С русским самоощущением это, кстати, бьётся. Да, русские никаких «великих дел» не предавали – а просто начальство взяло и сменило пластинку. Но вот СЕБЯ русские предали. Потому что отречение от своего рода и народа (пусть вынужденно, выбитое чекистским сапогами, промывкой мозгов и общей незащищённостью наивного, только-только осознающего себя народа перед опытными упырями) так до сих пор и не пережито.
Отсюда и все разговоры о «покаянии». Проблема в том, что каяться-то не надо, потому что покаяние перед собой – это глупость несусветная. Нужно, наоборот, себя простить.
После чего можн со спокойной душой порвать все договора с красными, трёхцветными и серобурмалиновыми чертями, все нагробленные на нас планы и программы выкинуть на свалку истории и БЫТЬ САМИМ. «Мы русские, а не ваши, мы никому ничего не должны».
Ну и дальше уже - - -
)(
sup_must_die
March 13 2011, 17:41:24 UTC 8 years ago
karpion
March 13 2011, 19:01:54 UTC 8 years ago
Suspended comment
blazzer
March 13 2011, 19:29:01 UTC 8 years ago
!
Suspended comment
sup_must_die
March 14 2011, 01:04:41 UTC 8 years ago
ex_didimih
March 14 2011, 22:40:02 UTC 8 years ago
sup_must_die
March 15 2011, 01:31:06 UTC 8 years ago
1. НАТО угрожает! Родина в опасности!
2. Ни пяди земли
3. деды воевали
4. бей чурок/жидов/чукчей
5. лищь юы не было войны
6. только апутин спасет нас от террора
7. Всех замочим!
8. проголосуем за оппозицию
9. добьемся смсправедливости через суд/жалобы
10. без ментов будет хуже
Этого наборчика ддостаточно, чтобы русские всегда были рабами. И ведутся!
ex_didimih
March 15 2011, 09:59:50 UTC 8 years ago
sup_must_die
March 15 2011, 13:01:08 UTC 8 years ago
за власть абрамовичейзащищать росиянскую родину, ее конституционный порядок и нерушимость границ...У Вас есть рецепт лечения этого идиотизма?
ex_didimih
March 15 2011, 13:55:27 UTC 8 years ago
sup_must_die
March 16 2011, 12:51:36 UTC 8 years ago
fandaal
March 13 2011, 17:43:06 UTC 8 years ago
aloneonthepluto
March 13 2011, 17:43:51 UTC 8 years ago
black_trombone
March 13 2011, 20:15:06 UTC 8 years ago
vekt1975
March 13 2011, 17:50:26 UTC 8 years ago
korvin_korvin
March 13 2011, 18:49:58 UTC 8 years ago
vekt1975
March 13 2011, 19:18:12 UTC 8 years ago
korvin_korvin
March 13 2011, 21:38:24 UTC 8 years ago
vekt1975
March 13 2011, 21:48:33 UTC 8 years ago
Спасибо
vekt1975
March 14 2011, 09:33:53 UTC 8 years ago
http://vekt1975.livejournal.com/19812.html#cutid1
Re: Спасибо
korvin_korvin
March 14 2011, 12:09:14 UTC 8 years ago
Оно, вроде, по отдельности, ничего нового, но когда все вот так вместе собрано и объединено, гораздо более сильное впечатление оставляет.
dosmer
March 13 2011, 20:41:56 UTC 8 years ago
да постоянно ведут. Начиная с того, что мы евреев угнетали (черта оседлости). Это мы, крепостные! И кончая оккупацией огромного количества малых народов и государств от Польши до самых до окраин. А нынче и коммунизм хотят приравнять к нацизму, а русские, сами понимаете "носители коммунизма". Так что не внимательно следите Вы за нынешней идеологической средой.
А ответ у нас на все эти обвинения должен быть один, не пошли ли Вы все на х...
vekt1975
March 13 2011, 20:52:12 UTC 8 years ago
dosmer
March 14 2011, 13:07:30 UTC 8 years ago
Значит плохо слушаете. Не замечаете очевидного - черта оседлости и погромы евреев во всей западной и израильской литературе - аксиома. А вот погромы русских в 1917-1918 гг. - нет.
то касается коммунизма, то русские - не являются носителями идей коммунизма...это идеи другой нации"
Это то понятно. Но приписатьто это хотят и России и русским.
