Проявляется это, в частности, в бан-политике.
Было время, когда я вообще никого и никогда не банил. Кажется, из популярных блоггеров я был последним, кто взялся за это орудие. Мне оно не нравилось. И применял я его в исключительных обстоятельствах – а именно, когда об этом меня долго (!) просили друзья (!) Потому что когда мой хороший друг мне звонил и говорил – «послушай, я перестал читать твой журнал, потому что там ко мне привязался черноротый урод, постоянно пишущий мне тонны комментов с говном», я, повздыхав, банил черноротого урода. Потому что сам я отношусь к ругани в собственный адрес спокойно («собака лает – ветер носит»), но чувства друзей мне всё-таки дороже неограниченной свободы слова в одном, отдельно взятом журнале.
Потом появились специальные люди, которые писали гадости по идейно-служебным соображениям, персонально-личные по форме и стандартно-заготовочные по содержанию. Иными словами, подвалы постингов наводнили стаи однотипных комментов системы «Крылов ты жид педорас жирный феесбешник правакатор сасэшь хуец у феесбе мы тя замочим бля хуй нахуй бля». Большинство таких писателей предпочитали статус анонимуса – да и сейчас его жалуют. Тогда я включил запись ip-адресов, чтобы открыть картинку. Картинка оказалась неприглядной: сплошь да рядом два брата-акробата обмениваются друг с другом соображениями «про жидов и Крылова» и про «Крылова и жидов» из-под одного айпи. Кроме того, выяснилось, что некоторые приличные с виду граждане, под своим ником пишущие что-то относительно вежливое и приличное, серят из-под серенькой маски. Меня всё это огорчило, и, чтобы не искушать людей, я ввёл заскринивание анонимных комментов. Приличные я потом расскринивал, неприличные стирал. Жизнь стала проще.
Дальше развелись боты, которые особенно полюбили мой журнал за открытость. После того, как однажды мне пришлось руками вытереть чуть ли ни гигабайт говна, я сломался и ввёл каптчу для нефрендов. Сейчас, когда боты озверели окончательно, эту самую каптчу пришлось вводить везде – так что ничего нового и интересного в этом уже нет. Но я несколько угрызался совестью, и поэтому френдил (и френжу) всех, кто меня о том просит в более-менее человеческих выражениях.
Что касается забанивания живых существ, то я старался по-прежнему этим не злоупотреблять, и со временем разбанивал практически всех. Сейчас у меня в бан-листе, кроме ботов, только парочка зарплатных провокашек, три фекально-гомосячных черноротца (одного я отправил в этот список сегодня), и один ну очень занудный сумасшедший.
И тем не менее, в последнее время я заметил, что мне стало как-то ну очень противно читать комменты. Из почты я их уже давно не читаю (моя почта вообще такого размера, что читать её всю я уже не могу – теперь я нанял удалённого секретаря, чтобы «хоть как-то разобраться»), но и в ЖЖ лазить-смотреть, что там делается, стало как-то ну очень фу-фу-фу.
Подумав, почему, я понял, что меня стали очень раздражать несколько бытовых, в общем-то, явлений, на которые раньше я смотрел сквозь пальцы, а теперь надоело.
Пока отмечу два.
1. Говноложество. То есть комменты, откладываемые специально для того, чтобы меня позлить, сказав гадость, причём бессмысленную, «абы шоб насрать». Например, к моим постингам про Тора говноложники прицепили несколько комментариев системы «ржу нимагу! Тока мало! Хочу чтоб нацика посадили на 100 лет!» При этом сразу видно, что у человека даже «идейных соображений» нет (как, скажем, у профессиональных охранителей – людей, мне чрезвычайно отвратительных, но за которыми можно признать хоть какую-то осмысленность их усилий). Нет, этим просто нужно отложить личинку кала, испечь буневурчика. Так вот, эти печёные какашки надоели страшно.
2. Грязный срач в комментах. Я понимаю, флейм – древний и почтенный жанр. Но когда противники просто называют друг друга пидарасами – это, как минимум, не ново, я видел это в далёком 1998 году, и за истекший срок мне это окончательно остоелозило.
