Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:
  • Mood:

Бабушка-Европа

19 августа во Франции началась депортация цыган. Страну покинули первые несколько десятков человек, согласившихся на условия правительства Николя Саркози: за скромное вознаграждение избавить Францию от своего присутствия. Вероятнее всего, при первой возможности высланные вернутся назад. Однако с помощью депортаций президенту уже удалось укрепить свой рейтинг.


Когда я собирался во Францию, то слышал примерно такое – «ты не представляешь, сколько там негров и арабских тёток в парандже!» Дальше следовали сетования по поводу умирающей Европы, которая не может справиться с потоками пришельцев.

К моему удивлению, Париж оказался вполне белым городом. Негры были, но относительно немного, и они «нехорошо выделялись». Арабы тоже присутствовали, но старались не щеголять в мусульманских одеяниях, а скромно косили под белых. Мои друзья удивлялись – «куда всё подевалось».

То же самое можно сказать про Италию. Когда я туда собирался, то слышал жуткие рассказы о засильи черноты. Вместо этого обнаружилось, что итальянские города куда белее Москвы и Подмосковья. Кое-какие негры, правда, имеются: им оставлена, так сказать, ниша – уличная торговля фальшаком, «копиями часов» и «сумочками а-ля луи-вуиттон». Но если негр просто идёт по улице – это, скорее всего, турист. И опять друг удивлялся: «я же видел, их были толпы».

Думаю, та же картина – по всей Европе. «Были, да сплыли».

Теперь за цыган взялись. И тоже, думаю, «сплывут».

Что это напоминает.

Богатая бабушка завела себе под старость лет юного мулатика. Мулатик сначала робел, потом занахальничал, украл ложку, украл брошку, пару раз пришёл пьяным и накуренным, наблевал на бабушкины гобелены. Однажды бабушку ударил. Бабушка подумала, вызывала полицию, мулата из дома «попросили». Мулат не понял, начал орать, что он бабушкин муж. Мулата скрутили и доставили в кутузку. Потому что он никто и звать его никак. Хотя не исключено, что бабушка может заскучать и снова позвать мулатика. Но если что – всё кончится той же кутузкой.

Бабушка-Европа может себе позволить эксперименты с «мультикультурализмом» и «многорасовостью». Потому что она в любой момент может их прекратить тремя щелчками пальцев. И для этого не нужно никаких страшных «ле пенов» и «фашизма». Достаточно пары-тройки умеренно-правых политиков с очень умеренными программами, где, в частности, значится «дальнейшее укрепление законности и правопорядка», куда входит, понятное дело, профилактика уличной преступности и борьба с нелегальной миграцией. И – скучно, медленно – разнахальничавшихся товарищей начинают прореживать, а потом и вовсе «попросят». Хотя – не факт, что навсегда, бабушка может и заскучать.

Но российскую ситуацию – то есть откровенное инородческое иго, «князья призвали татар» - с европейской смешивать не надо. У России национальная катастрофа, а у бабушки-Европы всё под контролем. ЧИКИ-ПУКИ.

)(
Возможно, вскоре кремль выступит с инициативой - высылать высылаемых из Европы в московию.
Константин Анатольевич. Велико- и прекраснодушный, как и полагается чисто русскому интеллигенту, доброжелательному и чуткому.

Высылка цыган это мышь, рожденная горой. Я скажу Вам, как быглядели БЫ симптомы основательной чистки: полиция установила бы личности басурман, жегших и громивших Париж , выпорола бы их по колониальному заводу особым канатом и вышибла бы из страны без права возвращения туда, откуда их прибило.

Deleted comment

при проклятом фашисском режиме в расход пошло еврейство с двухсот-пятисотлетними корнями по Европе. Осуждая и проклиная нацистских варваров ;)--- некоторый радикализм их стратегии в некоторых областях внутренней политики можно взять в виде трофейного вооружения.

Deleted comment

Фашистский режим кончил фатальной ошибкой - он рыпнулся на Антанту в 39. Хотя по внутренней политике Антантой ему была дадена отмашка в году предыдущем, в 1938. Но Ади уверовал в свою миссию и просрал Великай Германскай Райх.

Более удачным примером безкомпромиссной расовой политики я считаю апартеид ЮАР до де Клерка. Вот уж точно, те - сами себя похерили.
мой пост, как я понял, пропал :(

ок, сжато, - более удачным примером расовой политики я считаю апартеид в ЮАР до де Клерка.
в ЮАР есть страна Орания. интересно туда всех белых берут?
и вообще есть ли страна в мире куда пускают на ПМЖ только лиш белых?
Высылка не суть. Под контролем у них все или нет? Скорее да, хотя проблемы, конечно, еще будут.
Сарко - дешевка. Он клялся нации вычистить скверну, поэтому, избрали его, а не Ле Пэна.

Он обманул Францию, а на обманутых воду возят и йух кладут; eexcusez mon français
Но ведь чище стало, да.
Ну, нынче вообще с мировыми лидерами напряг. Сарко здесь по-моему особо не выделяется. А то, что обманул, ну а как иначе ))
не факт...мулаты размножатся, их через пару десятков лет будет БОЛЬШИНСТВО. Той же тихой сапой. Выгнать то могут только нелегалов или тех кто вид на жительство ждет. А бузит то второе-третье поколение "угнетенных" народов. Ибо работать-это не для черного человека. А хочется как в США чтобы кормили просто так, потому что черный. "Мечеть парижской Богоматери" читали? Сюжет вполне реальный.
А хочется как в США чтобы кормили просто так, потому что черный.

Вообще-то в Западной Европе за это платят намного больше.
Как евреи спустя 2000 лет собрались в одном государстве , возможно таже участь постигнет белых - они разбредуться а те кто "побелее" когда-нибудь соберуться в Whiteland'e.
Но сейчас пока на планете правит Золотой Идол все будет идти своим чередом.

