А Вы докажите, что Вам не нужны доказательства. Пока что я вижу, что Вы у меня их ревностно выспрашиваете. Вопросы к Вам возникают: с какой целью интересуетесь, зачем разговор завели, нет ли в этом антисемитизьму, с правильной ли стороны у Вас фамилия растёт. Вы хотите об этом поговорить?
увы, как я могу обидеть "младшего" брата - это я к антисемитизьму - как вы выразились. толерантность, мультикультуризм и т.д и т.п. нахватавшись заимствованиями вы ими спекулируете, называйте вещи своими именами по-русски а это вам для позитива т.е. называя вещи своими именами для поднятия настроения и духа;
эти воины в тепле туалет чистит не пойдут, а пойдут в 45 гр. мороз снег убирать, за наряд. глючит жж и с ответом задержался
))это ваше личное мнение или личная обида которую вы адресуете на народ. история штука упрямая и как проявили себя на фронтах горцы могете найти в инете. про свой народ я вообще промолчу потому что по числу героев Советского Союза относительно численности всего навсего на 1 месте и я не осетин как вы могли бы подумать.
Как проявили на фронтах знаем. И в гражданскую, как они грабили-насиловали, а потом драпали от махновцев и во Вторую Мировую. Всё знаем. Горцы - говно, а не воины.
еще один обиженный, адвокат крылова заявился.)) ну как же канешна армиями, дивизиями, полками и т.д. одни драпали, а другие бежали на сторону врага и еще там роа создавали.)) а ты нарцисс наверно)
и красновцы тоже.)) хто б сомневался канишна херои.)) мне надоело его коды набирать на каждый коммент, оставайтесь со своими хероями, нарциссы. баста.))
дети стволы хранят в багажниках, достают по необходимости. Плюс недавно прошел закон, например в Техасе, разрешающий учителям иметь огнестрел в здании.
до крупных газет доходят истории когда один псих пол класса пострелял. А истории когда увидев такого психа одноклассники сами вооружались и давали отпор нужно выискивать на задворках NRA, но они есть, пару-тройку раз в год точно есть.
И это, в принципе, правильно. Когда закона нет, вылезают разные болезни. Где-то связанные с разницей в менталитете, где-то - универсальные, вроде массовой бедности или банального бандитизма, который в России повсеместный, но в чистых белых рубашках и галстуках.
То ли дело Азербайджан какой-нибудь. Вот где вековая культура! Непонятно одно - за каким хреном из этой великолепной страны азербайджанцы толпами бегут в Россию.
Да нет, русские. ПРосто рядом с альфа-уродом класса садились только бета-уроды и шестерки. Нормальные, ради собственного здоровья, вынуждены садиться максимально дальше и просто молчать.
Может быть выведем в топ - хоть одну зверушку накажут ?
Не-не-не, шестерки русского происхождения обязательно приглашаются для сопровождения.
В бляди идут сначала из самосохранения, потому как держать дистанцию - это неминуемый период психотеррора. Потом блядям кидаются какие-нибудь куски со стола, и они совершенно успокаиваются.
Константин, от Вас не ожидал. Можно найти сотни нелицеприятных видео с русскими в школе и подписать "русские в школе". Неужели по-Вашему кавказцы именно таковы по сути? Я не хочу сейчас начинать холивар, понимаю, что "накипело" и т.д., но раз уж все российское общество в целом мягко говоря, "не совсем эффективно", то не удивительно, что отдельные идиоты носят в школу пистолеты или чего покруче. А по уровню подростковых абортов Россия впереди планеты всей. Продолжать не буду, ибо это уже будет разжигание. Подобное видео по-моему, отвлекает от размышлений над причинами, в чем-то помогает "выпуску пара", но ни миллиметр не приближает Россию к прогрессу. Неужели русским как государствообразующему и довольно немаленькому (не менее 100 млн.) этносу не остается ничего другого, как постить такие видео? Вопрос почти философский.
Да, я стараюсь. Просто такому интеллектуалу как Вы (я не иронизирую), лучше было бы не заниматься перепостом этого видео, которое, безусловно, отражает реальность, (пусть этим занимаются люди попроще), а копать глубже и показывать пути выхода. Вы знаете, я талыш, нас не так много и когда видишь тот кризис, охвативший великую когда-то русскую нацию и видя, чем занимаются ее интеллектуалы, становится грустно. Я достаточно, как мне кажется, интересуюсь состоянием того кризиса, в котором оказалась русская цивилизация (она, будем говорить прямо, уже не цивилизация), смотрю на вас, русских патриотов и националистов со стороны (в чем-то объективнее, чем вы видите себя) и понимаю, что этот кризис будет, возможно, продолжаться долго. А пока что глубокий кризис и попытка поиска внешней причины (чечены, ЛКН в целом, ислам и т.д. и т.п.)
Почему же поиск внешней причины? Речь идет об удалении одного из ярких союзников местных чиновников и мусорков, готового сделать за них много черной работы. И вот как славяне переоценивают злокозненность жителей Европы, так похоже и кавказцы переоценивают злокозненность славян.
Кавказцы, не уезжайте! Нам нужны кардиохирурги и кинорежиссеры!
Если Вы (иногда) мусорите у себя в квартире — означает ли это, что кто угодно с улицы может прийдти к Вам домой и тоже там намусорить?.. Под предлогом того, что Вы же так делаете — почему тогда ему этого нельзя?
Или, если Вы (случается) бьёте своего ребёнка — означает ли это, что то же самое может сделать любой случайный прохожий?
1001 раз повторять уже надоело ... но еще раз ... У нас своего дерьма хватает, так зачем нам еще и чужое? В Россию с Кавказа едут не самые лучшие и достойные представители тамошних народов. За редким исключением. Зачем нам решать их проблемы? Почему Россия должна служить "отстойником"?
Проблема не в существовании кавказцев на белом свете вообще. Проблема в их засилье здесь, на моей родине.
Вы будете сортировать хороших и плохих кавказцев на въезде в Россию?
Таким образом, ваше предложение - "отделить Кавказ, а потом выгнать кавказцев из России", верно? (сужу не конкретно по вам, а по своим оценкам настроений националистов)
В таком случае интересно было бы посмотреть примеры, когда у каких-либо стран получилось предпринять подобные действия, и чтобы это привело к существенному улучшению жизни населения. Живущий за счет помощи США Израиль тут хорошим примером не является.
И хотелось бы увидеть текст, в котором описывались бы (с вашей точки зрения, адекватно) детали, а также плюсы и минусы такого поворота событий.
Специально для Вас это делать не буду. Лень и бесперспективно, т.к. Вы человек не русский.
Если у Вас есть свободное время - не могли бы Вы занятся развернутым обоснованием необходимости и полезности Кавказа вцелом для русского народа и России? С достоверными цифрами, авторитетными статистическими данными и пр.?
1). Ваша фамилия и фенотип заставляют меня глубоко сомневаться в Вашем русском происхождении. ;)) 2). Ваш лексикон заставляет сомневаться в Вашей искренней заинтересованности. По Вашему "нацики" - это те русские, которые болеют за судьбу и заинтересованы в дальнейшем существовании собственного народа? 3). Убейте эту "агитку" одной ссылкой на нормальный текст с обоснованием насущной, жизненной необходимости Кавказа и Закавказья для дальнейшего существования моего народа. Скорее всего его просто нет.
Verstehen Sie mich?
За сим, считаю разговор действительно законченным.
Ну по первому пункту Хасис тоже фамилией не очень удалась, однако националистами любима.
А по поводу "сами-то покажите текст о необходимости", то что-то я не видел текстов, где бы отстаивалась необходимость пребывания в составе России, например, Вологодской области - это же не значит, что её надо отделять? Желающие отделять Кавказ сейчас в меньшинстве - поэтому их задачей как раз и является убеждение большинства в своей правоте.
Знаете, я вот недавно был в Польше. Поляки живут хорошо. Хорошо они живут, никто их не угнетает, все трудности, с которыми они сталкиваются - честные экономические трудности, а не власть и не другие народы.
А ведь они из своей страны выгнали ВСЕХ неполяков. Даже - о ужас - жидов (в Польше это слово официальное).
Правда, там есть грузины - немножко, в качестве антироссийской экзотики :) "Но это не влияет".
Евреев изгнали не совсем поляки - скорее это сделали немцы. Поляки, насколько я знаю, не столько изгоняют представителей других национальностей, сколько не пускают их.
Недавно в какой-то программе на ТВ вы на вопрос о том, что делать с нерусскими по крови, но русскими культурно, ответили что-то вроде "почему с ними надо что-то делать? Считают себя русскими, и это их право". Но ведь при отделении Кавказа и изгнании туда кавказцев именно что придется что-то делать со всякими Ибрагимовыми, солидная доля которых может и гор никогда в жизни не видела. Что же с ними делать в этом случае?
Я как-то не припомню сколь-либо цивилизованных примеров изгнания из страны людей по национальному признаку.
Я могу только повториться. Не нужно выгонять из страны людей "за фамилию" или "за форму носа". Мы же не любим их не за это, понимаете?
Нужно для начала лишить кавказцев и прочих привилегии безнаказанности. Потом разобраться с кавказской (и вообще инородческой) преступностью, которая является корнем многих проблем. Нужно разобраться с кавказскими и прочими "бизнесами", с присутствием кавказцев и других опасных людей в органах власти и управления, и так далее. Все эти меры абсолютно законны. Но, я думаю, их уже будет достаточно, чтобы большая часть проблем потеряла свою остроту.
Если на данном этапе речь идет в первую очередь о борьбе с преступностью, в том числе этнической, и безнаказанностью, то остается только с вами всецело согласиться.
