Mood:Да, именно так - и Аракчеев должен быть свободен
Что думает начальство
Русских нужно – я имею в виду официально, «по цифири» - ровно столько, чтобы они не чувствовали себя большинством и не смели требовать прав большинства. Но при этом – чтобы не могли себя ощущать и меньшинством и требовать прав меньшинства. А ровно столько, чтобы можно было выстроить картинку «все сдерживают русских». Как это было в СССР «по русскому вопросу» и как это сейчас, скажем, в Дагестане «по аварскому вопросу».
То есть где-то процентов шестьдесят, или поменьше.
При этом я не думаю, что в этой конкретной переписи дадут именно такую цифру. Так, зафиксируют снижение процента русского населения – не очень большое, но ЗНАКОВОЕ. Чтоб все поняли, куда идёт.
У нас почему-то "агитаторы, горланы, главари" любят говорить вот так обезличенно: "власть", "начальство", или ещё круче - мифические "ОНИ" - короче, рисовать нам образ этаких всесильных БОГОВ.
А на самом деле это такие же люди, как и мы, возможно, ещё хуже по характеру (чтобы сделать карьеру, нужно идти по головам), но занимающие посты во властных структурах. Пример того же Лужкова показывает: сегодня ты начальство, а завтра - говно. Сегодня ты строишь грандиозные планы - а завтра сделают всё по-другому.
Вопрос уже стоит конкретно: Quand? А на самом деле не все зависит от политики оккупационного режима. Надо самим хотеть, надо самим рожать, надо самим воспитывать.
имху кажется что уже все решено независимо от Любых результатов переписи, иначе не стали предлагать очевидный бред и откровенный стёб для вполне серьезного хотя и заурядного события: что мы переписей не проходили?
Увеличивается именно размер самого шрифта или масштаб изображения?
У меня Опера, как изменять масштаб изображения я знаю :-), но при этом картинка выезжает за края экрана и появляется планка-бегунок, чтобы можно было посмотреть сначала один край листа, затем передвинуться к другому краю.
Увеличение же шрифта не приводит к увеличению размеров изображения, а сам увеличенный текст начинает переносится на другую строчку, смещаясь вниз. Хорошая функция, Вы именно эту функцию имеете ввиду? Её я в Опере почему-то не вижу.
У меня Опера, как изменять масштаб изображения я знаю :-), но при этом картинка выезжает за края экрана и появляется планка-бегунок, чтобы можно было посмотреть сначала один край листа, затем передвинуться к другому краю. Ctrl+F11 в Опере "подогнать по ширине"
Я вместо Ctrl+F11 кнопочку "Подогнать по ширине" в уголок вынес, чтобы была всегда под рукой.
Там у меня немножко другая проблема была - надо было увеличить настолько, чтобы мелкий шрифт можно было прочитать. Когда увеличил, то оказалось, что края текста выезжают за рамки экрана, а увеличенный текст не переносится на новую строку, очевидно, потому, что задано было выравнивание по ширине.
А елозить ползунком туда-сюда хлопотно было - в итоге текст не стал читать. То есть, весь смысл моего комментария сводился к тому, чтобы пользователь ЖЖ заботился о читателях и заранее подготовил удобочитаемый текст.
Я не припомню такого случая в истории, чтобы большинство действительно систематически угнетало какое-либо меньшинство с выгодой для себя (эксцессы, вроде изгнания и резни бывали, но они как раз были обусловолены именно тем, что меньшинство уж очень себя нагло вело). Вот наооборот - это пожалуйста, это сколько угодно. Я думаю, что все же основным является учет ресурсов, проверка самодентификации и пр. вещи, знание которых необходимо для удержания сегодняшней ситуации.
Вы совершенно правы, большинство никогда не угнетало меньшинство. Но какова связь с тем, что написал я? "В меньшинства" нас ТЕМ БОЛЕЕ не пустят, даже когда вымирать будем.
"чтобы они не чувствовали себя большинством и не смели требовать прав большинства" - ну какие такие права могут быть у большинства в конкурентном социуме ? "Паситесь мирные народы, вас должно резать или стричь" - вот и все права большинства. Меньшинство же всегда является хищным по отношению к большинству, иначе это уже не меньшинство, а так, обстоятельство внешности, "рыжие" или "кудрявые".
Народ называется народом только если может за себя постоять. В серьез. С всамомделешным выведением за рамки объективной реальности ымперцев, держабников и прочего едра (все имена вымышлены и зависят от исторического контекста, совпадения случайны, гыы....). Несмотря на сопутсвующий данному процессу ор и визг.
П.А. Столыпин. Убит 1 (14) сентября 1911 года Богровым Дмитрием Григорьевич*.
