Я тут процитировал характерное высказывание Романа Носикова в жанре «всем известно, откуда вы деньги получаете». К Роме пришли разные люди, стали спрашивать - «не таись, голуба, скажи прямо». Зверушка предсказуемо надувала зобик – «ах, не скажу, слово дал товарищам, но инфа сто процентов», и публично озвучивать предъяву отказывалась.
Честно говоря, я думал, что на этом всё и кончится. «Нагадил – пошипел – спрятался», обычное дело.
Однако на сей раз получилось иначе. А именно: Наташа Холмогорова, с присущим ей кротким упорством, решила ВЫЯСНИТЬ, что же именно Рома имел в виду. Очень вежливо, но неотступно стала требовать у Носикова объяснений. Или скажи – или уж признай, что пулю слил.
Дальше случилось вот что:
После двухдневных уговоров товарисчroman_nосиков наконец признался в том, где "Крылов и Поткин принимают бабло".
Озвучил вторую из известных мне четырех версий, но с новой для меня мотивацией. Оказывается, нас финансируют азербайджанцы за то, что мы "конкретно мочим армян".
От каких-либо подробностей и комментариев отказался, сообщил, что я "веду себя как ребенок" (sic!), начал материться и бросил трубку. По-моему, был пьян.
Есть такое выражение – «скорбно ржать». Так вот, прочтя это, я скорбно поржал. Потому что так уж получилось, что последние два РОДовских дела, в которых фигурировали представители этих двух прекрасных народов, армян и азербайджанцев, волею случая были как раз «азербайджанскими». Я имею в виду «дело учительницы» и «дело чёрных ястребов». Впрочем, среди последних нашёлся один армянин. И, наверное, за то, чтобы конкретно замочить данного армянина, и в самом деле можно было бы получить какую-нибудь мзду. От армян. Во всяком случае, я подобные предложения слышал: некоторые армяне по некоторым причинам недолюбливают соплеменников, воюющих плечом к плечу с азербайджанцами. Другой вопрос, что мы ничем подобным не занимаемся ни в каком формате, так что «спасибо, не к нам».
Впрочем, это уже не имеет отношения к теме. Тем более, Рома наверняка исправится – ну, в смысле, ещё что-нибудь сочинит. Скажем, что мы у армян денег взяли, чтобы мочить азербайджанцев. С Ромы взятки гладки – гадёнку всё равно, откуда помёт метать.
Но раз уж я заговорил на эту тему, выскажусь-ка по полной. Чего уж там.
В настоящее время некий «пул» людей усердно сочиняют и распространяют обо мне и о нашей скромной организации разного рода нехорошие вещи. Поскольку никакого «компромата» на меня или на РОД в природе не существует, – хотя поиски не прекращаются, – им приходится прибегать к ряду приёмов, которые позволяют вылепить нечто из ничего.Приёмы эти банальны, стандартны, описаны во всех учебниках. Тут тебе и слоны, сделанные из мух по волшебной формуле «Крылова видели на улице, по которой ходил Чубайс, значит, Крылова видели с Чубайсом». И банальные передёргивания, типа «Крылов сказал, что жить нужно хорошо, значит, он хочет всех продать и кинуть, и купить шале во Франции». И диффамация – «Крылов рыжий, а рыжим доверять нельзя, это ещё Пётр Первый сказал». И просто самая обычная клевета, банальная, но действенная – «они там все евреи и кормятся из одного корыта». Ну и наконец, брань – «суки уроды сраные нахуй бля».
Каждое из этих высказываний само по себе, в общем-то, безобидно. Но вместе всё это создаёт этакий неприятный шум. Из злобного бормотанья и жужуканья, бабаканья и тыканья, ткётся липкий серый туман. Смысл – создать у неосведомлённых людей ощущение, что с «Крыловым и РОДом» связано что-то нехорошее. «То ли он украл, то ли они украли», но, в общем, «была какая-то некрасивая история». Дальше на это можно уже ссылаться как на факт – «всем известно, что это за лавочка». Дураки скушают: ага, известно, известно. В общем, «клевещите, клевещите, что-нибудь да останется», как говаривал дон Базилио.
