На Кронштадский я пришёл к десяти с гачком. Местечко оказалось хмурое – большое пустое пространство, дома далеко, дорога близко. Если нужно кого зарезать – самое оно.
К тому времени, как я подошёл (где-то около десяти с небольшим гаком), народу было около двух тысяч. Автобусная остановка была увешана «розами», а скамейка засыпана гвоздиками.
Не было ни речей, ни выкриков. По дороге какие-то малолетки пытались «заряжать», но быстро сходило на нет. Никто никого не рвался бить, или даже орать, совсем не то было настроение. Люди стояли тихие, зябкие, недобрые – но без злости. Да и срываться было, в общем-то, не на кого. Посторонних не было – только менты, мёрзнущие вдоль дороги или греющиеся возле автозаков. Как люди они не воспринимались – их скопления казались неприятной чертой пейзажа, вроде зарослей крапивы или борщевика: «не ходи, сожжёшься». Люди были там, где снег и гвоздики.
Священник негромко бормотал длинную молитву. Девушка в белой шубке неумело крестилась варежкой.
Мы тоже немного постояли, топая ногами от холода. Поговорили со знакомыми и незнакомыми. Нас узнавали, жали руки, кто-то незнакомый поблагодарил меня «за статьи и вашу деятельность». К Наташе Холмогоровой подошёл молодой парень, и, смущаясь, вытащил из кармана мятые тысячные. «Это вашей организации, на дела РОДа».
Назад мы шли как против ветра: по всему бульвару шли люди, больше молодые, кто-то кучей, кто-то в одиночку, но все в одну сторону. Мы шли назад, а они шли вперёд, их было очень много, нескончаемый поток. «Как на Русском Марше» - сказал Тор, и мы попытались посчитать, сколько же народу проходит мимо. Получилось много. Сейчас гадают – пять тысяч было, десять, двадцать. Наверное, где-то около десяти, но никак не меньше.
До центра мы добрались довольно скоро, немного посидели в в Камергерском, где грелись глинтвейном, а потом пошли на Манежку;
) завтра допишу, спать хочу, а мне завтра рано вставать (
illy_drinker
December 12 2010, 01:17:51 UTC 8 years ago
wie rührend!
Трогательно,молодец, что добавили это строчку, вызывает умиление у читателя; так жалобно выглядит в истории героической борьбы
holmogor
December 12 2010, 01:22:47 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: Кто против насилия-против народа ?
bornbewild
December 12 2010, 13:36:37 UTC 8 years ago
greatcars
December 12 2010, 18:51:15 UTC 8 years ago
gitler_gitler
December 12 2010, 01:58:42 UTC 8 years ago
тебя поставили за националистами следить, а ты все просрал.
3ombi
December 12 2010, 02:51:49 UTC 8 years ago
первый детектед
gitler_gitler
December 12 2010, 03:39:33 UTC 8 years ago
3ombi
December 12 2010, 15:12:03 UTC 8 years ago
Шедевральное от картавой интеллигенции :
farnabazsatrap
December 12 2010, 02:16:50 UTC 8 years ago
Во всем сегодняшнем кошмаре я вижу единственное светлое пятно. Мальчики из ОМОНа пытались - в разных местах города - отбить других, кавказских мальчиков. То есть как бы врагов - по чьему-то ОЧЕНЬ старательному внушению извне. На мой взгляд, это чистой воды героизм - отбить тех, за кем бежит озверелая толпа. И именно из-за этого мне кажется, что у нас еще есть надежда.
Re: Шедевральное от картавой интеллигенции :
Anonymous
December 12 2010, 04:34:46 UTC 8 years ago
Скажите - а вы одобряете, что русских убивают?
zxcvbn_02
December 12 2010, 09:52:09 UTC 8 years ago
Re: Шедевральное от картавой интеллигенции :
lexxnet
December 12 2010, 08:49:14 UTC 8 years ago
shlakoblock
December 12 2010, 02:23:31 UTC 8 years ago
3ombi
December 12 2010, 02:45:24 UTC 8 years ago
и ночью нет тебе покоя, болезному, хехе
Как то без восторга были вы там восприняты
odin_naldine
December 12 2010, 02:44:37 UTC 8 years ago Edited: December 12 2010, 02:45:39 UTC
отдельно хочу обратить внимание на дебильные подставные политические организации. При мне некто Владимир ТОР из дпни орал в мегафон, что наше условие: дать возможность мирно разойтись. Хотя расходиться никто и не собирался. явный провокатор. отдельно хочу обратить внимание на дебильные подставные политические организации. При мне некто Владимир ТОР из дпни орал в мегафон, что наше условие: дать возможность мирно разойтись. Хотя расходиться никто и не собирался. явный провокатор.
Re: Как то без восторга были вы там восприняты
3ombi
December 12 2010, 03:01:05 UTC 8 years ago
у вас весь отдел по тревоге подняли, штоле?
аж COPY-PASTE спросонья заело, хихи
Re: Как то без восторга были вы там восприняты
odin_naldine
December 12 2010, 03:50:18 UTC 8 years ago
Фанаты в основном как то поадекватней будут.
Re: Как то без восторга были вы там восприняты
le_trouver
December 12 2010, 05:30:37 UTC 8 years ago
Ребята молодцы. Только в след. раз советовал бы им 1) доработать коллективную тактику (отбивать товарищей у мусоров группой, интенсивно используя перцовый спрэй)
2) использовать молотов-коктейль по мусорским пепелацам.
