошниками», которые у него, бедного, вызывают «тошноту». И ещё «понятия» - очень русское явление, да.

Но вот один раз человек назвал КОНКРЕТНУЮ ВЕЩЬ. Которая для него ну вот самое «бля».

Это русская песня «Вальс Бостон». Квинэссенция, так сказать, русопядлой пошлости и мерзости.



И что характерно. Песенка и в самом деле «сделана для русских». Кстати, не могу сказать, что это плохо сделано. Но – именно «для». Со всеми отсюда вытекающими.

Впрочем, к Розенбауму-то чего придираться. Когда есть Круг и Шуфутинский, тоже от сохи люди, и которые производят именно тот самый продукт, на который так охотно ссылаются эстеты-русофобы.

Ох уж эти исконно русские рожи в кокошниках и лакированных штиблетах, расписанных хохломой. Блевать и блевать, блевать и блевать.


ДОВЕСОК. А вот родное. Не вызывающее онтологической ненависти. Настоящий певец, настоящая музыка, а слова-то какие проникновенные, без капли пошлости.



Найдите десять онтологических отличий.

)(

И, кстати

ohtori

July 1 2010, 11:22:22 UTC 9 years ago Edited:  July 1 2010, 11:24:05 UTC

Причёску (?) Русского Православного Человека (по версии ermor) Розенбаума вряд ли можно заподозрить в наличии перхоти.
Вообще-то и у лысых бывает перхоть.
На чём она у лысых держится?

Впрочем, хрен с ней.

Почему-то мне кажется, что Русский Православный Человек Розенбаум перхотью всё ж не страдает. Этот грибок вполне излечим за небольшие (особенно для розенбаумов) деньги.
Выглядит просто как шелушащаяся кожа.
ну как бы оба текста ниочем. Причем, как я понял, первый автор обвиняется в неумении выразить свои эмоции?
Это ещё что. А вот если вспомнить шедевр горской романтической лирики под названием "Чёрные глаза"...
"...будем заказывать эту песню друг другу, пока живая музыка не сломается"(ц) один хороший, хоть и склонный к садизму ч.
Отвратительные русские барды Розенбаум и Шуфутинский со своей русской народной эстетикой... Русские олигархи Абрамович и Березовский... Русское, от сохи, отвратительное народное искусство - Хейдис, Айзенберг, Либерман, Лейдерман и Файбисович! Прям в глазах рябит от кокошников!..

Что самое интересное, в данном перечне человеку ничего глаз не режет, всё так и надо ))))

Трушевского забыли =)
А чем там с Хейдис, кстати, гоношба недавняя закончилась? Её таки утащили в суд, или просто дали обосраться и вспотеть?
Берия, Кобулов, Гоглидзе, Деканозов? Да русскому человеку свойственна природная тяга к садизму! Один их Джугашивли чего стоит!
А православный погромщик Грингмут?
Незабудемнипростим!
> Для русофоба русские омерзительны «вообще всем» и ничем конкретно. То есть – «как увижу русское рыло, блюю». Что именно в этой самой роже вызывает такую ненависть – непонятно.

Наверно это и есть определение... зоологической ненависти?
физиологической. Хотя логики тут никакой нет.
http://timer.od.ua/?p=66702 это одесский мэр, родом с западной украины, украинский националист, переменил название переулка Лермонтова на убийцу евреев Шухевича и радовался при этом как ребенок. Знакомая львовская еврейка сказала "Гурвиц конечно не красавец, но глядя на него глаз отдыхает".
Если вспомнить исторической аспект то русская культура до 1917 года ни гопничеством ни блатняком не страдала. И если копнуть истоки культивирования этой эстетики вылезут всё те же бабели с их бенями криками мурками гопстопами (раз пошли на дело...). когда одесские разбойники стали обустраивать страну которую они захватили то всё что они смогли построить это зону, а культурку развивали именно что классово близкую. Так что когда говорятт про быдлячество и шансон то это именно что еврейское родное...
Абсолютно.
от Петра первого до 1917 было две "русские культуры"

холст/масло/позолота - для знати

"срамные сказки" и "ах ты, сукин сын, камаринский мужик" - во вне

этнически русских твороцов больше было во втором сегменте
Вы разбираетесь в русской и сравнительной этнографии? Социальная среда русских это крестьянство. Созидательный сезонный труд. А чем занимались евреи до революции и в целом? мошенничества финансовые махинации скупка краденного а то и прямой разбой. все эти бундовцы это ублюдки и убийцы. причем вся еврейская деятельность в европе это криминал. Да высокого пошиба но именно криминал.
я разбираюсь в искусствоведении

в евреях не разбираюсь

Deleted comment

какие страны имеются в виду?

