Русскую национальную идею младонационалисты пытаются сформулировать в терминах общества потребления, требуя для русских тех же калорий и того же комфорта, как для швейцарцев и англосаксов. Это унизительная для русского сознания идеология. Она уступит место русскому мессианству, великой русской альтернативе, русской святости, русскому космизму — учению о вселенской справедливости и богооткровенной правде.
Так что запомните, хомячки, запомните навсегда, выучите наизусть и зарубите на носу. Русское мессианство имеет только один смысл: русские будут голодать и корячиться (потому что отсутствие калорий и комфорта означает именно это). Великая русская альтернатива состоит в том же: русские будут голодать и корячиться. Русская святость выражается в том, чтобы русским голодать и корячиться. Русский космизм в том и заключается, что русские будут корячиться и голодать. Учение о вселенской справедливости состоит в том, что русские должны голодать и корячиться. Богооткровенная правда – в том, что русские должны голодать и корячиться, корячиться и голодоать, голодать и корячиться до смерти, и издохнуть в мёрзлом говне. Вот вся суть, всё содержание и всё внутреннее наполнение всех, абсолютно всех этих прекрасных идей: НЕ ДАТЬ РУССКИМ НАКОРМИТЬСЯ И УСТРОИТЬСЯ. Не дать по любой причине. «Потому что святость, космизм и перпендикуляр». Лишь бы русские голодали и корячились. Лишь бы корячились и голодали. А еда и комфорт - это УНИЗИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ. Неча заводить привычку трескать и требовать каких-то удобств от жизни. Голодать и корячиться!
Ну, Проханов, так и быть, примет на себя бремена неудобоносимые: ещё бабла на свою газетку получит и на него новую баньку на участке поставит. Будет там распариваться, потом, завернувшись в махровое полотенце, беленькую водочку кушать. Хорошооо. Мноооооого. Сыыыыытно.
А вам - голодать и корячиться.
)(
semislov
May 7 2011, 16:39:56 UTC 8 years ago
retiredwizard
May 7 2011, 16:53:05 UTC 8 years ago
Ну потребляют, если хотят и могут. И что?
semislov
May 7 2011, 17:06:04 UTC 8 years ago
http://fishki.net/comment.php?id=87898
leshiy_1978
May 9 2011, 04:10:58 UTC 8 years ago
adolfych
May 7 2011, 19:21:22 UTC 8 years ago
русские никого не обидели сильнее чем себя
любопытный персонаж...
alecoffd
May 7 2011, 20:07:22 UTC 8 years ago
ну и имперец, конечно, с его манией литературного величия, сизым пропитым носом, и твердым убеждением, что он - благородный мачо...
Re: любопытный персонаж...
adolfych
May 7 2011, 20:24:35 UTC 8 years ago
простите я не совсем понял
Re: любопытный персонаж...
alecoffd
May 8 2011, 11:41:28 UTC 8 years ago
----------------
обсуждаем же Проханова...
кроме того, мы тут все просто писатели (подобно чукче из анекдота), а Проханов - ПИСАТЕЛЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ...
зороастриец )))))
ammosov
May 7 2011, 16:40:29 UTC 8 years ago Edited: May 7 2011, 16:41:10 UTC
Re: зороастриец )))))
krylov
May 7 2011, 17:07:20 UTC 8 years ago
Я в курсе, что страдания немедленно сводят всякую духовность до нуля и даже до величин отрицательных: нищий думает только о еде и страшно озлоблен.
Сытость автоматически не действует, но в целом она уровень духовности скорее повышает.
Re: зороастриец )))))
ammosov
May 7 2011, 17:31:07 UTC 8 years ago
Re: зороастриец )))))
ex_didimih
May 7 2011, 17:52:46 UTC 8 years ago
Re: зороастриец )))))
adolfych
May 7 2011, 18:46:03 UTC 8 years ago
Re: зороастриец )))))
ex_didimih
May 7 2011, 19:02:54 UTC 8 years ago
Re: зороастриец )))))
adolfych
May 7 2011, 19:07:19 UTC 8 years ago
kj1110
May 7 2011, 19:29:50 UTC 8 years ago
Re: зороастриец )))))
barmaleische
May 8 2011, 17:08:46 UTC 8 years ago
twinkie_twink
May 7 2011, 19:09:36 UTC 8 years ago
sodom_kapustin
May 7 2011, 21:12:31 UTC 8 years ago
Цадика Лурье например и внезапно вот это вот.
И главное от кого, от эллина же.
Пичальки
twinkie_twink
May 7 2011, 21:16:25 UTC 8 years ago
sodom_kapustin
May 7 2011, 22:16:15 UTC 8 years ago
И за Гавриила еще, вот скажите, в какой суре понаписано, что рай всё, что произошло и где был Саваоф?
twinkie_twink
May 7 2011, 22:20:20 UTC 8 years ago
Ни в одной. Затем их и писали.
twinkie_twink
May 7 2011, 19:02:57 UTC 8 years ago
Re: зороастриец )))))
nekto333
May 8 2011, 20:47:00 UTC 8 years ago
Re: зороастриец )))))
domety
May 7 2011, 17:35:38 UTC 8 years ago
Re: зороастриец )))))
le_trouver
May 7 2011, 21:44:05 UTC 8 years ago
Ребята.
Возстаньте уж вы, хоть.
Вас-то в 45 не побеждали.
Тезис, антитезис, синтез
karpion
May 7 2011, 18:33:10 UTC 8 years ago
kj1110
May 7 2011, 19:36:11 UTC 8 years ago
для этого существуют курсы первой помощи
karpion
May 8 2011, 08:08:23 UTC 8 years ago
kj1110
May 8 2011, 08:47:15 UTC 8 years ago
хирург не обязан сперва разрезать живот себе, чтобы понять, как лечить перитонит. так и со всем остальным. можно помочь человеку, не понимая и не чувствуя его страданий, но чисто умом зная, что надо делать.
а приходит это знание разными путями. для кого-то важен пример других, уважаемых им людей. кому-то можно просто объяснить. кого-то заставить.
со своей стороны, мне кажется, что "богатый" в принципе и не обязан финансировать больницы: надо пересмотреть всю систему распределения сверхприбылей, тогда деньги у больниц будут.