Естественно, опровергать каждое бабаканье и тыканье слишком хлопотно, да и репутационные издержки подобной деятельности чрезмерно велики. Тот, кто оправдывается, всегда выглядит слабым, а значит, и виноватым. Опять же - «то ли он украл, то ли у него украли». На что бабакающие и рассчитывают.
Так вот. Оправдываться ни я, ни РОД, не будем. А вот некую толику ясности в известных вопросах навести не мешает.
- Ни я, Константин Крылов, ни Русское Общественное Движение не получало и не получает денег от каких бы то ни было государственных служб, российских или иностранных. В частности, ни ФСБ, ни МВД, ни ЦРУ, ни беспека, ни сигуранца, ни ещё кто-либо нас не финансируют и не оказывают нам иной помощи и поддержки.
- Ровно то же самое мы можем сказать об общественных организациях, в частности – о национальных диаспорах (хоть азербайджанской, хоть армянской, хоть еврейской, хоть какой).
- Люди, которые утверждают обратное или намекают на обратное – либо лгут, либо повторяют чужую ложь.
Ну, разумеется, врать можно по-разному. Можно делать наглую морду и щуриться – «я-то знаю, я гебню по запаху чую, гебня это». Можно сочинять красивые конструкции с подробностями и детальками – «Крылов был завербован 666-м отделом ГКФСБ-ЧПУ в рамках программы «Помойка-33», его куратор – подполковник Маркс Бериевич Пиздыхайло, оперативное погоняло – «Рыжий Чорт». Можно дёргать за комплексы – «он что-то думает, значит, еврей, он что-то пишет – значит, обманывает, он политикой занимается – значит, на содержании у ФСБ». Можно с умным видом цитировать Пелевина про «клоунов у пидарасов и пидарасов у клоунов», ведь эта гениальная цитата всё объясняет и всё доказывает. Да вообще много ещё чего можно напиздоболить, пардон май френч. Нельзя только одного – предъявить хоть сколько-нибудь убедительные ДОКАЗАТЕЛЬСТВА своих слов. Нельзя ОБОСНОВАТЬ эти обвинения. Можно лишь создать впечатление, что они на чём-то основаны. Навести, короче, тень на плетень.
Так вот, граждане. Не введитесь. Вас, выражаясь научным языком, дезинформируют. Или, проще, дурят голову. Вот так вот всё примитивно, да.
Теперь вы меня можете спросить – ну хорошо, Крылов, а откуда у РОДа деньги?
Ответ не прост, а очень прост. РОД существует на пожертвования частных лиц. Ни политических деятелей, ни глав диаспор, ни вождей преступных группировок среди них, насколько мне лично известно, нет. Хотя поручиться не могу – многие (хотя не все) жертвуют нам деньги анонимно. Просто их довольно много. Хотя, разумеется, хотелось бы больше.
Важное замечание. Мы принимаем деньги только как безвозмездные дары. То есть мы не выполняем «заказов». Разумеется, жертвователь может пожертвовать нам деньги на конкретное, уже ведущееся нами дело, одно из многих – и мы будем уважать его волю. Он также может, как и любой другой человек, обратить наше внимание на какую-то идею или какое-то дело, но мы займёмся им только в том случае, если сочтём это хорошей идеей и хорошим делом, к тому же вписывающимся в наши цели и задачи. Иначе мы скажем спасибо и денег не возьмём. Впрочем, так же поступит и любая другая общественная организация, занимающаяся тем, что обещает, а не жульманством.
Сколько мы собираем денег? Смотря как и когда. Например, иногда мы устраиваем благотворительные мероприятия, имеющие целью сбор средств «в реале». Вот, к примеру, описание одного благотворительного вечера. Сколько собрали, как, на что пошли деньги. "Всё внятно".
