Я только одного не могу понять, как же вас гнид земля-то носит ? Засудили невиновных, пляшут и поют. Особое совещание по сравнению с вами - образец отправления правосудия.
Да уж самое поразительное в этом деле это почти полное безразличие "друзей" Маркелова к тому, чтобы найти настоящего убийцу и заказчиков. Ну кроме Левковича конечно.
(то есть, совсем нет), чем в Вашем утверждении, что показаний одного несмышлёныша достаточно для обвинительного вердикта Антонине Фёдоровой.Там хоть что-то.
Маркелов был по уши в строительно-земляном мойшковском бизднессе - том самом, где и убить могут, и убивают именно таких адвокатов; его с угрозами бил по мордасам влиятельный чеченский клиент;
-но эти версии неинтересны подобранным присяжным.Вам, увы, тоже.
Между тем,знаменитая схема, когда разборки между чуркобесами или их шестёрками со свежими трупаками втуне не пропадают, а оказываются замечательным случаем погубить русских парней и поголосить о русском нацЫзме, здесь во всём цвету,
Ну а если бы Крылов ничего не писал по этому поводу, вы бы сказали, что невнимание Крылова к этому вопросу подтверждает то, что ему нечего сказать в оправдание.
Так делают в американских судах. Для того, чтобы охранить себя, заведомо знающих, что они могут вызвать ненависть, даже несмотря на разоружение входящих и охрану решающих ублюдков в судах, в США судьи практически всегда откладывают решение на несколько дней, а то и недель.
Т.е. присяжные (если они были) что-то сказали, но какие сроки и конкретные штрафы/выплаты - вы узнаете из специально вам доставленного письма. Точка.
Кто в восторге от Ройзмана и РПЦ? Кому хочется в совок и чтобы великая страна, а все вокруг опять боялись? Лезгиночникам и прочим тожегражданам, которых австралийцы выпотрошили бы за месяц?
А вы разве не замечаете, что вступили на святую землю всяких религиозников? Они пользуются тем же самым рассуждением, когда их единоверцев ловят на каком-нибудь стыдном говне: "Не, это неправильные муслимы, вернее совсем не муслимы, нельзя их так называть, мы вам запрещаем". Безусловно, подход имеет право на существование, но он какой-то беспомощный что ли. Вы не отделите "неудобных" (и неприятных, я с вами согласен) людей только своими словами. Хотя бы потому что они-то продолжат ассоциировать себя с вами, хотя бы потому что верят в могущество большой толпы и пожелают употребить вас для нее. Что вы можете показать им такого, чтобы они бежали от вас, позабыв свои вяканья об единой нации? Презрение? Брезгливость? Но они их с радостью проигнорируют, у них нет никакого представления о достоинстве.
И причем тут статья про россиян? Они закономерное развитие московско-холуйских повадок, метастазы раковой опухоли столицы. То что случается, когда людям на 1/3 предлагают быть азиатами, а они не просто соглашаются, но и на 2/3 превращают друг-друга в негров. Или вы правда думаете, что тупые азиаты и трусливые кавказцы смогли бы доминировать над кем-то, кто предварительно не изнасиловал сам себя?
Их два. Под вашим размежеванием с людьми, которые вам неприятны, нет существенной базы (хотя само желание очень своевременно, быть одной нации со свиньей вроде Калашникова мало кому захочется). А ваша ссылка на статью пришлась ни к селу, ни к городу.
Не все так плохо. Только 7 было за, а 5 все же против. И это несмотря на беспрецедентное давление на них со стороны судьи и других ангажированных присяжных, продажных либеральных журнашлюх. Значит остались еще порядочные люди. Вот только зря та баба вышла из состава присяжных. Дурочка. Ее голос мог сыграть решающую роль.
Константин, а если бы вы точно знали, что это они убили вы бы из также защищали?
Если верите, что это не они, можно вообще-то самому начать искать настоящих убийц, например. Требовать полиграфа всех участников, собирать деньги на международную экспертизы всех возможных улик. (например камер наружного наблюдения). Я думаю, что это они, но истина важней всего.
С подробностями дела знаком слабо, но что меня тут удивляет, так это как четко мнения "думаю, они" и "думаю, не они" делятся по национальному признаку. Аж смешно.
скажем так, в цивилизованной стране их посадили и при меньшем количестве улик. У нас суды и следствие негодные и могут фальсифицировать поэтому все под вопросом.
