Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

О выборой процедуре. Часть I

Я, собственно, собирался писать постинг про идею «голосовать абы за кого, лишь бы против едра». Но потом наткнулся на один вопрос в вопрошальнике (Холмогоров спрашивал, как я отношусь к идее открытого голосования) и понял, что меня не поймут. Или поймут неправильно. Потому что аудитории нужно не то чтобы разъяснить (все всё как бы знают), но напомнить некоторые вещи.

История общественных институтов учит нас, что какая-нибудь «очень простая» практика, которая представляется нам единым целым, довольно часто сложена из разных по происхождению частей. Особенно это касается правил. Одни правила заимствованы из одной игры, другие – из другой. Игры при этом могли быть очень разными и иметь разный смысл.

Сказанное касается и такой «вроде бы понятной вещи», как выборы. Ну те самые – с голосованием. Всеобщим, равным, прямым и непременно тайным. «Классическая четырёххвостка».

А откуда она, собственно, взялась?

Тут придётся углубиться в историю. Напомним о трёх источниках демократии как таковой, и особенно – выборных процедур.

1. БРАХМАНА: ВЫБОРЫ КАК СПОСОБ ПРЕКРАЩЕНИЯ СПОРА

Первый и самый почтенный источник наших демократических установлений – это процедуры, принятые в научном сообществе. Или, шире, в сообществах интеллектуалов.

Интеллектуалы существовали всегда, начиная с палеолита. И всегда они занимались тем, что спорили друг с другом по разным поводам, начиная от устройства Вселенной и кончая лучшим способом копчения окорока. Поскольку же примерно с тех же самых времён известно, что ни один нормальный интеллектуал никогда добровольно не признает своей неправоты (даже если ему предъявлены самые убедительные аргументы), то единственный способ прекратить спор и прийти к чему-то – это препоручить решение вопроса о правоте спорщиков третьим лицам. Кругу Мудрейших или «экспертной комиссии» - неважно как это называется. Поскольку же всё с тех же самых времён известно, что один-два человека ошибаются чаще, чем десять-одиннадцать, и к тому же на решение десяти человек обижаются меньше, чем на решение одного (размывается личный момент и возникает страх перед толпой), то комиссия должна быть достаточно многочисленной, а итог принимается большинством голосов.

Теперь детали.

Первое и главное: на подобных «выборах» избирается не человек, а точка зрения. Почтенный жрец Приядаршана спорит с почтенным жрецом Читрагривой о тонкостях возложения жертвы на костёр при жертвоприношении Варуне. Вокруг сидят почтенные мудрецы и внимательно слушают, обмениваются мнениями, и, в конце концов, решают, что прав Приядаршана. Это не значит, что он получил власть или какие-то блага. Это просто означает, что в данном споре его точка зрения показалась третьи лицам более убедительной.

Далее, выбирающие должны быть компетентны (то есть хотя бы понимать, о чём, собственно, спорят Приядаршана и Читрагрива). В идеале сообщество экспертов должно само избираться Приядаршаной и Читрагривой, но, как правило, всегда есть всеми уважаемый седобородый жрец Анудживина, которого и Приядаршана и Читрагрива терпеть не могут, но мнение которого по вопросу о жертвоприношениях Варуне крайне уважаемо. Тем не менее, существует некий ценз, формальный или неформальный: судить может только компетентный – или хотя бы заинтересованный – человек.

О тайне голоса говорить не приходится. Каждый эксперт не просто «выносит приговор», но ещё и долго и с удовольствием рассуждает, почему именно он принял именно такое решение. Правда, есть деталь: если все согласились с тем, что Приядаршана прав во всём и абсолютно, то возникает вопрос – если Читрагрива столь очевидно неправ, то зачем с ним вообще разговаривать? «Он же дурак и ничего не понимает!» Если же мы не хотим признавать Читрагриву дураком, нужно как-то подчеркнуть, что и у Читрагривы есть какая-то «своя правда», хоть на чуточку.

Наконец, споры ведутся практически непрерывно (интеллектуалы болтливы) и поэтому «экспертные комиссии» работают постоянно. Это просто «часть жизни».

2. КШАТРА: ВЫБОРЫ КАК ЗАМЕНИТЕЛЬ ДРАКИ

Выборы в сообществах профессиональных воинов (или разбойников) возникли как средство предотвращения прямого сражения претендентов на вкусное место вождя. В каковое сражение непременно вовлекались и сторонники претендентов, что приводило к множественным смертям и резкому снижению боеспособности. Пара-трока таких конфликтов могла ослабить воинское сообщество до состояния профнепригодности.

Опять же детали.

Первое: на таких выборах избирается именно человек, конкретная личность. Который поведёт вперёд и который будет распределять добычу. Это власть и ништяки, а не бла-бла-бла.

Далее: никаких экспертов не нужно – на такие выборы способны выйти только лучшие. Лучшие – с точки зрения шайки, разумеется. То есть те, кто способен создать вокруг себя большую камарилью. Трусливое ничтожество, кашеварящее, пока другие ходят на дело, или угрюмый нелюдим, только и умеющий, что орудовать дубинкой, на это не способны. Кандидаты, что называется, проверяются самой жизнью. Если уж Лютый схлестнулся с Вырвиглазом, значит, у Лютого есть достаточно головорезов, чтобы справиться с вырвиглазовскими душегубами. Хотя бывают ситуации, когда прямо на сходняке у Вырвиглаза встаёт какой-нибудь Миха Пузырь, тычет пальцем в Вырвиглаза и орёт: «Ссучился Глаз, святое дело продал! Хватай его, ребята, тащи на правёж!» Бывает, что Пузыря поддерживают. Но это тот ещё риск, так что подобное бывает редко.

Второе: подобные выборы проводятся, разумеется, открыто – сторонники разных претендентов нифига не скрывают, чьи они. Зато без формальностей. Хули считать голоса, когда можно просто послушать, кто громче орёт «Любо!» Орущие громче могут быть в формальном меньшинстве. Но если они орут, а остальные отмалчиваются – значит, они круче.

Большую ценность имеет большинство, и чем оно больше, тем лучше. Если выясняется, что на стороне одного претендента – почти все, а на стороне другого – жалкая кучка, то вопрос снимается очень быстро. Если же все орут примерно одинаково громко – жди беды, скорее всего, выборы превратятся в потасовку, а то и побоище. Поэтому в ситуации «пятьдесят на пятьдесят» выборы стараются перенести – пока претенденты как-нибудь разберутся со своими людьми.

Важное дополнение. Если голосовавшие против не будут прощены, никто не будет признавать результаты выборов и всё сведётся к прежней резне. Выборы просто обязаны заканчиваться всеобщим публичным примирением, в том числе и с теми, кто оказался в меньшинстве. Новоизбранный вождь устраивает угощение, все садятся за один стол и пьют до потери пульса. На следующее утро «никто никому ничего не вспоминает». В самом крайнем случае страдает неудачливый претендент (его могут тихо зарезать, например) – но не его бывшие сторонники.