Иран?
Одесса Бабеля - это Одесса Порто-франко, а не Великой России... в ней русский язык присутствовал как средство городского общения, в котором перемешались элементы еврейского идиша, украинского суржика, русского официального и как средства межнационального, так сказать, общения...
Русская культура "не уследила" обаятельное проникновение в себя одесского элемента... а "одесситы" неблагодарно приписали к своей идентичности элементы русского и украинского начал.
правда, сейчас понятие "одессит" звучит чересчур комплиментарно для жителей этого города. на самом деле Одессу населяют в основном "адессцы" и "одещуки", а "одесситы" все "в Париже"...
я не про язык. я про истоки блатной эстетики. У русских были конечно какие то "офени". Но так старательно эту гугнивость стали эстетизировать именно евреи. И в90-е кстати когда все воровали (и евреи в первую очередь) выползи все эти шуфутинские.
)))
Розенбаум и сам где-то упоминал, что первые его гхм... колоритные песни были написаны для постановки по Бабелю.
А раньше вы Розенбаума считали русским?
Разумеется, нет. Но в набросе ермора с этим несостыковочка получается, нет?
Это все русское быдло Розенбаум, Шуфутинский, Абрамович, Березовский, Фридман...
Русские палачи Джугашвили, Берия, Кобулов, Деканозов, Каганович, Урицкий, Петерс...
Несть числа преступлениям русского народа!
Русофобам очень выгодно советское представлять как русское. А советское-то окончательно сформировалось примерно в 45-м, "кровью и победой освящено": Сталин, РПЦ, блатняк, могила Неизвестного солдата; Большой театр, большой хоккей и золотые погоны туда же. И на этом раздирающем противоречии у неискушённого русского человека предохранители горят. А кто-то сидит и посмеивается.
С чего бы это блатняк русское? Высоцкий у нас кто? а это блатняк хай класса. вершина так сказать. Русские бандюги есть. но блатную эстетику ставят евреи. талантливо и основательно. потому что сами в теме. Им это близко.
Совершенно точное определение. Вспомните, что написал Солженицын: "Гнусаво завыл со сцены Утесов.." Это культура Бени Крика-одесский цикл. К сожалению, видимо уже не вытравить, прошло около 100 лет +ТВ. Замены, кроме псевдококошников-нет...
Высоцкий русский поболе вас будет, а блатняк его забыт настолько крепко, что даже на радио "Шансон" его вспомнить не могут.

хехе
Пробежему он близок анторопологически, классово и социально (сынок евр. чекиста дяди Сени).
Скажите, а вы анонимно потому, что боитесь или у вас не хватает разума осилить инструкцию по созданию живого журнала, не говоря уже об Open ID?

Судя по комменту, скорее, второе.
хехе
Ты тут талантливых евреев в русские записываешь? ню ню.
Лично мне это глубоко похуй. Сумел бы В. выражать негрскую душу - записал бы в негры.
хехе
Сколько очевидно среди негров евреев - народец(евреи) такой - умеют в душу влезать без мыла. ну и после отражать.
Жыды - они такие. К некоторым даже под кровать умеют влезть, а оттуда - прямо в мозг. Или наоборот, сначала в мозг, а оттуда уже под кровать.

А вы что умеете?
хехе
а я думаю, Высоцкий будет евреем поболее вас
Я сказал - "советское":)
...который писал на жизненные темы, а блатняк был лишь полосой в его творчестве. Блатняком по молодости увлекаются очень многие молодые люди, помню, когда ребята с нашего двора учились играть на гитаре, то первый их репертуар состоял в основном из блатняка. По счастью, блатняк не становится для многих жизненной философией, для этого он слишком примитивен.

Но меня не устаёт поражать литератор Крылов. Потому как "на вентилятор набрасывает" именно он, да ещё и усиливает, смакует, пробует на зубок.