Re: Тезис, антитезис, синтез
kontrastny_dush
May 9 2011, 08:23:15 UTC 8 years ago
Лойола, Гитлер, Муссолини стали великими после ранений
alexandr3
May 7 2011, 20:34:33 UTC 8 years ago
Именно продолжительные страдания дали им возможность разобраться что важно, что нет, отбросить несущественное и повести людей за собой
При этом
Власть в России должна быть русской по духу и происхождению.
Мы не желаем , чтобы нашим народом управляли прозападные дельцы и южные бандиты.
http://www.rons.ru/chto.htm
Re: зороастриец )))))
brokenmiind
May 8 2011, 21:08:27 UTC 8 years ago
Им по вашему тоже воздержания, разного рода, мешают в познании7
Re: зороастриец )))))
kontrastny_dush
May 9 2011, 08:27:53 UTC 8 years ago
Re: зороастриец )))))
lucid_rokwein
May 7 2011, 17:17:20 UTC 8 years ago
Re: зороастриец )))))
ammosov
May 7 2011, 19:22:08 UTC 8 years ago
Re: зороастриец )))))
ex_didimih
May 7 2011, 19:41:06 UTC 8 years ago
Re: зороастриец )))))
adolfych
May 7 2011, 19:52:38 UTC 8 years ago
чтоб бутылку засосать в одну харю - нет такого
поэтому видно что у них духовность напускная
фальшивая
небось думаете что и в порнофильмах всё по любви?
Re: зороастриец )))))
ex_didimih
May 7 2011, 20:20:09 UTC 8 years ago
Re: зороастриец )))))
prezj_vsegor
May 7 2011, 20:28:24 UTC 8 years ago
Re: зороастриец )))))
adolfych
May 7 2011, 21:05:51 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: зороастриец )))))
adolfych
May 8 2011, 13:49:55 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: зороастриец )))))
adolfych
May 8 2011, 16:57:47 UTC 8 years ago
это не моя мама а сами понимаете чья
А какие проблемы?
Anonymous
May 7 2011, 16:40:38 UTC 8 years ago
wg_lj
May 7 2011, 16:40:58 UTC 8 years ago
ammosov
May 7 2011, 16:41:45 UTC 8 years ago
wg_lj
May 7 2011, 16:51:13 UTC 8 years ago
retiredwizard
May 7 2011, 16:53:40 UTC 8 years ago
ammosov
May 7 2011, 16:54:50 UTC 8 years ago
wg_lj
May 7 2011, 16:55:59 UTC 8 years ago
ammosov
May 7 2011, 16:59:47 UTC 8 years ago
wg_lj
May 7 2011, 17:02:39 UTC 8 years ago
Deleted comment
ammosov
May 7 2011, 18:24:31 UTC 8 years ago
ammosov
May 7 2011, 18:24:56 UTC 8 years ago
Чтоже вы своих обижаете....
green_hamster
May 8 2011, 18:00:30 UTC 8 years ago
Это-ж позор для глиста, руки-то.
Deleted comment
blazzer
May 7 2011, 18:58:47 UTC 8 years ago
и начал конкурировать просто с менеджерами на их рынке,
вместо того, чтобы конкурировать с Эффективными
adolfych
May 7 2011, 19:24:56 UTC 8 years ago
blazzer
May 7 2011, 21:55:23 UTC 8 years ago
adolfych
May 7 2011, 22:05:09 UTC 8 years ago
да америка же этим и принадлежыд
blazzer
May 8 2011, 07:30:02 UTC 8 years ago
ex_didimih
May 7 2011, 19:48:59 UTC 8 years ago
olleke_bolleke
May 7 2011, 19:04:06 UTC 8 years ago
ammosov
May 8 2011, 18:15:11 UTC 8 years ago
krylov
May 7 2011, 17:08:32 UTC 8 years ago
wg_lj
May 7 2011, 17:12:59 UTC 8 years ago
Только нужно честно говорить, что если выбрать борьбу, то на первых порах "устроиться" вряд ли получится. Как там Черчиль говорил - "мне пока нечего вам предложить кроме пота и крови".
domety
May 7 2011, 17:29:56 UTC 8 years ago
wg_lj
May 7 2011, 17:35:41 UTC 8 years ago
domety
May 7 2011, 17:59:44 UTC 8 years ago
wg_lj
May 7 2011, 18:03:44 UTC 8 years ago
adolfych
May 7 2011, 18:48:30 UTC 8 years ago
domety
May 8 2011, 14:32:13 UTC 8 years ago
reincarnat
May 7 2011, 19:21:45 UTC 8 years ago
Блядь, а мужики то и не знают.
У меня на столе копия правительтственного протокола насчет нормального ценообразования.
Вы уж расскажите каким образом это сделать.
А то вот я не знаю.
Расстрелы и штурм Газпрома не предлагать.
domety
May 8 2011, 14:32:57 UTC 8 years ago
tarbert
May 8 2011, 18:25:56 UTC 8 years ago
thainen
May 20 2011, 07:22:50 UTC 8 years ago
Отчего же?
white_reggae
May 7 2011, 16:41:24 UTC 8 years ago
Вот Вы лично, Константин, как человек можете жить ради калорий и комфорта?
diana_spb
May 7 2011, 17:06:45 UTC 8 years ago
Deleted comment
diana_spb
May 7 2011, 17:48:02 UTC 8 years ago
barmaleische
May 8 2011, 17:22:03 UTC 8 years ago
lucid_rokwein
May 7 2011, 17:21:16 UTC 8 years ago
Deleted comment
silverjack
May 7 2011, 20:13:52 UTC 8 years ago
lucid_rokwein
May 7 2011, 20:22:14 UTC 8 years ago
Deleted comment
lucid_rokwein
May 11 2011, 20:41:19 UTC 8 years ago
Чушь. Миром правят прагматики и прожженные циники.
Никто не говорит что жить надо ради желудка. Но никто и не хочет ценой своей
lucid_rokwein
May 11 2011, 20:50:44 UTC 8 years ago
Ерунда. Миром правят прагматики и прожженные циники.
