То, что это какашка, поняли, кажется, все. А вот куда она летела – не очень.
Ролик совершенно не предназначен для казаков как таковых. С точки зрения чисто казацкой это даже не клюква, а какое-то киви. Ни одна правильная кнопочка не нажата, причём видно, что даже и не пытались.
А вот на обычного россиянского обывателя клип производит впечатление. Отталкивающее. Небритые хари, пучеглазая девочка без зуба, злобная «грицацуева» с мужским голосом, все бычатся и кривят губы. Сценка с людЯми в папахах за столом (что само по себе - - -), которые «пыво дуют» - на вид просто кусок россиянской рекламы дешёвого пойла системы «бочка золотая». Про текст не говорю. ПЕРВЫЕ слова – «нас уважают на Кавказе» (про «кавказскую тему» я тут уже писал много, повторяться не буду, просто зацените, как это впипякивается). «Возрождаемся из пепла – скрипят могилы» (вампиры, что-ли?) «Наш национальный язык – балачка» (т.е. - «мы дикари»). Ну и «на передовой – вой». В общем, пиздец с прикоколдышем.
Так вот: на россиянского обывателя это как раз и рассчитано. Чтобы тот смотрел и проникался: а вот, оказывается, «казаки», хотят они «отделиться от русских», и люди это дурные, ГОВНИСТЫЕ. «А и чёрт бы с ними».
Что касаемо работы с «казками как таковыми», то там вообще никакой агитации и пропаганды не ведётся. Просто прошёл приказ: внести в перепись графу «казак», соответствующим инстанциям (включая «атаманов лампасных») обеспечить процент вписавшихся. Не очень большой, кстати – чтобы, ни дай ты божечки, не случилось бы какого-нибудь натурального «казачества». А такой процент, чтобы людишек перессорить. Людишек НА ПУСТОМ МЕСТЕ ПЕРЕССОРИТЬ, вот что им надо. Чтобы возникла дополнительная линия взаимной неприязни.
А то когда с Юга русские побегут (уже побежали – Юг отдают кавказерам, «дело решённое»), чтобы никакой тебе, панимаешь, национальной солидарности. «Вы кто, казаки с балачкой? А, валите отсюда».
Разумеется, один клипчик – это так, капелюшечка. Но капать будут непрерывно. Будут организованы такие же срачи на сибирскую, карельскую, и любую другую тему. «Национальность – сибиряк», тоже можно подёргать. Или вот помор. Или затундренный крестьянин, как мы без него.
При этом, заметим, никакой нормальной самоорганизации русских даже на уровне субэтносов (чтобы, например, появилось реальное движение сибиряков) – не допустят. Вся тема будет использована ТОЛЬКО для рассоривания, но без консолидации рассорившихся. Чтобы ощущения потом у людей были как после пьяной драки: с чего началось – не помним, рожи все в кровище, «Васю убили», и уже, невесть кем вызванная, едет ментовка…
«Как-то так».
ДОВЕСОК. heinza на ту же тему:
Меня всегда удивляло, что "сибирская" тема обсуждается (ее же апологетами) как-то крайне контрпродуктивно и провокационно. Как можно нормально обсудить? "Извините, господа жители Центральной России, но кремляди достали, на наши нужды плюют, гонят на экспорт невосполняемые ресурсы и провоцируют в нашей уютненькой Сибири экологические катастрофы. Если вы не бунтуете, значит они вас устраивают. А нас нет, нам плохо, мы хотим жить отдельно. Ничего личного". Такая постановка вопроса конструктивна и обсуждабельна, и вполне способна вызвать понимание и сочувствие.
Вместо этого - какие-то бесконечные смакования "холопского духи и генетической дегенерации москалей", обсуждалова в духе:Ну ты жгешь, хотя да, русских много, они мешают. Я надеюсь часть истребить или выселить, а часть полонизировать или там украинофицировать, чтобы из них какой-то нормальный народ получился, как и Гитлер, в общем-то, собирался с Сибирью делать.
Понятно, что это "типо троллинг" и "гыгы, москалик обиделся, что несомненно свидетельствует о его рабской натуре", но чтобы прибить возможность нормального разговора - самое оно.
