По-настоящему опасен для этой власти был не западник - цекисты сами были стихийные западники, когда дело доходило до покупки магнитофона. Западнику тут все чужое, ему здесь неинтересно. Опасен им был идейный и талантливый патриот - потому что патриоту страна небезразлична, и дай ему хоть десятую долю той власти, какая была у Софронова, - он эту страну, не дай Бог, обустроит. Так обустроит, что эта власть с ее хапужничеством, временщичеством и бездарностью станет никому не нужна. Обрати кто-нибудь серьезное внимание на умных и талантливых из "русской партии", а не на Анатолия Иванова с Петром Проскуриным, - у нас уже в семидесятые годы многое могло быть по-другому. Что говорить, примитивнейшая разводка - бездарные националисты против талантливых космополитов - есть чистейший результат целенаправленных, хитро скрываемых усилий власти. Эти усилия предпринимались с первых дней, когда российская культура раскололась на западников и славянофилов: патриотизм приветствуется и поощряется лишь тогда, когда он бездарен. [...]
Главное во все времена - не то, чтобы здесь заткнулся и вымер либерал. Главное, чтобы никогда не появился мыслящий и талантливый патриот, истинный хозяин страны.
В середине текста – ритуальный плевок в сторону «футбольных фанатов», но это можно выловить и вылить на пол. А так всё верно.
...Я как-то уже писал о том, что одарённого русского обычно берут в двойные клещи: с одной стороны, «умные евреи», которые его ненавидят именно как русского, с другой – специально подобранные «бездарные русские», «подонки сракодрищенские», которые его ненавидят конкретно за одарённость. Поскольку же тыркнуться можно только туда или сюда – или к «Галичу и Мамардашвили», или к «Софронову» - то русский мечется: там клющ, а тут плющ.
Ну а потом уклющённым и расплющенным предлагается два выхода. Либо работать забесплатно, дурачком-энтузиастом, чтобы «хоть так дали делать дело» (все плоды которого будут присвоены и высосаны упырями, но об этом энтузиасты предпочитают не думать). Либо сознательно избавляться от одарённости (обычно – путём совершения разных мерзостей, после которых улетает самоуважение, вместе с талантом, на него завязанным; впрочем, можно ещё спиться – тоже распространённый метод социализации) и вговниться в «софроновых». Таких, кстати, особенно любят: проведшие над собой подобную самокастрацию - они потом самые злые бывают. Себе яйца отрезал – а другим клещами раздавливать будет.
)(
cortas
January 23 2011, 18:16:00 UTC 8 years ago
ohtori
January 23 2011, 19:08:21 UTC 8 years ago
cortas
January 23 2011, 19:19:46 UTC 8 years ago
ohtori
January 23 2011, 19:26:27 UTC 8 years ago
Suspended comment
Suspended comment
yu_sinilga
January 23 2011, 18:23:29 UTC 8 years ago
Какие могут быть факторы успеха: + + + +
alexlotov
January 23 2011, 18:26:47 UTC 8 years ago
+. "Никто, никогда не имеет право подчинить вас себе", — КОИ Андрея Кочергина.
+. Портативный нейростимулятор мозга доктора биологических наук Юрия Данилова.
+. Создание Концептуальной власти, перехват управления у кукловодов библейской парадигмы управления.
Re: Какие могут быть факторы успеха: + + + +
Anonymous
January 23 2011, 19:54:40 UTC 8 years ago
Необходимо самому иметь целостную картину Мира
alexlotov
January 24 2011, 06:51:32 UTC 8 years ago
А Концепцию Общественной Безопасности надо изучать. Хотя и там есть манипуляции.
Для того, чтобы манипуляция была эффективной, необходимо взять правду и исказить ее. Так мы и правду скроем, и своей манипуляции достигнем.
Таким образом, следует всегда смотреть, что за объективное знание исказила и пытается скрыть манипуляция, если она все еще работает, все еще эффективна.
Саентология. Скрыты результаты работы ЦРУ по контролю над человеческим сознанием.
Концепция Общественной Безопасности. Скрыты концептуальные знания.
Многочисленные религии. Скрыт Глобальный исторический процесс.
Suspended comment
"лучше бы пациента забанить" (с)
alexlotov
January 23 2011, 19:06:15 UTC 8 years ago
Главным образом благодаря одному лишь тотальному обману глупых и наивных гоев.
Suspended comment
Вначале было СЛОВО
alexlotov
January 23 2011, 19:12:30 UTC 8 years ago
Suspended comment
Да чем Вы недовольны, конкретно?))
alexlotov
January 23 2011, 19:15:45 UTC 8 years ago
manul_a
January 23 2011, 19:18:12 UTC 8 years ago
ammosov
January 23 2011, 20:19:05 UTC 8 years ago
latexzapal
January 23 2011, 23:40:01 UTC 8 years ago
ammosov
January 23 2011, 23:42:02 UTC 8 years ago
balalajkin
January 24 2011, 05:39:45 UTC 8 years ago
robotproekt
January 23 2011, 19:28:40 UTC 8 years ago
а в наши дни - кто сейчас современный "софронов"? в смсыле, кто тот привелигированный(!) культурный деятель, бездарный, русский..?
adolfych
January 23 2011, 19:32:59 UTC 8 years ago
ammosov
January 23 2011, 20:19:42 UTC 8 years ago
adolfych
January 23 2011, 20:22:28 UTC 8 years ago
, как у хозяина жж в юзинфо
ammosov
January 23 2011, 20:55:50 UTC 8 years ago Edited: January 23 2011, 21:00:07 UTC
krylov
January 23 2011, 21:08:52 UTC 8 years ago
А вот нерусские - пишут именно такие вещи, пишут буквами размерами с Ваш годовой заработок. "Я еврей и всем обязан своему еврейству, еврейству, еврейству, гениальной еврейской крови, евреи - народ гениев, гениальный народ, нация Умных Людей, одарённых Б-гом..." - и это только начало вдохновенной песни, которая поётся всю жизнь".
adolfych
January 23 2011, 21:13:23 UTC 8 years ago
после достижения величия - видимо что то происходит, какая то инициация, "подход делают"- Гусинский так по моему и написал - только достигнув хуе мое я вдруг ощутил ся ябреем
и меир лански - я прожил жизнь еврея
а может просто жизненное дело сделано великое - можно и в себе разобраца кто какой нации и т.п.