Никто не говорит, что жить надо только ради желудка. Но никто и не хочет ценой своей крови и лишений строить очередную утопию. Все еще помнят как кинули наших стариков, не заплатив им ничего. Они, как дураки, горбатились на государство, а получали шиш с маслом.
Кроме того, речь здесь идет не о личной жизни, а о национальной идее. Так вот России не нужно сейчас никакого построения новой Великой Херни за счет русского народа, как пытаются нас убедить поцретоты типа Проханова. Национальной идеей должно стать обеспечения свободной и сытой жизни для большинства русских. О чем постоянно и говорит Крылов. Все остальное в топку паровоза.
Deleted comment
lucid_rokwein
May 18 2011, 21:49:05 UTC 8 years ago
Вот поэтому за поцретотами-совками типа Проханова или Кучеренко-Калашникова никто не пойдет. А если они все-таки чудом захватят власть, начнется гражданская война, потому что не все хотят жить в тоталитаризме и совершать очередные "мировые революции".
barmaleische
May 8 2011, 17:24:46 UTC 8 years ago
nekto333
May 8 2011, 21:53:53 UTC 8 years ago
ramtamtager
May 7 2011, 20:09:00 UTC 8 years ago
le_trouver
May 7 2011, 21:47:34 UTC 8 years ago
alextr98
May 7 2011, 16:45:38 UTC 8 years ago
magic_garlic
May 7 2011, 16:46:23 UTC 8 years ago
Deleted comment
runo_lj
May 7 2011, 17:09:26 UTC 8 years ago
"Я буду водочку кушать, а вы, русские, в говне и нищите живите. Ибо это и есть ваши национальные ценности. И не смейте рыпаться и о комфорте и сытости думать! Не ваше это, не русское!"
Вот ведь в чем вся гнуость прохановщины и всей это советской-постсовесткой мразоты состоит. Это идеология рабовладельцев, которую они специально для русских констурируют, чтобы русских в рабов обратить.
А отсюда - и все остальное. Отсюда и все различия между Англией и эрэфией.
Deleted comment
runo_lj
May 7 2011, 17:20:50 UTC 8 years ago
====
Да, я человек простой и по-военному прямолинейный.И если я читаю, что Проханов ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕТ сытость и комфорт какой-то мифической национальной идее, то я понимаю, что "нищета и говнище для русских" является важной и неотъемлимой частью всей этой прохановской "национальной идеи".То есть вся его "нацинальная идея" есть идеология рабовладельцев.
Если вы этого не понимает - тем хуже для вас.
Deleted comment
runo_lj
May 7 2011, 17:38:01 UTC 8 years ago
===
Ну как же? Желать колорий и комфортно - это УНИЗИТЕЛЬНО(так и написал Проханов). То есть ПЛОХО и недостойно. Этого не надо желать, это заморское фи. Не наше это, не русское. Мы должны о космизме мечтать, о святости. А про комфорт и сытость забыть и даже не думать.
По-моему все очень ясно сказано. Прямым текстом.
Ко мне придет в ночи дух Белосельцева и отберет мои дизайнерские сумки?
===
Если к вам и придет среди ночи дух Белосельцева, то вовсе не с улицы и не от народа. А от какой-нибудь чекистской ораганизации, которая как бы вас от страшного русского народа защищать поставлена. И сделает с вами самой и вашими сумочками все, что захочет. Потому что рабовладельческий строй, который сегодня пытаются установить в России, он на всех распространяется.
Deleted comment
runo_lj
May 7 2011, 17:52:48 UTC 8 years ago
И что, что контракты? В стране где нет законов и судов ссылаться на какие-то контракты просто смешно. В такой рабовладельческой бандитской сисмеме есть только одно право - право сильного. Право самого ушлого гопника и бандита. Так что не питайте иллюзий. Если им понадобится - и бизес отнимут, и по миру пустят. А будет сопротивляться - тюрьму оформят. Сколько уже таких историй было...
У нас ведь даже бизнес сообщество - это всего лишь ОБСЛУГА чекистских рабовладельцев. То есть такие же бесправные рабы.
Deleted comment
runo_lj
May 8 2011, 02:09:56 UTC 8 years ago
Государство, про которое вы говорите, это что или кто? Вовка Путин с Димоном и со всей своей братвой? Упыри в погонах, которые убьют любого, кого прикажут упыри повыше? Гебуха, вся история которой - это сплошное беззаконие, ужасы похлеще гестаповских и предательство?
У нас нет государства, в этом и состоит главная проблема. Есть нечто, что его заменяет и что его подменяет.Отсюда и все остальные проблемы - отсутствие гражданского общества, нормальной экономики и бессмыленная жвачка по Первому каналу, вся функция которого - оглуплять и превращать людей в идиотов (и Проханов, в сущности, той же работой занимается).
Жизнь есть везде, конечно. Но если вот так оглянуться - то тут же понимаешь, в какой дикой и страшной стране мы живем.
Вчера вот голову бывшего начальника подмосковского аэропорта в пакетике нашли. Бизнес не поделили, я так понимаю. Прелесть какая, эта гебешная страна.
Deleted comment
yaroslavskiy_w
May 8 2011, 10:55:12 UTC 8 years ago
kj1110
May 8 2011, 09:23:43 UTC 8 years ago
дело в том што дизайнерские сумки не придут отбирать. это не завод и не издательский дом.
отбирают вещи покрупнее. а тех, кто помельче, могут раздавить, просто не заметив.
а уровень дизайнерских сумок как раз самый безопасный - вроде от земли видать, но взять, по большому счёту, с владелицы нечего (кроме её цепей).
runo_lj
May 9 2011, 03:09:56 UTC 8 years ago
Строятся, насколько я понимаю, на принципе "Моя хата с краю, и если придут - то придут не за мной". Пока не убивают и не грабят - уже хорошо. Можно даже помечтать о себе, представив себя частью какого-то общества, которое можно хоть как-то сравнить с нормальным обществом европейской страны.