Короче, за всё это я теперь буду банить. Говноложников – сразу, разводителей срача – после первого предупреждения.
Спасибо за понимание.
)(
anton_ryazan
January 3 2011, 23:22:19 UTC 8 years ago
А разгадка одна - анальное огораживание и синдром Мицгола.
krylov
January 3 2011, 23:27:50 UTC 8 years ago
Что касается Ваших оценок - простите, но они меня интересуют не в первую очередь.
anton_ryazan
January 3 2011, 23:42:43 UTC 8 years ago
Впрочем, "when you go to Rome you must do as the Romans do".
g_l_a_d_i_u_s
January 4 2011, 18:05:11 UTC 8 years ago
anton_ryazan
January 4 2011, 18:10:42 UTC 8 years ago
Альзо, у Вас наблюдается чересчур нервозный переклин в сторону "жидовских свиней". Видно, у кого что болит :))))
g_l_a_d_i_u_s
January 5 2011, 08:36:02 UTC 8 years ago
Deleted comment
g_l_a_d_i_u_s
January 5 2011, 09:46:50 UTC 8 years ago
А мои родители кстати, оба покойники, так что как видно очень хочешь понести грех от подлейшего и мерзейшего оскорбления покойников? Вопрос риторический. Мне известно что вы жыды нас людей вообще за людей не считаете, а только себя, жыдов. Соответственно и любой уважающий себя из нас не должен считать вас, жыдов, людьми, а только сосущими грязные хуи паршивми шавками, мерзко и подло тявкающими в условиях интернетной безнаказанности. Так адекватно относится к жыдам это долг каждого более-менее уважающего себя из всех не-жыдов.
Так ты безмозглый чурбан даже не понимаешь своей тупой башкой что делаешь как раз то что мне от тебя требуется: наглядно раскрывать перед всеми беспредельные недра инфернальной природной жыдовской НИЗОСТИ.
Deleted comment
g_l_a_d_i_u_s
January 5 2011, 14:15:04 UTC 8 years ago
Признавайся, сраный жыдовский выблядок, сколько паршивых собак ебут в рот одновременно твою жыдовскую грязную вонючую заблеваную мамашу хуесоску? И кстати по чем сам берешь за щеку в привокзальном общественном сортире?
А мои родители кстати, оба покойники, так что как видно очень хочешь понести грех от подлейшего и мерзейшего оскорбления покойников? Вопрос риторический. Мне известно что вы жыды нас людей вообще за людей не считаете, а только себя, жыдов. Соответственно и любой уважающий себя из нас не должен считать вас, жыдов, людьми, а только сосущими грязные хуи паршивми шавками, мерзко и подло тявкающими в условиях интернетной безнаказанности. Так адекватно относится к жыдам это долг каждого более-менее уважающего себя из всех не-жыдов.
Так ты безмозглый чурбан даже не понимаешь своей тупой башкой что делаешь как раз то что мне от тебя требуется: наглядно раскрывать перед всеми беспредельные недра инфернальной природной жыдовской НИЗОСТИ.
Что, вокзальный жыдовский защеканец, хочешь еще называть себя на корявом английском древним римлянином?
Deleted comment
g_l_a_d_i_u_s
January 5 2011, 22:18:26 UTC 8 years ago
Признавайся, сраный жыдовский выблядок, сколько паршивых собак ебут в рот одновременно твою жыдовскую грязную вонючую заблеваную мамашу суку хуесоску? И кстати по чем сам берешь за щеку в привокзальном общественном сортире?
А мои родители кстати, оба покойники, так что как видно очень хочешь понести грех от подлейшего и мерзейшего оскорбления покойников? Вопрос риторический. Мне известно что вы жыды нас людей вообще за людей не считаете, а только себя, жыдов. Соответственно и любой уважающий себя из нас не должен считать вас, жыдов, людьми, а только сосущими грязные хуи паршивми шавками, мерзко и подло тявкающими в условиях интернетной безнаказанности. Так адекватно относится к жыдам это долг каждого более-менее уважающего себя из всех не-жыдов.
Так ты безмозглый чурбан даже не понимаешь своей тупой башкой что делаешь как раз то что мне от тебя требуется: наглядно раскрывать перед всеми беспредельные недра инфернальной природной жыдовской НИЗОСТИ.