на досуге
но чтоп физик допустим барминштейн сделавший что то в россии сказал - я это сделал потомучто я ябрей - я про такое не слышал и думаю что он хуевый физик должен быть
krylov
January 23 2011, 21:25:26 UTC 8 years ago
Точно то же самое происходит и с любым "достигшим". Скажем, поляком. Поляк, который чего-то достиг, начинает чувствовать себя "представителем великой Польши", и никак иначе.
И то же происходит почему-то со всеми остальными. Чем больше достиг, тем больше представитель.
Немцам, наверное, нельзя. Хотя сейчас уже немножечко можно, и они уже начинают об этом говорить.
Про украинцев не говорю вообще. Тут оно начинается задолго до. Помнится, читал какое-то интервью Оксаны Забужко - такое еврей напишет, только сделав миллиард или получив Нобелевку.
Вопрос. С какого хуя русским нельзя? И почему Вы, Адольфыч, озвучиваете это "нельзя"?
Хотя "понять можно, у Вас сложное положение". Но это у Вас. А у нас - простое. Вот и пишем.
adolfych
January 23 2011, 21:39:53 UTC 8 years ago
у одного открылось у другого не открылось
это просто с открывшимся лучше на знамя брать поэтому мы о них больше знаем - из за пиара
а может какой нить физик Барминштейн получив Нобелевскую скажет - я глубоко благодарен русскому народу и учителю физики ивану сусанину
забужко и прочее это ваще то не мировой уровень
можно русским
только по мудацки будет выглядеть как и у любого из великого народа который скажыд - я стал великим штоп прославить например американский народ - это больше из спорта а я спортсменов великими не считаю - все прах и тлен
knyaz_myshkin
January 23 2011, 22:05:51 UTC 8 years ago
А вот, на тебе...
adolfych
January 23 2011, 22:11:25 UTC 8 years ago
knyaz_myshkin
January 23 2011, 22:18:02 UTC 8 years ago
Suspended comment
knyaz_myshkin
January 23 2011, 22:41:24 UTC 8 years ago
Suspended comment
knyaz_myshkin
January 24 2011, 00:13:53 UTC 8 years ago
Глупость, помноженная на безграмотность; да если ещё раз помноженная на копеечную, сдуру благоприобретённую "принципиальность" - способна и не на такие балеты...
В Адольфыче подкупает другое: как можно годами не меняться, оставаясь одним и тем же равным себе дураком.
Прямо, какая-то живая ленинская мумия, живущая среди нас...
adolfych
January 23 2011, 22:48:18 UTC 8 years ago
иди и ты
полезно для здоровья - хоть за плугом иди хоть в него впрягайся
knyaz_myshkin
January 23 2011, 23:23:17 UTC 8 years ago
Сперва Вы подумайте, как можно пристроить Вашу голову в качестве сельскохозяйственного плуга.
Я глубоко сожалею, но пока ни на что другое (кроме как прятать её под трусы) Ваша голова точно не годится.
adolfych
January 23 2011, 23:27:21 UTC 8 years ago
knyaz_myshkin
January 24 2011, 00:19:58 UTC 8 years ago
А куда-то приспосабливать Вашу голову надо (не людям же её демонстрировать!)
krylov
January 23 2011, 22:20:48 UTC 8 years ago
Что касается Барминштейнов - не надо. Возьмём самый что ни на есть мировой уровень. ЭЙНТШЕЙН. Считается сверхгением, "величайшим гением всех времён и народов". Что он говорил о еврействе, как себя вёл, что сделал для еврейского народа? "Вот то-то". А ведь это ЭТАЛОН правильного поведения одарённого человека.
Про то, что Забужко - "не мировой уровень", я сам и написал: "Про украинцев не говорю вообще. Тут оно начинается задолго до". Но именно что начинается. Сколько-нибудь известный украинец (с той же оговорочкой "нестопроцентов" - просто как норма) очень много говорит о своём украинстве. Примеры обратного есть, но именно что "примеры".
Ну и про американцев. Вы вообще знакомы с тем, что американцы - сколько-нибудь известные - говорят о своём народе и своей стране? Не спортсмены, нет, а просто сколько-нибудь известные? Я такой величественной гордости за себя, свой свободный народ и свою гипердержаву, как у них, нигде не читал и не слышал, разве что у англичан позапрошлого столетия.
Причём они всегда такими были, ещё до того, как всех победили. http://krylov.livejournal.com/2001674.html
adolfych
January 23 2011, 22:32:54 UTC 8 years ago
может таких 30 процентов тогда это не норма а наоборот
а что эйнштейн? эйнштейн и эйнштейн на скрипочке играл в израиль не поехал (причин не помню) занимался своим делом в целомЪ
а в аамерике правила такие - там тоже надо чирикать тоталитарное государство
при совке какие все были патриоты и куда все за пару лет делось
krylov
January 23 2011, 23:12:10 UTC 8 years ago
Про Эйнштейна - тоже нет опровержения, просто бессмысленные слова, не имеющие отношения к сути дела. Про Израиль не в кассу - неважно, поехал он туда или нет, важно, что он про евреев говорил и что евреям делал, именно в качестве "великого таланта", мы обсуждаем именно это, а скрипочку не обсуждаем. Мутишь, уходишь от темы. Нехорошо.