"ак что нам абсолютно ни горячо, ни холодно, от того, что кто-то там пытается исполнить бредовые замысли"
Вот тут то Вы и ошибаетесь. Само расчленение русского народа во время распада СССР обуславливалось доктриной Национального освобожедения национальных меньшинств. Русские оказались дискриминируемым меньшинством на своей собственной территории - в Казахтане, Украине, Молдове, Прибалтике. Теперь вон Медвежонок за Катынь извиняется. Скоро компенсацию будем платить из русского кармана. А дотации Чечне и прочим кавказцам за что? Опять доктрина "национального угнетения" этих свободолюбивых народов и опять за наш счет. Так что очень даже отражаются вс эти "замыслы" на положении руских и дальше будут, если мы не пошлем всех на х...
vekt1975
March 14 2011, 13:47:21 UTC 8 years ago
Кто то должен был это скаать.
paidiev
March 13 2011, 17:54:04 UTC 8 years ago
Вот когда хоть кто то из них покается, можно всти разговор хоть о чём то.
Re: Кто то должен был это скаать.
farbenindustrie.wordpress.com
March 13 2011, 17:59:50 UTC 8 years ago
политика нормального человека - здоровый эгоизм и предельная рациональность. все разговоры о "империи, которую мы потеряли", "преданном ссср", "построении демократии" - всё это увод в сторону мнимых величин, в сопливые мечтания, ностальгирование и т.п.
latexzapal
March 13 2011, 19:24:33 UTC 8 years ago
zapadnik
March 13 2011, 17:58:19 UTC 8 years ago
domety
March 13 2011, 18:04:33 UTC 8 years ago
Опять же, не перед собой, а перед градом Китежем и сияющими вершинами коммунизма. Пре-едали, падлы, испортили песню!
core2duo
March 13 2011, 18:16:31 UTC 8 years ago
В 1917 хазары уничтожили Российскую Империю, теперь настало время развалиться Хазарскому каганату.
_rider_
March 13 2011, 18:20:19 UTC 8 years ago
Deleted comment
Языческое мироощущение
karpion
March 13 2011, 19:03:42 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: имел в виду
karpion
March 13 2011, 21:22:31 UTC 8 years ago
Аргумент "от добра добра не ищут" долгое время применяли религиозные деятели в споре с атеистами - "мол, при религии система работает, так не трогайте!".
PS: Монотеизм совместим с наукой гораздо хуже, чем язычество. После некоторого раздумья - очевидно.
krylov
March 13 2011, 19:38:14 UTC 8 years ago
_rider_
March 13 2011, 23:20:13 UTC 8 years ago
Слова "покаяние"? Так на мой взгляд, это осознание, примирение И прощение. А ни в коем случае не самоуничижение.
Слова "прощение"? На мой, опять же, взгляд, прощение без осознания и примирения - это "забыть, забить и запить".
"Быть самим" - это осознать и примириться с "нами вот такими", которые действительно никому ничего не должны. Кроме себя.
Так чего я не понял?
humpty_dumpty
March 13 2011, 18:22:36 UTC 8 years ago
Поэтому так и стремятся "уравновесить" всякой азиатской сволотой.
Deleted comment
reich_penguin
March 13 2011, 19:46:24 UTC 8 years ago
Если на Кавказ - во всякие чечни-ингушетии-дагестаны и т.п., то это вообще можно только приветствовать. И если отряд 731 будет над всякими нохчами-джигитами и прочими обезьянам опыты ставить, то я только за.
Deleted comment
reich_penguin
March 13 2011, 20:44:34 UTC 8 years ago
karpion
March 13 2011, 21:24:56 UTC 8 years ago
Щаз!!! Они из джигитов организуют ловчий отряд - доставлять материал для опытов!
reich_penguin
March 13 2011, 21:50:53 UTC 8 years ago
Всё-таки японцы порядочные люди, гадостей таких не сделают.
core2duo
March 13 2011, 22:05:16 UTC 8 years ago
Вспомните "нанкинскую резню". Недаром их сейчас миллионы китайцев поздравили с землетрясением.
karpion
March 14 2011, 12:27:37 UTC 8 years ago
core2duo
March 14 2011, 14:03:46 UTC 8 years ago
Нормально получилось.
core2duo
yu_sinilga
March 14 2011, 21:25:19 UTC 8 years ago
Re: core2duo
karpion
March 14 2011, 22:20:28 UTC 8 years ago
Это не Ваш пост?
