Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Ещё раз о «менталитете», или что мешает бедному Ване играть на скрипке

d_olshansky выложил старый клип Нины Симоне, после чего задался сакраментальным вопросами:

Почему русские так любят этот чудовищный, унылый "шансон"?
Почему у русских совсем нет чувства ритма?


И дальше – борода комментариев, где люди на полном серьёзе рассуждают, почему у них нет чувства ритма. Правда, кое-кто вспомнил о еврейском генезисе советской музкультуры, но Митя тут же объяснил, что нельзя сравнивать, это совсем-совсем другое, еврейская музыка живая и гениальная и т.д. Зато Катя Мень рассказала нам, что русских в детстве мало таскали на закорках и мало трясли, оттого и нет вестибулятного аппарата, от которого ритм и бит. Как будто белых мальчиков и девочек в Штатах папы-мамы только и делают, что на закорках таскают. Но это ж неважно, главное - объяснить некузявый «русский менталитет».

А я подозреваю – точно не знаю, именно что подозреваю – что всё крайне просто. Скорее всего, в большинстве американских школ имеется не только несколько спортивных команд, но ещё и школьный оркестрик. Ну и несколько самопальных рок-групп из учеников разных классов. Которым школьное руководство не только не препятствует, а даёт играть на школьных вечеринках, предоставляет место для репетиций и вообще «одобряет и поощряет».

Заметьте: я этого не знаю. Это именно что предположение, исходящее из неких общих представлений о реальности. Но я практически уверен, что оно всё так и есть.

А вот что я точно знаю – что в русских школах никаких оркестриков не было. По крайней мере, в дни моей молодости. А были раздолбанные пианино системы «дрова» и специальные уроки «пения», на которых отучали от самой мысли, что можно делать музыку своими руками. Всё, что было более-менее доступно – это гитара системы «фанера», которую можно было дёргать за струны.

А уж какие деньги вложены в пропаганду «русского шансона» (то есть блатняка), я и говорить не буду. Чтобы понять уровень, на котором эту мерзотину разгуливают, достаточно отметить один тот факт, что к данному явлению позволено и даже рекомендовано применять слово «русский», которое вообще-то жёстко табуировано и на использование которого во всех случаях нужно очень специальное разрешение.

«Вот и все великие тайны».

)(
Дык последнее, вчерашний пост. Я там и спросила.
И про каптчу доставшую тоже.
У меня в советской школе тоже был - не оркестрик, правда - ВИА. Где мы все играли и на гитарах и на ударных и на клавишных. И вот я к примеру нихрена не мог ритм держать, поэтому на ударных не играл. На всех играл кроме ударных. И какой вывод? А никакого.
В нашей школе был свой ВИА.
Я в нём не играл, но пара моих друзей - да.
И у меня в школе типа "был" ВИА. В кладовке актового зала лежала раздолбанная Ионика и разносортные барабаны. Несколько моих одноклассников пытались добиться, чтобы на школу купили новые инструменты, да фиг там. Денег нету.

По-моему, всё гораздо проще. США банально *богатая* страна. Они могут себе позволить в каждой школе иметь и спортивную команду (стадион, тренажеры, собственный тренер) и несколько ансамблей (помещения, инструменты, поездки).
думаю, и в штатах и у нас есть как богатые так и бедные школы.
Нисколько не сомневаюсь. Наверняка и в США есть "захолустье" по ихним меркам. Всё дело только в соотношении этого самого "захолустья" и "центра". В России богатых школ мало, основная масса школ борются за элементарное выживание. Какие там ансамбли-спорткоманды! Сделать бы к началу учебного года отопление и побелить бы стены ...
в детстве жизнь идет в несколько ином темпе, несколько лет кажутся вечностью. Тоже было так, что раздолбаная ионика в кладовке не выдавалась, а несколько облезлых гитар не играли - провода оборваны, струн нет, на барабанах - вручную натянутая полиэтиленовая пленка.
Но проходит пара лет, находятся средства, хлам выкидывают и покупают новый синтезатор, аппаратуру, пару новых гитар и примочки к ним. Меняется поколение молодых музыкантов, другие песни. Проходит несколько лет и снова - струны оборваны, палочки поломаны, мембраны лопнули, шнуры не контачат, медиаторов нет. Синтезатором мало пользовались поэтому уцелел, но стоит в кладовке. Снова затишье в музыке. Как повезет - в какую полосу попадешь, такое впечатление и получишь на всю жизнь. Такова жизнь - редкое финансирование.
Пессимист скажет семь сорок, а оптимист - без двадцати восемь.
ну, штанцон это адъ, согласен.

Однако, слушает его не РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК, а целевая аудитория. Быдло. А быдло есть во всяком живом этносе.
Отсюда и добро на слово "Русский". Если русский - значит быдло. Правда русский рок еще есть, но тоже явление то еще.
русский рок -- это, за исключением "Кино", авторская песня. Основанная не на мелодии, а на тексте, она может быть и гениальной. Тексты раннего "ДДТ", например, -- гениальны и глубоко философичны, Шевчук мне, в своем ОСМЫСЛЕННОМ ИССТУПЛЕНИИ напоминает ФМД.

Что характерно -- оба глубоко верующие православные христиане.
Шевчук пожалуй один из наиболее интересных товарищей в русском роке. Что касается Кино... эта группа больше миф, чем музыка. Это тоже важно, естественно. Были и весьма интересные проекты именно в музыкальном плане, "Нюанс" скажем, но о них сейчас знают только большие любители.
А религия на музыку никак не влияет. Кинчев как воцерковился откровенно УГ погнал. Хотя, на вкус на цвет, конечно.)
Русский рок-это чайф,машина времени,секрет...
Господи,так там ну хоть один русский есть?
ну ладно-ка вам, Чайф - вполне русская группа.

да и БГ с Кинчевым тож не туркмены.
Не факт наверно, но интересно, альбом БГ для западной аудитории (где "молодые львы") был насыщен более простыми ритмами и гораздо менее психоделичен.)
Radio Silence?

Там просто слишком много Юритмикса и лично тов. Д.Стюарта. А это всё ж больше попсовая музыка. "Попсовая" не означает "плохая", просто это не совсем рок. Стюарта как гениального продюсера я безгранично уважаю.

А БГ в общем-то почти открыто говорил, что хотел "вписаться" и сделать понятный простой альбом, а не открывать Америке Россию. За что его многие критиковали (на мой взгляд - заслуженно, хоть альбом и неплохой).
горбач вон на 80-летие в лондАн пригласил макаревича т.е. "русский" рок,-куды ж без него,без "русского" рока то
Шансон - полное говно. Вся та криминальная мразь, которая разрисовывает свои обезьяньи клешни золотыми куполами (под Шуфутинского), так никогда и не узнают, что их питает жидовский эгрегор - и без него - они ничто.


Убил,снял с трупа часики,продал-в кабаке пропить...
И вот сидит он пьяный,ужратый,отрыгивает шашлык с луком и тоскует -а ему песню про маму,что с зоны ждёт....
Совершенно верно.
Совершенно непонятно, почему "ритм и бит" преподносится как некий идеал, отсутствие склонности к которому равносильно ущербности? Ритм - это тамтамы дикарей, в культурном отношении мелодизм выше ритмики.
Между прочим, самая музыкальная нация мира - итальянцы - тоже не склонна к ритмизованной музыке.
потому что ритм = секс, а нынешняя поп-культура сексоцентрична)
"Основой итальянского рока в целом и прогрока как составной части, всегда была мелодия."
http://hatross.by.ru/articles/artrock2.shtml
Это, заметьте, - рок. Про итальянский фолк и классику даже и говорить не надо.

Или ваш на редкость учтивый и содержательный вопрос относился к чему-то другому?
Эммм... я даже не знаю, право, как подступиться.
Скажите, пожалуйста, творчество каких именно итальянских коллективов побуждает лично вас согласиться с этим утверждением? и как вы думаете, почему в нём сделан акцент именно на прогрессив (допустим, что оно верно, просто я по невежеству не представляю себе, что такое "основа рока")? Если не трудно, назовите вашего любимого итальянского фольклориста или ансамбль: я полагаю, что моя фонотека непростительно мала, чтоб делать столь глобальные выводы, следует её пополнить. Буду безмерно благодарна, если поможете мне разобраться в вопросе, он меня чрезвычайно взволновал.
1. Банко дель Муцио, Locanda delle Fate...
Впрочем, к року я равнодушна.
2.NCI
Спасибо, я их действительно не знаю.
Скажите, а вот я поискал автора той могучей фразы, которую вы взяли в кавычки и на которую сослались как на авторитетное мнение, и не нашел. Вы не могли бы сказать, кто этот мыслитель? Стасов, Адорно, Горохов на худой конец?
Понятия не имею, кто этот мыслитель. Чтобы знать, кто есть кто в рок-культуре, надо в ней вариться, а это не мой случай.
А что, указанные вами авторы о роке пишут? В таком случае, их я тоже не знаю - только однофамильцев.
Я понял ваш юмор, но он мимо, потому что Горохов. Впрочем, это неважно. Поелику вы, судя по всему,
считаете, что рок и опера подчиняются разным музыкальным законам, не смею больше отнимать ваше время.
Леонид Горохов?
Как вам угодно, я именно так и считаю - музыкальные то законы или законы восприятия музыки - но они разные.
Андрей Горохов. Рекомендую "Музпросвет" в качестве юмористического чтива.