Anonymous

August 20 2010, 12:43:14 UTC 8 years ago

По моему жуткие рассказы про Европу в значительной степени рассчитаны на внутреннее потребление, чтобы граждане не ужасались действиям правительства по азиачиванию России. Мол, в Европах тоже самое, а значит в этом нет ничего аномального и не нужно так возмущаться происходящим.
а вы в парижское метро спускались?
Да. Там несколько почернее, но тоже не густопсово. Хотя, может, в час пик не попадал.
В 2005-м экскурсовод не рекомендовала ездить под вечер в Сен-Дени.
ну да: там проститутки, наркотики и рокенрол до утра - хули туда ехать туристу, чтоб потерять 'облико моралес'? :)

Deleted comment

Anonymous

August 20 2010, 12:53:13 UTC 8 years ago

Все просто - это закат белого человека, когда-то сильные, слабеют, а затем "умирают". "Умирают" в смысле поглощаются/растворяются в других . Да и французы постоянно смешивались, отчего у них южане чернявые, на севере - побелее. Кстати, у них в корнях очень много польских кровей, а ничего, никто не то, что возмущается, даже и не подозревают. Ну будет потемнее кожа, подумаешь.
были в Париже? а Сен-Дени в одно лицо посетить не пытались? И я не пытался... Как мне объяснил один француз: " люди среднего достатка живут в своем пригороде, люди богатые живут в своем пригороде, негры живут у себя в пригороде и арабы живут тоже у себя в пригороде - очень удобно. А если гуляя по городу вдруг увидите вокруг себя большинство или негров или арабов - разворачивайтесь и быстро идите туда, откуда пришли."
В общем, крестоносцы вертятся в гробах. Одно из трех главных святынь Франции расположено в цветном гетто.
куда дают ПМЖ только на основании что человек белый?
насколько мне известно, такой Утопии больше нет.
плохо. а что раньше была?
Это что тогда любой белый мог приехать легко на ПМЖ в ЮАР?
Обьясните мне КААК белые смогли потерять контроль над ситуацией?? и отдать страну черным? что нельзя было распилить часть от ЮАР только для белых?
Кто это сделали? мировые либерасты постарались?
Или им тупо не хватило количества белых для противостояния.
Такая страна должна быть.Если бы у меня было сотни млн долл. я бы выкупил кусок земли для создания Whiteland'а где-нить у нищебродов.
Кстати Израиль хороший пример - национальное государство которое уничтожает исламофашистов не смотря на визги мировых толерастов.
Про апартеид и про иммиграцию в ЮАР тех лет немало инфо в сети; мое восхищение вызывает SADF Parabat, ВДВ ЮАР с 1961, которые наводили ужас на всю черную Африку по самый 1994 год. Их девизом были слова "ex alto vincimus" (мы обрушиваемся с неба).

Glory days ...)

P.S. закат белой власти в ЮАР связан, как мне думается, с потеплением советско-американских отношений и всеобщей, сколь не банально, разрядкой напряженности) форпост белого Запада в сплошь марксистской черной Африке просто перестал быть инетесен Западу. И началось угасание ...
а не "побеждаем с высоты"?
Мерси за пост по существу) может быть, и так, я перевел как мне позволила моя латынь)
Как вы думает есть ли связь между упадком экономик многих евр. стран и приходом темного населения с югов? или это совпадение?
я считаю, что наплыв басурман и экономические проблемы суть результат деятельности хамской зеленой диктатуры во всеевропейском масштабе:

http://le-trouver.livejournal.com/54857.html

диктатуры "позитивных дискриминаторов", "политкорректных" мерзавцев, ублюдков из тн "поколения-68".
http://www.australia.ru/russian/krivdin/chapters/chap02.htm
"Годы 1901-1966 известны как "Политика Белой Австралии", закрепленной в Эмиграционном Акте 1901 года."
с этого абзаца читайте.
А ведь неплохо сделали как вводу глядели.
"Сразу же после второй мировой войны Австралия развернула беспрецедентную по своим масштабам эмиграционную кампанию. В соответствии с эмиграционной программой, половина эмигрантов должна была быть англосаксонского происхождения, а вторая половина - белыми европейцами."
и это тоже правильно было.
КТО же это херню про смешивание Ч-Б пропаганду на весь мир и чуть-что крики про расизм. да блять ими Африка вся, Евразаия на 80% Америка на половину заселена, помоему уже наступает черный расизм незаметно.
В том-то и дело, что уже вполне заметно и неприкрыто ...
Кнут Гамсун
wiki
1859—1952) — норвежский писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе за 1920 год.
В 1890 году у Гамсуна выходит новаторский психологический роман «Голод» (норв. Sult), принёсший ему славу
После прихода Гитлера к власти в Германии и во время Второй мировой войны Гамсун, ранее систематически проповедовавший немецкую культуру и выступавший против англосаксонской, встал на сторону нацистов и поддерживал режим Квислинга. За это после окончания войны он был отдан под суд как изменник. Гамсун избежал тюремного заключения благодаря своему преклонному возрасту, однако был оштрафован по гражданскому иску. Сразу после смерти Гитлера Гамсун написал некролог германскому фюреру, которого назвал борцом за права народов, несмотря на то, что близкие отговаривали его от этого шага.

Кстати рекомендую Голод. другие произведения тоже интересны.
Член правления немецкого федереального банка Thilo Sarazzin(Тило Сарацин) фактически увязал приход темных и упадок в экономик в последние годы.
На него накинулись толерасты, сразу завоняли про фашизм, как будто французы убивают цыган, просто отправили их домой а вони, пусть те церковники пашут на заводах в три смены и заработанные деньги дают цыганам.
Говорятъ, Колумбія и нѣкоторыя другія страны ЛА привѣчаютъ бѣлыхъ иммигрантовъ. Но это по слухамъ, голову на отсѣченіе не дамъ.
Вы про Аргентину? говорят самая белая страна ЮА.
иногда меня спрашивают вы националист. я отвечаю да а что дальше? им сказать то нечего ну люблю я белых а не черных. и что.
я слыхалъ именно про Колумбію. А вообще, самая либеральная иммиграціонная политика въ Эквадорѣ и Доминиканской республикѣ - пріѣзжай и живи:) Но бѣлые тамъ въ меньшинствѣ...
Это как Сергиев Посад таджиками заселить.
А в 4-5 поколениях они ассимилируются. Не понимете?
а сейчас 4-е поколение - то разве не следующее за нынешним?

Deleted comment

Да можно. Гражданство дал, гражданство взял. Вот вам примеры:

- Анечка Чепмен.

- Второй пример, возможно, малознаком незнакомым с немецкими реалиями. Согласно новому закону о гражданстве от 2000 года, человек, принявший отличное от немецкого гражданство без уведомления властей и получения соответствующего разрешения, автоматически утрачивает немецкое гражданство. Среди турков же было популярно посылать детей в Турцию оформить паспорт (благо свои своих чужим не выдадут), и тут же пулей назад в Германию (иначе в армию загребут). Так вот, свои выдали (турки передали немцам базу данных паспортной службы), и около двадцати-тридцати тысяч турок получили письма на серой бумаге с убедительной просьбой прийти и сдать немецкий паспорт. Естественно, на пароход никого не посадили, у практически всех наказанных было право на проживание, но цели и задачи описанного щелчка по носу, думаю, прозрачны.