Будет намного эффективнее.
Re: Как то без восторга были вы там восприняты
3ombi
December 12 2010, 16:53:14 UTC 8 years ago
вообще, эти каты достаточно хорошо экипированы, непонятно, чем их можно пробрать из "подручных" средств
Re: Как то без восторга были вы там восприняты
le_trouver
December 13 2010, 00:58:04 UTC 8 years ago
Re: Как то без восторга были вы там восприняты
sivka_krd
December 12 2010, 05:53:54 UTC 8 years ago
Re: Как то без восторга были вы там восприняты
abrgeles
December 12 2010, 10:22:36 UTC 8 years ago
Re: Как то без восторга были вы там восприняты
odin_naldine
December 12 2010, 16:52:04 UTC 8 years ago
sostavitel
December 12 2010, 03:07:46 UTC 8 years ago
картавая интеллигенция?
3ombi
December 12 2010, 03:15:53 UTC 8 years ago
rms1
December 12 2010, 03:29:49 UTC 8 years ago
Ну Вы то, ясно, копытом.
krylov
December 12 2010, 08:37:31 UTC 8 years ago
и что, сцуко, характерно:
3ombi
December 12 2010, 03:27:53 UTC 8 years ago
в сугубо теоретических пассажах такой активности не было замечено
капча was Lymitac подтверждает
Re: и что, сцуко, характерно:
atlantis555
December 12 2010, 21:57:34 UTC 8 years ago
Deleted comment
неожиданно
azonips
December 12 2010, 07:38:00 UTC 8 years ago
pha
December 12 2010, 04:07:54 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: Полицаи-каратели ответят за все!
atlantis555
December 12 2010, 21:59:06 UTC 8 years ago
viktor_ch
December 12 2010, 04:44:16 UTC 8 years ago
Одного узбека раздели до трусов и избили прямо на платформе, он потерял сознание. Всего за этим наблюдало около 10 метрошных милиционеров, но сделать ничего не могли.
Избиению никто не мешал, жертвы пытались убежать, но фанатов было очень много. Обычные пассажиры прятались между колонн станции, милиция старалась отводить лиц кавказской национальности наверх в отделение, чтобы спасти".
http://andris-ptr.livejournal.com/35784.html
"В ходе шествия болельщики несколько раз нападали на проезжавшие машины, били стёкла автомобилей, вступали в стычки с водителями и с милицией, сообщают очевидцы. В один из автомобилей, на который набросились хулиганы, был брошен зажжённый файер. Также фанаты нападали в ходе своего шествия на попадавшихся им по дороге людей неславянской внешности".
http://andris-ptr.livejournal.com/35996.html
А вот что я писал в статье "Поиск объединяющей идеи"
"Общество становится конфликтнее. Это «замечательное» свойство поддерживается властями, стимулируется ими если власти эти слабы в своей власти – оно облегчает им управление своим народом. В закрытом, авторитарном обществе для этого используется идея внешнего врага, и поиск пособников ему внутри этого общества. В авторитарном, но более открытом, пиплу, т.е. народу, вбрасываются идеи, разделяющие этот народ на части, враждебные друг другу. Работает принцип – «разделяй и властвуй». Проводники и трансляторы таких идей поддерживаются властями явным или скрытым образом. Одной из таких идей является религионизация всея Руси. Или вот, например, идея национализма".
http://viktor-ch.livejournal.com/35992.html
Конечно, страшно и противно предполагать во властях такую подлость и цинизм, но я склонен думать, что среди власть предержащих немало живущих и поступающих по такому принципу.
На такой же волне Путин десять лет назад к власти пришёл.
Олег Кашин о сегодняшних событиях на Манежной площади
viktor_ch
December 12 2010, 05:13:57 UTC 8 years ago
"На Манежной — не народ. Околофутбол, футбольные фанаты и футбольные хулиганы — это совсем не «гражданское общество», а вполне интегрированные в деловую и политическую реальность полулегальные структуры, коммерческие и силовые, в той или иной мере подконтрольные и милиции, и спецслужбам, и даже администрации президента".
А кто такой Кашин? Авторитет для милиционеров?
zxcvbn_02
December 12 2010, 07:21:42 UTC 8 years ago
Re: А кто такой Кашин? Авторитет для милиционеров?
viktor_ch
December 12 2010, 07:36:32 UTC 8 years ago
Это вы о чём?
Причём здесь какой-то авторитет Кашина для милиционеров?
Он высказывает некий вариант видения и ситуации, и того, что за ней может стоять.
Re: А кто такой Кашин? Авторитет для милиционеров?
zxcvbn_02
December 12 2010, 07:45:35 UTC 8 years ago
Вот я и спросил - а почему Кашин?
Re: А кто такой Кашин? Авторитет для милиционеров?
viktor_ch
December 12 2010, 07:51:23 UTC 8 years ago
А есть ещё Владимир Петрович (zxcvbn_02), есть Жириновский, Барак Обама... ну, не знаю, много кого можно перечислять.
Зачем?
А Кашин потому, что оценка эта его мне показалась довольно интересной, возможно, что во многом и верной.
То есть, всё-таки авторитет для милиционера.
zxcvbn_02
December 12 2010, 07:56:11 UTC 8 years ago
Re: То есть, всё-таки авторитет для милиционера.
viktor_ch
December 12 2010, 08:04:01 UTC 8 years ago
Это что-то из раболепского, а то и вообще из "зоны", из жаргона уголовного.