На Америку тоже клевета: там полно людей, которые эту Америку поносят и флаг её жгут, что разрешено законом. Некоторые известны именно через это. Просто американцы считают таких выродками, так что известность они приобретают в основном в европейских, так сказать, кругах. В любом случае, назвать Америку "тоталитарным государством" - это надо серьёзно обосновывать. Не сможешь.
Дальше можно раскачивать тему про фуфлогонство и гнилые отмазы, но это, что называется, "не мой дискурс". Просто: в данном вопросе ты неправ. Спорить не о чем.
balalajkin
January 24 2011, 04:23:04 UTC 8 years ago
http://www.paulbogdanor.com/antisemitism/plaut.pdf
За звание самых крутых антисемитов борется Ноам Чомский, а также Норман Финкельштейн.
krylov
January 24 2011, 10:49:17 UTC 8 years ago
balalajkin
January 24 2011, 12:13:30 UTC 8 years ago
nebuchadnesser4
January 24 2011, 06:58:18 UTC 8 years ago
balalajkin
January 24 2011, 00:34:42 UTC 8 years ago
c_xymopa
January 23 2011, 22:57:56 UTC 8 years ago
Назовите мне хотя бы обного нееврея, который имея всего 12 работ и очень посредственный индекс цитирования стал член-корром. С другой стороны, я знаю много неевреев, которые имеют сотни, и даже тысячи работ, десятки первокласных книг, невьебенный индекс цитирования, огромный авторитет -- но которые не стали даже член-коррами.
Так, что говорите только о том, что знаете!
К науке, в частности, к физике всё написанное здесь имеет первостепенное отношение.
nice_beaver
January 23 2011, 23:42:22 UTC 8 years ago
Зачем?
c_xymopa
January 24 2011, 19:02:49 UTC 8 years ago
Re: Зачем?
nice_beaver
January 24 2011, 19:05:57 UTC 8 years ago
Re: Зачем?
c_xymopa
January 24 2011, 20:15:21 UTC 8 years ago
Если по член-коррам интересно -- можете сами потрудиться. Взять список вновь принятых за последнюю пару лет и посмотреть их кол-во работ и CI, например, по елайбрари или Web of Science.
В наше время тотальной прозрачности врать уже невозможно. Да и зачем мне это...
latexzapal
January 25 2011, 16:47:46 UTC 8 years ago
adolfych
January 24 2011, 10:29:55 UTC 8 years ago
c_xymopa
January 24 2011, 18:50:37 UTC 8 years ago
adolfych
January 24 2011, 19:04:34 UTC 8 years ago
Скажите пожалуйста, в чем разница между сверхпроводниками и диєлектриками?
в смысле я понимаю разницу - но вот в теории
то есть и та и там есть щель в спектре и критерий сверхтекучести Ландау выполнен - а сверхтекучести нет.
в диэлектрике разумеется
и ещё вопрос по купратам
непонятно мне о механизме высокотемпературной сверхпроводимости в купратах. И о природе псевдощелевого состояния.
Заранее благодарен!
Придавил, так придавил...
c_xymopa
January 24 2011, 20:05:45 UTC 8 years ago
Физика также бывает очень разная, но раз Вы знаете о щели в спектре сверхпроводников, то должны это понимать.
Вы же ходите лечить голову к гинекологу?
Re: Придавил, так придавил...
adolfych
January 24 2011, 20:11:45 UTC 8 years ago
и в этот раз не найду я ответа
ну пойду по сети дальше искать.
извините
sichuan
January 24 2011, 21:30:00 UTC 8 years ago
И про отдел вранье, хотя бы потому, что сейчас еврейских мальчиков попросту негде взять - очень многие выехали. Да и более денежные занятия есть, чем наука. Сейчас на физтех и затем в аспирантуру идут в основном русские из провинции - Казань, Саратов, Самара... Ну и украинские группы были.
Что касается "академика-нееврея с малым числом публикаций", то вот М.А. Леонтович, например.
balalajkin
January 25 2011, 00:14:44 UTC 8 years ago
geneus
January 23 2011, 22:42:40 UTC 8 years ago
На Западе даже стандартная формула получив какой-нибудь дипломчик упоминать:
Я благодарен моей маме такой-то, моему папе такому-то, моеим профессорам..., моей школе и университету... и моему великому такому-то народу.
И у русских такое было принято во времена Империи. "Я русский, какой восторг!" не только Суворов такое говорил.
В советское время с одной стороны списки "100 зилионов великих русских" сотавлять, но индивидуально действительно не поощрялось. Но и для других народов тоже, а советским евреям было крамольно сугубо.
balalajkin
January 24 2011, 02:15:01 UTC 8 years ago
master_yourself
January 24 2011, 11:51:51 UTC 8 years ago
Бобби Фишер и Ноам Хомский.
Они наоборот все резко отрицать начали.
mvolcoff
January 24 2011, 07:31:13 UTC 8 years ago
pioneer_lj
January 23 2011, 20:23:40 UTC 8 years ago
ammosov
January 23 2011, 20:59:44 UTC 8 years ago
adolfych
January 23 2011, 21:44:30 UTC 8 years ago
вы спросите а причем здесь масоны?