Тут все очень понятно.Советские люди, в конце концов.
kj1110
May 9 2011, 09:12:24 UTC 8 years ago
в каком университете?
krylov
May 7 2011, 17:12:05 UTC 8 years ago
А хорошей и красивой жизни без национальной идеи, увы, НЕ БЫВАЕТ. Во всяком случае, у нас точно не будет. Потому что если не будет русской национальной идеи, будут чужие национальные идеи, которые состоят как раз в том, чтобы русские голодали и корячились, а нерусские сытно кюшали. Что мы и наблюдаем.
Deleted comment
yoserian
May 7 2011, 17:19:52 UTC 8 years ago
runo_lj
May 7 2011, 17:21:51 UTC 8 years ago
yoserian
May 7 2011, 17:26:42 UTC 8 years ago
Deleted comment
yoserian
May 7 2011, 17:25:31 UTC 8 years ago
acme_
May 7 2011, 16:50:03 UTC 8 years ago
он просто хотел сказать, что "жрать от пуза" не может быть высшим благом и целью.
остальное - ваши домыслы.
retiredwizard
May 7 2011, 16:55:16 UTC 8 years ago
Позвольте уж нам интерпретировать Проханова именно так, как это делает Крылов.
yoserian
May 7 2011, 17:23:14 UTC 8 years ago
acme_
May 7 2011, 18:02:54 UTC 8 years ago
lucid_rokwein
May 7 2011, 17:25:59 UTC 8 years ago
И вообще о каких-то отвлеченных идеях надо думать, когда для начала обеспечим достойную жизнь, не хуже чем в Восточной Европе по крайней мере, для большинства русских.
acme_
May 7 2011, 18:04:54 UTC 8 years ago
http://krylov.livejournal.com/2242868.html?thread=93818676#t93818676
и
http://krylov.livejournal.com/2242868.html?thread=93824820#t93824820
brother_stern
May 7 2011, 17:36:16 UTC 8 years ago
zorkij
May 7 2011, 17:49:36 UTC 8 years ago
acme_
May 7 2011, 18:00:26 UTC 8 years ago
fatal_err0r
May 7 2011, 19:09:28 UTC 8 years ago
kontrastny_dush
May 9 2011, 11:35:54 UTC 8 years ago
Лучшие образцы бреда, достойные и годные клинические образцы - в сочетании обоих типов.
Россия для русских
akrylo
May 7 2011, 16:51:08 UTC 8 years ago
А потом появлись гнилые социал-демократы, кторым все это не нравилось.
Кстати Александр 3 всегда говорил: "Россия для русских".
Re: Россия для русских
wg_lj
May 7 2011, 16:52:57 UTC 8 years ago
Re: Россия для русских
g3n3rator
May 7 2011, 20:21:49 UTC 8 years ago
Re: Россия для русских
kare_l
May 7 2011, 21:01:18 UTC 8 years ago
Иногда, по праздникам - ольховую.
А все расстегаи и капуста квашеная со всей Империи свозились лично Государю. Он всё и съедал.
Инфа 100%
Re: Россия для русских
seer9
May 11 2011, 02:00:21 UTC 8 years ago
Инфа 101%.
Re: Россия для русских
humpty_dumpty
May 7 2011, 16:53:21 UTC 8 years ago
Re: Россия для русских
akrylo
May 7 2011, 16:58:33 UTC 8 years ago
Re: Россия для русских
latexzapal
May 7 2011, 17:00:57 UTC 8 years ago
- Блины, расстегайчики, щи суточные, капуста квашеная, икра, и многое многое другое.
Вы здоровы на голову?Re: Россия для русских
oooodinnnn
May 7 2011, 19:51:02 UTC 8 years ago
или квашеной капусты? совсем не рыбалили? кору чтоль жрали?
Re: Россия для русских
v_vinnikov
May 8 2011, 06:08:54 UTC 8 years ago
учите матчасть
Re: Россия для русских
akrylo
May 8 2011, 06:12:50 UTC 8 years ago
Re: Россия для русских
v_vinnikov
May 8 2011, 11:41:39 UTC 8 years ago
- панимаите разнецу меЖЖду "не есть досыта" и голадам;
- гаварите о росте населенийа страны и працвитании;
- знаите, шта в ХХ веке в США тоЖЖы был голад;
то сравните два сваих паста.
зачем вы всьо эта тагда?
далЖЖны быть личные мативы :)
и уЖЖе пад них всьа аргуминтацыйа падганьаиццо, ага
Re: Россия для русских
kontrastny_dush
May 9 2011, 11:42:36 UTC 8 years ago
Re: Россия для русских
akrylo
May 9 2011, 11:45:04 UTC 8 years ago
Русские хотят хорошо жить в России
akrylo
May 7 2011, 17:03:38 UTC 8 years ago
Re: Русские хотят хорошо жить в России
wg_lj
May 7 2011, 17:07:44 UTC 8 years ago
Я, например, и сейчас питаюсь намного лучше своих предков, живших при Александре III, и в 80-е при коммунистах питался лучше их.
Re: Русские хотят хорошо жить в России
akrylo
May 7 2011, 17:13:25 UTC 8 years ago
Re: Русские хотят хорошо жить в России
wg_lj
May 7 2011, 17:14:42 UTC 8 years ago
Re: Русские хотят хорошо жить в России
akrylo
May 7 2011, 17:15:59 UTC 8 years ago
Re: Русские хотят хорошо жить в России
yaroslavskiy_w
May 8 2011, 11:11:10 UTC 8 years ago
Re: Русские хотят хорошо жить в России
oooodinnnn
May 7 2011, 19:45:55 UTC 8 years ago
Блины и щи - русская еда или еврейская?
akrylo
May 7 2011, 17:07:59 UTC 8 years ago
Re: Блины и щи - русская еда или еврейская?
kare_l
May 7 2011, 21:37:02 UTC 8 years ago
Re: Блины и щи - русская еда или еврейская?
akrylo
May 8 2011, 05:42:32 UTC 8 years ago
Re: Блины и щи - русская еда или еврейская?
kare_l
May 8 2011, 08:48:03 UTC 8 years ago
Тогда мы и к майонезу успели привыкнуть.