Но логика защиты сами себя убивает, например такие тезисы озвучивались
1) Пистолет не Тихонова 2) Тихонову пистолет дали на починку, а кто не важно 3) Пистолет дал главный свидетель обвинения 4) Пулю подбросили
Слишком напоминают классичекое «тарелку отдала целой, она такая и была, вообще не брала» Все сразу не бывает, очевидно, что врет, если врет, то есть что скрывать и поехали.
Меня сейчас больше интересует не критика логики защиты, а логика обвинения. Кроме единственно пистолета, какие именно улики? А с пистолетом тоже неясно - он что, не смотрел даже ни одного фильма про убийц, что не знал что от орудия убийства надо избавиться?
Я так понимаю, он не убийца, а идейный террорист и не собирался сдаваться живым. Кроме пистолета, есть показания свидетелей, прослушка из которой ясно, что они понимают, что их ищут за это убийство. есть показания коллег по по цеху, которые указывают на обвиняемых. есть свидетели, которые их опознали есть запись на камеры наблюдения, где не видно лица, но видно походку. (это запись можно отдать на международную экспертизу например, что они вытащили геометрию тела подозреваемого и сравнили с тихоновской)
Т.е. есть все - мотив, оружие убийства, свидетели, записи камер.
Касательно международной экспертизы я с Вами более чем согласен и вопрос в том, будет ли такая возможность.
Показания каких именно свидетелей Вы считаете здесь важными? Их было довольно много. И почему "коллег по цеху" во множественном числе, если речь о Горячеве?
Вообще получилась дурацкая ситуация. Материалов в пользу защиты в сети полно, а в пользу обвинения ничего нет. И я как-то не верю, что сторона защиты в состоянии цензурировать весь интернет.
Да, лично я не занимаю ни одну из сторон. Мои вопросы связаны именно с отсутствием информации. Ответы защиты на вопросы, в большом количестве, уже доступны, и только поэтому я задал ей всего один вопрос. (Именно я спросил в сети про то, почему Тихонов молчит о том кто передал ему браунинг).
- Я так понимаю, он не убийца, а идейный террорист и не собирался сдаваться живым.
Любой нормальный человек понимает, что его могут арестовать в метро, на улице, вообще в любой момент, когда отстреливаться не будет никакой возможности. Зачем при этом дома (!) хранить единственную улику? Жалко выкидывать - закопай её в лесочке, и судить будет не за что.
Если же подставная фсбшная персона отдала ему пистолет на починку, всё становится более чем логичным. Убийцами, возможно, были чеченцы, убитые при задержании.
еще эта история с алиби, там вроде же выкопали в его блоге это националист Барановский писал в тот день, что покупал шампанское уже по случае убийства адвоката и журналистки, т.е. уже после убийства.
(Стёр коммент, поскольку подумал что тут может выйти почём зря ссора с непредсказуемым набором участников. Просьба к Вам и хозяину не восстанавливать его. Сформулирую сильно более вежливо).
Есть ли доказательства, что Барановский действительно придерживается сколь-либо радикальных националистических взглядов?
Я не знаю, виновны они или нет. Склоняюсь к мнению, что нет, иначе многое выглядело бы иначе - но точно не знаю.
А вот что я знаю точно - что суд ведётся с явным нарушением законности, на присяжных явно оказывают давление и т.п. Про обращение с обвиняемыми, при ареста, во время следствия и в тюрьме я вообще молчу - людей пытали, избивали, про угрозы и шантаж "даже не говорим".
Точно так же, я знаю точно, что большинство людей, поддерживающих точку зрения следствия, мало интересуются виновностью или невиновностью Тихонова и Хасис: они хотят, чтобы эти люди пострадали за свои убеждения.
Вот это всё я знаю точно. Из того и исхожу.
А что касается Вашего предложения - разумеется, "придётся дойти до Евросуда". Но дело это долгое.