Подав идею сибирской независимости в такой форме и получив ожидаемый фидбек, последний можно предъявить уже сибирякам. Ну и далее самоподдерживающийся процесс, технология известная.
Вот именно.
ДОВЕСОК 2. А вот и неравнодушные люди подтягиваются. С характерным говорком. Нет, не казацким.
Сдаётся мне, сейчас казачки подтянутся. Засланные.
)(
Думал что в ДЕГа ЖЖ попал
Anonymous
October 13 2010, 08:27:00 UTC 8 years ago
Вместе пишите?
Значит ли это что ДЕГа приняли на гос.службу?
Re: Думал что в ДЕГа ЖЖ попал
krylov
October 13 2010, 08:53:16 UTC 8 years ago
trezvy_gruzchik
October 13 2010, 08:28:20 UTC 8 years ago
krylov
October 13 2010, 08:35:40 UTC 8 years ago
Однако нормальное местное самосознание русские националисты считают явлением естественным и полезным. В т.ч. и в политической сфере. Нам что, нравится, что Сибирь используется как "колония колонии" (поскольку вся Россия является колонией)? Или что Юг отдают?
gopkumar
October 13 2010, 09:07:13 UTC 8 years ago
1. борьбе с пережитками прописки
2. децентрализации финансов, образования, транспорта
в разрезе интересов русского народа
и в разрезе разных субэтнических самоидентификаций
krylov
October 13 2010, 10:07:48 UTC 8 years ago
2. "Децентрализация" - слово крайне неопределённое. Вопрос нужно ставить о перераспределении доходов регионов в пользу регионов. Подробнее на эту тему - см. http://krylov.livejournal.com/1885350.html , например.
Субэтническая самоидентификация - необходимый этаж нормальной русской самоидентификации. Если она провалена - это примерно как нежилой выгоревший этаж в доме: понятно, что лазить на крышу (к идентификации "русский") приходится через "гарь и ужас".
Нормальное самоопределение: "я -> из таких-то -> московского (сибирского, казацкого: ...) рода -> русский".
gopkumar
October 13 2010, 10:18:58 UTC 8 years ago
кавказцы её или покупают у "юристов" или вообще живут в параллельном с государством "РФ" мире на территории государства "РФ"
"Нормальное самоопределение: "я -> из таких-то -> московского (сибирского, казацкого: ...) рода -> русский"."
Например, по "сибирскому вопросу":
если для хознужд Богучанской ГЭС нужно было выселить людей, то эвенков посчитали коренными малочисленными, которых образ жизни нужно охранять
а русских сибиряков можно выселить куда угодно
можно и не по Ангаре, можно и не в село
krylov
October 13 2010, 10:50:48 UTC 8 years ago
trezvy_gruzchik
October 13 2010, 09:07:58 UTC 8 years ago
heinza
October 13 2010, 09:23:06 UTC 8 years ago Edited: October 13 2010, 09:24:47 UTC
С этим я вполне согласна. На самом деле, нет никаких претензий к "сибирякам", есть претензии к форме, в которой часто высказываются регионалистские идеи.
Вот тут я небольшой пример привела.
http://krylov.livejournal.com/2118709.html?thread=84570677#t84570677
Если бы из "сибирского дискурса" изъять бесконечное склонение "рязанского быдла", "москалей", "лапотников"*, взаимопонимания бы прибавилось на порядок.
*Один из блоггеров-"сибирцев", которого я читаю читаю, на "лапотников" часто включает дурочку, объясняя, что это, мол, традиционное в Сибири название жителей Центральной России, "и ничего такого тут нет". Ну неправда ведь, любой носитель русского языка чувствует очевидный оскорбительный оттенок этого слова.
trezvy_gruzchik
October 13 2010, 09:29:12 UTC 8 years ago
Кстати начет "лапотников" ваш блоггер вобщем-то прав, хотя мне известен другой термин - "лапотоны", и люди не стесняются его использовать в отношении себя
В селе проживают и поздние переселенцы, называющие себя лапотонами, которые переселились из Смоленской области, и их потомки.
