Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Листая старые страницы

Из старых записей (кажется, 2004 год):

Есть три основные причины, по которым русский почти в любом споре проигрывает неруси (особенно евреям), или, как минимум, сильно сдаёт назад и теряет позиции.

Наши оппоненты просто БОЛЬШЕ ГОВОРЯТ. «Ты ему слово – он тебе десять». Ну и ЧАЩЕ говорят. Русский пишет один продуманный текст, а его противник уже наговорил кучу всего и ещё в комментах везде насрал.

Обладая повышенной активностью речи, они ещё и умеют экономить на усилиях. Там, где русский мучается и придумывает аргумент, его оппонент легко обходится оскорблением или насмешкой. А русские толком не умеют оскорблять и насмехаться. Русская брань – угрюмая, по-настоящему злая, даётся тяжело, потому что предполагает настоящую злость и желание прибить. Еврей же хамит и издевается легко и непринуждённо, совершенно не задействуя эмоциональную сферу, это ему так - лёгкая приятая встряска, язык размять.

И, наконец, главное. Русские легко принимают чужие правила разговора (как правило, не замечая этого) и к тому же стараются честно им следовать, а их оппоненты придумывают правила сами и к тому же легко их нарушают, как только они становятся им неудобны. В частности, нерусские никогда не признают риторического поражения (даже внутренне) – они ВСЕГДА ПОБЕДИТЕЛИ в любом споре, во всяком случае среди своих и в своих глазах. Просто потому, что они не признают поражений в принципе. Русского эта манера совершенно убивает, потому как они видят, что их с такой лёгкостью надули. Это отбивает всякое желание спорить с хозяевами дискурса, и они, как обычно, побеждают.


В общем, до сих пор актуально, особенно третье.

)(
Tags: Русские, евреи, кавказцы, листая старые страницы, методология, нерусь

Deleted comment

кто срёт в комментах тот нерусь
Вот-вот. "А ты назвал бузину дядькой, удобно, чего уж там".
Хорошо Крыловым схвачено. В ЖЖ я у Вас забанен, поэтому могу написать тут: Вы яркий пример, просто образец. Возможно поэтому и отреагировали (всё таки в некоем уме Вам и рефлексии не откажешь).
И добрый совет (это без подколки): прочитайте хорошую биографию Наполеона Бонапрата. Как этот корсиканец определял свою национальность и почему. Словно для Вас написано.
Спасибо, Костя!
Тут есть над чем подумать. Может это национальная манера отставать от жизни? Во всем мире уже модно (и эффективно) делать так, как делают оппоненты? А у нас э... "инструментальная" отсталость, которую легко объяснить и даже отметить, что она не случайна?
Не случайна, не в смысле "генетически".
Только не цитируйте Розенберга (арийца) на ночь, я вас умоляю.
Ой, не говори...
"А у нас э... "инструментальная" отсталость, которую легко объяснить и даже отметить, что она не случайна?"


О да, это какая-то "инструментальная отсталость", что Вам приходится танцевать свою русскую плясовую на площадке, любезно предоставленной Вам Цукербергом.

Это легко объяснить и даже отметить, что она не случайна.
Я немного не об этом, простите. Я поднимаю не коммуникативный и не исторический, а ТОТ САМЫЙ национальный вопрос. И вопрос звучит так: а может быть это не вопрос?
Как будто нация, это нечто, существующее "сферически в вакууме", движимое исключительно своими внутренними импульсами.
ну да, русские как бы и не спорят - можно принять это за особенность менталитета. отсюда мораль - и что?!
русские, почему-то, да, не спорят и редко торгуются или объясняются.
если задеты, нередко, выждав время, - может "оппонент" прояснится, - "бьют" наотмашь.
хотя и здесь зависит от серьезности предмета, приоритетов и прогнозируемых последствий, но далеко вперед смотрящая рассчетливость - все равно не сильная сторона русских.

Deleted comment

ожидаемый подъеб от жида.
а чего опять встряли-то, куда не звали, - нравится быть посылаемым?
кстати, мазохизм - очень часто встречаемая черта у евреев.

Deleted comment

бугога
"русский мужик задним умом крепок" - есть такая пословица. то есть рассчетливость русских обращена в прошлое (может, отсюда и страшная любовь к сослагательному наклонению). опять же, что понимать под "далеко вперед смотрящей расчетливостью"? собственную ли выгоду - что, вроде, наиболее естественно? выгоду семьи, рода, народа, человечества?

самый интересный вопрос - неумение спорить даёт ли право бить наотмашь?

