И вот, когда дело доходит до источниковедческой базы, он преспокойно признаётся, откуда дровишки:
Артем Драбкин, специалист по устной истории, собрал на сайте «Я помню» потрясающий материал о Восточной Пруссии и Померании — воспоминания солдат и офицеров. В том числе, о том, как немецких женщин насиловали 15-20 мужчин одновременно. Подобные случаи описывал и Василий Гроссман. А Наталья Гессе, соратница Андрея Сахарова и Елены Боннэр, называла Советскую армию «армией насильников». Конечно, были исключения, и я пишу об этом в книге. Были офицеры, которые пытались остановить других. Как правило, это были евреи — они хорошо понимали, что это такое — быть жертвой.
То есть, ежели по-простому: евреи рассказывают, как русские всех зверски насиловали, а евреи, пытались русских остановить.
Ребятушки. Евреи - бааальшие специалисты по устной истории. И они всегда рассказывают про то, какие русские плохие и какие евреи хорошие. Вы их, специалистов по устной истории, больше слушайте, они вам расскажут, как русские Бога убили, а евреи пытались помешать.
Относиться к этому нужно спокойно - "такие люди". Просто иметь в виду и соблюдать гигиену.
)(
sorgon_74
June 22 2011, 10:48:33 UTC 8 years ago
anton_grigoriev
June 22 2011, 17:17:09 UTC 8 years ago
Вопрос для философа.
А ведь надо.
Тем, для кого Красная Армия это РУССКИЕ ЛЮДИ.
domety
June 22 2011, 21:32:31 UTC 8 years ago
g3n3rator
June 25 2011, 19:28:06 UTC 8 years ago
psilogic
June 22 2011, 10:54:44 UTC 8 years ago
В день начала Барбароссы
le_trouver
June 22 2011, 12:50:14 UTC 8 years ago
Re: В день начала Барбароссы
psilogic
June 22 2011, 13:00:37 UTC 8 years ago
Re: В день начала Барбароссы
le_trouver
June 22 2011, 13:04:28 UTC 8 years ago
Это как?!!!!
krylov
June 22 2011, 15:50:05 UTC 8 years ago
Re: Это как?!!!!
psilogic
June 22 2011, 18:33:20 UTC 8 years ago
lisoed
June 22 2011, 10:55:49 UTC 8 years ago
я думал они только на деревьях кричать умеют
semislov
June 22 2011, 10:58:38 UTC 8 years ago
krivda
June 22 2011, 11:00:16 UTC 8 years ago
Теперь специалист по устному национализму пытается пнуть Драбкина.
Ай Моська!
krylov
June 22 2011, 11:35:36 UTC 8 years ago
krivda
June 22 2011, 11:53:57 UTC 8 years ago
krylov
June 22 2011, 15:52:06 UTC 8 years ago
reich_penguin
June 22 2011, 16:17:50 UTC 8 years ago
Deleted comment
reich_penguin
June 22 2011, 18:27:23 UTC 8 years ago
sup_must_die
June 22 2011, 11:00:54 UTC 8 years ago
http://lj.rossia.org/users/olegmi/531718.html
Они не оставляют шансов на отмазы...
"Первый тост-за Холокост!"
ronnie_james
June 22 2011, 11:10:48 UTC 8 years ago
Re: "Первый тост-за Холокост!"
sup_must_die
June 22 2011, 11:13:22 UTC 8 years ago
Лев Копелев тоже евреем мне не кажется...
Re: "Первый тост-за Холокост!"
ronnie_james
June 22 2011, 11:14:50 UTC 8 years ago
Думаю что немка выдумана ими же.
Хотя актов насилия не исключаю. Ну тут уж как говорится-"приходите к нам еще". )
Копайте глубже
poloz_lj
June 22 2011, 11:30:50 UTC 8 years ago
"Как утверждает специалист по истории Германии Д. Джонсон, «высокая репутация г-на Бивора гарантирует, что его утверждения (о массовых изнасилованиях в Германии) будут восприняты серьезно»" Педивикия.
Жидки в этом раскладе просто один из инструментов. Что не отменяетвыводов господина Крылова о гигиене.
Re: "Первый тост-за Холокост!"
sup_must_die
June 22 2011, 12:54:58 UTC 8 years ago
Немка реально есть.
Какое дело немецкой девочке до того, куда ходили незнакомые взрослые дяди?
Как на счет приходов русских на Кавказ? Правда теперь кавказцы имеют право изнасиловать всех малолеток в Москве?
Re: "Первый тост-за Холокост!"
sorgon_74
June 22 2011, 16:38:43 UTC 8 years ago
Вы понимаете что, то что, вы делаете поганая мерзость? А значит вы осознающая себя мразь. Или вы этого не понимаете и вам нужно это развернуто разъяснить?
Re: "Первый тост-за Холокост!"
sup_must_die
June 22 2011, 17:07:22 UTC 8 years ago
На американцев у меня нет материала. Если подкините, - наеду и на них с удовольствием.
Вермахт как раз в массовом насилии не замечен!