reich_penguin
March 14 2011, 17:36:09 UTC 8 years ago
karpion
March 14 2011, 11:47:49 UTC 8 years ago
Отряд_731 сформировали японцы, резню в Нанкине устроили они же, не забывайте об этом.
reich_penguin
March 14 2011, 17:36:45 UTC 8 years ago
karpion
March 14 2011, 19:08:24 UTC 8 years ago
reich_penguin
March 14 2011, 20:05:58 UTC 8 years ago
karpion
March 14 2011, 22:20:41 UTC 8 years ago
reich_penguin
March 15 2011, 04:47:30 UTC 8 years ago
Сколько же тысячелетий нужно русским ...
seespirit
March 13 2011, 18:23:15 UTC 8 years ago
чтобы осознать себя? По самому минимальному счёту к началу 20 века русским лет 500 было.
Вы не спутали русских с калмыками?
Читайте Крылова внимательнее
karpion
March 13 2011, 19:04:24 UTC 8 years ago
akrylo
March 13 2011, 18:39:51 UTC 8 years ago
pavel_vish
March 13 2011, 18:44:21 UTC 8 years ago
karpion
March 13 2011, 19:04:39 UTC 8 years ago
Suspended comment
raspak
March 13 2011, 19:25:15 UTC 8 years ago
Deleted comment
Благословения атеиста.
karpion
March 13 2011, 21:26:43 UTC 8 years ago
runo_lj
March 13 2011, 19:32:46 UTC 8 years ago
===
Я, кстати, думаю, что во многом для того и убили, чтобы русские уже не рыпались.
"Все, ребятки. Повязаны вы теперь одной кровью с нами. Или с нами, большевиками, дальше идти - или век грех этот не замолите".
Совки каяться не хотят, поэтому говорят сегодня примерно слндующее: "Все правильно сделали, жаль мало убили". То есть покупаются на этот крючок полностью: "Не порыпаешься уже, нечего и дергаться".
А русские говорят: "А что же нам в этом преступлении каяться? Ведь вы же, господа пархатые казачки, и убили-с Государя-то нашего. И потом нас же заставили это ваше душегубство славить".
yu_sinilga
March 14 2011, 21:27:54 UTC 8 years ago
nekto333
March 15 2011, 20:50:08 UTC 8 years ago
Изоляция сформировала нордический тип.
zhukovazhan
March 13 2011, 19:45:08 UTC 8 years ago
Убеждена, что угнетенность не складывалась на таких морально-психологических аспектах существования, как великость, как предательство, как виноватость, потребность в прощении, это чуждые, привнесенные символы сознания, Душевные метания ему не свойственны.
Изоляция во многом сформировала такой замкнуто-нордический тип почти одиного снежного человека, самодостаточного и независимого, без угрызений совести и тонких врутренний переживаний, который единственным своим врагом считал лютую зиму.
core2duo
March 13 2011, 20:10:11 UTC 8 years ago
Определяйте свой, еврейский. Не доросли ещё, хазары, судить о русском генетическом типе.
nekto333
March 15 2011, 20:50:43 UTC 8 years ago
Да
reich_penguin
March 13 2011, 19:48:14 UTC 8 years ago
Re: Да
runo_lj
March 13 2011, 19:55:54 UTC 8 years ago
Re: Да
reich_penguin
March 13 2011, 20:31:06 UTC 8 years ago
twinkie_twink
March 17 2011, 23:56:23 UTC 8 years ago
reich_penguin
March 18 2011, 16:43:20 UTC 8 years ago
alex_bersenev
March 13 2011, 20:06:05 UTC 8 years ago
Все уже забыли, в чем наша вина,
А я до сих пор уверен, что мы ни при чем.
der_golem
March 13 2011, 20:23:41 UTC 8 years ago
art_serebren
March 13 2011, 21:53:50 UTC 8 years ago
Только вот нет у истории кнопки ресета.
twinkie_twink
March 17 2011, 23:59:19 UTC 8 years ago
green_hamster
March 13 2011, 20:34:21 UTC 8 years ago
а здесь - вечное рабство, вертикаль и держабность.
karpion
March 13 2011, 21:28:07 UTC 8 years ago
marpretorian
March 13 2011, 21:02:26 UTC 8 years ago
Меня больше греет другая мысль: Эти ребята нас предали, и теперь они должны за это расплатиться.
krylov
March 14 2011, 08:31:37 UTC 8 years ago
pozdnyakoff_69
March 14 2011, 02:28:12 UTC 8 years ago
без красных и белых
без сталина и власова
без путина и навального
без лимонова и крылова
без чаплина и волочковой
без чебурашки с геной и без тома с джери
?!
