Процитирую целиком. Оно того стоит.
Типоебиграф: Стреляя по толпе, НИКОГДА не попадешь по людям.
Пидарасы очень не любят, когда стрельба. Их блять прям колбасит и выворачивает, от одной тока мысли, что власть может начать стрелять.
Именно поэтому пидарасы всегда добавляют к ненавистному слову “стрельба” – блядский довесок “по людям”. А ведь это наглый пиздеж: в людей заебешься попадать, даже при большом желании – потому что люди не собираются в толпы, и не наводят на улицах бардак.
В толпы собираются только бараны. А нормальные люди в это время сидят дома, находятся на работе или просто идут по своим делам. У нормальных людей всегда полно всяких дел и забот.
Только у барана нету забот, баран любит Свободу и любит Повыражать Свои Убеждения. Поэтому барана всегда нет проблем залечить на что угодно - чем и пользуются самые разные пидарасы, собирая баранов в толпы.
А толпа никогда не сделает ничего полезного, толпа умеет делать только нехорошее. В толпе ни один баран не осознает своих действий – и потому является орудием, ничем не отличающимся от ножа или палки.
И если толпу собрали пидарасы, то вся эта толпа есть Большой Коллективный Пидарас, преследующий нехорошие, пидарастические цели. И “невинных” в такой толпе нет: туда никто никого не гнал, каждый сам принимал добровольное решение – идти ли ему в толпу, становиться ли орудием пидарасов. Поэтому спрос с толпы – точно такой же, как с ее организатора, а организаторов толп надо топить в очке.
Вразумлять толпу бесполезно, ей похуй любые слова, поэтому с толпой можно сделать всего две вещи. Можно позволить толпе делать все, что ей хочется – рано или поздно она устанет творить дурное и разойдется. А еще можно предпринять такие действия, когда каждый баран начнет осознавать имеющуюся вокруг реальность.
То есть, чтобы рассеять толпу, нужно сделать так, чтобы каждый баран задумался: “Блять!!! Да че ж я тут делаю?!”. И быстрее всего этот простой вопрос приходит в баранью голову – когда вокруг начинают свистеть пули, а на одежде откуда-то появляются жырные пятна мозгов, пока еще чужих. Тогда каждый баран резко перестает быть бараном, вспоминает о том, что у него есть семья и дела, а ходить в толпе и устраивать бардак – лично ему в общем-то совсем не нужно.
Качественно напуганый баран нескоро забудет о полученном уроке, и пидарасам нескоро удастся затащить его в толпу и использовать для достижения своих пидорских целей. А может, и вообще не удастся. Может выйти даже так, что один пуганый баран отговорит десять непуганых идти и заниматься хуйней.
Это самое экономное решение, оно наиболее безболезненно и целесообразно с точки зрения пользы общества – и думается, что именно поэтому оно так не нравится пидарасам; ведь госточка пидоров без толпы баранов превращается в нуль, в ничто. Думается, именно поэтому пидарасы потихоньку приучили всех к тому, что “Стрелять в толпу низзя! Это негуманно, да как Вы могли даже ПОДУМАТЬ такое!” – чтоб баранам БЫЛО ПОВАДНО, что бараны не ссали плясать под дудочку пидоров.
В общем, ящетаю, что Беркем кастинг прошёл и его вполне можно брать на работёнку в Едро, изгнав оттуда парочку не справляющихся пропагандонов. Сейчас времена наступают жаркие, и лихие ребята, оправдывающие ЛЮБУЮ начальскую мерзость, будут ой как нужны.
)(
pukkallo
February 4 2011, 13:09:38 UTC 8 years ago
:)
slon357
February 4 2011, 13:13:30 UTC 8 years ago
для этого он глуповат
olga0
February 4 2011, 13:26:49 UTC 8 years ago
Re: для этого он глуповат
kloffus
February 4 2011, 14:37:25 UTC 8 years ago
dkpeshniki
February 4 2011, 13:38:37 UTC 8 years ago
агитирует за шареад
и попиныевает русню межу делом
Deleted comment
Интересно
oleguss1
February 4 2011, 14:12:23 UTC 8 years ago
Re: Интересно
omgljfaggotry
February 4 2011, 14:17:40 UTC 8 years ago
Интересно, истеричка здесь появится.
Re: Интересно
oleguss1
February 4 2011, 14:33:57 UTC 8 years ago
Deleted comment
Увы, мой негордого происхождения друг,
berkemalatomi
February 4 2011, 16:36:40 UTC 8 years ago
Господин Крылов, в отношении баланса входящего трафика аз отдарюсь, конечно; однако таки прошу принять во внимание некоторую унылость результирующей части. Отдариваться, собственно, не за что: две строчки, телеграфно, неразвернуто - ни тебе деепричастных оборотов, ни Ваших фирменных плеоназмов :)
Deleted comment
omgljfaggotry
February 4 2011, 20:33:28 UTC 8 years ago
Хватает Анису за щёки от радости.
omgljfaggotry
February 4 2011, 20:25:27 UTC 8 years ago
Посмотри на комментарии: Крылов только что вычеркнул тебя из большого политического охомячивания. Показал твоё незавидное место в этом чудесном бизнесе.