Что, вокзальный жыдовский защеканец, хочешь еще называть себя на корявом английском древним римлянином?
Твою варварскую жыдовскую звериную "религию" мы не разделяем, так что обсасывайте хуи, ты, твоя собачая блядская мамаша с бешенством матки, типичным жыдовским заболеванием. Обсасывайте паршивые собачии хуй, как вам того завещано вашим сраным чертом, которому вы все поклоняетесь движимые своим жыдовским звериным необузданым эгоизмом и эгоцентризмом.
anton_ryazan
January 6 2011, 00:27:38 UTC 8 years ago
Твои родители будут гореть за тебя в аду, мелкий поджидок, мать которого брала в рот обрезанный хуй, а сейчас ее ебут бесы на сковородках, хехе ))
Видно твоя шалашовка мамаша ударила тебя в детстве головой, раз ты такой больной!
g_l_a_d_i_u_s
January 6 2011, 15:29:17 UTC 8 years ago
anton_ryazan
January 6 2011, 17:35:57 UTC 8 years ago
Твои блядские предки сейчас мучаются в адском пекле за твои грехи, за то, что ты отсасываешь и долбишься в жопу, мелкое интернет-чмо, неспособное ни на что в реале, хе-хе :))
g_l_a_d_i_u_s
January 6 2011, 17:44:53 UTC 8 years ago
Я вижу что ты очень хочешь доставить мне такое удовольствие. Так подставляй же свои корявые лапки, уродливый слабоумный недоносок от жыдовской бляди, выeбаной публично паршивыми собаками, и получай от меня свой очередную законно заработанную порцию, сукин сын! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
anton_ryazan
January 6 2011, 17:59:46 UTC 8 years ago
Я вижу что ты очень хочешь доставить мне такое удовольствие. Так подставляй же свои корявые лапки, уродливый слабоумный недоносок от жыдовской бляди, выeбаной публично паршивыми собаками, и получай от меня свой очередную законно заработанную порцию, сукин сын!
Твоя мать сейчас ебется во все свои жидовские дырки в аду с чертями, сын шалавы и потомственный пидар, хе-хе :))
g_l_a_d_i_u_s
January 5 2011, 08:41:34 UTC 8 years ago
К Крылову: Крылов, как хотите, но я этой жыдовской мрази никогда не позволю мне хамить и на всякое их звериное хамство и наглость всегда отвечу адекватно. Так что прошу понимания. Проблемы их звериной психики и физиологии я не позволю делать моими проблемами.
anton_ryazan
January 5 2011, 18:07:08 UTC 8 years ago
g_l_a_d_i_u_s
January 5 2011, 22:20:22 UTC 8 years ago
anton_ryazan
January 6 2011, 00:24:28 UTC 8 years ago
Но скоро Русские Соратники выведут тебя, шалавьего выродка без роду и племени на чистую воду.
g_l_a_d_i_u_s
January 6 2011, 15:30:04 UTC 8 years ago
atlantis555
January 4 2011, 23:35:07 UTC 8 years ago
g_l_a_d_i_u_s
January 5 2011, 08:46:36 UTC 8 years ago
black_trombone
January 3 2011, 23:43:24 UTC 8 years ago
alexakarpov
January 4 2011, 02:01:53 UTC 8 years ago
бан спамерам это мицголизм, дада.
fandaal
January 4 2011, 05:40:43 UTC 8 years ago
Deleted comment
krylov
January 3 2011, 23:32:24 UTC 8 years ago
Deleted comment
piligrim
January 3 2011, 23:51:47 UTC 8 years ago
Deleted comment
piligrim
January 3 2011, 23:57:28 UTC 8 years ago
Deleted comment
piligrim
January 4 2011, 00:09:52 UTC 8 years ago
Deleted comment
piligrim
January 4 2011, 00:20:04 UTC 8 years ago
Вот, например, Б.Н.Ельцин развязал "чеченскую войну" и совершенно бездарно её проиграл. И что там где отложилось? После этого его ещё раз избрали Президентом, а сейчас уже вообще никто не вспоминает, кто эту войну начал.