Только не последнюю редакцию, от которой уже не смешно. Там автора уже совсем жалко становится на последних главах.
Rhapsody-изумительный итальянский металл...ну и luca turilli....
Rhapsody я воспринимала скорее как исключение из правила, нет? Второго не знаю.
Так это их гитарист- он выпускает свои сольники...классные-на уровне Rhapsody.
хосподе боже чож там изумительного? вторичная маета и гитародроч, так уж и мальмстин изумительным будет у вас
Вторичная?
Назовите первичную.
Реально очень интересно послушать!
кто первый догададлся в фентези повер засунуть помпезные клавиши? да кто теперь разберётся, тысячи их было...

вторичным я может и зря наругался, но ничего экстраординарного там нету, погуглите "симфо пауэр" или "симфо металл" например
навскидку вспоминаются: Epica, Kamelot, Dark Moor, Catharsis, Visions Of Atlantis, Edenbridge... да и Найтвиш тот же вполне
вобщем много их, разных и вполне клёвых вобщемто
О!Приятно встретить ценителя хорошей музыки!
И Nightwish в своё время порвал шаблоны...(фины вообще-молодцы).
Но эти ребята из Италии 5 (пять!!!)лет искали своё звучание и нашли-их ни с кем не перепутаешь...и есть в их музыке реально что-то итальянское,классика прёт...гены....
да я не спорю, хорошая группа конечно.
Сонату Арктику забыли
ну скажете тоже
итальянское диско, например
Поверю вам на слово.:)

Константин, я никак не ожидала столь бурной реакции на свое банальное замечание. Если обсуждение будет продолжаться, может быть, снимете на время каптчу?
С удовольствием добавлю в друзья, что и избавит от каптчи.
Спасибо.
Константин - вы вот серьезно считаете, что "Михаил Круг" и "Катя Огонек" происходят от Леонида Утесова и Исаака Дунаевского?

Да даже если брать действительно "еврейско-одесский" блатняк советских времен, того же Северного, то НИКАКОГО сходства с нынешним "шансоном" вообще нет. Это не хуже, не лучше, просто ДРУГОЕ.

Ну вот для сравнения две популярнейшие, образовые композиции этих двух т.с. жанров:

http://arcady-severnyj.narod.ru/Gop_stop_Zoya.wma

http://www.youtube.com/watch?v=zTvwCAtn4Nc

И чего в них общего?
А ведь есть еще и Александр Вертинский ...
Ну Вертинский - это как раз настоящий шансон с русскими стихами, а не то, что сейчас подразумевает этот псевдоним.
Просто СОВСЕМ ДРУГОЙ жанр.
А зачем они это делают-то?
Ибо масштабы глумления и русофобства уже явно привосходят практические (деньгозарабатывательские) цели.

Им что, нравится над нами издеваться?
Евреи-ПЕРЕДНЕАЗИАТЫ,ИМ ВООБЩЕ ГЕНЕТИЧЕСКИ СВОЙСТВЕННО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД СВОИМИ ЖЕРТВАМИ...
http://14-sonde.livejournal.com/20906.html

Deleted comment

Может быть, у Новикова и нормальные, здоровые взгляды на жизнь, но это не отменяет того, что эта музыка - унылая, жалкая шняга.
вы просто ненавидите всё русское
чегоооо???

это русское разве?

русское - это вот, например
Это скорее к тому, что в какие бы культурные рамки человека не задвинули, он, по самому большому счету, сцуко, существо свободное, которое вполне может сделать что-то, что есть за их гранью.
ну не скажите
как раз музыкально он вполне своеобычен
да и тексты ничего, местами, а уж альбом на стихи есенина вообще в рамки не очень вписывается
Поздравляю, вы только что назвали черное белым. Новиков это тот самый характерный охуевший плебей, обслуживающий плебеев помельче.
Вы же, напротив, аристократ - в чёрной полумаске и белом плаще стоите красивый.
Про меня речь не идет.
Уже идёт.
Только в том случае, если буду согласен я. А этого нет. Извините.

Deleted comment

Конечно. "Пралюбовь и чтобы с красивостями" это у них первая тема.

Deleted comment

Я вышел родом из еврейского квартала.
Я был зачат за три рубля на чердаке.
Тогда на всех резины не хватало
И я родился в злобе и тоске.

Когда подрос, играл в лапту и прятки,
Кидал ножи в обшарпанную дверь.
А у отца давно сверкали пятки
И я не знаю жив ли он теперь.

Моя семья блюла свободу нравов
И я привык к тому в конце концов:
Моя маман беспечно и по праву
Меняла часто мне моих отцов.

Из них последний был мне всех роднее,
Хотя меня он вовсе не любил.
И отличался тем, что не краснея
На крышу баб по лестнице водил.

Со мной росли еврейские детишки,
Все, как и я, одетые в тряпье.
Мои по папам сестры и братишки-
В душе потенциальное ворье.

Пришла война, отцы их дали драпа,
Не дожидаясь сумрачных годин.
И мой любимый, незабвенный папа
Окрестных баб обслуживал один.

Он изводил на них рубли и трешки,
Что приносила в дом моя маман.
И мы со страху прятались в ладошки,
Когда он утром лазил ей в карман.

Мы через день питались черствым хлебом,
А папа блуд чесал на чердаке!
Он отдыхал душой под синим небом,
Зажав трояк в мозолистой руке.

Прошли года, я вырос, даже очень.
И стал тайком захаживать в кабак.
И сладострастный мой беспутный отчим
Ловил частенько глазом мой кулак.

Я позабыл свое больное детство
И стал тайком глядеть на женский пол.
Досталось мне чудесное наследство-
В пятнадцать лет я бабу в дом привел.

А денег мне, конечно, не хватало,
Я вам скажу об этом не тая.
И стали мы с дружками из квартала
Набеги делать в дальные края.

Но воровать мы толком не умели
И день за днем сидели на мели...
И как-то раз менты на хвост насели
И всю контору скопом замели.

Там били больно кованою пряжкой,
Но я молчал как рыба - верь -не верь!
И наконец со звездами на ляжках
Я был ментами вышвырнут за дверь.

Тогда я просто чудом отвертелся,
А остальным повесили срока.
Я с ними столько страху натерпелся
Что за неделю выучил УК.

Теперь я знаю что и сколько весит.
И я не лезу больше на рожон.
Я поменяю тысячу профессий,
Как папа мой менял когда-то жен.

Родитель мой блатной и незабвенный
Меня ты сделал, сделал просто так...
Во мне гудят твои дурные гены
И я с тоской взираю на чердак!

http://megalyrics.ru/lyric/%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB.htm?l=0

Все сомнения снимаются первой же строчкой. Русский шансон такой rусский.
Возможно и так. Но только организаторы обламываются всё больше и больше. Шансон - удел быдла в худшем смысле, которое проябывало и продавало страну, а после попьяни размазывает под шансон сопли по своей обезьяньей морде. Не знаю как у людей старших возрастов, но у молодёжи в приличной компании шансон признак дурного вкуса. Для удовольствия слушают различные ответвления рэп, поп, рок, причём, в отличие от поколений шестидесятых-семидесятых годов, фанатевших от западных групп, сейчас сформировалась русскоязычная сцена с исполнителями разных жанров. Да, часто попадаются подростки слушающие шансон. Но слушают они не потому, что он им нравится, а чтоб поржать с уродливых гомадрилов и их корявого языка. Для школьников шансон занимает одну нишу с такими группами как "красная плесень" и "ленинград". То есть рассматривается как пародия и музыкальный мусор, вызывающий смех. Ни вшколе ни в институте не встречал вменяемых людей серьёзно увлекавшихся шансоном. Так, что не всё плохо с тенденциями в развитии современной русской культуры. А блатняк скорее всего скатится в так воспеваемую им парашу.:)))
Мытя, ты опять показываешь жидовское говно,
которое вы, жиды,радостно наваляли по всем комнатам захваченного вами
русского дома,загнав хозяев в пыточный подвал, и патетически картавишь-ах, мол, вы, русские,такие любители говна, ох, и почему же так.
Врёшь, Мытя, ЭТО ВСЁ ВАШЕ ГОВНО, так же как и воровская феня-на корнях из идиш(жиды в России и породили организованную преступность, занимаясь мошенничеством, корчёмством, изготовлением всевозможных фальшивок , контрабандой-поганым ваше племя было, поганым и осталось)
У нас практически исчезли песни в мажоре. Тотальный всепоглощающий минор.
Ну, песни в мажоре в условиях совдепии, это, как правило, совсем уже что то оголтелое.

Deleted comment

„Ой не вечор, то ли, не вечор
Мне малым-мало спалось,
Ой мне малым-мало спалось,
Во сне виделося,
Ой мне малым-мало спалось,
Во сне виделося:
Ой, будто конь мой вороной
Разыгрался подо мной,
Ой разыгрался, расплясался,
Под удалым добрым молодцом,
Ой, разыгрался, расплясался
Под удалым, добрым молодцом,
Ой, налетали ветры да буйны
Со восточной стороны,
Ой, сорывали-то чёрну шапку
С моей буйной головы,
Ой, сорывали-то чёрну шапку
С моей буйной головы,
Ой, отрывался лук звончатый
Со могучего плеча;
Ой, рассыпались калёные стрелы
Как по матушке сырой земле,
Ой, рассыпались калёные стрелы
Как по матушке сырой земле,
Ой, да и кто бы мне этот да сон
Разгадал его бы он?".
Ой, есаулушка был догадливый,
Есаул тот сон всё рассуживал,
Ой, есаулушка был догадливый,
Есаул тот сон всё рассуживал:
„Степанушка ты наш, Тимофеевич,
По прозванью Разин-сын!
Сопадала у тебя с головы чёрна шапка, —
Пропадёт твоя буйна головушка,
Сопадала у тебя с головы чёрна шапка, —
Пропадёт твоя буйна головушка;
Оторвался ой ли лук звончатый, —
Ой, То мне, есаулушке,
Ой ли, быть повешену,
Ой ли, быть повешену;
Ой, рассыпались калёные стрелы, —
То казаки наши,
Ой ли, все разбойнички,
Они во побег пойдут".
Зачем каптча, объяснял в заглавном посте.