Deleted comment

>> Эммигрант второго поколения (т.е. родившийся в Дании), что то стащил в магазине. Датская сторона его лишила гражданства и была препринята попытка отправить его обратно в Пакистан. Но он говорит тоько по датски, в Пакистане не был ни разу в жизни. Но знаю чем закончилось. Погромами....

Погромы погромами, а выслали или нет?

Deleted comment

Честно говоря, почти уверена, что выслали.
Вполне в русле образа европейцев, описываемого Константином. Речи за толерантность, общественная дискуссия, гевалт и возмущенный трындеж, протесты, погромы даже. При этом делаться будет ровно то, что нужно, и ничто другое.

Deleted comment

Как вы думает есть ли связь между упадком экономик многих евр. стран и приходом темного населения с югов? или это совпадение?
вот как бы попасть на пмж в aвстрaлию. из aнглии наверно проще.
Сделать можно многое, была бы политическая воля. Нельзя выслать в Пакистан/Румынию/... так как этот чернокожий погромщик имеет гражданство? Значит, можно выслать лет на 50 на Колыму, или какой там у них аналог :)))

Deleted comment

Дык то тевтонцы со своими комплексами.... таракашки первым делом про освенцим завоют.
Галлам пофиг, у них резистанс и ДеГолль были, теперь можно немножко и посегрегировать.
Еще в США какая-то п.зда работая в Диснейленде со своими исламом права качает в платке типа работать хочет. Да пошла она в п.зду пусть уматывает в свое Морокко, тут из гондура с радостью тысячи желающих уедет притом белых без всяких платков в США.
Как тут не процитировать Анатольевича?

л и ш н и е они .. )
Гхм... Езжайте в славной град Лондон, купите пасс на метро и посетите например Southfields.
Треть женщин в чадрах (или как там эти маски...).
Сочетание оной чадры и мини юбки "до лобка" - зрелище незабываемое.





я когда-то читала, что нечто похожее проделали в свое время чехи с чеченскими беженцами. Мол, нате вам денег и дуйте отсюда. Но не ручаюсь.
Долго медитировал над "чехи" и "чеченские беженцы", потом дошло какие чехи.
Если власти ЗАХОТЯТ, то выпнут и "успокоят" всех в миг, чурки и пикнуть не успеют. В принципе, пример грузин показателен.
Другое дело, что не захотят
Дело в том,что для путинской власти именно русские это и есть что всякие цыгане,арабы для французкой.
Ну, где-то так. "И не выгоняются, только убить".
В свежем Экономисте есть занятная статья. Пишут, что количество африканских беженцев на лодках, штурмующих итальянские берега, за 2009й год сократилось в разы, даже практически сошло на нет.

Две причины.

- Из-за кризиса резко сократилось количество черных рабочих мест наподобие выращивания овощей в Испании.
- Берлускони очень успешно расцеловался с Муаммаром, за что ливийцы разрешили итальянской береговой охране разворачивать лодки прямо в море и отдавать их в нежные ливийские руки.

Так что, действительно, некоторые якобы неразрешимые проблемы при наличии желания быстро становятся решаемыми.

Ну не скажите. Значительная часть "черноты" имеет полноценные паспорта соответствующих стран. Их так просто "силой воли" не депортировать.
Есть нюанс. Один нелегал - это кормушка для трёх-четырёх легалов. Которые ему фатерку сдают, обслуживают и так далее. А он наркотой торгует невозбранно. Если его принимают - на его место попадает другой нелегал.

Но если ВСЕ нелегалы получают неприятностей, то легалы начинают грустить.

Не все, разумеется. "Есть же и профессора из Нигерии". Но погоды они не делают.
Ещё футболисты сборной Африки,тьфу сборной Франции конечно.Франки блин.
>Один нелегал - это кормушка для трёх-четырёх легалов

Тоже верно. Впрочем, главная кормушка и для легалов, и для нелегалов, - это социальный велфэр.
Тоже верно. Но, думаю, и за эту тему возьмутся. Тоже без шума.
Еще в США какая-то п.зда работая в Диснейленде со своими исламом права качает в платке типа работать хочет. Да пошла она в п.зду пусть уматывает в свое Морокко, тут из гондура с радостью тысячи желающих уедет притом белых без всяких платков в США.
остается странное ощущение нелогичности, вроде "черный=плохой"
Ну что значит "плохой". Скорее, ЛИШНИЙ.
почему лишний?
Ну вот европейцы в какой-то момент сочли их лишними.

Представьте себе, что к вам пришёл гость. Поначалу Вы были ему даже рады - интересный необычный человек. Но он нажрался вашей водки, стал вести себя неприлично, хамить Вам, приставать к Вашей жене... Что Вы сделаете? Постараетесь его выставить вон, не так ли?

При этом, может быть, он и неплохой человек. Но Вам он стал МЕШАТЬ. Он в Вашем доме - ЛИШНИЙ. "Вот и всё".
странно, вы пишите банальности

лучше рассмотреть вопрос вины перед колониями
об этом есть хороший фильм Ханеке, Скрытое, рекомендую
на мой взгляд, да, не вопрос, а просто вина
Я чего-то не понимаю. При чём тут "вина перед колониями"? Если кто-то виноват перед колониями, он должен оказать помощь бывшим колониям, не так ли?
видимо, западный мир и оказывает помощь
в том числе ассимилируя в свои общества людоедов мумба-юмба
> лучше рассмотреть вопрос вины перед колониями

Вот по улице идёт 20-летний француз. Кого именно он колонизовал? Какое отношение он имеет к событиям 60-летней давности?
почитайте учебники по истории
А в чём вина европейцев перед колониями? В том, что научили пользоваться туземцев туалетной бумагой?
туземцам и до этого сралось нормально
Сралось - да, нормально. Но потом приходилось ходить с грязной попой.

Кстати, кроме туалетной бумаги колонизаторы привезли паровозы и построили железные дороги. Ну и много чего ещё.
во-первых, вы уверены что в паровозах счастье?
а во-вторых, чтобы получить от паровоза счастье, человек должен пройти все этапы развития и сам дорасти до паровоза.

