Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

купился-продался

Мотивации человека, занимающегося политикой (какой бы то ни было) обычно описывают двумя словами – «купился» и «продался».

«Купился» = во что-нибудь поверил, ну там в идейку, в человечка, в перспективку, ну или, наоборот, испугался человека, перспективы или идеи.

«Продался» = за денежку, за еду или за защиту от властей пошёл делать простым людям гадости, разводить и подставлять их, обманывать и сбивать с толку.

В первом случае он – лох, во втором – сволочь. Впрочем, можно быть лохом и сволочью одновременно – купиться на посулы и продаться задёшево. А так «все люди – или дураки, или гады» (с) святая вера россиянская.

Такая политэкономия мысли отлично всё объясняет, поскольку любое человеческое действие, не направленное на получение удовольствия, можно непротиворечиво описать через «купился» и «продался». Даже коллекционирование спичек или бесплатную помощь беременным хомячкам можно разложить через эти два универсальных объяснялова.

Хотя вообще-то эти объяснялова придумали именно те, кто продались. А те, кто в них верит как в универсальный ключ ко всему – именно что купились.

ДОВЕСОК. Для "савсем глюпых", но что поделаешь - таковые всегда находятся. Я не говорю, что купившихся и продавшихся вообще нет. Полным-полно и тех и других. Просто - кроме них, бывают и третьи, и червёртые, и пятые.

)(
Ой... И сколько же раз я купился?
Вот моего деда раскулачили. И я это красным каждый день припомню... Это я купился или продался?
Раскулаченный еврей - это нечто особенного. В любом случае потомки ответчиков, скорее всего, проживают где-то у вас по соседству. Засудите их через Страсбург.
Нет, он был чистопородно русским. Так я купился или продался?
Значит продались.
Продался за что?
1. наличными не платили
2. на реституцию не надеюсь. Но хочу чтобы другим крестьянам вернули награбленое у дедов. мою долю пусть поделят среди других потомков моего деда.

Так за что продался?
За шекели. За что жиды продаются.
Читайте внимательно. Мне не платили наличными. Хотя если бы за все то же самое, что я и так делаю, заплатили бы, то я не стал бы отказываться...
Файл я посмотреть не могу, извините.
Кстати, евреи-селяне до 1917 года были. Сельским хозяйством занимались... Но во время красной чумы их уничтожали под ноль, в отличии от русских.
Темна вода в облацех, ни разу о таком не слышал. У нас в Вятской губернии установлением советской власти занимались евреи при силовой поддержке китайцев и латышей. Местное ополчение ушло с Колчаком в Сибирь, а тех, кто остался, утопили или расстреляли.
В Вятской губернии установлением советской власти занимались ПОТОМКИ евреев при силовой поддержке ПОТОМКОВ китайцев и латышей.

У краснойц заразы нет национальности.

Про евреев Вы не слышали потому что никто не выжил. Их поселения исчезли без следа.
Вы слышали что-нибудь о поселениях марсиан? Нет?
Потому и не слышали, что их поселения исчезли без следа.
До 1917 года они были. И в еврейских мемуарах они часто упоминаются. В том то и дело!
Как же, как же, "у коммунистов нет национальности". Как часто мы это слышали... От коммунистов и потомков коммунистов. Неужели вы полагаете, что ваше отрицание (столь характерно-еврейское по своей сути) уже кого-либо может обмануть?

То, что оно очень вам, евреям, удобно, нет сомнения.

Просто русско-еврейская этническая борьба приняла форму коммунизма для евреев.

"Одновременно с ним еврей-эмигрант из СССР напечатал: опыт русского (советского) еврейства, в отличие от европейского, чей исторический опыт «есть опыт столкновения с силой внешнего зла... требует взгляда не изнутри наружу, а наоборот, внутрь самих себя, и поиска... именно там»; «в нашей реальности мы столкнулись только с одной еврейской духовностью — и она была в Комиссаре — и имя ей было марксизм». А вот — о «наших молодых сионистах, которые умеют выказать столько презрения в сторону России, её хамства и дикости, отделяя и противопоставляя древнюю еврейскую нацию», — «я как-то ясно вижу, что те, кто сегодня поют надменный гимн, прославляя еврейство целиком (и ни малейшего чувства вины, ни малейшей потенции взглянуть внутрь), вчера говорили: "Я не против советской власти, если бы не её антисемитизм", а позавчера били себя в упоении в грудь: "Да здравствует великое братство народов! Вечная слава Отцу и Другу Гениальному товарищу Сталину!"»"
А. Солженицын, "200 Лет Вместе"
Я никого обманывать не собираюсь. Идентичность евреев строится на привержености некоей национальной идее.(для Вас не важно какой) В царской России крещеный еврей евреем не считался. Коммунисты сами многократно заявляли, что у них нет национальности. А сионисты, в то же время, выпускали прокламации с рекомендациями евреям не лезть в красные.
По еврейским законам отступников следует казнить. Евреям запрещали это делать... Ну так кто виноват в последствиях?

Как Вы этих тварей не назовете, они никак ко мне не относятся. Моя семья во всех ветвях огребла от красных. Обвинять в чем-то жертв - за пределами здравого смысла.

Ну а после 1948 года евреев стали вовсе открыто гнобить. Может Вы и об этом не слышали?

Кто марксист - тоже нееврей. Евреи уверены, что человек был сотворен и мир жив духовностью. А маркс утверждал, что человек произошел от обезьяны и мир жив набитым желудком. Это другая религия!
Идентичность евреев строится на общих генах.

То, что коммунисты отрицали свою еврейскость, ничего не значит. Они своими делами - этническим непотизмом - доказывали обратное. Кстати, вам неводомек, насколько сильнее христианство при коммунистах преследовалось, чем иудаизм? Не в курсе? Вы пытаетесь мне предложить верить в слова коммунистов? Бросьте, это уже никого не обманет.

Почему же нет смысла? Вначале эти "жертвы" были преступниками, а потом немножко огребли.

Одним из самых массовых убийц 20-го века был еврей, а звали его Генрих Ягода.

То, что вас начали гнобить, вполне по заслугам. Одна беда, что мало.

Ой, не рассказывайте мне сказки о нееврейскости марксизма и его основателей. Читайте "Трехтысячелетнюю загадку" Шафаревича. Там "нееврейскость" Маркса и его учителя хорошо проанализирована.

Хотите генов?
Вам сюда:
http://realorigin.org/new/
И посмотрим какая Вы нерусь татарская. А у меня будет _кристально_ русский результат. Только какое это имеет значение? Я еврей. Я принадлежу к другой общности, чем Вы.

Так что ответьте за татаро-монгол и прочая - удавитесь.
У Вас глупая теория. И она приводит к глупым выводам.
А, это у вас исключительно злобное русофобское невежество. Русские - очень расово-чистый народ.

Вы меня популяционной генетикой пугать решили? "Поскреби русского - найдешь татарина"?

Так я пограмотнее вас, очевидно.

Вот смотрите эту научную статью, там рисунок 3. Посмотрите какой превосходный компактный кластер у русских.
http://genomebiology.com/2009/10/1/R7

Давитесь сами. Надеюсь, ваша общность будет гореть в аду. Слишком уж много зла вы совершили и продолжаете совершать.
Да, вот у меня отец очень расово чистый. А как там было лично у Вас - покажут анализы. Вы уже сдали?