Но для Вас её больше нет.
В Америке 30-х и 40-х годов в каждой школе тоже были ансамбли? Сомневаюсь. А в других странах? Во Франции, родине шансона тоже ансамбли всюду? А в других странах? Повсеместно в мире ансамбли, и только в России не было ансамблей... Жуть какая-то. ))
О, а вот и характерная российская мантра: "Всюду тоже плохо, поэтому не надо волноваться".
Учитесь читать по-русски.
Ужас-ужас-ужас!
У меня есть друг (русский, лет сорок с небольшим), который в свое время делал очень серьезные успехи по классу скрипки (музыкальная школа, консерватория, в армии служил в оркестре - это все само собой). Так вот, он прямо говорил, что еврейское влияние в этой среде всегда было, мягко говоря, очень большим. И было он, мягко скажем, не очень так это к нему дружелюбным. С ним еще в начальной школе был занятный эпизод: был у него друг (такой же, условно говоря, второклашка), еврей, но приехавший из провинции. И потому простых нравов. И вот как-то на перемене к этому маленькому провинциальному еврейчику подошел другой еврейчик (это все, на минуточку, в начальной школе), и сказал:
- А почему ты с ним дружишь, он же русский?
Тот, правда, ответил, что, мол, он мой друг и вообще, с кем хочу, с тем дружу, но ситуация - хоть сейчас помещай в палату мер и весов.
А друг мой в конце концов скрипку забросил. Как он сам сказал: его это достало. Сейчас занимается знаменным пением, кстати, разработал в общем-то уникальную программу, по которой человек учиться петь по крюкам в несколько раз быстрее, чем при стандартном обучении. Так что с ритмом у него вроде все в норме.

Так что --
преподавтель детской муз. школы -- вызвал маму некоего вани - и предложил ей забрать его из муз.школы - объяснив-что ребёнок-ну прсто гений-скрипач,и ему поэтому ничего не свети на музыкальном поприще
-но как так? мамка спрашивает
- эх. -не еврей. ....-педагогь грустно...
Про эту байку я не слышал. Но, с учетом вышесказанного, это означает лишь, что ситуация была (и, вероятно, остается) типичной.
Хочу только заметить Костя, что рассуждения твои глубоко мультикультурны по своей сути. А вот рассуждения в ЖЖ Ольшанского как раз наоборот глубоко по сути своей -- националистичны.
И да, разумеется, в твоих словах больше и смысла и правды.
Не понял, почему ты так решил (я имею в виду первую часть постигна, разумеется :)
Ну как почему? Ты исходишь из того что дело не в каких-то нац особенностях и предопределенностях даже не в особенностях и предопределенностях национальной культуры, а в том что нет конкретных социальных и культурных механизмов..
И напротив в ЖЖ у Ольшанского комментаторы (да и он сам) полагают, что тупость музыкальная есть свойство национальное (как вариант: приобретенное от того что мало русских трясут).
То есть ты полагаешь национальные свойства не столь значимыми и национальные различия не определяющими - если принять работающие в других странах социально-культурные технологии, то все заработает само. Будь ты хоть русский, хоть лезгин, хоть араб. Заведите школьный оркестр и не надо будет никого трясти: ни русских, ни лезгин, ни арабов)
А они считают значимыми и определяющими именно национальные свойства, национальную предопределенность (и если это можно как-то поправить, то только, если хорошенько потрясти)
Вообще поразительно, как быстро распространилась по жежешечке эта шняга с трясущимися ритмичными негритянскими младенцами. Еще неделю назад ее не было, а теперь поперла из всех щелей. Все-таки чем интеллигентней человек, тем он больше папуас: ему все можно втереть, любое вуду, если только сослаться на статистику и британских ученых.
Я думал это эксклюзивное знание Кати Мень, а оказывается это интернет вентилятора надуло и не только на нее.
Не-не-не, это такой ебанутый продвинутый ниггер ЛеРой Джонс, поэт и музкритег, толкнул теорию. ТО есть, непонятно, сам он ее придумал или ему Мойша напел, но это все с его руки. Почему ее подхватили сейчас, не понимаю. Может, эта ваша Катя услышала где-то свист и понесла дальше? потому что теория сама по себе не только пиздец, но еще и поэтом-ниггером продвигаемая.
Я просто хуею здесь под гусли. Вам, разумеется, хорошо известно происхождение чужих мыслей.
Я первый раз слышу про ниггера, о котором вы пишете. Я изучаю детскую нейропсихологию, причем в таких подробностях, которые вам и не снились. И это просто научный факт (который констатируют, как ни странно, и белые американцы, которых я никак не отделяла от белых русских. Речь шла о Нине Саймон, которая другого цвета). Ровно, как и тот факт, что у негров интеллект в среднем ниже, чем у европеоидов, который озвучил Джеймс Уотсон, открыватель двойной спирали ДНК и нобелеат, за что был освистан поликорректной публикой. Вы считаете, это мысль навеяна ЖЖ?

"Тряски", которые вы тут мусолите, есть не национальный фактор, а социокультурный. Если кто-то не понял моего месседжа и переврал его, то не стоит "трясти" тут чем-то своим и малорослым..
Ну и поскольку тут капча и я не имею на данный момент дополнительных минут для ее преодоления, то, дабы не оставлять соблазнов для диалога, прошу вас всех оптом дружной компанией пойти на хуй.
Есть же все-таки приятные женщины. Которые не поленятся пропиздовать через весь ЖЖ, чтобы найти, где их упомянули, написать два абзаца апологии, а после заявить, что у них нинашто нет времени, сделать ручкой и послать на хуй. Чудо просто. Спите спокойно. Нейропсихология вам поможет.
Крылов у меня во френдленте. Мое имя упомянуто непосредственно в посте. Пост я прочла часа четыре назад и абсолютно спокойно к нему отнеслась, не видя особых причин его комментировать. Комментарий я оставила ВАМ - невежде, экстраполирующему свой собственный путь познания («распространение шняги по жежечке») на путь других.
О! я думал, вы натурально ушли, а вы так по-дамски, оказывается, на пороге потоптались. ОК, слушайте, если хотите: вы заниметесь детской нейропсихологией, а я, в отличие от вас и Мити, занимаюсь историей и теорией музыки, и тоже, подозреваю, в тех подробоностях, о которых вы мало что слышали. Так что не нужно в меня тыкать Нобелевскими лауреатами, потому что я в вас могу тыкнуть Пифагором и папой Григорием, и толку будет для вас столько же. Если вы полагаете, что под набросом Мити Ольшанского об неритмичности белой расы вам не стыдно показывать свою ученость, то я вам могу только заметить, что ваш уровень распространения познания совсем уже ниже всякой критики; кроме того, могу вам также заметить, что фраза "это же научный факт!" поражает только слабые детские умы, а на меня не производит ожидаемого вами магического впечатления, я ее слишком много от кого слышал и не страдаю наукобоязнью, чтобы цепенеть как лох, едва только передо мной учоной степенью помашут. Искренне ваш.
Для начала – я отдаю себе отчет в бессмысленности дискуссий. Сказать мне вам особо нечего. Разве ряд уточнений. Итак, первое, спешиал фор ю. Свою неготовность вступать в дискуссию я объяснила наличием капчи. Крылов только что освободил меня от этих галер, посему я обрела возможность отвечать быстрее. Наблюдаете последовательность? Полагаю, вас действительно научными фактами не проймешь, ибо вы далеки - для начала - даже от здравого смысла.
Полагаю, что исходный мой комментарий вы не читали. Вы узнали о нем в переложении Крылова. Позволю себе заметить, что он начинался с фразы «шансон не имеет отношения к русскости». Это просто в целях гигиены я напоминаю.
И в заключении справка – я имею очень приличное музыкальное образование. Но в данном случае, в отличие от вас, я признаю это обстоятельство вторичным. Ибо в посте Мити Ольшанского (он также мой френд в ЖЖ и добрый знакомый в оффлайне, посему комментировать его «набросы» считаю пристойным развлечением) речь шла о чувстве ритма. Еще раз – о чувстве (слышите, ЧУВСТВЕ???) ритма. (Поэтому исходный посыл « про оркестрики в школе» просто недискурсивен даже). Что касается этого чувства, то к нему теория музыки имеет слабое отношение. Я советую вам изучить «Биологию сенсорных систем» Смита, ибо она более имеет отношение к теме.
И последнее. Я вступила в диалог с вами только потому, что вы увязали мой давний комментарий с каким-то ниггером. Еще раз идите на хуй.
Слушайте, зачем вы столько много пишете, если просто хотите послать меня на хуй? сделайте это хоть раз не выебываясь, и нейропсихология вас не забудет.
Высокие отношения...
Феерия просто. Извини, я говорила, что подписалась на комменты.
Особенно вот это: "Идите оптом на хуй." (...) "Вы мне что, нахамили?"
К сожалению, после Кашина мем про молотком по голове потерял популярность, хотя и беспричинно, по большому счёту.
Пример Кашина доказывает неэффективность метода, увы.
О боже! Музтеоритики - это все-таки беда. Голубчик, вы не заметили - я вам ОТВЕЧАЮ? Я вас не трогала вовсе. Но мне приходится писать много, ибо вы много инициируете. Вам следовало коротко "тыкнуть Пифагором". Но вы ринулись в распространенность о своем статусе в истории музыки. Ну, получите соответствие. И будьте готовы к нему впредь. (Ибо - еще раз напоминаю об осовобождении меня от капчи).
Это вы к чему? я вовсе не говорил, что вы мне отвечаете, вашу азартную самоапологию ответом назвать довольно сложно, вы не знаете предмета, о котором толчете, вы не знаете, как произносится фамилия Нины Симон, вы не знаете, кто такой ЛеРой Джонс, вы передрегиваете тут что-то, приписываете мне какие-то мысли и даже целые слова, про какой-то шансон мне объясняете зачем-то и так далее. Вздор, право слово, надоело, простите, что побеспокоил.
http://www.peoples.ru/art/music/jazz/simone/ Простите за сантименты, но первую пластинку Нины мне привез в 87м году мой приятель-британец и назвал ее именно так. Поэтому не будем разводить орфоэпических соплей - у каждого свои привычки.
"Причем здесь шансон" - вы либо спросите у Кости Крылова, либо все-таки загляните к Мите, чтобы, прежде номинаций "наброс", все-таки понимать, а о чем, собственно, разговор.
Артем, давно ли вам доводилось терпеть подобный срам?