*Богров, Дмитрий Григорьевич. Родился в состоятельной еврейской семье. Его отец был присяжным повереным и крупным домовладельцем, состояние которого оценивалось в пол-миллиона рублей. Дед — известный еврейский писатель.
Константин, совершенно очевидно, что при нынешней политике и абсолютное, и относительное число русских должно ощутимо уменьшиться.
Так вот, что бы лично Вы предпочли: а) чтобы нам открыто заявили об уменьшении численности русских с 79% образца 2002 г., скажем, до этих самых условных 65% или б) чтобы нам написали какие-нибудь 76%?
То есть что бы Вы предпочли - знать печальную правду о количестве русских в РФ и демографической динамике или чтобы сохранялось статус-кво - пусть даже ценой лжи и фальсификации?
Думаю, что всем присутствуюшим хочется знать именно правду, то есть реальные цифры. Но все присутствующие так же не сомневаются (исходя из собственного жизненного опыта), что получить от государства правдивые цифры по какой-либо теме - мягко говоря, очень нереально.
В РФ, если Вы не замечали, идёт сокращение населения (высокая смертность, низкая рождаемость). Соответствующие отчёты Росстат приводит ежемесячно. Сокращение идёт в основном за счёт русских регионов - это абсолютный показатель. В то же время, численность населения поддерживается за счет нерусской иммиграции. Т.о. падает относительная численность. Об этом кричат националисты на протяжении последних 10-15 лет как минимум. Если по результатам переписи-2010 окажется, что русских в РФ стало больше и в абсолютной численности, и в процентном отношении, значит, тревога была ложной и с демографией у русских всё в порядке.
Коль скоро советской статистике (тем более в варианте РФ) верить нельзя, а иных данных у Вас нет, давайте дождёмся результатов переписи, а потом уж покричим :)
Я и жду. Проблема в том, что неизвестно, в какую сторону фальсифицируют - прибавят или уменьшат. Поэтому надо выступать за правдивый подсчет и максимально широкое участие народа в переписи.
А т.к. в правдивости подсчёта советскими органами уверенности быть не может, то и действовать следует исходя из соотношения полученных на переписи данных и интересов русских.
Лишь очень небольшая доля людей способна разумно действовать на основании правдивых сведений. Подавляющее же большинство управляемо на основании скармливаемой ему каши, а правда ему может быть смертельна.
Если Вы достаточно молодой человек, то подобные взгляды весьма естественны и даже похвальны.
Думаю, Вам было бы небезынтересно и небезполезно в дополнение к salery почитать galkovsky.livejournal.com, а также, по возможности, пообщаться в rl_club.
Перестройка-2 на марше! Дурная примета: сегодня в СПб у м. "Чернышевская" (центр города, недалеко Московский вокзал) всем прохожим совершенно открыто и безпрепятственно раздавали доклад Немцова и Милова "Путин. Итоги". Напомнило события 20-летней давности, все эти бурные "разоблачения", тельман-гдлян-иванов... Похоже, рубль обвалят. Цены уже сумасшедшие. "Одно жидво сменить другое спешит..." А попробуй русские хотя бы с листовками встать у метро - пожалуйте в центр "Э".
Некий еврей не ехал в Израиль, Шибко Россию любя Бля, говорит, Нафига мне Израиль - Там не найду я себя Я, говорит, Здесь родилсА, Русский народ Покидать боюсА.
Зря он боялся. Случился погром, Дали ему топором. ?
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
Какое "начальство" так думает?
zxcvbn_02
October 13 2010, 13:50:33 UTC 8 years ago
И откуда Вы знаете, что "начальство думает"? Они Вам сказали это сами? :-)
Re: Какое "начальство" так думает?
gilgatech
October 13 2010, 14:05:09 UTC 8 years ago
Re: Какое "начальство" так думает?
gilgatech
October 13 2010, 14:08:31 UTC 8 years ago
О чём это?
zxcvbn_02
October 13 2010, 15:05:37 UTC 8 years ago
Re: О чём это?
gilgatech
October 13 2010, 15:12:15 UTC 8 years ago
anloy
October 13 2010, 15:27:11 UTC 8 years ago
gilgatech
October 13 2010, 16:33:42 UTC 8 years ago
От инфы зависит - исчезнут русские или не исчезнут?
zxcvbn_02
October 13 2010, 17:54:25 UTC 8 years ago
Демографические проблемы есть
zxcvbn_02
October 13 2010, 16:19:29 UTC 8 years ago
Пусть пишут статьи и строят свои графики.
Кстати, можно было бы и поговорить о реальных причинах демографических проблем. Но никому этого не нужно. Видимо, даже русским националистам.