туземцы были счастливы в своем засраном мирке, поймите это, и перестаньте лицемерить, потому что, европейцы не свет знания вовсе несли в колонии, а грабили там и убивали

вам детские истины какие-то приходится объяснять
Туземцев никто в европах не держит. Чемодан-вокзал-родная Африка, где нет туалетной бумаги и каждый человек имеет право ходить с грязной жопой не вызывая расистских усмешечек и каждый может быть без паровозов счастлив в "своем засраном мирке".
Однако, едут почему-то в обратном направлении к страшным расистам-лицемерам-разбойникам-убийцам в логово. Не знаете, отчего так?
от того, что жопу там привыкли вытирать, а бумагу производить не научились
и людоеды едут в Париж и Лондон, и едят там свое обычное

Как вы думает есть ли связь между упадком экономик многих евр. стран и приходом темного населения с югов? или это совпадение?
я думаю с этим можно мириться, а вот снижение пиратства действительно проблема

зависимость числа пиратов и средней температуры на Земле
http://www.aldragon.net/fsm/tempvspirates.gif
Счастливы были без прогресса, без лекарств, без пенициллина, и дохли пачками от малярии, но зато с улыбкой счастья на чёрном лице.
они ждали белых точно так же, как вы ждете синих крокодилов в Сириуса, которые избавят вас от спида и разместят в комфортабельных подземных рудниках

Во-первых причём здесь ждали или нет?
Во-вторых спросите умирающего от спида, что ему лучше смерть от спида или здоровье и подземный комфортабельный рудник.
мама-тум-тум рекомендовала не мочиться в большие малярийный болотища, а рекомендую отказаться от наркомании и гомосятины
от пива тоже лучше отказаться
Мойте руки перед едой.
и читайте про теорию относительности
>«князья призвали татар»

Не просто "князья", а Имя России! :)

Рад за Францию. Был в Париже в 2001 - от "французов" было в глазах черно.
Написали бы вообще свои впечатления от Европы, было бы интересно увидеть мир Вашими глазами. А то текстом с рекомендациями в духе журнала "Вояж" о том, как получить загранпаспорт, всё и ограничилось.
не-а, не думаю.

Французы не 'молодцы', это полная чепуха.

Во-первых, Саркоз`и, уродливый еврей, воплощает во Франции программу преобразований, аналогичных тем, что его собратья, евреи-неоконы США, провели в жизнь в США и в Англии. Франция продержалась дольше других со своими социальными гарантиями по закону.

Во-вторых, никто во Франции не отменял долгосрочной, стратегической программы введения в страну никогда не ассимилируемой эмиграции. В точном соответствии с программами в Германии (турки), Англии (Пакистан, ямайка и т.д.), США (южная америка, азия), недавно завоёванной Восточной Европой и РОссией (Средняя Азия и Кавказ).
Для банкиров, правителей западного мира, эти программы этнической войны и этнического разбавления и подавления - навсегда! - однородного белого населения, чья элита могла бы представлять конкуренцию 'лите банкирской и чье население помнит, что оно одного племени/народа/расы -- эти программы абсолютно центральны. Оттого и проводятся всюду, где банкирский режим пришел ко власти.

Высылка цыган никак не означает прекращения североафриканской и арабской эмиграции во Францию. Никак.

Просто 300 цыган - ничто по сравнению с массами других эмигрантов, но позволит выпустить пар и выбить почву из-под ног всяких традиционалистов ЛеПенов в то время, когда в их "фашизм" уже перестали как бы верить.

Саркози - ЕВРЕЙСКИЙ оператор (настолько еврейский, что несколько лет назад был скандал о том, что он выполнял функции "саяна" для Моссадовцев/Израиля), который воплощает в жизнь ПРОГРАММУ НЕО-КОНСЕРВАТИЗМА, т.е. поддельного консерватизма, т.е. обмана, который использует некоторые реальные вопросы, заботящие обконсервативевшее, накушавшееся либерально-рыночного население, НО В ИНТЕРЕСАХ БАНКИРСКОЙ ЕВРЕЙСКОЙ 'ЭЛИТЫ'.

Думать, что он своими руками закроет стратегическое направление скрытой этнической войны с доминирующим населением - наивно.
Чтобы было понятнее, неоконсерватизм относится к реальному консерватизму, т.е. желанию сохранять традиционные обычаи жизни, характерному для белого исторического населения страны ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ, КАК Жириновский относится к коммунизму/традиционализму русских.

Жириновский - еврейский оператор, т.е. некто, имеющий преданность в первую очередь своей секте, которого пустили РАЗВОДИТЬ население, выкрикивая реальные желания реальных русских В КЛОУНСКОМ ФОРМАТЕ. Дабы убрать их голоса (если от отчаяния отдадут их клоуну-ублюдку), но при том уничтожение всяких реальных партий для выражения желаний более чем 80% населения ведется тотальное.

Таков же и "консерватизм" неоконсерваторов, что в США, что теперь и через посредство гнома с деформированным лицом и с ушами, какие у него уши! - во Франции.
А чего вы о Франции/Европе печетесь? В России всё будет тоже самое. Первое поколение мигрантов тихие, трудятся, в основном, на грязных работах. Их дети потребуют больше прав. К тому же, если говорить о бывших наших, Кавказ, Средняя Азия в советский период считались равноправными республиками с соответствующим обеспечением, а не колонией. Вроде они не совсем чужаки для нас/вас (пишу "нас/вас" - сам, хоть и россиянин, но нерусский). Интересно, когда русские были на их землях, они также боялись или такой вопрос вообще не стоял? :) Всё не так просто, как кажется. Хочешь видеть своих - не бойся рожать, тогда и цвет будет преобладающим. Слабые ноют, сильные нет.
А вот когда хлынут потоки настоящих иммигрантов - тогда... не будем гадать. :)
Насчёт Саркози и Жириновского - пиарщики.
НЕ ХЛЫНУЛ ? т.е. 20 миллионов(учтённых мигратов!!!!+ геометрически-пргрессируемая рождаемость) - или эти -"НЕНАСТОЯШИЕ"мигранты?--что у"этих" общего с русскими?--ничего--от "надо как можно больше рожать"--до пристрастий ..в кулинарии...

--русские не против выпить алкоголь--тогда как у азиат в традиции -опий-героин

--русская привычка к гигиене--с древних бань--совсем не то что хождение в40* жару в ватных халатах и "омовение" локадьно нижней части тела - с немытием годами остального
-etc. -etc. -etc. -etc. -etc. ....