Re: Блины и щи - русская еда или еврейская?
akrylo
May 8 2011, 11:00:58 UTC 8 years ago
Re: Русские хотят хорошо жить в России
perdunov
May 7 2011, 20:24:09 UTC 8 years ago
Re: Русские хотят хорошо жить в России
akrylo
May 7 2011, 20:25:38 UTC 8 years ago
Re: Русские хотят хорошо жить в России
adolfych
May 7 2011, 21:08:21 UTC 8 years ago
penza_city_com
May 7 2011, 17:08:50 UTC 8 years ago
http://penza-city-com.livejournal.com/96567.html
slon357
May 7 2011, 17:13:04 UTC 8 years ago
Русские должны жрать больше, и жить комфортнее каких-то швейцаров швейцарских!
Но, при этом, великая русская святость тоже должна быть, гармонично.
И мессианство великое, ясен хрен.
Жратва не должна быть самоцелью, она должна являться необходимой ступенькой к великой духовности.
А иначе не интересно.
akrylo
May 7 2011, 17:14:20 UTC 8 years ago
slon357
May 7 2011, 17:16:33 UTC 8 years ago
Особенно в наше время!
А индийских гур втопку, у нас свои упитанные есть - Кураев, например.
akrylo
May 7 2011, 17:17:31 UTC 8 years ago
lucid_rokwein
May 7 2011, 17:30:22 UTC 8 years ago
slon357
May 7 2011, 17:36:01 UTC 8 years ago
Ящщитаю, надо сразу ставить задачей покорение Марса, а попутно, как обязательное условие - обеспечение достойного уровня жизни.
Это обеспечит тактическую вариативность, людям будет легче терпеть трудности со жратвой, думаю о Марсе, чем думаю о жратве. А то обидится могут, и свергнуть Русскую Власть, типа как февралистов.
lucid_rokwein
May 7 2011, 20:30:46 UTC 8 years ago
По каким же это причинам?
>Это обеспечит тактическую вариативность, людям будет легче терпеть трудности со жратвой, думаю о Марсе, чем думаю о жратве. А то обидится могут, и свергнуть Русскую Власть, типа как февралистов.
Никто не пойдет за такими идеями, ну кроме горстки романтиков, которые готовы в нищете горбатиться ради Светлой абстрактной цели. Люди еще помнят как их наебали с коммунизмом и мировой революцией. И как государство бросило и предало тех кто вкалывал на "великих стройках" социализма.
slon357
May 7 2011, 20:36:49 UTC 8 years ago
Ну, кагбэ надо будит как-то еканомику подинамать. Она кагбе вжопе сейчас. А это трудно, када поднимать то чо вжопе. Моблизировать усилия придётся. Да ещё и никому из соседей непонравится энто, вредить будут.
Трудносте, однако.
***Никто не пойдет***
Тада пиздетц, пардон май френч.
yaroslavskiy_w
May 8 2011, 11:12:16 UTC 8 years ago
slon357
May 8 2011, 11:17:18 UTC 8 years ago
(форма 046-1)
yaroslavskiy_w
May 8 2011, 11:18:10 UTC 8 years ago
slon357
May 8 2011, 11:26:30 UTC 8 years ago
yoserian
May 7 2011, 17:17:28 UTC 8 years ago
Проханыч - старый провокатор и мастер пустого бла-бла-бла
В этом суть идеи
r_vishnevsky
May 7 2011, 17:18:38 UTC 8 years ago
Да за такую крамолу - сразу на костер!
Re: В этом суть идеи
adolfych
May 7 2011, 19:04:27 UTC 8 years ago
Deleted comment
как пел великий харчиков
adolfych
May 7 2011, 19:28:17 UTC 8 years ago
полностью согласен
всех русских либералов следует повесить.
Deleted comment
а французские все сосут, все до одного
adolfych
May 7 2011, 19:36:00 UTC 8 years ago
я вам скажу - пусть русские живут тысячу лет, нет много тысяч лет, пусть кушают и пьют.
и мы с ними будем жить немножко, надо же пользоваться.
а будут бунтовать - в 20 век вернем
а лучше в 19-й, до пенициллина
Deleted comment
Re: Француские грят- либерализм -это когда никто никому
adolfych
May 7 2011, 19:56:29 UTC 8 years ago
впрочем вы кто? я не помню когда и за что я вас мог забанить
Deleted comment
Re: Француские грят- либерализм -это когда никто никому
adolfych
May 7 2011, 20:25:29 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: Француские грят- либерализм -это когда никто никому
adolfych
May 7 2011, 20:43:48 UTC 8 years ago
дохуя щас развелось
Deleted comment
Re: Француские грят- либерализм -это когда никто никому
adolfych
May 7 2011, 21:02:11 UTC 8 years ago
принес жертву попросил согласно специализации
ну и мистерии
дал на построение храма
вобщем нормально социально
Deleted comment
Re: Француские грят- либерализм -это когда никто никому
adolfych
May 7 2011, 21:16:51 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: Француские грят- либерализм -это когда никто никому
krylov
May 8 2011, 00:01:21 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: Француские грят- либерализм -это когда никто никому
adolfych
May 7 2011, 21:43:28 UTC 8 years ago
но желательно не часто
должна быть некая недосказанность тайна
Re: Француские грят- либерализм -это когда никто никому
barmaleische
May 8 2011, 17:41:58 UTC 8 years ago
Re: а французские все сосут, все до одного
Anonymous
May 7 2011, 19:48:52 UTC 8 years ago
Re: как пел великий харчиков
vasya_soykin
May 7 2011, 19:40:08 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: В этом суть идеи
r_vishnevsky
May 7 2011, 20:57:42 UTC 8 years ago
Re: В этом суть идеи
adolfych
May 7 2011, 20:59:29 UTC 8 years ago
r_vishnevsky
May 8 2011, 07:14:49 UTC 8 years ago
Что касается моего происхождения, то мой дед, Вишневский Артем Гаврилович, украинец, происходил из крестьян Житомирской области. В войну был красным партизаном. После войны женился на Трембицкой Зинаиде Федоровне, украинке, из крестьян. В этом браке родился мой отец, Вишневский Владимир Артемович, украинец. Он женился на Балакиной Марине Александровне, русской. В этом браке родился я, Вишневский Роман Владимирович. Так что отец у меня украинец, а мать русская.