Мне интереснее давать оценку чьим-либо рассуждениям, их логике.
За вами, извините, я такого не наблюдаю.
Ах, да! Упустил из вида, что у милиционеров свои понятия
zxcvbn_02
December 12 2010, 08:15:13 UTC 8 years ago
=...
АВТОРИТЕТ, -а, м. 1. Общепризнанное значение, влияние, общее уважение. А. учёного. Пользоваться авторитетом. Завоевать о. Уронить свой а. (потерять). 2. Лицо, пользующееся влиянием, признанием. Крупный а. в науке. Верить авторитетам.
...=
(«Толковый Словарь Русского Языка»)
Re: Ах, да! Упустил из вида, что у милиционеров свои понят
viktor_ch
December 12 2010, 08:36:58 UTC 8 years ago
Вопрос стоял так:
А кто такой Кашин? Авторитет для милиционеров?
Я в этом же вашем стиле и ответил.
Ну, почему бы не просветить милиционера, что кроме его
zxcvbn_02
December 12 2010, 08:44:28 UTC 8 years ago
Re: А кто такой Кашин? Авторитет для милиционеров?
rustam
December 12 2010, 11:34:25 UTC 8 years ago
Re: А кто такой Кашин? Авторитет для милиционеров?
g_l_a_d_i_u_s
December 12 2010, 12:11:06 UTC 8 years ago
Re: А кто такой Кашин? Авторитет для милиционеров?
atlantis555
December 12 2010, 22:02:46 UTC 8 years ago
Re: А кто такой Кашин? Авторитет для милиционеров?
g_l_a_d_i_u_s
December 12 2010, 23:04:46 UTC 8 years ago
Re: А кто такой Кашин? Авторитет для милиционеров?
atlantis555
December 12 2010, 23:08:50 UTC 8 years ago
Re: А кто такой Кашин? Авторитет для милиционеров?
g_l_a_d_i_u_s
December 13 2010, 00:10:20 UTC 8 years ago
Re: А кто такой Кашин? Авторитет для милиционеров?
atlantis555
December 13 2010, 07:47:20 UTC 8 years ago
Re: А кто такой Кашин? Авторитет для милиционеров?
g_l_a_d_i_u_s
December 13 2010, 09:16:55 UTC 8 years ago
А вы все смотрите как действуют жыды когда им нужно дискредитировать одного из опаснейших оппонентов. Смотрите и учитесь. Или оппонент должен сносить всю эту мерзость в свой адрес, т.е. никак на нее не реагировать, или оппонент должен отвечать на нее адекватно, т.е. отвечать такой же мерзостью. И в том и в другом случае происходит дискредитация оппонента для окружающей аудитории. Поэтому просьба к автору журнала избавить меня каким-нибудь образом от этой мерзости в мой адрес со стороны этого наглого жыдовского сопляка, этой типичной жыдовской низкой и подлой ссыкливой шавки.
Re: А кто такой Кашин? Авторитет для милиционеров?
atlantis555
December 13 2010, 09:22:56 UTC 8 years ago
Re: А кто такой Кашин? Авторитет для милиционеров?
g_l_a_d_i_u_s
December 13 2010, 09:27:30 UTC 8 years ago
А вы все смотрите как действуют жыды когда им нужно дискредитировать одного из опаснейших оппонентов. Смотрите и учитесь. Или оппонент должен сносить всю эту мерзость в свой адрес, т.е. никак на нее не реагировать, или оппонент должен отвечать на нее адекватно, т.е. отвечать такой же мерзостью. И в том и в другом случае происходит дискредитация оппонента для окружающей аудитории. Поэтому просьба к автору журнала избавить меня каким-нибудь образом от этой мерзости в мой адрес со стороны этого наглого жыдовского сопляка, этой типичной жыдовской низкой и подлой ссыкливой шавки.
Re: А кто такой Кашин? Авторитет для милиционеров?
atlantis555
December 15 2010, 13:10:44 UTC 8 years ago
Да, это интересно.
zxcvbn_02
December 12 2010, 12:28:43 UTC 8 years ago
Но что мы видим по факту? Официальные руководители фанатских клубов сразу же поспешили откреститься от событий на Манежной площади. А вот очень многие рядовые фанаты участвовали.
Вот и видно, где по факту проходит линия разлома и зона влияния спецслужб.
Re: Олег Кашин о сегодняшних событиях на Манежной площа
g_l_a_d_i_u_s
December 12 2010, 08:34:25 UTC 8 years ago
vlad_msk_ru
December 12 2010, 06:01:31 UTC 8 years ago
viktor_ch
December 12 2010, 06:58:12 UTC 8 years ago
А есть ещё и другие реалии, о которых andris-ptr рассказывает (см.ссылки выше).
А есть ещё и то, о чём Олег Кашин говорит (см. тоже выше), возможно, он очень даже прав.
А как милиционер прокомментирует действия своих колле
zxcvbn_02
December 12 2010, 07:26:14 UTC 8 years ago
Re: А как милиционер прокомментирует действия своих кол
viktor_ch
December 12 2010, 07:45:25 UTC 8 years ago
Мы с вами знаем всё?
А может, и прав Кашин, когда говорит: "это совсем не «гражданское общество», а вполне интегрированные в деловую и политическую реальность полулегальные структуры, коммерческие и силовые, в той или иной мере подконтрольные и милиции, и спецслужбам, и даже администрации президента".
Почему, например, не предположить, что та стычка - это заранее подготовленная, спланированная нашими подлыми властями провокация?