так вот - следите за мыслью - при карго культе всегда копируют внешнюю сторону считая что этот ритуал даст и внутреннее наполнение
так как у нас все культы карго - то, следите за мыслью, - педерасты становятся педерастами из интересу и в то же время - потому что хотят в масоны, но их или не берут или они не знают как найти настоящих масонов
вы понимаете к чему я веду?
ammosov
January 23 2011, 21:48:04 UTC 8 years ago
adolfych
January 23 2011, 21:54:36 UTC 8 years ago
я говорю вам что вы стали педерастом а совершенно зря - не возьмут вас
единственный выбор - гиюр и соблюдение заповедей - если вы по генам не подходите то жидовство должны не токо делать но и чирикать ещё как на партсобрании
тоисьть в кандидаты возьмут токо
аааа!
ammosov
January 23 2011, 22:04:14 UTC 8 years ago
Уступаю!
Re: аааа!
adolfych
January 23 2011, 22:08:35 UTC 8 years ago
я куда рвусь то?
ггг
я честный пролетарий умственного труда и с вами, жидами, ничего общего иметь не хочу и не буду
я как в песне поется "не стрелял невинных по подваламЪ" и на ЗОГ не трудился
чмоке!
ammosov
January 23 2011, 22:12:02 UTC 8 years ago
Re: чмоке!
adolfych
January 23 2011, 22:15:48 UTC 8 years ago
а то завели тут моду
"русские, русские"
хоть ты иванов и 7-й, а дуракъ
гиюр тоже лажа
mvolcoff
January 24 2011, 07:39:00 UTC 8 years ago
http://www.jewish.ru/tradition/classics/gentiles/2007/07/news994250830.php
pioneer_lj
January 24 2011, 12:52:57 UTC 8 years ago
krylov
January 23 2011, 21:06:22 UTC 8 years ago
Именно талантливые люди всегда национальность ИМЕЛИ и ИМЕЮТ. Например, еврейскую. Вам знакомы справочники "100000000 великих евреев"? А списки великих поляков Вам знакомы? Да что я говорю, вы вообще где живёте? дальше понятно?
adolfych
January 23 2011, 21:09:11 UTC 8 years ago
давайте критерий выберем
в какой степени измеряем величие и в какой степени - национальную составляющую
сикорский - наш или ихний?
krylov
January 23 2011, 21:16:52 UTC 8 years ago
Я говорю: нет, Адольфыч, ты гонишь. Подавляющее большинство одарённых людей ИМЕЮТ национальность и сами об этом говорят, весьма часто - очень громко. Классический пример: еврейское отношение к делу. Евреи постоянно, постоянно, постоянно, постоянно и очень-очень-очень-очень-очень много говорят о гениальности еврейского народа вообще и его отдельных представителей в частности, ведутся списки, издаются справочники, культ еврейского гения поддерживается. И что характерно - сами "одарённые евреи" его тоже всячески поддерживают. Не все: вот Станислав Лем в своё время просил его вычеркнуть из такого справочника. Но это исключения, а правило - вот оно.
И так делают решительно ВСЕ, кроме русских. Я вообще не знаю ни одного народа, среди которого не царил бы культ национальных гениев и который не считал бы себя хоть в чём-то одарённым. Может, румыны - и то сомневаюсь.
А вот за русскими данное право почему-то отрицается. Вот и Вы, Адольфыч, пришли за тем же.
И фразу Вашу нужно понимать так: "русский талантливый человек не имеет национальности". А вот все остальные - извините, имеют. Да.
adolfych
January 23 2011, 21:24:14 UTC 8 years ago
по моему найти народ который больше помешан а гланвое воспитан на нац героях и гениях ваще трудно
суворов нахимов толстой пушкин кукушкин и тысячи их которые даже я чел не сильно погруженный помнбю с детства
а щас ще святых будут вчить наизусть ещё более мифологическое сознание у народа
по моему все ок
electrician
January 24 2011, 09:57:24 UTC 8 years ago
Вот не жили вы среди великих эстонцев. Героев нет, но их придумывают. Вы, например, не знаете, что эстонцы была культурным народом уже в бронзовом веке?
adolfych
January 24 2011, 09:59:59 UTC 8 years ago
krylov
January 24 2011, 22:56:27 UTC 8 years ago
Я недавно в Польше побывал, в частности – вот в этом учреждении: http://www.radaopwim.gov.pl/. Да и вообще посмотрел, как у них там поставлено дело исторической памяти (тогда как раз дни Шопена проходили, ага).
Я не могу описать, ЧТО ТАКОЕ в Польше «дело исторической памяти» и КАК оно там поставлено. То есть могу, но это надо писать большую статью. Поэтому просто несколько фактов:
В КАЖДОМ польском населённом пункте установлен Катынский Знак, который является предметом неиллюзорного поклонения (и не из-под палки). Все новости о Катыни (новости! о Катыни!) будоражат население примерно так, как у нас – теракты. Когда я там был, вся страна тряслась из-за Белорусского Списка.
Семь Величайших Героев Польши знает КАЖДЫЙ поляк начиная с раннего детства, а более-менее образованный – имена и краткие биографии около полусотни Великих Поляков.
Исторические журналы продаются на вокзалах. Посвящены они исключительно величию Польши и Великим Полякам, их подвигам и т.п.
Папа Римский Иоанн Павел Второй Польский – предмет общенационального культа. Это единственный современный политик, критиковать которого НЕЛЬЗЯ - ни при жизни было нельзя, ни после смерти; вообще никому и никогда (даже газета Nie его особенно не задевала). Все остальные папы – «ну, конечно, очень важные персоны», но не более того. Но Папа-Поляк – это сверхфигура, светозарная и лучезарная, его почитание - на уровне почитания величайших святых. ТОЛЬКО потому, что он был Поляк и Победил Коммунизм В Польше И В Прочем Мире…
И те де и те пе. Я мог бы продолжать очень долго.