Ну, ненавидит русских кто-то - да хрен с ним. Кто бы знал этого блогера, если бы Крылов его не пропиарил? Ну, пукнул он там в своём журнальчике - никто бы и внимания не обратил. А Крылов разнюхал, добавил выразительности своими словами и "набросил на вентилятор" - нате вам всем русофобию, хлебайте ложками!

Вроде бы и осуждает, а на самом деле - усиливает многократно. Неплохой провокационный приёмчик, позволяющий ретранслятору остаться как бы в стороне. Чувствуется школа Белковского.

Deleted comment

Крылов не анализирует, а смакует, купается в этом и наслаждается этим.

Блогер и сформулировать-то не сумел, а Крылов уже услужливо нам "переводит": «унылая дегенеративно-дебильная рожа, тупая и злобная, с исконным антисемитизмом в свинячьих глазках», «волосики белые» и «нос картошкой», «тупая злобная пьяная рожа».

Это обычный приём провокаторов - "а ещё тебя эти вот так обзывают!"
За ушко да на солнышко провокатора-смаковальщика, грязного порнографиста!
скажите пожалуйста, а вот вы дерьмо любите кушать? нет? а почему? ведь дерьмо когда-то было вкусной едой, а то, что оно сейчас коричневое и воняет — это всё наносное.

на всякий случай расшифрую мысль (а то мало ли): какая разница, «советское» оно там или ещё какое? важно не то, откуда взялось (машины времени нет, однако); важно то, что есть. а есть — шансон и дебилы. о чём и написано, собственно.

зыж капча subject romanov намекае, что русским нужен царь.
А я вот давно для себя решил-что плохое то советское,что хорошее-то русское.
В 41 бежали советские,а в 45 наступали русские.
И вам рекомендую.

Интересной особенностью отечественной русофобии является последовательный уход от темы «что же нам в них не нравится». Для русофоба русские омерзительны «вообще всем» и ничем конкретно.
===
Религиозная ненависть, из Талмуда.
Исправить невозможно. Жидофашистов можно только убивать.
Ну кого в оппоненты то выбрали. Человек даже ленится про Розенбаума прочитать. Цитирую с википедии:

"Некоторое время выступал под псевдонимом Аяров[5] (от «А. Я. Розенбаум»), ссылаясь на якобы имевшие место преследования из-за еврейской национальности."

Видно ж все это "русофобство" показное и шито белыми нитками. Точно также он и тех самых евреев обосрет и грузин, и американцев. Была бы причина для раздражения.
ультимативен во всем - в хорошем и в плохом; об этом еще ФМ писал. Равно и о том, смотрите не какой русский народ, а то, каким он хочет быть. Дети, большие взрослые дети (а ребенок - он или ангел или бес). Русский народ детск. Но "будьте как дети!" (с)

Deleted comment

Пожалеть его надоть. Они, жиды, сами себя ведь ненавидят лютой ненавистью.
Но признаться себе в своей самоненависти не могут. Ибо антисемитизм.
Отсюда и придумывают "ненавистного русского". Который на самом деле - отражающийся в зеркале жид.
На самом деле каждый русофоб это латентный русофил.
Ну, на сомнительный пятый пункт аффтаров, поставивших на поток русопосконность, есть забавный намёк у Ильфа&Петрова в известном типовом сочинении автора из группы "Стальное вымя": "Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился..."

PS Забавно, в статье "Бард" Лурк цитирует тот же отрывок.

Deleted comment

неблагодарное это дело - измерять квадратность кирпичей в чужих высерах...
У Розенбаума есть "Романс генерала Чарноты" и в нём такие пронзительные строки:

Осенним утром псовая охота.
Борзые стелют, доезжачих крик.
Густой туман спустился на болота,
Где ждут своих тетёрок глухари.