Re: Увы, мой негордого происхождения друг,
idemidov
February 4 2011, 20:32:52 UTC 8 years ago
Re: Увы, мой негордого происхождения друг,
kontrastny_dush
February 5 2011, 22:12:31 UTC 8 years ago
twinkie_twink
February 6 2011, 03:05:34 UTC 8 years ago
Re: Увы, мой негордого происхождения друг,
reznichenko_d
February 20 2011, 13:34:47 UTC 8 years ago
Почитай Троцкого, "Историю русской революции". Там четко описан момент, когда толпа, которую ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОСТАЛО уже не разбегается от залпов. Она растекается по ближайшим подворотням, наблюдает через укрытие, чтобы через пару минут снова выплеснуться на ту же улицу. И, в конце концов, захватывает винтовки и побеждает.
flammar
February 4 2011, 13:13:02 UTC 8 years ago
nikolay_zaikov
February 4 2011, 13:40:35 UTC 8 years ago
flammar
February 4 2011, 14:27:35 UTC 8 years ago
omgljfaggotry
February 4 2011, 14:12:13 UTC 8 years ago
slon357
February 4 2011, 13:15:22 UTC 8 years ago
Талантливый писатель был - а щас в брахманы выбился.
raspak
February 4 2011, 13:16:52 UTC 8 years ago
slon357
February 4 2011, 14:48:19 UTC 8 years ago
Но, думаю, что скорее всего не «из наших» - вне зависимости от того, за кого Вы меня принимаете. :)
raspak
February 4 2011, 15:10:20 UTC 8 years ago
/Наприжонно морща моск/
slon357
February 4 2011, 15:21:23 UTC 8 years ago
raspak
February 4 2011, 13:15:52 UTC 8 years ago
raspak
February 4 2011, 13:19:46 UTC 8 years ago
чтой-то непонятно
kamil_musin
February 4 2011, 13:22:53 UTC 8 years ago
и вообще что надо делать, чтобы не обозвали "бараном"
и так ли сие плохо
Deleted comment
Re: чтой-то непонятно
kloffus
February 4 2011, 14:03:30 UTC 8 years ago
Re: чтой-то непонятно
kamil_musin
February 4 2011, 14:05:38 UTC 8 years ago
А они - всегда философами.
Re: чтой-то непонятно
omgljfaggotry
February 4 2011, 14:10:13 UTC 8 years ago
Похоже, с вами так оно и будет. ;)
Re: чтой-то непонятно
kamil_musin
February 4 2011, 15:04:36 UTC 8 years ago
для разнообразния
Re: чтой-то непонятно
omgljfaggotry
February 4 2011, 16:17:09 UTC 8 years ago
Re: чтой-то непонятно
kloffus
February 4 2011, 14:12:11 UTC 8 years ago
Re: чтой-то непонятно
f_zadumcivy
February 4 2011, 15:42:55 UTC 8 years ago
Re: чтой-то непонятно
kloffus
February 4 2011, 15:58:22 UTC 8 years ago
Re: чтой-то непонятно
omgljfaggotry
February 4 2011, 14:06:20 UTC 8 years ago
Детям - взрослеть, крепчать, мужать, умнеть.
Из штанишек политоты - выростать.
Брать примеры с конкретных людей рядом с вами.
Решать ваши проблемы.
Набираться опыту.
Нужное придёт само собой. Лишнее - уйдёт.
Доступно?
Re: чтой-то непонятно
kloffus
February 4 2011, 14:25:50 UTC 8 years ago
Дети всё это сами сделают, как бы Вы им в этом не помогали. (Читай и без Вас, и без меня.) Единственное, что мы можем попробывать сделать, помочь им дожить до половой зрелости. (смайл, потому, что и этого не надо. Три смайла.)
"политоты" - такой термин?
"Брать примеры с конкретных людей рядом с вами."
Люди рядом со мной - герои. Через, максимум 10 часов, после того как я начну брать с них пример, меня убьют. А у меня ещё мама жива. Не хочу её огорчать.
Доступно?
Re: чтой-то непонятно
insanegigolo
February 4 2011, 18:45:19 UTC 8 years ago
Re: чтой-то непонятно
kloffus
February 5 2011, 00:17:23 UTC 8 years ago
Re: чтой-то непонятно
omgljfaggotry
February 4 2011, 14:03:43 UTC 8 years ago
Срочно, бля! Ыыыыы.
Re: чтой-то непонятно
dilitant
February 4 2011, 14:04:40 UTC 8 years ago
Re: чтой-то непонятно
omgljfaggotry
February 4 2011, 14:07:56 UTC 8 years ago
Re: чтой-то непонятно
uroidoshi
February 5 2011, 07:23:29 UTC 8 years ago
Что до толп и выступлений: время собирать камни и время их разбрасывать.