И это, замечу – нормальное самоощущение народа в молодом национальном государстве. Которая когда-то была везде, где возникало национальное государство. Та же Италия, вроде бы страна в этом смысле спокойная, вся уставлена памятниками Великим Итальянцам – не какому-нибудь Леонардо, а таким, которых нигде больше не знают. В основном – гарибальдийской эпохи, понятное дело. Там буквально не протолкнуться от этих статУй и бюстОв, они повсюду. (Про могилы и усыпальницы не говорю – там это дело поставлено как нигде).
И так везде и повсюду. НОРМА.
Что касается русских… они не знают, кто телевизор изобрёл. А кто знает, тому пох.
adolfych
January 24 2011, 23:12:13 UTC 8 years ago
кто кулак был кто белый кто дворянин потом рабоче крестьянское скрывали и тд
все помнят только прадедов
krylov
January 26 2011, 11:51:24 UTC 8 years ago
Ты сказал - "по моему найти народ который больше помешан а гланвое воспитан на нац героях и гениях ваще трудно". Я говорю - нет, вот конкретные примеры обратного: у русских нет нормального культа своих нацгероев и гениев, а у других этот культ есть.
Вот и всё.
adolfych
January 26 2011, 12:04:25 UTC 8 years ago
вот конкретный пример - русские гордятся своими военными победами и героями войны
победа была только одна в 20-м веке, остальное - ничья а то и поражение как в афгане
но каждый русский уверен что в случае чего и т.д.
что это как не результат пропаганды, культа?
а про польшу - я там много раз был и ничего такого не видел
вот прямо тебе и заявляю - нет там ничего такого а ты сейчас рассказываешь небылицы.
нет там ничего из ряда вон выходящего, не знаю, где ты там ездил
davidov
January 23 2011, 21:27:21 UTC 8 years ago
krylov
January 23 2011, 21:39:22 UTC 8 years ago
Сколько раз это было. "Спасибо, Вася, за формулу, я за неё Нобелевку получу. А тебе, хе-хе, премию выпишу. Или не выпишу". Если Вася рыпнется - Васе тем или иным способом сделают бо-бо, благо талантливый человек часто бывает беззащитен.
Так что орать на каждом углу, что ты талантлив, нужно даже из чувства самосохранения. Но именно его-то у русских и отбивают. "Сиди, Вася, в кутнем углу, на какашках, и сочиняй формулы. А мы тебя уж как-нибудь, хе-хе, заметим".
ammosov
January 23 2011, 21:49:18 UTC 8 years ago
Deleted comment
ammosov
January 23 2011, 22:11:19 UTC 8 years ago
seis_seis_seis
January 24 2011, 00:14:18 UTC 8 years ago
Фейнман получил нобеля по физике и евреев не очень. В книжке своей автобиографической писал, как глумился над ортодоксами. Другое дело, что глумился он тогда, когда временно жил с ними в общаге.
davidov
January 23 2011, 21:52:08 UTC 8 years ago
krylov
January 23 2011, 22:07:08 UTC 8 years ago
davidov
January 23 2011, 22:11:26 UTC 8 years ago
Suspended comment
adolfych
January 23 2011, 23:01:04 UTC 8 years ago
Suspended comment
adolfych
January 23 2011, 23:07:48 UTC 8 years ago
Suspended comment
krylov
January 23 2011, 23:26:00 UTC 8 years ago
Suspended comment
krylov
January 23 2011, 23:11:14 UTC 8 years ago
davidov
January 24 2011, 13:27:06 UTC 8 years ago
krylov
January 24 2011, 19:41:58 UTC 8 years ago
Я на это скажу: те, кто ведётся на такие приёмы - мудаки. Надеюсь, русские не будут мудаками и не будут слушать, что путь к выживанию и успеху для них закрыт, потому что "это значит тупо быть пидарасом".
davidov
January 25 2011, 07:53:39 UTC 8 years ago
проблема не в успехе, а в пути к нему
богатым можно стать по-разному. если вам импонирует образ ЛЮБОГО богатого человека, независимо от того, КАК он приобрел богатство, то так и скажите. я пойму.
Deleted comment
adolfych
January 24 2011, 09:23:39 UTC 8 years ago
ну шо
gnida_lj
January 24 2011, 18:01:57 UTC 8 years ago
Re: ну шо
adolfych
January 24 2011, 18:05:29 UTC 8 years ago
"и не говори, и не гойвори"
gnida_lj
January 24 2011, 18:17:48 UTC 8 years ago
sorgon_74
January 23 2011, 19:50:39 UTC 8 years ago
И Галковский кстати в этом отношении правильно акценты расставил:
http://galkovsky.livejournal.com/174057.html
pioneer_lj
January 23 2011, 20:21:20 UTC 8 years ago
adolfych
January 23 2011, 20:23:13 UTC 8 years ago
pioneer_lj
January 23 2011, 20:27:26 UTC 8 years ago
Видел Вас чуток в "Школе злословия". Перед камерой закомплексованный провинциальный хлопец, от смущения замотал голову тряпкой. Адольфыч, да вы жалкий тип. Не знал-с.
adolfych
January 23 2011, 20:33:50 UTC 8 years ago
з.ы. когда вас можно будет увидеть в ШЗ или вообще где нить, куда берут не всех, как в интернет или на АПН?
ггг
pioneer_lj
January 23 2011, 20:44:47 UTC 8 years ago
Адольфыч, вы провинциальный жлоб, и ведите себя с столицах прилично. Не хамите направо и налево, здесь вам не Кыев.
adolfych
January 23 2011, 20:47:23 UTC 8 years ago
признайтесь ольга петровна - ваше детство проходило в частном доме?