Но чаще мы собираем деньги через Интернет. Совсем недавно мы собирали средства для семьи Кулешовых, на адвоката главе семьи. Необходимая сумма была собрана довольно быстро, за что, пользуясь случаем, ещё раз благодарю всех жертвователей. Вот финальный отчёт, собранная сумма, ну и несколько слов от благодарной семьи.
Но мы охотно принимаем и пожертвования, не имеющие конкретных целей - просто на поддержание деятельности организации.
И если вы считаете нашу деятельность полезной, то ничто не мешает вам поучаствовать в ней материально.
Сделать это не просто, а очень просто.
Банковские реквизиты Фонда "РОД" таковы:
Банк получателя: КБ "Интеркоммерц" (ООО), г. Москва
ИНН: 7705043648
КПП: 770501001
БИК: 044552684
Счет: 30101810500000000684
Кор. счет: 40703810700000003564
Получатель: Фонд развития и поддержки гражданского общества "РОД".
Назначение платежа: Добровольное пожертвование на уставные цели. НДС не облагается.
А вот наш Яндекс-кошелек РОДа: 41001224599346
Надеюсь, скоро мы также откроем счёт «Вопросов Национализма». Журнал себя не окупает, несмотря на хорошие продажи – что и неудивительно, ни одно издание с тиражом в тысячу экземпляров себя окупить не может. Кроме того, мы собираемся открывать сервер, это тоже будет чего-то стоить.
В общем, я надеюсь, что вполне удовлетворил любопытство почтеннейшей публики.
)(
October 2 2010, 00:30:09 UTC 8 years ago
На сайте. :-)
October 2 2010, 06:18:52 UTC 8 years ago
October 2 2010, 00:35:50 UTC 8 years ago
"Великая Россия", если не ошибаюсь, существовала при спонсорской поддержке Рогозина - Дмитрий Олегович что, на лесоповале эти капиталы заработал?
Смотреть, мне кажется, нужно на деятельность и на результаты этой деятельности. Если вдруг неожиданно Чубайс [например] решил спонсировать русских националистов - тем хуже для Чубайса, по-моему.
October 2 2010, 00:44:10 UTC 8 years ago Edited: October 2 2010, 00:48:11 UTC
October 2 2010, 00:58:37 UTC 8 years ago
Другое дело, что граждан, озабоченных финансовым вопросом, никакой ответ, боюсь, не устроит в принципе. Они и частные пожертвования объявят "популярной разводкой по укрывательству реального инвестора". "Тут видна порода", ага.
А так Вы совершенно правы, конечно. Пожелаю удачи Вам в очередной раз, пожалуй. Вы делаете очень нужное и правильное дело даже на мой, в многом "либеральный" взгляд.
October 2 2010, 08:30:09 UTC 8 years ago
Прав???
October 2 2010, 07:06:35 UTC 8 years ago
Если вдруг неожиданно англичане [немцы] решили спонсировать русских большевиков - тем хуже для англичан?
Источник средств точнее говорит о сущности дела, чем самоназвание. Выше Вы об этом, вроде, обмолвились.
Re: Прав???
October 2 2010, 08:09:10 UTC 8 years ago
Нерусь и вырусь была, а русских - нет. Такая вот загогулина.
Срезал :)
October 2 2010, 15:53:39 UTC 8 years ago
Re: Срезал :)
October 2 2010, 22:17:52 UTC 8 years ago
В том то и проблема - не нашли в требуемых количествах русских подлецов. Пришлось жыдву вагонами из просвещенных Европ завозить.
Re: Срезал :)
October 3 2010, 06:33:24 UTC 8 years ago
October 2 2010, 11:44:47 UTC 8 years ago
Может быть тогда сделать тут добавление?
А ля "Но если ФСБ, МВД или ЦРУ предложат нам деньги, мы обязательно их возмем и употребим на уставные цели"
October 2 2010, 06:54:22 UTC 8 years ago
Обычно, кто платит, тот и заказывает музыку.