Deleted comment
piligrim
January 4 2011, 00:23:39 UTC 8 years ago
Deleted comment
piligrim
January 4 2011, 00:30:04 UTC 8 years ago
Ну, мы-то тут с Вами, собственно, об информации и говорим. О том, что попытка оскорбления - неинформативна.
Deleted comment
piligrim
January 4 2011, 00:34:12 UTC 8 years ago
Deleted comment
piligrim
January 4 2011, 00:39:04 UTC 8 years ago
Deleted comment
piligrim
January 4 2011, 00:31:06 UTC 8 years ago
zloy_tolik
January 4 2011, 17:03:33 UTC 8 years ago
Человек болен. Действительно болен, без шуток. Не стоит воспринимать таких людей всерьёз.
p_chuchundrin
January 4 2011, 07:46:39 UTC 8 years ago
olleke_bolleke
January 3 2011, 23:58:18 UTC 8 years ago
-эдак наберется человек под двадцать, на каждого десять минут, вот и три часа из жизни вычеркнуто (
Deleted comment
olleke_bolleke
January 4 2011, 01:52:48 UTC 8 years ago
суть в том,что индивидуум, азартно тратящий свою жизнь на поливание дерьмом других, и признающий это- смешон и нелеп.
делом, делом займитес!
А эффект ?
f_zadumcivy
January 4 2011, 11:49:36 UTC 8 years ago
Т.е. если при нас какой-нибудь мудила швырнул в человека куском говна - мы по вашему замыслу должны поржать над человеком ?
Смысел какой в действиях, эффекта, эмоционального отклика какого ждем от своих говняшек ?
Z
domety
January 3 2011, 23:33:24 UTC 8 years ago
besttoday
January 3 2011, 23:40:03 UTC 8 years ago
Ваш пост признан очень интересным и добавлен в "Тексты дня" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/
Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/read/895.html
piligrim
January 3 2011, 23:41:20 UTC 8 years ago
latexzapal
January 3 2011, 23:45:15 UTC 8 years ago Edited: January 3 2011, 23:46:07 UTC
black_trombone
January 3 2011, 23:47:47 UTC 8 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
svjatko
January 7 2011, 06:56:04 UTC 8 years ago
Вы, наверное, плохой спец по инфобезу :-/
nezrim
January 4 2011, 01:05:30 UTC 8 years ago
Поверьте, лучше в такие игры не играть, тем более «на интерес». Поскольку никогда нельзя заранее предвидеть, где находится та черта, за которой случившаяся обратка окажется для Вас неприемлемой.
Нет ничего зазорного в том, чтобы проиграть в драке, на которую вынудили, или пострадать, сражаясь за правое дело — если это был осознанный и хорошо продуманный выбор. Но быть жестоко наказанным за дурацкий кураж, по причине которого ввязался в бессмысленную склоку — по-моему, это совсем уж недостойно «не школьника», Вы не находите?..
Deleted comment
Скорее, это Вы не в курсе
nezrim
January 4 2011, 13:14:17 UTC 8 years ago
Это ж как поведать всему миру о том, что, например, развлекаясь, по обыкновению кидал камешки в птиц... а в результате добился того, что вдруг собралась огромная стая пернатых и обо...ла всего с головы до пят, нагадив и в глаза, и в рот, и в уши и вообще едва не утопив в своих испражнениях.
Никто не является неуязвимым ВЕЗДЕ. Грамотный IT-шник оказывается невнимательным, недостаточно осторожным и выпив спиртного, выбалтывает о себе такое, о чём лучше было даже не упоминать. Скрытный и осторожный «тролль» не догадывается, что его почта уже давно взломана и её читают его недоброжелатели. Пишуший из Австралии не в курсе, что его работодатели уже вычислены и поставлены в известность на хорошем английском о том, чем занимается их русскоязычный сотрудник в рабочее время и с рабочего места. А очередной «Кашин» привычно хвастается, что никто не знает, где он живёт.