десятилетиями учите как в носе колупаться а как кого зовут - знаете из надписей на кассетах МК60. "тхе беатлес".

вот тут хоть почитайте про транскрипцию.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nina_Simone

она такая: (/ˈniːnə sɨˈmoʊn/)


У вас все интеллектуальные силы ушли на первые два предложения, я вижу. Вы бы почитали что-нибудь по IPA прежде чем копипастить то, чего не понимаете.
Всё, что я могу сделать для Вас - это избавить от каптчи, что я с удовольствием и делаю, т.к не сомневаюсь, что Вы не бот. Вот нисколечки.
Я несколько растерялась, Костя - вы мне сейчас нахамили? Не могли бы вы уточнить.
Нет, даже не думал.

Просто каптча стоит против ботов, которые гадят в комменты рекламой. А по Вашим текстам почему-то сразу видно, что их писал человек, живой и страстный. Это, знаете ли, не про всякого сейчас сказать можно, так как время от времени я получаю комменты типа "Отлично сказано, кстати об этом много инфы на pornodevki.com". Вот таких товарищей я считаю ботами, даже если они прорвались через каптчу. Как раз перед тем, как Вам ответить, я зачистил двух таких.

Так что - - -
Я, конечно, быдло и всё такое, но никак не могу взять в толк, почему тонкие, интеллигентные люди, так много знающие и столь тонко разбирающиеся во множестве неизвестных мне вопросов (я не иронизирую), так любят начинать беседу между собой с посылания на хуй.

Ужели Мартин Бубер по-другому не позволяет?
Костя, вы - не быдло. И приношу извинения за всякую явленную тут габитусную гордыню. Однако мне кажется, что ответ на ваш вопрос о посылании нахуй был дан вполне определенно и не для красного словца - меня действительно от длинных бесед хранила ваша капча, посему я могла бы не успеть сказать главного. А гипотеза вашего комментатора о том, что мой комментарий Мите (хрен знает, когда он был оставлен) почерпнут у неизвестного мне негритянского героя, меня возмутила.
Ну и вообще, со времен перемывания моих костей поклонниками ДЕГа у меня некоторая идиосинкразия на интерпретации моей роли в истории в жж-ных тредах. Простите еще раз.
"у негров интеллект в среднем ниже, чем у европеоидов"
Ненавижу нацистов и социал-дарвинистов.
Потому что они расисты и русофобы. То есть все русские плохие свойства они объясняют «менталитетом», а хорошие – «личными особенностями + влиянием правильных людей». Для людей других пород – всё как раз наоборот.

Я же объективен. И понимаю, что некоторые вещи и в самом деле являются врождёнными, некоторые – впечатаны в низовые слои сознания, а кое-что – зависит от обучения, воспитания и социальных институтов. Гормональный фон – врождённое, язык – впечатывается в очень нежном возрасте (и не выковыряешь), а вот привычка и навык музицирования начинают ставиться в младших классах средней школы. При этом сам тот факт, что англоязычная эстрада активно потребляется массами (несмотря на массовое же незнание языка и отсутствие традиции) указывает на то, что «ритм слышат». Иначе слушали бы унылую восточную музыку с бесконечными переборами. Значит дело в чём? А вот оно: НЕ УЧИЛИ. Или учили специально плохо, чтобы отучить. Скорее даже второе – как-никак, в РФ живём.
"Я же объективен" - собственно моя мысль в том, что мультикультурализм по сути и есть вот это самое что ты сейчас говоришь. Вот это самое "я объективен", в противовес все таки национализму - вот этому самому "плохие свойства они объясняют...".
защитил найчные изыскания-по поводу того что ВСЕ дети обучаемы ВСЕМУ-музыке в том числе ,математике ,живописи - если они здоровы психически(ну прсто не олигофрены,дауны и т.п) - посему л ю б о го --ребёнка можно научить любым ичкусствам и наукам--и главное не некий там "талант"- а главное методики,сам факт НАЛИЧИЯ ОБУЧЕНИЯ и качество педагога--- при том он приводил в пример моцарта--папа -прекрасный педагог музыкант,начавший работать с амадеем чуть ли не с младенчества -упорнр и целенаправлено-- ,сам этот венгр математик-также проводил подобные эксперименты со 100% успехом--из чего он даде категорично отрицал проверки на "слух" при обучении музыке-как типо чутьли не фашистские-т.к. по его теории и методикам-любой ребёнок со здоровыми ушами (нормально слышащий).может быть обучен музыке и игре на любом инструменте и т.д. во всём--главное=--доступ к образованию и возможности обучения
( см повальное обучение еврейских детишек "скрипочке"- ивряд ли там сильно педагоги из муз щкол-как правило опред.этничности-сильно придирались к наличию "слуха"--но ввиду массовости обучения-ать да и выскакивал какой нить еврейский"музыкальный хений" -если русских детишек также на 90%ВСЕХ обучать в муз школах-- то вряд ли по теории больших чисел в музыке будут првалировать в рф в гениях евреи и нац.мены--которых тоже при совке-в грузиях\арменьях также чуть не 100% обучали в детских муз школах--а русским и тут квота похоже была--только "квота"наоборот--возможн негласнвя--русски доЛжЁН знать-чтоего перспектива вкалывать на нерусских--с детства
(кстати книжка венгра где то дома "зарыта" -надо б откопаит-весьма интересная --в названии что то про математику...)
Советская система музыкального образования строилась таким образом, чтобы отобрать гениальных детей для дальнейшего профессиональной музыкальной карьеры. Что будет с остальными детьми - никого не интересовало. Поэтому такое увлекательное и интересное занятие, как музыка, по факту превращалось в муку адскую для всех, кто не имел талантища неимоверного.

Я начал заниматься музыкой в пять лет, добровольно и с большим интересом, музыкантов в семье не было вообще и для родителей было довольно разорительным занятием. У меня была прекрасная преподавательница, с которой мы разбирали те произведения, которые мне были интересны, да и вообще все было весело и здорово. Потом она уехала на историческую родину и я попал, как подающий надежду, в кузницу молодых талантов и это был ад. Два года я мыкался с новыми преподавателями и в итоге я возненавидел все, что с музыкой связано, ну и бросил. И только спустя десять лет снова попытался сесть за инструмент, но время уже упущено. Сейчас очень обидно, что так вышло.

Большая часть моих знакомых, закончивших музыкальную школу (а их немало) никогда после окончания больше не прикасались к инструменту.

Сейчас уже учат по-другому, ну потому что система поменялась, опять же деньги надо платить другие. Детей можно просто учить играть, не с целью чтобы вырастить нового Ростроповича, а просто чтобы мог себе саккомпанировать где-то или в том же школьном ансамбле сыграть, да просто для души клавиши потрогать или струны подергать.
У нас в Сибири с евреями всегда туго было, поэтому много знакомых пацанов закончили музыкальную школу. Парадокс-никого к роялю не подтащишь! Хотя некоторые при желании даже импровизируют неплохо, схватывают темы, развивают, мультиинстументалы-т.е. с моей точки зрения-гении.
А у меня жена с удовольствием фигачит на фортепьяно и гитаре. Может, это с полом как-то связано? Ну, в том смысле, что отрицательные эмоции при обучении не остаются на всю жизнь.