пост Константина навёл меня ещё на одну мысль - о важности ПОРАЖЕНИЯ для русских. это, как бы, точка отсчёта
В подавляющем большинстве – тоже сыны «избранного» народа. Кого ни возьми – депутатов рейхстрата, секретарей профсоюзов, председателей местных организаций, уличных агитаторов – все евреи. Куда ни глянешь – все та же тяжёлая картина. Имена всех этих Аустерлицев, Давидов, Адлеров, Эленбогенов навеки останутся в моей памяти. Одно мне стало теперь совершенно ясным: та партия, с рядовыми представителями которой я в течение ряда месяцев вёл упорную борьбу, находилась под полным исключительным руководством чужого народа, ибо, что еврей не является немцем, это я теперь знал окончательно и бесповоротно. Только теперь я окончательно узнал, кто является обманщиком нашего народа. Уже одного года моего пребывания в Вене было достаточно, чтобы придти к убеждению: ни один рабочий не является настолько ограниченным, чтобы нельзя было переубедить его, если подойти к нему с лучшим знанием дела и лучшим уменьем объяснить ему суть. Постепенно я хорошо ознакомился с учением социал-демократии, и теперь это знание я мог хорошо использовать в борьбе за свои убеждения. Почти всегда успех оказывался на моей стороне. Основную часть массы можно было спасти. Но только ценой долгого времени и терпения. Еврея же никогда нельзя было отклонить от его взгляда. В те времена я был ещё достаточно наивным, чтобы пытаться доказать им все безумие их учения. В моём маленьком кругу я спорил с ними до хрипоты, до мозолей на языке в полной уверенности, что должен же я их убедить во вредоносности их марксистских нелепостей. Результат получался противоположный. Иногда казалось, что чем больше они начинают понимать уничтожающее действие социал-демократических теорий в их применении к жизни, тем упрямей продолжают они их отстаивать. Чем больше я спорил с ними, тем больше я знакомился с их диалектикой. Сначала они считают каждого своего противника дураком. Когда же они убеждаются, что это не так, они начинают сами прикидываться дураками. Если все это не помогает, они делают вид, что не понимают в чём дело, или перескакивают совсем в другую область. Или они с жаром начинают настаивать на том, что само собою разумеется, и как только вы соглашаетесь с ними в этом, они немедленно применяют это совсем к другому вопросу. Как только вы их поймали на этом, они опять ускользают от сути спора и не желают даже слушать, о чём же в действительности идёт речь. Как вы ни пытаетесь ухватить такого апостола, рука ваша как будто уходит в жидкую грязь. Грязь эта уходит сквозь пальцы и тотчас же каким то образом опять облегает ваши руки. Но вот вам, хотя и с трудом, удалось побить одного из этаких людей настолько уничтожающе, что ему ничего не остаётся больше делать, как согласиться с вами. Вы думаете, что вам удалось сделать по крайней мере один шаг вперёд. Но каково же ваше удивление на следующий день! На завтра же этот еврей совершенно забывает все что произошло вчера, он продолжает рассказывать свои сказки и дальше, как ни в чём не бывало. Если вы, возмущённый этим бесстыдством, указываете ему на это обстоятельство, он делает вид искренне изумлённого человека; он совершенно не может ничего вспомнить из вчерашних споров, кроме того, что он вчера как дважды два четыре доказал вам свою правоту. Иногда это меня совершенно обезоруживало. Я просто не знал, чему удивляться: хорошо привешенному языку или искусству лжи. Постепенно я начал их ненавидеть.
Я об этом месте тоже подумал, но источника для цитаты под рукой нет. ;-)

Так же как и о местных прислужниках поработителей, которые хуже любого чужеземного зверя.

я где-то со средней школы смекнул, что нужно жить (= писать биографию), заранее учитывая её возможное будущее применение; дело в том, что я честный, врать не умею и, главное, не вижу преимуществ вранья, зато вижу преимущества честности; правда, оговорочка: глупому человеку преимуществ честности не видать, человек среднего ума врёт, и только умный может бить врущего на честности; так вот, чтобы разнообразить набор честных аргументов и примеров, я именно что совершаю какие-то действия или куда-то попадаю, чтобы потом честно на это сослаться - чтобы палитра была широкая

простой пример: последние годы я много за компьютером, но задротом меня не назовёшь, ибо до того я - многократный юношеский чемпион по волейболу; или подвернулась возможность поработать на заводе отвёрточным сборщиком - я радостно поработал, пусть и немного, но теперь всегда на обвинения в "интеллигентности" скажу, что испробовал заводской жизни и "китайской" работёнки вполне успешно и т.д.

не имея возможности соврать, приходится предусмотрительно разнообразить биографию реально - врун этого опыта лишён

.