Re: чтой-то непонятно
i_ddragon
February 10 2011, 21:23:47 UTC 8 years ago
Имеешь счёты против государства - борись против него исподтишка, максимально не выдавая себя. Желательно ещё притворяться послушным "правильным бараном", проявлять показушное послушание - тогда соблюдение мелких правил даёт возможность нарушать крупные.
starogitnosti
February 4 2011, 13:24:51 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: Tender?
zadel
February 4 2011, 15:07:26 UTC 8 years ago
ded_mitya [lj.rossia.org]
February 4 2011, 13:31:13 UTC 8 years ago
на фоне типовых фирменных юзерпиков с номерками.
"Осел назвал ишака мулом"
Anonymous
February 4 2011, 13:41:25 UTC 8 years ago
Беркем и себя, и своих последователей, неоднократно называл баранами.
Он делит баранов на "правильных" и "неправильных".
Правильные не пытаются выбиться в пастухи, и не путают себя с овчарками.
volland
February 4 2011, 13:49:24 UTC 8 years ago
omgljfaggotry
February 4 2011, 14:02:33 UTC 8 years ago
ded_mitya [lj.rossia.org]
February 4 2011, 14:07:47 UTC 8 years ago
omgljfaggotry
February 4 2011, 14:09:10 UTC 8 years ago
barkemalatomi
February 4 2011, 18:24:23 UTC 8 years ago
river_croc
February 5 2011, 11:36:50 UTC 8 years ago
Я справку достал, что я беркемнутый!
ded_mitya [lj.rossia.org]
February 7 2011, 16:17:57 UTC 8 years ago
speedy_racer
February 4 2011, 13:34:26 UTC 8 years ago
Прошу прощения за встревание в диалог.
karjala
February 4 2011, 14:08:54 UTC 8 years ago
Сколько-сколько в день гибнет под колесами? Сколько-сколько лишается жизни из-за всякой пидарасни?
Re: Прошу прощения за встревание в диалог.
speedy_racer
February 4 2011, 14:11:40 UTC 8 years ago
намёк понятен?
Deleted comment
Re: А почему вы спрашиваете?
omgljfaggotry
February 4 2011, 14:19:13 UTC 8 years ago
Re: А почему вы спрашиваете?
speedy_racer
February 4 2011, 14:21:51 UTC 8 years ago
Re: А почему вы спрашиваете?
omgljfaggotry
February 4 2011, 14:24:36 UTC 8 years ago
Re: А почему вы спрашиваете?
speedy_racer
February 4 2011, 14:30:29 UTC 8 years ago
и вопрос изначально был адресован автору журнала, который, если не зассыт, конечно, то ответит.
Re: А почему вы спрашиваете?
omgljfaggotry
February 4 2011, 16:22:59 UTC 8 years ago
Это хорошо! Стремись к сохранению душевного спокойствия!
Re: А почему вы спрашиваете?
speedy_racer
February 4 2011, 14:19:25 UTC 8 years ago
я-то как раз считаю, что по своей воле сбиваться в толпу, которую в сложившихся обстоятельствах очевидно будут расстреливать по меньшей мере неразумно. здесь беркем прав. существуют другие методы.
и да, я жду передёргиваний и просьб вида "расскажите мне о добровольцах великой отечественной".
Re: А почему вы спрашиваете?
omgljfaggotry
February 4 2011, 14:22:43 UTC 8 years ago
Расскажи о том, как ты находишь нормы бытовой санитарии разумными, а мечты о власти над миром - неразумными. Очень интересно.
Re: А почему вы спрашиваете?
speedy_racer
February 4 2011, 14:33:50 UTC 8 years ago
Re: А почему вы спрашиваете?
omgljfaggotry
February 4 2011, 16:15:31 UTC 8 years ago
Вокруг тебя мерзкие виртуалы, один ты стоишь в белом. Хе хе хе.
Re: А почему вы спрашиваете?
speedy_racer
February 4 2011, 16:21:45 UTC 8 years ago
Re: А почему вы спрашиваете?
omgljfaggotry
February 4 2011, 16:37:17 UTC 8 years ago
Проблемы с месячными?
Сам в этом не разбираюсь, но женщины рекомендуют пользоваться прокладками.
*уползает под стол, рыдая*
Deleted comment
Re: Ну вот, это совсем другое дело.
speedy_racer
February 4 2011, 14:31:51 UTC 8 years ago
покорми меня, милый ))))
Deleted comment
Re: Пожалуй, я ошибался.
speedy_racer
February 4 2011, 15:02:12 UTC 8 years ago
***
Эвфеми́зм (греч. ευφήμη — «благоречие») — нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово или описательное выражение, обычно используемое в текстах и публичных высказываниях для замены других, считающихся неприличными или неуместными, слов и выражений («в интересном положении» вместо «беременная», «уборная» вместо «туалет» и т. п.).
***
вот вы какое именно "неуместное слово или выражение" хотели употребить?
кроме того, хочу невозбранно указать на то, что *слово* мозги никак не соотносится с самим фактом наличия мозга в черепной коробке вашего визави.