heinza
October 13 2010, 09:34:46 UTC 8 years ago
С таким же успехом можно склонять "жидов", иногда - в ответ на возмущение - поясняя, что это традиционное наименование евреев в Польше и на Западной Украине. "И вообще, мы не всех евреев имеем ввиду, а только плохих". "Москаль" практически всеми воспринимается как оскорбительная кличка москвича или русского вообще. Что, так обязательно использовать такое двусмысленное слово?
trezvy_gruzchik
October 13 2010, 09:37:51 UTC 8 years ago
heinza
October 13 2010, 09:43:40 UTC 8 years ago
Мне вам даже контрпример не привести, потому что аналогичного оскорбительного слова по отношению к сибирякам у "москалей" просто нет.
trezvy_gruzchik
October 13 2010, 09:47:36 UTC 8 years ago
Вот видите - Вам уже мозги прополоскали
zxcvbn_02
October 13 2010, 12:19:41 UTC 8 years ago
"ЖИДЫ,-ов, ед. жид, -а, м. (устар. и прост.). То же, что евреи. //ж. жидовка, -и. // прил. жидовский, -ая, -ое."
В этом же словаре сноска:
устар. - устарелое, указывает, что слово вышло или ВЫХОДИТ из живого употребления, но ещё хорошо известно в СОВРЕМЕННОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ЯЗЫКЕ...
прост. - просторечное, означает, что слово свойственно нелитературной городской разговорной речи... словообразовательных вариантов НЕЙТРАЛЬНОЙ лексики...[заглавными выделено мной]
Поэтому слова "жид", "жидовка", "жидовский", "жиды" могут свободно употребляться без всяких ограничений.
Этими словами пользовались такие классики русской литературы, как Гоголь, Достоевский, Куприн и др., эти слова использовали советские писатели, например, у Стругацких есть комедия в двух действиях "Жиды города Питера", эти слова употребляют сами евреи, говоря о себе, например, Станислав Белковский назвал себя в одной из своих статей "профессиональным жидом", наконец, эти слова использовали русские люди в своих пословицах и поговорках русской народной речи.
Сначала Вас заставят отказаться от слова "жид", а потом на этом основании и книги классиков русской литературы запретят.
Термин "москаль" используют западенцы с Украины
zxcvbn_02
October 13 2010, 12:27:55 UTC 8 years ago
Re: Термин "москаль" используют западенцы с Украины
trezvy_gruzchik
October 13 2010, 12:43:18 UTC 8 years ago
Можно подумать, что Вы прошли всю Россию пешком,
zxcvbn_02
October 13 2010, 13:06:58 UTC 8 years ago
Кто эти мифические "жители России", о коих Вы нам тут ведаете? Насколько часто называют?
И, самое главное - ЧЕМ ИЗМЕРЯЛИ ЧАСТОТУ? Своим личным субъективным мнением?
Re: Можно подумать, что Вы прошли всю Россию пешком,
trezvy_gruzchik
October 13 2010, 13:08:31 UTC 8 years ago
То есть - Ваше личное субъективное мнение
zxcvbn_02
October 13 2010, 13:28:20 UTC 8 years ago
Re: То есть - Ваше личное субъективное мнение
trezvy_gruzchik
October 13 2010, 13:30:43 UTC 8 years ago
Тогда моё личное субъективное мнение против Вашего
zxcvbn_02
October 13 2010, 14:00:26 UTC 8 years ago
Re: Тогда моё личное субъективное мнение против Вашего
trezvy_gruzchik
October 14 2010, 05:53:27 UTC 8 years ago
Давно известно, что словами "Давно известно..."
zxcvbn_02
October 14 2010, 22:12:26 UTC 8 years ago
lavpaber
October 13 2010, 10:17:27 UTC 8 years ago
Извините, но это вообще отборная чушь... Регионам "Центральной России" всего лишь возвращают часть тех федеральных налогов, что собраны на территории соответствующего региона.
Не вообще или почти все, как Татарстану, а всего лишь часть...