И, конечно, такие выборы не приурочены к конкретным срокам и зависят от ситуации. Сложились партии, высунулись новые претенденты на власть – пора, значит, собираться и «рядить». Нет – значит нет. Но вообще, в отличие от предыдущего случая, выборы – это всё-таки экстраординарое и опасное дело. Если всё обошлось без драки – уффф, слава Богу.

3. ВАЙШЬЯ: ВЫБОРЫ КРАЙНЕГО

Независимо от этого развивался механизм выборов среди людей зависимых (кстати, слово vaisya и обозначает «зависимость»). То есть среди мирных обывателей.

Эти выборы имели специфический привкус. Выборы среди мирных, забитых обывателей – это всегда нахождение КРАЙНЕГО, выбор ЖЕРТВЫ.

Что такое мирный обыватель? Это производитель, лох, вечно обираемый кшатриями, «сильными людьми». «Сильные люди» бывают очень разные, но они всегда есть и всегда обирают, грабят, уводят в полон и всячески мучают мирного обывателя. По-другому не бывает.

Что делать обывателю? Терпеть. И минимизировать ущерб. То есть договариваться об условиях поборов – «мы вам сами дадим, сколько вам надо, только не жгите дома и не убивайте детей». А внутри общины приходится решать, у кого и сколько взять, чтобы отдать иродам поганым.

Вот тут-то и приходится выбирать. У кого возьмут козу, а у кого корову – чтобы отдать наехавшим. Чьего сыночка придётся отдать в рабство в качестве дани наехавшим кшатриям – а у кого взять дочку на потеху наехавшим. И так далее.

Если «наехал» бог (скажем, случился мор) – кандидатуры для жертвоприношения тоже выбираются.

Снова детали.

Выборы жертвы всегда тяготеют к жеребьёвке. Людям неприятно принимать на себя ответственность за чужую судьбу, особенно горькую. Поэтому хочется положиться на случай – «на кого бог пошлёт». Положить в горшок десять белых бобов и один чёрный, кто вытянет чёрный – тому не повезло. Но поскольку бог может послать и на слишком ценного для общества человека, то жребий лучше как-то скорректировать. Хороший вариант – тайные анонимные выборы. Называется имя (какого-нибудь Феньки Косого или Пуки Чёрного), а потом все кладут бобы в горшок – беленькие или чёрненькие. Если больше чёрных – извини, Фенька, твою дочку отдадим иродам, иначе они всех перенасилуют и деревню пожгут.

Консенсус совершенно неважен. Поскольку выборы – дело поганое и мерзкое, то единство мнений («отдаём Феньку и фенькину дочку») тут не особо важно. Важно хоть как-то решить, что у Пуки берём корову, а у Феньки – дочку.

Точно так же, подобные выборы тяготели к циклизму – потому что дань с обложенных требуют, как правило, на регулярной основе. Нет смысла обдирать людишек, когда у них урожай не собран и детки не подросли.

Когда появились централизованные государства и наезды приняли форму визитов сборщиков налогов, выборы жертв не отмерли. Они эволюционировали в «выборы местной власти» - то есть, если называть вещи своими именами, выборы ОТВЕТСТВЕННЫХ ПЕРЕД НАЕЗЖАЛАМИ. Такую роль играли, скажем, какие-нибудь «деревенские старосты» – с которых, в случае чего, люди с кнутами и спрашивали и за недоимки, и за порядок на селе, и за всё прочее.

Совершенно естественно, что на должность «ответственного» всегда выбирали людишек, у которых нет никаких талантов, кроме повышенного инстинкта самосохранения и умения лизать задницы понаехавшим уродам. Никакой другой пользы от «ответственных» не ждали, да её и не могло быть. «Приедут гады – а этот и себя спасёт, и мир отмажет». Разумеется, сплошь и рядом случалось так, что «староста» отмазывал себя и своих ценой интересов «мира». К чему приходилось относиться «с пониманием», потому что каждый на его месте поступил бы так же.

4. ВНЕ ВЫБОРОВ: ШУДРЫ

Шудры – это «системные жертвы», они же «жертвы системы». По крайней мере, так они сами о себе думают – и не всегда несправедливо. Во всяком случае, каста шудр появляется, как правило, в обществах, о которых трудно сказать что-то хорошее (например, в тюрьмах роль шудр играют «опущенные» - ну так тюрьму трудно назвать гуманным и справедливым обществом).

Шудра, как правило, любую власть тихо ненавидит, причём чем сильнее, тем тише, потому что сделать он ей ничего не может. Ни к каким выборам он, разумеется, отношения не имеет, потому что шудра – это как раз тот самый, кому выбирать не приходится, во всех смыслах.

Правда, если какие-то выборы всё-таки проводятся и голос шудры почему-либо учитывается, шудра завсегда готов его продать. Поскольку ему решительно всё равно, кто правее, кто сильнее, а кто должен стать жертвой, лишь бы это был не он.

5. СОВМЕЩЕНИЕ

Современная политическая система построена как всеобщая. Это сказывается и на выборной процедуре. Она представляет собой микс из вышеперечисленных процедур – что-то взято от брахманов, что-то от кшатриев, что-то от вайшьев. Соотношение может меняться в зависимости от того, куда больше тяготеет общественное сознание.

Вообще-то общепринятым стандартом общенациональных выборов является следующее сочетание.


  • Выборы всеобщие, то есть охватывают все слои населения (это кардинальное условие). Прямые и равные – сюда же.

  • Выборы предполагают как минимум двух ярких кандидатов, которые ведут себя как «вожди» (кшатрийский элемент), но при этом меряются не только личной харизмой, но и партийными программами (брахманский элемент).

  • Считается хорошим тоном полагать, что за каждым из кандидатов стоит «партия», то есть буквально – «сторонники» (кшатрийский элемент). Где-то партии реально есть, где-то от них осталась чистая имитация, но представлять исключительно «себя и свои идеи» как бы нельзя.

  • Ведутся публичные дебаты, за которыми все следят через прессу или через электронные СМИ (эмуляция «спора специалистов», брахманский элемент).

  • Выборы проводятся циклически, раз в несколько лет (вайшьистский элемент). Но чем выборы чаще и чем чаще на них сменяется власть, тем «вайшьистского» в них меньше – поскольку вайшьи выборы не любят (для них это тяжёлая и неприятная процедура выталкивания крайнего-ответственного) и стараются выбирать пореже.

  • Выборы тайные, тайна голоса охраняется (чисто вайшьистский элемент).