За что мне гореть в аду, если гнобили моих предков? Лично я ничего такого дурного не совершил. А если троцкого и тухачевского в ад засунут, то разьве я возражаю?
Вы точно проверили, что все евреи до единого уверены, что человек был сотворен и мир жив духовностью? Что ни один еврей не думает о набивании желудка (хотя, возможно, при этом говорит о духовности, не забывая стрясать со слушающих десятину)?
Дерьма много. Ни вапрос! Но если кто рвет тельняшку и орет "я нееврей!", то я ему охотно верю.
А внутриеврейское дерьмо, - внутриеврейское дело. Меня очень задевает только когда на посторонних выплескивается...
А если не выплескивается - оставьте евреев в покое. Это не ваш интерес.
Кто уверен в том, что человек НЕ сотворен, - не еврей автоматом по определению.
Раввины негодуют на Ваше определение. Будете упорствовать - вызову Вас на раввинский суд. ;)
После некоторых решений этих равинов, мне на ихз мнение глубоко наплевать.
Если Вам не сложно, приведите примеры таких решений. Мне реально интересно.
Они постановили, что нельзя строить Храм. Это решение противоречит галахе.
В Торе есть закон: "никто да не добавит и не убавит законов". И вдруг откуда-то появляются законы о кошерном забое птицы, о запрете смешивать птицу с молоком (оба этих закона относятся только к мясу кошерных млекопитающих, т.е. по закону свинину и медвежатину варить в молоке можно, но есть всё равно нельзя), о запрете гойского вина, о передаче еврейства по матери. Зачем-то празднуют бат-мицву, хотя есть закон "не подражайте гоям". Т.е. раввины явно добавляют законы.

Так вот, Бог сказал построить переносной Храм. Строить стационарный Храм Бог не велел.
И мы знаем, что после Соломона его царство развалилось. Разве это не доказательство того, что Храм вреден?

PS: Нам говорят, что Соломон был мудрейшим из людей. Почему же он не смог воспитать себе достойного преемника?
Птицу с молоком запретили смешивать из опасения перепутать. Преступление, что это сейчас смешали с изначальным предписанием. Есть проблема. Еужно говорить, что мысо это по Торе, а птица, - постановление чтобы не перепутать. Кто сгребает в кучу - совершает грех.

Забой - все правильно. Запрещено причинять излишние страдания живым существам.

Просвинину и медвежатину никто и не спорит, кажется. Она еще и "кошерна для песах", если можно так сказать о некошерном.
Кстати, и человеческое молоко - тоже парвэ.

С гойским вином я не в курсе истории. Мне нужно подумать, если Вам это важно.

Какая проблема с бат мицвой?

Проблема не в том, что "добавляют". Они имеют право сказать "мы считаем, что лучше делать во так по изложеным причинам". Проблема, когда добавляют, путая с предписаниями Торы.

Через пророков было куказано где построить стационарный Храм. Царство рухзнуло по другим причинам. Храм строить - обязаность. Эта обязаность останется даже если Вы докажете, что это очень вредно для евреев. Это должно быть и все. Остальное - трава не рости...

Не знаю, почему не воспитал. Это не всегда так просто. Шибко умные люди часто бывают очень плохими воспитателями...
а расскажите пожалуйста, почему как речь идет о 2000летней истории, Ветхом Завете, жиды вспоминают "Колена Давидовы", т. е. передача наследства по мужской линии, а теперь, вдруг, "по Галахе", по женской?

правильный ответ здесь
Кто в Израиль ехать не хочет - плохой еврей... Вы там проведите разъяснительную работу... Ну типа парад крепких ребят с зигами... Это их убедит... Пусть едут строить сионизм, а не по чужим странам ошиваются.
так же нельзя, это не по-толерастически, а надо лучше учиться обманывать своих. Чтоб евреям меньше денег русских осталось. Об этом же...

Кстати, ежели сурьёзно, всё это мелочи по сравнению с грядущим возрождением русского национализма.

И правильно: "пусть евреи решают еврейский вопрос".(с)
Что нам, делать больше нечего?
Кто в Израиль ехать не хочет - плохой еврей...
Т.е. Берл Лазар - плохой еврей? А доктор Рошаль?

Вы там проведите разъяснительную работу... Ну типа парад крепких ребят с зигами...
Я боюсь, навстречу параду выйдет парад крепких ребят из ОМОНа.
Но вообще, было бы классно организовать митинг под лозунгом "Россия - для русских, Израиль - для евреев! Палестинские оккупанты - геть долой с жидовской земли!".

Пусть едут строить сионизм, а не по чужим странам ошиваются.
Пока Мошиах не пришёл - нельзя.
> Т.е. Берл Лазар - плохой еврей? А доктор Рошаль?

Про Берл Лазара я писал тут, например: http://lj.rossia.org/users/olegmi/560892.html
За один только этот эпизод можете его повесить...
Рошаль я не знаю еврей ли, но тоже очень радостно восприму его казнь. У преступников, как я уже сказал, нет национальности...

> Я боюсь, навстречу параду выйдет парад крепких ребят из ОМОНа.
Не нужно ходить на площадь и уведомлять о митинге. Нужно это делать в местах проживания электората методом флеш-моба. Сошлись, напугали всех зигами и исчезли... За одно народ отработает тактику партизанской борьбы...
То что "до прихода мошиаха нельзя", - спросите берл лазара сколько ему за это забашляли. И шлавное - кто. Мне это тоже важно знать... Он не котовский. Пара минут професионального мордобоя, и все выложит...

krylov

October 17 2010, 08:22:07 UTC 8 years ago Edited:  October 17 2010, 08:30:07 UTC

Вы-то тут при чём? Вы, вроде бы, на такую бинарную логику не разводились?
Конечно, не разводился. Но мне кажется, что разводка должна быть правдоподобна. А тут уж слишком нереальщиной разит... Или пипл и так все схавает? Неужели пипл так неразборчив и вот на столько все хавает?
А к кому вы обращаетесь? Крылов как раз пишет, что такой "рыночный подход" неверен. Но вообще, ежедневное припоминание большевистских гнусностей не относится к купле-продаже, а называется "сверхценные идеи".
Это называется, обида, которую нельза простить...

Я не согласен с тем, что пипл вот так все схавает. Но, чтобы не искать примеры вокруг, подставил себя... Чтобы у села эта идея пролезала, он сам должен быть какой-то изысканой сволочью, мне кажется.
ведь подобное притягивает подобное...
Вертикаль застроеная под подонков...
93 года уже...
А остальных беспощадно вырезали и спаивали...
Сколько русских осталось в реале?
хотите спросить, сколько русских не-подонков осталось?
думаю столько же сколько и всего русских, минус "погрешность" данных переписи, минус "подонки по обстоятельствам, а не со зла"*.
немного, конечно, выходит... но в "коликчестве" ли дело, или в "какчестве"?
*полагая человека способным к переменам внутри себя
У подонков нет национальности.
Вы оптимист... Знаете сколько номинально русских работало и работает в КГБ и прочих конторах? Одних только членов КПСС 18 миллионов!
Каганович Лазарь Моисеевич (раз уж первый подвернулся) =...С 1925 по 1928 год первый секретарь ЦК КП(б) Украины. Один из организаторов раскулачивания на Украине, ставшего одной из причин Голода на Украине 1932-1933 г.г., унесшего миллионы жизней. Отличался большой жестокостью применяя репрессии не только к богатым и сопротивляющимся крестьянам но и членам их семей и просто мирного населения. Каганович - один из главных виновников голодомора 1932-1933...= (Википедия)