Знаю по своей Брянской области - регион "дотационный" и "депрессивный", так вот, со всем Чернобылем, зонами отселения, охрененным уровнем онкологических болезней среди людей вообще и детей в частности, с бешеным уровнем лейкоза среди домашнего скота, развалом тяжелого машиностроения и полного беспредела в лесохозяйственной отрасли - доля федеральных субвенций в региональном бюджете меньше 12%...
trezvy_gruzchik
October 13 2010, 10:19:41 UTC 8 years ago
lavpaber
October 13 2010, 10:26:47 UTC 8 years ago
trezvy_gruzchik
October 13 2010, 10:29:02 UTC 8 years ago
Ну, если русский националист, то хотя бы определитесь
zxcvbn_02
October 13 2010, 12:09:04 UTC 8 years ago
Помнится мне, что Ваша "черепомерка" - это фейс-контроль, других нет. Поэтому и удивляться нечего, что "русских разделяют".
Когда определитесь - тогда и полноценные разговоры можно вести.
nikolamsu
October 13 2010, 09:02:37 UTC 8 years ago
****************************************
Захарий, а нет неадеквата в том, чтобы испытывать раздражение из-за того, что
народ ведется на простейшую разводку (неважно даже, кем-то умным в Кремле выдуманную или стихийно возникшую) и тратит силы на построение новых разделительных линий "унутри себя", а то и на грызню со своими же -- вместо скоординированной совместной борьбы за свои права?
А то вот ничего с таким раздражением поделать не могу. Злит меня, что та же балачка или "сибирский язык" вполне тянут на почетный знак "Отличнику ФСБ-КГБ" и внеочередное звание -- а изобретатили всё ходят ненагражденные (?) :-) :-((
trezvy_gruzchik
October 13 2010, 09:16:28 UTC 8 years ago
Deleted comment
trezvy_gruzchik
October 13 2010, 10:36:09 UTC 8 years ago
Deleted comment
heinza
October 13 2010, 18:00:55 UTC 8 years ago
Deleted comment
nikolamsu
October 14 2010, 04:25:06 UTC 8 years ago
Я вполне внимателен.
nikolamsu
October 14 2010, 04:14:43 UTC 8 years ago
"среди современных сибирских областников как правило нет иллюзий относительно золотаревского изобрететия... может использоваться только в качестве одного из символов идентификации"...
Об чем и речь, об чем и речь. Я наблюдаю за той же "Вольготой" не первый год -- и всё это время вместо реальной работы по защите интересов русских и других народов Сибири -- одно только перманентное создание "символов идентификации". Ну и борьба с "неадекватами", которые не понимают всю важность этих усилий :-((
Re: Я вполне внимателен.
trezvy_gruzchik
October 14 2010, 05:55:25 UTC 8 years ago
Deleted comment
krylov
October 13 2010, 08:52:39 UTC 8 years ago
Проблема в том, что перессор русских им нужен ПОСТОЯННО. Ну и чтобы "качать спокойно без помех", и по многим другим причинам.
...
vspo
October 13 2010, 17:28:17 UTC 8 years ago
>>дополнительных линий раскола им не нужно
Почём знать, что замышляют эти коварные ~они~... может через год остановят товарняки с зерном... да, мало ли что придумают. Хм... они же едоросы. А Россия их колония...
Будут организованы срачи на сибирскую... тему
nikolamsu
October 13 2010, 08:55:41 UTC 8 years ago
****************************************
Сибиряки – белому свету.
Перед переписсю насельников Россеи 2010 года арава сибирских вобчесвенных дейшыков вымолвили загарку выказать на переписи ихню народну належнось – сибиряк. Така загарка дык стоко шырно была поддоржана, чо ею самопровозвестилися сибиряки как народница. Ето сбывишше позакончило с долготным уроженнем и колыбаннем сибирской самоси.
Мы смогли передавить натужно понужанне дружной самоси, понарушенне нашенсково жизнеуряда, зажым вольготы слова, чо задорживало нашенско самопределенне и розвитте.
Перед нами стоят большы задачи, которы мы должны буем порешыть. В числе головных и первочерьодных сыскиваютса: политическо околыбанне нашенской самоси, розрешенне вобчесвенных и домовшынных асудалов, очошшенне Сибири от долготново и могутново промысловово загрезнення. Мы должны закрепить свойо право на вольготу и право быть хозяевами на свойой земе.