Re: Демографические проблемы есть
gilgatech
October 13 2010, 16:29:33 UTC 8 years ago
А, вот Вы о чём!
zxcvbn_02
October 13 2010, 16:43:52 UTC 8 years ago
А на самом деле это такие же люди, как и мы, возможно, ещё хуже по характеру (чтобы сделать карьеру, нужно идти по головам), но занимающие посты во властных структурах. Пример того же Лужкова показывает: сегодня ты начальство, а завтра - говно. Сегодня ты строишь грандиозные планы - а завтра сделают всё по-другому.
Re: А, вот Вы о чём!
gilgatech
October 13 2010, 16:58:27 UTC 8 years ago
Здесь Вы правы - обычно родители от них деньгами откупа
zxcvbn_02
October 13 2010, 17:43:14 UTC 8 years ago
Re: Демографические проблемы есть
flammar
October 14 2010, 07:21:59 UTC 8 years ago
Re: О чём это?
flammar
October 13 2010, 18:42:27 UTC 8 years ago
Тогда у меня огромная проблема - "В.и М." ниасилил!
zxcvbn_02
October 13 2010, 19:10:20 UTC 8 years ago
Re: Тогда у меня огромная проблема - "В.и М." ниасилил!
Anonymous
October 13 2010, 20:23:15 UTC 8 years ago
Re: Какое "начальство" так думает?
mubarizoruc
October 13 2010, 17:05:32 UTC 8 years ago
А на самом деле не все зависит от политики оккупационного режима.
Надо самим хотеть, надо самим рожать, надо самим воспитывать.
Re: Какое "начальство" так думает?
flammar
October 13 2010, 18:43:34 UTC 8 years ago
Re: Какое "начальство" так думает?
mubarizoruc
October 13 2010, 18:47:42 UTC 8 years ago
Anonymous
October 13 2010, 14:00:22 UTC 8 years ago
иначе не стали предлагать очевидный бред и откровенный стёб для вполне серьезного хотя и заурядного события: что мы переписей не проходили?
http://www.perepis-2010.ru/documents/acts/nacionalnosti.doc"
alextr98
October 13 2010, 14:32:13 UTC 8 years ago
e2k_4d_x_ussr
October 13 2010, 14:45:58 UTC 8 years ago
Ку: капча обязательна?
Советую почитать...
akurochkin
October 13 2010, 14:47:10 UTC 8 years ago
http://akurochkin.livejournal.com/10745.html
Вам надо размер шрифта в статье увеличить
zxcvbn_02
October 13 2010, 15:13:20 UTC 8 years ago
Re: Вам надо размер шрифта в статье увеличить
karpion
October 13 2010, 15:28:20 UTC 8 years ago
Причём для каждого файла отдельно.
Хороший технический вопрос Вы подняли
zxcvbn_02
October 13 2010, 16:33:31 UTC 8 years ago
У меня Опера, как изменять масштаб изображения я знаю :-), но при этом картинка выезжает за края экрана и появляется планка-бегунок, чтобы можно было посмотреть сначала один край листа, затем передвинуться к другому краю.
Увеличение же шрифта не приводит к увеличению размеров изображения, а сам увеличенный текст начинает переносится на другую строчку, смещаясь вниз. Хорошая функция, Вы именно эту функцию имеете ввиду? Её я в Опере почему-то не вижу.
Это когда как
karpion
October 13 2010, 18:13:56 UTC 8 years ago
PS: Не для каждого файла, а для каждого сайта.
Вот в его журнале у меня происходит только масштабиров
zxcvbn_02
October 13 2010, 18:51:42 UTC 8 years ago
Мне было странно то, что в других статьях у него размер шрифта приемлемый, только в этой статье маленький (span style="font-size: x-small).
Я уж было даже подумал сначала, что это картинка :-)
Re: Хороший технический вопрос Вы подняли
evil_gryphon
October 14 2010, 00:15:24 UTC 8 years ago
Ctrl+F11 в Опере "подогнать по ширине"
Спасибо
zxcvbn_02
October 14 2010, 19:41:06 UTC 8 years ago
Там у меня немножко другая проблема была - надо было увеличить настолько, чтобы мелкий шрифт можно было прочитать. Когда увеличил, то оказалось, что края текста выезжают за рамки экрана, а увеличенный текст не переносится на новую строку, очевидно, потому, что задано было выравнивание по ширине.
А елозить ползунком туда-сюда хлопотно было - в итоге текст не стал читать. То есть, весь смысл моего комментария сводился к тому, чтобы пользователь ЖЖ заботился о читателях и заранее подготовил удобочитаемый текст.