Deleted comment
Re: эз ю виш:
speedy_racer
February 4 2011, 15:24:37 UTC 8 years ago
да. возможно, тут дело не в зрении. что ж, попробуйте осилить определение ещё раз:
Эвфеми́зм (греч. ευφήμη — «благоречие») — нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово или описательное выражение, обычно используемое в текстах и публичных высказываниях для замены других, считающихся неприличными или неуместными, слов и выражений («в интересном положении» вместо «беременная», «уборная» вместо «туалет» и т. п.).
может, теперь понятней стало? вы, видимо, хотели сказать, что у меня в голове говно вместо мозгов, но по скудоумию не смогли нормально это сделать. правильнее было бы сказать так: "То, что у Вас в голове, можно назвать мозгами только в качестве эвфемизма."учитесь, юноша, и когда-нибудь вам несомненно дадут.
Deleted comment
speedy_racer
February 4 2011, 16:18:55 UTC 8 years ago
начинаю сомневаться в вашей обучаемости. скажите-ка, легко ли вам даётся очистка банана? или, скажем, пробовали ли вы достать крупный солёный огурец рукой из трёхлитровой банки?
omgljfaggotry
February 4 2011, 14:00:24 UTC 8 years ago
Ни Кашапова, ни её краснопузые - не в вашей лиге. Или вы считаете, что ваш уютненький национализм опустился до уровня провинциальных фотастофф и летящих детей? Я не понимаю.
ded_mitya [lj.rossia.org]
February 4 2011, 14:24:39 UTC 8 years ago
Кто есть Кашапова? Неужто пишущая начинка "беркема"?
flammar
February 4 2011, 14:37:47 UTC 8 years ago
ded_mitya [lj.rossia.org]
February 4 2011, 14:49:47 UTC 8 years ago
А есть фото где она голая?
.....
mvolcoff
February 5 2011, 12:20:29 UTC 8 years ago
Ильдар и Асия Кашаповы не являются писателями, пишущими под всевдонимом Беркем Аль Атоми. Это ложная информация о нас.Просим ее удалить из Википедии, так как это дискредитирует нашу семью.
ru.wikipedia.org›Сообщить об ошибке›Архив/Октябрь_2010 копия ....http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D0%9A%D0%B0%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0+&lr=213
alexpi
February 4 2011, 19:42:40 UTC 8 years ago
flammar
February 5 2011, 18:27:54 UTC 8 years ago
tupoe_odminko
February 4 2011, 14:49:09 UTC 8 years ago
Можно поподробней ?
Крылов > Беркем, но...
17ur
February 5 2011, 10:37:31 UTC 8 years ago
Впрочем, это могла быть превентивная самокритика. "Хуже пидараса" и всё такое?
Re: Крылов > Беркем, но...
omgljfaggotry
February 5 2011, 10:43:32 UTC 8 years ago
Не найдётся обиженного хомячка, иппанутого срывателя покровов, самовлюблённой подгурки или немытого шмуклера, который бы не полез в мою днявку, ожидая там не иначе как кошечек, неравнодушные перепосты тухлой политоты, поиск утешения у друзьяшек и старый добрый литдыбр (купил фордфокус, погладил кошко, да).
Реакция на %%username%% и,- о боже! - овотарко с этим епанным манулом - тоже охуенно характеризует.
javoronkov
February 4 2011, 14:11:47 UTC 8 years ago
flammar
February 4 2011, 14:36:55 UTC 8 years ago
omgljfaggotry
February 4 2011, 20:20:11 UTC 8 years ago
tuman_off
February 4 2011, 14:17:30 UTC 8 years ago
omgljfaggotry
February 4 2011, 14:21:07 UTC 8 years ago
redshon
February 4 2011, 14:27:25 UTC 8 years ago
kloffus
February 4 2011, 16:22:24 UTC 8 years ago
Deleted comment
хе хе
alexvelikoross
February 4 2011, 17:22:42 UTC 8 years ago
raspak
February 4 2011, 14:52:35 UTC 8 years ago
http://www.berkem.ru/za-dzhygitov/
zadel
February 4 2011, 15:01:19 UTC 8 years ago
oleguss1
February 4 2011, 15:15:45 UTC 8 years ago
psksport
February 4 2011, 15:05:43 UTC 8 years ago
И sup_must_die (оно же Олег Михлевич),из известного шариатского города Хайфы. Басни про зверства русских оккупантов в Чечне --весьма смеялся.Такое впечатление,что все пейсатели используют старый садо-мазо фейк "Прокотолы допросов".А самое опасное мероприятие в их жизни --поездка в соседний кибуц на шашлыки.Понятие о физической и медицинской реальности в зоне боевых действий --на уровне 10 летних кибердрочеров.
И атомная татарка на пару с товарищем Гоблином.
Что касается выживальщиков --про них с цифирью в руках здесь хорошо расписано
http://ghj1.livejournal.com/tag/%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8
Хотя товарища,конечно,постоянно в кара-мурзятину заносит,но локальные выводы делает весьма грамотные.