Евреев в моей родословной нет вообще - только украинцы и русские.
Себя я считаю русским, так как на мове размовляю дуже погано, родился в России и подавляющую часть жизни живу тут.
adolfych
May 8 2011, 17:14:25 UTC 8 years ago
на украине обычно польские фамилии у евреев
поляки меняли фамилии после гражданской
и перед войной и после войны
короче поляки или валили или скрывали
а вот евреи
в целом я вот вам сейчас перечислю польские фамилии - Володарский , Ганнапольский, Вишнепольский, Радзиевский
вам как русскому человеку вряд ли что нибудь они скажут эти фамилии
а украинец сразу же скажет - ЖЫДЫ!
adolfych
May 8 2011, 17:15:41 UTC 8 years ago
"евреем не являюсь"
latexzapal
May 8 2011, 06:21:06 UTC 8 years ago
Deleted comment
mayboro
May 7 2011, 18:10:43 UTC 8 years ago
art_serebren
May 7 2011, 17:29:42 UTC 8 years ago
alex_mashin
May 7 2011, 17:33:06 UTC 8 years ago
ex_didimih
May 7 2011, 18:18:10 UTC 8 years ago
iter_ignis
May 7 2011, 17:33:19 UTC 8 years ago
Даже если Проханов не уточнил, что имел ввиду "общество ТОЛЬКО потребления", то можно, в качестве жеста доброй воли со стороны сильного человека досказать эту благую весть за него? "Надо помочь, ошибается ведь человек".
Или младонационалисты вполне довольны обществом ТОЛЬКО потребления?
Или младонационалисты вполне довольны истерическим ведением дискуссий?
Или младонационалисты недостаточно сообразительны, чтобы представить, что "русское мессианство", если позволим себе о нём говорить, не уничтожает, но отрицает "комфорт" в позитивном смысле, т.е. превозходит его, как идею и как деятельность? Как взрослый человек отрицает справляние нужды: не немедленно и там где припёрло, ибо комфорт; а потерпев, в специально отведённом для этого месте и приняв санитарные меры?
Русский мир, если он может быть выстроен, может быть выстроен на спокойной атакующией силе, а не на ревности к словам, торгашестве смыслами и огрызающемся буквоедстве.
besogon_kun
May 10 2011, 12:38:18 UTC 8 years ago
olly_oxen
May 19 2011, 18:52:00 UTC 8 years ago
afrikanich
May 7 2011, 17:33:44 UTC 8 years ago
cortas
May 7 2011, 17:34:31 UTC 8 years ago
vikrussia
May 8 2011, 00:34:06 UTC 8 years ago
С каких это пор здоровье и сила приравнены к количеству калорий? Дети 60-70х годов были намного здоровее нынешних перекормышей, кстати.
reich_penguin
May 7 2011, 17:34:50 UTC 8 years ago
А Проханов похож на секстантского проповедника действительно. "Постигайте космизм, мессианство, отдайте нам свои деньги, квартиру на нас запишет, вам это мешает постигнуть, отринуть материальное".
manul_a
May 7 2011, 17:35:47 UTC 8 years ago
lucid_rokwein
May 7 2011, 17:39:44 UTC 8 years ago
По поводу же национальной идеи. Я считаю, национальная идея не есть нечто неизменное. Например, в первые десятилетия Русской Власти национальной идеей должно стать во-первых, обеспечение достойного уровня жизни для большинства русских и во-вторых забота о демографии, чтобы хотя бы прекратилось вымирание народа. Причем все должно делаться без крови и надрыва, как было при Совке, а путем мягкой эволюции, постепенных продуманных реформ. А потом уж, по достижении этих целей, можно и подумать о всякой духовности и о покорении Марса.
zorkij
May 7 2011, 17:57:21 UTC 8 years ago
идеолог либерализма Людвиг фон Мизес писал, что либерализм потому является наиболее эффективной экономической идеологией, потому что он создает строй, который заставляет людей работать с максимальной отдачей (не дословно, но близко к тексту).
именно при либерализме каждый рвет пупок, чтобы получить и тойоту, и плазменный телевизор на всю стену, и прочие либеральные потребительские мечты.
многие чтобы взять вещь в кредит, ограничивают потребление продуктов.
это и есть ГОЛОДАТЬ И КОРЯЧИТЬСЯ.
проханова не читал. но любой идеализм сужает сферу материальных потребностей и тем самым делает человека свободнее.
человек счастливее, когда он живет и работает для своей мечты, а не когда у него отрыжка чесночной колбасой и жопа в джакузи.
это как бы аксиома.
есть конечно градации. но тон задают точки отсчета.
zorkij
May 7 2011, 17:59:28 UTC 8 years ago
за патетикой стоят личные амбиции, за идеями стоит будущее.
zorkij
May 7 2011, 18:00:57 UTC 8 years ago
унизительно делать жратву высшей ценностью общества, как некоторые твои просвещенно циничные комментаторы.
fatal_err0r
May 7 2011, 19:24:12 UTC 8 years ago
Человеку в оккупации самое время и место думать не о космолетах,
бороздящих просторы, а о том, как выбраться, чтобы просто
нормально жить, чтобы жратва и бытоустройство.
karpion
May 7 2011, 18:57:37 UTC 8 years ago
Кто-то врёт пупок. А кто-то идёт грабить. В этом плане человек общества потребления мало отличается от наркомана, который готов убить прохожего ради денег на дозу - просто доза не в виде порошка или укола, а в виде либеральной потребительской цацки.