Подводя итог, верно ли я понимаю, что вы против идеи отделения Кавказа на данном этапе? Насколько я могу судить по интернет-дискуссиям, именно националисты составляют большую часть сторонников отделения (помимо собственно кавказских сепаратистов, конечно).
Чушь говорите. Поляки изгнали жидов в послевоенные времена, первым руководителем Польши тогда был Гомулка. Причём, фактическая депортация выполнялась по довольно изощрённой процедуре. Знакомые поляки с удовольствием об этом рассказывали.
"Гомулка и другие руководители ПОРП очень боялись, что к студентам присоединятся рабочие, профсоюзы, поэтому начали усиленно разоблачать "козни сионизма". В тот момент появилось огромное количество антисемитских листовок, в которых события в стране трактовались как происки сионистов и их союзников - польских интеллектуалов. Газеты были полны статей, в которых громили сионистов - "врагов народной Польши". Излюбленный "разоблачающий" прием - составление списков фамилий с указанием прошлых имен и фамилий. В этой позорной кампании приняли участие все польские издания за очень редким исключением. Затем последовали невероятные для послевоенной Европы гонения на евреев. Была развернута грандиозная идеологическая кампания по образцу сталинского времени, правда людей не убивали. Все остальное происходило по той же схеме. За две недели кампании было проведено 1900 одних только партсобраний с осуждением сионизма. Собирались митинги, проводились собрания трудовых коллективов все с той же повесткой дня. Раздавались призывы: "Очистить Польшу от евреев-сионистов". Имели место случаи, когда с евреями расправлялись физически.
19 марта 1968 г. Гомулка выступил на одном из митингов и заявил:
- Евреи, которым Израиль дороже чем Польша, должны покинуть нашу страну.
Следует отметить, что, пожалуй не меньшую роль, а может быть даже бОльшую в гонениях на евреев сыграл тогдашний министр внутренних дел генерал Мечислав Мочар (настоящие имя и фамилия - Миколай Демко), который имел большую группу своих сторонников наиболее жесткой линии, противников либерализма. В то время появился анекдот:
"В чем разница между антисемитизмом сегодня и до войны? До войны он не был обязательным".
В результате кампании по борьбе с сионизмом были уволены с работы тысячи людей. В первую очередь изгоняли евреев, работавших в госучреждениях, в вузах и школах, в сфере культуры. В результате около 20 тысяч человек покинули Польшу. Для евреев, желающих ехать в Израиль, дорога была открыта. Им выдавали оригинальный документ, в котором было написано, что предъявитель сего не является гражданином Польши. Страну покинули инженеры, врачи, ученые, университетские профессора, журналисты, музыканты и др."
Страну покинули инженеры, врачи, ученые, университетские профессора, журналисты, музыканты и др. ---------------- Вы очень убедительно доказали, что у антисемитов (настоящих, не ЖЖ-шных клоунов и троллей) вместо мозгов говно. Спасибо вам за это.
Вообще-то фрицы кучу евреев завезли после войны, соблазнив льготами. А какого-то особого процветания пшеков я пока не вижу. Один пиздец в области авиации чего стоит.
Всё германское экономическое чудо-несмотря на разорённую страну, вывезенные уцелевшие заводы и специалистов, репарации--своими, немецкими руками.Без вас.Ну, ещё этих навезли-турок, арабов.Которые только к самому примитивному труду годны были, у конвейеров.И на них хватало-без "гениальных еврейских мозгов"
"какого-то особого процветания пшеков я пока не вижу"
Ну самолеты пшеков вместе со всем высшим начальством пока падают лучше, чем у нас, тут они рашку опередили. А о вкладе евреев в разработку американского ЯО ты читал?
"самолеты пшеков вместе со всем высшим начальством пока падают лучше, чем у нас, тут они рашку опередили"
Посмотрите лучше, в чём другом их жидолюбивая эрефия опередила.Например, на цифры смертности. И на польский медианный доход на душу.
Беседу продолжим, когда научитесь разговаривать. По самому минимуму-много от ваших ожидать бессмысленно..А пока всё-мне скучно сегодня слишком долго беседовать с тупым хамящим поджидком.
Таким образом, ваше предложение - "отделить Кавказ, а потом выгнать кавказцев из России", верно? (сужу не конкретно по вам, а по своим оценкам настроений националистов) =============== Кто тебе такую хуйню сказал, сынок? Тот, кто хочет расчленить Россию - ни разу не националист. По крайней мере, не русский. А против кавказцев есть *проверенная* тактика "юридического террора". После нее чумазики как шелковые становятся, проверено.
> Можно найти сотни нелицеприятных видео с русскими в школе и подписать "русские в школе"
Найдите, пожалуйста, и дайте ссылочку на ролик, в котором русский школьник где-нибудь в Махачкале или Грозном стреляет из пистолета в учительницу-чеченку.
> Неужели по-Вашему кавказцы именно таковы по сути?
Да, именно такие. На данном видео с пистолетом в руках и ногами на столе только один кавказец. Русские по столам не прыгают и из пистолетов не стреляют.
Да, кавказцы именно таковы по сути. Это квинтэссенция каказскости: беспредельное хамство, упоение наглостью, кайф от возможности безнаказанно оскорблять и унижать русских. Лечится только побоями. С кавказцем бесполезно говорить, его надо дрессировать.
Прально. Человек так устроен, что "свое г. не пахнет". Анти-общественное поведение русского в школе не вызвало бы никаких эмоций. Это - "свой", ему можно. Кстати, это поговорка применима ко всем народам, не только русским.
Да что вы к русским то привязались. На видео кавказец и разговор о нем! Что вы русских приплетаете, евреев слабо приплесть? Да и потом ролики на тему: "кто не с нами, тот под нами", распространяет в основном кавказская молодежь. А то вы не знали.
Как же так получается, что подобные герои всегда получают поддержку своего племени вплоть до Кадырова при совершении любых преступления. Кавказ стал нацистким (хотя он наверное всегда был) и требует полномасштабной реакции не только РФ, но и мира.
как можно называть героем того, кто приносит в школу оружие? кто его так называет? какую поддержку и кто ему оказал? Кстати, видела ли учительница оружие? Вызвала ли милицию? Мальчика на видео найти не сложно - было бы желание. Вот только будут ли его искать?
Вы имеете в виду этнические ОПГ. На самом деле ОПГ - та же форма организации общества и экономики. пусть русские противопоставят этому свои законность и порядок. Почему они этого не делают. Почему 100-миллионный русские народ вместе со своими нац. идеологами занимается тем, что только постит такие видео?
Потому что русского народа нет, он лежит в канаве с перебитым хребтом, и умирает последние двадцать лет. Спасибо либерал-нацистам, они свое дело сделали. А звери в это время будут его пожирать, что мы уже видели в Чечне и прочих бывших русских территориях.
Вы предлагаете скрывать информацию от населения? Так этим успешно занимается зомбоящик, и никакой Крылов либо еще кто зомбоящик победить пока не может.
Когда русские пытаются противопоставить свои законность и порядок, то дальше они обычно идут по 282 статье. А русский народ не только постит видео. Халилов, Хачикян, не исключено что этот урод из ролика будет следующий.
Разница между русскими и кавказцами тут в отношении к происходящему - в том,что русских,занимающихся в школе примерно тем же,разве что без пистолета в руках, никто защищать и оправдывать из русских по причине того,что они тоже русские,не будет.Но подождите немного - скоро этот ролик окажется в какой-нибудь кавказской группе вконтакте,и там его кавказская молодёжь будет сопровождать комментами типа "Вах,красавчик!","Молодец!","От души!!".Примеров чего там масса,когда ролики с унижениями и избиениями заведомо более слабых людей,в том числе девушек,совершаемые кавказцами, у других кавказцев вызывают бурю восторга и хвалебные отзывы.
Из комментариев на youtube, примечательный ход мысли: Я сам кавказец (Даг)! этого мудака надо выкинуть из страны! и того кто снимал! и всех русских, кто смеялся над этим ,отправить на каторгу, чтоб пахали там как проклятые!
Если речь от тех русских, которые рядом сидели и ухмылялись, то я лично тоже против ничего не имею. Лучше пусть они в зиндане посидят, чем честный русский человек.
Вспомнил как класс на 90% состоящий из чистокровных русских доводил до нервного срыва учительницу еврейской национальности, и задумался - можно ли это считать проявлением русского антисемитизма?
А вытираны ничего страшного не заметят благодаря совковой дрессуре. Скорее поиндульгируют: "Это же кавказец, надо понимать! У них кровь горячая". Или даже расскажут фронтовую баечку про чеченца-однополчанина, которого даже командир боялся. И закончат намеком, что в окопах-то похлеще было, да не жаловались. Но вы сходите, сходите на поклон к священным мертвецам. Некрофилия щаз модно.
На видео настоящая уголовщина, и дело правоохранительных органов навести порядок. Проблема не межнациональная, а в бездействии силовых органов. Был несколько раз в Дагестане. Внешность у меня абсолютно славянская. Никаких проявлений национализма не встречал. Конечно и приключений сам не искал. Большинство дагестанцев нормальные, достойные люди. Конечно есть и ублюдки типа показанного на видео. Но их место в тюрьме, и лучше пожизненно.
В Едросии из людей славянской внешности делают какие-то говорильные машины, без чести, совести и мозгов. Просто говорят люди какие-то слова - впечатление, что из записной книжки с селигера.
Кавказцы выполняют в Эрэфии ту же роль, какую выполняли урки в гулагах : "держали зону", чтоб политические не рыпались. Постоянный террор и запугивание, чтоб начальство было довольно тишиной.