Deleted comment
Re: "Первый тост-за Холокост!"
sorgon_74
June 22 2011, 18:12:43 UTC 8 years ago
1.Сколько женщин детей и стариков были убиты в ходе практики заложничества? сколько невинных людей немецкие солдаты убили просто так походя. Немцы творили лютость дикую на нашей земле три года. Это были представители цивилизованного народа. Они вообще не задумывались над проблемой морали так как не относили славян к виду хомо сапиенс.
2. Мы им все простили. Это урок нам. Сталин не стал педалировать преступления нацистов на восточных территориях. Вон во франции сожгли одну деревню так французы этим событием тычут во все стороны. У нас походя немцы творили жутчайшие вещи которые не фиксировались никак. Ни советской военной прокуратурой (которая собирала материалы о зверствах фашистов), ни документами. Найдена могила мирных жителей. Как установить их просто постреляли с пулемета или предварительно измывались над беззащитными людьми? Да и устанавливать никто особо не торопился. Спасибо евреям они тему второй мировой педалируют по полной. В выгодном для себя ракурсе конечно. Но за одно и тема ужасов войны на востоке тоже проскальзывает (мимоходом конечно). Евреи каждую судьбу раздувают до вселенской трагедии. И про одного замученного фашистами по 5-7 книг издают и кино снимают. А советский режим этим не увлекался. А если не педалируется, не кричат на каждом углу так и нет этого, исчезает и из народной памяти и из "актуального дискурса". Если мы сейчас возьмем на вооружение эти еврейские методы, да при условии что мирных жителей на оккупированных территориях погибло более 20 миллионов. и будем скрупулезно расследовать эти вещи то трагедия холокоста покажется мелким эпизодом.
Re: "Первый тост-за Холокост!"
sorgon_74
June 22 2011, 18:13:31 UTC 8 years ago
В памяти немецкого народа навсегда должна остаться зарубочка. ВСЕ что вы сотворите вернется к вам сторицей.
4. Право мести. Важным элементом справедливости (как человеческого понятия) является компенсация. Тот кто причинил невыносимые страдания другому должен сам почувствовать ту боль которую он так щедро дарил. Насильник убивающий маленьких детей никогда не почувствует ту бездну отчаяния которую переживают родители погибшего ребенка. Смысл мести (не формального закона, не системы писанного права) именно мести, в том что бы найти у насильника в душе нечто сокровенное и самым жестоким образом уничтожить это сокровенное.
Система законов этими вопросами не занимается, это частное дело людей. Так и в советской армии. были приказы направленные на защиту немецкого населения от произвола. Система (в отличие от гитлеровской) показала, что против немецкого народа ничего не имеет.
Еще один момент. Какие душевные качества должен иметь человек что бы потеряв близких не отомстить? Где взять душевные силы что бы сдерживаться. Необходимо быть святым. ВЫ УПРЕКАЕТЕ НАШИХ СОЛДАТ В ТОМ ЧТО ОНИ НЕ ПРОЯВИЛИ ДОСТАТОЧНО СВЯТОСТИ??????????
Это называется толствство. Система Толстого заключается в следующем. Что бы человек поднялся на вершины любви он должен стать жертвой. именно претерпев страдания от мучителя. Именно тогда появляется условие для титанической внутренней душевной работы и отказа от рефлексивного чувства мщения. В данной схеме мучитель выполняет важнейшую функцию. Он оказывается нужен. Вы готовы провести над собой такого рода душевные опыты? В час добрый, может вы действительно святой. НО попрекать других что они остались мстителями после того как зверски убили их близких не имеет права НИКТО.
Так значит ты моралофаг? Отлично. Есть тема для твоих моральных упреков. Зверства евреев большевиков и чекистов. в первые десятилетия советской власти. Ты же не приемлешь моральный релятивизм? Тема богатая. Требующая широкого общественного освещения. Подключаешься?
Re: "Первый тост-за Холокост!"
ronnie_james
June 22 2011, 11:15:44 UTC 8 years ago
Re: "Первый тост-за Холокост!"
krylov
June 22 2011, 11:36:53 UTC 8 years ago
http://www.lechaim.ru/ARHIV/113/kornilov.htm
Re: "Первый тост-за Холокост!"
sup_must_die
June 22 2011, 12:50:24 UTC 8 years ago
Ну что в нем еврейского?
Re: "Первый тост-за Холокост!"
krylov
June 22 2011, 15:53:43 UTC 8 years ago
Re: "Первый тост-за Холокост!"
sup_must_die
June 22 2011, 16:19:21 UTC 8 years ago
А мы Вас не впишем :))
farnabazsatrap
June 23 2011, 09:18:42 UTC 8 years ago
Re: А мы Вас не впишем :))
sup_must_die
June 23 2011, 09:20:49 UTC 8 years ago
Русофобия засчитана! ;)
Re: Лев Копелев -- жидяра натуральный,
zanzibarec
June 22 2011, 13:40:18 UTC 8 years ago
Будучи приласкан в ФРГ как еврейский диссидент, выпускал свои воспоминания, где евреи изображались эдакими ангелочками, а русские -- пьяной скотиной. А сам себя он изобразил там просто эдаким в белом фраке.
