Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

мечеть в Текстилях

Большая часть тех кто ходит в эти мечети, это нелегальные иммигранты. Мы что еще им и мечети должны строить.
Говорят если там похоронить свинью, то вопрос снимется, хотя конечно это не выход.
Статью правда по ссылке не читал, сейчас просмотрю.
А татары мирные - только с виду. Я с Краснодарского края, так там они тоже улыбаются, а сами деньги периодически отправляют в Крым на укрепление там татар и изгнание русских.
Раньше было разделение "мирный татарин" и "немирный")

Deleted comment

Будут. Плевать мусульманам на закопанную свинью. Это 100 лет назад они бы впали в священное негодование.
Похоронить свинью это как раз выход и чем раньше её похоронить тем лучше...
Собака лает, караван идёт.
И мусульманам выделены какие-то квоты на застройку, то это замечательный повод потребовать от властей (хотя московских), обнародования документов как о самой квоте, так и о ее основаниях - т.е. статистики о числе мусульман с московской пропиской.
Правильно ли я понял, что ДПНИ не против строительства мечети, но против строительства мечети в этом месте? Потому как единственный парк, неблагополучный район, вокруг промзона, зеленых мест почти нет, многоэтажная застройкаи москвичам негде гулять?
Да, такова позиция ДПНИ и РОД.
> donnerwort Правильно ли я понял, что ДПНИ не против строительства мечети, но против строительства мечети в этом месте? Потому как единственный парк, неблагополучный район, вокруг промзона, зеленых мест почти нет, многоэтажная застройкаи москвичам негде гулять?
> krylov Да, такова позиция ДПНИ и РОД.

donnerwort сказал, как гвоздь забил.

На мой взгляд, такая вот позиция ДПНИ и РОД - плохая, слабая позиция: на всякое жалобное "а нам тогда где .." всегда найдется ответ типа "а вы кто такие, вообще? хули тут расселись?" - или, как минимум, - "харэ жаловаться, кому сейчас легко".

Опять же, на мой взгляд, хорошая, сильная позиция заключается в том, что, как отдельный человек имеет необсуждаемое право защищать свою жизнь, свободу и личную неприкосновенность любыми способами, так и сообщество людей, обустроивших свою жизнь своим трудом в определенном месте, имеет право защищать это место и свои собственные понятия про то, как тут можно жить, а как - извините, идите нахуй. В конце концов, страна у нас большая, места много, в том числе и для <назовите вашу любимую религию>.

Свобода любого вероисповедания заканчивается ровно там, где начинаются проблемы для не принадлежащих к этой вере. Разве нет?

>> сообщество людей, обустроивших свою жизнь своим трудом в определенном месте, имеет право защищать это место и свои собственные понятия про то, как тут можно жить, а как - извините, идите нахуй. В конце концов, страна у нас большая, места много, в том числе и для <назовите вашу любимую религию. Свобода любого вероисповедания заканчивается ровно там, где начинаются проблемы для не принадлежащих к этой вере. Разве нет?


Вы вот написали много букв, но вывод у вас получился почему-то ровно тот же: "не надо строить мечеть именно там, где она создает проблемы" (т.е. не против строительства вообще, но против строительства в данном конкретном месте).
> вывод у вас получился почему-то ровно тот же: "не надо строить мечеть именно там, где она создает проблемы"

Вообще-то мой вывод такой: человек, в принципе, и местное население, в особенности, имеет несомненное, неотчуждаемое право требовать от других, особенно пришлых, людей соблюдать те или иные обряды или нормы поведения, принятые в данном месте. И не совершать чего-то такого, что идет вразрез. Как говорится в давней русской пословице, в чужом монастыре следует поступать, исходя из факта существования чужого устава.

Из этого следует, что если в данной местности НЕ ПРИНЯТО строить мечети, орать молитвы в мегафон с минаретов по утру и собирать толпы "не говорящих по-русску" на праздник "зарежь барана", то ЭТОГО ДОСТАТОЧНО для того, чтобы не строить мечети, не орать молитвы в мегафон и т. д. Аргументация типа "от ваших молитв у меня дети просыпаются и плачут" - плохая, слабая, дешевая и негодная: "Дети привыкнут".