Троцкий-Бронштейн Лев (Лейба) Давидович =...На посту наркома по военным и морским делам Троцкий предпринял следующие меры для создания боеспособной армии: взятие заложников, расстрелы и заключение в тюрьмы и концлагеря противников, дезертиров и нарушителей воинской дисциплины, причём не делалось исключения для большевиков...= (Википедия) =...В марте 1918 Троцкий был назначен народным комиссаром Республики по военным и морским делам, в сент. - председателем РВС Республики, являлся одним из главных организаторов Красной Армии, ее полит, руководителем в период иностранной интервенции и гражданской войны, одним из теоретиков и практиков "красного террора" ("Кто отказывается принципиально от терроризма, т.е. мер подавления и устрашения по отношению к ожесточенной и вооруженной контрреволюции, тот должен отказаться от политического господства рабочего класса, от его революционной диктатуры")...= (www.hrono.ru)

Свердлов Яков Михайлович =...В 1917 г. член Петроградского ВРК и Военно-революционного центра по руководству восстанием. 8 ноября 1917 г. избран Председателем ВЦИК....Яков Свердлов, родившийся и выросший в еврейской семье, исповедовавшей иудаизм, причастен к убийству последнего российского императора. Именно он был инициатором развязывания так называемого "красного террора"...= (www.hrono.ru)

Свердлов Андрей Яковлевич (общая информация - чтобы знали, какую карьеру делали в России дети палачей). =... Сын Я.М. Свердлова и К.Т. Новгородцевой. В 1935 и 1938 гг. арестовывался органами НКВД «за антисоветскую деятельность». В органах НКВД-НКГБ-МГБ с 1938 г., работал в контрразведке - заместитель начальника и начальник отделения, заместитель начальника отдела «К» 2-го Главного управления МГБ СССР. Арестован 19 октября 1951 г., освобожден и реабилитирован в марте 1953 г., работал в 4-м (секретно-политическом) управлении МВД СССР (пом. начальника отдела). Уволен из органов безопасности в 1953 г. (после ареста Берии). Далее - на научной работе в Институте марксизма-ленинизма при ЦК КПСС, кандидат исторических наук (защитил диссертацию в Академии общественных наук при ЦК КПСС), занимался литературной деятельностью...= (www.hrono.ru)


Не разменивайтесь на пару биографий. Давайте весь список красной шайки. Предполагаемых потомственных евреев просто пометьте звездочками и подведите общий счет. Только не ограничивайтесь ЦК. ЦК без радовых матросов не сделал бы НИЧЕГО. Давайте полный список виновных за 93 года. Виновных за первые 3 года можно отдельно выписать.
... Это люди, которые были на высших властных постах в руководстве страны после 1917 года, которые принимали самостоятельные решения в очень широком диапазоне.

А Ваши еврейские приёмчики дешёвой демагогии типа "давайте то", "давайте это", "покажите нам" - оставьте при себе.

Дам то, что сочту нужным.
... Это люди, которые были на высших властных постах в руководстве страны после 1917 года, которые принимали самостоятельные решения в очень широком диапазоне.

Или были чьими-то марионетками.
Роман "Бояр" Вы читали?
А может и не были. Как теперь узнать? Но точно могу сказать, что их решения не годились даже на туалетную бумагу без матросов и прочих соучастников. Даже керенского можно поколупать на тему халатности...

Ваши статистические изыски страдают от вашего непонимания идей статистики и социологии. Даже 100 человек и даже очень влиятельных не сделают погоду в стране, над которой никогда не заходит солнце.

Ок. Допустим строго гипотетически, что вам удалось доказать виновность 100% евреев того поколения и невиновность 100% русских того поколения. Есть ли в этом _сейчас_ какая-то _практическая_ польза для русских?
Гы-гы... :-) Я Вас прекрасно понимаю - каждому нормальному человеку хочется быть адвокатом своего народа.

Но факты таковы, что евреи МАССОВО готовили революции в России и участвовали в революционных событиях разных лет. А после 1917 года МАССОВО были представлены в самых разных структурах власти, подготавливали репрессии против русских и принимали в них активнейшее участие. Например, по материалам "Мемориала", на руководящих постах ВЧК-ОГПУ-НКВД до 1936 года численность евреев колебалась около 40 процентов. Да и на низовых должностях они отметились, особенно на Украине, где большинство тогда проживало.

Это были палачи, живодёры и садисты которым нравилось уничтожать людей - см. пример той же Землячки.

То же можно сказать и об остальных - большинство начальников концлагерей системы ГУЛАГ и их замы были евреи.

Мои "статистические изыски" Вашей дешёвой демагогией не перебить - целые книги об этих фактах уже написаны.
У меня нет НИКАКОГО желания защищать красных мразоидов любой национальности. Единственное место, где я мечтаю видеть красных - виселица.
Но я не вижу за что можно сделать предъяву лично ко мне или к тысячам других непредчастных евреев. Хотите Берл Лазара вешать за все хорошее, - я не против нисколько. Но нет никакой здравой длогики чтобы все это свинство по (псевдо)этническому признаку предъявить невиновным.

Я знаю на чем погорел Гитлер. И я не хочу чтобы под руководством таких как Вы так же погорели русские. Если Вам русские дороги, - вернитесь к здравому смыслу. Посмотрите реальные расклады.

Из вот этих предъяв можно и нужно отобрать квартиры у потомков. А вот глобально, - предъявлять некому. К сожалению, мрази сдохли своей смертью.
... подтолкнули его к тем жестокостям, о которых сейчас плачут по всему миру и устраивают фарсы в Освенциме (можно подумать, что только один-единственный народ от этого пострадал, а русских в концлагерях совсем не было - вот почему теперь многие люди считатают эти все церемонии фарсом, в который хочется плюнуть от всей души).

Если жестокости евреев, описанные в Ветхом Завете, поразили Ф.М.Достоевского, то жестокости евреев в России после октябрьского переворота 1917 года, создание сети концентрационных лагерей ГУЛаг и масштаб репрессий поразили Адольфа Гитлера. О чём он и записал в своей книге "Моя борьба":
=...
м) Тогда евреи считают, что наступила пора сделать последнюю великую революцию. Захватив политическую власть, евреи считают, что теперь можно уже окончательно сбросить маску. Из "народного еврея" вылупляется кровавый еврей - еврей, ставший тираном народов. В течение короткого времени старается он совершенно искоренить интеллигенцию, носительницу национальной идеи. Лишив народ идейных руководителей, он хочет окончательно превратить его в рабов и закрепостить навеки.

Самым страшным примером в этом отношении является Россия, где евреи в своей фанатической дикости погубили 30 миллионов человек, безжалостно перерезав одних и подвергнув бесчеловечным мукам голода других, - и все это только для того, чтобы обеспечить диктатуру над великим народом за небольшой кучкой еврейских литераторов и биржевых бандитов. Однако конец свободе порабощенных евреями народов становится вместе с тем концом и для самих этих паразитов. После смерти жертвы раньше или позже издыхает и сам вампир.

Еще и еще раз продумывая все причины нашей германской катастрофы, мы неизбежно приходим все к тому же выводу: основной решающей причиной нашего крушения было непонимание важности расовой проблемы и в особенности непонимание еврейской опасности.
...=

По сути, именно жестокость евреев в России, действовавших в соответствии со своей религией, изложенной в Ветхом Завете и подтолкнула Гитлера к уничтожению этого народа. Гитлер лишь действовал на опережение, но суть и дух уничтожения он взял от самих евреев - из Ветхого Завета.