число слов компенсируется оригинальностью: опять-таки чисто словесные па нужно крыть честным изложением оригинальной и неожиданной правды, ломать шаблон, "удивил - победил" (с)

тут тоже всё упирается в интеллект: описанные вами оппоненты - люди среднего ума, как правило; высокому уму они по зубам даже оптом; а вот если ты глупый, ты "стратегическими ракетно-ядерными" преимуществами русскости воспользоваться не сможешь
А не надо вливаться в ИХ дискурсы. Пускай спорят между собой. А в НАШИ дискурсы их не пускать: мы, русские, о наших русских делах будем говорить без посторонних.
Это задаёт уровень решаемой проблематики.

Проще говоря: надо побеждать в главном, "по гамбургскому счёту". Сделав это - менее существенные мелочи допустимо перепоручить каким угодно шустрикам. И убиваться об том, что они в этом шустрят шустрее - вовсе ни к чему.

Важной явялется форма напоминаний о том, КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН, а также периодичность напоминаний. Вовсе не обязательно вежливых.
Поучаствовать что ли в антисемитских штудиях -)
Для еврея важно достичь цели, для русского главное - процесс (чтобы было интересно). Интересный проигрыш часто оказывается более востребован, чем скучный выигрыш. Любо братцы, любо, любо братцы, жить, С нашим атаманом любо голову сложить!
Поэтому стратегия еврея в противоборстве с русским (не обязательно в споре - в шахматах, например) сводится к тому, чтобы сделать процесс противоборства для русского неинтересным - скучным, унылым, нудным. Чтобы, не в силах терпеть скуку, русский прекратил бороться.
Чтобы не отвечать в разных постах - русское стремление же к истине/еврейское стремление любой ценой быть первым - производные от православия/иудаизма, в секулярном обществе начинают размываться и взаимопроникать друг в друга. То есть, появляются евреи-правдолюбцы и русские с комплексом Наполеона.
верно, но не всегда.
Связь умения казуистически вести беседу с национальной ментальностью более чем условна, мне кажется.
Сложно обобщать индивидуальные особенности оппонентов в любом споре. Хотя национальные особенности в ведении диалога накладывают в некоторых случаях отпечаток, да.
Жиды сильны в спорах, имхо, по следующим двум аспектам:

1. Избирательный отсев аргументов. Жид натурально не слышит то, что разрушает его гнидовнушение. Если ты предоставил жиду 8 связанных доводов, опровергающих некий тезис, то жид не ответит послодовательно 8-мью контр-аргументами, как ты ожидаешь, он прицепится к мелкой детали 2-го и этим будет подразумевать автоматическое опровержение остальных.

2. Жид (а также православный демагог) очень умело манипулирует весовыми коэффициентами некоторых "базовых аксиом", составляющих иерархию дискурса.
То есть например есть три тезиса:
1. Всякая Власть от Бога.
2. Подставляй Левую Щеку.
3. Борись со слугами Дьявола.
А значит, возвышая значимость нужного жиду постулата триады, можно внушить нужную установку, например:
- "Германия атакует? Смирись, и подставь Японии Сибирь, это православно",
- "Борись с фашистами, слугами Дьявола, ибо Власть, которя от Бога - в опасности!".

То, что такой подход разрушает целостность самой триады нисколько не смущает жида (или ПГМ-гипнотизера), ибо изначально базис и был дискретным набором разводок (несмотря на внешнюю целостную благодатность), а любые нестыковки и противоречивые параграфы - можно представить как Святую Иррациональность, непостижимую разумом.

И значит, если для русского спор - это попытка выяснить истину, или хотя бы приблизится к ней на шаг, то для жида, это способ напитки энергетикой своего собственного ЧСВ (засчет выкачки ее из гоя), плюс реализация некоего гешефта.
Скажите пожалуйста, есть ли, существует ли теоретическая возможность, вштырить в головы, подобные Вашей, что такая точка зрения на Православие, а равно как такой способ подачи своих глубокомысленных сентенций - неверные?


P.S. Чтобы снять часть возможных вовсе уж глупых вопросов и/или наездов (а таковые прогнозируются в случае продолжения обмена), предложу ознакомиться с некоторыми мыслями Вашего собеседника, изложенных в ответе на аналогичный несерьёзный и шаблонный наезд "Шесть Вопросов Беркема к православным" - http://vadim-kirdyk.livejournal.com/1035.html
кстати, Константин, по поводу споров, как вы относитесь к деятельности, Кургиняна, и его системе ценностей (наверняка знакомы). Наверное самый яркий образчик на тему поста, это недавний Суд Времени =)
Бабская манера разговора описана.