Како петанне сибиряков-тех в дружных народницов и народов, каки есь в белым свете?
Перво дело, сибиряки начисто примают кляшшы задумки, сказаны во Всевобчем оголошенни прав людя-тово, в Уставе ВСН и в Хельсинским докончальном дейсве. С нашенсково панталыку, таки задумки сурйозно сментовали людьов к луччей жыси и по праву приявляютса сьодня кондовиной промежнародных петанньов. Отменно от политических колыбов свойово самопределення, мы станем доржаться ступицы, кака высказана в етих грамотах.
Второ дело, сибиряки не грозятса никакому народу в белым свете, не хочут на ково напассь, преточно осужают войну и насильсво, не примают двойны стандарты. Мир и соробота на кондовинах ровноправвя и вобчево привета – евон каки ступицы, которыми мы голимса в пенаннях ко всем дружным людям.
Третте дело, сибиряки привечают розвитте и продвиг всех народов в белым свете, розвитте веды и техники, чо, с нашенсково панталыку, шыбко важно и нужонно гля всей людноси. Особливо заводны усилли мы собралися содеять в деле порешытельной и безповоротной убиранки голода и безграмотноси.
Мы ся зырим как постать людноси, и твердо собралися поклась все силы гля всевобчево розвитя. Мы загаркивам всех народов с присоветом мира, дружки и ровноправной сороботы.
Сибирско народно вече
Дмитрий Верхотуров,
Ярослав Золотарев
10 октября 2010 года
****************************************
Ссылки не даю специально. Кто хочет -- тот найдёт.
Re: Будут организованы срачи на сибирскую... тему
gilgatech
October 13 2010, 09:07:32 UTC 8 years ago
ППЦ страна большая-всякой ереси можно навертеть друг про друга.
Re: Будут организованы срачи на сибирскую... тему
max630
October 14 2010, 03:59:17 UTC 8 years ago
Re: Будут организованы срачи на сибирскую... тему
nikolamsu
October 14 2010, 04:17:46 UTC 8 years ago
Я просто привел цитату :-)
И получилось, что вы по умолчанию (и ПМСМ справедливо) восприняли этот текст да еще и с таким авторством как нечто порочащее общность "сибиряков".
max630
October 14 2010, 17:13:33 UTC 8 years ago
А пока я сказал то что сказал.
gopkumar
October 13 2010, 08:57:46 UTC 8 years ago
а то ведь закавычено под вид цитаты
Блестяще.
Anonymous
October 13 2010, 09:02:11 UTC 8 years ago
heinza
October 13 2010, 09:14:50 UTC 8 years ago Edited: October 13 2010, 12:31:32 UTC
Меня всегда удивляло, что "сибирская" тема обсуждается (ее же апологетами) как-то крайне контрпродуктивно и провокационно. Как можно нормально обсудить? "Извините, господа жители Центральной России, но кремляди достали, на наши нужды плюют, гонят на экспорт невосполняемые ресурсы и провоцируют в нашей уютненькой Сибири экологические катастрофы. Если вы не бунтуете, значит они вас устраивают. А нас нет, нам плохо, мы хотим жить отдельно. Ничего личного". Такая постановка вопроса конструктивна и обсуждабельна, и вполне способна вызвать понимание и сочувствие.
Вместо этого - какие-то бесконечные смакования "холопского духа и генетической дегенерации москалей", обсуждалова в духе: Понятно, что это "типо троллинг" и "гыгы, москалик обиделся, что несомненно свидетельствует о его рабской натуре", но чтобы прибить возможность нормального разговора - самое оно.
Подав идею сибирской независимости в такой форме и получив ожидаемый фидбек, последний можно предъявить уже сибирякам. Ну и далее самоподдерживающийся процесс, технология известная.
ilya_lazarenko
October 15 2010, 07:56:11 UTC 8 years ago
там всё достаточно конструктивно.