Вот почему в Европе запрещено даже учёным вести исторические исследования и выяснять правду о Холокосте.
Все на много хуже, чем Вам кажется.
Я об этом писал...
http://lj.rossia.org/users/olegmi/203675.html
Просвещайтесь...
... с тем, чтобы содрать теперь денег за кости своих соплеменников с России?

Однако, замах нехилый! Правильно тебе там умные люди откомментили.
Разница между нами в том, что меня интересует правда, а тебя - бабло. Там где меня возмущают штаьеля трупов, ты видишь распил бабла. А на турупы плевать. Неужели все русские - вот такие жиды?
В "Толковом словаре русского языка" С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведова, изданного в г.Москва издательством "АЗЪ" в 1994 году под эгидой Российской Академии наук, Института русского языка и Российского фонда культуры, написано:

"ЖИДЫ,-ов, ед. жид, -а, м. (устар. и прост.). То же, что евреи. //ж. жидовка, -и. // прил. жидовский, -ая, -ое."

В этом же словаре сноска:

устар. - устарелое, указывает, что слово вышло или ВЫХОДИТ из живого употребления, но ещё хорошо известно в СОВРЕМЕННОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ЯЗЫКЕ...
прост. - просторечное, означает, что слово свойственно нелитературной городской разговорной речи... словообразовательных вариантов НЕЙТРАЛЬНОЙ лексики...[заглавными выделено мной]

Поэтому слова "жид", "жидовка", "жидовский", "жиды" могут свободно употребляться без всяких ограничений.

Этими словами пользовались такие классики русской литературы, как Гоголь, Достоевский, Куприн и др., эти слова использовали советские писатели, например, у Стругацких есть комедия в двух действиях "Жиды города Питера", эти слова употребляют сами евреи, говоря о себе, например, Станислав Белковский назвал себя в одной из своих статей "профессиональным жидом", наконец, эти слова использовали русские люди в своих пословицах и поговорках русской народной речи.
Нет, не все. Я знаю честных...

А тебе сообщаю, что виновные в могиле. Страны СССР больше нет. А вот Британия и США есть... Но только я не думаю, что они заплатят. Программа минимум - освободить от платежей и неизбывной вины Германию.
Ничего не слышал про правопреемственность современной России от СССР? Про то, что долги СССР повесили на Россию и мы (каждый житель России, как гражданин и налогоплательщик) их исправно выплачивали?

То же самое и с Германией - она исправно выплачивала контрибуцию и евреям и странам победителям. И всё уже выплатила.

Что же касается "чувства вины" - возможно, это у евреев такие придумки в голове. "Себе на уме" - есть такая русская поговорка. Потому что не думаю, что немцы считают себя виноватыми перед евреями.
Перевешивание на РФ - дело хлипкое. Если речь идет о таких суммах, то правительство РФ всех пошлет. Долги платили потому, что тогда у мерикосов было чем нажать.

Германия и сейчас платит. Если вдруг после перекладывания кто-то будет платить, то платить он должен не Израилю, а Германии, которая была напрасно наказана...

Немцы действительно испытывают чувство вины.(я сам проверял) И это гнусно. Это расизм под либерастической вывеской.
Землячка Розалия Самуиловна (урожденная Залкинд, по мужу Самойлова) =...в 1917 секретарь Московского комитета РСДРП, член ВРК. В 1918 комиссар Северо-Двинской стр. бригады, в 1919 начальник политотдела 8-й Армии, потом 13-й Армии. С 1920 на парт. работе, в 1939-43 зам. пред. СНК СССР, член ЦКК и ЦК ВКП(б), член ВЦИК и ЦИК СССР....С 1920 зав. политотделом Северной железной дороги. В нояб. того же года назначена секретарем Крымского обкома РКП(б). Одна из главных руководителей (вместе с Б. Куном) карательных акций, массовых бессудных расстрелов, проводившихся в Крыму после эвакуации Белой армии. Жертвами Землячки и Куна стали огромное количество офицеров армии П.Н. Врангеля, которые, поверив обращению М.В. Фрунзе, обещавшего им прощение, сдались красным. Их уничтожение принимало кошмарные формы, в т.ч. их грузили на баржи и топили в море...= (www.hrono.ru)

Ягода Генрих Григорьевич (Иегода Енон Гершонович, родня Свердлову ЯМ!) =...В 1919 стал членом коллегии Наркомата внешней торговли, одновременно входя в состав ВЧК. Служил управляющим делами ВЧК, был заместителем начальника Особого отдела. С 1924 состоял заместителем Ф.Э. Дзержинского, с 1926 был заместителем В.Р. Менжинского. В 1927 награжден орденом Красного Знамени. В 1932 был направлен на Украину для обеспечения выполнения плана хлебозаготовок. Активный участник подготовки первых сов. фальсифицированных процессов, Ягода в 1934 - 1936 являлся председателем ОГПУ, наркомом НКВД и несет персональную ответственность за выполнение политики "большого террора", проводимой И. В. Сталиным...= (www.hrono.ru)

Ярославский Емельян Михайлович (Губельман Миней Израилевич) =...В 1917 пред. Якутского совета, с июля работал в Военной организации при Московском комитете РСДРП(б). В окт. 1917 член Боевого партийного центра и Московского военно-революционного комитета, первый военный комиссар Кремля. Противник заключения мира с Германией, "левый коммунист". В 1918-1919 уполномоченный ЦК по проведению мобилизации в Красную армию в разных губерниях. В 1919-21 и 1939-43 кандидат в члены, в 1921-22 член ЦК партии. В окт. 1919 - марте 1920 пред. Пермского губкома РКП(б). С апр. 1920 член Сиббюро ЦК. В 1921 несколько дней - с 16 по 27 марта - был секретарем ЦК РКП(б). В 1923-34 член президиума ЦКК ВКП(б) и секретарь партколлегии ЦКК. Был сторонником В.И. Ленина, но после того как стало ясно, что выиграл И.В. Сталин, Я. стал убежденным сталинистом.....В 1934-1939 член Комитета партийного контроля при ЦК ВКП(б). С 1937 депутат Верховного Совета СССР. Входил в состав редакционных коллегий газеты "Правда", журналов "Большевик", "Историк-марксист", "Безбожник", редактор "Исторического журнала". Ярославский был организатором широкомасштабной, агрессивной атеистической кампании, по его инициативе в печати была развернута травля церкви, осквернялись храмы, вскрывались раки с мощами святых. По воспоминаниям "стойкого коммуниста" Н.С. Хрущева, "его называли "советским попом", т.е. человеком, который поддерживал и охранял морально-политические устои в партии". Автор большого числа работ по истории партии, был одним из главных фальсификаторов истории компартии и революции, руководил переделкой истории по заказу Сталина. Принимал активнейшее участие в подготовке "Краткого курса" - насквозь фальсифицированной истории партии. Написал книгу "О товарище Сталине", полную неприкрытой лести и низкопоклонства. Прах погребен в Кремлевской стене...= (www.hrono.ru)
Берман Матвей Давыдович =...государственный деятель, один из создателей ГУЛАГа, комиссар государственной безопасности 3-го ранга (29.11.1935). Сын торговца-еврея, разорившегося владельца кирпичного завода...В июне 1917 вступил в РСДРП(б). В 1918 был сначала зав. агитпропотделом военкомата, а в авг. 1918 переведен в органы ЧК и назначен председателем ЧК города Глазова в Вятской губернии. Пользуясь ничем не ограниченной властью в городе, Берман вел разгульный образ жизни и в сент. 1918 даже был исключен за пьянство и превышение власти из партии сроком на месяц. В 1918-19 инструктор Особого отдела 3-й армии. С 1919 занимал руководящие посты в местных органах ЧК: пом. нач. секретно-оперативной части Екатеринбургской ГубЧК (1919), пред. Томской ГубЧК (1920), затем директор Госполитохраны (так было завуалировано название той же ЧК) марионеточной Дальневосточной республики. В 1920-21 возглавлял ЧК в Верхнеудинске, Семипалатинске, в марте 1921 - февр. 1922 - в Иркутске. В марте 1921 - авг. 1923 нач. Особого,отдела 5-й армии; в февр. 1922 - авг. 1923 нач. Иркутского губернского отдела ГПУ, в 1923-24 нач. Бурят-монгольского отдела ГПУ. С сент. 1923 нарком внутренних дел Бурят-Монгрльской АССР. С 17.8.1924 по 1.2.1928 зам. полномочного представителя ГПУ по Средней Азии и нач. секретно-оперативного управления. Одновременное 15.2.1927 по 1.2.1928 пред. ГПУ Узрекской ССР. С 20.2.1928 нач. Владивостокского окружного отдела ГПУ. в нояб. 1929 - июле 1930 нач. секретно-оперативного управления и зам. полномочного представителя ОГПУ по Ивановской промышленной области. 15.7.1930 переведен в центральный аппарат ОГПУ и назначен зам. нач. Управления лагерей. С 9.6.1932 нач. Главного управления лагерей (ГУЛАГ) ОГПУ (позже - НКВД) СССР. Именно Берман стал создателем огромного "государства" заключенных и сделал из ГУЛАГа промышленное предприятие, основанное на использовании рабского труда. Одновременно с 29.9.1936 зам. наркома внутренних .дел СССР. В 1936-1937 руководил строительством канала Москва-Волга, кроме того с 22 июля по 26 окт. 1936 Берман. возглавлял и переселенческий отдел НКВД СССР. В 1937 избран депутатом Верховного Совета СССР. С 16.8.1937 нарком связи СССР. 24.12.1938 арестован и 7.3.1939 Военной коллегией Верховного суда СССР приговорен к смертной казни. Расстрелян...= (www.hrono.ru)