А исполнители её, естественно, были отпущены.
Ну, вот надо сейчас опять призывы к крепкой руке возродить - выборы близятся.
На волне войны пипла между собой это очень хорошо проходит.
А тогда зачем вы с Кашиным берётесь комментировать
zxcvbn_02
December 12 2010, 07:49:35 UTC 8 years ago
Re: А тогда зачем вы с Кашиным берётесь комментировать
viktor_ch
December 12 2010, 07:55:17 UTC 8 years ago
Но это совсем не факт, что вы всё знаете.
Вы даже и видели-то не всё, уж не говоря о том, что не знаете всего, что за всем этим стоит, какие подводные течения имеются.
Я там не был. Но спросил - почему в одном случае...
zxcvbn_02
December 12 2010, 08:00:05 UTC 8 years ago
И заодно уж у меня есть ещё вопрос - а правда, что если милицейский начальник отдаст ПРИКАЗ, то милиционер родную мать забьёт дубинкой насмерть и запинает ногами?
Re: Я там не был. Но спросил - почему в одном случае...
viktor_ch
December 12 2010, 08:09:14 UTC 8 years ago
Зато к подловатому троллингу вы очень способны и склонны.
Вы стали мне окончательно неинтересны.
Я с вами как-то уже прощался, теперь ещё раз повторю, что желания с вами общаться у меня нет совершенно.
У меня зато есть огромное желание - понять психологию
zxcvbn_02
December 12 2010, 08:31:33 UTC 8 years ago
Re: У меня зато есть огромное желание - понять психологи
viktor_ch
December 12 2010, 08:47:02 UTC 8 years ago
Для понимания каким-либо желающим моей психологии я довольно-таки много сделал - выложил у себя в журнале много из своих сокровенных мыслей и раздумий.
И к общению я открыт полностью для тех, кто хоть и не согласен в чём-то со мной, но признаёт за мной право иметь своё в чём-либо понимание, свою точку зрения.
За вами этого, к сожалению, нет, поэтому я и отказываюсь от общения с вами.
Милиционер разный, да ПРИКАЗ один
zxcvbn_02
December 12 2010, 09:45:32 UTC 8 years ago
(фото с сайта svpressa.ru)
А, по-моему, как раз подловат милиционер, который ссыт
zxcvbn_02
December 12 2010, 08:42:38 UTC 8 years ago
Re: А, по-моему, как раз подловат милиционер, который ссы
viktor_ch
December 12 2010, 08:54:31 UTC 8 years ago
http://krylov.livejournal.com/2145779.html?thread=86646259#t86646259
Легко!
zxcvbn_02
December 12 2010, 09:04:12 UTC 8 years ago
Сейчас он хоть аватар сменил.
моё последнее для тебя слово
viktor_ch
December 12 2010, 12:22:23 UTC 8 years ago
Это как воцерковлённые, когда им говоришь: как же мол так, вот он верующий, а преступления совершил, они отвечают, что не истинно, мол, верил.
Их ничем не проймёшь.
Так и у вас: а я его забанил, я его не признаю за единомышленника.
Ну, правда, данный-то индивид сейчас вот сказал, что он к русским националистам никакого отношения не имеет, не знаю правда ли это, поскольку репертуар-то у него совершенно из того типа недоумков, которые меня тут не единожды жидовской мордой обзывали, не умея при этом пару фраз и мыслей в логической последовательности выстроить.
Вы их-то, как - тоже баните?
Или они у вас на правах шакалят, сявок вот таких вот?
А если и баните, и не признаёте их за единомышленников, то они-то ведь вас за таковых признают, ваши лозунги вопят на улицах и на заборах малюют.
Это вот они, эти шакалята ваши и бьют стёкла в первых попавшихся машинах, и зажжённые фаеры туда кидют, и ни в чём не повинного и беззащитного узбека в метро толпой избивают до потери сознания.
Мразь, подонки!..
А вы их пастыри!
Как-то, видимо, для усиления своих доводов о том, что моя позиция, мол, подлая и лживая, ты перешёл в разговоре со мной на "ты".
Так вот я это тоже делаю.
Я тебе неоднократно говорил, что ты мне не интересен ни как собеседник, ни как личность, что разговор с тобой прекращаю.
Но тебе всё неймётся своим подловатым троллингом изобразить свою победу надо мной в нашей "дискуссии".
Ты не показал себя ни способным к нормальному разговору, ни к дискуссии.
Это вот именно твоя позиции лживая и подлая.
Я всякое общение с тобой прекращаю.
Ты одержал победу.
Я окончательно ухожу со страниц русских националистов.
На примере общения с тобой и с такими, о которых я сейчас говорил, я убедился, ты мне в этом помог, что идея радикального национализма - это лживая и подлая идея, доказательством этому является хотя бы даже и то, что её защищают такие люди как ты, и такими методами.
А вот такие, как ты, и расстреливают русских людей...
zxcvbn_02
December 12 2010, 12:39:22 UTC 8 years ago
Любуйся на свою истинную сущность:
(фото с сайта svpressa.ru)
и подумай над вопросом, который я для тебя в третий раз повторяю: а правда, что если милицейский начальник отдаст ПРИКАЗ, то милиционер родную мать забьёт дубинкой насмерть и запинает ногами?
ответ не обязателен
viktor_ch
December 12 2010, 13:54:43 UTC 8 years ago
Но скажу уж явно последнее к тебе слово, как говорится - вопросом на вопрос отвечу.