И так далее, каждую деталь можно отнести куда-то. Всё вместе, однако, работает, несмотря на пёстрое и разнородное происхождение.

Но это как бы вообще. А есть национальная специфика, которая многое меняет.

Ну например. Если выборы предполагают долгие предвыборные дебаты, большое значение имеют политические программы, а «неграмотные профаны» мягко отжимаются от выборных участков – это значит, что в данной культуре силён «брахманский» элемент, а власть принадлежит или интеллектуалам, или тем, кого они поддерживают.

Если дебаты имеют место, но кандидаты – яркие личности, сильно петушатся, устраивают предвыборные шоу в спортивном стиле и много говорят про «команду» - значит, тут живы «кшатрийские» традиции. (Впрочем, тут есть детальки: например, англосаксонская политическая система эмулирует не «военных», а, скорее, «людей в штатском». Это, впрочем, в сторону).

Если же в какой-то стране основной контингент выборщиков – бюджетники или иные «зависимые люди», выбираемые имеют кислые рожи, кряхтят и говорят о своей тяжкой доле, никаких дебатов ни с кем не проводится, а основу предвыборных обещаний составляют толстые намёки «возьмём с вам немного», «дадим пожить, не сразу ограбим» – ну, тут понятно, общество вайшьистско-шудрянское. Увы-увы.

Разумеется, встречаются всевозможные гибриды. Например, бывают общества, где кшатрийский элемент пригашен, а брахманы и вайшьи, наоборот, процветают. В таком случае мы имеем унылую, но сытую парламентскую республику, где основная тема политической жизни – налогообложение и распределение бюджета на социальные нужды, а политическая жизнь состоит в чтении за завтраком передовиц газет «Экономический вестник» (главный орган Партии Процветания и Прогресса) и «Биржевых ведомостей» (Партия Прогресса и Процветания), каковые и являются «главными коллективными экспертами». При этом традиции голосовать за какую-то партию нет – граждане сидят с калькуляторами и высчитывают, сколько с них снимут налогов и чего дадут ППП1 и ППП2.

А вот общество кшатро-вайшьистское – это, очевидно, президентская республика, где у власти уже восемь лет дегенерал-мажор Поль де Кок, чрезвычайно бравого вида, дружно любимый всеми девушками. Скорее всего, он пойдёт на второй восьмилетний срок, потому что моложав, подтянут, а седина на висках его только красит. Есть Партия Национального Возрождения, регулярно устраивающая всякие массовые мероприятия, где красивые девушки махают флажками и продаётся много мороженого. Его главный оппонент - педполковник Гастон Пистон, главный устроитель гей-парадов, который, скорее всего, со временем займёт-таки место де Кока, если к тому времени к людям с его сексуальной ориентацией окончательно привыкнут... Ну и так далее.

А если ещё… Ну, дальше «сами смотрите».

) что-то я заболтался, потом продолжу (
Tags: выборы

Anonymous

March 26 2011, 17:19:12 UTC 8 years ago

Если голосовать "абы за кого", то президентом станет Путин.Придётся голосовать ЗА КОГО-ТО.
Фуфло. Созданы механизмы (технологии) минимизирующие разные потрясения. Все потрясения обслуживают только идею легитимации того или иного процесса. Даже если идея легитимации провалилась это только значит , что это нужно кому-либо на более высшем уросвне легитимационного процесса.

krylov

March 26 2011, 17:34:09 UTC 8 years ago Edited:  March 26 2011, 17:34:53 UTC

Я рассуждаю о том, откуда взяты детальки, из каких практик. Насколько работоспособна машина в целом (и является ли она работающей, или это просто театральный реквизит) - отдельный вопрос, я его тут не разбираю.
Сказочки то есть.
"толстые намёки" - это очень толстые намёки.
Может, уже назовёте однажды фигурантов их именами: Путин, Медведев, Грызлов (чудесная фамилия!), Шойгу (Ой!) и т. д.?
Спасибо.
Извините.
присоединяюсь к Гильгатечу. Смешно:

/Выборы тайные, тайна голоса охраняется (чисто вайшьистский элемент)./

Выборы тайные, тк
- в случае чего хрен докопаешься, что они подтасованы.
- официально это объясняется заботой о безопасности голосующих

ВОт и все. "Вайшьистский" элемент, несмотря на совершенную невозможность выговорить это слово, тут совершенно не при чем.
То есть во всех странах с демократической процедурой, где выборы тайныя(а таких подавляющее большинство) - они непременно могут быть подтасованы?
А безопасность это и есть "вайшьистский" элемент: Пука хочет потом Феньке в глаза спокойно смотреть у колодца - за дочку Фенькину "Бог послал", а не Пука. Безопасность же Лютого и Вырвиглаза обеспечивается не тайной, а их оружием и ватагою.
И как же это соотносится со "странами с демократической процедурой"? Там же демократия - там люди массовки устраивают, демонстрации, все такое. Если они не боятся выйти на улицу - с чего бы им бояться при голосовании?
Какая-то каша у Вас в голове, ей-Богу.

Решения принимаются разве по итогам "демонстраций"? Демонстрации, вообще говоря, никак не связаны с выборной процедурой, они есть проявление свободы слова. Возвращаясь к нашим баранам: вайша Фенька и Пука могут сколько угодно пиздеть на лавочьке, но это ни на что не повлияет - реализовать пиздежЪ они никак не могут. А вот кштарию Лютому попусту пиздеть опасно - Вырвиглаз может не так понять, а оружие у него имеется.

Другое дело, что большинство Вырвиглазов для своего удобства отключают вообще весь пиздежЪ, и от Феньки с Пукой тоже. Те, конечно, опасаются огрести и молчат в тряпочку. Однако, выбирать им все равно приходится.

Deleted comment

Не-а. Если ружье заряжено, то оно непременно выстрелит. Если у демострантов реальнэ есть "если чо", то демонстрация автоматически превращается в вооруженнай мятеж, например. Смысл демострации как раз не в изменении существующего порядка вещей: "Мы вам, вырвиглазам, ничего сделать не сможем, но все же дайте нам таких-то ништяков".

Другое дело, что мятеж может мимикрировать под демонстрацию. Это гениально использовал например Махатма Ганди: индусы фактически восстали, но просвещенныя англичане так и не шмогли стрелять по мирным безоружным людям.

Впрочем, это совсем уж выходит за рамки выборной темы.

Deleted comment

Чему - прямая угроза? Куда идут все эти люди с лозунгами? Кого-то свергать, убивать там? Нет, они обычно просто идут, иногда в тысяче километров от адресатов их "угроз".
Угрожать МИРНЫЕ демостранты могут только одним: не следующих выборах проголосуют не так и не за тех. Но это не нарушает установленных правил игры.
Реальнэ угроза может исходить от немирных демонстрантов, которые вооружены и готовы драться и умирать, например. А это, опять-таки, уже не "демократия", а вооруженный мятеж, неважно против кого.