Берман Борис Давыдович (брат Бермана МД - и опять еврейские родственные связи!) =...С февраля 1921 г. - сотрудник Иркутской губернской ЧК, председателем которой был его брат Матвей Берман. В 1922-1923 гг. служил в Красной Армии - рядовой, политрук, инструктор политического управления армии. После демобилизации в начале 1923 г. вновь на работе в органах ОГПУ. В ноябре переведен в Москву, где по октябрь 1924 г. работал уполномоченным 1 -го отделения Экономического управления ОГПУ. Во время партийной чистки исключался из РКП(б) как «выходец из буржуазной среды», был восстановлен в партии. С 1924 г. находился в распоряжении МК РКП(б), затем работал в Сергиевском уездном комитете РКП(б).....С 31.8.1936 зам. нач. Секретно-политического (4-го) отдела ГУГБ. 4.3.1937 Берман был назначен наркомом внутренних дел Белоруссии и нач. Особого отдела Белорусского военного округа. С 1937 депутат Верховного Совета СССР. Руководил массовыми арестами и расстрелами на территории республики в 1937-38....= (www.hrono.ru)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Френкель Нафталий Аронович - один из создателей ГУЛАГа, генерал-лейтенант инженерно-технической службы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Человек, незаслуженно обделённый вниманием общественности. А между тем деяния его имеют огромное значение!!! =...В 1920-х годах вернулся в СССР, сотрудничал с ГПУ. В 1923 году арестован и в 1924-м приговорен Коллегией ОГПУ к 10 годам лишения свободы. Отбывал заключение в Соловецком концлагере. Стал советником администрации Управления Соловецких лагерей особого назначения (УСЛОН) ОГПУ. В 1927 года был досрочно освобожден и назначен начальником производственного отдела УСЛОН.
!!! ВЫДВИНУЛ ИДЕЮ ОРГАНИЗАЦИИ ЛАГЕРНОЙ ЖИЗНИ, ДАЮЩУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЖИМАТЬ ИЗ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ВСЕ СОКИ. ПРЕДЛОЖИЛ НОВУЮ СИСТЕМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ СРЕДИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ - ХЛЕБНУЮ ШКАЛУ И ШКАЛУ ПРИВАРКА. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЭТА СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНА НА ВЕСЬ ГУЛАГ.!!!
(www.hrono.ru)
Френкель Нафталий Аронович

Очень мерзкий подонок...
Наследники есть? Квартиры шикарные отоборать в пользу жертв коммунизма...
А зачем нам размениваться на такую мелочь, как какая-то квартирка?

Мы лучше на основе этих исторических примеров выстроим новое отношение к "богоизбранному" народу в целом: пересмотрим внимательней своё отношение к его религии, культуре, традициям - надо же понять, почему такие подонки среди евреев заводятся.
Это не размениваться, а вернуть справедливость, на сколько это сейчас возможно. Кстати, потомков заставить отречься. Не отрекутся - в ГУЛАГ...

Конкретно этм мразь не верила в еврейскую религию. Она верила в маркса. Евреи давно в вопросе разобрались. В Торе написано, что отступников нужно казнить. Если бы все сделали по еврейской религии, то подонка казнили бы еще до того, как он успел что-то совершить. Но имперские христиане хотели выкрестить всех евреев, а потому отступники находились под защитой российской империи. Теперь сами рассудите, кто виноват в том, что подонка не казнили вовремя...

Некоторые полезные выводы тут можно сделать:
1. выкрестов - в топку
2. "молдован" - в топку
3. евреи - в шереметьево-2(поскольку есть Израиль и нефиг)
... кто из вас есть кто? Теперь достаточно просто знать то, что еврей. За это и говорите спасибо всем этим, кого Вы тут перечислили.

=...3. евреи - в шереметьево-2(поскольку есть Израиль и нефиг)..=

Ну, к тем евреям прежней волны такого уже не применить - некоторые дожили до тихой старости (тот же Лазарь Каганович) и скончались в своих постельках - к сожалению. Зато другие подонки сами попали в ту же "мясорубку", которую строили сами - к счастью (в 1937-39 гг. многих из них расстреляли - см. их биографии).

А на будущее - моё мнение, что никаких евреев не надо никуда выдавать. Провинился - судить здесь и здесь же пусть отбывают наказание (тот же Ходорковский). Пусть заранее задницей чувствуют, что будет горячо и сами смываются, за свои деньги (тот же Невзлин и куча других).
С конкретными преступниками все просто.(Кстати, ходорковский сидит по липовому обвинени.) Преступников можно просто вешать. Я говорю о предотвращинии преступности. Человек еще ниче не совершил, но пошел креститься... Не хотите проблем - повесьте его на ближайшем фонаре... Или человек еврей, но прикидывается русским - аналогично...
А те кто чисто евреи верят в Тору и не скрывают этого, среди них преступность примерно как в среднем по стране. Но я понимаю ваше нежелание жить рядом и рекомендую без лишних скандалов отправлять их в Израиль. Доятавку самолетом оплатит гисударство Израиль. Вам нужно только акуратно убедить товарищей, что их ждут на родине. Подчеркиваю, не мордобой, а убедить. Чтобы вас за это не посадили. И 90% евреев убедить вам удастся при достаточно скромных усилиях. Уже легче... На оставшиеся 10% будем посмотреть, что с ними делать. Но так или иначе это реальный путь к тому, чтобы сбылась ваша мечта, - Россия без евреев.
... вслух. Чтобы это было ещё одним аргументом в пользу того, что именно Израиль заинтересован в активной деятельности бритоголовых парней с битами и цепями в руках - чтобы напугать своих потенциальных соотечественников.