Мне самому не приходилось в этом убедиться, но от многих знакомых слышал, что человек, злоупотребляющий алкоголем, и потом резко завязавший, чаще всего с использованием "кодирования" или каких-то подобных средств и методов, несколько тупить начинал, видимо, в подкорке, в подсознании эта зависимость давала о себе знать, терял способность к логическому мышлению, а самое главное - становился раздражительным и агрессивным.
У тебя не было проблем с зелёным змием?
Ответ не обязателен.
Ты хозяин - слово дал, слово взял. Тысяча последнее?
zxcvbn_02
December 12 2010, 14:59:36 UTC 8 years ago
Re: А вот такие, как ты, и расстреливают русских людей...
atlantis555
December 13 2010, 09:24:23 UTC 8 years ago
Очень просто
zxcvbn_02
December 13 2010, 10:27:02 UTC 8 years ago
А потом вставляешь в код заготовки (для простейшего вывода код такой):
Пример. Интернетный адрес этой картинки такой: http://svpressa.ru/photo/32699.jpg
(проверяй правильность адреса так: скопируй его в строку браузера и попробуй выполнить - если выходит чистая картинка, без всяких текстов - то всё правильно).
Вставляем его в код заготовки:
А вот результат:
Re: моё последнее для тебя слово
g_l_a_d_i_u_s
December 12 2010, 12:54:54 UTC 8 years ago
Re: А, по-моему, как раз подловат милиционер, который ссы
g_l_a_d_i_u_s
December 12 2010, 09:55:49 UTC 8 years ago
То есть, милиционер нам предлагает объединяться
zxcvbn_02
December 12 2010, 07:53:47 UTC 8 years ago
Смена вех в антироссийской подрывной пропаганде.
utgard_loky
December 12 2010, 09:00:25 UTC 8 years ago
Идеологическая война западных кукловодов внутрироссийской пятой колонны на предмет стравливания наций между собой, ведётся с нескольких направлений.
Во первых, с позиций защитников русского народа от «чёрных». На этом специализируются многочисленные «русские» патриоты и «русские» же националисты мутного этнического происхождения.
Во вторых, с позиций защиты нацменьшинств от «русофашизма». Это отрабатывает старая (во всех смыслах) демшиза с американскими паспортами типа Алексеевой, Каспарова и иже с ними.
(Интересно: все «русские» националисты и «российские» патриоты, участвующие в компании, уже успели заработать себе американские паспорта или ещё не все?)
Re: Смена вех в антироссийской подрывной пропаганде.
viktor_ch
December 12 2010, 09:07:22 UTC 8 years ago
И во многом, пожалуй, верно.
То есть - объединяться с кавказскими бандитами.
zxcvbn_02
December 12 2010, 09:11:02 UTC 8 years ago
Re: Смена вех в антироссийской подрывной пропаганде.
kartser
December 12 2010, 20:25:05 UTC 8 years ago
К Вам всего лишь один вопрос: Вы русский или нет?
zxcvbn_02
December 12 2010, 09:09:13 UTC 8 years ago
Re: К Вам всего лишь один вопрос: Вы русский или нет?
utgard_loky
December 12 2010, 09:14:53 UTC 8 years ago
Вас это интересует или что-то другое?
Кхе!
Yuri Bichkoff [bichkov.com]
December 12 2010, 09:23:21 UTC 8 years ago
Re: Кхе!
utgard_loky
December 12 2010, 09:36:56 UTC 8 years ago
Re: Кхе!
Yuri Bichkoff [bichkov.com]
December 12 2010, 09:45:39 UTC 8 years ago
А какой у Вас паспорт?
zxcvbn_02
December 12 2010, 09:49:42 UTC 8 years ago
Re: А какой у Вас паспорт?
utgard_loky
December 12 2010, 10:07:21 UTC 8 years ago
Круто! Правильно, что сумели сохранить. Тогда с Вами...
zxcvbn_02
December 12 2010, 10:29:19 UTC 8 years ago
Re: Круто! Правильно, что сумели сохранить. Тогда с Вами..
utgard_loky
December 12 2010, 10:43:47 UTC 8 years ago
Правильно! Только сажают уже давно.
zxcvbn_02
December 12 2010, 10:54:12 UTC 8 years ago
Обнести колючей проволокой весь северный Кавказ?
utgard_loky
December 12 2010, 10:59:29 UTC 8 years ago
А чем так дороги Вам дагестанцы, что Вы за них пережива
zxcvbn_02
December 12 2010, 11:28:57 UTC 8 years ago
Re: А чем так дороги Вам дагестанцы, что Вы за них пережи
utgard_loky
December 12 2010, 11:36:10 UTC 8 years ago
Или сразу делать границу по МКАД?
Ну, Армения, Грузия, Азербайджан отделились...
zxcvbn_02
December 12 2010, 11:49:27 UTC 8 years ago
Развал РФ?
utgard_loky
December 12 2010, 12:00:48 UTC 8 years ago
Чем? Вы попали в число 20 миллионов русских, оставшихся
zxcvbn_02
December 12 2010, 12:05:48 UTC 8 years ago
А тем, например, стало хуже,
erga
December 14 2010, 20:45:37 UTC 8 years ago
что сузилось моё жизненное пространство.
Я хотел бы продолжать летать в Ереван за 40 с чем-то рублей.
И на Камчатку за 150, ага.
А вот безвизовые заграницы - где я человек второго сорта в отличие от советского Еревана - меня совсем не привлекают.