Вся страна рыдала от этой горькой бунинской красоты, потом какой-то гад, по-моему, из "комсомолки", спросил: а чего это тетёрки к глухарям повадились? Куда тетерева смотрят?
про какую страну идёт речь, извините ?
Про Советский Союз, разумеется.
Поскольку Розенбаум так же не знал, что глухари (бывает, бывает!) весной, а не осенью могут ждать и тетерок - получаются тогда "межняки", - простим ему, что он русскую псовую охоту перепутал с еврейским гевалтом и заставил доезжачих кричать...;)
По правде сказать, у Лермонтова тоже Терек прыгает как львица с косматой гривой на хребте :)
Ну, львы в Тарханах не водились;)
Как и тетёрки с доезжачими в Ленинграде :)
Извините, "тетерки с глухарями" и "кричащие доезжачие" - это уже не незнание. Это - идиотизм городского еврейца, решившего, что он может нести любую пургу.;) Один только из идиотизмов, заметьте.
У Высоцкого были похожие ляпы.
Так известные знатоки жЫзни...По рассказам попутчиков;)
Высоцкий-то еще ничего, но когда я увидел этого шута горохового Розенбаума в кителе капитана первого ранга - вот смеху-то было.
Нет, все-таки в каждом семите сидит О.Бендер;)
не только весной, но и летом, и осенью тоже, хотя реже
Читал про это, да. Но не видел никого, кто когда либо охотился или просто слышал песню глухаря летом и осенью. Да и зачем оно им?;)
глухарь это и есть тетерев
Этот Розенбаум - говна кусок, я как русский металлист, харю
ему разобью, как увижу, за его мерзкие песни. Пусть сдохнет
сука.

И вообще - смерть жидам - России спасенье.
фа от фа-диеза научись отличать и товарняк под мостом перегроулить, для начала. Впрочем, зачем. "Русский металл" - хуже цоя.

хехе
Он, можыд, токарь.
Хуекарь.

хехе

ЗЫ: Константин, вы доиграетесь с этой капчей. Сейчас она предсказала: president andreyev. Сядете ненароком за разглашение.

хехехе
Пробегая, сосни русского металлического хуйца.
Учить будешь даунов своих. Русскому человеку не пристало всяких депрессивно-узкоглазых цоев слушать.
Ты тру или пазер? А на мента гроулил?

хехе
Я, white power, если чо!

Deleted comment

Цой - не русский, а советский.
> Этот Розенбаум - говна кусок, я как русский металлист,

Какое, блять, интересное словосочетание: "русский металлист".

Вы, не иначе, сталеваром на домне работаете, раз полагаете себя "русским металлистом"? Ах нет, вы с понтом "камл погромист"... Ни разу не встречал ни одного человека с такой обширной пиздой в голове, который вообще мог бы освоить хотя бы калькулятор с формулами. Если вы действительно освоили Камл - поздравляю. Почитайте теперь что-нибудь из школьной программы, Толстого там, или Пушкина. Вы, с вашим-то аналитическим умом, очень многое упустили.

Металлист это металлобработка: токарь, фрезеровщик етц. У печи это металлург.
Вы правы, металлист - это, действительно, квалификация повыше. Что, собственно, я и хотел сказать...
Зависть, понимаю.
> Зависть, понимаю.

( Заинтересованно ) Что, понималка уже выросла, господин Герой Асфальта?
почему их тошнит именно от русских? Ладно вот этот потомок одессита - он русских хотя бы видел. Но ведь и Карла Маркса от русских, да и от славян вообще, тошнило не хуже. Даже от полунемца Герцена. Хотя как раз славяне им меньше всех проблем доставили, среди всех народов по погромам, наверное, на последнем месте.
Есть в этом что-то скрытое, мистическое, в граните отлитое и в генах намертво зафиксированное.

Anonymous

July 1 2010, 16:09:13 UTC 9 years ago

Розенбаум выдающийся поэт и музыкант. Никто лучше него про Афган не спел. Мне насрать русской он или нерусский, мне также насрать нравится он какому-то "профессиональному русскому" или нет...
Мне насрать, что он убил мою маму - он ведь сделал мне из неё вкусный плов! Ням-ням.
Розенбаум убил чью-то маму? Именно Розенбаум?
Проблемы с абстрактным мышлением?

Anonymous

July 1 2010, 16:29:32 UTC 9 years ago

Собственно, не без доли некоторой гордости должен признать, что все эти попевки, (начиная еще с Шуцмана- "Высоцкого", в эпоху его бешеного успеха), не вызывали у меня ничего, кроме смешанного чувства стыда и отвращения.
:)
Но розенбоймы и шуфутинские - это вообще "что-то особенного"...
Статья Бушина (кто не знает - литературный критик предельно советских убеждений) про роман Окуджавы (бард или кто он там) "Путешествие дилетантов".