Импровизирует? Вы просите её поиграть? Мне тоже нравилось петь. Но все знакомые рефлексорно хватали тяжёлые предметы))
Уровень обсуждения в обоих случаях довольно странный. Мусоргский, Римский-Корсаков, Чайковский, Скрябин, Стравинский, Прокофьев и далее по списку - какое отношение тема дискуссии имеет к ним? Или они не русские?
Тссссс....
Не поверите-ведь объяснят,что они таки да- нерусские....Мне вот объяснили,что Сикорский-нерусский....
О! А я видела пост, что Свиридов нерусский.
Спасибо, суперская статья. Зачитался аж.
Что ты хочешь от человека, старательно записывающего Высоцкого в "враги русского народа"? 8)
Для меня дело даже не в конкретных персоналиях, а в принципе их подбора. Есть серьезная музыка, классическая музыка. Есть самодеятельность, представителями которой были и Битлз, и Высоцкий.
Барочная музыка - она как, серьезная или не очень? А джаз? А рок-баллады? Классическая музыка вкупе с ситемой образвоания - это то, что убивает в ребенке любое желание "сбацать". Где у нас выпускники музыкальных школ, наигрывающие на досуге на рояле романсы или буги-вуги? Где отчаянные скрипачи, которые на лесной поляне моментально устраивают дискотеку? Где проекты виолончелистов уровня "Апокалиптики"?
Потому что все убито сраной классикой. А гармошка перестала быть народным инструментом после появления магнитофонов и загонянию её и балалайки в класс этнографических ансамблей.
Слава богу хоть Растеряев появился.
Когда появлялись названные мной господа, система музыкального образования была другой, у них алиби )
Про ВИА в советских школах есть эпическое произведение, начинающееся словами "В каморке, что за актовым залом". Там ВИА отчасти есть некоторым образом воплощение свинцовых мерзостей советской жизни, если я правильно уловил авторскую интонацию. Уверен, впрочем, двух вещах: в Благодатной Америке они тоже есть и они совсем не такие.
Ольшанский гонит шнягу не по делу. :) По теме: http://www.youtube.com/watch?v=Sjn6lqcHzGE
в России одни из самых гениальных музыкантов
бред несут
зависть тут и только и желание унизить
над униженным собою же классно себя почувствовать суперским
бить их за то чайником по морде
чувство ритма - это необязательно барабаны в виде негритянских плясок
ритм имеет разную длительность (метр) и вообще - это природное явление свойственно любой нации
профаны спорят за музыкантов и тут пытаются связать несвязуемые вещи с нац вопросом
гадость какая
позорище

Deleted comment

книжка такая попадалась--"музыка ,математика,стихи" --как то так кажется--венгр один написал--теория что вещи взаимосвязаны и каждого ребёнка нормальногоможновсем этим штучкам обучить-все зависит от методик и доступности образованмия как такового
надо найти эту книжку-весьма интересная--сразу всех ольшанских дилетантов опровергает-таки научные изыскания приведены
Чувства ритма нет у всех белых ан масс.
Почему? Потому что он им не нужен. Атавизм это,
типа хвоста.

Deleted comment

Какой интересный товарищ!

Например, вот:

Одна из причин, по которой Викернес перестал говорить о приверженности нацизму — это интерес к истории, культуре и верованиям славян:

-- Как норвежец я никогда не задумывался о том, что порой использование мною — норвежцем — термина «нацизм» для характеристики моей идеологии может оскорбить славян. Естественно, у меня никогда не было намерения оскорбить славян или сделать их изгоями. Лично у меня весьма положительное представление о славянах и славянской культуре, и мне жаль, если люди думают иначе[43].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B3_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%81
После 15 лет в тюрьме Викернес превртился в
ходячую копипасту.
Имеет на это конституционое право.
я предполагаю то же, что и Вы, хотя, кстати, на эту тему есть отличный фильм, называется "Школа рока". Хотела спросить, что это за разрешение такое Вы имеете в виду?

Deleted comment

Вот смотрите-рок,нравится руским,т.е. он не враждебен им.
Например русский "без ритма" будет слушать рок,а араб "с ритмом" -нет.
Чуствую,ох чуствую что не всё нам расказали про русскую музыкальную культуру...

Deleted comment

потому что не будет
вы вообще бывали на рок-концертах? там публика на 100% расововерна, я гарантирую это.

Deleted comment

а что, во въетнаме и японии арабы массово ходят на концерты? O___o

мне доводится жить в Москве, у нас тут понаехавших с юговостока говорят до 30% процентов доходит, ну вобщем и правда много
логично предположить, что на концерте Металлики или Ромштайна какого каждый четвёртый будет оттудова, так? однако этого не происходит, ни арабов, ни таджиков, ни кавказцев там не бывает вообще, считанные единицы может.
в Японии, допустим, heavy metal разных направлений очень себе вполне популярен.
В крови у скандинавов из EHC было играть такой джазз, что закачаешься? В крови у японцев играть классику и рок? Если уж о классике говорить, то откуда у американцев в крови Чайковский? Я знаю как минимум 5 человек которые могут партию из 5-й сыграть.

Да, есть народные вещи. Танго в Аргентине, волынка в Шотландии, балалайка в России. Только Константин прав абсолютно -- в Америке играют очень много, значительно больше чем в России. Группы, орекстры, персонально играю. Практически любая приличная школная и колледжная спортивная команда имеет свой оркестр. Подавляющее большинство образованных людей знает хотя бы один инструменти. В локальных барах многие могут петь караоке так, что приятно послушать. И не примитвные вещи, а достаточно сложные.

Масштаб дает о себе знать. Если в школах есть система, то можно больше музыкантов сделать. Или больше спортсменов. Или больше ракетных физиков.

Deleted comment

Нет такого понятие, как "лучшего" исполнителя Чайковского. Как нет лучшего красного вина в мире. Или лучшего исполнителя джазза.

Так же и с классикой. Чикагская симфония играет Шестаковича и Чайковского отлично (12-го февраля концерт, кстати). А Брамса они играют так себе, на мой вкус. Если есть выбор, то я бы лучше в NY филармонию пошел на Брамса.

Американцы играют более вольно, русские -- более классически, японцы -- механические мастера исполнения. Какой стиль лучше? Зависит от персональных вкусов. Если вы считаете, что только в России могут играть Чайковского, то вы глубоко заблуждаетесь. Играют русскую классику во многих странах и очень хорошо.

Разница в том, что больше американцев знают Чайковского, Шестаковича, Шнитке, Мусоргского, Прокофьева и Стравинского, чем русские. Можно сколько угодно рассуждать о загадочной русской душе, только правда в том, что классическое музыкальное образование в стране, давшей столько великих композиторов, оставляет желать лучшего.
Так и есть, кстати. Существует еще мнение, что на характер музыки, как это ни странно покажется на первый взгляд, влияет...течение рек в той или иной местности. На Руси реки медленные, поэтому и песни певучие и протяжные.
Миссисипи тож не горный поток, а вот поди ж ты... у низ блюз, а у нас Дубинушка. То есть влияет наверняка, но явно не в первую очередь.
> Рок - нет у нас этого в крови. нет и все

Интересно, а у англо-саксов рок тоже в крови? Мне всегда казалось, что традиционная европейская музыка тоже более мелодична, чем африканские ритмы.
нет ритма? ну-ну

на Растяерева сходите, кто так думает )
там весь зал так ритмично притоптывал на "Казачьей песне", что Митя просто бы обосрался без затей ) от сложных смешанных чувств.
"которое вообще-то жёстко табуировано и на использование которого во всех случаях нужно очень специальное разрешение. "

репочесательно
А то Вы не знаете, что означает слово "Славянский" или "Русский" в названии, скажем, банка... В смысле - чей это банк.
"Man, I thought I was Mr. Conspiracy, but you got me beat there "
Действительно так. Даже либералы негодуют. Прилагательное "русский" идёт ко всему нерукожопатому, а "российский" наоборот.
Погуглите "русских" и "российских" проституток.

Deleted comment

о, вот и генетический мусор всякий полез )
Ну пусть пока каптчи не будет.

А рассказику Вашему, уж извините, веры мало. Хотя бы потому, что сейчас лосьоны-одеколоны стоят сильно дороже баттла беленькой. Это в советское время "были такие практики".

Впрочем, может быть, парень глумился.
Насколько важно дублировать в твиттер каждый коммент? При том, что комментящие вас в перепостах скрыты. Странное ощущение от ленты твитта - кругом Крылов, фразы оборваны на полуслове, и будто телефонный разговор - текст с одной стороны.
Ой, пыздите. Ой. были оркестрики и рок-группы.
Я - 62-го. Обычная мосшкола. Может быть Вас в вашей школе специально жыды умучивали?
Скорее всего, в большинстве американских школ имеется не только несколько спортивных команд, но ещё и школьный оркестрик. Ну и несколько самопальных рок-групп из учеников разных классов. Которым школьное руководство не только не препятствует, а даёт играть на школьных вечеринках, предоставляет место для репетиций и вообще «одобряет и поощряет»
Да, это так. Практически в каждой средней (5-8й классы) и тем более в high (9-12й классы) школе есть духовой оркестр, заниматься в нем можно по выбору и добровольно, но при этом занятия в нем считаются обычным уроком и проводятся в учебное время. Так же часто имеется школьная рок-группа и помимо этого "гаражные группы", в которых подростки организуются сами и играют после школы. Очень много американских групп вышло из гаража, так что те кто мечтает о карьере артиста это обычно первая ступень. Для всех же остальных же, не ищущих музыкальную карьеру это дает умение играть на хотя бы одном инструменте и знание нотной грамоты.
Вот так, блин, и думал. Вот именно так себе и представлял.
Суд признал лозунг "Россия - для Русских!" экстремистским:
http://genproc.gov.ru/news/news-14042/

но русская мафия, русский шансон, русские пьяницы
это и только это русское в России
Вот чего никогда не пойму, так это того, с какого бодуна ЭТО трехаккордное хрипенье назвали шансоном.
Это точно. Просто представить себе репертуар, к примеру, Шарля Азнавура и всю эту пакость, сразу становится понятно, что "шансон", в данном случае, это броское слово, используемое для модной маркировки, не более того.
Дело, очевидно, в нашей извечной традиции наполнять понятия не тем содержимым. Например, "мы говорим партия, а подразумеваем Ленин".
а что, у Азнавура много больше трёх аккордов?
http://asotnik.livejournal.com/279387.html?thread=1503579#t1503579

http://asotnik.livejournal.com/279387.html?thread=1502043#t1502043
хе-хе...
в россиянии нет "народа"....
есть токма кучка "правильных"еврейцев.... - остальные г*но...
какой интересный взгляд на россию
... обобщать не буду, но мои оба оболтуса успешно участвуют в оркестриках при простых калифорнийских школах. Учителя у них кстати очень неплохи.