Разумеется, в нынешнем Грозном я тоже человек не первого сорта, меня туда не тянет... Но если тенденция продолжится - то быть мне второсортным человеком и в Тюмени.
НЕ ХОЧУ!
А климат там хороший. Да и что взято, то евреи
kilativ.blogspot.com
December 12 2010, 13:46:37 UTC 8 years ago
А то, что хорошая территория заселена зверьем, дак пример северо-американских штатов заразителен.
Re: Смена вех в антироссийской подрывной пропаганде.
kartser
December 12 2010, 20:09:15 UTC 8 years ago
Re: Смена вех в антироссийской подрывной пропаганде.
utgard_loky
December 14 2010, 15:33:29 UTC 8 years ago
Re: Смена вех в антироссийской подрывной пропаганде.
kartser
December 14 2010, 19:43:06 UTC 8 years ago
Re: Смена вех в антироссийской подрывной пропаганде.
utgard_loky
December 15 2010, 01:37:02 UTC 8 years ago
Но если распад будет соправождатся вспышкой русского экстремизма и тероризма, то можете пострадать и вы.
Re: Смена вех в антироссийской подрывной пропаганде.
kartser
December 15 2010, 08:18:01 UTC 8 years ago
Re: Смена вех в антироссийской подрывной пропаганде.
utgard_loky
December 15 2010, 12:37:15 UTC 8 years ago
Re: Смена вех в антироссийской подрывной пропаганде.
kartser
December 15 2010, 20:00:56 UTC 8 years ago
Вот ответьте, чем плохо отделиться от Кавказа.
Обнести колючей проволокой весь северный Кавказ?
utgard_loky
December 16 2010, 01:07:28 UTC 8 years ago
Re: Обнести колючей проволокой весь северный Кавказ?
kartser
December 16 2010, 10:21:50 UTC 8 years ago
greg_ritter
December 12 2010, 05:07:43 UTC 8 years ago
Я это мерояприятие, в принципе, очень одобряю, но, судя по вашему посту, куча народа, начавшая драку с ОМОНом, и удачно продолжавшая ее в метро, взялась из ниоткуда.
krylov
December 12 2010, 08:38:43 UTC 8 years ago
liksvaroga
December 13 2010, 04:46:42 UTC 8 years ago
Дела надо завершать.
А то, пообещали и не выполнили. Но, написав ещё один незаконченный пост.
ammosov
December 12 2010, 05:19:11 UTC 8 years ago
почему бы нет?
le_trouver
December 12 2010, 05:34:35 UTC 8 years ago
alitet_1
December 12 2010, 08:28:43 UTC 8 years ago
Просто Спартака никто тогда не мог бы прочитать. А сейчас есть СМИ, в т.ч. интернет.
olleke_bolleke
December 12 2010, 18:00:59 UTC 8 years ago
sivka_krd
December 12 2010, 06:05:32 UTC 8 years ago
----------------------
Я, конечно, знал, что сегодня будет происходить на Манежке, но, честно признаться, я и предположить не мог всего размаха. Русские националисты перешли от слов в интернете к действиям. Читал блоги, твитты, гостевые книги прям как военную сводку.
Позволю себе высказать свое отношение ко всему, что происходит в нашей стране.
Первое и самое важное: я отлично понимаю русский народ, понимаю его возмущение и негодование. Я понимал его и раньше, а после того, как прожил какое-то время в Москве, стал его даже, в какой-то мере, разделять. Ибо то поведение некоторых выходцев с Кавказа, что я видел НЕДОСТОЙНО кавказца. Понимаете, неправильно приезжать в гости к другому народу и пытаться навязать там свои правила. Что всегда отличало кавказские народы? Правильно, гостеприимство и умение вести себя в гостях. Разве наши старшие учили плевать на традиции и уклад жизни своих соседей? Разве в традициях кавказцев унижать и оскорблять женщин? Если кто вдруг забыл, женщины на Кавказе одним только жестом останавливали сражения. А разве в традициях кавказцев громко материться, жрать гавно насвай и задирать коренных жителей места, куда перебрались выходцы с гор? Черт возьми, я всегд гордился тем, что я осетин, что я кавказец и буду гордиться этим до конца своей жизни. Потому что я носитель кавказского воспитания. И я НИКОГДА не позволю себе ничего лишнего ни в Нальчике, ни в Москве, ни где бы то ни было. Потому что по мне окружающие буду судить по моим соотечественникам. И это логично и очевидно.
Так почему же некоторые далбаебы считают, что им дозволено все? Почему приезжая в Москву они считают, что приехали ее покорять в прямом смысле слова? Почему, черт возьми, если у тебя возник конфликт, ты обязательно достаешь оружие как трусливое ссыкло? То, что сегодня произошло в самом центре Москвы может иметь очень сильные последствия. И больше всего пострадают обычные люди. И кавказцы и русские. Те, кто живет и трудится в столице, те, кто нормально общается и дружит друг с другом. Сегодня получали пиздюлей десятки людей, которые просто оказались не в том месте не в то время. завтра они пойдкт мстить и пиздить молодых русских парней. Уже сейчас по социальным сетям поползли призывы кавказцев объединяться и дать отпор "русне". "Русне", блять, которая их кормит. Без которой бы половина из кавказких республик опухла б с голода и захлебнулась в коррупции. Есть призывы вооружаться и без "говна" не выходить на улицу. Честно сказать, страшно представить, что может начаться. Не только в Москве, в стране.
Блять, ну неужели нельзя в гостях вести себя как гость?...