Повторю: нет ничего зазорного в том, чтобы пострадать в НАВЯЗАННОЙ схватке или сражаясь за правое дело. Но жестоко схлопотать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СДУРУ... Это Ваш личный выбор, конечно, но потом же будет очень обидно. Нет горше досады, чем досада на СОБСТВЕННУЮ глупость :-(
Deleted comment
Я ничего не хочу доказать
nezrim
January 4 2011, 13:46:49 UTC 8 years ago
Мне просто симпатична Ваша позиция по некоторым другим вопросам. И я не вижу ничего хорошего в том, что в один даа-алеко не прекрасный день Вы нарвётесь на серьёзные неприятности ИЗ-ЗА ГЛУПОЙ ЕРУНДЫ. Причём специфика обратки, на которую Вы, скорее всего, напоретесь (при такой-то позиции...) окажется в том, что Вы не сразу-то и свяжете свои беды с какими-то конкретными собственными поступками. Ибо недоброжелателей, судя по всему, успели приобрести себе в изрядном количестве.
Чаще всего жестоко бьются в авариях, как известно, не новички, а водители со стажем в несколько лет. Потому как положительный опыт УЖЕ есть (много чего умеют...) а отрицательного — ЕЩЁ нет (не понимают, что никакие навыки не гарантируют ПОЛНОЙ безопасности и упорно нарываются на рискованные ситуации).
Но всё когда-нибудь случается в первый раз. «Дурак мстит сразу, трус — никогда, а воин — как только расхочется» © М.Харитонов.
Впрочем Вы, по Вашим же собственным словам, мальчик уже большой и не первый раз замужем :-) Всё, что я хотел Вам сказать на эту тему, я сказал. Умный поймёт, а дураку сколько ни повторяй, толку всё равно не будет.
Deleted comment
Могу отписаться в личку или на почту
nezrim
January 4 2011, 14:37:09 UTC 8 years ago
Всё не так однозначно, как Вам представляется :-/
Re: Скорее, это Вы не в курсе
svjatko
January 7 2011, 07:00:39 UTC 8 years ago
vspo
January 3 2011, 23:48:17 UTC 8 years ago
Константин, можно капчу......? )
krylov
January 4 2011, 00:39:45 UTC 8 years ago
oksana107
January 3 2011, 23:48:49 UTC 8 years ago
А Носикова разбанили?
viedzm_in
January 3 2011, 23:54:26 UTC 8 years ago
nasha_sasha
January 3 2011, 23:57:56 UTC 8 years ago
ammosov
January 4 2011, 00:00:01 UTC 8 years ago
(Пушкин)
latexzapal
January 4 2011, 00:14:55 UTC 8 years ago
Anonymous
January 4 2011, 00:17:16 UTC 8 years ago
спасибо
forgers
January 4 2011, 00:21:46 UTC 8 years ago
liksvaroga
January 4 2011, 01:25:51 UTC 8 years ago
Ты только в предыдущем посте признавался, что ты жид.
forgers
January 4 2011, 01:29:19 UTC 8 years ago
sup_must_die
January 4 2011, 00:25:33 UTC 8 years ago
А вот у некоторых записных либералов, коим несть числа, цензура тотальная. Например, у Людмилы Алексеевой и у Иларионова. все скринится под корень до прихода цензора...
liksvaroga
January 4 2011, 01:26:56 UTC 8 years ago
Но, оно только декларируется. В жизни, не так.
svjatko
January 7 2011, 07:19:59 UTC 8 years ago
К тому же весьма весело набюлюдать самых оголтелых фанатиков и самых агрессивных крикунов именно в среде либерастов. У них даже внешность характерная, особенно у женской половины.
Да-да, именно та самая двойная мораль, которую узаконил упомянутый выше деятель. "Свобода слова" - это любимый флаг либерастов, но они дают себе право (и оным пользуются на всю катушку) не говорить, свободу КАКОГО ИМЕННО слова они отстаивают. Хотя народ вдумчивый давно спалил все их выкрутасы.
liksvaroga
January 7 2011, 20:04:02 UTC 8 years ago
Может просто не читаю, про то, что мне не интересно.
По-поводу характерной внешности, у либералок полностью согласен. Там и без очков видно, что жидовки.
По-поводу Свободы, определённого вида слова, ценное замечание.