October 2 2010, 07:11:06 UTC 8 years ago
October 2 2010, 11:15:24 UTC 8 years ago
October 2 2010, 11:46:00 UTC 8 years ago
Не могли бы вы заказать у г.Путина что-нибудь веселое для детей?
October 2 2010, 23:16:48 UTC 8 years ago
October 3 2010, 00:28:44 UTC 8 years ago
Кстати дайте денег.
И я буду танцевать под вашу музыку,честно-честно!
October 2 2010, 11:01:29 UTC 8 years ago
1. Он должен быть нищим. Ибо все русские - нищие. Богатые только евреи.
2. Деньги он получать должен только в результате нападения на черножопых. А если он получает их не на массовой мокрухе, то это очень подозрительно. А не ЗОГ ли волосатую лапу запустил?
2а. Тем более, никаких спонсоров. У нас, как известно, все спонсоры под Чубайсом. И он ими всеми рулит.
3. Он должен скромно молчать. Чай не еврей какой.
4. И вообще, не понятно, почему он не взял это спонсорское бабло, да не поделил по-братски между всеми русскими националистами. Глядишь, жизнь в России сразу стала бы чуточку лучше.
October 2 2010, 01:02:03 UTC 8 years ago
October 2 2010, 01:04:35 UTC 8 years ago
Горят люди на производстве, не иначе.
October 2 2010, 08:07:27 UTC 8 years ago
October 2 2010, 08:37:06 UTC 8 years ago
October 2 2010, 10:27:45 UTC 8 years ago
October 2 2010, 02:15:36 UTC 8 years ago
бля, буду, не брал, ага
October 2 2010, 02:23:33 UTC 8 years ago
Годика три назад ваш соратник Холмогоров публично сообщал, что вы, Константин, получали "крупные" деньги от Администрации Президента.
Re: бля, буду, не брал, ага
October 2 2010, 09:18:31 UTC 8 years ago
Ваши слова - ложь.
Re: бля, буду, не брал, ага
October 2 2010, 11:47:11 UTC 8 years ago
Re: бля, буду, не брал, ага
October 2 2010, 13:42:05 UTC 8 years ago
Егорка, врешь, глазом не моргнув...
October 2 2010, 13:41:03 UTC 8 years ago
Поскольку никакой миссии не было и быть не могло, то максимум на что я мог сослаться - это на то, что получив очень большие деньги за конкретную научную работу Крылов попросту кинул и меня и их, ограничившись отпиской.
http://holmogor.livejournal.com/1727830.html?thread=15216982
Re: Егорка, врешь, глазом не моргнув...
October 2 2010, 17:33:43 UTC 8 years ago
Из приведенной тобой цитаты следует, что Крылов не получал денег в Администрации. Получал он их у меня. И за вещи совершенно с политикой не связанные.
К этому остается добавить, что с тех пор обсуждавшийся текст был написан и принят, вполне всех удовлетворив, так что и эта часть темы - исчерпана.
Обтекай.
Re: Егорка, врешь, глазом не моргнув...
October 2 2010, 17:48:23 UTC 8 years ago
Из приведенной цитаты следует только то, что Крылов получил большие деньги, к-рые пришли из Администрации - а уж кто там Крылову из вручал - Сурков ли, ты ли, Витек Милитарев ли - это дело второе.
Чего ты скользишь-то, милый? Заложил другана Крылова, а сейчас дурачком прикидываешься.
И написал Крылов таки текст, или не написал - после того как "кинул меня и их" - это без разницы. Факт в том, что Крылов эти "очень большие деньги" получил от Администрации
Re: Егорка, врешь, глазом не моргнув...
October 2 2010, 17:52:25 UTC 8 years ago
Re: Егорка, врешь, глазом не моргнув...
October 2 2010, 18:06:03 UTC 8 years ago
1) сначала ты заложил Крылова - публично наябедничав, что он кинул тебя и Администрацию, получив большие деньги от АДминистрации
2) а сейчас ты пытаешься сделать вид, что ничего подобного не было.