Как Вы отнесетесь к тому, что также будут относиться к русским в тех местах где, приезжие они? Не только в Средней Азии и Кавказе, но и в Поволжье, например.
Ну, то есть не дадут ещё одну церковь построить? Ничего страшного, существующие не переполнены.
> Как Вы отнесетесь к тому, что также будут относиться к русским в тех местах где, приезжие они? Не только в Средней Азии и Кавказе, но и в Поволжье, например.

Посещая вполне исламскую, хотя и светскую по устройству Турцию, я вполне добровольно готов снять тапки при входе в мечеть. "У них так принято". И даже блядоватые руссо-туристки, как ни странно, вполне готовы накинуть платок на голову или обмотать бедра куском ткани, "раз так положено". И, как ни странно, а? - местные вполне готовы нормально относиться к приезжим, если приезжие признают местные правила и "заположняки".
И даже удивляют, порой, непривычным для нас "восточным гостеприимством".

И на Кавказе, и в Средней Азии, уж не говоря по поволжских татар, - да вообще, в любом месте, кроме совсем ёбнутых и диких, - человека, который готов воспринять местные дела и обычаи никто не держит за врага, а, скорее, наоборот. Есть немало путешественников, которые бродят по абсолютно чужим местам и культурам, и их там никто не трогает, а наоборот, приглашают в гости, рассказыват и т. п. Русские, в особенности, всегда были весьма умелы в понимании других культур и установлении связей с ними.

Крайне упрощая, можно сказать, что русский, ведущий себя как крестоносец в Палестине, - это исключительный случай, а не правило.

Однако, сие абсолютно не значит, что русские должны НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ прогибаться под любых и всяких желающих импортировать сюда свои порядки. А Москва, кто бы что ни говорил, - хотя и полиэтнический "торговый" город, но стоит на русской земле, и русскими жив и поддерживается. Или нет?
Крайне упрощая, можно сказать, что русский, ведущий себя как крестоносец в Палестине, - это исключительный случай, а не правило.
-------------------------
Можете мне не верить, но это далеко не так. Претензий к русским в нац.республиках достаточно, не меньше чем к кавказцам и среднеазиатам в Центральной России. Они другие по форме(понятное дело никто не обвинит русского в том, что тот танцует лезгинку в центре Казани), но не по сути. А суть в том, что многим людям вне зависимости от национальсти слаба присуща эмпатия. Они не задумываются над тем, как их действия отражаются на других. В чужом культурном пространстве они будут вести себя как привыкли, пока их не остановят. А остановить часто бывает сложно, по разным причинам.
Возьмем опять-таки Татарстан. В середине 2000-ых по разным российским СМИ прошелся стон, что русских в Татарстане жутко притесняют. Притеснение в частности выражалось в том, что мечетей было больше чем церквей. На мой взгляд, причина этого была в том, что русским церкви были нужны в меньшей степени чем татарам мечети, ну да ладно это мое не самое обьективное мнение. Факт в том, что власти республики взяли и на бюджетные деньги начали строить церкви, чтобы довести дело до паритета и не давать хлеба провакатарам. По сути, РАДИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО МИРА. Другой пример, в ходе подготовки к тысячелетию Казани, власти отреставрировали памятник воинам Ивана Грозного царских еще времен. Это все равно, что памятник воинам Батыя или Гитлера в Москве, понятное дело многие татары плевались от этого. Но опять-таки власть при поддержке большинства народа пошли на этот болезненный компромисс, РАДИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО МИРА.
В этом и суть, если мы хотим жить в мире, а не воевать, нам всем НАДО ИДТИ НА КОМПРОМИССЫ. Я не знаю, ситуации в Текстильщиках, возможно там действительно ценный парк. Но тогда дайте другое место. Мечети в Москве необходимость, существующих явно не достаточно. Я понимаю, вам не нравится, что ваш город меняется, меняется его этнический состав. Так же как многим моим землякам не нравились сотни тысяч русских приезжавших на "социалистические стройки". Но такова реальность, и с ней нужно учиться уживаться. Хотя бы потому, что альтернатива во много раз хуже. Не возможно изгнать из современной Москвы приезжих, не превратив ее попутно в Бейрут. Подумайте сами почему.
Понимаю вашу позицию. В принципе, да, действительно, к любым ПРИЕЗЖИМ в любом месте может быть немало претензий. В Нью-Йорке тоже не шибко любят "русских с Брайтон-бич". Мол, понаехали тут...