Получается, они выступают за свободу еврейских слов.
cartesian_reykr
January 4 2011, 00:35:36 UTC 8 years ago
Но больше всяких дерзаев с балалайкой комментировать мешает каптча. Буду благодароен за ;)
krylov
January 4 2011, 00:41:10 UTC 8 years ago
photoguide
January 4 2011, 00:41:03 UTC 8 years ago
зачем Вы всё это терпеливо и велеречиво объясняете?
Жёстче нужно, жёстче.
Чтоб по сравненью с Вами Малюта Скуратов выглядел нежным зайчиком.
Кому важно то, что Вы делаете - те поймут.
wild_hunter1799
January 4 2011, 01:05:35 UTC 8 years ago
penza_city_com
January 4 2011, 01:20:47 UTC 8 years ago
ЗЫ. Вобще меня очень беспокоит, вся эта начавшаяся компания со всяческим компроматом против Тора, она отчасти касается и РОДа. Меня всегда сильно расстраивали дрязги между Русскими националистами. Интересно кому это надо (кроме очевидных) и Ваше видение этой ситуации. И кто такие охранители?
krylov
January 5 2011, 11:58:36 UTC 8 years ago
Что касается включённых говномётов, это, увы, нормальное и естественное явление. "Люди работают" (с)
liksvaroga
January 4 2011, 01:28:26 UTC 8 years ago
g_l_a_d_i_u_s
January 4 2011, 14:41:02 UTC 8 years ago
galkovsky
January 4 2011, 03:03:30 UTC 8 years ago
В молодости у меня был знакомый, ему было 40 лет, а мне 20. Он был искусствоведом, а я работал на заводе. 1-2 раза в месяц мы встречались в гостях у родственников и беседовали. Он рассказывал много интересного и я заранее предвкушал встречу. Но меня что-то коробило и я однажды понял что. Он всё время употреблял слово "говно". Во время очередной встречи слушать его стало смешно, я ещё заметил, что "говно" упоминается всё время вокруг слова "культура". То есть если он скажет "древнеегипетская культура", через два-три предложения будет "пирамида говна".
Вы пишите пост, а потом редактируйте. И 4/5 раздражающих вас "друзей блога" отвалятся как короста.
Anonymous
January 4 2011, 05:34:51 UTC 8 years ago
kee_vorobjeng
January 4 2011, 05:46:24 UTC 8 years ago
Будьте добры, обновите записи в вашем журнале.
gilgatech
January 4 2011, 08:07:07 UTC 8 years ago
alexvelikoross
January 4 2011, 14:30:02 UTC 8 years ago
мастер бана ? сам однако в целом провоцирующий-, "своими" не стираемыми комментами в своём журнале со всякой похабщиной на некую дозволенность,- не скрывать своё мнение ,каким бы оно не было?
gilgatech
January 4 2011, 14:46:19 UTC 8 years ago
alexvelikoross
January 4 2011, 14:52:52 UTC 8 years ago
Удивительно О_О
nezrim
January 4 2011, 13:18:46 UTC 8 years ago
Уважаемый Дм. Евгеньевич !
alexvelikoross
January 4 2011, 14:42:42 UTC 8 years ago
А то я постоянно Вас читаю , но "хулиганы голоса лишили",но попросить не могу...
Удивителен Ваш пост -опять на Крылова "наехали" между делом ,а жизни учите. И ведь никакого сквернословия- "профрусский" "на окладе" ...
Изумительная тонкость ,какой стиль , и самое главное -никакого говна.
;)
probawxy
January 4 2011, 17:41:46 UTC 8 years ago
krylov
January 4 2011, 23:37:25 UTC 8 years ago Edited: January 4 2011, 23:43:02 UTC
Взять хотя бы Вас. Вы человек серьёзный, основательный, лишнего слова зря не напишете. И что же? Яндекс фиксирует 206 упоминаний слова «говно» в моём журнале, а в Вашем – 65. При этом у меня 8360 записей, у Вас – 685. То есть у меня в журнале это не слишком литературное слово встречается с частотой один раз на сорок записей и комментариев, а у Вас – один раз на десять. Впрочем, у Вас это слово чаще присутствует в комментариях, а у меня в постингах, но общую картину это меняет только в том отношении, что у меня это словцо иногда попадается в цитатах (в т.ч. в стихотворных, откуда слова не выкинешь), а у Вас практически всегда – "сам сказал".