--разные не только расы--всё разное...

p.s.http://pioneer-lj.livejournal.com/1368003.html?thread=63987907#t63987907

100% верно. Но лемминги никогда не видят реальной картины, а элиты куплены на корню. Поэтому социальный энджиниринг международного финансового еврейства обречён на успех.
в принципе пока то что я вижу это что чурки заменили английского реднека (красношеий, рабочий класс или бесклассовый элемент)
то есть там где был реднек теперь чернО, скажем ист-энд лондона и лондонские окраины
но я как-то не сильно переживаю потому что нет ничего хуже английского реднека - он более агрессивный и при этом ещё и более хитрожопый чем чурки
так что даже (!) до определённой степени предпочитаю чтоб было чуть-чуть чурок - хоть по цвету уже издалеко видно районы от которых лучше селиться подале
а что касается распределения средний класс/чуркореднеки, то соотношение здесь не изменилось от иммиграции
Допустим, Саркози - действительно еврейский агент. Но зачем евреям, банковской элите, ZOG'у нужно заменять белое население чёрным? Ведь чёрное население разрушит базис, на котором существует финансовый капитал.

Anonymous

August 20 2010, 13:43:17 UTC 8 years ago

"То же самое можно сказать про Италию. Когда я туда собирался, то слышал жуткие рассказы о засильи черноты. Вместо этого обнаружилось, что итальянские города куда белее Москвы и Подмосковья".
Эти рассказы - бред. Италия и 5, и 10 лет назад была "куда белее Москвы и Подмосковья". Похоже, говорят о "почернении и исламизации" Европы, чтобы дорогие россияне не напрягались, видя как Москва превращается в грязный аул.

Anonymous

August 20 2010, 13:43:50 UTC 8 years ago

Жил в Англии в 2008 году месяц в Йорке ( как раз здесь кто писал про Йоркшир ) , естественно покатался по стране , и до этого 6 раз был в Европе . И почему то никаких страшилок про Европу , о которых так любят писать в рунете не заметил .( Относительно плохо было с наплывом черных только в Париже в р не Монмартра и в Италии ) . Про Англию личные наблюдение по теме : Лондон - цветных больше чем в других местах Англии но не более а скорее менее чем в Москве , негры особо в глаза не бросаются тк обычно или в деловых костюмах куда то спешат или убирают метро , жутких арабов вообще не видел , только стайку теток в паранжде на вокзале КингГросс куда ехали , мелкие уличные магазины почти все оккупиравали выходцы из юго восточной азии ( но не на 100 % , на Камдене полно и белых продавцов ) а так же индусы , при этом они обслуживают лучше белых , в лучших традицих виктоианской эпохи ; Йорк и Уитбы - цветных почти не видел , в магазинах и на рынках торгуют белые подростки после школы; Ливерпуль - был мало но тоже особо не заметил ; Эдинбург - индусы или паки оккупировали уличную торговлю сувенирами , в оснольном лучше чем в Москве или Лондоне .
Общий вывод :конечно я был не везде но в UK в основном это индусы и паки , но при этом они отлично знаю инглиш и особо из толпы не выделяются , страшных бородатых арабов в чалмах не видел вообще.
Лучше уже белый хуже чем жополиз-черномазый они сами комплексуют что они черные.
Я почему то на беложпый не обижаюсь, сами родились черным видать карму в прошлой жизни испортили.
Информация о "побелении" Европы хорошо проверена? У меня другие сведения.

А базовый вывод про 3 щелчка интересен. Но без фактов повисает в воздухе.
Константин, недавно в немецкой прессе промелькнула одна тема, которая не сделала особенной сенсации, но которая, на мой вгляд, имеет совершенно АРХИВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Я вот нашел специально на английском языке для Вас (хотя, Вы вроде как философ и немецкий с большой вероятностью знаете, но на всякий случай)

The study, “Fertility of Immigrants: A Two-Generational Approach in Germany”, found that children born in Germany to immigrant parents barely have more children than native Germans, daily Die Welt reported Wednesday.

“Women of the second generation have nearly matched German women in their fertility patterns,” said study author Nadja Milewski from the University of Rostock.

http://www.thelocal.de/society/20100811-29073.html
для тех, кто не знает по английски, поясню - исследование в Германии обнаружило, что мигранты ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ - не размножаются с такой дикой силой, как мигранты первого поколения. Количество детей в семьях мигрантов второго поколения - лишь НЕМНОГО превышает общенемецкие показатели.

Я от себя добавлю, что сам в глубине души надеялся на такой феномен.

Общая ситуация такая - мусульманские мигранты первой волны (в Германию) - НЕ АГРЕССИВНЫЕ, истинно-набожные, трудолюбивые, многодетные

Их дети - КРАЙНЕ АГРЕССИВНЫЕ, не трудолюбивые, поверхностно-набожные, и - ТУТ САМОЕ ГЛАВНОЕ, что нашло это исследование - (судя по всему) не многодетные!

То есть, "бабушка Европа" ПЕРЕМАЛЫВАЕТ своими жерновами мусульманскую миграцию.

Второе поколение мусульманских мигрантов - очень неприятное ВНЕШНЕ, на уровне бытовой агрессии. Но не опасное в стратегическом плане. Гопники - не хотят заводить по 10 детей. Это и понятно. Но данные социологов было очень приятно прочесть. Может, у Европы еще есть шанс.
это значит импорт раб.силы будет продолжаться.
не факт

экономика все-таки меняется, эпоха на дворе пост-индустриальная

единстванная область, где наблюдается устройвый рост спроса на низкоквал.рабочую силу - уход за престарелыми. Но тут мусульманские мигнранты мало пригодны.

Еще надо учитывать, что есть новые, бедные страны Евросоюза

идеальные поставщики те же самых упомянутых мед.сестер и т.п
Согласен. По-видимому, так и есть. Говорю на примере росс. иммигрантов с Кавказа.
Ну, тут надо смотреть, как поведут себя следующие поколения. Если они будут как второе (агрессивные и малофертильные), а приток иммигрантов будет продолжаться - дело плохо.
Это совершенно естественно и много раз подтверждено. Рождаемость у людей не зависит вообще ни от религии, ни от национальности, ни от чего подобного. Чтобы люди рожали мало (1-2 ребенка), надо, чтобы была низкая детская смертность, высокое качество медицинского обслуживания, равноправие мужчин и женщин, прежде всего экономическое, то есть нужно, чтобы человек, независимо от своего пола, мог обеспечить себя и своего ребенка самостоятельно.Еще неплохо высокую продолжительность жизни. Все. Как только эти условия достигнуты, рождаемость автоматически падает и поднять ее обратно невозможно в принципе ничем. Это подтверждено, например, работами по Ирану, где средний класс живет в общем в примерно таких условиях. Рождаемость у них - как где-нибудь в Дании. Рождаемость в сельских районах страны - как была,так и осталась. При этом этот средний класс не стал нерелигиозен, не отошел от обшеиранской культуры, вообще ничем не отличается от других иранцев.
То же самое мы видим и в работах исследователей в Азии, Африке и т.д. Срабатывает как из пушки везде. В Китае, со всей их чадолюбивостью, абсолютно то же самое. Как приехали в город и зажили по-тамошним стандартам - все. Один ребеночек - выше крыши.
Это конечно обнадёживает. Но с другой стороны расстраивает именно то, что обнадёжить может только это.
там же пишут - "... только в 2009 году из страны были высланы 10 тысяч цыган, приехавших из Румынии и Болгарии. Что не помешало подавляющему большинству из них через некоторое время вернуться обратно."

