Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Турррызм

Гениально.

...Дальше было нудно, обычно и бесконечно. Я хотел спать. А им надо было еще полчаса. Пиво кончилось. Я хотел спать. Коза в палатку. Юноша рвется спеть мне новых песен и я с гитары две струны долой. Я хотел спать. Они еще полчаса. Пиво. Коза. Спать. Пиво. Блядь...
Они ушли через пять часов. Я был страшно им благодарен. Я сказал - Доктор, Бакан, Саша, как хорошо, что мы теперь редко видимся. Мы уже не молоды. Нам надо беречь себя.
Они сказали, что я молоток, что они звоня в дверь, ждали крови, а я молоток. И мол теперь уж до февраля, до обычного выезда "на гуся", в Муром. И мол, мне надо изменить образ жизни, тогда я стану добрей и спокойней, и не буду хотеть спать...


НенАвиджу (укр.)

При этом у меня есть (или уже - "были"? надо проверить как-нибудь) знакомые, которые Этому предавались. Время от времени они приглашали меня с собой, но не слишком настойчиво, опасаясь, что я обломаю им кайф. Опасались они не напрасно: я бы непременно его и поломал при первом удобном случае, и дальше ломал и ломал бы его, с нечеловеческой целеустремлённостью и детской беспощадностью. За что они при первом удобном случае оставили бы меня в грязной канаве с переломанной ногой, а сами ушли бы навсегда в вонь и жару, горбясь под своими под рюкзаками. Или не бросили бы, а несли бы меня на носилках из двух свежесрубленных жердей, что было бы ещё отвратительнее, ибо надо было бы испытывать благодарность, за то, что я всё время портил им настроение и ломал кайф, а вот теперь они меня молча тащат, молча, млять, тащат, потому что это правильно - тащить мудака со сломанной ногой, если уж взяли. Даже если друг оказался вдруг.

При этом я вполне себе понимаю настроения типа "жить в деревне, никого не видеть, ходить на охоту". Но Это...

Вроде вся сбруя надета правильно, "стенка" на спине как влитая, вес детский, ничего не перекошено, ага, но в хребет всё равно впивается какая-то непонятная железячка. Ноги в вибрамах - топ, топ, топ. Впереди - вздувшийся пузырь рюкзака впередиидущего товарища, а выше - какая-то сложная навьюченная конструкция, не поймёшь что. Солнышко старательно поджаривает болотце, чтобы сверху было жарко, снизу - сыро. К вечеру вылетят комарики на воздушном шарике - ой, лишенько-лихо. Говорят, комары предпочитают чистую влажную кожу. Кожа у нас грязная и мокрая, но комары в этих широтах непривередливы. Завтра будет днёвка. Мерзко сваренная в котелке тюря с тушёнкой, бребреканье гитары (зря, что-ли, Паша её тащил на горбу?), опять же мафон (зря его, что-ли, - - - ?), последняя бутылка Очень Плохой Водки. Это, типа, Энетелехия. "То, зачем".

Неть! Неть! Говно! Блядь! (с) маленький сынишка моей знакомой

)(