Deleted comment
Re: Игорь Растеряев!!!
krylov
October 13 2010, 10:54:33 UTC 8 years ago
upravmir
October 13 2010, 13:19:12 UTC 8 years ago
это ж по теме :(
sap
October 13 2010, 09:21:21 UTC 8 years ago
На юге выстраивается очень здоровая и живая экономика, в основе которой не нефть, а простонародный малый бизнес. Есть фантастические анклавы типа Пятигорска, мультинациональные и вполне спокойные. В равнинной части большая часть населения считает себя русскими (как-то глупо делить себя на русских таких и русских сяких, когда рядом сплоченные армяне и греки, с которыми нужно вести аккуратную и сбалансированную политику - без них не обойтись, но и много власти давать тоже нет желания). Вокруг Лабы даже адыгейцы стараются особо не акцентировать внимания на своей национальности, по возможности интегрируясь с русскими. Какие уж тут казаки. Да и основные признаки хорошего казака давно в прошлом: не обучены верховой езде, татарского языка не знают, да и не нужно это.
Отнюдь
trezvy_gruzchik
October 13 2010, 10:02:02 UTC 8 years ago
Re: Отнюдь
sap
October 13 2010, 17:26:17 UTC 8 years ago
flakvierling
October 13 2010, 11:45:10 UTC 8 years ago
sap
October 13 2010, 17:28:27 UTC 8 years ago
И мне там было не менее спокойно, чем в Краснодаре. И куда спокойнее, чем в Москве.
flakvierling
October 14 2010, 04:40:08 UTC 8 years ago
Прямо как в бородатом анекдоте - "не путай туризм с иммиграцией".
Anonymous
October 13 2010, 09:36:52 UTC 8 years ago
и вброс от "сотрудника географического факультета МГУ" про чтобы "преувеличить численность русских" преследует ту же цель.
иначе зачем было выдумывать аж 1840 национальностей.
ilya_lazarenko
October 15 2010, 07:59:15 UTC 8 years ago
Чушь какая.
В Российской Федерации русские не являются ни "государствообразующей", ни "титульной", ни "нацией".
Так что все последствия уже давно вытекли.
Anonymous
October 13 2010, 10:53:46 UTC 8 years ago
Неужели вы действительно так думаете?
Ролик был снят друзьями-знакомыми в простой дружественной обстановке, по инициативе группы Атаманский Дворец. На обычный фотоаппарат. Без какого-либо спонсирования и денежного вознаграждения. Для своих же знакомых.
"Небритые хари и пучеглазая девочка" - звучит не очень уважительно. Может, на свою харю, псевдоинтеллигентскую, однако, посмотреть стоит, в таком случае. Небритую и очкастую харю.
Это я вам пишу в таком же ключе, как и вы о людях, принимаюших участие в съемках. Все, чтоли, ходить должны гладковыбритыми?
Вообщем, противно, г-н Крылов, читать кое-что из ваших публицистических потугов.
Как-то голову иногда стоит включать и не писать о том, чего не знаете.
krylov
October 13 2010, 10:59:02 UTC 8 years ago
Потом Доренко тоже послушал, проникся, поговорил.
Так-то оно всё само собой и делается, даже удивительно. Уж такая у нас страна волшебная, талант в ней сам прорастает васильком-ромашечкой.
Короче: кого ты тут лечишь, гнида?
Anonymous
October 13 2010, 11:06:59 UTC 8 years ago
Авось и не такой на злой-на-жизнь-обидившийся будешь.
А то твоя паранойа до хорошего не доведет. Тогда и в рекламе зубной пасты интервенцию западную усмотришь.
А то что РТР прониклись - так это потому что на ю-тубе просмотров столько было, что ой-ой-ой. Да и интересная эта тема оказалась. Актуальная.
Да, страна у нас волшебная, да только не всем волшебно живется и не всем волшебство дается.
krylov
October 13 2010, 11:27:57 UTC 8 years ago
londo_mallari
October 13 2010, 21:42:49 UTC 8 years ago
не пизди гнида
tisechneg
October 13 2010, 13:44:59 UTC 8 years ago
views
это НОЛЬ блять в масштабах ютуба
Re: не пизди гнида
idemidov
October 13 2010, 19:19:51 UTC 8 years ago
Re: не пизди гнида
golosptic
October 14 2010, 02:58:02 UTC 8 years ago
slon357
October 13 2010, 14:23:11 UTC 8 years ago
Ыыыыыы!!! )))
незачёт
anunnak
October 13 2010, 11:19:44 UTC 8 years ago
В равной степени, это, как я теперь вижу, касается и блоггеров.