"..если коротко: власть это способность управлять ресурсами не согласуя управление с иными субъектами."
http://ghj1.livejournal.com/45275.html
Посему контроль над ЖКХ,газо и электоснабжением для нынешней россиянской власти --это основной рычаг воздействия на населения.В северном климате без отопления,воды и канализации много не набунтуешь.А просто устраивать голодоморы и перманентные проблемы со жратвой в конце 20 века как-то не с руки.
potkin_2
February 4 2011, 15:17:39 UTC 8 years ago
retiredwizard
February 4 2011, 22:07:56 UTC 8 years ago
че за бред? ну нет у вас оранжевых - полегчало?
potkin_2
February 20 2011, 11:47:57 UTC 8 years ago
Deleted comment
potkin_2
February 20 2011, 11:47:13 UTC 8 years ago
Anna Gidrid
January 1 2017, 20:30:08 UTC 2 years ago
zadel
February 4 2011, 15:18:05 UTC 8 years ago
Выходите из берлоги:
И врага на рога поднимите-ка!"
Но быки и носороги
Отвечают из берлоги:
"Мы врага бы
На рога бы,
Только шкура дорога,
И рога нынче тоже не дешевы".
К. Чуковский о Беркемке
gilgatech
February 4 2011, 15:26:48 UTC 8 years ago
geek_teh
February 4 2011, 15:28:54 UTC 8 years ago
Deleted comment
retiredwizard
February 4 2011, 22:09:27 UTC 8 years ago
патриотизм всегда заканчивается именно этим.
слава газпрому!
nord_front_gs
February 4 2011, 15:33:00 UTC 8 years ago
yury_krugovyh
February 4 2011, 15:39:30 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: Это семейный подряд.
kloffus
February 4 2011, 16:31:22 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: А где я могу получить свою долю?
kloffus
February 4 2011, 16:41:14 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: В очередь, сукины дети. (с)
kloffus
February 4 2011, 17:14:54 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: Брат шендеровича по разуму?
kloffus
February 4 2011, 17:36:12 UTC 8 years ago
omar_sp
February 4 2011, 16:11:09 UTC 8 years ago
retiredwizard
February 4 2011, 22:10:53 UTC 8 years ago
с самого начала все было ясно. патриотизм. "пиндосы". слава россии!
хехехе
ex_didimih
February 4 2011, 16:12:16 UTC 8 years ago
ru_antifem
February 4 2011, 16:22:21 UTC 8 years ago
Anonymous
February 4 2011, 16:23:37 UTC 8 years ago
http://krylov.livejournal.com/149500.html
Macropod
krylov
February 5 2011, 11:23:45 UTC 8 years ago
barkemalatomi
February 4 2011, 16:45:35 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: Двое из большого пиздеца, одинаковы с лица:
barkemalatomi
February 4 2011, 17:57:53 UTC 8 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Брысь подлафку!
barkemalatomi
February 4 2011, 21:37:04 UTC 8 years ago
Re: Брысь подлафку!
omgljfaggotry
February 5 2011, 07:58:32 UTC 8 years ago
namangete
February 4 2011, 16:56:31 UTC 8 years ago
smartinvestor
February 4 2011, 17:24:23 UTC 8 years ago
Ну т.е хочешь сменить ненавистный режым - иди , регистрируй свою партию, придумывай ей программу, рекламируй и партию и программу среди населения, набирай очки, популярность и политический вес, пролазь в парламент, выдвигай своего кандидата.
а вываливатцо на улицы с любыми лозунгами глупо и бесперспективно, и, действительно, на мой взгляд, лишь раскачивает ситуацию в стране, а ни хрена ее не стабилизирует, потому что с какими бы праведными целями ты не вышел на улицу, скорей всего тебя будут использовать в своих целях какие-то дяди.
Хотя, мне лично ни хуя не нравитца Путин, но, толпы долбоебов, как в Египте, с арматурой и каменьями, охуевшие от безнаказанности мне нравятца еще меньше. А начиналось там тоже хорошо, мир-дружба-жевачка, а вот и жрать уже нихуя нету.Смотрим что будет дальше...
retiredwizard
February 4 2011, 22:11:51 UTC 8 years ago
уссаться, до чего тупой рашкованчик.
leonid_kroner
February 6 2011, 16:38:29 UTC 8 years ago
_iga
February 5 2011, 09:05:22 UTC 8 years ago
Неполитические методы - это применение оружия, а оружие, по-видимому, Беркем одобряет.
twinkie_twink
February 6 2011, 03:15:54 UTC 8 years ago Edited: February 6 2011, 03:21:45 UTC
Уличный протест это обыкновенный политический метод. Не хотите их? Готовьтесь не просто к несменяемому Путину, а еще и к Кадырову-президенту году этак к 2020му. Заслужили.
>потому что с какими бы праведными целями ты не вышел на улицу, скорей всего тебя будут использовать в своих целях какие-то дяди.