В классе всегда есть один "типа я король", а вокруг него шакалы, изгои и нейтральные. Шакалы с "королём" находили жертву среди изгоев или пробовали добавить к ним нейтральных. Раньше "королём" был самый наглый или самый большой или спортсмен (или всё перечисленное вместе). Сейчас эту нишу заняли ЛКН. Раньше такому "королю" можно было в репу дать и отделаться в худшем случае походом к директору (характерно что шакалы не вступаются, а статус давшего в репу повышается), нынче я так понимаю, пришьют межнациональную рознь. Закончил школу в 1992, учился в техникуме, прошёл службу в армии, везде схема отношений примерно была одна. Сейчас же появилось специальное отношение к ЛКН по которому физический урон последнему это политический акт. А насчёт учителей... Схема та же. С первого появления в классе нужно поставить себя над классом и психологически прижать "королей". Но наша система высшего пед. образования этому не учит, а указкой или учебником бить ученика уже нельзя. PS: Что в ролике шакалят именно русские это и не удивительно, кого ещё могут воспитать уставшие от жизни и проблем слабые духом тётки в детском саду, школе, дома?
Отношение к ЛКН в России сейчас практически копирует ситуацию отношения к неграм в США. Им можно все, ибо неподсудны - стоит только сказать пару волшебных слов о оскорблении нац.! Плоды "мультикультурализма" и "толерантности".
А что вы хотите с них "спросить"? Почему в формальном случае им трудно отчислить из школы любого ученика? Или почему они проигрывают неформальный конфликт, оказываясь наедине с дебоширом, когда остальные школьнички или их родители старательно отводят глаза? Посмотрите внимательно, ракурс камеры поймал очень много людей. Большая их часть любит подбочениться и порассуждать о "разъяснениях" и "спросах", но никогда-никогда этого не делает.
Ровно так физически уничтожили триста тысяч наших соотечественников в Чечне под ярое одобрение и аплодисменты наших либерастов. Видео более чем характерно. Нужна денацификация Кавказа в масштабах Германии, с постоянным промыванием мозгов зверям за преступления против человечества и русских в частности, создание культа абсолютной вины, ну и конечно, уничтожение врагов народа и переселения семей врагов народа в спецпоселения в Сибирь.
http://m-kalashnikov.livejournal.com/813257.html Калашников: они все на одно лицо! Остерегайтесь провокаторов, это ехидны, которые для притвора делают мелкие делишки, что потом нагадить по-крупному. Это опасней всего! Читайте Максима Калашинкова, истинного патриота России!
Да, я уже в курсе. Я так понимаю, Макс решил немножко подшустрить и малешко приподняться, подгнобливая меня и других русских. "А чё, потерпят". "Поймут".
Я вот устал "понимать". Надоело, что всякие замечательные люди на подгнобливании меня капитальцы себе зарабатывают.
Ну что Вы. Почему всяк чёрный - кавказец? Есть, скажем, и таджики, и узбеки, и прочие народы, никоим образом кавказцами не являющиеся, но зонтичный бренд "чёрные" к ним применим, не так ли?
я немало и русских "черных" встречал, восемь лет по всему СССР бродил в хорошем смысле я не уркаган и к ним применимо ясный пень. нисколько не сомневаюсь персонаж из ролика окажется русским и пистолет игрушечным.)
Хоть Вы меня и не знаете, но осмелюсь просить - только не надо никаких "сцен мести". Ибо использованные оппонентами приемы примитивны до смешного. Думаю, что быть выше некоторых вещей - значит быть сильнее.
Впрочем, это только мое скромное мнение. Я не знаком со всей глубиной проблемы.
У Калашникова в блоге уже набежала толпа анономных "советчиков", подстрекателей и "махальщиков одеялом в углу ринга". Забавно, эти граждане в его блоге радостно попращались с Крыловым раньше самого хозяина. Хех!
Какие "сцены мести", что Вы? Я и хотел бы - ничего не мог бы "сделать" могущественному Калашникову. Да я и не хочу ему, на самом-то деле, ничего плохого.
по интернетам гуляет масса роликов, в которых отморозки славянской наружности издеваются над учителями (но в бложике крылова их, конечно же, нет). и хуле?
То, что снято на камеру, отвратительно. Но дело именно в том, что в интернете есть ролики, где русские дети также безобразно себя ведут, издеваясь над учительницами. Достаточно вспомнить ролик с урока физкультуры или из школы, где учатся мальчики хорового училища. Так что дело не в национальности распущенных и циничных подростков. А Вы все же концентрируете внимание на их национальности, и, тем самым, подогреваете страсти, дровишки подбрасываете, чтобы не потух костер ненависти. Вот именно это я и имел в виду в своем посте о Дугине и Вас, в частности, когда говорил об отвественности за слова. Опасная игра, К.А. Что в игры патриотов, что в игры националистов.
Если ребёнок простудился и одновременно подхватил корь, вы же не скажете, что не нужно лечить его от кори, потому что он простужен? Скорее наоборот – ТЕМ БОЛЕЕ нужно лечить, потому что организм ослаблен простудой.
Кавказцы, "природно" наглые и склонные к садистской жестокости, и к тому же не боящиеся наказания (из-за поощрения властей( во-первых, сами терроризируют русских, и, во-вторых, подают русским пример, «как надо правильно жить и обращаться с людьми». В частности, русские дети начинают копировать поведение кавказских подростков, потому что видят, что оно приводит к успеху. Поэтому никакое «вразумление» скверно себя ведущих русских в принципе невозможно, пока они видят пример чудовищно наглых, зверствующих, и при этом абсолютно безнаказанных кавказских детей и подростков. «Почему им можно всё, а нам нельзя ничего» - этот вопрос никуда не денется, не так ли? И никакими "уроками толерантности" явную несправедливость (кавказцам можно издеваться над людьми, а русские должны терпеть) не сгладишь. "Мы тоже так хотим".
И всякий разумный человек должен это понимать - вне зависимости от личных симпатий.
Получается, что пока мы не обуздаем кавказскую наглость, русские дети будут также наглеть. А если обуздаем, они изменятся, потому что у них не будет перед глазами такого дурного примера. А других примеров у русских детей перед глазами нет: ни пьяных, агрессивных родителей, ни проповедующего неуважение и насилие телевидение и тому подобное?.. Интересно, как ответит на этот вопрос каждый разумный человек вне зависимости от своих пристрастий?
Русские князья вышвырнули жидов в 1113 году / при ВЛАДИМИРЕ МОНОМАХЕ / 1053-1125/, который объявил, что убивать и грабить жидов -неотъемлемое право каждого русского человека:
"Ныне, выслать жидов из земли русской со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить".
В. H. TATИШEВ / 1686 — 1750 /, "История Российская с самых древнейших времён", Императорский Московский университет, 11, стр.218, 1773г.
Разумеется, другие дурные примеры тоже есть. Но родители, даже скверные, вряд ли учат стрелять во взрослых и в соучеников. Телевизор - большое зло, но это всё-таки картинки. А вот ЖИВОЙ ПРИМЕР, когда рядом с тобой сидит чудовище и ему "всё можно" - это влияет в тысячи раз сильнее.
Психологически, по-моему, это больше вызывает отвращение, чем желание подражать.
И все же господин Крылов, Вы не ответили на мое замечание об ответственности за, скажем так, тенденциозно подобранные слова.
И еще - Вы пишете "природно" наглые: кавычки что обозначают? Или они наглые от природы (без кавычек) или нет, и тогда это только конкретное проявление мерзости конкретных кавказских пацанов.
...Кстати, проблемы поведения многих представителей кавказцев в Москве и других некавказских городах я, естественно, признаю.
Расскажи, как твои прадедушки в русские дома переползли из ваших вонючих штеттлов-не так же ли, как ваши подельники-хачи ? Эх, недорезали вас гайдамаки..
Я простился с бывшим жилищем запорожских казаков и отправился в обратный путь в Екатеринослав, а через неделю — по Днепру в Киев, куда должен был спешить по командировке от Археологической комиссии для присутствия в предварительном комитете, собиравшемся в Киеве, по устройству Третьего археологического съезда, назначенного в этом городе на 1874 год. На пути туда я испытал, что значит путешествовать с иудеями. В первом классе на пароходе, где я занял место, расположилась их целая толпа. Когда я вышел на палубу и потом воротился в свою каюту, то увидел, что один иудей без церемонии сбросил на землю мой дорожный мешок и улегся на принадлежащее мне место, подмостивши себе под ноги мою подушку. Я просил его сойти. Он не обращал внимания, а другие иудеи напустились на меня: как я смею трогать спящего. Я обратился к капитану; последний вошел в каюту, разбудил спящего и заставил его перейти на свое место; но на другой день, уже недалеко от Киева, я вышел на палубу и, возвратясь в каюту, увидал, что на моей койке залег другой иудей, так же, как и первый, употребивши мою подушку себе под ноги. Я снова отправился к капитану. Опять капитан пришел освобождать мою койку, но тогда другой, не спавший иудей, придрался ко мне и начал говорить дерзости, замечая, что если бы его побеспокоили таким образом, так он не посмотрел бы на то, что я пожилой человек и употребил бы в дело свои кулаки. Я обратился к капитану и просил сообщить мне имя оскорбляющего меня господина, обещая по приезде в Киев искать судебной управы на оскорбителя. Капитан потребовал от нас обоих паспорты. Иудей, увидевши из паспорта мой чин и звание командированного должностного лица, вдруг смирился и начал просить извинения, но я сказал ему, что по приезде в Киев первым моим делом будет наказать судебным порядком наглое нахальство. Когда пароход проплывал под железнодорожный мост, иудей пытался заводить со мною разговор насчет искусства, с которым построен мост, а я вместо ответа припомнил ему уже выраженное раз твердое намерение разделаться с ним судом. Наконец, когда мы причалили к Подолу, иудей стал предлагать мне свои услуги относительно найма извозчика и рекомендовать помещение в городе. Я снова припомнил ему его дерзость, сделал ему внушение и, не принявши от него никаких услуг, поехал в гостиницу.