И что это именно с подачи Израиля (давления официальных кругов на официальные круги России) против скинхедов фабрикуют громкие дела и всячески раздувают мифы о "русских фашистах".
Лично я против статьи 282. А черепушки проламывать я не призываю. Так что мне это предъявлять не нужно. Мое мнение скорее всего не совпадает с мнением Берл Лазара и правительства Израиля.
Я ничего тебе не предъявляю, но на всякий случай отскриншотил твой комментарий, если надумаешь его стереть.
Я могу это еще в свой ЛЖР скопировать. Только что этим можно доказать? Это мое частное мнение. Я частное лицо. Я не министр и вообще на государство не работаю. Я не состою ни в какой израильской партии или организации, кроме больничной кассы. Тут есть еще 3 миллиона израильских евреев. И у каждого свое мнение...
... комментаторам в тех статьях про Гитлера. Так что на всякий случай - пусть лежат.
Этот человек пыждится быть законопослушным и отлично знает, что я не пойду кляузничать. Это форма речи такая. Можешь переспросить у него...
пикировки с этим челом у меня длятся более десятка лет. Мы неявно ссылаемся в диалогах на давно прошедшие разговоры. Следует учитывать, что третьим лицам неаши диалоги могут быть не до конца понятны.
Завоевания других народов, их территорий и богатств, а также жестокости к рабам и пленникам были обычными в древнем мире. Но древние евреи заложили это отношение в свою религию - иудаизм, освятили это именем Бога и закрепили письменно в Ветхом Завете (Второзаконие 7):
=...
1 Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя,
2 и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их;
3 и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;
4 ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и [тогда] воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя.
5 Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов их сожгите огнем;
6 ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле
.
7 Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, - ибо вы малочисленнее всех народов, -
8 но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского.
...
17 Если скажешь в сердце твоем: "народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их?"
18 Не бойся их, вспомни то, что сделал Господь, Бог твой, с фараоном и всем Египтом,
19 те великие испытания, которые видели глаза твои, знамения, чудеса, и руку крепкую и мышцу высокую, с какими вывел тебя Господь, Бог твой; то же сделает Господь, Бог твой, со всеми народами, которых ты боишься;
20 и шершней нашлет Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего;
21 не страшись их, ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный.
22 И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери;
23 но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут;
24 и предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их
.
...=
Русские там не упомянуты. Значит разборка Вас не касается. Даже мне нужно обратиться к специалистам, чтобы узнать с чего там началась терка и какие точно народы в это были вовлечены. Так что не ищите к чсему прикопаться.

Процитированая Вами книга была продиктована Б-гом. По крайней мере такова еврейская доктрина. Не евреи авторы...
... что с ними связано. В том числе и фашистская агрессия против других народов, с посягательством на их территорию (я выразился в современных терминах). Мы же должны понять, почему еврейские чекисты зверстовали против русских после 1917 года.
Чекисты в Тору не верили. Так что не по делу предъява...
... и приняла вот такие уродливые формы.

Заметь: ведь и в торе "богоизбранность" не в качестве несения слова Божия другим народам - а ясно, чётко и недвусмысленно - на уничтожение других народов. Фашизм в чистом виде.
у отступников всегда приобретает. Поэтому я и сказал - вешать. А ты не веришь в благость этой идеи...

Б-гоизбраность в еврейском понимании, - ни то и ни другое. К действиям в отношении окружающих это вообще мало относится.
Фашизм это совсем не идея уничтожения других народов. Тебя опять же обманули о том, что такое фашизм.
Не часто случается, чтобы воровство, как доблесть, было вписано в историю народа и освящено своей религией. :-)

А вот евреи не постеснялись написать об этом в своих священных книгах: когда они уходили из Египта, то мошенническим путём обворовали египтян, похитив у них золото, серебро и драгоценные вещи.

Ветхий Завет, Исход 3:
=...
15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
...
21 И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками:
22 каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян.
...=


Ветхий Завет, Исход 12:
=...
35 И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд.
36 Господь же дал милость народу [Своему] в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян.
...=

И ведь бежали в пустыню, сорок лет шатались там - и тащили с собой наворованное золото, серебро и одежды с чужого плеча! :-)
Предъява мимо.
После того как египетские войска попытались напасть на евреев, шмотки стали трофеем. Я читал разбор вопроса в коментариях.
А я читал непосредственно Ветхий Завет в синодальном переводе на русский язык.

Так что остановись, не позорься. Иди и перечитай заново: спёрли вещи, снялись и пошли.

А египетские войска уже были потом.
Читать нужно ВНИМАТЕЛЬНО. Они не заняли на один день. Они заняли пойти на три(кажется) дня пути чтобы там при этих шмотках совершить некий обряд(выражаясь современным языком). Уйдя с этими шмотками они не нарушили договор. Вот если бы они через неделю не вернулись... Но поскольку против них начали войну, то это изменило порядок вещей...
Если я пойду читать(в поисках цитаты), то это на неделю, т.к. увлекусь и про цитату забуду...
Ты плохо выбрал отрывок. Здесь не предписано никого убивать, если они убегут. Есть отрывки куда менее вегетарианские...
Здесь чистая агрессия в неприкрытом виде - нападение на территорию других народов с целью завоевания территории и других народов.
Хозяин Мира решил отдать эту территорию евреям. Разьве Он не в праве решить, какая территория кому?
Завоевывать народы Он как раз запретил. Опять же читаем текст внимательно...
А с присказками что-де "Хозяин Мира решил..." - это, пожалуйста, сразу в дурдом. Современная юстиция сейчас свободно обходится без сверхъестественных сил, решая что является преступлением, а что нет. Так что и мы в нашем споре обойдёмся без Бога.

Это хорошая иллюстрация как раз того, что евреи нарушения общепринятой морали как раз за нарушение и не считают, поскольку руководствуются своими религиозными соображениями.
Евреи не признают дуализма.

Тора это не хроника, а единожды данный свыше целостный документ. Если ты не признаешь этот факт, то какой тебе смысл обсуждать то, что ты считаешь сказками?

Я не знаю что такое "общепринятая мораль". Как говорил маркиз Де Сад, нет ни одного деяния считающегося где нибудь преступлением, которое не считалось бы в каком-нибудь другом месте добрым делом.
А что касается времет Торы, то нравы были и вовсе дикие. Мораль отсутствовала. Это ты вырос на рудлиментах еврейской морали. А тогда ее не было...
Если конкретный эпизод или закон не нравится - разбираем.
Потому что эта сказка плодит вполне реальных поклонников, которые готовы действовать так, как там написано. И действуют! Жидокомиссары образца 1917 года - этому подтверждение.

И раз ты не знаешь, что такое "общепринятая мораль" - то тебе же будет хуже: у других народов вполне может быть мораль "уничтожить всех евреев - это доблесть", и может случиться так, что все будут хлопать в ладоши, когда вас будут убивать.
Если бы они действовали по Торе, то не пошли бы в красные. А об отступниках я все сказал...