З.Ы. надеюсь, у моих друзей и соратников мозгов хватит не поддаваться на призывы кавказцев к объединению и "отпору русне".
Эта война началась не вчера
zxcvbn_02
December 12 2010, 07:40:21 UTC 8 years ago
vspo
December 12 2010, 07:45:34 UTC 8 years ago
klukin
December 13 2010, 13:04:50 UTC 8 years ago
vspo
December 13 2010, 13:36:28 UTC 8 years ago
При этом мирные жители Чечни, которых по приказу Пу убивали наши ребята... такие же невинно пострадавшие. Я настаиваю на этом. Аул ли, хутор - какая хуй разница - люди мирно живут, а их убивают. Так нельзя делать. Путин это делал. Руками наших ребят. У меня брат вернулся от туда. Ему дали денег на выезде. Казалось бы - за что же деньги? это же "долг Родине", "антитеррор" - так зачем же деньги? Вывод один - это подстава, наёбка. Вот так. Брат чуть не сторчался в итоге на гражданке.
Общий итог: 1.Путин пролил невиннуб кровь. 2.Чеченцы ненавидят федералов и заодно и всех "русских свиней", приезжают в северные города, насилуют и убивают мирных жителей. 3.Русские начинают ненавидеть чеченцев. И так далее как на качелях... 4. Путин песенки поёт, да орешки всё грызёт.
Да кстати, он же - Путин - теперь пол-бюджета вливает в СевКав округ, чем поощряет заявления "Кавказа" "кто не с нами тот под нами", что в свою очередь подогревает маховик межнациональной ненависти. Но почему нельзя понять, что за всем этим злом стоит один человек!?
16122005
December 12 2010, 07:34:43 UTC 8 years ago
green_hamster
December 12 2010, 08:57:34 UTC 8 years ago
Deleted comment
sorgon_74
December 12 2010, 15:09:30 UTC 8 years ago
g_l_a_d_i_u_s
December 12 2010, 20:25:49 UTC 8 years ago
sorgon_74
December 12 2010, 20:42:39 UTC 8 years ago
А что касается путена то вариантов замирения чечни или определения статуса чеченов в нашем обществе было множество. вторая чеченская давала для этого все предпосылки. Можно было посадить русского генерал-губернатора который бы распределял бюджетные деньги. можно было мобилизовать остатки наших академических институтов по социологии культурологи и этнографии что бы разработать многоуровневую программу перепрошивки кавказоидов В конце концов можно было бы разделить равнинную и горную части на части. Но он выбрал амнистию кадыровщину и бюджетные вливания. А так же отдал чичам Ульмана и Аракчеева.
Вот старый постинг галковского который на мой взгляд достаточно правдоподобно описал происходящее:
http://galkovsky.livejournal.com/36080.html
g_l_a_d_i_u_s
December 12 2010, 21:33:48 UTC 8 years ago
2. Значит он решил что все остальные способы связаны с продолжением военных действий против Чечни, которые кстати не были очень удачными, а потому могли послужить началом развала новой империи, как это уже было в истории неоднократно, например с Российской империей и с Австрийской империей, которые как известно развязали 1-ю мировую войну, что и погубило вскоре обе эти империи, они обе развалились и прекратили свое существование.
3. Почему меня должно интересовать что там пишет некий неизвестный со странной подозрительной фамилией Галковский?
sorgon_74
December 12 2010, 21:45:48 UTC 8 years ago
2. у вас в голове какие то странные абстрактные образные конструкции связанные с понятиями "новая империя" "австрийская империя" "вторая чеченская = ПМВ". это какой то особый неведомый мне мир и погружаться в него я не буду. извините.
3. А вы не брезгуйте почитайте. Мне это мнение кажется правдоподобным.
g_l_a_d_i_u_s
December 12 2010, 21:56:52 UTC 8 years ago
2. Это проблемы твоей головы, твоей психики и вообще всей твоей физиологии. Нечего свливать со своей больной головы на мою здоровую.
3. Мало ли что тебе кажется. Без твоих навязчивых советов опять же обойдусь. Читать его не собираюсь. То что пишут жыды мне не интересно в принципе. Все "мысли" жыдов сводятся к одной примитивной "мысли", вернее примитивному доисторическому звериному рефлексу, о том что все жыды самые-самые, а остальные все говно. Почему я должен читать этих слабоумных дегенератов?
sorgon_74
December 12 2010, 22:10:14 UTC 8 years ago
klukin
December 13 2010, 13:08:07 UTC 8 years ago
flammar
December 12 2010, 10:19:29 UTC 8 years ago
nataly_hill
December 12 2010, 10:40:55 UTC 8 years ago
manul_a
December 12 2010, 13:12:19 UTC 8 years ago
klukin
December 13 2010, 13:09:26 UTC 8 years ago
krylov
December 12 2010, 10:52:17 UTC 8 years ago
liksvaroga
December 13 2010, 04:48:30 UTC 8 years ago
Тем временем кавказцентер сообщает
hiddenwatch
December 12 2010, 10:25:22 UTC 8 years ago
Фанаты были предварительно науськаны на кавказцев кураторами из ФСБ и чекистской прессой, в частности сионистским листком "Комсомольская правда", которая уже несколько дней безнаказанно раздувает ксенофобскую истерию.
КП и другие органы ФСБ обвиняют московских кавказцев в том, что они не позволили себя убить несколько дней назад, когда на них напала банда русских подонков "фанатов". В результате законной самообороны был уничтожен один русский бандит.