“В Государственной Думе затевается хуже, чем государственная измена, затевается национальное предательство, разрешение целому иностранному народу сделать нашествие на Россию, занять не военным, а коммерческим и юридическим насилием нашу территорию, наши богатства, наши промыслы и торговлю, наши свободные профессии и, наконец, всю власть во всей России. Под скромным именем “еврейского равноправия”, отстаивающие его русские идиоты в самом деле обрекают Россию на все ужасы завоевания, хотя бы и бескровного, подчеркиваю слово ужасы. Вы невежды в еврейском вопросе, вы политические идиоты. Посмотрите же воочию, что делается уже в захваченных евреями христианских странах. Посмотрите, в каком состоянии находится народ тех славянских стран, которые опаршивлены еврейским вселением, хотя бы стран давно конституционных. Поглядите, как изнывает русское племя – такое же, как мы, в австрийской Галиции. Поглядите, в каком унижении и нищете русское племя той части России, которая когда-то была захвачена Польшей и отдана на съедение паразитному народу. Ведь то же самое, а не что иное, вы готовите и для великой России, ещё не вполне доступной для жидовства”
неправда это. за такой случай в нашей кавказской школе этот парень неиллюзорно обрел бы себе кучу проблем с милицией. проблема в самой школе. почему она его просто выгнала ? видать там и не такое позволяется.
можете сомневаться. но у нас было немало русских учителей. и я не помню чтоб их можно было обидеть, вот как раз они себя в обиду не дали бы. издевались только надо молодыми учителями и то кто как себя поставит.
Если бы эта учительница дала бы справедливый ответ, то уже бы вся толерантная общественность вопила бы о "рюсских фошшыздах" и "издевательствах над бедным кавказским мальчиком"
На видео - прямая уголовщина в исполнении горного дикаря. Но нездоровые мозги либерастов и тут увидели "опасные игры русских националистов". С одной стороны это и неплохо. Служит просвещению русских людей. Либерастов нужно сторониься, как прокажённых.
Самое мерзкое на этом видео не кавказец. а присутствующее при этом подобострастное русское чмырьё. Сразу становится понятно из кого через немногое время будут выкладывать KAVKAZ на плацу. У этого биомусора нет ни мужества ни чести ни национальной солидарности. Если это и есть русские, то у такого народа нет будущего, остается только тешить себя надеждой, что это расеяне.
А если бы сын/племянник (или ещё кто) учительницы настучал бы этому чурбану, то толерантная общественность немедля бы вопила о "рюсском фошшызме" и "стгашных скенхедах" и жалела бы "бедного кавказского мальчика".
Конечно, насаждение нового порядка не могло не вызвать сопротивления в обществе, хотя сначала оно было слабым и неорганизованным. Но главный идеолог давно предвидел, что новый строй невозможно навязать без массовых репрессий: ещё в 1914 году он требовал "превращения войны империалистической в беспощадную гражданскую войну". И большевики развязывают её в стране со всей возможной жестокостью. В результате Ленин запустил репрессивный маятник большого террора в полную силу: обман и насилие, насилие и обман поочередно и одновременно ковали нового человека и истребляли непокорных.
Известна бесчеловечная жестокость, с какой Ленин насаждал красный террор, рассылая директивы большевистским вождям: "Необходимо провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов, белогвардейцев. Сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города... Надо поощрять энергию и массовидность террора... Открыто выставить принципиально и политически правдивое (а не только юридически-узкое) положение, мотивирующее суть и оправдание террора... Суд должен не устранить террор... а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас". Как руководитель правительства Ленин постоянно требовал ужесточения репрессий: "Навести массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат, бывших офицеров и т. п. Ни минуты промедления" (в Нижний Новгород); "Расстрелять заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты" (в Саратов); "вешать под видом "зелёных" (мы потом на них и свалим) чиновников, богачей, попов, кулаков, помещиков. Выплачивать убийцам по 100 тысяч рублей"; "Я предлагаю назначить следствие и расстрелять виновных в ротозействе"; "Позором было колебаться и не расстреливать за неявку"; "назначить своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая, не допуская идиотской волокиты" (уполномоченному Наркомпрода); "Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше ста заведомых кулаков, богатеев, кровопийц. Опубликовать их имена. Отнять у них хлеб. Назначить заложников... Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц-кулаков" (указание в Пензу). В резолюции на письме Дзержинскому о миллионе пленных казаков: "Расстрелять всех до единого".
под пленными автор, по-видимому, подразумевает мужчин-казаков,считавшихся "контрами" и оказавшихся во власти жидокомиссаров.Впрочем, попросите екго уточнить.
Да, Пукин-людоед, под Москвой ускоритель устроил, к нему специальный завод, по производству гелия... Это при стагнации жизни (одна из функций данного детища - создавать покорность в регионе... сказал академик РАЕН, Бронников)... http://video.yandex.ru/users/auau-tv/view/80/
Известный чекист Лацис опубликовал в журнале "Красный террор" в ноябре 1918 года статью в которой были такие слова: "...Мы истребляем буржуазию как класс, не ищите в деле обвинительных улик о том, восстал ли он против Совета оружием или словом... » Ознакомившись с этой статьей, Ленин написал: "...вовсе не обязательно договариваться до таких нелепостей, которую написал в своем казанском журнале "Красный террор" товарищ Лацис... на стр. 2 в N 1: "не ищите (!!?) в деле обвинительных улик о том, восстал ли он против Совета оружием или словом..." (Ленин В.И. Полн. собр. соч., т. 37, с. 310). Лацис позднее вспоминал об этом эпизоде так: «Владимир Ильич напомнил мне, что наша задача отнюдь не состоит в физическом уничтожении буржуазии, а в ликвидации тех причин, которые порождают буржуазию». (РЦХИДНИ М.Лацис. Ленин и борьба с контрреволюцией на внутреннем фронте [Машинопись]. С. 41.)
проблема в отвратительном воспитании всех школьников, национальные особенности добавляют, но не являются единственной причиной такого отвратительного поведения
Tanuki666, 05.04.2011 8:25:29: помнишь про тот ролик про страааааааааааааааашного кавказца, на котором сей кавказец гусской училке угрожал? Таки в ролике пистолетик -- зажигалка. Ролик был постановочным и снимался год назад для КВНа, училку не предупредили, но после урока извинились пред ней и объяснили зачем снимали и для чего. Было сие год назад. Чувак давно уже выпустился из школы, а гуские насианалисты таки подставили гусскую училку и гусского директора школы -- их таки увольняют. Училку за рукоприкладство, а директора -- что мышей не ловит.
Ну да, конечно, на КВН он снимал! Обдристался чуркобес , что попал в поле зрения вот и заныл -" нэвчэмнэвиноватыйКВНснималь". Они вам еще скажут , что головы русским юношам отрезали и снимали тоже для КВН.Комy тут жидок под ником fornim пытается впарить?Ты вообще индусов видел когда-нибудь? На видео типично кавказо-семитская харя.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
puhanov
March 31 2011, 21:56:49 UTC 8 years ago
nordman75
April 1 2011, 00:52:45 UTC 8 years ago
gorezz77
April 1 2011, 14:06:33 UTC 8 years ago
krylov
April 1 2011, 15:35:38 UTC 8 years ago
gorezz77
April 1 2011, 16:21:45 UTC 8 years ago
proxodimez
April 1 2011, 18:28:31 UTC 8 years ago
gorezz77
April 1 2011, 18:34:56 UTC 8 years ago
krylov
April 1 2011, 20:01:38 UTC 8 years ago
gorezz77
April 1 2011, 21:24:56 UTC 8 years ago
а это вам для позитива т.е. называя вещи своими именами для поднятия настроения и духа;
эти воины в тепле туалет чистит не пойдут, а пойдут в 45 гр. мороз снег убирать, за наряд.
глючит жж и с ответом задержался
krylov
April 1 2011, 21:36:02 UTC 8 years ago
gorezz77
April 1 2011, 22:09:29 UTC 8 years ago
reich_penguin
April 2 2011, 07:00:17 UTC 8 years ago
gorezz77
April 2 2011, 07:16:30 UTC 8 years ago
reich_penguin
April 2 2011, 10:27:58 UTC 8 years ago
А всякие "Дикие дивизии" - говно.
gorezz77
April 2 2011, 10:50:20 UTC 8 years ago
vova_belkin
March 31 2011, 22:03:34 UTC 8 years ago
Если б, конечно, его не пристрелили приехавшие милиционеры.
вы ошибаетесь.
bomj_ivan
March 31 2011, 22:12:21 UTC 8 years ago
Re: вы ошибаетесь.
vova_belkin
March 31 2011, 22:16:54 UTC 8 years ago
Re: вы ошибаетесь.
bomj_ivan
March 31 2011, 22:24:22 UTC 8 years ago
до крупных газет доходят истории когда один псих пол класса пострелял. А истории когда увидев такого психа одноклассники сами вооружались и давали отпор нужно выискивать на задворках NRA, но они есть, пару-тройку раз в год точно есть.
