Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Кое-что с АПН

Давно я не рекламировал собственный ресурс, но сейчас, пожалуй, есть повод: два текста в "Особой папке".

Первый уже известен, но вдруг кто не читал.

20.5.2011 Владимир Голышев, драматург
Путин вышел из меня, как камень из желчного пузыря
Politfiction.
Я попробовал изменить угол зрения - взглянуть на Путина и других чертей без гнева и пристрастья. Как на чисто литературных персонажей. И в результате: они из меня вышли! Перекочевали в текст и перестали донимать. Более того, я их искренне, от всего сердца полюбил.


Это типа моё интервью с Владимиром Голышевым, посвящённое его пьесе "Пребиотики" и связанных с ней обстоятельств. Говорю - "типа", потому что моё участие тут минимально. Зато Владимир - "что адамант во злате".

Ну и мой текстик - старый, второпях дописанный. Посвящён он Михалкову и его "великой фильме о великой войне".

25.5.2011 Константин Крылов, частное лицо
Плесните бывшему слону
Наше новое кино.
Какие-то танки с парусами, чтоб пугать. Ложки с дырками сверху падают. Потом какие-то курсанты среди уголовников, уголовники крутые и жизнь знают, а курсанты лохи, один есть грузин хороший. Потом всех перебили, а виноват получается Сталин.


Собственно, там "полторы мысли", но, кажется, про это не писали, а ведь просто.

Читайте, в общем.

)(
Tags: АПН
Скажи Голышеву, что камни из желчного пузыря не выходят - их ВЫРЕЗАЮТ.

Вот из почек - да, выходят, если не застревают, и крайне болезненно.
художнику позволительно быть чайником в медицине :-)))
"волны падали вниз стремительным домкратом"
так ить "одиночка-гусар с мотором"

без филологического образования

что с меня взять?
Это верно. Но художник не станет писать об этом своем камне - то ли вышедшем, то ли застрявшем, - в художественном произведении.
почему?

"желчный пузырь" конкретно здесь художественней "почки"

художник предпочел художественность медицине

что не так?
У меня была возможность засвидетельствовать вам свое уважение, но в данном случае истина дороже, - ХУДОЖЕСТВЕННЫХ произведений о Путине(и желчном пузыре, кстати, тоже) не бывает. По определению.
почему?

P.S. простите за глупый вопрос: вы мои "Пребиотики" не читали?
Отвечу столь же глупо: мельком просмотрел, по диагонали. Мне этого хватило, уж извините.
...И совет напоследок(хотя вы явно в нем не нуждаетесь) - не надо верить людям, подобным ксении лариной: славы не добудете, а себя потеряете.
:-))))

представил себе "Гамлета", прочитанного "по диагонали"
или "Бориса Годунова"
Хорошая параллель!.. Если вы уже примеряете на себя лавры Шекспира и Пушкина, то мне остается лишь сконфуженно заткнуться)))
как в вашем мире скучно :-((((

сплошные иерархии:
у кого хуй длиней
у кого лавр гуще...
Вырезают вместе с желчным пузырем, как правило;)
я ж говорю: чудо произошло
Про Михалкова и Тарантино, пожалуй, соглашусь. Очень похоже.
Думаю, Вы-то понимаете на основании каких баек написана моя книга :-)
Мой выстраданный-вымученный роман "Падение Кунсткамеры". Что-то в сыром виде выкладывалось в сети, но многое в печати будет изменено.
Вот, например:
http://domety.livejournal.com/311729.html?mode=reply
Спасибо

Обязательно просмотрю.
Да всегда пожалуйста!

Вещь, конечно, на любителя...
Михалков уничтожен и ладно ) Это милое дело =)

А вот то что [3] "растекаться мысью по древу" тут будет оффтоп)
Есть один современный исследователь той рукописи о князе Игоре - В.П. Тимофеев. Так он даёт совершенно отличный перевод древнерусски выражений. Текст хоть и не лишен "критики критики", но и содержание также представляет.
"Растекаться" это не растекаться, "мысль" это не мысль и "древо"... "растекашется" (течь) - бежать, мысль (как охотничий, рыболовный "промысел") - охота (собаки, кони, люди... соколы). А древо - ср. с шведским driva и англ. drive - это гон, территория гона.
Метафора, конечно, и так метафора =) У екатерининских переводчиков... всё больше мысли о умственном "мышлении", инновации ведь, модернизация страны... )

... А у Т.Толстой "промышлять" и "промышленник" вообще от "мышей", тьху.
Это иллюзия. "Уничтожить" Михалкова существенно сложнее, чем "возвеличить" Голышева. Впрочем, и то, и другое - затеи праздные.