Мораль китайцев и японцев в отдельные периоды считала доблестью убивать ВСЯКИХ иностранцев.
Европейская морасль около 1000 лет колебалась от нейтрального отношения к убийству еврея до одобрения. В России тоже неоднократно убивали евреев по религиозным мотивам.
Так что ты мне тут америку не открыл.
У евреев своя "мораль", данная Создателем. Это галаха. У мусульман - шариат. То и другое вполне согласовано, если нет искажений по дороге. Все остальное - химеры.
... как на ладони. Я теперь на него часто буду ссылаться. Отскриншотил его тоже.
Твоя личная мораль произросла из иудаизма транзитом через христианство. Ты критикуешь Троцкого потому, что почерпнул мораль у евреев. Иначе ты не нашел бы в действиях троцкого ничего особенного...
Хозяин Мира решил отдать эту территорию евреям

Вот здорово! Это что же, если такой ваш типичный поклонник Хозяина Мира (коим кстати на самом деле как известно является черт) запустит ко мне во двор свою собаку, а потом нагло заявит что все от его забора до его собаки это его законная территория, котoрую отдал ему во владение Хозяин Мира (т.е. дьявол), то я должен спокойно наблюдать за этими дьявольскими манипуляциями? Да я его просто убью и тем самым буду только способствовать очищению этого Мира от нечистой силы, которую он представляет вместе с его Хозяином Мира, с его собаками, с его омерзительной наглой дрянной демагогией, расчитанной на умственно-отсталых, и со всей остальной его гадостью, которую всю вместе, как и его самого, сладует считать воплощением Вселенского зла.
А почему так не поступили те народы?
Есть еще те, которые занимаются политикой для удовольствия.
В провинции энтузиастов сразу во фрики записывают. Если не толстый хомяк или ставленник толстых хомяков. Обязательно: Я не хотел, только волей пославшей мя жены!
согласна! Увы, так оно и есть. Но это объясняется тем, что все ищут мотивацию пропуская через свой личностный смысл, а если тебе за это бабок, должности, квартиры, машины и красавицы жены не светит, то, по мнению обывателя, у тебя еще более подозрительный тайный мотив и цель.
В столицах духовности больше. Идейности. Ну и люди. Глыбы, матёрые человечищи.
вот кстати сразу и пример подвернулся http://krylov.livejournal.com/2122697.html?thread=84815817#t84815817
Ну, это уж совсем извращенцы...
Как Вы оцениваете возможность и вероятность участия ВПП "Правое Дело" в "Русском марше 2010"? "Почему бы ВПП "Правое Дело" не принять участие в "Русском марше 2010":
http://pravoedelo1.livejournal.com/162365.html
Итак, смотрим - под какими лозунгами будет нынешний Русский марш 2010:
=...
Мы требуем:

— Вернуть русским людям отнятые у них гражданские свободы: неприкосновенность личности, свободу совести, слова, собраний и союзов.

— Отменить ст.282 УК РФ и соответствующую правоприменительную практику;

— Освободить узников совести — русских политических заключенных;

— Провести гласную судебную и тюремную реформу, а также реформу правоохранительных органов под контролем общества;

— Отказаться от политики замещающей миграции, ввести визовый режим со странами Средней Азии и Закавказья, прекратить практику раздачи паспортов иммигрантам;

— Прекратить платить дань республикам Северного Кавказа;

— Вместо потёмкинских деревень Сочи и безумных планов грандиозных инвестиций в республики Северного Кавказа — приступить к разработке и реализации программ развития русских регионов;

— Вместо показной «модернизации сверху и наверху» - начать подлинную модернизацию и обновление страны.
...=

(«Манифест Русского марша 2010»)

То есть, о русской государственности речи нет никакой. Понятно. У Суркова всё под контролем.
Если Вы читали Манифест, то должны были заметить, что он состоит из двух групп требований. Одна группа - это "умеренные" требования. Именно их Вы и процитировали. Вторая группа - "радикальные" требования, которые "вступают в силу" в случае невыполнения властью "умеренных" требований: "Если власть проигнорирует наши требования, мы поставим вопрос о:
- Выражении недоверия к Правительству и Президенту Российской Федерации;
- Досрочном роспуске Государственной Думы, как органа, не отражающего волю народа, и избранного с многочисленными нарушениями законодательства;
- Скорейшем созыве правительства народного доверия" - http://www.dpni.org/articles/novosti_dp/17637/

И в "радикальных требованиях" нет ничего про русскую государственность.

Не удивительно, что вы, "правое дело", оттеснённое от кремлёвской кормушки едросами, готовы совместно участвовать в этой акции.

"Гонтмахер на Русском марше" - неплохой сюр.
Про неоднократно поминаемую Вами "русскую государственность" все не так просто. Как Вам, должно быть, известно самый продвинутый "певец" этой самой "русской государственности" Михаил Ремизов вместе с другим "младоконсерватором" Борисом Межуевым совсем недавно были призваны под знамена "ЕР" для того, чтобы вдохнуть жизнь в "Стратегию 2020". Так вот, этот самый М.Ремизов полагает, что сегодня еще не сформировалась, не построена, не "изобретена" русская нация. Что вопрос сегодня и стоит как раз в ее формировании/построении/"изобретении" (например, путем ассимиляции населяющих РФ народов на основе, в том числе, великой русской культуры). Поэтому разговоры о "русской государственности" до того, как сформировалась русская нация, представляются несколько преждевременными.
Что же - каждый из нас что-то такое считает, и каждый мнит себя правым :-) А жизнь всех расставит по полочкам.

Вы уже вели переговоры с организаторами РМ? Какой ответ они вам дали?
Нет, переговоров еще не вели. Я пытаюсь получить мнения по этому вопросу как от коллег - "праводельцев", так и от представителей других партий, движений. Часть откликов/комментариев размещены здесь - http://community.livejournal.com/kafe_tranzit/129417.html
Дело в том, что наш сопредседатель Л.Гозман после прошлогоднего "Русского марша" в Люблино назвал 4 ноября "Днем фашиста"... Так что, ситуация непростая.
вау!

вау вау вау!
И все равно написаное не вносит ясность чего вы добиваетесь и пр.. Например, я хочу покрасить столб. Ну и возьму кисточку и покрашу. Нелепость начинается, когда я в качестве средства достижения цели выбираю пивную, пошел и ... там и остался. И эти нелепости заставляют думать черт знает что, а не только купился-продался..
Только не воспринимайте, ради Бога, как шпильку в свой адрес, простое любопытство..
"""эти объяснялова придумали именно те, кто продались"""
Константин Анатольевич, вы хотите об этом поговорить? У меня есть знакомые политики, почти экстремисты, чуть-чуть не дотягивают до ст 282 УК РФ. Они регулярно проговариваются - дескать, "знакомый фсбшник" сказал то-то и то-то. О чем это говорит?
Мне тоже проговариваются. Но я держу язык за зубами, чтобы использовать против них. А кто раскрывает рот - он или дурак или ему поручили вот это распространить.
таки зреет в умах, хотите сказать?

*очаговая, несистемная/бесперспективная, невразумительная
Когда неподкупные и трезвые русские националисты придут, наконец, в России к власти, чем, интересно, кроме недопущения до власти инородцев они будут заниматься? И решит ли эта ЕДИНСТВЕННАЯ их сверхзадача, которой они программно отличаются от остальных социально благих намерений всех прочих партий, российские проблемы? Что, мало у нас во власти русских воров?

Я и сам думаю, что участие представителей некоторых этносов в системе российской власти для нее губительно. Но мне это участие представляется частным случаем гораздо более глубокой проблемы - СОВЕТИЗАЦИИ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ И РУССКОГО КУЛЬТУРНОГО КОДА.

Не решив проблему ДЕСОВЕТИЗАЦИИ русского пространства как можно браться за национальное строительство? И как можно браться за него В СОЮЗЕ с деятельными певцами всего советского (а значит и интернационального) вроде Е.Х.?