Re: вы ошибаетесь.
crosszzzz
April 1 2011, 03:20:01 UTC 8 years ago
mubarizoruc
March 31 2011, 22:19:48 UTC 8 years ago
Когда закона нет, вылезают разные болезни. Где-то связанные с разницей в менталитете, где-то - универсальные, вроде массовой бедности или банального бандитизма, который в России повсеместный, но в чистых белых рубашках и галстуках.
luboznatel
March 31 2011, 22:03:35 UTC 8 years ago
caml_programmer
March 31 2011, 22:47:38 UTC 8 years ago
и из школы вылететь.
descriptor
April 1 2011, 05:12:19 UTC 8 years ago
dima_stat
April 1 2011, 00:03:55 UTC 8 years ago
Deleted comment
mubarizoruc
April 1 2011, 02:51:46 UTC 8 years ago
с такой логикой неудивительно, что страна в таком состоянии.
descriptor
April 1 2011, 05:13:39 UTC 8 years ago
ru_antifem
April 1 2011, 05:41:25 UTC 8 years ago
Вы про это?
fornitm
April 6 2011, 19:28:05 UTC 8 years ago
voeneg
April 1 2011, 05:43:37 UTC 8 years ago
Давайте уберём ЛКН, жидов и шабес-гоев, а там
farnabazsatrap
April 1 2011, 09:18:50 UTC 8 years ago
ershoff83
March 31 2011, 22:05:01 UTC 8 years ago
perepelitsyn
April 1 2011, 14:58:16 UTC 8 years ago
dkpeshniki
March 31 2011, 22:05:29 UTC 8 years ago
caml_programmer
March 31 2011, 22:48:20 UTC 8 years ago
dancerlt
April 1 2011, 06:08:14 UTC 8 years ago
Может быть выведем в топ - хоть одну зверушку накажут ?
tehnoff
April 1 2011, 06:56:32 UTC 8 years ago
Не обманывайте себя
f_zadumcivy
April 1 2011, 09:29:42 UTC 8 years ago
В бляди идут сначала из самосохранения, потому как держать дистанцию - это неминуемый период психотеррора. Потом блядям кидаются какие-нибудь куски со стола, и они совершенно успокаиваются.
Кончают они обычно хреново.
slon_007
April 1 2011, 04:02:31 UTC 8 years ago
mubarizoruc
March 31 2011, 22:09:10 UTC 8 years ago
Можно найти сотни нелицеприятных видео с русскими в школе и подписать "русские в школе".
Неужели по-Вашему кавказцы именно таковы по сути?
Я не хочу сейчас начинать холивар, понимаю, что "накипело" и т.д., но раз уж все российское общество в целом мягко говоря, "не совсем эффективно", то не удивительно, что отдельные идиоты носят в школу пистолеты или чего покруче.
А по уровню подростковых абортов Россия впереди планеты всей. Продолжать не буду, ибо это уже будет разжигание.
Подобное видео по-моему, отвлекает от размышлений над причинами, в чем-то помогает "выпуску пара", но ни миллиметр не приближает Россию к прогрессу.
Неужели русским как государствообразующему и довольно немаленькому (не менее 100 млн.) этносу не остается ничего другого, как постить такие видео?
Вопрос почти философский.
caml_programmer
March 31 2011, 22:43:54 UTC 8 years ago
krylov
March 31 2011, 22:46:02 UTC 8 years ago
mubarizoruc
March 31 2011, 23:10:28 UTC 8 years ago
Просто такому интеллектуалу как Вы (я не иронизирую), лучше было бы не заниматься перепостом этого видео, которое, безусловно, отражает реальность, (пусть этим занимаются люди попроще), а копать глубже и показывать пути выхода.
Вы знаете, я талыш, нас не так много и когда видишь тот кризис, охвативший великую когда-то русскую нацию и видя, чем занимаются ее интеллектуалы, становится грустно.
Я достаточно, как мне кажется, интересуюсь состоянием того кризиса, в котором оказалась русская цивилизация (она, будем говорить прямо, уже не цивилизация), смотрю на вас, русских патриотов и националистов со стороны (в чем-то объективнее, чем вы видите себя) и понимаю, что этот кризис будет, возможно, продолжаться долго.
А пока что глубокий кризис и попытка поиска внешней причины (чечены, ЛКН в целом, ислам и т.д. и т.п.)
twinkie_twink
April 1 2011, 11:09:02 UTC 8 years ago
Кавказцы, не уезжайте! Нам нужны кардиохирурги и кинорежиссеры!
dkpeshniki
March 31 2011, 23:42:03 UTC 8 years ago
mubarizoruc
March 31 2011, 23:46:43 UTC 8 years ago
сотни нелицеприятных видео с русскими в школе
shudrak
April 1 2011, 00:33:31 UTC 8 years ago
Re: сотни нелицеприятных видео с русскими в школе
mubarizoruc
April 1 2011, 00:57:45 UTC 8 years ago
Странная у вас просьба.
Вы понимаете предмет обсуждения?
nezrim
April 1 2011, 01:08:25 UTC 8 years ago
Или, если Вы (случается) бьёте своего ребёнка — означает ли это, что то же самое может сделать любой случайный прохожий?
Re: Вы понимаете предмет обсуждения?
dima_kr
April 1 2011, 10:58:40 UTC 8 years ago
Re: Вы понимаете предмет обсуждения?
rus_iwan
April 1 2011, 11:11:46 UTC 8 years ago
У нас своего дерьма хватает, так зачем нам еще и чужое?
В Россию с Кавказа едут не самые лучшие и достойные представители тамошних народов. За редким исключением. Зачем нам решать их проблемы? Почему Россия должна служить "отстойником"?
Проблема не в существовании кавказцев на белом свете вообще. Проблема в их засилье здесь, на моей родине.
Вы будете сортировать хороших и плохих кавказцев на въезде в Россию?
Re: Вы понимаете предмет обсуждения?
dima_kr
April 1 2011, 11:26:01 UTC 8 years ago
В таком случае интересно было бы посмотреть примеры, когда у каких-либо стран получилось предпринять подобные действия, и чтобы это привело к существенному улучшению жизни населения. Живущий за счет помощи США Израиль тут хорошим примером не является.
И хотелось бы увидеть текст, в котором описывались бы (с вашей точки зрения, адекватно) детали, а также плюсы и минусы такого поворота событий.
Re: Вы понимаете предмет обсуждения?
rus_iwan
April 1 2011, 11:38:30 UTC 8 years ago
Если у Вас есть свободное время - не могли бы Вы занятся развернутым обоснованием необходимости и полезности Кавказа вцелом для русского народа и России? С достоверными цифрами, авторитетными статистическими данными и пр.?
Re: Вы понимаете предмет обсуждения?
dima_kr
April 1 2011, 13:23:26 UTC 8 years ago
Полагаю в таком случае, что "достоверные цифры, авторитетные статистические данные" - это данные, одобренные нациками?
Вряд ли вам лень кинуть ссылку - скорее всего, нормальных текстов об этом просто нет - лишь агитки вроде этого видео.
В общем, ладно, мы сошлись на том, что это бесперспективный разговор.
Re: Вы понимаете предмет обсуждения?
rus_iwan
April 1 2011, 13:54:46 UTC 8 years ago
2). Ваш лексикон заставляет сомневаться в Вашей искренней заинтересованности. По Вашему "нацики" - это те русские, которые болеют за судьбу и заинтересованы в дальнейшем существовании собственного народа?
3). Убейте эту "агитку" одной ссылкой на нормальный текст с обоснованием насущной, жизненной необходимости Кавказа и Закавказья для дальнейшего существования моего народа. Скорее всего его просто нет.
Verstehen Sie mich?
За сим, считаю разговор действительно законченным.
Re: Вы понимаете предмет обсуждения?
dima_kr
April 1 2011, 14:54:16 UTC 8 years ago
А по поводу "сами-то покажите текст о необходимости", то что-то я не видел текстов, где бы отстаивалась необходимость пребывания в составе России, например, Вологодской области - это же не значит, что её надо отделять? Желающие отделять Кавказ сейчас в меньшинстве - поэтому их задачей как раз и является убеждение большинства в своей правоте.
Его надо не отделять, а зачистить.
farnabazsatrap
April 1 2011, 15:32:39 UTC 8 years ago
Re: Вы понимаете предмет обсуждения?
krylov
April 1 2011, 20:05:38 UTC 8 years ago
А ведь они из своей страны выгнали ВСЕХ неполяков. Даже - о ужас - жидов (в Польше это слово официальное).
Правда, там есть грузины - немножко, в качестве антироссийской экзотики :) "Но это не влияет".
Re: Вы понимаете предмет обсуждения?
dima_kr
April 1 2011, 20:20:38 UTC 8 years ago
Недавно в какой-то программе на ТВ вы на вопрос о том, что делать с нерусскими по крови, но русскими культурно, ответили что-то вроде "почему с ними надо что-то делать? Считают себя русскими, и это их право". Но ведь при отделении Кавказа и изгнании туда кавказцев именно что придется что-то делать со всякими Ибрагимовыми, солидная доля которых может и гор никогда в жизни не видела. Что же с ними делать в этом случае?
Я как-то не припомню сколь-либо цивилизованных примеров изгнания из страны людей по национальному признаку.
Re: Вы понимаете предмет обсуждения?
krylov
April 1 2011, 21:45:27 UTC 8 years ago
Нужно для начала лишить кавказцев и прочих привилегии безнаказанности. Потом разобраться с кавказской (и вообще инородческой) преступностью, которая является корнем многих проблем. Нужно разобраться с кавказскими и прочими "бизнесами", с присутствием кавказцев и других опасных людей в органах власти и управления, и так далее. Все эти меры абсолютно законны. Но, я думаю, их уже будет достаточно, чтобы большая часть проблем потеряла свою остроту.
Re: Вы понимаете предмет обсуждения?
dima_kr
April 1 2011, 22:03:54 UTC 8 years ago
Подводя итог, верно ли я понимаю, что вы против идеи отделения Кавказа на данном этапе? Насколько я могу судить по интернет-дискуссиям, именно националисты составляют большую часть сторонников отделения (помимо собственно кавказских сепаратистов, конечно).