Deleted comment

Белка, бегающая по Мировому Древу.
Почитайте великолепную работу В.П.тимофеева "Другое Слово о полку Игореве"/М./"Вече"/2007 )
Прочитал о сравнении Ьарантино и Михалкова в плане настаивания на правдивости материала и немного подвис.

Наверное, есть реальные люди, которые могут факт неубиенного чудесного проживания группы товарищей в штафбате с 1941 по 1943 года принять за правду.
Однако, неоднократные подчеркивания чтотам ад и мясорубка- это , все-таки, гротеск.
Как и самоподрыв цитадели ввиду перспективы быть отыметой черенком от лопаты.

Михалкову наплевать на факты.
Он пытается давить на архетипы массового бессознательного русских.

просто у Тарантино трешевый стеб, а Михалков снял откровенную сказку.
Где самолеты противника роняются в воду молитвой, детей рожают между когтей , опять же, стервятников, и неразрещимая проблема решается многострадальным царем по сталинскому , то етсь богочеловеческому велению и общему хотению хоть бы и просто палкой.
Про молитву я тоже слышал - и от "чеченцев", и от "афганцев".
В смысле? Они тоже роняли самолёты молитвой?
сейчас Михалков тебя, как другого, позовет на кинобеседу и будет травить.
михалков - крутой байкер :)
У Голышева "Пребиотики" - попытка написать что-то вроде полит-капустника. Получилось слишком длинно, тоскливо и в целом несмешно. Очень похоже, что автору хотелось переплюнуть Паркера и запихать много анекдотов в один, но как-то всё это натужно выходит.
На успех можно расчитывать у политически озабоченных пикейножилетников, так же болезненно отслеживающим Путина, как и автор пьесы - они за злободневность и предмет простят все недостатки.
Можно. Демшиза уже прониклась, пиарит по-черному.
да, но у вас ничего не написано про то что сейчас после оглушительного провала михалков настаивает на том что это было правдой и реальностью, пусть художественно отраженной в опупее. продолжает эти байки втюхивать как правду жизни. а никто до сих пор не проговорил это внятно. все крутиться вокруг да около, а раздражает именно вот эта тотальная неправда.
Из них первая - как к Путину можно относитьтся ЛИЧНО, при этом до такой степени, чтобы нужна была какая-то спецтерапия по отчуждению. Впрочем, личное отношение к государю-императору или шоу-звезде доступно любой неуравновешеной институтке. Она способна целовать его портет, покончить с собой из- за государя - императора. То, что наши духовные авторитеты недалеко ушли от этих барышень- не секрет.
Вторая проблема - творческая импотенция Голышевых. Известный прием члено-держания путем специальных усиройств, перенесенный на творчество, заключается в том, что вялую и убогую пьесу нужно насытить персонажами с именами известтных людей. При этом данные персонажи будут нести какую-то околесицу, бросаться огурцами и пр. Публике нравится: социальную сатиру она в том усматривает.
...то выйдет, что "9 рота" Бондарчука, это такой же сборник баек вовок-афганцев про боевой путь части.

Матрица вИдения К.А. весьма заточена на восприятие таких знаний о жизни.

Deleted comment

Он просто прочесть не может - написано неважно и грамматических ошибок много.
Какой?
Про байки - просто великолепно, снимаю шляпу. Думаю, так можно объяснить феномен не только михалковщины, но и популярности военных мемуаров Н. Никулина.
Читала интервью и рецензию - шикарно и весело вышло. Удача для сайта.
присоединяюсь
очень интересно про байку и Тарантино!

сразу же про "Пиковую даму" вспомнил
Михалков не барин, и в этом фишка. Он ролевик. Как это называется... "эльф по жизни". Ну а он "барин по жизни". Хоть плащик и занавесочный )))))
Согласен с Вами про экранизацию бпек. Но с поправкой - байки для экранизации отобраны целенаправлено.
Маленький пример: есть два знаменитых сборника фронтовых баек - мемуары генерала-замполита (ажно в трёх томах, между прочим) Николая Поппеля и мемуары солдата-искусствоведа Николая Никулина. И то, и другое - по преимуществу вымысел. Но какой разный!