Это уже потреблефрения головного мозга (патентую выражение).
adolfych
May 7 2011, 19:13:42 UTC 8 years ago
Переход на личности детектед, слив засчитан (-)
karpion
May 8 2011, 05:34:59 UTC 8 years ago
Re: Переход на личности детектед, слив засчитан (-)
adolfych
May 8 2011, 07:37:04 UTC 8 years ago
karpion
May 8 2011, 08:19:30 UTC 8 years ago
adolfych
May 8 2011, 08:21:04 UTC 8 years ago
Да, буду
karpion
May 8 2011, 08:47:45 UTC 8 years ago
А чего уж точно не буду делать - так это оскорблять его.
akrylo
May 7 2011, 20:26:54 UTC 8 years ago
Еще не набегались
antipin_sl
May 7 2011, 18:03:10 UTC 8 years ago
Re: Еще не набегались
kontrastny_dush
May 9 2011, 12:03:35 UTC 8 years ago
ded_mitya [lj.rossia.org]
May 7 2011, 18:08:50 UTC 8 years ago
Вам бы все издеваться над больным человеком. Копеечку б подали.
seer9
May 11 2011, 02:09:51 UTC 8 years ago
vladimir_cher
May 7 2011, 18:17:20 UTC 8 years ago
Кушают, кушают говнецо-то
zanzibarec
May 7 2011, 18:17:49 UTC 8 years ago
Парханов -- это гэбистская мразь, дрянь, стукач-провокатор и тайный русофоб. Причем, захлебывающийся от собственного словесног поноса. А Совки любят есть говно. В т.ч. и словесное. Все эти "космизмы", "чакры", "оргоружие" и прочая бредятина -- ведь кто-то ея потребляет?
Потому-тио жиды и тащат Проханова с Шевченкой на СМИ. Патаму чта провокаторы обслуживают власть жидовскую, оккупационную. И они омерзительны, нелепы.... Дегенераты.
Парханыч же просто хитрожопое постсовецкое гэбистское говно. Уже премного написано, как его, голубчика полуграмотного и невежественного, навязали в "литгазету" . Уже и редактора, которые работали с текстами Парханыча, обнародовали образчики безграмотности и невежества этого заливистого козлодоя. Уже опубликован и отзыв Конецкого на нелепицы Пархатыча. Ан нет, все кормится, старая мразь, от подачек властей. Ибо газетенка его убыточна.
Особенно смешон Пархатыч, когда он рассказывает, как его "расстреливали из танков". А на самом деле, выманив людей своими провокационными призывами к т.н. Белому дому, сам Пархатыч поехал "на дачу к друзьям" и пересидел там, попивая коньячок, весь ужас. А людей набили -- много, очень много. И все из-за провокаторов типа Пархатыча и Зюги. Азефы отдыхают по сравнению с Парханычем.
Да только повесить старого стукачка некому... Совки, они такие. Они любят хлябать говно.
Re: Кушают, кушают говнецо-то
adolfych
May 7 2011, 19:17:01 UTC 8 years ago
eugraf
May 7 2011, 18:27:46 UTC 8 years ago
antipin_sl
May 7 2011, 18:30:52 UTC 8 years ago
Тю. Делов-то
vspo
May 7 2011, 18:41:53 UTC 8 years ago
xena_282
May 7 2011, 18:32:30 UTC 8 years ago
vspo
May 7 2011, 18:37:08 UTC 8 years ago
ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО космичность и прочую духовность развивать сидя на веранде оно и удобнее... Вполне себе Русская Мечта.
goutsoullac
May 7 2011, 18:38:51 UTC 8 years ago
Deleted comment
seer9
May 11 2011, 02:13:19 UTC 8 years ago
karpion
May 7 2011, 18:52:29 UTC 8 years ago
С одной стороны, потребление еды/одежды/жилья/etc необходимо для жизни. Потребление хороших инструментов необходимо для производительной работы. В этом плане для русских хотелось бы такого же комфорта, как и для жителей развитых стран.
С другой стороны, во обороте "общество потребления" подразумевается, что демонстративное (публичное) потребление совершенно ненужных человеку дорогих вещей (предметов роскоши) есть признак преуспевания, источник уважения со стороны окружающих и вообще цель жизни.
Интересно, а как выглядит справедливость в понимании Проханова? И чем подтверждена богооткровенность той правды - подписью Бога и печатью небесной канцелярии?
Точнее: "не дать под любым предлогом".
dale_dmt
May 7 2011, 18:52:53 UTC 8 years ago
nebuchadnesser4
May 7 2011, 18:58:45 UTC 8 years ago
xena_282
May 7 2011, 19:00:54 UTC 8 years ago
adolfych
May 7 2011, 19:19:10 UTC 8 years ago
antipin_sl
May 7 2011, 19:17:20 UTC 8 years ago
lucid_rokwein
May 7 2011, 22:17:04 UTC 8 years ago
Deleted comment
lucid_rokwein
May 11 2011, 20:53:35 UTC 8 years ago
onlymax
May 7 2011, 19:41:24 UTC 8 years ago
adolfych
May 7 2011, 19:58:57 UTC 8 years ago
alexandr3
May 7 2011, 20:01:29 UTC 8 years ago
alexandr3
May 7 2011, 20:00:25 UTC 8 years ago
Англо-саксонский мир и Швейцария - это глобальные проекты. США контролируют не только весь ИНТЕРНЕТ, не только 70% мировых политиков, но и научно-иехнический прогресс. Швейцария управляет деньгиами ПОЧТИ ВСЕХ богатых людей.
Сейчас у русских задачи простые.
Мы не желаем , чтобы нашим народом управляли прозападные дельцы и южные бандиты.
http://www.rons.ru/chto.htm
В дальнешем появятся задачи и помасштабнее.
бредовый какой-то пост
nikolka22
May 7 2011, 21:02:28 UTC 8 years ago
у свиней ,наверно, такой же.
Re: бредовый какой-то пост
nekto333
May 8 2011, 22:01:23 UTC 8 years ago
Не надо про свиней.
Диэта всё-таки кремлёвская?
serg_zagatin
May 7 2011, 21:18:14 UTC 8 years ago
Отлично, Константин Анатльевич,
le_trouver
May 7 2011, 21:40:05 UTC 8 years ago
robustov
May 7 2011, 22:07:29 UTC 8 years ago
karpion
May 8 2011, 06:40:40 UTC 8 years ago
robustov
May 8 2011, 08:41:37 UTC 8 years ago
Все в Семью тащит.
karpion
May 8 2011, 08:53:04 UTC 8 years ago
robustov
May 8 2011, 10:52:24 UTC 8 years ago
Семье, коллективной дьяченке всегда будет не хватать еще одной яхты))
karpion
May 8 2011, 11:09:55 UTC 8 years ago
kj1110
May 8 2011, 09:31:14 UTC 8 years ago
она не такая дорогая, как кажется.