Да-да-да. Страшные-ужасные дяди. Которых в свою очередь используют еще более страшные. А тех направляют и вовсе нечеловеческие существа, у которых из рукавов сыплются пригоршни щупалец и ложноножек. Чего только не придумает ленивый и запуганный обыватель, чтобы не стыдиться своего униженного положения.
dirtylikedishes
February 4 2011, 18:14:41 UTC 8 years ago
dirtylikedishes
February 4 2011, 18:39:19 UTC 8 years ago
epishef
February 4 2011, 18:57:43 UTC 8 years ago
Просто очень интересно, как Вы относитесь к такому вот подходу к национальному вопросу со стороны коммунистов?
http://yakushef.livejournal.com/194726.html
Если русский определяется по самоидентификации, то подобная позиция мне кажется близкой.
ex_tritopor
February 4 2011, 19:29:07 UTC 8 years ago
donbassrus
February 4 2011, 19:58:42 UTC 8 years ago
alexpi
February 4 2011, 20:03:11 UTC 8 years ago
http://www.berkem.ru/kuda-ostorozhno-prakticheski-chistyj-dopusk-c/
ihatehuman
February 4 2011, 20:49:46 UTC 8 years ago
Беркем кастинг прошёл
fon_rotbar
February 5 2011, 02:21:58 UTC 8 years ago
Re: Беркем кастинг прошёл
Anna Gidrid
January 1 2017, 20:34:37 UTC 2 years ago
fregat_vt
February 5 2011, 03:53:04 UTC 8 years ago
Я с этим типусом немного пообщался на Ганзе - произвёл неприятное впечатление, сильно напоминал ушлого жулика. И в своём учении он вечно бросается в какие-то непонятные крайности.
trufanov
February 5 2011, 04:45:26 UTC 8 years ago
Deleted comment
Deleted comment
barkemalatomi
February 5 2011, 15:30:38 UTC 8 years ago
...В бараньем загоне все спало. Овцы, понурив головы, дремали около
изгороди. Баран лежал одиноко посередке загона. Вдруг он быстро и тревожно
вскочил. Выпрямил ноги, вытянул шею, поднял голову кверху и всем телом
дрогнул. В этом выжидающем положении, как бы прислушиваясь и всматриваясь,
простоял он несколько минут, и затем сильное, потрясающее блеяние вырвалось
из его груди...
Заслышав эти торжественно-агонизирующие звуки, овцы в испуге
повскакали с своих мест и шарахнулись в сторону.
Сторожевой пес тоже проснулся и с лаем бросился приводить в порядок
всполошившееся стадо. Но баран уже не обращал внимания на происшедший
переполох: он весь ушел в созерцание.
Перед тускнеющим его взором воочию развернулась сладостная тайна его
снов...
Еще минута - и он дрогнул в последний раз. Засим ноги сами собой
подогнулись под ним, и он мертвый рухнул на землю.
Иван Созонтыч был очень смертью его огорчен.
- И что за причина такая? - сетовал он вслух. - Все был баран как
баран, и вдруг словно его осетило... Никита! ты пятьдесят лет в овчарах
состоишь, стало быть, должен дурью эту породу знать: скажи, отчего над ним
такая беда стряслась?
- Стало быть, "вольного барана" во сне увидел, - ответил Никита. -
Увидать-то во сне увидал, а сообразить настоящим манером не мог... Вот он
сначала затосковал, а со временем и издох. Все равно как из нашего брата
бывает...
Но Иван Созонтыч от дальнейшего объяснения уклонился.
- Сие да послужит нам уроком! - похвалил он Никиту. - В другом месте
из этого барана, может быть, козел бы вышел, а по нашему месту такое
правило: ежели ты баран, так и оставайся бараном без дальних затей. И
хозяину будет хорошо, и тебе хорошо, и государству приятно. И всего у тебя
будет довольно: и травы, и сена, и месятки. И овцы к тебе будут ласковы...
Так ли, Никита?
- Это так точно, Иван Созонтыч! - отозвался Никита.
Патскаска для барашкаф.
Deleted comment
barkemalatomi
February 6 2011, 01:40:19 UTC 8 years ago
Бульбостан с его 140 разнонациями - самый многонациональный загон Европы, а в поголовном пересчёте живет там меньше, чем в Нерезиновой, просекаешь разницу?
Deleted comment
omgljfaggotry
February 6 2011, 08:55:23 UTC 8 years ago
leonid_kroner
February 6 2011, 16:27:49 UTC 8 years ago
всех на исконные московской-тульской, поместятся, никуда неденутся. остальные пусть строят свою независимость, так честно будет.
а если не захотят уезжать... сами понимаете...
rne_s
February 5 2011, 11:26:46 UTC 8 years ago
Как это умно и тонко.Действительно, кто дома сидит, качает порнуху или уставился в ТВ, кто спешит спекулировать на биржу, или на точку-покупать или продавать героин.А то и вовсе на свою обычную работу-протитуировать на обочину.А у кого таких важных дел нет, те бездельники и бараны.
konrad_karlovic
February 5 2011, 14:34:33 UTC 8 years ago
ему уже отвечали
mvolcoff
February 5 2011, 14:48:45 UTC 8 years ago
не нарываюсь. Я издеваюсь над вашей отарой. Троллю, если угодно. А троллю чем? Тем, что у вас ни у кого нет ответов на простой вопрос, на который, кстати, так никто и не ответил: “А делаете-то вы чего?”. Знаешь, если мне чота надо - я совершаю какие-то действия, чтобы получить результат. И получаю. А здесь мне ничего не надо, поэтому могу просто трындеть.