Deleted comment

>От русских вроде только: "Четвёртые сутки пылают станицы"

Ха! Так это тоже пресловутый Аркадий Северный :)))
С какой радости это Северный?
Дык он эту песню и раскрутил.
Он её НАПИСАЛ? Он под неё музыку СОЧИНИЛ?

Нет. Он её просто спел несколько раз. И теперь - "это Северный".

Витя взял петино пальто, поносил, теперь оно витино, ага?
Ну настоящий автор в любом случае неизвестен.

Кстати, характерно, что представители, гм, еврейской культуры дико прутся от белогвардейско-казачьей эстетики. Воображают себя, таких свободных и интеллигентных, против взбунтовавшегося быдла и хама, хе-хе.
Звездинский вроде.
Именно он. Аркаша Северный, ага. Размечтались. С Жанночкой Бичевской на пару.
А почему евреи такие отвратительные? Разве они не понимают, что подлежат немедленному уничтожению?
Советская эстрада - еврейский одесский блатняк. Это Дуня(Дунаевский и "Утёсов").Успехи и заслуги у них громадные - они почти уничтожили русский городской романс. Почти. Пока не появился В.Соловьёв - Седой, Б.Мокроусов и Т.Хренников. В 60-е ситуация ухудшилась. Сейчас выравнивается. "Русский шансон" - еврейский проект. Популярность и значимость его черезмерно преувеличена. Его контингент - маршруточники и менты. Настоящий "русский шансон" это(весьма талантливые) еврейские певицы 60-х из США Berry sisters.
Константин, сам факт серьзеного обсуждения Митиных сентенций уже несерьезен. Вот достойный предмет его восторгов:

Ну, справедливости ради, Ваше замечание о школах верно применительно скорее к рок-музыке. В США, действительно, тысячи школьных рок-групп, которым зажигают "зелёный свет", а потому многие учатся более-менее профессионально владеть музыкальными инструментами, писать музыку и т.п., а какой-то процент, вырастая, становится профессиональными рок-музыкантами; эффект масштаба выявляет таким образом десятки талантливых групп. А у нас рок-группы всегда представляли собой какую-то любительщину, восходящую к бардовской песне. Кстати, рок тоже маркировали как "русский", а не советский или российский; "русский рок" - устойчивое выражение.
русские любят этот чудовищный унылый шансон ничуть не более чем все остальные, унылого французского шансона Митя не слышал чтоле
да и не весь "шансон" прям так уж чудовищен и уныл
а) Ящитаю, что единственная приемлемая реакция на любую попытку еврея подискутировать о русской культуре - это "Проститте, а вам какое дело?" Плох шансон, хорош ли, из Одессы он пошел или с-под Архангельска - это наше дело. "Извините великодушно, не соблаговолите ли пойти на хуй и наслаждаться там вашими семьсорок" и всё.

б) "что в русских школах никаких оркестриков не было"
В России было огромное количество музыкальных школ, бесплатных и доступных для всех. В России были специальные учебные заведения для одаренных детей. В России производилось колоссальное количество музыкальных инструментов приемлемого для массового производства качества. Причем в этих музыкальных учебных заведениях был преимущественно русский репертуар. Всякая интеллигентная и не очеь русская семья старалась непресенно отдать ребенка (вособенно девочек) в музшколу (у меня и сестра, и жена прошли через это чистилище при полном отсутствии слуха).

Америкосам до такого охвата очень далеко.

Тут, прям какая то, извини, интеллектуальная нечестность сквозит. Как и во многих рассуждениях касающихся жизни в СССР.

Более того, по личному общению с америкосами могу уверждать, что русские имеют стереотип очень музыкальной нации. В наиболее утрированной форме я слышал примерно такое: "У вас был тоталитаризм, поэтому у вас не было нормальных развлечений, поэтому все что вам оставалось делать в свободное время - это заниматься культурой, поэтому вы такие культурные"

Другое дело, что навязываемая официальная программа не совсем соответствовала запросам масс, но это отдельный разговор.

в) "А уж какие деньги вложены в пропаганду «русского шансона»"
Полное непонимание того, как вообще работает рынок

г) "Русский шансон" - безусловно очень русская вещь, безотносительно плох он или хорош (разумеется плох). Но прицеплять еврееев даже сюда - это как то уж совсем какой-то национальный комплекс неполноценности. Евреев, ящитаю, надо просто игнорировать.

"Национальный блятняк" есть в любой культуре. В США, например, он тоже очень популярен и называется рэп. Почему он занял такое место в России 90-х - 00-х - достаточно объяснимо и на самом деле настолько просто, что мне лень это описывать.

д) каптча задолбала

е) Реально задолбала, третий раз набираю
>"Национальный блятняк" есть в любой культуре. В США, например, он тоже очень популярен и называется рэп.

ненене, Дэвид Блейн. Рэп - это негритянское. Настоящие белые в США слушают КАНТРИ.

почему из вполне мелодичной и привлекательной для масс русской народной музыки не появилось свое кантри - вот это вопрос, конечно, интересный
"Настоящие белые в США слушают КАНТРИ"

Если говорить о прямом аналоге "россиянского шансона", то "блатное кантри", разумеется, в США тоже есть (Johnny Cash наверное был близким аналогом нашего Михаила Круга), но это, пожалуй все таки в прошлом. Сейчас все таки "блатняк" = рэп. Есть "белый рэп" - Eminem чем на "шансон"?

Хотя, если честно, я не большой спец в сортах дерьма :)

"почему из вполне мелодичной и привлекательной для масс русской народной музыки не появилось свое кантри"

Здрасссьььте!!!! А какая нибудь Надежда Бабкина, осень популярная в провинции, это что по вашему?

Не значете вы начшего народа, ой не знаете.


CAPTCHA SUCKS!
Бабкина - это как раз исключение из правила. Она почему и ужасна настолько, потому что одна и фактически стиль под себя прогибает.

Вы прикиньте, сколько в США таких "Бабкиных", ага.
Поразмыслив, вынужден с Вами согласиться.

В США действительно исполнителей кантри несоизмеримо больше и они несоизмеримо качественней

Почему качественней понятно: потому что их больше и конкуренция способствует отбору лучших.

А почему несоизмеримо больше, при совершенно четком "спросе на кантри" в провинции, я даже затрудняюсь ответить
Бабкам петь трудно же-старенькие уже))
на этот вопрос есть совершенно ясный ответ: фактический запрет на народную культуру в раннем СССР, а в дальнейшем - намеренное выхолащивание и полная приватизация этой культуры государством.
Нет каптчи.
Насчет музыкальных школ подтверждаю. А примерно со второй половины 1960-х и школьные муз.ансамбли появились.

И насчет того, что в музыкальных школах большинство учеников составляли русские славяне - тоже подтверждаю. Большинство учителей - тоже. Хотя евреи и составляли непропорционально большую долю учеников и учителей, но - не большинство, разумеется. А в классах народных инструментов или ударных я вообще не припоминаю евреев, хотя там нужно чувство ритма ну никак не меньшее, чем на скрипке или фо-но.

Только четыре поправки.

Во-первых, далеко не всегда это было бесплатно. Иногда с родителей взимали плату, но - вполне скромную, не превышающую 20 рублей в месяц.

Во-вторых, со слухом и чувством ритма у абсолютного большинства учеников музшкол было всё в порядке. И весь этот трёп насчёт отсутствия чувства ритма у русских славян (да хоть татар или марийцев, неважно) никакого отношения к реальности не имеет. Не знаю, зачем нужно какому-то там Ольшанскому или автору данного поста выставлять себя на всеобщее посмешище, перетирая подобную ерунду.

В-третьих, были еще и Дома Пионеров, а в них - музыкальные кружки. В изобилии.

В-четвертых, в советских музшколах (естественно) делался сильнейший упор на русскую музыку, с том числе классическую. Мировая классика ограничивалась Бахом-Гайдном-Моцартом и завершалась Бетховеном, а для вокалистов доходила лишь до Леонкавалло. Русская классическая музыка изучалась и исполнялась гораздо "подробнее" - учащиеся были неплохо знакомы не только с творчеством Рахманинова, но и с Игумновым, например. В украинских городах к иконостасу русских композиторов присоедиялась еще пара-тройка классиков украинских - Лысенко, Гребинка, Квитка-Основьяненко...

Впрочем, русская классика по сей день в большом почете на Западе - я не встречал в США, Англии, Израиле ни одного образованного человека, которому была бы неизвестна музыка Римского-Корсакова, Глинки, Мусоргского, Рахманинова, Антона Рубинштейна... виноват, увлекся... по вашей нынешней классификации, кажется, двое последних - нерусь...

И последнее Потрясающая новость для любителей потерендеть о несуществующем и мнящемся. Чувство ритма требуется не только для занятий музыкой. Оно крайне необходимо и для поэзии. В том числе для частушек. Будем обсуждать "неспособность русских" к стихосложению, частушкам, прочим кричалкам и вопилкам?