"Кушайте, друзья мои! Всё ваше...". Написано в 1979-м году, да и убеждения автора не позволяют ставить некоторые вопросы так, как они поставлены здесь в головном посте.

Однако, если хотите увидеть отношение вотэтихвот к русской культуре, читайте. Иллюстрация насыщеннейшая.
Вопрос не в том, что Русским поют Жыды, а в том, что Русские Хаваютtm.
Хаваешь говно? значит, сам говно.

хехехе
А те кто старательно срут в мозги типа не говно а альфа особи? Но ведь для того что бы гнать говно в нем надо хорошо разбираться на интуитивном уровне. вот и получается что если в чем жыды и альфы так это именно в сортах говна.
Жыды в России во всем альфы, что в говне, что в конфетках. Но русскими хавается по большей части говно, приходится соответствовать. Перестаньте хавать говно - вы того жыда на завтра не узнаете.

хехехе
нет конфет и не предвидится. что бы жыдам сидеть на шесте приходится опираться и кооперироваться с самыми низшими русскими бандюгами урелами и прочими отбросами. что в 1917 что в 1991. о чем речь и идет. жыды это такие бандосы только более изощренные. но в основе всё то же. от того и шансон им близок и приятен.
Оно, конечно, вам лестно так думать, но реальность гораздо более сурова и беспощадна к тем, кто пытается ее игнорировать.

хехе
Ну конечно вы у нас дежурный по реальности. Ну так расскажите нам товарищ главный по реальности как долго продлится триумф мирового жыда и каким грандиозным будет его падение? или жыд от большого ума себе вечность намерял?
Я по реальности не дежурю, а в ней живу, если чо. Вы что конкретно хотели узнать про реальность? Например, фамилии гениальных исполнителей академической музыки, которые работали ради и для тех, кто говна не хавает? Так в интернетах все ходы записаны, юс гугл.

хехе
Перестаньте хавать говно - вы того жыда на завтра не узнаете.
А вот это чистая правда. У этих ребят мышление вполне себе коммерческое - производить будут только то, что пользуется максимальным спросом. Так что большинство вопросов всё же к себе, а не к ним.
У вас одна логическая ошибка. Ничего кроме говна эти особи в принципе производить не умеют. Отсюда все их маркетинговые усилия. надо заворачивать говно в конфетные обертки.
Верно я понял, что и Высоцкий говно, и Жванецкий говно? А уж господа Стругацкие - и вовсе днище нижней канализации?
Ах ты божечки.

Посадить тебя, пробежий. в камеру - будешь жрать баланду. А баланда - она от говна мало отличается. Но жрать будешь. Потому что ничего другого не получишь. Разве что передачку какую соорудят любящие родственники.

А тонкие гурманы будут в ресторане сидеть и приговаривать - "кто жрёт баланду, тот говно".
Ну да, русскому человеку нерусь запрещает правильную музыку слушать) Все Розенбаумом пичкает)
Кто это у нас в камере сидит? Вы? Вас туда никто не сажал, ваши проблемы. Кто-то еще?

"Камера" давно открыта, кто хочет - может идти на волю. Там те и рестораны, и кофейни, и макдональдсы - выбирай на скус. Но кто хочет жрать говно, тот, конечно, жрет говно.

хехе
> с перхотью на плечах, расстроеной гитарой и принципиальным неумением на ней играть и петь. "Вальс Бостон", бля.

Прошу прощения, не понял, а что общего имеет неумение играть и расстроенная гитара. Это для ermor'a она может быть расстроенная, а вообще сие извествный факт, что "донской казак Розенбаум Сашка" изобрел свой собственный, и кстати, занятный строй для гитары. ВПС, даже ни разу не будучи музыкантом, пробовал как-то перестроить гитару "по-розенбаумовски" ( в интернете есть схема ), и, вы знаете, интересно. Блюзовые аккорды проще брать. Вроде бы.

Следует также иметь в виду, что начинал Розенбаум вполне "по-еврейски", - на скрипке, где, как известно, вообще нет ни клавиш, ни ладов, что развивает слух чрезвычайно. То есть, чтобы петь и сочинять не по-еврейски и не по-русски ( а вообще-то, Розенбаум - это, в первую очередь, эдакий авторский блюз со всеми атрибутами ) - надо, как минимум, иметь слух и талант.