А вот вам тут Сталина всем надо. Срочно. И чтобы вам кругом сделали заебись.
И расстреляли вам всех, кто вам не нравится. Но вы же для этого, с ваших же слов, делать ни хуя не хотите. Категорически, только здесь же и пиздите. Поэтому и превращаетесь в мишень для троллинга, ну и в доступное развлечение для меня. Сегодняшняя подача вроде подсрачника. Чтобы вы не забывали, что сила у вас только в интернете, да и то только на berkem dot ru. А то возноситься стали, жызни учить и мозги ебать, какие вы тут все герои грозные. Вот и напомнил, что держат вас все же больше в прихожей (если худого не говорить), в бельэтаж не пускают. И не пустят. И остается вам только ныть здесь дальше.
— Круз ....http://lurkmore.ru/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B5%D0%BC
qaraabayna
February 5 2011, 20:11:08 UTC 8 years ago
rne_s
February 6 2011, 02:49:24 UTC 8 years ago
leonid_kroner
February 6 2011, 16:35:22 UTC 8 years ago
Мы, либералы, придерживаемся иной точки зрения. Мы считаем что киргизинг необходим. Да, будут жертвы, будет разруха, но это ничто по сроавнению с будущим торжеством западной демократии.
Вопрос, а какой точки зрения придерживаетесь Вы? То есть, Вы сказали, что Беркем путинист, а что предлагаете сами? Нам, либералам, это нужно знать, может быть нам стоит на время объединиться и забыть о прошлых распрях?
jet84
February 7 2011, 13:36:10 UTC 8 years ago
Аль Атоми мудак законченный
ringchaos
February 6 2011, 17:18:17 UTC 8 years ago
Re: Аль Атоми мудак законченный
leonid_kroner
February 6 2011, 17:22:39 UTC 8 years ago
Re: Аль Атоми мудак законченный
ringchaos
February 6 2011, 18:57:54 UTC 8 years ago
Re: Аль Атоми мудак законченный
leonid_kroner
February 6 2011, 19:48:13 UTC 8 years ago
нет, к ним в очередь я не встану! пусть давятся серебренниками. а я за революцию и развал рашки. так победим!
с уважением,
vladislav03
February 6 2011, 17:54:03 UTC 8 years ago
мечети в Москве
vp6810
February 6 2011, 18:17:17 UTC 8 years ago
чистый национал-мазохизм!
serg_xzov
February 6 2011, 18:27:54 UTC 8 years ago
Заочный диалог автора и читателей получается всегда примерно такой:
АВТОР: - Русские, вы все пидарасы, вы чмо, блядь, и быдло, вы говно каких не было ещё на свете!!
ЧИТАТЕЛИ: - А чо, Беркем-то прав, если так посмотреть, мы же на самом деле такое говно, такое говно!!
АВТОР: - А хули ж ты думал, баран недорезанный, очухался наконец, урод жопоголовый!
ЧИТАТЕЛИ: - Да, Беркем, спасибо, что разъяснил!
Ну чистый национал-мазохизм!
Я об этом отдельный пост делал: Ответ татарскому писателю про русский национализм
http://serg-xzov.livejournal.com/1902.html
Настоящий Русский Националист
vadim_kirdyk
February 6 2011, 19:26:58 UTC 8 years ago
Но кажется одного, пусть неполноценного, но тем не менее Русского Националиста, я знаю. Это дядюшка Беркем. Все тексты которого - чистый великорусский национализм. Который задаётся им очень точно, но - "со сдвигом" на некоторую постоянную величину "татарского оппортунизма". Вынь этот "сдвиг" (а это несложно), и получается весьма чистый продукт национал-пропаганды.
..Ещё один видовой признак самозванцев ("рюссише националистишен") в том, что они даже такое разжёванное до мякиша взять и использовать не способны. Константин Крылов чуть-чуть способен (чему свидетельством обсуждаемый "мессадж"), но это от того, что он хоть немного умный, пусть и кривоватенько.
Re: Настоящий Русский Националист
leonid_kroner
February 6 2011, 19:55:45 UTC 8 years ago
да здравствует европейская русь, в европейских пределах, долой урал и сибирь!
так победим!
Непруха!
vadim_kirdyk
February 7 2011, 07:24:37 UTC 8 years ago
Эх, опять не повезло национал-демократам с народом. Плохой народ попался, негодящий. И что ужаснее всего - денег на "национализм" давать совершенно не хочет, у каких только корыт не приходиться подъедаться господам "рюссише националистен демократен".
..И это один из самых интересных вопросов на самом деле - за чей счёт банкет?
Re: Непруха!
leonid_kroner
February 7 2011, 08:43:46 UTC 8 years ago
Аж давление подскочило...
Ты - переобулся в националисты?!!
vadim_kirdyk
February 7 2011, 11:21:14 UTC 8 years ago
Настоящий либерал - тварь рыночная и конъюнктуру должОн чуять под трёхметровым слоем навоза. А Вы тут публично расписываетесь в своей неконкурентоспособности в современном политическом борделе.