Re: Вы понимаете предмет обсуждения?
sredniy_otpusk
April 1 2011, 23:10:28 UTC 8 years ago
Re: Вы понимаете предмет обсуждения?
man_with_dogs
April 2 2011, 20:02:37 UTC 8 years ago
68 или 69 год, насколько помню.
farnabazsatrap
April 5 2011, 17:02:59 UTC 8 years ago
Очень многие уехали.
Re: 68 или 69 год, насколько помню.
man_with_dogs
April 5 2011, 17:16:57 UTC 8 years ago
И куда смотрели коммунисты - польские и кремлёвские?
Коммунисты-поляки боролись с коммунистами-евреями.
farnabazsatrap
April 5 2011, 17:19:36 UTC 8 years ago
19 марта 1968 г. Гомулка выступил на одном из митингов и заявил:
- Евреи, которым Израиль дороже чем Польша, должны покинуть нашу страну.
Следует отметить, что, пожалуй не меньшую роль, а может быть даже бОльшую в гонениях на евреев сыграл тогдашний министр внутренних дел генерал Мечислав Мочар (настоящие имя и фамилия - Миколай Демко), который имел большую группу своих сторонников наиболее жесткой линии, противников либерализма. В то время появился анекдот:
"В чем разница между антисемитизмом сегодня и до войны? До войны он не был обязательным".
В результате кампании по борьбе с сионизмом были уволены с работы тысячи людей. В первую очередь изгоняли евреев, работавших в госучреждениях, в вузах и школах, в сфере культуры. В результате около 20 тысяч человек покинули Польшу. Для евреев, желающих ехать в Израиль, дорога была открыта. Им выдавали оригинальный документ, в котором было написано, что предъявитель сего не является гражданином Польши. Страну покинули инженеры, врачи, ученые, университетские профессора, журналисты, музыканты и др."
Re: Коммунисты-поляки боролись с коммунистами-евреями.
fornitm
April 6 2011, 19:38:41 UTC 8 years ago
----------------
Вы очень убедительно доказали, что у антисемитов (настоящих, не ЖЖ-шных клоунов и троллей) вместо мозгов говно. Спасибо вам за это.
Польза от евреев видна по послевоенной Германии :)
farnabazsatrap
April 7 2011, 06:22:27 UTC 8 years ago
То-то немцы без вас бедуют.
Да и поляки:)
Re: Польза от евреев видна по послевоенной Германии :)
fornitm
April 7 2011, 07:16:48 UTC 8 years ago
После 89 года завезли.Советских.
farnabazsatrap
April 7 2011, 07:35:57 UTC 8 years ago
"какого-то особого процветания пшеков я пока не вижу"
Сравните с нашим.
Re: После 89 года завезли.Советских.
fornitm
April 7 2011, 07:39:42 UTC 8 years ago
Беседу продолжим, когда научитесь разговаривать
farnabazsatrap
April 7 2011, 08:06:42 UTC 8 years ago
"самолеты пшеков вместе со всем высшим начальством пока падают лучше, чем у нас, тут они рашку опередили"
Посмотрите лучше, в чём другом их жидолюбивая эрефия опередила.Например, на цифры смертности.
И на польский медианный доход на душу.
Беседу продолжим, когда научитесь разговаривать.
По самому минимуму-много от ваших ожидать бессмысленно..А пока всё-мне скучно сегодня слишком долго беседовать с тупым хамящим поджидком.
Жидоед обиделсо?
fornitm
April 7 2011, 17:20:19 UTC 8 years ago
Ещё хорошая статья Михаила Дорфмана
farnabazsatrap
April 5 2011, 20:15:08 UTC 8 years ago
http://www.lebed.com/2009/art5563.htm
См.
farnabazsatrap
April 5 2011, 17:17:54 UTC 8 years ago
http://www.jewish.ru/history/press/2010/03/news994283995.php
Станислав Куняев о борьбе поляков и евреев за власть :
http://www.nash-sovremennik.ru/p.php?y=2003&n=1&id=3
Re: Вы понимаете предмет обсуждения?
fornitm
April 6 2011, 19:36:38 UTC 8 years ago
(сужу не конкретно по вам, а по своим оценкам настроений националистов)
===============
Кто тебе такую хуйню сказал, сынок?
Тот, кто хочет расчленить Россию - ни разу не националист. По крайней мере, не русский.
А против кавказцев есть *проверенная* тактика "юридического террора". После нее чумазики как шелковые становятся, проверено.
Re: сотни нелицеприятных видео с русскими в школе
ramtamtager
April 1 2011, 07:52:44 UTC 8 years ago
Re: сотни нелицеприятных видео с русскими в школе
alexpi
April 1 2011, 09:33:38 UTC 8 years ago
Точно талыш ? Или всё же азербот ?
farnabazsatrap
April 1 2011, 09:54:43 UTC 8 years ago
Deleted comment
stalker707
April 1 2011, 01:18:40 UTC 8 years ago
Найдите, пожалуйста, и дайте ссылочку на ролик, в котором русский школьник где-нибудь в Махачкале или Грозном стреляет из пистолета в учительницу-чеченку.
> Неужели по-Вашему кавказцы именно таковы по сути?
Да, именно такие. На данном видео с пистолетом в руках и ногами на столе только один кавказец. Русские по столам не прыгают и из пистолетов не стреляют.
p_chuchundrin
April 1 2011, 04:21:34 UTC 8 years ago
ru_antifem
April 1 2011, 05:42:26 UTC 8 years ago
Anonymous
April 1 2011, 07:09:24 UTC 8 years ago
gogaxxx
April 1 2011, 09:25:29 UTC 8 years ago
facepalm.jpg
hesh_ke
April 1 2011, 09:49:42 UTC 8 years ago
mubarizoruc
April 1 2011, 14:09:35 UTC 8 years ago
Человек так устроен, что "свое г. не пахнет".
Анти-общественное поведение русского в школе не вызвало бы никаких эмоций.
Это - "свой", ему можно.
Кстати, это поговорка применима ко всем народам, не только русским.
выключайте дурачка
hesh_ke
April 1 2011, 16:59:59 UTC 8 years ago
pingwinner
April 1 2011, 10:53:47 UTC 8 years ago
mr_sailor
April 1 2011, 11:54:32 UTC 8 years ago
mubarizoruc
April 1 2011, 13:58:59 UTC 8 years ago
какую поддержку и кто ему оказал?
Кстати, видела ли учительница оружие? Вызвала ли милицию?
Мальчика на видео найти не сложно - было бы желание.
Вот только будут ли его искать?
mr_sailor
April 1 2011, 14:30:17 UTC 8 years ago
mubarizoruc
April 1 2011, 14:35:57 UTC 8 years ago
На самом деле ОПГ - та же форма организации общества и экономики.
пусть русские противопоставят этому свои законность и порядок.
Почему они этого не делают.
Почему 100-миллионный русские народ вместе со своими нац. идеологами занимается тем, что только постит такие видео?
mr_sailor
April 1 2011, 14:55:34 UTC 8 years ago
mubarizoruc
April 1 2011, 15:23:35 UTC 8 years ago
Ну а такие как К. Крылов, должны, наверно, показать ему путь из канавы, а не постить такие видео, я не прав?
mr_sailor
April 1 2011, 15:32:45 UTC 8 years ago
sergej_vl
April 1 2011, 18:17:42 UTC 8 years ago
А русский народ не только постит видео. Халилов, Хачикян, не исключено что этот урод из ролика будет следующий.
sledopyt2010
April 1 2011, 19:14:45 UTC 8 years ago
Anonymous
March 31 2011, 22:12:27 UTC 8 years ago
Я сам кавказец (Даг)! этого мудака надо выкинуть из страны! и того кто снимал! и всех русских, кто смеялся над этим ,отправить на каторгу, чтоб пахали там как проклятые!
caml_programmer
March 31 2011, 22:49:39 UTC 8 years ago
u4450b
April 1 2011, 04:38:06 UTC 8 years ago
На каторгу ?
f_zadumcivy
April 1 2011, 09:49:14 UTC 8 years ago
Потом выдать премию имени Масюк.
tellary
April 2 2011, 14:25:44 UTC 8 years ago
Вопрос почти философский.
lasido
March 31 2011, 22:20:30 UTC 8 years ago
Re: Вопрос почти философский.
orleanz
March 31 2011, 22:40:36 UTC 8 years ago
а чтобы не было восстания, православная церковь будет прививать смирение и покорность властям
Re: Вопрос почти философский.
caml_programmer
March 31 2011, 22:45:43 UTC 8 years ago
сотонинская по сути.