Главная же задача демонстраций при "демократии" - изменить общественное мнение, чтоб выборная машинка по-другому сработала.

Deleted comment

пожалуй, вы правы. В сущности, демократия (в смысле как строй, а не местная) настолько удобный инструмент для манипулирования (и легитимизации власти), что ее процедуры следовало сделать максимально комфортными для избирателя.
Пп подтасовок, я опять же неправ был. Если начать подтасовки, есть риск поломать всю систему. Поэтому подтасовки - это у нас. А у них тоньше работают :)
Я собственно больше вот о чём: политическая система (финансирование, воспитание и вербовка кадров, формирование структур) заранее и жёстко определена. Всяческие процедуры являются лишь её легитимацией. Причём с победой глобализации эти структуры имеют мощную крышу-функционирующую общественно-экономическую машину на следующем уровне. В 2008 с обретением устойчивости этой верхней системы разрешили национализм и самостоятельность в обращении с охлосом государствам. Я принял это за свёртывание программы глобализации. Оказалось ошибся на 180 градусов. Уверенность в работоспособности механизмов воспринял за их свёртывание. Внешнеполитической субьектности государства лишились. А как давить кишки у податного народишка высшую систему не интересует.

Deleted comment

Так вот нифига. Голый прагматизм. Глобалисты боялись бардака среди космополитов не имеющих ни традиционных ценностей, ни новых (не сформировались). Изящное решение законсервировать государства пришло не сразу. Прям вижу борьбу прагматиков с идеалистами, верящими в миссию.

Deleted comment

Всё меняется. Идея государства втч. Это надо понимать. Конец глобализации и возрождение государств в кризисный 2008 отдавало постановкой. Костины танцы с "пожить для себя" в этой ситуации самые толковые. Хватануть побольше, пока строится система. Видимо вероятностные машины НИТКОМа не были блефом.

Deleted comment

Deleted comment

Выживание. Мальтузианство версус Полдень. Но резких движений никто не делает. Что даёт надежду.
В СССР были очень интересные выборы - один кандидат - Леонид Ильич Брежнев на одно место. Удивительно, но ходили и голосовали.
Боюсь, как бы нам не устроили такие же выборы с Медведевым - один кандидат - Медведев и пара статистов - Немцов и Жириновский, или еще (страшно сказать) Лимонов.

Deleted comment

Точно. Лично я голосовал за Богданова - тихого и доброго человека. Очень горжусь своим поступком.
А православная совесть потом не грызла, за жЫдомасона-то натуральнейшего, в собственном соку, голосовать? )))
Богданов никогда не станет президентом России. Думаю, что он не масон а невинный клоун. Настоящие масоны с айфонами ходят.

Deleted comment

Королева аристократка. Путин, кстати, тоже ходит без телефона. А этот - местечковый юрист пробившийся в высшие слои общества, потому и замашки такие мелкие - у друзей подарки сшибать.
С айфонами тоже низкоградусные, фактически клоуны :)
Богданов с менорой фотографировался :(
Клоун с айфоном сейчас разрушает Россию.
Интересно, если бы был ещё один реально независимый кандидат - одноногий негр нетрадиционной сексуальной ориентации, сколько голосов бы он набрал по чесноку?
ВИЧ-инфицированный негр. Не будем отступать от канона. ;-)
ВИЧ-инфицированного негра у нас по-любому избрали бы, если не президентом то первой леди - обязательно. :)))

Deleted comment

http://www.apn.ru/publications/article21777.htm

Статья про то, как избирателю победить на выборах. Судя по итогам регионльных выборов 13-го марта - идея пошла в массы.
>ни один нормальный интеллектуал никогда добровольно не признает своей неправоты (даже если ему предъявлены самые убедительные аргументы)

Ну Вы даете.

"Я уже рассказывал о преподававшем в бытность мою студентом на факультете зоологии Оксфордского университета уважаемом престарелом муже. Многие годы он страстно верил и учил студентов, что аппарат Гольджи (микроскопическая внутриклеточная структура) на самом деле не существует, что это — погрешность наблюдения, иллюзия. Каждый понедельник, после обеда, на факультете было заведено слушать научный доклад какого-нибудь заезжего лектора. В один из понедельников лектором оказался американский специалист по биологии клетки, представивший неотразимо убедительные свидетельства реальности аппарата Гольджи. В конце его выступления старик пробрался к подиуму и, пожимая американцу руку, с чувством провозгласил: "Дорогой коллега, позвольте выразить вам мою благодарность. Все эти пятнадцать лет я заблуждался". Мы тогда аплодировали до боли в ладонях."

Ричард Докинз
Вы понимаете соль рассказа?

Человек ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ не признавал ФАКТА. Обнаруженного в 1898 году. На какой-то год непризнания ему кто-то объяснил втихаря: уи, месье, вы в ужасном заблуждении. Объяснил УБЕДИТЕЛЬНО. Человек ещё лет несколько покорячился и сдался. На выгодных условиях.

Для сравнения: Эйнштейн так и не принял копенгагенскию интерпретацию квантовой механики и пытался её опровергнуть "по гроб жизни".
Ну, положим, отказаться от теории всей жизни интеллектуалу очень не просто. Но все же упертость на каких-то малых шагах развития научной мысли убивает всякое развитие. Потому что как только дискуссия превращается из непринужденного обмена мыслями в войну двух фронтов, докопаться до истины становится совершенно невозможно.

И потому вам, гуманитариями, необходимо иметь куда более стальные нервы, чтобы сохранить незамутненную холодную рациональность при анализе фактов, поскольку у вас все темы дискуссий глубоко политизированы.

Deleted comment

Вы с ума сошли. Какие Выборы могут быть в оккурированной стpане?