allipiy
March 14 2011, 10:06:23 UTC 8 years ago
Речь идет о нарушении соборной клятвы земского собора, при поставлении на престол первого царя династии Романовых т.е. весь народ принес клятву, которую нарушил, а слова там такие, И кто же пойдет против сего Соборного постановления — Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы. И далее, А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови; и начнет глаголати ино, и молву в людях чинити, то таковый, аще священных чину, и от Бояр, Царских синклит, и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину ни буди; по священным Правилам св. Апостол, и Вселенских Седми Соборов св. Отец и Поместных; и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Таин приобщения; яко раскольник Церкви Божией и всего Православного Христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть да восприимет; и нашего смирения и всего Освященного Собора не буди на нем благословения отныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в предыдущие лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%B2%D0%B0_1613_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
И это не сказки, а духовные законы. Они посильнее физики и любые решения обречены пока действует эта клятва.
chipdenis
March 14 2011, 10:49:22 UTC 8 years ago
1) Я этой клятвы не давал. Клясться за своих потомков и признавать клятвы своих предков за меня - это вы куда нибудь в другое место, где развито родо-племенное сознание.
2) Крестьяне там отсутствовали. А это - за 90% населения.
Так что идите вы... К племенам. Вот, чеченцы подойдут, например.
allipiy
March 14 2011, 10:59:50 UTC 8 years ago
2....не буди на нем благословения отныне и до века. (это о потомках, или предках, как будет угодно, и Ваша вера, или отсутствие ее большой роли не играет)
klukin
March 14 2011, 11:50:20 UTC 8 years ago
chipdenis
March 14 2011, 11:55:59 UTC 8 years ago
2) Во-во, а потом еще спрашиваеют - а чего это так непопулярно православие?
allipiy
March 14 2011, 12:27:25 UTC 8 years ago
chipdenis
March 14 2011, 12:48:02 UTC 8 years ago
karpion
March 14 2011, 22:29:11 UTC 8 years ago
karpion
March 14 2011, 12:45:40 UTC 8 years ago
Далее: там идут отсылки к православию. Но наша-то исконная вера - в Сварога, Даждьбога, Ярилу, Велеса, Мокошь. С чего это целование креста нас к чему-то обязывает?
Откуда следует, что цари династии Романовых, начиная с Павла, действительно Романовы? Ведь Пётр Третий и Екатерина Вторая друг друга ненавидели.
И наконец, Николай Второй сам отрёкся от престола, =>, он нарушил эту клятву, =>, отлучен бо будет он от Святыя Троицы.
yu_sinilga
March 14 2011, 21:30:35 UTC 8 years ago
karpion
March 14 2011, 21:43:45 UTC 8 years ago
В таком тоне о своей теще отзывайтесь.
yu_sinilga
March 14 2011, 21:48:38 UTC 8 years ago
Читайте тут по теме: http://www.rusidea.org/?a=32007
Re: В таком тоне о своей теще отзывайтесь.
karpion
March 14 2011, 22:25:43 UTC 8 years ago
Re: В таком тоне о своей теще отзывайтесь.
yu_sinilga
March 14 2011, 23:15:56 UTC 8 years ago
Про мнимое отречение - ищите в гугле, статья была в "Русском Вестнике", было обсуждение у Галковского в постах 2009 года и т.д.
Спокойной ночи.
Мне лень искать бред
karpion
March 15 2011, 20:29:51 UTC 8 years ago
Re: Мне лень искать бред
yu_sinilga
March 15 2011, 21:07:53 UTC 8 years ago
Можете не полемизировать
karpion
March 15 2011, 22:56:41 UTC 8 years ago
Re: Можете не полемизировать
yu_sinilga
March 16 2011, 16:01:44 UTC 8 years ago
Вас тут никто не держит (-)
karpion
March 16 2011, 18:53:16 UTC 8 years ago
Re: Вас тут никто не держит (-)
yu_sinilga
March 16 2011, 20:25:54 UTC 8 years ago
Нет, просто я знаю хозяина
karpion
March 16 2011, 22:01:34 UTC 8 years ago
Re: Нет, просто я знаю хозяина
yu_sinilga
March 18 2011, 14:16:21 UTC 8 years ago
Re: Нет, просто я знаю хозяина
karpion
March 18 2011, 15:11:14 UTC 8 years ago
Просто я не обзываю собеседников идиотами, не сомневаюсь в том, надо ли мне вести дискуссию. Лень полемизировать - не полемизируйте, Вас никто не принуждает!
twinkie_twink
March 18 2011, 00:29:28 UTC 8 years ago
Ну, лупоглазый немец и истеричная датчанка. Совершенно опереточная парочка. К которой Распутин подходит настолько органично, что если бы его не существовало, то пришлось выдумать. Чтобы хоть немного уравновесить безумный дуэт и связать его со страной, где тот дает представления.