Евгении вообще вменили в вину отсутствие алиби.На месте преступления реальных доказательств, что она там находилась во время убийства - нет. Обвинение построено на показаниях весьма сомнительного свидетеля - некоего Попова,мутной личности, который находился,якобы, на месте убийства с целью наблюдения(!) за красивыми девушками. Объективных свидетельств её присутствия на месте преступления(отпечатки обуви, звонки с места преступления, показания непредвзятых, надёжных свидетелей) - нет. 20 лет хотят впаять за то, что жила с Тихоновым.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
mike67
April 28 2011, 18:26:44 UTC 8 years ago
reincarnat
April 28 2011, 19:18:11 UTC 8 years ago
Засудили невиновных, пляшут и поют. Особое совещание по сравнению с вами - образец отправления правосудия.
humpty_dumpty
April 29 2011, 01:25:21 UTC 8 years ago
kontrastny_dush
April 29 2011, 08:33:24 UTC 8 years ago
humpty_dumpty
April 29 2011, 08:47:11 UTC 8 years ago
Но судя по тому, что пошли на слив такого ценного сексота как Горячев дело действительно серьёзное.
retiredwizard
April 28 2011, 19:44:23 UTC 8 years ago
alexandr3
April 28 2011, 19:44:44 UTC 8 years ago
Логики в этом Вашем заключении ещё меньше,
farnabazsatrap
April 28 2011, 20:02:11 UTC 8 years ago
При этом что симптоматично :
farnabazsatrap
April 28 2011, 20:13:13 UTC 8 years ago
его с угрозами бил по мордасам влиятельный чеченский клиент;
-но эти версии неинтересны подобранным присяжным.Вам, увы, тоже.
Между тем,знаменитая схема, когда разборки между чуркобесами или их шестёрками со свежими трупаками втуне не пропадают, а оказываются замечательным случаем погубить русских парней и поголосить о русском нацЫзме,
здесь во всём цвету,
ramendik
April 28 2011, 23:32:45 UTC 8 years ago
retiredwizard
April 29 2011, 05:22:46 UTC 8 years ago
фашисты недостойны даже суда!
wingover
April 29 2011, 04:44:04 UTC 8 years ago
Диалектика, панимашь...
научились
emdrone
April 28 2011, 18:44:29 UTC 8 years ago
Так делают в американских судах. Для того, чтобы охранить себя, заведомо знающих, что они могут вызвать ненависть, даже несмотря на разоружение входящих и охрану решающих ублюдков в судах, в США судьи практически всегда откладывают решение на несколько дней, а то и недель.
Т.е. присяжные (если они были) что-то сказали, но какие сроки и конкретные штрафы/выплаты - вы узнаете из специально вам доставленного письма. Точка.
Подонки спрятались за отсрочкой.
Re: научились
emdrone
April 28 2011, 18:46:42 UTC 8 years ago
как я с изумлением узнал несколько месяцев назад
cjctlcrbq
April 28 2011, 19:10:58 UTC 8 years ago
Deleted comment
alexandr3
April 28 2011, 19:46:03 UTC 8 years ago
retiredwizard
April 28 2011, 19:46:17 UTC 8 years ago
Присяжные, судьи, следователь и прокурор - все полинезийцы, как один. Можете сами убедиться.
хехехе.
twinkie_twink
April 28 2011, 21:24:20 UTC 8 years ago
Deleted comment
twinkie_twink
April 29 2011, 00:00:35 UTC 8 years ago Edited: April 29 2011, 00:04:38 UTC
И причем тут статья про россиян? Они закономерное развитие московско-холуйских повадок, метастазы раковой опухоли столицы. То что случается, когда людям на 1/3 предлагают быть азиатами, а они не просто соглашаются, но и на 2/3 превращают друг-друга в негров. Или вы правда думаете, что тупые азиаты и трусливые кавказцы смогли бы доминировать над кем-то, кто предварительно не изнасиловал сам себя?
Deleted comment
twinkie_twink
April 29 2011, 00:20:06 UTC 8 years ago
Deleted comment
twinkie_twink
April 29 2011, 09:32:31 UTC 8 years ago
Но я вам такого не предлагал.
john_riko
April 28 2011, 21:23:41 UTC 8 years ago
Deleted comment
john_riko
April 29 2011, 18:26:21 UTC 8 years ago
Не питай себя иллюзиями...
pyc_reader
April 28 2011, 22:11:45 UTC 8 years ago
ВОПРОС В СУЧЕСТВЕ СИСТЕМЫ ВЛАСТИ.
humpty_dumpty
April 29 2011, 01:27:24 UTC 8 years ago
john_riko
April 29 2011, 18:27:18 UTC 8 years ago
manul_a
April 28 2011, 19:40:20 UTC 8 years ago
Anonymous
April 28 2011, 19:40:53 UTC 8 years ago
vyastik
April 28 2011, 20:14:56 UTC 8 years ago
конец фильма, пожалте бриться
john_riko
April 28 2011, 21:24:25 UTC 8 years ago
imfromjasenevo
April 28 2011, 21:25:53 UTC 8 years ago
Если верите, что это не они, можно вообще-то самому начать искать настоящих убийц, например.