Если и стОит что-то подобное обсуждать ВЗРОСЛЫМ людям, то нечто противоположное, а именно - ритмичность и напевность русской речи, немногим уступающая ритмичности итальянского или эстонского... и заметно превосходящая по этим параметрам большинство языков мира, включая английский и французский. Причем с самого начала, о чем свидетельствует текст "Слова о П.И." Люди, владеющие только русским языком, могут не замечать данного факта, но он имеет место. И опять-таки все иностранцы, в беседе с которыми приходилось затрагивать тему мелодичности и ритмичности речи, отмечали сей факт.

Впрочем, пустозвонам-провокаторам вроде этого, как его, Ольшанца... или тем, кто под каждым кустом ищет происки инородцев и ...гхм... на что бы такое "национально обидеться"... эта тема без пользы, не так ли.

P.S. Капча - древнерусский ласкательный вариант имени "Капитолина". Истинно русские люди без труда вводят капчу с первого раза. А тем, у кого с капчей проблемы, стоило бы поспрошать своих родителей об их истинном происхождении.
Ух ты! Могу только снять шляпу перед специалистом.

"Истинно русские люди без труда вводят капчу с первого раза"

Пристыдили. Константин! Верни капчу! Русский человек должен постоянно преодолевать бессмысленные трудности!

ШУЧУ, блин. А то и взаправду вернет.
В советских музыкальных школах, бывало, под видом народных песен (русских,украинских) разучивали рождественские напевы и колядки. например, повсеместно разучИваемый "Щедрик" был на самм деле рождественской песенкой, известной на Западе под именем Jesus is here. Это по поводу раздающихся здесь унылых завываний о де-русификации в "ожидовевшем" СССР.

В столицах "союзных республик", в том числе в Прибалтике, учащиеся русских школ (преимущественно славянские дети), как правило, достигали бОльших успехов, чем дети местной национальности. Статистика на ту тему даже появлялась в прессе. И в музыке, и в точных науках тамошние русские "рулили" (в среднем, конечно). Не потому, что "нацмены ваще туыыые", конечно. Просто среди русскоязычных семей в национальных столицах имел место больший процент семей образованных, даже элитных: технократов разного уровня, приехавших поднимать местную промышленность... опять же сов- и партработников, милиции и прочих органов правопорядка... работников прессы на русском языке... Такие имелись и в семьях местной национальности, но те были в большей степени "разбавлены" так называемыми "простыми людьми" из числа старожилов. Ну и, конечно, играло роль то, что образование на русском языке в пределах бывш.Российской Империи было гораздо более... налаженным, что ли. Фактор "нацменьшинства", разумеется, тоже оказывал мобилизующее влияние.

Возможно, тамошние ольшанцы тоже пишут белиберду о меньшей, чем у русских, склонности эстонцев (молдаван, узбеков) к ритмам и логарифмам. А тамошние крыловы соответственно устраивают вокруг этого свои пляски с бубном.
Несколько вопросов затронутых, но не прозвучавших в обсуждении:
Откуда столько исполнителей попсы?
В муз школах учат петь шансон?
Радио шансон (и остальные) финансируют из общака?

Боюсь, эти вопросы не ко мне. Я уже лет 20 как живу за пределами СНГ. Но попса и босяцкий жанр, именуемый в нынешнем СНГ "шансон" - это как ковыряние в носу. Неприлично, но широким массам, по всей видимости, необходимо. А в демократическом обществе (любом, далеко не только русском) СМИ стараются, где только можно, подмахивать самым незатейливым вкусам зрителей-слушателей: всё ради приведения надлежащей публики в надлежащее настроение к моменту, когда пойдёт Главное, то есть Реклама.

Если покопаться в том же ЖЖ, то будет видно, что попытки свалить попсу на русских (а ее распространение на русофобию) основаны на ложном положении, то есть на подлом жульничестве. Поскольку попса и "шансон" примерно одинаково распространены во всём бывшем СССР, включая Прибалтику, Среднюю Азию и Грузию. А в англоязычном мире популярны двойники - кретинский (и неритмичный, кстати) рэп, хип-хоп или как его там. В паре с не менее кретинской, хоть и ритмичной, попсой.

Будь я сегодня жителем России, я не стал бы разводить тары-бары в Рунете на тему "какая-такая Пиндосия нам подбрасывает эту пакость" да "кому бы за это набить морду". Не поможет. Я постарался бы собрать инициативную группу человек так в полмиллиона хотя бы - и продавить государственное финансирование теле- и радиоканалов Хорошей Музыки. Классической, старой, новой, эстрадной, народной, русской, иностранной, детской, бардовской, советской, антисоветской - всякой. Но - Хорошей.

Например, в Израиле есть три таких радиоканала - один классической музыки и два - эстрадной. На остальных - попса (либо восточная и греческая, либо та же российская шансонятина), изредка прерываемая приличным "ретро".

Ну так я ее и не слушаю, когда сам за рулём, а таксистов прошу переключить - и они без проблем переключают.

Сейчас вот для интереса включил "Голос музыки". Они только что закончили Брамса Вторую Симфонию, вот-вот начнут Хачатуряна скрипичный концерт ре-мажор. И никакой рекламы: радиостанция на госбюджете. Причём никто не стонет, мол, "почему израильтяне (какие?) любят попсу и кто их на это подбил". Каждый слушает, что ему нравится, и точка. Мой шеф, например, слушает как раз "Голос музыки", а уборщица - приторную арабскую попсятину. У обоих родители родом из Триполи (Ливия).
Всё равно спасибо. Ваши с небухаднессером мнения частью совпали, частью прояснили моё понимание. Тока в популяризации я остаюсь конспирологом-никто вокруг не любит и не слушает того, что передают по радио. Кому выгодно его насаждение?)
Безо всякого пиитета относительно шансона, скорей наоборот - терпеть его не могу, однако же определённая доля истины в том, что он именно русский - есть. Дело не в ментальности так называемой, дело в самом языке, в его строе и акустике. Если подробнее - здесь: http://loboff.livejournal.com/104742.html - не в качестве саморекламы, просто чтобы не повторяться.
вообще то понятия о ритме у каждого народа разные :(
с точки зрения англо-американско-негритянской да, мы имеем совсем иное чувство ритма (как, впрочем, и все другие славяне), но достаточно послушать польские, русские или болгарские песни и музыку, чтобы уяснить, что чувство ритма имеется, да еще какое...
А что Вы обижатесь-то? Какой-то человек без художественного вкуса и знаний о состоянии общества делает какие - то выводы. Вы с таким остервенением с этим боретесь, это просто непонятно. Вы считаете, что это некое всеобщее мнение, что ли?
На заборе тоже написано, а там дрова.
Немцы тоже не умеют танцевать,а студенческие немецкие дискотеки более чем унылы.
Это не касается, конечно, профессиональных танцоров и фанатов танцев.
Чтобы танцевать, нужно это любить делать. Люди, которые любят танцевать, ходят на дискотеки. Люди, которые любят петь, ходят в такие места, где это принято и т.д.
Шансон это, конечно, дурдом. Не представляю себе животное, которое это придумало и популяризировало.
Русская музыка равно и мелодична и ритмична. Высоцкий очень ритмичен. "Калинов мост" или "Кино" тоже. А шансон, - в целом УГ, конечно, но и в нем есть неплохие музыкальные находки.
Высоцкий - это не русская музыка. Крылова читать надо 8))) Жыды ж везде!
Все написанное правда. Вот подтверждение http://infokart.livejournal.com/94982.html
Зря Вы так.. В СССРе зато были музыкальные школы, достуные всем. В нашем классе общеобразовательной школы, музыкальную школу посещали 30%. И закончили. В тч и я. А было это да-алеко за Полярным Кругом между прочим. В маленьком городишке 20тыс. И музыкальных школы там было 2, средних, - 3, и 10 спортивных секций ДЮСШ. Кучи всяких кружков, Школа Искуств и тд.
> В нашем классе общеобразовательной школы, музыкальную школу посещали 30%

... а толку? все равно "Ппа тундре, ппа широкой дороге, где мчит курьерский Воркута-Ленинград..."

И даже это классика, по сравнению с говнищем, которое сейчас отовсюду льется в уши.

Проблема не в том, кому чего преподавали, а в "поведенческих шаблонах", которые были усвоены в процессе. А шаблон-то простой: "человек на сцене - начальник", абы кого туда не пустят. А школьная рок-группа, какое бы говно они не играли, это всё же на пару часов "сами себе короли", а не отличнички-любимчики, которых выставили отвечать перед РОНО..

> Скорее всего, в большинстве американских школ имеется не только несколько спортивных команд, но ещё и школьный оркестрик. Ну и несколько самопальных рок-групп из учеников разных классов.

Вот именно... А "у нас" в школах не только человеков учат, а еще и среди взрослых потом "голосования голосуют", а председатели всяких этих избиркомов - кто бы подумал? те самые тётки-завучи, у которых голосующие учились ходить строем и хором правильно отвечать на заранее заученные темы.

И вообще, "не будешь правильно себя вести - твоего детёнка загнобят одноклассники". Героиновая макака Фрицморген в чем-то верно фишку сечёт.