человеку, живущему в подвале, такой роскошью покажется ваш компьютер.
проблема же не в "ещё одной яхте", а в самом принципе - доходы от нефти получают те, кто организует её добычу, нет контроля над исполнительной и законодательной властью и тд.
karpion
May 8 2011, 09:44:44 UTC 8 years ago
Мой компьютер: P'III, 900 MHz, 512 MB RAM, 80 GB HDD. Такой может позволить себе и тот, кто живёт в подвале.
kj1110
May 8 2011, 09:50:50 UTC 8 years ago
а насчёт предметов бессмысленной роскоши - понятно же, что их потребители люди, устроенные очень примитивно, дикари с зеркальцем. непримитивно - когда вкладываешь миллиарды в научные разработки, например.
karpion
May 8 2011, 11:07:47 UTC 8 years ago
kj1110
May 8 2011, 16:42:50 UTC 8 years ago
А куда деваться?
karpion
May 8 2011, 19:48:08 UTC 8 years ago
kj1110
May 8 2011, 21:02:33 UTC 8 years ago
ну и дресс-код - я могу на любые переговоры явиться хоть в тельняшке и получить подряд (хозяин дневника меня, например, видел - вот так я куда угодно и хожу). наряжаться имеет смысл, когда идёшь куда-то с близкими, к друзьям или встречаешься с парнем, а ради чужих стараться не буду.
karpion
May 9 2011, 06:44:55 UTC 8 years ago
В отдельных областях, связанных с высоким интеллектом - да. Это в компьютерах, в науке...
А вот в бизнесе, в большинстве отраслей - это не так. В офисной работе это не так.
Чем занимаетесь, если не секрет?
kj1110
May 9 2011, 09:06:31 UTC 8 years ago
строительством.
акие заявления - из-за недостатка ДЕСТАЛИНИЗАЦИИ
alexandr3
May 8 2011, 00:09:42 UTC 8 years ago
Борьба за демократию и общественный мир будет беспощадной!
Раздавить красно-коричневую гадину!
Re: акие заявления - из-за недостатка ДЕСТАЛИНИЗАЦИИ
zanzibarec
May 8 2011, 06:15:16 UTC 8 years ago
Патаму что Пархатыч при всех коммунячьих властях цветет и пахнет, как говно.
thainen
May 8 2011, 07:43:27 UTC 8 years ago
Капча "tsionvig from" намекает на сиониста в парике.
krylov
May 10 2011, 10:07:41 UTC 8 years ago
scancat
May 8 2011, 08:31:09 UTC 8 years ago
Когда русские начнут «кормиться и устраиваться», они перестанут быть русскими — они превратятся в кавказцев.
karpion
May 8 2011, 19:54:46 UTC 8 years ago
Кстати, а будет ли это превращение сопровождаться полной ликвидацией способности к науке и к государственному строительству? Почему накормленные и устроенные европейцы и штатовцы не превратились в кавказцев?
scancat
May 9 2011, 08:33:02 UTC 8 years ago
kukushtv
May 19 2011, 19:39:30 UTC 8 years ago
karpion
May 19 2011, 21:17:08 UTC 8 years ago
krylov
May 10 2011, 10:08:53 UTC 8 years ago
scancat
May 10 2011, 16:30:10 UTC 8 years ago
karpion
May 19 2011, 21:34:13 UTC 8 years ago
Suspended comment
karpion
May 20 2011, 06:08:09 UTC 8 years ago
Чеченцы не паразитируют на русском народе. Чеченцы перераспределяют в свою пользу природную ренту.
Кроме того, я писал о методах (перечитайте мой предыдущий пост). "Паразитирование" - это не метод, а образ жизни. Методы - это насилие, подкуп, проталкивание своих людей во власть.
Мерзлое говно
getal
May 8 2011, 08:58:20 UTC 8 years ago
- перестать смотреть телевизор,
- трудиться вместо того что-бы жаловаться и критиковать (в интернете),
- иметь свое собственное мнение.
kodskoy
May 8 2011, 11:24:38 UTC 8 years ago
Violetta Levin
May 8 2011, 14:11:52 UTC 8 years ago
умудряются прожить на пенсию бабушки все 4 поколения
и ещё занимают самые низшие ступени мл.состав в армии,мчс,омон,полицаи.медсёстры,учителя
и все всё ждут что прилетят марсиане и изменят их существование
ihatehuman
May 8 2011, 14:40:35 UTC 8 years ago
jet84
May 8 2011, 20:41:54 UTC 8 years ago
Вот и другой "поцреот" согласен
nekto333
May 8 2011, 20:44:57 UTC 8 years ago
Я знаю, что не по силам Господь креста не дает. – Продолжает разъяснять со страниц «Родной газеты» кинофюрер всея Руси Никита Михалков. – Надо спокойно тащить. А у монахов там вообще замечательно: «Господи, ни войны, ни глада, ни мора, ни противника, ни болезни, ни наводнения! Господи, ты забыл нас!?» Вы представляете, когда у русского человека все хорошо веками, что бы из него получилось? А так его держат в нормальном состоянии.
morguenov
May 9 2011, 01:48:07 UTC 8 years ago
Это религия
aleks_denisof
May 9 2011, 08:16:15 UTC 8 years ago
Жертвовать собой во имя креста, красной звезды или чего то ещё - это свобода вероисповедания. А принуждать других к жертве, какими то ни было способами, хоть законом РФ - преступление против человека, против человечности.
fregat_vt
May 9 2011, 13:08:31 UTC 8 years ago
karpion
May 19 2011, 21:30:24 UTC 8 years ago
Deleted comment
karpion
May 19 2011, 21:31:55 UTC 8 years ago
Свойственно ли евреям кидаться в крайности?
j_a_s_s_s
May 10 2011, 17:30:38 UTC 8 years ago
А так странные ассоциации у автора. Я бы даже сказал - болезненные. Может, вы плохо питаетесь, господин Крылов???
karpion
May 19 2011, 21:33:07 UTC 8 years ago
j_a_s_s_s
May 20 2011, 04:11:01 UTC 8 years ago
Suspended comment