Deleted comment

Выборы это чисто жидовское изобретение. Иди к своей стене плача там и агитируй.
По золотому счёту

Мы часто слышим — «цена на нефть непредсказуема», «цена нефти резко выросла», «нефть резко упала в цене»… Особенно часто мы это слышали в нулевых — настолько часто, что даже поверили в это. На самом деле, все это вранье, причем враньё специально сконструированное под долларовую экономику и под единого заказчика. Посмотрим на две таблицы. В первой — усреднённые среднегодовые цены на нефть ОПЕК в нулевых:
НЕФТЬ, $/тонну

2008 741,27
2007 541,55
2006 487,70
2005 408,41
2004 286,48
2003 216,17
2002 187,00
2001 183,26
2000 214,68

Как сильно колеблются цены, не правда ли ? От 183 до 741 доллара за тонну — более чем в четыре раза. Если брать не среднегодовые а ежедневные цены — то и в пять. «Непредсказуемые нефтяные цены», да… А вот та же таблица, пересчитанная в золотом стандарте (грамм золота за тонну нефти) (6) :
Золотая таблица, грамм золота за тонну нефти :

2008 23,05
2007 24,23
2006 25,15
2005 28,54
2004 21,73
2003 18,52
2002 18,82
2001 21,03
2000 23,93

Колебания идут в весьма узком коридоре — от 18,52 до 28,54 граммов за тонну. Шесть лет из десяти цены не выходят из ещё более узкого коридора ~ 21–25 долларов за тонну — плюс-минус десять процентов.
И где сказки о «непредсказуемом рынке нефти»? Вся «непредсказуемость нефти» вытекает только из непредсказуемости доллара как основы системы международных расчётов. Нефть вполне предсказуема, непредсказуем доллар — поскольку не имеет фундаментальных основ, является виртуальной валютой.
Однако измерение всех показателей в долларе ставит всё с ног на голову: доллар у нас превращается в основу, базу, а все остальные, гораздо более фундаментальные параметры экономики немедленно становятся «непредсказуемыми». Нефть — только одна из ряда, только частный, хотя и важный пример. А ведь именно «нестабильностью нефтяных цен» — которая на самом деле является нестабильностью доллара — наши либеральные экономисты обосновывают необходимость раздувания всяких «стабилизационных фондов» и «фондов будущих поколений». Признание того факта, что нефтяные цены потенциально стабильны и предсказуемы — причём в рамках золотого стандарта предсказуемы даже на десятилетия вперёд — полностью выбивает у них почву из под ног.

Борис Борисов
>Нефть вполне предсказуема

Ну что же, почему бы тогда господину Борисову не сделать на нефти состояние? Рост в 4 раза за 8 лет можно превратить в тысячекратную прибыль, если знать, что он действительно будет.
Тем не менее, ВЫ. эт моя обратная связь...
Мне, понятно, чел ВЫ хороший, но думать осталось мало времени!..

Поверившему мне, станет трудно жить, понимая, наблюдая...нарастающий беспредел!..
Но, навязываемый со всех щелей ПОЗИТИВИЗМ смертелен!..

Разрушителен и НЕГАТИВИЗМ...в меньшей мере, чем позитивное мышление!..
Позитив, убьёт сразу, негатив, остережёт...но убьёт медленно...изнутри!..
ЖИЗНЬ ВОЗМОЖНА ТОКО В РЕАЛИЗМЕ!!!

Но надо срочно ВСЕМ иметь ответ, на вопрос: В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ!?

Смысл ЕЁ, в сообществе тел, во славу РАзвития ДУШ!..
Иудаизм не признаёт демократии. Его идеал - теократическая монархия, где власть царя ограничена клиром.
Да. Разводка под названием Выборы может дать отупленным пластам общества некоторую иллюзию свободы выбора.
Интересно и неожиданно.
Очень привлекательная схема для того, кто любит укладывать мир в одну плоскость и находить объяснения всему одной теорией ))
Спасибище! С огромным удовольствием прочитала сама и другим посоветую ))

Для неиспорченного историей философии ипохондрика такая теория может оказаться просто находкой и даже лекарством от весенней депрессии ))

Anonymous

March 26 2011, 22:44:40 UTC 8 years ago

В википедии слово vaisya со всей серьезностью переводится как "преданность, зависимость" - в действительности в этом нет ничего странного, если учесть, что нужное слово пишется не через s, а через sh. Отметим, что в санскр. буквах "s", "sh" и "S" нет ничего сверхъестественно сложного и запутываться в них, как в собственных шнурках, было бы столь же нелепо, как в словаре не различать русские с, ш и щ.

Существует совершенно однозначный перевод слова vaishya как "вхожий". Это вербально закрепляло сегрегацию арийских завоевателей от автохтонных племен, представители которых были недопустимы в кругу своих и, в отличие от "вхожих" вайшьев, были отделенными, чужими "шудрами" (kSudra).

Таково строгое значение слова vaishya ("вхожий"). Наряду с этим определение вайшьи как "слуги" является антинаучным допущением, основанным на креативной взаимозамене букв sh и S.

http://analysisclub.ru/index.php?page=schiller&art=2771
Не исключаю, что Вы правы (я не "типичный интеллектуал"), но общую картину это не меняет.
vaisya - преданность. Вайшнавы - преданные Господа. А вайшьи в идеале - преданные жрецов и брахманов. В этом смысл кастового об-ва.
Интересная идея, но несколько запутанно структурированная (ИМХО). Я бы ее изложил так.

Внутри каждой варны определяющими ценностями и важнейшими ресурсами являются:
- брахманы — знания (то, что они могут быть дутыми, не принципиально) и авторитет;
- кшатрии — сила и понты;
- вайшьи — богатство и предприимчивость;
- шудры — влиятельный покровитель (в современном обществе может принимать обличье щедрого работодателя), к которому можно пойти в клиенты или холопы.

Соответственно, власть в каждой варне определяется размером важнейшего ресурса.
- У брахманов ею обладают те, чье слово наиболее значимо (еще раз отмечу – они могут быть тупы, как пробки. Это не имеет ни малейшего значения). Они стоят во главе своих «школ» и распределяет брахманские ништяки: ученые степени, звания, гранты и прочее. А если очень повезет, то и определять всю политику общества.
- У кшатриев – понятно кто. У кого стволов больше, тот и больший район "держит", и своих бойцов "смотрящими" назначает.
- У вайшьев – буржуины общего или местного разлива. Так, старостой в деревне никогда не выберут нищее чмо. Это будет или кабатчик, или лавочник, или еще какая кулацкая морда.
- Шудрам власть не положена; у них наибольшую зависть вызывают те, кто пристроился к доброму и щедрому хозяину.

Посему, государственные устройства и проводимые в них выборы определяются тем, борьба за какой главный ресурс ведется.
- Если этот ресурс – господствующая ИДЕЯ, УЧЕНИЕ, то государство брахманское.
Примеры: брежневский СССР, всевозможные теократические государства и т.п.
- Если это СИЛА, то кшатрийское.
Примеры: раннефеодальные государства, пиратские и казачьи сообщества, военные диктатуры.
- Если это БОГАТСТВО, то заправляют вайшья.
Примеры: практически все современные буржуинские страны.
А у шудр государства быть не может в принципе.
Господствующую варну обслуживают все остальные.