Талант, он, как известно, и за ирландца может спеть так, что местные обалдеют.

Так что, "Вальс-БостОн" - хорошая, годная лирическая песня с русским текстом и в иностранно-блюзовом ключе. И чё? Вон Гарик перепер на родной язык расово итальянскую "полечку" Белла Чао, причем, талантливо же перепёр. Отчего же ermor гадит глинобитом??

Али не в курсе, что "Вечерний Звон" - "The evening bell", или "Волосатый Шмель на Душистый Хмель" - это Киплинг, "The romany patteran" ?

По-моему, именно и исконно русская фишка в том, чтобы уметь понимать что угодно, и разбираться хоть в чем, - и все, что подвернулось, "русифицировать" на своем пути. В этом смысле еврей-песнопевец Александр Яковлевич - именно человек русской культуры. Который может и "мурку", и за казаков, и про блокаду, и про Гулливера, кстати.

Правда, то, что сей муж на старости лет подался в "Е..ную Россию", ну, так что ж, его Гулливера тоже бес попутал...











Тролль жирный полосатый, любит рыбий жир и кал в вентиляторе. :-)))

Во-времена моего незнакомого с Интернетом детства, троллить разрешалось только тёткам в автобусе. А сейчас лава - пиши всякий бред, никто рожу не начистит.
Мускулистый негр из плохого квартала описывается с восхищением – «он такой изящный и двигается как пантера».

Вот прекрасная зарисовка об успехах негров в стрельбе и десижн мейкинге: http://henryviii.livejournal.com/697592.html
Ну, право, на что Вы себя тратите? Ну, неужели каждой шавке нужно затыкать?
Они по-моему просто отвлекают. Собака лает, караван идет! Русская поговорка ;)
Для русофоба русские омерзительны «вообще всем» и ничем конкретно. То есть – «как увижу русское рыло, блюю». Что именно в этой самой роже вызывает такую ненависть – непонятно

Боятся, что придётся отвечать за свои преступления.
вы откуда такой грозный? Русские - это те, кого можно грабить и убивать безнаказанно столетиями. На том стоит русский патриотизм.
Вы плохо знаете историю-кто пытался грабить русских очень плохо заканчивали.
...а то я вот вижу, например семейство Ясиных. Прекрасно знаете ли себя чувствуют. Не говоря уж бедных обиженных каваказских республиках.
возмеме евреев поселившихся в центре Москвы в начале века после известных событий. Посмотрим на нышених Прохоровых, мамутов, тех же ясиных и прочий цвет предпринимательства, которому нихер не стоит своей негритянской шлюшке отслюнявить на бунгало 2000 годовых зарпалат своих рабочих - и что видим? А это все дети и внуки тех самых евреев. Друзья одноклассники. С легким налетом поднаехавших в последние годы грузинских телеведущих. И что - кто из них за все грабежи русских в 20м веке ответил? По-моему тотальное ограбление сошло буквально паре-тройке тысяч вполне себе известных граждан не просто с рук, но и под радостное одобрение, якобы не-покорных.
Русские - это те, кого можно грабить и убивать безнаказанно столетиями

Когда-то и немцев считали безобидными колбасниками.
Ну, не было. Сейчас есть. Платят жидам непонятно за что. "И это пройдёт"(©). Всё жидам зачтётся. Заплатят за за каждую убиенную арийскую душу.