>отречением, которого не было
Застрелили полковника. А царя он в себе сам убил.
yu_sinilga
March 18 2011, 14:15:17 UTC 8 years ago
karpion
March 18 2011, 15:15:10 UTC 8 years ago
А Вы только оскорбления выдавливать из себя можете.
yu_sinilga
March 18 2011, 16:53:35 UTC 8 years ago
twinkie_twink
March 18 2011, 17:11:02 UTC 8 years ago
Ставьте больше скобочек. Иначе могут не поверить в деланное "прикалываюсь".
((((())))))) - букет первоцветов-скобок, как говорил...
yu_sinilga
March 18 2011, 17:16:48 UTC 8 years ago
А если сосредоточиться, то предлагаю вам с Карпионом вместе серьёзно подумать над этими словами:
"А вот те вещи, которые были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важны, вкручивали в голову НА СОВЕСТЬ. По-настоящему. Например, клевета на Российскую Империю была, в отличие от нарочито бездарной коммунистической пропаганды, поставлена на очень высоком уровне. Настолько высоком, что всеобщая ненависть и презрение к «царю николашке» до сих пор вкручена в большинство голов преогромным шурупом. Даже люди, которые этого самого «николашку» признают святым, по большей части считают его же бездарным ничтожеством, которого, конечно, убили, и его жалко, но всё-таки – ну жалкая ведь, ничтожная личность… И даже если человек знает, что абсолютно все деяния, которыми коммунисты потом похвалялись сколько-нибудь заслуженно – начиная от электрификации и кончая ликвидацией безграмотности – придуманы и подготовлены именно «николашкой», это не влияет на оценку. «Жалкое ничтожество, мразь, тварь, всё просрал» - это закручено по самую шляпку, не вывинтишь".
twinkie_twink
March 18 2011, 17:54:03 UTC 8 years ago
Кроме того, вы может быть не заметили, но у меня претензии не столько к Николаю 2 Романову, сколько к самой фамилии "Романов". Их 300 лет убили то, что могло стать счастливой нацией. Совки - расчленили и закопали ее труп. А Рашка просто убирает могилку и поправляет оградку.
yu_sinilga
March 18 2011, 18:32:17 UTC 8 years ago
(Тут я полностью согласна с Д.Е. Галковским.)Поняли друг друга - хотя бы в том, что никогда не сойдемся во мнениях? Посему предлагаю прекратить спор, теряющий всякий смысл.
Николай Второй не соответствовал должности
karpion
March 18 2011, 22:41:22 UTC 8 years ago
Можете привести примеры его великих деяний?
Я сильно сомневаюсь, что Николай Второй сам что-то придумал. При нём придумывали другие, а он тормозил внедрение.
Ой, не хотел бы я жить в той России. По мне лучше уж нынешняя ненастоящая или вообще СССР.
Re: Николай Второй не соответствовал должности
yu_sinilga
March 18 2011, 23:03:14 UTC 8 years ago
По названию вашего поста видно, что самой сущности монархии Вы не понимаете. Царь - Помазанник Божий, и судить, насколько он "соответствует должности", нелепо. Это не "медвед" какой-нибудь, прости Господи.
Приколы отлично характеризуют человека
karpion
March 18 2011, 22:31:06 UTC 8 years ago
Re: Приколы отлично характеризуют человека
yu_sinilga
March 18 2011, 23:04:55 UTC 8 years ago
twinkie_twink
March 18 2011, 15:33:02 UTC 8 years ago
Но вы ищите "7-40", ищите. И под кроваткой. И в чае. И в каждом, кто с вами почему-то не согласен.
yu_sinilga
March 18 2011, 16:52:36 UTC 8 years ago
nekto333
March 15 2011, 20:48:30 UTC 8 years ago
twinkie_twink
March 18 2011, 00:22:08 UTC 8 years ago
Интересно, а может в прошлый раз не получилось только от того, что детки лупоглазого царька были прижиты от другого? Если в литрах считать, разница получается в несколько раз.