Что касается выборов, то их следует разделить на выборы узкого круга и широкого круга. В узком кругу происходят настоящие выборы, и это корпоративная тайна. В широком они лишь легитимизируются, то есть получают формальную поддержку населения. Поскольку ни брахманы, ни кшатрии не собираются реально допускать к решению остальных, они лишь демонстрируют перед ними свои возможности.
В первом случае – ведут долгие теософские диспуты или зачитывают по телеку многочасовые решения Съездов КПСС. Всё это обывателю скучно и непонятно, он идет зевая и ставит галочку, где скажут.
Во втором проводят парад и демонстрируют исправную амуницию. Обыватель смекает, что взбрыкивать бесполезно и ставит галочку.
Некоторое подобие выборов имеются лишь в обществе вайшья (поскольку богатство распределено более широко, чем сила и авторитет). Поэтому им объясняют, какие дивиденды они получат от того или иного кандидата. Врут, естественно.

Наконец, поскольку демократия, и шурды – тоже теперь люди, их голоса имеют определенную ценность. Их привлекают хлебом и зрелищами. Так что американские красочные шоу с выбором презика – это не кшатрийские традиции, а самые что ни на есть шудрянские. Три высшие варны не променяют свои интересы на кружку пива, клоунаду и показ голых сисек.

Впрочем, всё имеет тенденцию к упрощению: элита трех высших каст сливается, а все остальные загоняются в шурды. Это называется "прогресс".
брахманы делили власть с кшатриями -так и просрали все полимеры.
Акак можно избежать разделения власти между брахманами и кшатриями?
того стола )
Извините, но сложно понять .Я только одолел О.Д. Руссо ,а тут Ваши фолианты подоспели;)
Что нужно? низовая эффективная демократия.
Конституционный трибунат.
Исполнительный Директорат.
Чёткий и всеми видимый социальный лифт.
Допустим Холмогоров лучше всех танцует вприсядку (или пишет стихи) -и поэтому он подымается по Лестнице Достижений ,другой конструирует лучше остальных и т.д.
Чё то я тоже тоже заболтался-но первое конечно: национальное государство,в коем знаешь ,что от кого о жид ать и можешь !даже!планировать! будущее!своих детей!
Слов в мире море...
«Если изъять деньги у 50 богатейших еврейских семей, то прекратятся войны и революции» (Генри Форд, "Международное еврейство")
Так какие слова надо превратить в дела?..
Кто больше знал?..
Кто такие начальники коммунистов, социалистов, профсоюзов...да и у гитлера есть настоящая фамилия...как она есть у сталина,молотова,брежнева, хрущёва, медведева, коли романова, христа...
Было время - евреев вообще не было. А войны были.
Потом евреи появились, но долго жили на маленькой территории. Войны продолжались.
"О ВЫСЫЛКЕ ЖИДОВ ИЗ РОССИИ :

Сего апреля, 20 дня, Ея Императорское Величество указала – жидов как мужского, так и женского полу, которые обретаются на Украине и в других российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под каким образом в Россию не впускать, и того предостерегать во всех местах накрепко. А при отпуске их смотреть накрепко-жь, чтоб они из России за рубеж, червонных золотых и никаких российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывезли, а буде у них червонные и ефимки, или какая российская монета явится, и за оныя дать им медными деньгами. Дан в Верховном Тайном Совете."
ЕКАТЕРИНА 1 / 1684 — 1727 /, русская императрица. Указ от 26 апреля 1727 гола
И что - от высылки жидов войны прекратились?

PS: Царская власть в России была не только жидоненавистнической, но и антирусской, антинародной.
Ну,ежели учесть, и это безспороно, что США управляет банда ротшильда, Францией, управляет та же банда, РФ, те же жиды!..
ТО И ВИНОВАТ В БЕДАХ ЯПОНЦЕВ вечный, главный ЖИД!..
До середины 19-го века в Японию иностранцев вообще не пускали. Исключение было только для мастеров чайной церемонии, вывезенных в качестве трофеев из Кореи. А до вторжения в Корею история Японии = непрерывная чреда гражданский войн. Что. тоже евреи виноваты?

До открытия Америки европейцами тамошние индейцы тоже постоянно воевали друг с другом. Хотя евреев на всём континенте не было.
Да. Индейцев в Америке истребили евреи.
Вы про всю Америку от Аляски до Огненной Земли? Или только про США?

В любом случае, до появления евреев индейцы успешно истребляли друг друга. В частности, могикан замочили их соседи-индейцы, белые принимали в этом минимальное участие, причём белые воевали как против могикан, так и на их стороне.

Кроме того, индейцы практиковали человеческие жертвоприношения, в т.ч. массовые; в особо важные празднества могли принести более десяти тысяч человек.
Вообще хасиды представляют такое направление иудаизма, которое запятнало себя человеческими жертвоприношениями. Их роль в истории исключительно негативная. И меня удивляет тот факт, что хасиды не только проживают в нашей стране, но, более того, они в лице Берл Лазара имеют крепкую поддержку в Кремле. Хотя, конечно, этому удивляться не приходится.
Ваши "выборные" фантазии не имеют ничего общего с реалиями и законами ведического общества. http://www.bharatiya.ru/india/zak_manu/zak_manu01.html
Ну, судя по вашему описания шудры более на неприкасаемых похожи. Гм,кстати, были ли в Древнем Иране неприкасаемые? А вообще бы интересно все то же самое, но на иранской основе - атраваны (священники),ратаэштары (воинская аристократия),вастрьо-фшуянты (букв. «пастухи-скотоводы», в дальнейшем вообще крестьянство), хуити («умельцы», ремесленники). Изменится ли смысл?
Распределение свойств по варнам – очень хорошая иллюстрация. Даже если в Индии что-то было не так, это "один из редких случев творческого подхода к истории, не сводящийся к пустому фантазированию" ;)

Несколько мыслей после прочтения:

1. Общества из брахманов и вайшьев / кшатриев и вайшьев представляю легко, примеры можно черпать горстью. Более "сложное" общество с выраженным присутствием и брахманов, и кшатриев, и вайшьев тоже представляю. Но только очень смутно могу представить себе общество, в котором вайшьев нет (или они немногочисленны и незаметны), зато есть много брахманов и кшатриев. Разве что – почти чисто кшатрийское общество с небольшим количеством брахманов "на специальном положении" где-то рядом с властью. Варианты с почти равным количество кшатриев и брахманов и с небольшим количеством кшатриев в чисто брахманском обществе требуют специального придумавания сеттинга.

2. Присутствие шудр развращает общество (=все остальные "варны"). От соотношения количества шудр и всех остальных это тоже зависит, но развращет уже само их наличие.

3. Случаи вроде недавнего со специалистом по Ельцину и русской идее в этой системе достаточно наглядно объясняются. Это провокация "кшатрийского" конфликта в брахманском окружении (обратная провокация – вызов на брахманский спор в кшатрийском окружении не работает по очевидным причинам). Вызов, нормальный для кшатриев, рушит необходимую для работы и спора брахманов коммуникационную среду.