родители горожане в первом? да и то не факт
pioneer_lj
January 23 2011, 20:51:56 UTC 8 years ago
adolfych
January 23 2011, 20:53:04 UTC 8 years ago
а я ж кого нашел?
krig42
January 23 2011, 21:28:06 UTC 8 years ago
adolfych
January 23 2011, 21:31:02 UTC 8 years ago
то есть ты как бы есть и давить тя трактором нельзя - но што ты там говориш и думаеш - это настолько неважно ггг
pioneer_lj
January 24 2011, 12:48:40 UTC 8 years ago
с жуковскава
adolfych
January 24 2011, 13:01:58 UTC 8 years ago
Re: с жуковскава
pioneer_lj
January 24 2011, 13:16:07 UTC 8 years ago
нет у меня понятных вам проблем
adolfych
January 24 2011, 13:21:54 UTC 8 years ago
а те что есть - вы понять не сможете, О.П., при всем желании
Re: нет у меня понятных вам проблем
pioneer_lj
January 24 2011, 13:31:07 UTC 8 years ago
"Киса, ку-ку"
avkh
January 24 2011, 13:01:04 UTC 8 years ago
qaraabayna
January 23 2011, 20:56:18 UTC 8 years ago
Какляпнутое применение эпитетов всегда было болезнью родной речи (pun intended).
Если позволите...
ivan_lyapin
January 23 2011, 21:27:47 UTC 8 years ago
Re: Если позволите...
zhiriak
January 26 2011, 04:08:49 UTC 8 years ago
Re: Если позволите...
ivan_lyapin
January 26 2011, 08:44:22 UTC 8 years ago
holmogor
January 23 2011, 21:52:08 UTC 8 years ago Edited: January 23 2011, 21:53:09 UTC
"Я Умный и Талантливый Человек Быков. Это не обсуждается.
Ты, Крылов, хоть и русский, но я тебя назначаю талантливым. Дружи со мной и будет тебе слава.
А вот сукублядь Холмогорова дурака бездарь сейчас будем каленым железом".
Признавая "правду" Быкова ты, фактически, соглашаешься на гражданскую войну среди русских за право на место самого умного, модерируемую теми, кто априори заведует "умом и талантом".
И это при том, что сам сегодня постил текст о разводках.
P.S. http://holmogor.livejournal.com/4004054.html - высказался подробнее.
ammosov
January 23 2011, 22:05:49 UTC 8 years ago
holmogor
January 23 2011, 22:09:25 UTC 8 years ago
А потому полагаю, что господин Быков не вписывал меня в историю литературы. Это он себя вписывал в историю русской мысли. Несколько на буренинский манер, - как автор пасквиля, но всё же...
Пасквилянт из Быковва, впрочем, тоже не слишком талантливый.
ammosov
January 23 2011, 22:12:56 UTC 8 years ago
holmogor
January 23 2011, 22:19:35 UTC 8 years ago
Так что моя точка зрения верна. Никаких достоинств, кроме достоинств пасквиля, этот текст не имеет. Да и те посредственны.
ЕСД
adolfych
January 23 2011, 22:20:56 UTC 8 years ago
Re: ЕСД
holmogor
January 23 2011, 22:23:31 UTC 8 years ago
Re: ЕСД
adolfych
January 23 2011, 22:27:12 UTC 8 years ago
тем более у тебя неоконченное высшее, а это на жаргоне кадровиков называется "полуумный"
ну и в третьих - это не ссаньем воняет это я те в рот нассал
Re: ЕСД
holmogor
January 23 2011, 22:28:31 UTC 8 years ago
Re: ЕСД
adolfych
January 23 2011, 22:36:44 UTC 8 years ago
схуя ль на тебя обижаться - просто призываю фильтровать хрюканину а то не интересно будет - я тебе хуев всегда больше и качественнее напихаю, это все равно что ты мне ладью перед партией пожертвуешь а точнее - две и ещё коня
Re: ЕСД
holmogor
January 23 2011, 22:39:42 UTC 8 years ago
Re: ЕСД
adolfych
January 23 2011, 22:46:29 UTC 8 years ago
скажи, зачем ты фотографируешься в ужасных карнавалтных нарядах?
вот например известное фото де ты в фофудье и соломенной шляпке на фоне кажыдся березовой рощи
это же все равно что мимикрия какого нить попугая из джунглей который попал в среднюю полосу и думает что его маскирует наряд а он не маскирует - напротив, сука, жирный юноша, видно что ты попугай.
Re: ЕСД
krylov
January 23 2011, 23:18:28 UTC 8 years ago
Re: ЕСД
adolfych
January 23 2011, 23:28:21 UTC 8 years ago
просто де б я его ещё встретил
споки
molodoy_4emodan
January 23 2011, 22:32:28 UTC 8 years ago
holmogor
January 23 2011, 22:35:34 UTC 8 years ago
molodoy_4emodan
January 23 2011, 23:18:16 UTC 8 years ago
ammosov
January 23 2011, 23:02:04 UTC 8 years ago Edited: January 23 2011, 23:04:07 UTC
holmogor
January 23 2011, 23:06:28 UTC 8 years ago
Личность сего доктора мне настолько безразлична, что я не мог бы отдать указания сочинить на нее пасквиль даже если бы она совершила нечто ужасное. А она кажется всего лишь невзлюбила сайт ЕР - пргрешение распространенное в наши нелегкие дни.
Так что вы меня оклеветали. Оклеветали сознательно. А стало быть не ошибусь предположив, что вы являетесь такой же свиньей, как и Быков.