Просто высылка - это реклама для Саркози.
Образ такого сурового и справделивого правителя, отца нации.
Все эти цыгане приедут обратно, и очень скоро.
Только никакой рекламы по этому поводу не будет.
Ерунда. В России и Европе одно и то же. Просто Россия беднее.
И никто всерьез высылать "черных" не будет, зря надеетесь. Учитесь жить в новом мире - одна раса, одна культура, один язык.
...Один фюрер? :)

Anonymous

August 20 2010, 14:22:19 UTC 8 years ago

Один Мошиах!
Какая раса? Какая культура? Какой язык?
Чёрно-жёлто-бѣло-сѣро-буро-малиновая. Попсовая. Пиджинъ-инглишъ.
Мусульмане согласятся на пиджин-инглиш? Не верю...
Нет, не похоже, что Западная Европа может избавиться от обнаглевших гостей в два счета. Их некуда девать, а добровольно они не уедут. У большинства из них гражданство и все мыслимые права. Ни у каких самых консервативных властей не хватит духу закрыть иммиграцию из мусульманских стран и Черной Африки и, наоброт, либерализовать въезд с Украины, Белоруссии, Румынии и других стран, жители которых способны нормально ассимилироваться. Е.С.
А Украину, Белорусию и пр. заселить "черными"? :)
ну не сказал бы я, что арабья там мало (особенно на Монмартре и в его окрестностях), хотя смотря с чем мерить...
дедушка Крылов что-то перепутал.

бабушка, будучи бабушкой, рожать не может.

ей нужен не мулат для утех,
а рабочие и прислуга, которых
при эконом. росте можно только
импортировать, поскольку свои
избалованы и потому их не хватает -
а избалованы потому что иначе они
есть угроза жизни бабушки.

это мировой кризис как бы повернул
время немного вспять, когда для своих
на безрыбье и работа мигранта рыба.
Редкой тошнотворности выступление у Вас получилось.
а вы не читайте. Крылов и про геев, тоже, без особой любви пишет. Зачем мучать себя?
Прямо мучаю я себя. Я стараюсь читать людей с самыми разными взглядами, в том числе и весьма дикими.

А у Крылова, кстати, среди таких записей, как эта, встречаются и очень неплохие. Интересно, что эти хорошие, на мой взгляд, выступления отличаются краткостью. Не знаю какая тут связь.
Странно. По-моему, вполне оптимистичный постинг. Неужели Вы желаете скорой смерти Европы?
Прямо сплю и вижу.
Зачем? Что плохого Вам сделала Европа?
Размещала штатовские войска рядом с моей страной в период с 1945-го по нынешнее время. Вторгалась в Россию в 1941-м, 1918-м, 1812-м годах и много когда ещё.
Не смерти, а полуживого состояния, пригодного для эксплуатации "избранным народом". Обкатав его на русских, перенесли этот опыт на остальной мир.
Ну, избранному народу сейчас везде хорошо. Может, хватит?
Ну, почти уже там. Но ещё не совсем.
Европа, будучи заселённой дикарями, станет непригодна для эксплуатации.
Если в нужной пропорции -- как раз то, что (им) нужно.
И как удержать нужные пропорции? Общество - штука инерционная, его постоянно заносит.
Это специалисты по работе с человеческим стадом. Протолкнули самые фантастические проекты ("большевизм"). Я верю в их способности к управлению. 2/3 коренного населения, 1/3 чужаков и стадо абсолютно дезориентировано, политкорректизировано и интимидировано. И в результате легко управляемо.
Никакие специалисты не могут поддерживать соотношение численности разных групп населения. Особенно если стадо дезориентировано и интимидировано - тогда невозможно "ручное управление" прямыми командами, приходится действовать опосредованными методами, а у них крайне низкая точность.

Даже если большевизм был проектом, то этот проект быстро вышел из-под контроля. И точно так же выходит из-под контроля демография.
Понятно, что иногда промахиваются. Но в конечном итоге все шары загоняют в лузу.
В отличие от биллиарда, в данном случае шары имеют тенденцию вылезать из лузы и пинать другие шары, затрудняя игроку попадание.

Deleted comment

попробуйте привести в противовес черным побольше земляков, помогите им. не можете, о гоблин-единоличник?

так не нойте.
Вы сознательно манипулируете, пытаясь представить ввоз мигрантов неизбежной необходимостью.

Вообще, проблема миграции решается довольно просто, хотя нуждается в политической воле неимоверной силы (хотя потребная сила неимоверна лишь по меркам нынешних ничтожных политиков, ориентированных не на решение реальных проблем, а на привлечение симпатий быдлоизбирателей). Решение следующее:
  • В страну допускаются только мигранты, имеющие контракт на работу. Контракт заключается специальными конторами по найму, работающими вне страны, приглашающей мигрантов.
  • Работодатель, пригласивший мигранта, отвечает за ущерб, нанесённый мигрантом имуществу, здоровью и жизни коренного населения страны.
  • Мигрантов приглашают группами. Вся группа отвечает за преступления каждого своего члена. В частности, при совершении среднего или тяжкого преступления одним из членов группы вся группа высылается из страны без права повторного въезда.
  • Мигрант не имеет права получения гражданства. По окончании контракта мигрант высылается из страны.
  • Мигрант не имеет права ввозить и рожать детей.
Исключение можно сделать для высокообразованных мигрантов; впрочем, Япония только таких и приглашает, но гражданства не даёт и им.
то есть вы земляков везти не собираетесь?
ну так заткнитесь. пусть победит сильнейший!
Представьте себе, что владелец коровника перестал распределять корма и предоставил коровам бороться за корм. Ну и какие у него будут надои?