Re: Вопрос почти философский.
green_hamster
April 1 2011, 04:13:16 UTC 8 years ago
igni_ss
April 1 2011, 02:21:35 UTC 8 years ago
crosszzzz
April 1 2011, 03:23:41 UTC 8 years ago
dancerlt
April 1 2011, 06:10:06 UTC 8 years ago
igni_ss
April 1 2011, 13:45:01 UTC 8 years ago
ramtamtager
April 1 2011, 07:54:06 UTC 8 years ago
И я чего-то вспомнил!
alex_rybalka
April 1 2011, 13:01:53 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: И я чего-то вспомнил!
alex_rybalka
April 1 2011, 14:58:12 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: И я чего-то вспомнил!
seer9
April 9 2011, 22:30:59 UTC 8 years ago
И среди наших были свои юденратовцы на службе
farnabazsatrap
April 1 2011, 16:42:55 UTC 8 years ago
twinkie_twink
April 1 2011, 11:54:37 UTC 8 years ago
Нельзя пройти, надо разоблачить. Оставшиеся 10 это подвесной потолок, с которого и взялась ситуация.
krylov
April 1 2011, 20:13:22 UTC 8 years ago
igni_ss
April 1 2011, 22:47:04 UTC 8 years ago
Вообще, я как бы намекал, что на месте этого кавказского школьника легко можно представить русского школьника.
hoamuoiba
April 2 2011, 14:34:40 UTC 8 years ago
Терпеть меня не мог - я всегда был безрукий.
sredniy_otpusk
April 1 2011, 23:16:02 UTC 8 years ago
reich_penguin
April 2 2011, 10:29:47 UTC 8 years ago
Deleted comment
voeneg
April 1 2011, 05:47:12 UTC 8 years ago
twinkie_twink
April 1 2011, 11:25:45 UTC 8 years ago
kkottonn
April 1 2011, 03:55:38 UTC 8 years ago
Был несколько раз в Дагестане. Внешность у меня абсолютно славянская. Никаких проявлений национализма не встречал. Конечно и приключений сам не искал. Большинство дагестанцев нормальные, достойные люди. Конечно есть и ублюдки типа показанного на видео. Но их место в тюрьме, и лучше пожизненно.
bryan88
April 1 2011, 07:10:58 UTC 8 years ago
Это равносильно геноциду)))
den_cres
April 1 2011, 08:51:59 UTC 8 years ago
А кто будет Зону держать ?
f_zadumcivy
April 1 2011, 09:54:02 UTC 8 years ago
Кавказцы выполняют в Эрэфии ту же роль, какую выполняли урки в гулагах : "держали зону", чтоб политические не рыпались. Постоянный террор и запугивание, чтоб начальство было довольно тишиной.
Вы никогда в школе не учились?
http://www.google.com/profiles/renderinks
April 1 2011, 04:55:53 UTC 8 years ago
Re: Вы никогда в школе не учились?
dima_stat
April 1 2011, 11:03:54 UTC 8 years ago
но проще начать проверять (на глаз) чистоту кровей у класса, чё. "недорусские они какие-то".
)
Прав
rus_iwan
April 1 2011, 12:06:34 UTC 8 years ago
i_o_sebya
April 1 2011, 06:01:05 UTC 8 years ago
dancerlt
April 1 2011, 06:11:54 UTC 8 years ago
twinkie_twink
April 1 2011, 11:44:21 UTC 8 years ago
dima_kr
April 1 2011, 10:48:38 UTC 8 years ago
Судить по этому видео о кавказцах можно с тем же правом, что по этому - о русских.
kantsler
April 1 2011, 11:03:49 UTC 8 years ago
pedik_medvedik
April 1 2011, 17:58:49 UTC 8 years ago
взяли бы и настучали этим п@дорасам по голове те, кто молча сглотнув сидят
mr_sailor
April 1 2011, 11:51:42 UTC 8 years ago
RUSтыБАРАН
servicefree
April 1 2011, 12:16:56 UTC 8 years ago
Suspended comment
Калашников о Крылове и Ко
tohtohmakyt
April 1 2011, 14:41:23 UTC 8 years ago
Калашников: они все на одно лицо!
Остерегайтесь провокаторов, это ехидны, которые для притвора делают мелкие делишки, что потом нагадить по-крупному. Это опасней всего!
Читайте Максима Калашинкова, истинного патриота России!
Re: Калашников о Крылове и Ко
krylov
April 1 2011, 15:31:06 UTC 8 years ago
Я вот устал "понимать". Надоело, что всякие замечательные люди на подгнобливании меня капитальцы себе зарабатывают.
Re: Калашников о Крылове и Ко
gorezz77
April 1 2011, 16:41:11 UTC 8 years ago
Да вы все нас задрали.
farnabazsatrap
April 1 2011, 16:44:47 UTC 8 years ago
Re: Калашников о Крылове и Ко
krylov
April 1 2011, 19:56:50 UTC 8 years ago
Re: Калашников о Крылове и Ко
gorezz77
April 1 2011, 20:48:06 UTC 8 years ago
"Кровь-великое дело"(с)
farnabazsatrap
April 1 2011, 16:44:21 UTC 8 years ago
Re: "Кровь-великое дело"(с)
gorezz77
April 1 2011, 16:51:59 UTC 8 years ago
Да, русская, а надо , чтоб ваша
farnabazsatrap
April 1 2011, 16:57:26 UTC 8 years ago
Re: Да, русская, а надо , чтоб ваша
gorezz77
April 1 2011, 17:00:29 UTC 8 years ago
Идите к демократным жидкам, они поймут,
farnabazsatrap
April 1 2011, 17:41:49 UTC 8 years ago
Re: Идите к демократным жидкам, они поймут,
gorezz77
April 1 2011, 17:52:13 UTC 8 years ago
Геть, аульная обезьяна:)
farnabazsatrap
April 1 2011, 17:56:20 UTC 8 years ago
Re: Геть, аульная обезьяна:)
gorezz77
April 1 2011, 18:06:32 UTC 8 years ago
Бач, Мыкола, она ще розмовляе :)
farnabazsatrap
April 1 2011, 18:10:41 UTC 8 years ago
макака заховорила, во чудеса!
gorezz77
April 1 2011, 18:17:58 UTC 8 years ago
Аульные обезьяны :
farnabazsatrap
April 2 2011, 11:05:46 UTC 8 years ago
макака заховорила, во чудеса!:
gorezz77
April 2 2011, 11:27:53 UTC 8 years ago
Аульная обезьяна, ты читать не умеешь :
farnabazsatrap
April 2 2011, 12:41:15 UTC 8 years ago
Это ты и твои родные аульные братья.
rus_iwan
April 1 2011, 17:28:53 UTC 8 years ago
Впрочем, это только мое скромное мнение. Я не знаком со всей глубиной проблемы.
У Калашникова в блоге уже набежала толпа анономных "советчиков", подстрекателей и "махальщиков одеялом в углу ринга". Забавно, эти граждане в его блоге радостно попращались с Крыловым раньше самого хозяина. Хех!
еврей (кликуха Калешников
servicefree
April 1 2011, 18:07:32 UTC 8 years ago
krylov
April 1 2011, 21:06:57 UTC 8 years ago
Он меня сильно разочаровал, то да. Но и только.
Ворон ворону глаз выклёвывал :-)))))))))))))))))))))))))))
cinizm_protasov
April 2 2011, 10:02:44 UTC 8 years ago
Re: Характерно: Холмогорова они не трогают а он их
tohtohmakyt
April 3 2011, 02:06:39 UTC 8 years ago
"Обезьяна сидит на дереве и наблюдает, как внизу дерутся тигры".
Тактика...
naylich
April 1 2011, 16:47:20 UTC 8 years ago
ejik_v_2mane
April 1 2011, 17:22:58 UTC 8 years ago
maggnum
April 1 2011, 18:24:49 UTC 8 years ago
sredniy_otpusk
April 1 2011, 23:20:19 UTC 8 years ago
elcullys
April 2 2011, 09:32:30 UTC 8 years ago
lev_56
April 1 2011, 18:27:22 UTC 8 years ago
Так что дело не в национальности распущенных и циничных подростков. А Вы все же концентрируете внимание на их национальности, и, тем самым, подогреваете страсти, дровишки подбрасываете, чтобы не потух костер ненависти. Вот именно это я и имел в виду в своем посте о Дугине и Вас, в частности, когда говорил об отвественности за слова.
Опасная игра, К.А. Что в игры патриотов, что в игры националистов.
rus_iwan
April 1 2011, 19:26:23 UTC 8 years ago
krylov
April 1 2011, 20:25:43 UTC 8 years ago
Кавказцы, "природно" наглые и склонные к садистской жестокости, и к тому же не боящиеся наказания (из-за поощрения властей( во-первых, сами терроризируют русских, и, во-вторых, подают русским пример, «как надо правильно жить и обращаться с людьми». В частности, русские дети начинают копировать поведение кавказских подростков, потому что видят, что оно приводит к успеху. Поэтому никакое «вразумление» скверно себя ведущих русских в принципе невозможно, пока они видят пример чудовищно наглых, зверствующих, и при этом абсолютно безнаказанных кавказских детей и подростков. «Почему им можно всё, а нам нельзя ничего» - этот вопрос никуда не денется, не так ли? И никакими "уроками толерантности" явную несправедливость (кавказцам можно издеваться над людьми, а русские должны терпеть) не сгладишь. "Мы тоже так хотим".
И всякий разумный человек должен это понимать - вне зависимости от личных симпатий.
lev_56
April 1 2011, 21:17:15 UTC 8 years ago
Интересно, как ответит на этот вопрос каждый разумный человек вне зависимости от своих пристрастий?
убивать и грабить жидов -неотъемлемое право каждого ру
servicefree
April 1 2011, 21:41:36 UTC 8 years ago
"Ныне, выслать жидов из земли русской со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить".
В. H. TATИШEВ / 1686 — 1750 /, "История Российская с самых древнейших времён", Императорский Московский университет, 11, стр.218, 1773г.
krylov
April 1 2011, 21:46:40 UTC 8 years ago
lev_56
April 1 2011, 22:09:38 UTC 8 years ago
И все же господин Крылов, Вы не ответили на мое замечание об ответственности за, скажем так, тенденциозно подобранные слова.
И еще - Вы пишете "природно" наглые: кавычки что обозначают? Или они наглые от природы (без кавычек) или нет, и тогда это только конкретное проявление мерзости конкретных кавказских пацанов.
...Кстати, проблемы поведения многих представителей кавказцев в Москве и других некавказских городах я, естественно, признаю.
Пейсатые кровососы зажужжали об ответственности.:)
farnabazsatrap
April 2 2011, 04:26:55 UTC 8 years ago
Эх, недорезали вас гайдамаки..