Константин, я в целом с интересом и уважением отношусь к вашим мнениям по самым различным темам. Но вот, столкнулся с вашим мнением именно по поводу того, что мне известно из личного опыта. Особо в той его части, где речь идет о тех, кто ролик собственно сделал.
Так вот, вы ошиблись во всем: в том, что это заказ, в том что не для казаков, в том, что его цель - кого то перессорить. Не спорю, его делали энтузиасты, кустарно, но ведь искренне и для своих.
А вот ваши комментарии насчет "небритых рож" и "лупоглазости" - вот это делу разделения безусловно уже послужило. Предъявлять претензии к биометрике незнакомых вам людей - это "не айс".
То есть, чтобы "людишки на пустом месте не ссорились", и сами этих поводов на пустом месте не создавайте. Тем более, если к казакам отношения не имеете.
Вам первый "незачёт".
Re: незачёт
krylov
October 13 2010, 11:26:53 UTC 8 years ago
Deleted comment
А где Вы увидели "казачьих комментаторов"?
zxcvbn_02
October 13 2010, 17:37:02 UTC 8 years ago
Ну, рассказывайте
karpion
October 13 2010, 16:21:39 UTC 8 years ago
Ненавижу рэп. Высшая раса не должна подражать низшей.
Re: Ну, рассказывайте
vspo
October 13 2010, 17:56:27 UTC 8 years ago
Re: Ну, рассказывайте
idemidov
October 13 2010, 19:16:10 UTC 8 years ago
Ну и говно!!!
karpion
October 14 2010, 14:45:21 UTC 8 years ago
А почему слова на негритянский говнорэп положили?
zxcvbn_02
October 13 2010, 17:30:53 UTC 8 years ago
loboff
October 13 2010, 11:40:22 UTC 8 years ago
the_third_way
October 13 2010, 13:38:01 UTC 8 years ago
klukin
October 14 2010, 13:28:51 UTC 8 years ago
the_third_way
October 14 2010, 17:21:11 UTC 8 years ago
papanin2
October 13 2010, 14:02:06 UTC 8 years ago
Константин, насколько буквально это следует понимать?
Во что, по вашему, превратятся краснодарский, ставропольский и прочие края согласно вышеуказанному решению? как это будет выглядеть "в натуре"?
я без иронии
но звучит уж больно мрачно
karpion
October 13 2010, 15:51:22 UTC 8 years ago
heinza
October 13 2010, 14:02:50 UTC 8 years ago Edited: October 13 2010, 14:04:18 UTC
Музыка, интонация, движения, выражения лиц, способ самоподачи.
Если бы первый раз посмотрела без знания контекста (и без звука), минимум половину мужчин в клипе приняла бы за северокавказцев.
(Я не утверждаю, что это как-то плохо, просто делюсь ощущением).
А комменты на ютьюбе, к сожалению, показывают правоту Константина. Масштабный, до тошноты предсказуемый срач.
(грустно вздыхает)
Deleted comment
"пили грим"
vspo
October 13 2010, 18:15:28 UTC 8 years ago
А буготак ничё, норм. Я, кажется, про них в "Русском Пионере" читал. Любят их на танцах. Вот. Вполне себе "русский рок", навскидку (на поверку - этно-рок). Главное - это группа, которая существует и ездит-выступает. Молодцы, чо.
heinza
October 14 2010, 11:54:58 UTC 8 years ago
Видеоряд очень притягательный, природа замечательная. Интересно, что хотя среди персонажей клипа мелькают самобытные монголоиды (видимо, коренные народы), совершенно не возникает ощущения культурной инаковости. Родная страна, просто разная.
В отличие, кстати, от кавказских клипов с лезгинкой, кинжалами и прочей аульной атрибутикой. Там чуждость просто глаза режет.
danieldefo
October 13 2010, 16:00:34 UTC 8 years ago
Тьфу, .ля, клоуны....
jieh6
October 15 2010, 21:16:43 UTC 8 years ago
fisa_kisa
October 19 2010, 09:34:55 UTC 8 years ago
все так.