Вот так и в любой стране, где власть предлагает населению "пусть победит сильнейший!", очень скоро становится нечего кушать. Потому что побеждают сильнейшие, а не полезнейшие.
И потому я не хочу везти земляков в страну, где власть предлагает побеждать сильнейшим.
как забавно. просто вы - одинокий индивидуалистический гоблин. раз так - привыкайте жить среди чужих.
А Вы, я так понимаю - коллективистский тролль, предпочитающий групповуху?

Вообще-то, принцип "пусть победит сильнейший" - это как раз индивидуалистический принцип. Причём чаще всего его использует власть, которой выгодна атомизация общества. И именно этот принцип ведёт к тому, что человек человеку - волк, и каждый живёт среди чужих.

Ну, удачи Вам в деле заселения Вашей страны проживания чурками. Они уж точно будут рады принципу "пусть победит сильнейший".
вы не умничайте. сказано - будете жить с чурками, гоблин-одиночка, значит будете.
точка.
Ну, мало ли что было сказано. В еврейских писаниях было сказано, что придёт Мошиах, а он так и не пришёл.

Я думаю, что у Вас такие же шансы жить с чурками, как у меня.

PS: А умничать мне никто не запретит.
1)Факт высылки - политический акт, который в случае явного результата (пройдет год а цыгане не вернутся) может обрести силу прецендента. На который можно ссылаться. Вона у европейской бабушки чего получилось!
2) при любом исходе он никак не влияет на общий тренд варваризации Европы, наподобие того, что происходило с Римом начиная со 2 века.
обнаружилась. Как бы не обстояли дела "на самом деле".
И, что важно, россиянская власть, несмотря на демагогию, в целом стремится соответствовать европейским тенденциям. Да, криво и невовремя, но!
(На кого им ещё ровняться? Не на Китай же?)
Так что в целом новость позитивная)
В России виноват оккупационный режим РФ
Знакомый литовец , потеряв вкризис работу в Вильнюсе, поехал в Нидерланды.
Вот что пишет:
Вообще то в англоязычном жаргоне слово джигабу (jigaboo) означает негра, но тут мы его используем по отношению к другим не белым. Помните песню Landser "Afrika", которая начинается "How do, jigaboo?" Это слово так понравилось некоторым полякам на работе, что они своего коллегу, полу-поляка полу-турка начали именовать джигабу, а тот не понимает, что это за слово и в чем тут дело?

Словом, черных тут, в "Нижних землях", много. Разных цветов и разных цветовых оттенков со всех уголков мира. Прям в магазин нельзя пойти (а идти пару минут), чтоб негра не встретил. Крещусь каждый раз при виде джигабу.

Раньше дел с темными сынами Африки я не имел, но тут уже первыми днями пребывания в Нидерландах четко осознал плоды адского мультикультурализма. Сидели с одной девушкой из Литвы вечером в городском парке, темнело. И тут видим идут три негра с бутылкой и, конечно же, увидев нас, решили подсесть поближе и повыпендриватся

Это надо было просто видеть, чтоб не умереть со смеху. Они говорили фразами как из голливудских фильмов про негров, типа "Чувак, улица это вся моя жизнь", всё употребляли слово "nigga", и конечно же, кричали громко, чтоб мы слышали. Потом один из них начал петь рэп под включенную музыку и махать руками как орангутанг. Я чуть не упал и начал осознавать, что я чертовски прав по отношению к этим...хмхм...

В отношении к нам джигабу агрессии не проявляли, а наверное просто хотели новичкам "в их городе" показать, кто тут самый крутой. Словом, если кто вам говорит, что в любой западной стране вы, узнав и побеседовав с "милыми джигабу", откажитесь от своих расовых убеждений, то можите такому "знатоку" плюнуть прямо в морду. Они только усилятся, уверяю вас.

Тут работает только, наверное, пятая часть африканцев и других. Пару видел работающих в магазине, одного в клубе охранником, но нигде - ни в полях, ни в парниках, ни, наверное, на заводах вы не увидите ни одного джигабу.

Только государственном пособии сидят, да еще не известно, кто тут из них легально проживает, а кто попал сюда неведомо какими путями. Многодетны, крикливы и наглы - вот мое твердое убеждение о них.

Для белых Запада вижу единственный выход, т.е., воссоздать что то на-подобии апартайда, т.е. полное отгорожение во всех сферах социальной жизни от небелых. Да да, отдельные магазины, отдельный общественный транспорт, вплоть до отдельных улиц и кварталов. Хотя какой то квартал африканцев и азиатов в нашем городе существует, и прозвали мы его Джигабуштатом.

Просто визуально видно, что кто-кто, но коренные голандцы уж точно не в восторге от наплыва джигабу в их страну. Я почти стопроцентно уверен в этом. Голандца редко увидишь идущего рядом с африканцем - это факт, хотя, конечно, бывают и исключеия. . Мусульмане, как правило, - всякие марокканцы и арабы, тут братаются с неграми, мы - восточноевропейцы, держимся как бы отдельно, а белые голландцы также живут свою отдельную жизнь. Особых симпатий между этими тримя группами я пока не узрел. Но мы приехали и уедем, а голандцы так и останутся жить со своими "(не)любимыми разноцветными гостями"... Вот так.
Для белых Запада вижу единственный выход, т.е., воссоздать что то на-подобии апартайда.

Никогда больше такого не будет. Тут у нас даже за Tulsa race riot извинились и выплатили чёрным компенсацию. Welcome to the multiracial world!
От меня черным была бы примерно такая компенсация - бомбандировка с напалмом и член в рот...
Там их и бомбардировали с воздуха. Было, да прошло.
Значит их ху..во бомбили, а еще можно использовать как полигон для утилизации ядерных и других радиоактивных отходов...
Методом распыления на ограниченной площади...
Еще в США какая-то п.зда работая в Диснейленде (Флорида)со своими исламом права качает в платке типа работать хочет. Да пошла она в п.зду пусть уматывает в свое Морокко, тут из рашки с радостью тысячи желающих уедет притом белых без всяких платков в США.
--из рашки с радостью тысячи желающих уедет

рашкинцы непригодны абослютно. полный шлак.
Новость хорошая - а то я уж было совсем отказался от мысли посетить Париж.
Но вот как быть с этим:

"Алжирский футбол в Париже"
http://stilo.livejournal.com/611816.html
на примере англии. Закручивание антииммиграционных гаек началось года два назад: Лорды собрались и решили - никакой пользы от иммиграции нет. С тех пор только сильнее крутят.
С одной стороны, фигня. И на самом деле иностранцев много в основных городах - вы были очень недолго и могли не заметить. И то, что "негр, скорее всего, турист" вызывает смех. Негр, скорее всего, нелегал (в Италии) или легальный иммигрант (во Франции). Короче, впечатления ошибочные.