Deleted comment
Вы правы, но будут и фальсификации, возможно, бОльшие
zxcvbn_02
October 13 2010, 19:14:31 UTC 8 years ago
reincarnat
October 13 2010, 16:14:57 UTC 8 years ago
Я думаю, что все же основным является учет ресурсов, проверка самодентификации и пр. вещи, знание которых необходимо для удержания сегодняшней ситуации.
учёта ресурсов?
vspo
October 13 2010, 20:46:52 UTC 8 years ago
krylov
October 13 2010, 20:48:12 UTC 8 years ago
reincarnat
October 14 2010, 08:48:55 UTC 8 years ago
Меньшинство же всегда является хищным по отношению к большинству, иначе это уже не меньшинство, а так, обстоятельство внешности, "рыжие" или "кудрявые".
green_hamster
October 13 2010, 17:01:29 UTC 8 years ago
В серьез.
С всамомделешным выведением за рамки объективной реальности ымперцев, держабников и прочего едра (все имена вымышлены и зависят от исторического контекста, совпадения случайны, гыы....).
Несмотря на сопутсвующий данному процессу ор и визг.
Иначе это не народ, а подножный корм.
прям слова Петра Аркадьевича
vspo
October 13 2010, 20:53:55 UTC 8 years ago
*Богров, Дмитрий Григорьевич. Родился в состоятельной еврейской семье. Его отец был присяжным повереным и крупным домовладельцем, состояние которого оценивалось в пол-миллиона рублей. Дед — известный еврейский писатель.
Долой "русскую статью".
besttoday
October 13 2010, 19:35:59 UTC 8 years ago
Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Один день до переписи: Что делать?" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/
Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/254.html
khramov
October 13 2010, 19:43:11 UTC 8 years ago
Так вот, что бы лично Вы предпочли:
а) чтобы нам открыто заявили об уменьшении численности русских с 79% образца 2002 г., скажем, до этих самых условных 65%
или
б) чтобы нам написали какие-нибудь 76%?
То есть что бы Вы предпочли - знать печальную правду о количестве русских в РФ и демографической динамике или чтобы сохранялось статус-кво - пусть даже ценой лжи и фальсификации?
stalker707
October 14 2010, 01:35:48 UTC 8 years ago
seryi67volk
October 14 2010, 08:50:17 UTC 8 years ago
<...знать печальную правду о количестве русских в РФ ...>
Откуда у Вас такие сведения? Как раз пропагандой занимаетесь.
khramov
October 14 2010, 10:22:08 UTC 8 years ago
seryi67volk
October 14 2010, 11:48:04 UTC 8 years ago
khramov
October 14 2010, 12:57:21 UTC 8 years ago
Выступать надо за интересы русских.
seryi67volk
October 15 2010, 04:01:02 UTC 8 years ago
Re: Выступать надо за интересы русских.
khramov
October 15 2010, 10:13:05 UTC 8 years ago
Вы уверены?
seryi67volk
October 16 2010, 10:05:43 UTC 8 years ago
Re:
khramov
October 16 2010, 11:29:05 UTC 8 years ago
Re:
seryi67volk
October 18 2010, 06:45:56 UTC 8 years ago
Думаю, Вам было бы небезынтересно и небезполезно в дополнение к salery почитать galkovsky.livejournal.com, а также, по возможности, пообщаться в rl_club.
Re:
khramov
October 18 2010, 07:11:55 UTC 8 years ago
ОФФ-ТОП для К.А.
Anonymous
October 13 2010, 20:34:01 UTC 8 years ago
Евгений Шнуровский, мы Вас слышим!
zxcvbn_02
October 13 2010, 22:01:52 UTC 8 years ago
Deleted comment
...
vspo
October 13 2010, 20:57:46 UTC 8 years ago
samoljot
October 13 2010, 21:40:54 UTC 8 years ago
И да, будет легкое снижение в сравнении с 2002.
na_stakane
October 13 2010, 22:18:50 UTC 8 years ago
и будет права.
или как?
vspo
October 13 2010, 22:55:12 UTC 8 years ago
Шибко Россию любя
Бля, говорит,
Нафига мне Израиль -
Там не найду я себя
Я, говорит,
Здесь родилсА,
Русский народ
Покидать боюсА.
Зря он боялся. Случился погром,
Дали ему топором.
?
Или что? Или как?
Re: или как?
green_hamster
October 14 2010, 05:19:29 UTC 8 years ago
И на этот раз даст топором именно тому, кому давно причитается....
evil_gryphon
October 17 2010, 18:29:26 UTC 8 years ago
http://solokso.livejournal.com/11197.html
http://solokso.livejournal.com/11344.html