Так что пока остаюсь в недоумении. Учите одному, сами же творите другое. Уж и не знаю, где правда.
ixl_ru
January 5 2011, 05:58:28 UTC 8 years ago
krylov
January 5 2011, 11:57:11 UTC 8 years ago
stolypine
January 5 2011, 13:19:20 UTC 8 years ago
krylov
January 15 2011, 06:48:02 UTC 8 years ago
Тьфу.
stolypine
January 15 2011, 17:24:10 UTC 8 years ago
iris45
January 4 2011, 05:03:20 UTC 8 years ago
konrad_karlovic
January 4 2011, 06:51:14 UTC 8 years ago
smelding
January 4 2011, 06:56:46 UTC 8 years ago
jumper_alpha
January 4 2011, 07:23:18 UTC 8 years ago
stolypine
January 4 2011, 07:58:41 UTC 8 years ago
krylov
January 4 2011, 23:19:55 UTC 8 years ago
stolypine
January 5 2011, 13:22:43 UTC 8 years ago
krylov
March 7 2011, 12:41:58 UTC 8 years ago
stolypine
March 7 2011, 20:29:46 UTC 8 years ago
Anonymous
January 4 2011, 08:12:02 UTC 8 years ago
На самом деле, давно так и надо было.
gorrah
January 4 2011, 11:58:13 UTC 8 years ago
testmodule_01
January 4 2011, 12:42:46 UTC 8 years ago
Ха, стебово. Примеры персонажей бы в студию.
Можно себе представить, какой-нибудь добрый парень с аватаркой Всеблагого Евсфсвфевфвсения Святоалександрийского (или миленьким кошачим аватаром), хренац, и внезапно оборачивается в... (слышен скрежет кокона, и выплеск камментарной слизи)
silkasoft
January 4 2011, 15:40:50 UTC 8 years ago
krylov
January 4 2011, 23:18:05 UTC 8 years ago
wg_lj
January 4 2011, 18:36:51 UTC 8 years ago
krylov
January 4 2011, 23:17:50 UTC 8 years ago
wg_lj
January 5 2011, 08:52:50 UTC 8 years ago
pavarty
January 4 2011, 19:41:45 UTC 8 years ago
svjatko
January 7 2011, 08:54:02 UTC 8 years ago
den_cres
January 4 2011, 20:40:50 UTC 8 years ago
krylov
January 4 2011, 23:17:23 UTC 8 years ago
tabarhsak
January 4 2011, 21:35:37 UTC 8 years ago
krylov
January 4 2011, 23:17:29 UTC 8 years ago
blog_o_diabete
January 5 2011, 03:43:45 UTC 8 years ago
business_mag777
January 5 2011, 09:21:43 UTC 8 years ago
главой ФМС. Уверен что он бы справился и цивилизованно решил проблему мигрантов.
brainfucker_11
January 5 2011, 16:07:38 UTC 8 years ago
svjatko
January 7 2011, 08:56:12 UTC 8 years ago
Так что поддерживаю.
М.У.Тальберг
Anonymous
January 19 2011, 21:55:52 UTC 8 years ago
Медведев - жид, Путин жид, и т.д.
Придется и на себе примерить. И Вы, г-да правые националисты, получите от вашего теперешнего противника (кавказцев, надо полагать), по фейсу той же бутылкой. И вас будут изобличать, как тайных жидов, и никакое становление в профиль, размахивание бабушкиной метрикой, ни крики «я - из раскулаченных! я - из казаков!», вас не спасут.
Re: М.У.Тальберг
krylov
March 7 2011, 12:46:09 UTC 8 years ago
Знаете, в некоторых отношениях вы очень мерзкие и очень жалкие существа.
нет, константин
koleso13
October 13 2012, 07:19:21 UTC 6 years ago Edited: October 13 2012, 07:23:00 UTC
А сейчас однеботы. Писать не хочется, читать тоже.