Но:
С другой, в главном вы правы. Пока всё полностью под контролем. Если элиты захотят, они сразу т.н. "страшную исламскую угрозу" сведут к нулю.
Однако и в России также: если западные элиты захотят, то...чеченцы за сутки-двое поймут, что они несчастный мелкий слабый народец.
Конечно в Ежопе все под контролем - обезьян...
Европа, да и вообще "Запад" в целом, действительно могут в любой момент завернуть гайки, буде возникнет на то у правящей элиты необходимость.

Раньше были короли и империи, потом перестроились на демократии и республики. Сто лет назад Запад владел колониями и абсолютно не смущался того, что на магазинах висели таблички "Собакам и неграм вход воспрещен". А теперь всякие мульти-пульти. Но в любой момент могут переиграть и повернуть политику на 180 градусов.

Но это всё ерунда. Гораздо важнее и опаснее для нас это то, что Россия не имеет своей собственной политики а является полностью вторичным государством по отношению к Западу. Абсолютно все идеологические и интеллектуальные конструкции, которые проводятся правящей "элитой", полностью заимствуются с Запада. Заимствуются цельнотянутым методом, с некоторым запозданием по времени и полным отсутствием понимания для чего это нужно. "Так делают в Цивилизованных Странах!" - вот единственное обоснование. Карго-культ какой-то.

Suspended comment

— 19.08.2010 22:26 —
В Нидерландах группа мусульман оштрафована за мультфильм про холокост

Суд в Нидерландах оштрафовал на €2,5 тыс. мусульманскую группу «Арабская европейская лига», на сайте которой в 2006 году был вывешен мультфильм, в котором утверждалось, что холокост был выдуман евреями.
В мультфильме были изображены два мужчины в нацистском лагере Аушвиц, которые рассматривали несколько трупов. «Я не думаю, что это евреи», – сказал один из них. «Нам нужно где-то достать шесть миллионов», – ответил другой. Reuters
--------

http://pioneer-lj.livejournal.com/1368003.html?thread=63987907#t63987907
Странно, что судью ещё не зарезали, как Ван-Гога...
Мне понравилось, хороший пост.
Не знаю, как в европах, но вот после Лондона Москва в прошлом году показалась столицей третьего рейха
Так то оно так,но!Процесс старения в Западной Европе завершается,пришло время умирать.То есть в 10 ые годы начнут умирать люди 30ых годов рождения.За ними в 20ые пойдёт на тот свет поколение беби-бумеров самое многочисленное поколение Зап.Европы.Европа просто не сможет выставить боеспособное поколение,его слишком мало ,а чужих много.
С Юга на Европу оказывают демографическое,политическое давление страны Магриба,Сахеля,Чёрной Африки где арридизация(опустывание,иссушение)выталкивает население дальше на Север.Эволюция продолжается,расы наступают,они не однородны,не организованы ,но очень многочисленны.
Как вы думаете будет построена большая кёльнская мечеть,если германская фирма получила заказ от Катара на 15 лет на сумму в 26 млрд$?
Будет ли построена мечеть в Марселе,когда Франция заключила военный контракт с С.Аравией на сумму в 9 млрд$?
Просто не в тех районах бродили, не на тех линиях ездили.
В традиционных туристских местах: от Нотр-Дама до Елисейских полей, в районе б. Османа, Оперы - их действительно немного (ибо цены на недвижимость соответствующие), черное население сосредоточено в пригородах.
Рекомендую посетить г. Сен-Дени, некогда славный усыпальницей французских королей, а теперь, благодаря стараниям властей, - стадионом и арабо-африканским населением.

Море впечатлений гарантирую.
Не факт что чики-пуки. Вам бы батюшка съездить в Марсель...
Там мигрантов от 500 тыс, далеко не факт, что эта ваша бабушка всех выгонит, скорее бабушку трахнут или поимеют размножающиеся обезьяны, которых по подсчетам около 5 млрд. Будет уже совсем другая черная бабушка-обезьяна, происхождением из Африки или Азии...
В общем толерастам или толерастии приходит конец.
В РФ ситуация примерно такая, только негров заметно меньше, обезьян становится больше...
Автора приглючило, он не видел много в Ежопе негров, арабов и азиатов... Только одни французы, ни одного европейца...
Оказывается в Евжопе у бабушки-негра все ЧИКИ-ПУКИ. Автор лично убедился.
У России национальная катастрофа, а у бабушки-Европы всё под контролем. ЧИКИ-ПУКИ.

Очень интересно вы не общались с французскими педрилами там ?.. От них выражение...
В варианте "чики-пики" я слышал это выражение ещё в советской армии в 1986-м году в Черновцах от людей, которые за границей не были и с французами не общались. Правда, люди, от которых я это слышал, были те ещё педрилы...
Что-то из фильмов явно не российское, от французких педрил... Вы тоже осталый педрила ?..
Я - не педрила. А что такое "осталый"?
Любите вопросы задавать ?.. Смотрите викиПедию...

close sucages
Нет такого слова в Википедии.
Президент-цыган высылает таборных цыган из Франции. А вот при Сталине такого не было!
Когда вашей слабоумной бабушке подгрузят еще несколько миллионов обезьян, они оттрахают и изнасилуют ее во все дыры... Тогда у отсталой на голову бабушки-толерастки в Ежопе все будет под контролем...
В этом нет никаких сомнений...
В Ежопу много обезьян влезет...
В Ежопу много обезьян влезет... Им надо такой плакат вывесить с надписью - Обезьяны добро пожаловать в Ежопу. А ежопейской властной элите, примерно такой - оттрахайте и изнасилуйте Ежопу. Это ее обращение и убедительная просьба к обезьянам...
Фото - Обезьяны добро пожаловать в Ежопу:


Ссылка:
http://xexa.ru/6239-bolshegrudaya-blondinka-i-orgomnyj-chernyj-chlen.html
http://xexa.ru/interracial/
Очень многим толерастам нравятся обезьяны... Похоже все ушли смотреть порно...

сомневаюсь, что у них все прямо-таки под контролем. С этими восточными национальностями очень и очень сложно
Там уже истерика во Франции.
Сомневаюсь, им похоже там все нравится...