Здравомыслящие русские адекватно оценивают действия московских "фанатов". Так, например, житель Перми Андрей Решетников пишет:
- По поводу московских беспорядков 11 декабря. Не люблю футбол и фанатов: эти фанаты все подментованные. Если беспорядки устроили фанаты, значит, это для чего-то нужно ментам.
- Святое дело: убийство фаната "Спартака".* В Москве дагестанец застрелил болельщика "Спартака", и ублюдочные футболисты по этому поводу устроили протест. Мы обязательно очистим нашу землю от этой масонской игры, а фанатов будем содомировать конями на футбольном поле. Рим не пройдёт!
- Полностью поддерживаю. Один раз сам подвергся нападению этих ушлепков, да еще и в майках с имперками. К счастью, дело закончилось спущенным в морду подонкам газовым баллоном и разбитыми очками приятеля. А по делу - да, только убивать!
- Хуже футбольных фанатов нет ничего. "Оле-оле-расия-впирёд!" - эта не та "пассионарность", которую я бы хотел видеть у белых.
- Ни разу не видел кавказца - искреннего патриота России. Они могут изображать любовь к России, если им хорошо платят. А фанаты фанатеют за Россию и за "Спартак" искренне и практически бесплатно. Так что пусть кавказцы поубивают патриотов России - это с моей точки зрения очень хорошо.
Я бы сам, своими руками, без колебаний замочил всю эту фанатскую мразь, которая ко всему прочему плотно сотрудничает с ментами, пишут здравомыслящие русские.
Кстати, уничтоженный кавказцем русский бандит был из числа "элиты". Согласно КП, всего за несколько дней на нападения на кавказцев он вернулся с зимнего отпуска на Ямайке, что может позволить себе мало кто из кавказцев.
Точная национальность уничтоженного "русского" бандита не сообщается, но судя по телерепортажам из Москвы о его похоронах, около трети присутствующих были почему-то русскоязычными, включая "русского" попа-отпевальщика.
11 декабря "фанаты" изувечили несколько десятков "черных". Кавказцев чисто по-русски огромной толпой валили на землю и зверски избивали ногами.
По крайней мере, трое кавказцев получили ранения средней тяжести. Один ранен серьезно. Все они отправлены в больницы.* Русские менты не вмешивались и начали разгонять огромную толпу "фанатов" только после того, как те начали громить языческую "ёлку" на Манежной площади. По последним данным 1 человек в ходе антикавказских погромов был убит.
Отдел мониторинга
КЦ
http://www.kavkazchat.com/showthread.php?t=38345
Дружба народов по кавказки
expozito
December 12 2010, 11:03:28 UTC 8 years ago
Москвич получил смертельные травмы, когда пригласил прохожих на свой день рождения
Сотрудники ГУВД столицы разыскивают четверых уроженцев Кавказа, которые до смерти забили на территории Российского университета дружбы народов (РУДН) 20-летнего студента Российского государственного медицинского университета (РГМУ) Михаила Антончика…
Re: Дружба народов по кавказки
g_l_a_d_i_u_s
December 12 2010, 11:21:12 UTC 8 years ago
Re: Дружба народов по кавказки
liksvaroga
December 13 2010, 04:49:44 UTC 8 years ago
klukin
December 13 2010, 13:23:17 UTC 8 years ago
g_l_a_d_i_u_s
December 13 2010, 13:57:03 UTC 8 years ago
klukin
December 14 2010, 06:22:51 UTC 8 years ago
g_l_a_d_i_u_s
December 14 2010, 09:55:41 UTC 8 years ago
Re: Дружба народов по кавказки
olleke_bolleke
December 12 2010, 18:01:52 UTC 8 years ago
fon_rotbar
December 12 2010, 11:31:24 UTC 8 years ago
besttoday
December 12 2010, 13:40:44 UTC 8 years ago
Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Россия для русских" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/
Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/363.html
Suspended comment
demon_santa
December 12 2010, 18:04:35 UTC 8 years ago
Вот здесь подробнее: http://www.time-4.info/note.php?aID=110121201
Как будете на это реагировать? Признаете себя виновным? Сделаете ответное заявление?
odin_naldine
December 12 2010, 20:11:17 UTC 8 years ago
Там вообще никаких организаторов не было и быть не могло
idemidov
December 12 2010, 22:38:01 UTC 8 years ago
Организаторов не было, практически стихийная акция. Vox populi vox dei.
demon_santa
December 13 2010, 12:05:11 UTC 8 years ago
odin_naldine
December 13 2010, 12:11:01 UTC 8 years ago
Тем более, если вы в теме, знаете про это лучше меня.
Если нет, то и не надо
idemidov
December 12 2010, 22:39:25 UTC 8 years ago
Блаблабла про фанаты и националисты это непересекающиеся подмножества — это либо нелепица человека не в теме, либо враньё.
tabarhsak
December 12 2010, 23:54:31 UTC 8 years ago
Конечно все настоящие лидеры были на на манежке.
И конечно 99% фанатов националисты.
АААа. Если это не подделка, то толератные национальнос
tehnoff
December 12 2010, 21:10:02 UTC 8 years ago
http://www.kavkazchat.com/showthread.php?t=38357&page=3
судя по информации в whois и webarchiwe сайт этот давно рабочий и явно не подделка.
Может привлечь внимание всяких там борцов с разжиганием к этому призыву?
parashuter_7
December 13 2010, 11:05:00 UTC 8 years ago