Но, поскольку вы отвечаете именно на реплику "русский, ведущий себя как крестоносец в Палестине, - это исключительный случай", то я хочу подчеркнуть именно следующее: для русских, "русской модели цивилизации", если угодно, нехарактерно проявлять агрессию по новому месту жительства по отношению к местным жителям. Русские, как и все прочие, любят тащить с собой свои привычки и т. п. но практически никогда не вели себя как "колонизаторы" или те же крестоносцы - в стиле "режем всех, господь разберется, кто свой.."

Для русского проекта характерна, говоря современным языком, стратегия "embrace and extend" - стремление сделать из всякого встречного-поперечного эдакого "младшего брата", и научить его пьянствовать водку, носить валенки и петь русские народные песни под балалайку. Это, пожалуй, раздражает. Но, тем не менее, такой вот названный брат, во-первых, действительно считается братом, хотя и "с прибабахами". Во-вторых, местная специфика весьма охотно и активно перенимается русскими - слова принимаются в язык, блюда принимаюются в кухню, "понятия" интегрируются в менталитет. Хрестоматийный пример - "товарищ Сухов" со своим "восток - дело тонкое..."

Что же касается Татарстана, то я, как и вы в отношении Москвы, затрудняюсь судить точно, как именно было бы действовать "абсолютно правильно". Могу лишь сказать, что, в принципе, не считаю правильным строить заведения религиозного толка "ради сохранения мира". Как показывает мировой опыт, строительство тех или иных культовых заведений НИГДЕ не приводило к увеличению доверия и взаимопонимания между народами и этносами, а строго наоборот. Насчет паматников Ивану Грозному или, там, Бату-хану - аналогично. Лучше бы вообше не строить херню, а грамотно преподавать историю в школах. Иначе будет сплошное "вы мне еще за Севастополь ответите!"

Однако в Текстилях ситуация такова, что кто-то там с кем-то "договорился" под тем или предлогом, а тех, кто реально там живет вообще не спросили, а пытаются поставить перед фактом: "всё согласовано, - shut the fuck up". В общем, я полагаю, что если тупо ввести в обиход практику "уважения давно проживающих тут со стороны приезжающих", то 80% так называемых "национальных" проблем уйдут вообще в никуда, в ноль, и яйца высосанного стОить не будут.

Как-то так.

Готов поспорить по мелочам, но не буду:). В целом с Вами согласен. Но тут вот есть такой скользкий момент. Да людей не спрашивают, это очень плохо. Но люди сами не готовы вести диалог на должном уровне. Они его ведут на языке ультиматумов: "не хотим и все тут". Разумеется при таком раскладе, не остается ничего иного как игнорировать их, и договариваться исключительно с чиновниками. Если бы само местное сообщество проявило бы более высокую степень ответственности: "нам не нравится конкретно то-то и то-то, но мы понимаем и ваши нужды, и готовы рассмотреть такие-то и такие-то компромиссные варианты". Я не люблю нынешнюю власть, не люблю давно и сильно, с самого начала ее существования не люблю. Но сейчас я понимаю, на чем она держится. В нашем сложно-устроенном российском, московском и прочем обществах, практически полностью утрачена культура договора, культура кооперации, компромиссов и взаимных обязательств. Власть, при всех ее пороках, по сути единственно существующая нейронная сеть общества. По поводу Текстилей, хорошо было бы провести еще одну встречу, между "Моим двором" и мусульманской общиной, можно даже РОД пригласить, где стороны смогли бы цивилизованно сверить позиции, и можеь быть нащупать путь к взаимноприемлемому решению.
Вы сказали то же самое, только зачем-то сначала обругали нас. "И на фига?"
Извините, Константин, ругать я не имел в виду.

Я имел в виду следующее. Для народа, нации, претендующей на самоопределение, НОРМАЛЬНО требовать каких-то вещей "потому что мы так хотим". Потому что "так-то и так-то" соответствует нашим принципам и соображениям о том, как жить хорошо и правильно.
Тут можно обосновывать, дискутировать по вопросам о том, к чему приводит то или иное религиозное, например, заведение, но вопрос о том, "а вправе ли местные жители устанавливать рамки допустимого поведения для пришлых/приезжих" - не дискутируется вообще.