"Советизация" живет в головах. Уйдет поколение, возмужавшее в 1980х, уйдет и большая часть советскости. Все очень просто. Ведь Моисей не зря водил евреев по пустыне 40 лет, чтобы вымерли все, родившиеся в рабстве египетском. Вот и у нас, пройдет 30-40 лет после совка и народ (то, что от него к тому времени останется), будет более здравомыслящим.
Моисей водил евреев по пустыне до тех пор, пока не вымерло поколение, помнившее, что в Египте у них были котлы, полные мяса. Читайте первоисточник!
Мне, как человеку выросшему в СССР, жившему там и успевшему даже поработать - это очень любопытно, потому что я могу сравнить свой личный опыт с теми аргументами, которые Вы приведёте.
Ну, да. Один умный дядечка делил членов радикальных партий на жандармов и инопланетян (в агузаровском смысле).
А как Вы относитесь к профессиональным политтехнологам? Тоже сволочи?
Ты получил от меня письмо?
Получил, даже ответил. Если не нашлось, могу ещё раз сбросить.
Да, ответа не получил
Сбрось еще раз, пожалуйста
Просто потрясающе точно подмечено.

*тут был большой пост по теме, который потерла, поскольку получился он избыточно пафосным*
Критерий фальсифицируемости не соблядён!
Значит, регилия, а не навука.
вчера такого поймала, убеждал всех, что на выборы де ходят только идиоты полные и фрики, а "мы - де, умные граждане, лучше в уголке посидим и поглядим, пока дураки дерутся". И при этом оказалось, что сам он-то сходил проголосовать за партию власти, т.к. завязан по делам с чиновниками и по деньгам.
особую ценность поцт представляет тем что написан на основе личного опыта

человеческая мотивация описана однобоко, но в целом правильно
В России так и есть, потому что тут главная и единственная личная ценность - деньги. Это не удивительно, каждый ценит больше всего то, чего не имеет.
Темнота и вонь являются неизбежными только с точки зрения глистов.
Что-то вы, Константин Анатольевич, в последнее время активно пасётесь на поле столь нелюбимого вами упыря (и моего любимого писателя) Салтыкова-Щедрина.
Сравните хотя бы

"...для меня вполне несомненно, что всякое негодующее и настойчивое слово, посланное навстречу расхищению и идиотству, неизбежно и как-то само собой зачисляется в категорию «неотносящихся» дел. Такой-то украл... да не у вас ведь — какое вам дело? Такой-то идиотски сгубил целую массу людей... да не вас ведь сгубил — какое вам дело? Такой-то позорным образом расхитил и расточил вверенное его охране имущество... да ведь не ваше — какое вам дело? Вот ответы, какие дает обыденная жизненная практика на негодующие и настойчивые запросы. Она снисходительно отнесется к вору, ходатайствующему по своему делу, и назовет беспокойным, безалаберным (а может быть, даже распространителем «превратных толкований») человека, которому дорого дело общее, дело его страны..."

Да и вообще
http://www.rvb.ru/saltykov-shchedrin/01text/vol_14/01text/0410.htm
"Хотя вообще-то эти объяснялова придумали именно те, кто продались"[citation needed]
Как мать вырастившая художника-инвалида, я могу с полной уверенностью написать, что там в верхах все подлецы и извращенцы. Вот Вы правильно написали "купи-продай", это у них такая рыночная экономика.
да, бинарная логика забавна. Пост напомнил про известную телегу что все люди делятся на пидорасов и долбоебов:
http://ganja-jungle.livejournal.com/15003.html
Просто - кроме них, бывают и третьи, и червёртые, и пятые.

Но в России почему-то имеют место только первые или вторые. А если кто-то попадается не продажный, так и его все равно обломают окружающие продажные - дадут его отпиздить пару раз у подьезда собственной квартиры, и станет человечек таким же как все. А все потому что монголы вы все.
А тех которые были не лохами - тех аж при царе убивать начали, Столыпина например грохнули, нагло и цинично, как и все что делается в Каганате на месте Орды. Таких до настоящего времени уж и вовсе не осталось. Лохи одни. Разводи не хочу!
всё это лече. На самом деле все делятся на полноценных и паразитов.
Не согласен. Паразитируемые как правило тоже неполноценные. Иначе могли бы что-то противопоставить своим паразитам.
это уже следствие нездорового симбмоза, средний вариант, "осетрина второй свежести".
я всё к тому же, что ни к чему эти условные разделения вовсе. Честного человека по глазам видно. И сволочь - также. Всё по лицу человека можно сказать -- друг он или пАртянка.
Лучше спроси что по этому поводу думает г-н Крылов, в которого журнале ты сейчас пишешь. И он тебе ответит, что разумный человек в первую очередь задаст себе вопрос хорошо или плохо - это кому (или для кого)? "Партянка" - это кому (или для кого)? Друг - это кому (или для кого)? Может для какой-то наглой звериной доисторической плесени то что есть друг это на самом деле есть собака? А то что этой мрази есть "партянка" - на самом деле есть умнейшее высоконравственное существо?
В остальном к сожалению я вынужден отвечать на очередной бред сивой кобылы.
не стоило себя утруждать
Это опять находится только в моей компетенции чем мне себя утруждать, а чем не утруждать. Ты мне не навязывай свои мнения (у меня есть свои) и я себя вообще не буду утруждать ответами. А если навязываешь так и нечего потом жаловаться.
прекрасно, когда у человека есть своё мнение, свои взгляды. Здорово еще если человек может смотреть на вещи с разных точек зрения, сохраняя при этом личное отношение к ним. Но при чём же здесь монголы?
1. Я в этом не нуждаюсь. Если я должен смотреть на вещи с чьей-то точки зрения, то я должен сначала добиться и постоянно контролировать чтобы и оппонент смотрел на вещи тоже с разных точек зрения, а не только со своей одной, пытаясь мне ее нагло навязывать, как в данном случае.

2. Монголы вот причем (повторяю для дураков): Но в России почему-то имеют место только первые или вторые. А если кто-то попадается не продажный, так и его все равно обломают окружающие продажные - дадут его отпиздить пару раз у подьезда собственной квартиры, и станет человечек таким же как все. А все потому что монголы вы все.
Я даже не читал что там пишут жыды. Википедия это для меня не авторитет, потому что его составляют в основном жыды и в основном как раз для того чтобы продвигать свои бесконечные амбиции и свои бесконечные нагромождения лжи с целью проталкивания своих паскудных дьявольских планов и намерений, направленных на порабощение всех людей на Земле.
И вообще чего ты ко мне лезешь и тупо и уперто как баран навязываешь мне свое дурацкое мнение? Пошел вон от моих постов!
написано там, что у русских и монголов нет генетически ничего общего...
так что, не пиши хуйни, не получишь её в ответ. Доброго.
Обьясняю еще раз и в более популярной форме: пошел на хуй, тупой упертый баран! Засунь свои слабоумные дурацкие мнения себе в дупло и приказывай только там где ты хозяин, если не хочешь чтобы тебя регулярно посылали на хуй.
Корзина успеха, пакетик везенья,
Мешочек веселья на Ваш День Рождения,
Здоровья рюкзак - на могучие плечи,
Тугой кошелек (да, да! :), ясных звёзд каждый вечер!
:))
поздравляю..
С Днём Рождения! )
вот кстати точно так. ненавижу люто, бешено. Пока человек заживо в танке не сгорит - не поверят, что не купился и не продался. Да и то - "зазомбировался" еще есть, тут уж даже сгореть не поможет.