allipiy
March 14 2011, 12:10:27 UTC 8 years ago
allipiy
March 14 2011, 12:38:45 UTC 8 years ago
Не наш он был царь!
karpion
March 14 2011, 12:46:39 UTC 8 years ago
chipdenis
March 14 2011, 12:49:50 UTC 8 years ago
karpion
March 16 2011, 22:02:24 UTC 8 years ago
karpion
March 14 2011, 22:27:36 UTC 8 years ago
krylov
March 15 2011, 13:37:21 UTC 8 years ago
allipiy
March 15 2011, 23:45:58 UTC 8 years ago
allipiy
March 16 2011, 07:19:49 UTC 8 years ago
karpion
March 16 2011, 22:05:02 UTC 8 years ago
Православие было навязано русскому народу силой, чтобы лишить людей самоуважения, чтобы привить раболепие, чтобы было легче порабощать и эксплуатировать. Зачем нам заморская греческая вера?
alex_rusakovsky
March 17 2011, 14:25:08 UTC 8 years ago
twinkie_twink
March 18 2011, 00:52:28 UTC 8 years ago
Что-то вы завираетесь. Какое еще уничтожение? Вон, Гундяйка-карлик бегает, а под ним целая рать в черных простынях. Значит, всего лишь проредили свинок. Чтобы поменьше тыкали пальцем в небо и особо помнили, что вилы в брюшину - это больно. Урока хватило почти на сто лет.
>бунт против православной веры, которая является душой русского народа
Ну как можно взбунтоваться против своей души? Опять вы все врете. Бунтуют против чуждого, с чем больше нельзя соглашаться. Так что это проблемки "православной веры" и они не волнуют людей, которым та стала мерзка и отвратительна. Конфликт оплачивается из кармана православия.
>это ли не предательство?
Невозможно завоеванному рабу предать своего оккупанта и рабовладельца. Невозможно человеку предать людоеда. Изгнать - да, ограбить - да, изнасиловать - да, убить вместе с ублюдками, родственниками и защитничками - да. Но не предать.
eriklobakh
March 14 2011, 12:38:07 UTC 8 years ago
Почему ты говоришь об этом аспекте - как сугубо о русском?
Мне кажется - именно такой подход к предательству свойственен многим народам.
"Единожды предатель - всегда предатель" - это для многих понятный принцип - а из него следует и соответствующее отношение к предателям - в т.ч. их внутреннее самоотношение.
За "первым" предательство в 95% случаев начинается дальнейшее нравственное падение - в т.ч. и по другим линиям.
Но отношение к самому себе при нравственном падении у "христианских народов" по крайней мере, но далеко не только - одинаковое. Ну может несколько процент различается - ибо русские более духовны внутренне и склонны к самокопанию.
Но если ты думаешь, что "на Западе" куда чаще падшие проститутки (тут уместна эта аналогия) потом становятся "просто сёстрами милосердия" или вообще "простыми людьми" - то тут, думается мне - ошибаешься. Процент схожий. А исключения - редкость - и часто это просто святые, раскаявшиеся грешницы - которых из проституток мы знаем единицы - именно в мировой истории, а не только в российской.
Скорее в тему предыдущего поста, а не этого
eriklobakh
March 14 2011, 12:44:53 UTC 8 years ago
Почему ты говоришь об этом аспекте - как сугубо о русском?
Мне кажется - именно такой подход к предательству свойственен многим народам.
"Единожды предатель - всегда предатель" - это для многих понятный принцип - а из него следует и соответствующее отношение к предателям - в т.ч. их внутреннее самоотношение.
За "первым" предательство в 95% случаев начинается дальнейшее нравственное падение - в т.ч. и по другим линиям.
Но отношение к самому себе при нравственном падении у "христианских народов" по крайней мере, но далеко не только - одинаковое. Ну может несколько процент различается - ибо русские более духовны внутренне и склонны к самокопанию.
Но если ты думаешь, что "на Западе" куда чаще падшие проститутки (тут уместна эта аналогия) потом становятся "просто сёстрами милосердия" или вообще "простыми людьми" - то тут, думается мне - ошибаешься. Процент схожий. А исключения - редкость - и часто это просто святые, раскаявшиеся грешницы - которых из проституток мы знаем единицы - именно в мировой истории, а не только в российской.
ex_didimih
March 14 2011, 22:44:32 UTC 8 years ago
nekto333
March 15 2011, 20:45:59 UTC 8 years ago