Аргументация типа "если вы тут построите <мечеть/торговый центр/шалман/церковь Господа нашего Иеговы/элитное казино/приют для бомжей> - то нам будет негде гулять, дышать, растить детей, заниматься спортом и т. п." - это аргументация людей бедных и заранее считающих себя побежденными. "Ай что же делать бедному еврею?!" и т. п.

ЯЩИТАЮ (с) что НЕ НУЖНО (тм) вести переговоры на тему "ну вы пообещайте, что все будет прилично". В конце концов, был же, вроде, закон о запрете финансирования "общественных организаций из-за рубежа"? Ну так правильная позиция по отношению к муслимам должна звучать примерно так: сначала докажите, что эта ваша церковь не имеет отношения к ваххабитам, террористам и, в целом, фашистским направлениям ислама. А мы подумаем, позволять вам тут жить, или нет.

Кстати, точно такая же позиция, по-моему, разумна и в отношении т. н. русского национализма: сначала избавьтесь от своих собственных придурков, отморозков, wannabe фашистиков и околокриминальной шушеры, взыскующей "легитимности" под черно-серебряно-золотыми знаменами. А потом мы, русские люди и российский народ, подумаем, верить вам, или нет, и чем вам вообще позволять тут заниматься.

То, что РОД кого-то там защищает в суде - хорошо. То, что Дёмушкина с ЭсЭсовцами вы полагаете "социально близкими", - или то, что в ДПНИ в разделе "достижения" на голубом глазу пишут о плодотворных контактах с американскими и южноафриканскими расистами - ну, извините тогда, если ВАШУ мечеть граждане точно так же не захотят видеть на своей улице.

Это, опять же, не на тему "обругать". Это к вопросу "не хочу иметь гнездо маньяков в своем районе" - под любой вывеской.

На те деньги, которые мусульмане потратят на строительство мечети, можно было бы построить цеха на их Родине. Жили бы у себя дома и деньги зарабатывали.
спасибо, почитаем
Местные жители с пнями - лохи недоделанные. Похоронили бы там свинью - и дело с концом. Муслики бы обосрались 8)))
не помогло бы это.
Интересно, почему?
Потому что ты - тень дебила. Слава Аллаху большинство читателей Крылова - именно такие.
Муслик, обосрался от страха уже? 8)))
Ну, какой-то перекуривший фашисткую литературу типа Корана че-то вякнул 8)) Тоже мне, основание.
этот "какой-то" - муслим. Ретивый, так сказать. Вот Вам пожалуйста мнение муслима насчет "почему не поможет".
Ну, это уже было сделано. "Эффекта ноль".
Что, реально хоронили7 Не слышал о таком вообще, пруфы есть7
Как татарин, выражаю огромную благодарность русским националистам. Вы делаете большое дело, спасаете татар от обрусения. Для нашего народа это большая проблема. Но прочитав вашу публицистику, многие слава Всевышнему прозревают.

Deleted comment

Вы правы оба.
Идет обыкновенное натравливание народов и конфессий внутри одной страны друг на друга.
При чем мечети и митинги протеста лишь инструменты этой политики.
Всего 20 лет назад так же развалили СССР.
Сейчас дело за Россией.
Именно благодаря влиянию русского народа татары представляют собой сейчас цивилизованную, почти европейскую нацию, а не стадо ослоебов, вроде таджиков или узбеков.
Когда твои племенные предки жили на деревьях и прыгали голышом через костер Ислам уже был государственной религий татар.