Suspended comment

Немецкие психологи доказали что в антисемитизм берет начало в зависти. Не знаю как антисемитизм, но Русофобы точно нам как минимум завидуют. Как-то один политик, не помню кто, говорил, вы пердставляете себе среднестатистического европейца, который смотрит на карту мира с еле различимыми европейскими странами. А если взять освобождение Европы от Наполеона и Гитлера.
Норма жизни для советских резников-жидов. Так и убивали русских день за днём.
наверное, потому, что точно знаю, что я ненавижу в русских: это то, что они по сути те же негры, но при этом еще и мазохисты. Будучи нищими, ленивыми, криминальными и нечистоплотными, как негры, русские в отличии от них постоянно героизируют свою способность передвигаться по плохим дорогам, терпеть доминантных вождей, и дохнуть толпами. Негры, по-крайней мере, при тех же исходных данных, хотя бы скулят, что им кто-то что-то должен. Любимая песенка русских - нужно напрячься и потерпеть. Еще лет 100. А лучше 200: http://sirjones.livejournal.com/1301294.html?thread=19987246#t19987246
Да,мы русские мазохисты-когда другие такие цивилизованные народы становились раком и раздвигали свои прогрессивные ягодицы-мы,русские сражались насмерть.
И ничего не изменишь,мы,Русские, будем жить своим умом,строить свою страну,а не еуропэйскую колонию,а вам,не знаю имени вашего народа, на вечные времена одна лишь радость-тихо ненавидеть из под куста.
Come on, русские однозначно капитулировали перед жидами после 1917 г. С другой стороны, и англо-саксы пляшут под дудку жидов, хотя и не с такими катастрофическими последствиями. Жид это явный сверхчеловек. Но... Не только в физике, но и в социальной жизни действие равно противодействию. Немцы прекрасно смогли свергнуть жидовское иго на 12 лет. Это показывает пример другим народам. Так что история ещё не закончилась. Надеюсь, что белые люди сумеют преодолеть внутренние противоречия и дать отпор жидам.
Знаете,вы приувеличиваете роль "жидов".
Эти люди в основном несчастны-вынуждены прислоняться к сильным....
И однажды их арабы съедят.

Знаете,вы приувеличиваете роль "жидов"

Знаете, как говорят в народе: "Better to overestimate than underestimate." Жид есть жид. "Бей жида-политрука, морда просит кирпича" -- лозунг не на сегодня и на завтра. Только совместными усилиями люди белой расы могут уничтожить эту чуму -- жида.
"Бей жида-политрука, морда просит кирпича"
Ну блин,эти листовки разбрасывали немцы,когда топтали нашу землю,причём именно у русских этот плакат вызывал отвращение своей примитивностью.
(кстати я русский и против засилья евреев).
Если вызывал отвращение, значит ты жид, маскирующийся под русского. Ебать тебя конём, жидяра!
совершенно верно заметил, что "такую нацию мог съесть кто угодно, просто евреи оказались первыми".

Вот прекрасная иллюстрация: http://sirjones.livejournal.com/1301294.html - еврей прямо говорит, что русским надо раздвинуть ягодицы и потерпеть ментов "а то хуже будет", и гордые руссичи без всякого насилия хором заводят "да! да! надо потерпеть! правильно еврей говорит! пусть нам лучше жопу немножко порвут, не беда, потерпим!"
Ну да, русские были не готовы к атаке жидопидоров. Но теперь-то, блядь, перед лицом смерти, неужели не смогут дать отпор пейсатым? Конечно не смогут. Но... Может быть пойдут вслед за немчиками? В общем, всем нужно попробовать и опустить жхидопидоров.

Евреи деградируют.

niova

July 2 2010, 17:01:34 UTC 9 years ago Edited:  July 2 2010, 17:11:25 UTC

Евреев сотни лет стимулировало негативное к ним отношение всего мира, это их объединяло и делало сверхчеловеками.
Анатолий Вассерман говорил: "Особенность еврейского народа в придании огромного значения умственной работе и развитию ума.", и еще на вопрос, что стало центральным событием в истории еврейского народа: "Изгнание, вынудившее народ искать способы самосохранения, не зависящие от почвы"
Теперь у них есть все, и государство и независимость и всё то, отсутствие чего делало их сильными.
Они потеряли все внутренне Еврейские стимулы к самоорганизации и т.д. и т.п.
Они расслабились. Начали даже между собой ссориться и дележи устраивать. Дальше они вообще начнут воевать друг с другом.
Из-за неумения договориться с арабами Израиль будут бомбить и дальше, поэтому более менее вменяемые Евреи от туда уедут. Останутся крайние националисты, и они накосячат с арабами так, что от них уже безвозвратно отвернется весь мир, в том числе и Америка, и Евреи потеряют Израиль.
Короче Евреям конец, они сами себя уничтожат.
Жидов нужно пИздить, чисто из спортивных соображений.
Не знаю, я сторонник более гуманного отношения, на цепь и пусть работают.)
Не будут работать. Жестоковыии:). Extermination -- нормальный подход: то, что они делали с русскими.
Короче Евреям конец, они сами себя уничтожат.