От себя добавлю, что еще в самые перестроечные, 90-е годы, вполне невозбранно пришел к мысли, что будущее на 90% определятся состоянием 3-х вещей: школ, больниц и тюрем. Ну, в широком смысле: образования, здравохранения, и пенитенциарной системы.
Я тогда думал примерно так же, с одной поправкой - вместо "больницы" у меня была "казарма".
У меня Было ощущение, что в 80-х пришел конец криминальной культуре. Удалось разорвать порочный круг воспроизводства.
> У меня Было ощущение, что в 80-х пришел конец криминальной культуре. Удалось разорвать порочный круг воспроизводства.

Можно вопрос? А откуда у вас было ощущение, что до 80-х культура была, как будто бы, криминальная? Или что криминальная составляющая - доминировала?

И, если так и было, то почему именно в горбачевскую "перестройку", криминалу, казалось бы, должен был наступить конец?

Thnx ;)
Сидевших много было. Мужчин. По моему раёну судя-100% (даже комсорг школы сидел). К середине восьмидесятых образовалось первое несидевшее поколение. Сидевшие отцы которого увидели иной путь любимым отпрыскам. Просто как наблюдаемый (мной:-) факт, без анализа.
> в большинстве американских школ имеется не только
> несколько спортивных команд, но ещё и школьный оркестрик.
> Ну и несколько самопальных рок-групп из учеников разных
> классов.

Какая лабуда.

1. Нет там никаких оркестров.
2. "Школьные группы" может и есть, но это ограничивается
тем, что пацанам предоставляется помещение, и никаких
"сальфеджий" не изучают. Но в основном школота упражняется
в своих гаражах.
3. Белым американцам также чуждо чувство ритма, как и русским,
достаточно послушать американский indie (он же garage, он же
college) рок. Я не знаю, что гаже - американский инди или
русский шансон, целевая аудитория там похожая.
Кстати, о целевой аудитории американских негров, чуйствующих
ритм, говорить вообще неприлично (на одну Нину Симоне приходится
5000 Эм-Си-Хаммеров).
4. Я вообще не понимаю, почему народ ввязался в эту дискуссию.
Напишет завтра д-олшански про то как русские не могут брыгать
как баскетбольные негры в телевизоре, а только в домино играть
умеют, говноворот же не меньший будет.
Да, Шуфутинский-Круг-Розенбаум - это намеренная гнусность.
Но розы растут на навозе. Послушайте хотя бы Трофимова:
1. декомпозиция шансона, я бы сказал. Дослушайте хотя бы до "а я, в натуре, наперекор культуре пою шансоны о родной земле"
http://music.yandex.ru/#/track/890639/album/101534
2. "Поколение pepsi" 2005г.
http://music.yandex.ru/#/track/602123/album/64265
3. "Когда окончится война"
http://www.moskva.fm/artist/%F2%F0%EE%F4%E8%EC_%28%F1%E5%F0%E3%E5%E9_%F2%F0%EE%F4%E8%EC%EE%E2%29/song_669085/
Это я ещё выбрал песни с некоторым политическим подтекстом из множества лирических, часть из которых в мелодическом плане ещё лучше
> Да, Шуфутинский-Круг-Розенбаум - это намеренная гнусность.

Розенбаум - блюзмен. Не надо в одну строку.

Почему русские так любят этот чудовищный, унылый "шансон"?
Почему у русских совсем нет чувства ритма?


Отвечать на эти вопросы значит соглашаться с заведомо ложными тезисами, которые в этих вопросах сформулированы.
Угу. Забавно в 2011 году на просторах интернета натыкаться на упражнения типа "отвечайте, кто Вас подговорил восхвалять Троцкого и возводить клевету на товарища Сталина?" - "Да не возводил я! и не восхвалял..." - "А мы не спрашиваем, возводил или нет. Мы спрашиваем, кто подговорил! Отвечай, сссука..."
+1, ерунда какая-то, особенно вот это: Почему у русских совсем нет чувства ритма?
Он король набросов - это я уже заметила. Но каменты там радуют. Значит, непревзойденный культуролог и русовед из "Русской жизни" никогда не слышал об Игоре Растеряеве? Это знаково, вот кто рассказывает русскому плебсу о его культуре.

Кста, это в Москве не было школьных оркестров, а в "провинции" с этим был полный комплект - сама в детском саду в Новосибирске играла в таком оркестре на пианино, а в школе в Норильске у нас был потрясающий ансамбль, который наяривал такой крутой музон, который никогда не показывали по телевизору, ну разве в очень новогоднюю ночь.
Подозреваю, что это сильно-сильно зависело

1) от школы (вообще, ТОГДА этому уделялось гораздо бОльшее внимание, чем сейчас - но результат был разный). У нас вот оркестра не было, но хор школьный был;

2) от личного восприятия воспоминающего. Если субъект изначально настроен исключительно на воспоминания о свинцовых мерзостях совка - остальное у него из памяти и выветрится. Вот помню, когда в 1996-м шла истерика на тему "Голосуй или проиграешь", в "Комсомолке" прошло большое интервью с Василием Аксёновым. Писатель объяснил, что голосовал за Ельцина потому, что "Россия при нём больше не мертва", и в провинциальных городах, где "единственным украшением были памятники вождей" "появилась жизнь" в виде коммерческих ларьков и прочего. То есть, человек ничего, кроме памятников вождям не запомнил. Объяснять ему что-либо бесполезно. И причём я уверен, что говорил он это абсолютно искренне, а не потому ,что ему "ЦРУ напело", или что-то в этом духе. Такой вот распространённый тип мышления.
Ну евреи всегда искренне русофобствуют. И часто удар по совку - это всего лишь одна из ипостасей русофобии (хотя режим-то был еврейский изначально, вот парадокс).

Школа и садик обычные, в спальном районе, что поближе к дому.
> Он король набросов - это я уже заметила. Но каменты там радуют. Значит, непревзойденный культуролог и русовед из "Русской жизни" никогда не слышал об Игоре Растеряеве? Это знаково, вот кто рассказывает русскому плебсу о его культуре.

Мурзилка detected. А вы знаете, кто такой Саша Проскуряков? Никогда не слышали? Ну и сопите в две дырки. Плебс.

А что о нён, т.е. об Игоре Растеряеве, слышать-то потребно? Типа "голос народа"? Да и пускай свою обиженную галиматью жалобно ноет, комбайнёр хренов. Это что, по вашему, "лицо русской музыкальной культуры"? Тогда мне её, сиречь культуру, искренне жаль!
"У чёрных есть чувство ритма,
У белых - чувство вины..."

Оно, конечно, вброс Ольшанского запах имеет вполне определённый. И на том уровне, на котором он сделан, ему тут же ответили вполне исчерпывающе:
""Отучаемся говорить за всех", ага?
Вот я русский, а шансон не люблю, как же так?;))"

Но к сожалению, это не всё. Вы правильно говорите о деньгах, вложенных в пропаганду блатняка - но помимо денег, увы, действительно есть "народная любовь". Вилли Токарева и раннего Розенбаума в деревнях с кассет слушали запоем ещё в те времена, когда в эфире их не было принципиально. И вопрос, почему для водителя маршрутки нет песни родней, чем песня "закрываемого" вора, не так прост. Он даже попсу может не считать своей. А вот "Ремеслом я выбрал кражу, из тюрьмы я не вылажу" - считает и обливается от неё слезами.
==Почему русские так любят этот чудовищный, унылый "шансон"?
Почему у русских совсем нет чувства ритма?==

Ничего не понимаю? Шансон - еврейская музыка. Ноги растут из Аркаши Северного и прочих одесских евреев-уголовников.

При чем тут русские?

Так договорятся, что блатная феня - настоящий русский язык. Со всеми "минжами" и "шухерами".

Джаз, блюз и рокинролл - музыка рабов. Поэтому рабы-негры так легко спелись с вековечными рабами евреями.

Что там русскому-то делать в этом рокинроле?

Хочу обратить, кстати, внимание на обилие в рабской музыке слов "want", "need", "give" и прочих "просительно-требовательных", совсем нехарактерных для свободных людей.

Все эти - "дайте", "хочу", "мне надо".

Deleted comment

"Западноевропейская музыкальная культура - танцевальная, русская - певческая"

Хммм... даже если вставить пропущенное слово "преимущественно", получается, что итальянцы, румыны и прибалты - не Запад, а Россия. Ну а украинцы, грузины и евреи "черты оседлости" - просто-таки супер-русские. Я давно это подозревал :)
Деле не в еврейском генезисе и не в американских закорках. Дело в ВЕКОВОМ отсутствии у большинства ЛЮДА российского внутрнней свободы, не ВОЛИ, когда "всё по...", а именно свободы. Это явление того же порядка, что и практическое отсутствие на улицах городов улыбающихся, да и просто ненапряженных лиц. У меня, напр., без ложной скромности, чувство ритма есть, думается потому, что лет с 8-ми питаю ГЕНЕТИЧЕСКОЕ отвращение к азиатскому чинопочитанию и выворачиванию душ по пьянке первому встречному, и с того же возраста из музыки отдаю предпочтение джазу.
Не верю, что там, где "без спроса ходят в гости", может не быть "зависти и злости", потому как это есть хамство в самой его жудшей разновидности - НЕОСОЗНАННОЕ.
А что о нён, т.е. об Игоре Растеряеве, слышать-то потребно? Типа "голос народа"? Да и пускай свою обиженную галиматью жалобно ноет, комбайнёр хренов. Это что, по вашему, "лицо русской музыкальной культуры"? Тогда мне её, сиречь культуру, искренне жаль!
В советской средней школе, где я учился, как и в большинстве советских школ наверное, была музыкальная школа, и все желающие ученики могли там учится.