Н.И.Костомаров о жидовской наглости
farnabazsatrap
April 2 2011, 06:04:49 UTC 8 years ago
Deleted comment
Ещё в школе заметил.Галдёж, опять-таки-родовое.
farnabazsatrap
April 3 2011, 09:21:11 UTC 8 years ago
Вариант , собственно, был один-победоносцевский(треть ассимилировать, треть выморить, треть выдавить в эмиграцию)+плюс аналог нюрнбергских законов, с безусловной конфискацией крупной собственности, финансов, отменой частных задолженностей, запретом на профессии...
К слову, почитайте :
http://www.eleven.co.il/article/13620
http://www.ejwiki.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BC%D1%8B%D0%BD%D0%B8%D1%8F
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%B2_%D0%A0%D1%83%D0%BC%D1%8B%D0%BD%D0%B8%D0%B8
А после 1905-го уже надо было переходить к таким погромам, что они в своих газетках лживо расписывали.
Чтоб не попасть на совдепвскую живодёрню.
Re: Ещё в школе заметил.Галдёж, опять-таки-родовое.
fornitm
April 6 2011, 19:24:59 UTC 8 years ago
Скажите, а Вы жид или поджидок ?
farnabazsatrap
April 7 2011, 06:52:18 UTC 8 years ago
Под скромным именем “еврейского равноправия”, отстаивающие его русские идиоты в самом деле обрекают Россию на все ужасы завоевания, хотя бы и бескровного, подчеркиваю слово ужасы.
Вы невежды в еврейском вопросе, вы политические идиоты.
Посмотрите же воочию, что делается уже в захваченных евреями христианских странах. Посмотрите, в каком состоянии находится народ тех славянских стран, которые опаршивлены еврейским вселением, хотя бы стран давно конституционных.
Поглядите, как изнывает русское племя – такое же, как мы, в австрийской Галиции. Поглядите, в каком унижении и нищете русское племя той части России, которая когда-то была захвачена Польшей и отдана на съедение паразитному народу.
Ведь то же самое, а не что иное, вы готовите и для великой России, ещё не вполне доступной для жидовства”
Я почетный шабесгой. Ужинаю Кровавой Мацой!
fornitm
April 7 2011, 07:18:58 UTC 8 years ago
Манкурт, стало быть.Михаила Осиповича знать надо.
farnabazsatrap
April 7 2011, 07:30:02 UTC 8 years ago
Re: Манкурт, стало быть.Михаила Осиповича знать надо.
fornitm
April 7 2011, 07:37:19 UTC 8 years ago
Ишь как беситесь-то.Русскую кровь почуяли ?
farnabazsatrap
April 7 2011, 07:40:20 UTC 8 years ago
Он давно в русском национальном пантеоне.
Русская кровь наиболее кошерна!
fornitm
April 7 2011, 07:42:04 UTC 8 years ago
Можно с этим пантеоном ознакомиться? И какое место он там занимает?
Ясно, что превосходит-одно волостное чека
farnabazsatrap
April 7 2011, 08:07:11 UTC 8 years ago
"какое место он там занимает?"
Почётное.
На этом пока всё, см
http://krylov.livejournal.com/2218306.html?thread=92329282#t92329282
Почетное место бесноватого говноеда?
fornitm
April 7 2011, 17:24:43 UTC 8 years ago
Иди, хоть синагогу подожги - все одно лучше, чем пиздеть в интернете.
elcullys
April 2 2011, 09:39:46 UTC 8 years ago
за такой случай в нашей кавказской школе этот парень неиллюзорно обрел бы себе кучу проблем с милицией.
проблема в самой школе. почему она его просто выгнала ? видать там и не такое позволяется.
reich_penguin
April 2 2011, 10:34:19 UTC 8 years ago
elcullys
April 2 2011, 11:05:48 UTC 8 years ago
но у нас было немало русских учителей.
и я не помню чтоб их можно было обидеть, вот как раз они себя в обиду не дали бы.
издевались только надо молодыми учителями и то кто как себя поставит.
reich_penguin
April 2 2011, 11:22:00 UTC 8 years ago
ramtamtager
April 2 2011, 12:38:34 UTC 8 years ago
sredniy_otpusk
April 1 2011, 23:25:07 UTC 8 years ago
sapofile.com
April 1 2011, 19:45:45 UTC 8 years ago
krylov
April 1 2011, 20:25:57 UTC 8 years ago
А пропос.
Anonymous
April 1 2011, 19:51:11 UTC 8 years ago
А вот тут его соплеменники и единоверцы...
yu_sinilga
April 1 2011, 21:33:42 UTC 8 years ago
burmistrsibles
April 2 2011, 00:17:04 UTC 8 years ago
_f0x_
April 3 2011, 00:20:32 UTC 8 years ago
kosky
April 2 2011, 02:21:31 UTC 8 years ago
bujik
April 2 2011, 04:40:10 UTC 8 years ago
reich_penguin
April 2 2011, 10:31:53 UTC 8 years ago
ramtamtager
April 2 2011, 12:43:02 UTC 8 years ago
servicefree
April 2 2011, 18:58:05 UTC 8 years ago
Известна бесчеловечная жестокость, с какой Ленин насаждал красный террор, рассылая директивы большевистским вождям: "Необходимо провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов, белогвардейцев. Сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города... Надо поощрять энергию и массовидность террора... Открыто выставить принципиально и политически правдивое (а не только юридически-узкое) положение, мотивирующее суть и оправдание террора... Суд должен не устранить террор... а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас". Как руководитель правительства Ленин постоянно требовал ужесточения репрессий: "Навести массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат, бывших офицеров и т. п. Ни минуты промедления" (в Нижний Новгород); "Расстрелять заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты" (в Саратов); "вешать под видом "зелёных" (мы потом на них и свалим) чиновников, богачей, попов, кулаков, помещиков. Выплачивать убийцам по 100 тысяч рублей"; "Я предлагаю назначить следствие и расстрелять виновных в ротозействе"; "Позором было колебаться и не расстреливать за неявку"; "назначить своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая, не допуская идиотской волокиты" (уполномоченному Наркомпрода); "Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше ста заведомых кулаков, богатеев, кровопийц. Опубликовать их имена. Отнять у них хлеб. Назначить заложников... Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц-кулаков" (указание в Пензу). В резолюции на письме Дзержинскому о миллионе пленных казаков: "Расстрелять всех до единого".
yuridmitrievich
April 3 2011, 08:07:58 UTC 8 years ago
Любой человек , имеющий в голове хотя бв чайную ложку ума, задумается о том: откуда мог взяться миллион пленных казаков?
Чайная ложк ума позволила бы понять, что
farnabazsatrap
April 3 2011, 13:44:59 UTC 8 years ago
fornitm
April 6 2011, 19:16:37 UTC 8 years ago
Когда текущий режим медвепутов падет, то, что было при Ленине покажется мармеладовой сказочкой по сравнению с тем, что будет.
под Москвой ускоритель
servicefree
April 6 2011, 19:49:25 UTC 8 years ago
Да, Пукин-людоед, под Москвой ускоритель устроил, к нему специальный завод, по производству гелия... Это при стагнации жизни (одна из функций данного детища - создавать покорность в регионе... сказал академик РАЕН, Бронников)...
http://video.yandex.ru/users/auau-tv/view/80/
Не задалась лезгинка....
servicefree
April 2 2011, 18:28:08 UTC 8 years ago
VIDEO
http://ramtamtager.livejournal.com/20205.html
а в ликвидации тех причин
servicefree
April 2 2011, 19:22:12 UTC 8 years ago
Ознакомившись с этой статьей, Ленин написал: "...вовсе не обязательно договариваться до таких нелепостей, которую написал в своем казанском журнале "Красный террор" товарищ Лацис... на стр. 2 в N 1: "не ищите (!!?) в деле обвинительных улик о том, восстал ли он против Совета оружием или словом..." (Ленин В.И. Полн. собр. соч., т. 37, с. 310).
Лацис позднее вспоминал об этом эпизоде так: «Владимир Ильич напомнил мне, что наша задача отнюдь не состоит в физическом уничтожении буржуазии, а в ликвидации тех причин, которые порождают буржуазию».
(РЦХИДНИ М.Лацис. Ленин и борьба с контрреволюцией на внутреннем фронте [Машинопись]. С. 41.)
zadum4ivaja
April 2 2011, 23:50:55 UTC 8 years ago
_f0x_
April 3 2011, 00:17:59 UTC 8 years ago
еврейская школа
servicefree
April 5 2011, 00:47:27 UTC 8 years ago
Artem Besedin
April 5 2011, 12:03:22 UTC 8 years ago
fornitm
April 6 2011, 19:11:25 UTC 8 years ago
fornitm
April 6 2011, 19:04:04 UTC 8 years ago
помнишь про тот ролик про страааааааааааааааашного кавказца, на котором сей кавказец гусской училке угрожал? Таки в ролике пистолетик -- зажигалка. Ролик был постановочным и снимался год назад для КВНа, училку не предупредили, но после урока извинились пред ней и объяснили зачем снимали и для чего. Было сие год назад. Чувак давно уже выпустился из школы, а гуские насианалисты таки подставили гусскую училку и гусского директора школы -- их таки увольняют. Училку за рукоприкладство, а директора -- что мышей не ловит.
Вопчим таки я поздравляю гусских насианалистов. Ни училка, ни директор по специальности работать теперь не будут. Маладсы.
http://www.rian.ru/society/20110404/360974236.html
fornitm
April 6 2011, 19:07:07 UTC 8 years ago
------------
Это не кавказец. То ли цыган, то ли вообще индус.
rne_s
April 7 2011, 01:58:00 UTC 8 years ago