Возможны два выхода – кшатрийский ответ на оскорбление / сомнение в статусе отвечающего и удаление нарушителя из брахманского окружения. Ответить по-кшатрийски обычно приятнее, удалить нарушителя правильнее

____ Несколько недель назад писал здесь, что баннеры в левом верхем углу (в том числе баннер сайта ВН) пропали. Оказалось, файрфоксовский Adblock Plus стал их резать, внезапно начав принимать за рекламу. В опере, хроме, да и в самом файрфоксе после настройки всё видно.
очень смутно могу представить себе общество, в котором вайшьев нет (или они немногочисленны и незаметны)
Бывает общество, где выйши низведены до положения шудр.
Бывают общества, где вайши вынесены/выведены за рамки общества. Это когда кшатрии и брахманы территориально обособились.
Да, общество (крайне специфическое) из брахманов, кшатриев и шудр представить могу.

Территориальное обособление есть и в современных обществах, пусть и как возможность и не жёстко - "кампусные" университеты (типа Корнелла, Йеля, Уоррика) и военные базы / гарнизоны. Кремниевую долину можно считать большим брахманским поселением. Пусть и брахманы достаточно необычные ;)

Будь в мире по каким-то причинам меньше вайшьев и больше кшатриев (и у кшатриев было бы больше прав) - из-за плохой совместимости кшатрийских и брахманских порядков территориальное разделение на брахманские и кшатрийские поселения стало бы необходимым.

Баннеры в верхнем ПРАВОМ углу на АПН, конечно.
«возьмём с вам немного»
Поправьте. Граммар-наци негодует.
Людей в любом обществе можно распределить по четырем указанным варнам. Просто сейчас варны не столь наследственны и обособлены.
И в численном соотношении они всегда образуют пирамиду:
-Довольно мало тех, кто стремится к мудрости и знаниям.
-Значительно больше тех, кто стремится к силе и власти.
-Намного больше тех, кто стремится к материальной выгоде.
-А подавляющее большинство вообще ни к чему толком не стремится, плывя по течению.
Ни от одной варны избавиться нельзя. Если ее специально убрать, она сформируется из членов оставшихся. На любой военной базе, в любой Силикатной долине вы найдете все четыре.
Вопрос не в том, какая есть и какой нет. Вопрос, какая у власти, какая заказывает музыку.
Пафос каст ничего не значит. Касты - это просто сословия. Другое дело, что в Индии сословия отличались по цвету кожи. Варна - это цвет, т.е. цвет кожи. Брахманы - духовенство. Кшатрии - военные, или дворяне. Кшатрий=knight=князь=кнесс(кнессет)=кнехт=кохан=каган. Транскрипции в разных языках различны. Шудры - крестьяне, самая многочисленная каста. Чандалы - ублюдки. Чандалы потому неприкасаемые, что являются потомками кровосмешения разных сословий. Вы, вероятно по недомыслию, опустили шудр до уровня чандалов. А вайшей выделили в отдельную касту. Вайши - это торговцы и ремесленники, наполовину кшатрии, наполовину шудры - промежуточная каста. В индии периодически плодились разные касты достигая сотен и периодически были войны за чистоту каст - чтобы было четыре касты и ничего сверх того.

Трудно переступить через свою собственную генетику и достичь уровня объективности. Но вполне возможно.

В РФ в семейной жизни женщины играют роль высшей касты, снизошедшей до примитивной касты мужа. Тем самым переводя семью в разряд неприкасаемых. Действительно неприятно прикасаться.
В которую ничего не вписывается. Во Флоренции выборы проводились тайной жеребьевкой из заранее заданного списка - это что же в этом средневековом мегаполисе к власти так приводили жалких лизателей отсутствующей чужой задницы? Или может представители плебса в республиканском древнем Риме народные трибуны были таковыми? А кем считать самих плебеев - граждан Рима - обывателями? Такие обыватели, что любому кшатрию гладиус по рукоятку загонят. А рабовладельцы-граждане свободных Афин с их тайным голосованием кто? Не ложится убогая схема колониальной кастовой системы на европейскую политическую жизнь.

И, конечно, не упомянули о главном новшестве, которого до 20 века НЕ БЫЛО, какая бы система выборов ни была. Об участии в голосовании женщин.
А кем считать самих плебеев - граждан Рима - обывателями? Такие обыватели, что любому кшатрию гладиус по рукоятку загонят.
Древний Рим в определённый период своей истории был кшатрианским государством. Другое название - "военная демократия".
То есть плебеи это кшатрии? Но народный трибун явно не подходит под описанную схему.
Сначала надо уточнить, что было в Индии. Очевидно, что кроме князей и прочие военноначальников в армии были рядовые солдаты. Интересно, входили ли они в касту кшатнриев? А как они общались с начальниками, были ли у них выбранные представители?
Азиатам - азиатская классификация? Так следует понимать?
Вполне таки замечательный креатив. Читается весьма приятно. )
Нахожусь под впечатлением от Вашего проникновенного поста про зачатие детей во время поста и рождением в неправильных аццких знаках. Может быть Вам и выборы привязать к астрологии? Порассуждать на тему того, чем отличаются выборы среди овнов, от выборов среди скорпионов. Ведь неплохо бы получилось, а? Минимум двенадцать демократий, а если еще и змееложца или как его там называют 13 добавить, вот ведь получилось бы славно. Ну и конечно можно дополнить эту милую конструкцию альфа-самцами и шудрами. Тут вообще будет полный интеллектуальный пир
Которой ещё больше может быть (стать) тогда, когда можно будет ходить под любым лицом, одевая его с утра или же морфируя средствами почти еженедельной (ну ежемесячной) пластики-косметики. То же и с фигурой, а пол можно будет менять ..конечно не так часто, но раз в год - запросто. Любое имя и любая биография - тоже на выбор (в ассортименте) - небольшой сеанс, и порядок - должная мера правдоподобия и убедительности достигается уже сейчас в интернетах, "явочным порядком", на чистом энтузиазме.
То же и с "национальностью" - к тому идёт.

И ВСЁ ЭТО СОВЕРШЕННО СВОБОДНО И АНОНИМНО.


------------------
У "анонимности процедуры выборов" есть только один недостаток - совершенно невозможно отличить людей от животных и машин.

Мой в меру корявенький текст по этому вопросу называется "От "суверенной демократии" - к ответственному народовластию" и валяется тут http://vadim-kirdyk.livejournal.com/495.html
Если мыслить хоть какую-то эволюцию "демократии", то процедура выборов должна как минимум предполагать возможность проголосовать открыто - а уж какие "граждане", "движения" и "партии" сочтут для себя недостойным прятать лица - это уж как-нибудь да определится в процессе.
Как максимум - только именные бюллетни, с оглашением своего решения вслух, а само голосование - обязательно для гражданина, слишением прав гражданина при "пропуске без уважительной причины" (и пускай дальше живёт как и жил - с Видом на Жительство - налоги платить не мешает, а хлопот намного меньше, можно таким даже льготы давать по налогообложению - быстро выяснится кто есть ху).