Требовать полиграфа всех участников, собирать деньги на международную экспертизы всех возможных улик. (например камер наружного наблюдения).
Я думаю, что это они, но истина важней всего.
synchrophase
April 28 2011, 23:09:01 UTC 8 years ago
ramendik
April 28 2011, 23:35:18 UTC 8 years ago
imfromjasenevo
April 28 2011, 23:45:25 UTC 8 years ago
Но логика защиты сами себя убивает, например такие тезисы озвучивались
1) Пистолет не Тихонова
2) Тихонову пистолет дали на починку, а кто не важно
3) Пистолет дал главный свидетель обвинения
4) Пулю подбросили
Слишком напоминают классичекое «тарелку отдала целой, она такая и была, вообще не брала»
Все сразу не бывает, очевидно, что врет, если врет, то есть что скрывать и поехали.
ramendik
April 28 2011, 23:48:55 UTC 8 years ago
imfromjasenevo
April 28 2011, 23:56:29 UTC 8 years ago
Кроме пистолета, есть показания свидетелей,
прослушка из которой ясно, что они понимают, что их ищут за это убийство. есть показания коллег по по цеху, которые указывают на обвиняемых.
есть свидетели, которые их опознали
есть запись на камеры наблюдения, где не видно лица, но видно походку.
(это запись можно отдать на международную экспертизу например, что они вытащили геометрию тела подозреваемого и сравнили с тихоновской)
Т.е. есть все - мотив, оружие убийства, свидетели, записи камер.
Какие еще улики были бы достаточными?
ramendik
April 29 2011, 02:28:46 UTC 8 years ago
Показания каких именно свидетелей Вы считаете здесь важными? Их было довольно много. И почему "коллег по цеху" во множественном числе, если речь о Горячеве?
Вообще получилась дурацкая ситуация. Материалов в пользу защиты в сети полно, а в пользу обвинения ничего нет. И я как-то не верю, что сторона защиты в состоянии цензурировать весь интернет.
ramendik
April 29 2011, 02:31:51 UTC 8 years ago
alaev
April 29 2011, 05:08:47 UTC 8 years ago
Любой нормальный человек понимает, что его могут арестовать в метро, на улице, вообще в любой момент, когда отстреливаться не будет никакой возможности. Зачем при этом дома (!) хранить единственную улику? Жалко выкидывать - закопай её в лесочке, и судить будет не за что.
Если же подставная фсбшная персона отдала ему пистолет на починку, всё становится более чем логичным. Убийцами, возможно, были чеченцы, убитые при задержании.
utenok_mu
April 29 2011, 08:31:47 UTC 8 years ago
alaev
April 29 2011, 14:41:03 UTC 8 years ago
sergey_458
April 29 2011, 05:16:53 UTC 8 years ago
imfromjasenevo
April 29 2011, 00:07:24 UTC 8 years ago
ramendik
April 29 2011, 02:38:02 UTC 8 years ago
Есть ли доказательства, что Барановский действительно придерживается сколь-либо радикальных националистических взглядов?
не понял, дошел ли коммент
imfromjasenevo
April 29 2011, 21:43:15 UTC 8 years ago
krylov
April 29 2011, 08:06:29 UTC 8 years ago
А вот что я знаю точно - что суд ведётся с явным нарушением законности, на присяжных явно оказывают давление и т.п. Про обращение с обвиняемыми, при ареста, во время следствия и в тюрьме я вообще молчу - людей пытали, избивали, про угрозы и шантаж "даже не говорим".
Точно так же, я знаю точно, что большинство людей, поддерживающих точку зрения следствия, мало интересуются виновностью или невиновностью Тихонова и Хасис: они хотят, чтобы эти люди пострадали за свои убеждения.
Вот это всё я знаю точно. Из того и исхожу.
А что касается Вашего предложения - разумеется, "придётся дойти до Евросуда". Но дело это долгое.
mancunian
April 29 2011, 00:02:56 UTC 8 years ago
chelovert
April 29 2011, 09:51:43 UTC 8 years ago