Правильные выводы делаете. Боюсь только что это самоуничтожение опять же будет проходить за счет не-жыдов. Иными словами не-жыдам прийдется заплатить огромную цену за свое освобождение от этой напасти. И то что именно жыды позволяют себе вещать от имени бога, по крайней мере в рамках наиболее распространенных в мире 3 ближневосточных мировых религий, уже само по себе очень серьезный аргумент в пользу инфернальной природы нашего земного существования, а может даже и самого предназначения.
это вы правы. А живой русский - это вообще не русский, а эуропеец какой-то.
живой русский - это вообще не русский, а эуропеец какой-то

1. Приходится приспосабливаться к реалиям.

2. У эуропейцев тоже некоторые счёты с жидвом.
Спасибо Вам за Вашу честную русофобию,мы её изучем и направим на наши отряды боеготовности,спасибо.
120 комментов в которых офисный планктончег озабочен национальной проблемой...

Эта быдлокультурка вас всех переживет, милейшие!

Всем! Всем! Всем!

ramtamtager -- (типовой жидоуёбищный) жид, маскирующийся под русского!

Бей жидоуёбищного ramtamtagerа-политрука, морда просит кирпича!
Нет, вообще, конечно, и помимо шуток и сарказма, сие удивительно.

Автор оригинального "псто", послужившего поводом, заявляет (вроде бы) что ненавидит русских за то, что, де-факто, талантливый еврейский музыкант сочиняет песни по-русски, для русских и, в основном, про русских и русскую жизнь, историю и прочее. Причем сочиняет(сочинял), в основном, неплохо, от души, не подловить на явной лаже.

Тут, казалось бы, повод немножко погордиться, а вот на тебе. "Я вас русских ненавижу за то, что даже евреи поют по-русски".

Ну что тут сказать ;)

Ну что тут сказать ;)

"Хорошего" жида тоже необходимо сжечь в печи Освенцима, как это правильно понимал Адольф Алоизович Хитлер.
пошел нахуй отсюда, экстремист.
Боже, как-же ты нечеловечески человеколюбив, не настигая гневом своим таких идиотов!
и вальс "БостОн"

В этом слове по-моему есть что-то глубоко жыдовско-местячковое, такое что-то мерзко-невежественно-вульгарное - типичное для необразованных наглых местячковых жыдов (а других собственно и вовсе не существует), этих настоящих сукиных детей. При слове БостОн ассоциируется типичная омерзительная уродливая жырная свинья, какая-нибудь тетя Хая из того же Бостона, которая настолько примитивная в своей угобой слабоумной местячковости, что даже понятия не имеет о том что город ее нового места проживания называется на самом деле Бостон, а не БостОн.
хорошие песни у Розенбаума некоторые,часами можно слушать..
согласен с rasse1,не все песни у Розенбаума толковые,хотя может у некоторых я смысла недопонимаю..
Здесь кстати недавно показывали по российской программе РТР Планета (нацеленной в основном на русскоязычную аудиторию определеннного происхождения за границей) Шуфутинского и его особняк в Подмосковье. Это целый дворец наподобие знаменитого воронцовского дворца в Крыму, в Апупке, во всяком случае и по стилю, и по площади, и по кубатуре, и по роскоши внутренней отделки он ничем не уступает богатейшим дореволюционным княжеским резиденциям. Есть хоть в одной стране мира хоть один деятель блатного псевдоискусства, которому бы удалось свою собственную исполняемую мерзость так выгодно променять на прекрасные условия своего существования, которые российское общество ему предоставило взамен на его исполняемую пошлую блатную мерзость? Мне непонятно это недовольство жыдов, когда я вижу в каких условиях их содержат в той стране и когда я знаю за какие именно "заслуги" их там так содержат. А так же мне глубоко не понятен мазохизм русских, которые чем больше терпят мерзость этих унижений на фоне своего массового обкрадывания (например вход-выход Шуфутинского и многих других жыдов в России о том свидетельствует), тем больше вынуждены терпеть этих обкрадываний и унижений в дальнейшем.
И по жизни тоже полная тварь:
https://echo.msk.ru/blog/mihailos/736693-echo/#