Кушай инфо, чурка русская
Татарский нацик детектед.
Или отлижи Байрамовой.
Знаете я бывал в Таджикистане, в местах компактного проживания средний таджик цивилизованнее среднего русского. Если говорить про бытовую культуру. Проблема в том, что многие таджики портятся в России, становятся маргиналами теряют свою культуру и не приобретают чужую.
Вы несправедливы ко многим организациям татарских националистов и шовинистов. Они без дела не сидят. ТОЦ, например.
ТОЦ это клоуны, как собственно и все националисты, так, что они больше дискредитируют чем помогают, за них работу по пробуждению татарской идентичности делают русские националисты
По-моему, Вы что-то путаете. Здесь обсуждается протест москвичей против строительства мечети. Ислам имеет малое отношение к самоидентификации татар. Ислам не различает национальностей. С другой стороны, не все татары мусульмане. Так же, как и русские не все православные христиане. Есть даже атеисты, ужас-ужас. Касательно национализма. Это идеология, при которой национальные интересы признаются более важными для человека, чем интересы более широких общностей. Ещё проще - любовь к своему народу. И что в этом плохого? Национализм вполне гуманная и добропорядочная идеология. Противоположная идеология - космополитизм. Которому, кстати, тоже достаётся оплеух не совсем по делу, как мне кажется.
Это идеология, при которой национальные интересы признаются более важными для человека, чем интересы более широких общностей.
---------------
И более узких тоже. Скажите а почему и всего множества таких общностей семья-род-родной город и регион-нация-раса-все человечество-все живые существа, выделяется именно нация и ее "интересы" абсолютизируются. Это даже не затрагивая дополнительные вопросы. Как например, где границы нации(украинцы и белоруссы это еще русские или уже нет?)? кто определяет интересы нации(президент ДАМ, перемьер ВВП, К.Крылов, Н. Михалков , верховный волхв Брянчислав толкующий волю древних "богов", или сантехник дядя Вася)
Alhamdu li Allah. Выражение "мирный татарин" - одно из худших оскорблений для татарина.
Откуда инфа?
Татары - не чечи.
На всякий случай: чтобы провоцировать не "срач", а "подумать", расскажу московскую историйку.

Шел я однажды, кажется, ранней весной, но может и не совсем, на работу - между улицами Б. Татарской и Новокузнецкой. А там, кто не в курсе, расположена одна из тех самых немногочисленных московских мечетей: всякие непонятные москвичам люди, особенно по мусульманским праздникам, просто толпами ходят. И вот, иду, значит, а там явно какой-то праздник, то ли курбан-байрам, то ли еще что. И натыкаюсь, значит, на автомобиль, "десятку" вроде бы, поставленный вплотную мордой к стене дома - обойти можно только по проезжей, а там вал мокрого снега по колено и еще лужа на половину дороги. Гадство, короче. Открываю рот, чтобы высказать в пространство все, что я об этих думаю, но вижу, что обладатели авто, кажется, только что высадились, и вот прямо тут, поблизости находятся. И поэтому произношу что-то вроде "Ну, какого ж, блин, разве нельзя было машину на полметра дальше поставить, а то ж проходить-то как?"

Тут один из них смотрит на другого, и, явно смутившись, садится назад в машину и начинает перепарковываться. А другой, с вполне такой средневолжско-татарской физиономией, подходит ко мне и говорит: вот, значит, как хорошо, что ты сказал нам, что мы неправильно сделали: не подумали чутка, и людям проходить помешали. А ты нам, дескать, сказал, и вот, правда же, сейчас нормально встанем. Другой бы на твоем месте плохо себя повел, не сказал бы по-человечески, так и мы бы не поняли, что промахнулись.. Спасибо тебе, в общем, и будь здоров!

Тут и я пожелал им всего хорошего и пошел дальше на работу, а они пошли в мечеть. И подумал я, а может, - если по-нормальному, - то неплохая ведь религия, если ее последователи готовы задуматься о том, как по-культурному парковаться в городе Москве?

Такая вот сугубо правдивая история ;)




Так получилось, что я как раз хорошо знаю этот район. Пара комментариев.

Неблагополучный район, вокруг промзона, зеленых мест почти нет, многоэтажная застройка. Есть небольшой сквер, где любят гулять местные жители.
Промзона сильно далеко. Бульвар разделяет район на две части: новую многоэтажную и условно старую - дома максимум 9 этажей. В многоэтажной зоне все действительно паршивенько, но молодая зелень, если ухаживать, вырастет. В малоэтажной дофигища зелени, не дремучий лес, конечно, но для москвы - редкость.
Сам бульвар - голимый пустырь, никакого облагораживания и тем более парка там нет. Собачье говно на каждом шагу, трубы какие-то не закопаны итд. Так что гулять там особо негде.

Парк, допустим, есть шансы сохранить. А вот запретить строить мечеть по росиянскому законодательству нельзя. Издержки империи...
Строить мечеть вообще и строить мечеть в конкретном данном этом районе - две большие разницы.
Пусть аллахакбарцы строят свои мечети там, где это никого не будет напрягать.