Никакой Вы не либерал, сударь. Вы что-то скрываете, а политическая проституция для Вас - только "легенда прикрытия". Ну, или хобби - когда просто нравится это дело.
Re: Ты - переобулся в националисты?!!
leonid_kroner
February 7 2011, 12:15:54 UTC 8 years ago
С уважением,
Ненастоящий либерал
vadim_kirdyk
February 7 2011, 13:31:53 UTC 8 years ago
Короче, всё те бочки арестантов, что Вы тут наговорили, они к либертарианству никаким боком, и Вы в данном случае самый обыкновенный зауряд-большевик. В силу твердокаменности позиции плохо следящий за Линией Партии и уверенно скатывающийся в меньшевизм и оппортунизм. Очень нехорошая тенденция.
За Линией Партии надо следить, а не щёки надувать почём зря. Политическая проституция - это вам не лобио кушать.
Re: Ненастоящий либерал
leonid_kroner
February 7 2011, 14:01:02 UTC 8 years ago
С уважением
Спишут по остаточной
vadim_kirdyk
February 7 2011, 19:29:44 UTC 8 years ago
Короче говоря, стоит загодя перейти на районный уровень. К земле, как говорится, поближе.
Re: Настоящий Русский Националист
krylov
February 6 2011, 21:57:02 UTC 8 years ago
Профессор без кафедры
vadim_kirdyk
February 7 2011, 05:04:34 UTC 8 years ago
Так вот, его как-то полу-в-шутку спросили - сам он себя назвал "профессором", или всё же за этим что-то такое "академическое" есть, хотя бы на уровне "бабушка согрешила с профессорским спаниэлем". Мужичина был юморной и ответствовал в том смысле, что "Ха! Ну а кто меня ещё "профессором" назовёт-то??"
Самозванец? - несомненный.
Но ведь клоун! - что с его взять. Демократия ведь - называй себя хоть "Маша Дэви Христос" - было в 90-х и такое чудо природы, и если тебе при встрече в рожу не плюют за неуместную клоунаду, значит сойдёт.
В реальности же "профессор" - это тот, кого ПРИЗНАЛИ профессором в первую очередь соответствующая "таргет-груп" и Общество в целом. И легитимизировали его статус в соответствующих формах и обрядах, оной касте/страте/общности присущих - сначала как просто академическо-учёной породы особь, а уж потом как выдающегося прыща среди сословия.
Так вот, Русский Националист - это тот, которого признали за такового РУССКИЕ. А не тот, кого признали "русские националисты". Сегодняшние "русские националисты" - это какая-то субкультурка, все признаки субкультурки, аналогичные другим субкультуркам являющие.
Ну а кто самый крутой "русский националист" из числа САМО-ЗВАНЦЕВ, я полагаю, Вам должно быть известно, об это было ОЧЕНЬ широко объявлено, в т.ч. на международном уровне. Так что неудивительно, что дядюшка Беркем и к этому фактору относится вполне адекватно - если уж принимать во внимание самозванцев, то первым должен идти самый крутой, а остальная самозванная шелупонь - по остаточной.
darkhobbit
February 6 2011, 20:25:16 UTC 8 years ago
Suspended comment
Отделить овец от козлищ
vadim_kirdyk
February 7 2011, 10:03:12 UTC 8 years ago
Иными словами говоря - как определить, кто явялется "демагогом и провокатором"?
Раньше, говорят, "классовое пролетарское чутьё" помогало, а сейчас как быть, особенно с самозванцами?
По какому "критерию" Вам сразу ясно - это те, "с кем Бог", а вот те - это которые С БОГОМ? И что это у Вас за Бог такой удобный, которого можно вот так вот запросто с собой таскать, да ещё и предъявлять по первому требованию всем сомневающимся, словно пояс с пряжкой известного образца, или там удостоверение с печатью?
Suspended comment
Патриотический минимум
vadim_kirdyk
February 8 2011, 08:40:21 UTC 8 years ago
А если меньше, или нисколько - нагло врёте. Потому что "кирдык России" - В ВАС. Это ВЫ и есть её "кирдык". И не Вы один - много вас таких, голосистых.
Демагогов и провокаторов.
Которым всё что угодно, только бы на турнепс не ездить.
--------------------
Вот такой вот, например, простенький критерий, нисколько не классовый.
apolet
February 7 2011, 06:29:32 UTC 8 years ago
v_lechenko
February 9 2011, 14:13:13 UTC 8 years ago
Не о том речь что данный сценарий был великим счастьем для Китая - а о тыпых баранах, которые были бы живы если бы не навозные интели --а может среди тех барано был будущий изобретатель какой-нибудь антигравитации или синтеза белка.
Это раз. А во вторых --возможно что сейчас сам Бог (не зорастрийский) готовит спасение России --руками идиотов-финанссистов, разгоняющих кризис, талибов, все увереннее идущих к АБ, и западных толерастов.
И будет очень обидно если Россия навернется как в 1917 и 1985 --в нескольких шагах от победы. Так что --да здравствует черемуха душистая и кровавая гэбня непушистая