Ну, я понимаю, что как-то неприятно и тебе и Крылову, что ты вот так предательски поступил во время пиления Административных денег. Но что ж делать, милый... Крылов тебя не за порядочность (и не за ум) ценит :)
А предательство за тобой останется.
Мечтай!
Re: Егорка, врешь, глазом не моргнув...
October 2 2010, 18:10:56 UTC 8 years ago
Re: Егорка, врешь, глазом не моргнув...
October 2 2010, 18:16:01 UTC 8 years ago
а-а-а-а-а-а!!!
Re: Егорка, врешь, глазом не моргнув...
October 2 2010, 18:28:05 UTC 8 years ago
Слушай, а тебя нисколько не беспокоит, что деньжищи-то эти, которые вы с Крыловым пилили, они даже и не Администрации принадлежат, а Русскому Народу. Т.е., вы на деньги спижженные у народа жируете - черепножопокожих жрете в ресторанах и ананасную воду хуячите?
Кусок-то в горле не застревает? Или вы его сразу ананасной водой смываете?
Re: Егорка, врешь, глазом не моргнув...
October 2 2010, 18:59:57 UTC 8 years ago
Re: Егорка, врешь, глазом не моргнув...
October 2 2010, 19:10:25 UTC 8 years ago
От сына цыганского барона такое услышать! :)
Re: бля, буду, не брал, ага
October 2 2010, 21:35:14 UTC 8 years ago
Ваша давняя привычка плясать на всех свадьбах сразу до добра не доведет, уверяю Вас:)
Re: бля, буду, не брал, ага
October 2 2010, 22:06:02 UTC 8 years ago
Ошибаетесь, Максим, обычно я - покойник на всех похоронах.
October 2 2010, 03:12:38 UTC 8 years ago
Раз кто-то еще волнуется "откуда РОД получает деньгу", значит еще кто-то помнит что есть такой РОД и "чем-то они там шебуршат"
Значит РОД не совсем еще канул в безвестность
Так что в этом смысле вам скандал с этим Романом выгоден, народ вспомнит РОД
Смутные подозрения...
October 2 2010, 03:34:12 UTC 8 years ago
Константин Анальевич,а пошто Ви таки умалчиваете касательно Вашего сотрудничества с Дефензивой...?
Ой,граждане,спешу таки рассказать-анадысь люди добрые узрели,как Глыбокоуважаемого гражданина Крылова(К.А.) за полночь выводили,каки-тось господа,из чебуречной "У Аршака"...Загружая вельми окосевшего Константина Анатолича в такси,эти господа втолковывали таксисту:"Бардзо проше пана..." с указанием(невнятно)адресуемого груза...
Граждане,как это понимать?
И кстати,Петр Великий(редкий скот) окромя рыжих запрещал брать на службу косых-мол Б-г шельму метит!
Вот вам,холера ясна, и те самые шишы,на коих покоится благополучие ОПГ "РОД"...!
З.Ы.От себя добавлю-анамедни пан Крылов приобрел себе,на праве собственности,весьма дорогостоящий Мак!
Не подумайте,господа,што я завидую-нам,удмуртам,вшистко едно!
October 2 2010, 03:36:45 UTC 8 years ago
как мудро :))
По поводу сайта
October 2 2010, 04:03:03 UTC 8 years ago
Re: По поводу сайта
October 2 2010, 08:08:49 UTC 8 years ago
Увы-с
October 2 2010, 11:39:10 UTC 8 years ago
October 2 2010, 04:06:08 UTC 8 years ago
Ужос
October 2 2010, 04:25:57 UTC 8 years ago
October 2 2010, 05:47:38 UTC 8 years ago
Если кто-то начинает на фоне РОД кривляться
October 2 2010, 05:52:59 UTC 8 years ago
Публика к вам начинает приглядываться, естественно, находятся идиоты, которые выкрикивают всякую ерунду - скорее не чтобы вам помешать, а чтобы на них обернулись.