P.S. Текст с "вайшьями-брахманами" у К.Крылова вышел ужасный, ему в принципе не свойственный, вообще никуда не годный. От понимания выговариваемых названий не просто далёкий, а хуже самой низкопробной фантастики. Если на то пошло, то текст дядюшки Беркема "Про масти" http://www.berkem.ru/pro-masti-strogo-c/ - на два порядка вменяемей и ближе к сути варновых манифестаций в современных реалиях.
Кикс.
GlenIg 27 марта, 19:54
Ну настоящие фамилии Гитлера и Сталина я знаю. А какие настоящие фамилии у Брежнева, Хрущева? Неужели они тоже из этих?
Ответить

A_шляхов 28 марта, 02:12
Да!..
Жена брежнева еврейка-сиона, он сменил фио где-то 1921 или 24, был Леопольд Исаакович Каминский...Нашли под Днепропетровском местную газету, где было опубликовано старое ФИО и новое... Эт был закон от Джуга-швили...
Пелермутер Никита Соломонович...массон...хрущёв, опубликовано в испанской энциклопедии... Николай2 романов, настоящая фамилия Голштейн...
Ответить

GlenIg 28 марта, 12:40
Так получается, что вся история России и не только - это борьба евреев с евреями?
Ответить

au_au 28 марта, 14:06
Да!..
Вторая мировая, это разборка евреев Джигашвили и ротшильда...
Верней, сталин восстал против левитов!..
Поэтому убивали евреев сталина...
И во второй мировой войне победила банда ротшильда, так как Бреттон-Вудское соглашение 1944 и 1948 поставило крест на все страны социализма!..
Но если бы он не подписал, то уже был план ядерного удара по 30 городам СССР!..
Ответить

GlenIg 28 марта, 14:21
А 1917 это какие кланы евреев дрались?
Ответить

au_au 28 марта, 20:54
1917 это левиты(их ставленник Бронштейн, Бланк)... планировали перманентную революцию, на полное убийство русов... троцкий-Бронштейн, писал о белых неграх и тирании, которая не снилась тиранам востока!.. Но перехватил власть параноик Джугашвили...и спас русов...своими методами...еврейскими...но спас от полного истребления!.. Джон Кеннди-еврей, тоже ведь восстал против ротшильда, даже напечатал государственные доллары!.. Возможно еврей Де Голь, тоже восстал против ФРС, 4 февраля 1965 он,объявил о переходе его страны к реальному золоту в международных расчетах.
Ответить

au_au 28 марта, 20:56
16 марта 1973 золото отсоединили от доллара!..Начался бумажный грабёж!.. Было время бросать камни, потом собирать...сейчас время переносить камни!.. Есть книги американского профессора фио САТТОН...уолстрит и большевистская революция, Уолстрит и гитлер...Есть Климов, есть Козенков...Они раскопали полно документов...Есть Дрожжина, сожжённый путиным, учебник для МВД
http://uploading.com/files/4bdb6a16/drozin.sionizm…
Ответить

au_au 28 марта, 21:32
А Пугачёвский бунт есть на деле гражданская война между Great Tartary(карта в первой британской энциклопедии...Во второй НИКАКИХ следов) и Московией!..
Победила московия, руками Суворова, которому в дебил руки, ротшильд, уже захвативший англию и сместивший Стюардов, дал впервые нарезное оружие!..
И ... >>>





Ответить

au_au 28 марта, 21:33
А началось с господа бога иеговы, то есть дьявола... Вначале библии есть БОГ...и господь бог...Бог создал нас, господь бог еврея адама и еву...
КАРТА СОЗДАТЕЛЯ, в инете описание...та родина наших предков была разрушена тремя потопами...
С тех пор процесс убиения РАсею...а с ней всего человеческого, ... >>>





Ответить

au_au 28 марта, 21:38


А, банковская система ротшильда, есть реализованное Второзаконие:
« 4.1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];
23.19. Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
23.20. ИНОЗЕМЦУ ОТДАВАЙ В РОСТ, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими НА ЗЕМЛЕ, В КОТОРУЮ ТЫ ИДЁШЬ, ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ;
28.12. и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [И БУДЕШЬ ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД МНОГИМИ НАРОДАМИ, а они над тобою не будут господствовать]»<<<
Ответить

au_au 28 марта, 21:40
Израиль, переводится иврита ПРЕОДОЛЕВШИЙ БОГА!..
Ответить

au_au 28 марта, 21:41
Книга Пророка Исаия:
«60.10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе;…
60.11. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, ЧТОБЫ ПРИНОСИМО БЫЛО К ТЕБЕ ДОСТОЯНИЕ НАРОДОВ, и приводимы были цари их.
60.12. ИБО НАРОДЫ И ЦАРСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ЗАХОТЯТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, И ТАКИЕ НАРОДЫ СОВЕРШЕННО ИСТРЕБЯТСЯ.»
На мой взгляд - из указанных источников современных демократических процедур осталась только форма. В настоящее время выборы играют (должны играть) несколько иную роль: это один из важнейших социальных лифтов, он же способ отбора элиты. И поэтому механизм выборов, основанный на гибриде приведенных четырех форм - устарел и должен быть изменен.

Разберу по пунктам:

1. Брахмана.
Вообще говоря, это не выборы - но принятие решений. Очевидно, все общество в данный процесс не вовлечено - что и является плюсом данной традиции, решения должны принимать элита. Этот плюс необходимо распространить и на выборный процесс сам по себе, однако в большинстве государств он утрачен.

2. Кшатра.
С точки зрения зрения отбора элиты - право на таковой отбор делегируется одному человеку, причем какому именно из двух-трех кандидатов - определяется исключительно мощностью его и его сторонников глотки. Из плюсов - все, кроме шудр в процесс вовлечены и в результате заинтересованы.

3. Вайшья.
Выбирается не элита, а козлы отпущения. Со временем эпитет "отпущения" отмирает, остаются козлы. Из плюсов - хоть какая-то обратная связь в виде регулярных перевыборов.

4. Шудры.
Такая категория будет везде и всегда, однако вместе с отбором элит должен происходить и процесс выделения шудр. На каждой ступени выборного процесса - свои шудры.

Задача современно общества - сформировать из имеющегося материала процесс, который более всего отвечает сегодняшним потребностям. Как результат - получить модель, в которой:

- есть прозрачный и эффетивный отбор вменяемой элиты;
- есть механизмы, обеспечивающие сменяемость элиты;
- соблюдается баланс интересов элиты и общества.

Вот как-то так, если сумбурно...
Великолепный пост.Но шудры и вайшьи его не поймут)