Я вас оклеветал, вы говорите?
ammosov
January 23 2011, 23:11:32 UTC 8 years ago
adolfych
January 23 2011, 22:19:47 UTC 8 years ago
balalajkin
January 24 2011, 01:49:22 UTC 8 years ago
adolfych
January 24 2011, 09:29:34 UTC 8 years ago
balalajkin
January 24 2011, 12:21:22 UTC 8 years ago
adolfych
January 24 2011, 12:30:52 UTC 8 years ago
так что я с вас угораю
balalajkin
January 24 2011, 12:34:02 UTC 8 years ago
adolfych
January 24 2011, 12:37:44 UTC 8 years ago
balalajkin
January 25 2011, 02:06:45 UTC 8 years ago
adolfych
January 25 2011, 09:33:20 UTC 8 years ago
balalajkin
January 25 2011, 09:45:18 UTC 8 years ago
http://www.prostobiz.ua/layout/set/print/biznes/razvitie_biznesa/novosti/master_klass_dmitriya_kota_pochemu_vashi_teksty_ne_rabotayut
klukin
January 24 2011, 07:12:32 UTC 8 years ago
Просто вы плохо с литературой знакомы.
ammosov
January 24 2011, 10:57:40 UTC 8 years ago
klukin
January 24 2011, 19:26:55 UTC 8 years ago
ammosov
January 24 2011, 19:36:38 UTC 8 years ago
klukin
January 24 2011, 19:55:40 UTC 8 years ago
ammosov
January 24 2011, 20:02:51 UTC 8 years ago
Anonymous
January 24 2011, 12:41:34 UTC 8 years ago
latexzapal
January 23 2011, 23:38:27 UTC 8 years ago
kj1110
January 24 2011, 00:38:01 UTC 8 years ago
(угадайте первую строчку басни и получите приз)
krylov
January 24 2011, 10:54:12 UTC 8 years ago
стыдно мыслить настолько прямолинейно
latexzapal
January 25 2011, 09:52:28 UTC 8 years ago
профессиональных евреев/русских/ягрузин/etc. Ровно такая
фотограмма была вкоментирована Юрию Аммосову, вообще-то.
Re: стыдно мыслить настолько прямолинейно
krylov
January 26 2011, 23:39:04 UTC 8 years ago
balalajkin
January 24 2011, 01:06:55 UTC 8 years ago
alexakarpov
January 24 2011, 05:10:06 UTC 8 years ago
zlobnyi_karlik
January 24 2011, 05:42:55 UTC 8 years ago
но вы ведь в самом деле небольшого ума (и еще меньшего таланта) человек - чего тут обижаться особенно и на русофобство кивать
balalajkin
January 24 2011, 06:50:47 UTC 8 years ago
krylov
January 24 2011, 10:56:02 UTC 8 years ago
holmogor
January 24 2011, 10:59:11 UTC 8 years ago
На мой же взгляд ничего заслуживающего одобрения в этом тексте нет. Он весь на одной мысли: "Кто тут талантливый русский будем решать мы". И припущенный через запятую списочек - Распутин, Шукшин... Высоцкий.
Классический быковский прием пломбированного вагона.
balalajkin
January 24 2011, 12:18:43 UTC 8 years ago
elihio81
January 23 2011, 22:42:50 UTC 8 years ago
Дебилы.
c_xymopa
January 23 2011, 23:17:35 UTC 8 years ago
elihio81
January 23 2011, 23:31:55 UTC 8 years ago
ДА!!!!!
krylov
January 23 2011, 23:22:29 UTC 8 years ago
Жаль, К.А., что Вы тратите время на ответы
farnabazsatrap
January 23 2011, 23:34:08 UTC 8 years ago
elihio81
January 23 2011, 23:34:51 UTC 8 years ago
c_xymopa
January 23 2011, 23:50:21 UTC 8 years ago
Вообще, странное у Вас восприятие национализма. Национализм -- это всего лишь признание группой людей своей этнической идентичности.
elihio81
January 24 2011, 00:21:13 UTC 8 years ago
А какова конечная цель "националистического государства"? По самому удачному сценарию?
ohtori
January 24 2011, 07:24:59 UTC 8 years ago
Вы, наверное, знаете, в чём смысл жизни? Поделитесь секретом. ;-)
stalker707
January 24 2011, 07:54:51 UTC 8 years ago
Поправочка
alex_rusakovsky
January 24 2011, 20:52:10 UTC 8 years ago
balalajkin
January 24 2011, 00:52:35 UTC 8 years ago
Все дело в том, что
Anonymous
January 24 2011, 00:53:31 UTC 8 years ago
oboguev
January 24 2011, 03:15:36 UTC 8 years ago
Не говоря уже о разводочном противопоставлении западников и патриотов, западники были разные. Даже в самом простейшем делении, одни были элитаристами, восхищались Пионечетом и рейганомикой (к Рейгану есть за что относиться с симпатией, но его экономические "свершения" к этому кругу по большей части не принадлежат); другие ориентировались на запад (западные идеи и идеалы) политических свобод, демократии и гражданских прав, включая демократический контроль общества над правительством и рынком. Соответственно, одни оказались друзьями номенклатуры и номенклатурной власти и победили в РФ. Другие были врагами номенклатуры и номенклатурного строя и оказались раздавлены.
humpty_dumpty
January 24 2011, 05:13:19 UTC 8 years ago
Вот уж от Быкова таких откровений не ожидал - всегда числил его в "талантливых".
горькая правда, к сожалению
alinytch
January 24 2011, 06:05:59 UTC 8 years ago
А вот как вообще обстоят дела с отношением русских к русским же,за редкими исключениями ( с давних времен и поныне).