Suspended comment
October 2 2010, 08:14:15 UTC 8 years ago
Что касается прав на таковую, товарищи сорганизовались 29 сентября 2007 года, а мы - 26 апреля 2005-го, то, я думаю, понятно, кто у кого деликатно позаимствовал красивое название.
Впрочем, мы не в обиде. РОД-ЗВ, насколько я понимаю, активен в основном на своём сайте.
Есть ещё несколько РОДов, в основном дохлые.
Suspended comment
October 2 2010, 10:32:21 UTC 8 years ago
уже исправился
October 2 2010, 06:14:03 UTC 8 years ago
October 2 2010, 06:15:10 UTC 8 years ago
Anonymous
October 2 2010, 06:59:19 UTC 8 years ago
October 2 2010, 07:53:24 UTC 8 years ago
October 2 2010, 08:15:08 UTC 8 years ago
October 2 2010, 08:30:11 UTC 8 years ago
October 2 2010, 09:32:06 UTC 8 years ago
October 2 2010, 09:07:57 UTC 8 years ago
Чтобы провести платеж с Вашей карты, достаточно знать ее номер, Вашу реальную имя и фамилию и код безопасности (из трех цифр). Очень это скользкая штука.
October 2 2010, 09:09:30 UTC 8 years ago
October 2 2010, 14:24:47 UTC 8 years ago
October 2 2010, 14:30:27 UTC 8 years ago
October 2 2010, 14:32:28 UTC 8 years ago
October 2 2010, 14:37:37 UTC 8 years ago
А как потом в МОТО разбираются, кто платил, в случае чего ?
October 2 2010, 14:41:58 UTC 8 years ago
Факты - убойная вещь
October 2 2010, 06:47:41 UTC 8 years ago
От обсуждения ФАКТА Крылов упорно уходит, а о СЛУХАХ - говорит много и с удовольствием... Чем он в таком случае отличается от романовносиков?
Re: Факты - убойная вещь
October 2 2010, 08:16:45 UTC 8 years ago
October 2 2010, 07:35:20 UTC 8 years ago
Причем неподалеку от стаи львов.
SOS!
Anonymous
October 2 2010, 07:40:06 UTC 8 years ago
Вот ссылка на сообщество по теме - http://my.mail.ru/community/za_nash_gorod/
Re: SOS!
October 2 2010, 11:30:06 UTC 8 years ago
October 2 2010, 07:49:26 UTC 8 years ago
October 2 2010, 10:34:35 UTC 8 years ago
Anonymous
October 2 2010, 12:25:14 UTC 8 years ago
Они будут надувать губы, наводить туману, пучить глаза или как у вас брыжжать слюной обвиняя во всех смертных, сувать палки в колеса. кончится тема "откуда у рода деньги", найдут другую тему для обсоса.
Неужели вы не понимаете что это аксиома? Может быть так не должно быть. Но у нас у русских только так: они, те кто мешаются, всегда будут. это просто попутное и неприятное, но, увы, гарантированное обстоятельство сопутствующее реальным, а не мнимым делам.
October 2 2010, 14:35:16 UTC 8 years ago
Если РОД делает свою финансовую деятельность прозрачной, то ить&идь можно свои акции выпускать уже и играть на бирже для повышения материального состояния своих акционеров. Гы. И чего бы добрым доброжелателям не разрешить на средства своего спонсорства аффицыяльна не зарегистрировать департамент юридических консалтинговых услуг в родной организации добра? Акционерам можно будет тогда потребовать, чтобы комменты на апнке снова открыли. Хоспыдя, ну когда я заткнуся уже. Вы эта, не бейте меня тока за деньги. Я ничё плохого ни айзербаджанам, ни армянам, дык сказать...
October 2 2010, 15:01:37 UTC 8 years ago
адвокаты
October 2 2010, 16:12:11 UTC 8 years ago
October 2 2010, 17:30:23 UTC 8 years ago
October 5 2010, 09:01:04 UTC 8 years ago
October 5 2010, 09:12:36 UTC 8 years ago
Могу дать шареный хостинг бесплатно. Нужно?