"Идеологемы, между которыми разорвано сегодняшнее русское сознание, столь противоположны и даже непересекаемы, что только традиционно доминирующий пофигизм позволяет избежать большой гражданской войны. Ни единой религии, ни единого этноса, ни общей социальной идеи…"
"Живем мы, так называемые ле рюссы самой странной на другие жизни не похожей жизнью. Держимся вместе не взаимопритяжением, как, например, планетарная система, а вопреки законам физическим – взаимоотталкиванием. Каждый лерюсс ненавидит всех остальных, столь же определенно, сколь остальные ненавидят его." (Надежда Тэффи "Что делать ?"
http://www.vek-serebra.ru/teffi/ke_fer.htm)
А вот кто является главным официальным идеологом в настоящее время
http://www.compromat.ru/page_17080.htm
Под чутким руководством
В Подмосковье избили
mvolcoff
January 24 2011, 06:06:06 UTC 8 years ago
http://anti-tsj.livejournal.com/54166.html
nebuchadnesser4
January 24 2011, 06:49:23 UTC 8 years ago
Не.Забавная подробность-он грузинский байстрюк
farnabazsatrap
January 24 2011, 07:03:53 UTC 8 years ago
Re: Не.Забавная подробность-он грузинский байстрюк
nebuchadnesser4
January 24 2011, 07:27:12 UTC 8 years ago
Может до реформі как-то по другому писали?
tisechneg
January 24 2011, 09:18:48 UTC 8 years ago
Re: Может до реформі как-то по другому писали?
krylov
January 24 2011, 10:51:32 UTC 8 years ago
гугл собрал все книги...
tisechneg
January 24 2011, 11:12:51 UTC 8 years ago
и сжёготсканил, распознал и выложил данные.http://ngrams.googlelabs.com/ - вхождение слов и словосочетаний в тексты.
можно задавать несколько словосочетаний или слов
поиграйся, я думаю что-нить интересное выкопаешь )))
Re: гугл собрал все книги...
krylov
January 24 2011, 19:49:42 UTC 8 years ago
Re: Может до реформі как-то по другому писали?
stalker707
January 24 2011, 22:36:26 UTC 8 years ago
Проводит сканирование по огромной базе текстов. С помощью этого инструмента можно доказать и наглядно представить на графике что угодно - что люди ходят на головах или что люди ходят на боках, что Луна сделана из зелёного сыра или что угодно любое другое :)))
Широчайшее поле для интерпритации результатов :)))
Эта штука будет посильнее, чем "Фауст" Гёте. Современная каббалистика и астрология в одном флаконе, освященная авторитетом высоких технологий :)))
Вобщем, если говорить серьёзно, то просто проверяется частота появления заданных слов по всем имеющимся в базе текстам. Очень удобно анализировать сравнительные частоты различных понятий.
не по "базе" текстов
tisechneg
January 25 2011, 13:09:02 UTC 8 years ago
http://ngrams.googlelabs.com/info
Re: не по "базе" текстов
stalker707
January 25 2011, 21:27:30 UTC 8 years ago
Anonymous
January 24 2011, 10:34:12 UTC 8 years ago
К сожалению для национализма и национальной идее сейчас вРоссии вообще нет шансов. Большая часть здравого населения, из открывших свой бизнесизнес - живет за счет гастарбайтеров. Православие, как следует из опыта последних десятилетий - устаревшая модель для нищих стран, и за ним то же не пойдут.
krylov
January 24 2011, 10:52:17 UTC 8 years ago
Anonymous
January 24 2011, 11:49:49 UTC 8 years ago
Я знаю одного - Ясира Арафата. Но он не умный и талантливый, а убийца и преступник.
krylov
January 24 2011, 20:09:35 UTC 8 years ago
Или можно взять южнее - Грузия. Саакашвили. Грузинский националист, абсолютный патриот Грузии (даже несколько за пределами здравого смысла) - и любимец Европы и Америки, безумно популярный.
А кто такой Ли Куан Ю - Вы знаете? Вы не считаете его патриотом и националистом своего маленького государства? А ведь это автор истинного чуда, которое во всём мире вызывает зависть и восхищение. В гениальности бывшего сингапурского премьера (оставившего свой пост в девяностом, но до сих пор живого и деятельного) никто не сомневается.
Это те, кого я вспомнил сходу, потому что "постоянно о них думаю". А вообще-то - - -
ex_didimih
January 24 2011, 10:48:05 UTC 8 years ago
Deleted comment
Вокруг одна брехня и манипуляции.
alexlotov
January 24 2011, 14:37:38 UTC 8 years ago
Итак, будьте совершенны.
На планете Земля мы имеем многобожие в лице иудаизма, христианства, ислама и других религий, для которых единственный Бог, существуй он в реальности, выступает в качестве иллюзии, - Ричард Докинз «Бог как иллюзия»
Все прежние земные философии и религии брели во тьме, ощупью и наугад, от редкого прозрения одного гения - к редкому прозрению другого гения.
Тора, Библия, Коран, Бхагавад Гита — закрыты.
Новая парадигма мировоззрения Нового тысячелетия — Древняя философия вечных цивилизаций — впервые будет построена на камне математики.
Бог есть предел развития всех живых цивилизаций - Идеальная Разумная Осознающая Сущность — Самая сложная структура бесконечного Мира.
Мессия — критическая масса просветленных людей, которые и преобразуют этот мир, осознав исторический выбор развития Земной цивилизации.
предел развития - смерть
tisechneg
January 25 2011, 13:05:38 UTC 8 years ago
ivanlenin
January 24 2011, 17:29:00 UTC 8 years ago
вот показывают человеку фотографию например Егора Холмогорова. и говорят - это и есть русский человек
после этого уже никаких евреев не надо. этой фотографии достаточно, чтобы любой нормальный русский человек чувствовал себя оскорблённым.
а если к фотографии присовокупить биографию - тогда вообще любая полемика теряет смысл. подобные персонажи существуют для того, чтобы слово "русский" было ругательным -
и ведя с такими "профессионалами" политические дискуссии и вообще какие-либо разговоры, русские легитимизируют эту карикатуру.
de_sa
January 24 2011, 21:53:04 UTC 8 years ago
Suspended comment
alpen_east
January 26 2011, 07:42:29 UTC 8 years ago