Жид -- он жид и есть. И про холокост забыл. Потому что на коште западных немцев сидел.
А как эти политручки призывали убивать всех немцев без разбора каждый день -- что-то про это сейчас не вспоминают.
Re: "Первый тост-за Холокост!"
marss2
June 22 2011, 14:11:09 UTC 8 years ago
Лев Копелев еврей...прототип еврея -друга главного героя Из "В круге первом " Солженицына
Лев Копелев тоже евреем мне не кажется..
lm74xf
June 23 2011, 05:33:54 UTC 8 years ago
Re: "Первый тост-за Холокост!"
afanarizm
June 23 2011, 20:36:33 UTC 8 years ago
Вы что, всерьёз вот это вот?
nfb
June 22 2011, 11:11:27 UTC 8 years ago
После того, что немцы сделали с нашими женщинами, по цивилизованным европейским правилам их всех надо было уничтожить - вместе с их 15-летними девочками. И некому было бы писать плаксивые книжечки.
И да, Марк Солонин, конечно, авторитет несомненный, ага.
ex_tritopor
June 22 2011, 11:18:21 UTC 8 years ago
Ссылочки на такие правила дать не изволите?
Deleted comment
ex_tritopor
June 22 2011, 11:40:11 UTC 8 years ago
Это не ответ
karpion
June 22 2011, 11:45:14 UTC 8 years ago
Deleted comment
karpion
June 22 2011, 11:47:28 UTC 8 years ago
sup_must_die
June 22 2011, 14:03:45 UTC 8 years ago
Глава называется "Балак".
Вы попали пальцем в голубое небо.
У евреев не было задачи напасть на народ моав. Евреи только попросили разрешения пройти на другую сторону. И обещали заплатить. У евреев не было мандата на войну с этим народом. Но евреи стали жертвой безпричинного антисемитского наезда. Этот народ сам себе нашел проблему вместо хорошего заработка...
Так все антисемиты. И Вы тоже. Безкорыстно ищут себе проблемы...
Deleted comment
sup_must_die
June 22 2011, 14:06:37 UTC 8 years ago
Это перевод галавы. Не самый хороший, но я не стал искать, потому что никакой перевод не переубедит безкорыстного антисемита.
О геноциде
karpion
June 24 2011, 06:30:29 UTC 8 years ago
Я так понимаю, Для Вас "антисемит" - это тот, кто говорит правду про евреев. Не отдельные приятные евреям факты, а всю правду.
Не то. Найдите, где Моисей приказал истребить мидьян.
Можете ориентироваться по Заявлению о признаии ветхого завета библии экстремистской литературой - там хороший подбор цитат. Вот оттуда: Или вот ещё: Я не понимаю, как можно одновременно и гордиться такими поступками своих предков, и рыдать о Холокосте. IMHO, это несовместимо.
Если я и антисемит, то только в отношении арабов, которые составляют большинство семитской расы. Что же касается евреев, то я не имею ничего против физиков Эйнштейна, Ландау и Лифшица, врача-педиатора Рошаля, математика и физика-популяразатра Перельманов (это два разных человека), Боруха Спинозы и ещё массы полезных евреев.
А людей типа Бар Кохбы или рабби Акивы я ненавижу.
nfb
June 22 2011, 12:40:46 UTC 8 years ago
Таперича читайте приказ губернатора Калифорнии и о последствиях оного:
"In his January 1851 message to the California legislature, California Governor Peter H. Burnett promised "a war of extermination will continue to be waged between the two races until the Indian race becomes extinct." Newspapers cheered on the campaign. In 1853 the Yreka Herald called on the government to provide aid to "enable the citizens of the north to carry on a war of extermination until the last redskin of these tribes has been killed. Extermination is no longer a question of time--the time has arrived, the work has commenced and let the first man who says treaty or peace be regarded as a traitor." Other newspapers voiced similar sentiments.
Towns offered bounty hunters cash for every Indian head or scalp they obtained. Rewards ranged from $5 for every severed head in Shasta City in 1855 to 25 cents for a scalp in Honey Lake in 1863. One resident of Shasta City wrote about how he remembers seeing men bringing mules to town, each laden with eight to twelve Indian heads. Other regions passed laws that called for collective punishment for the whole village for crimes committed by Indians, up to the destruction of the entire village and all of its inhabitants. These policies led to the destruction of as many as 150 Native communities."
Заработок такой был у белых американцев - за каждую отрезанную голову индейца - 5 долларов. Неплохие деньги по тем временам. Со времени открытия Америки не менее 100 миллионов местных жителей было уничтожено. Вместе с ними навсегда исчезли племена и народы.
Аборигены Тасмании страшно не понравились австралийцам. И они-таки прикончили последнего в начале 20 века. И всё, тасманийских аборигенов больше нет. Австралийских же уровняли с животными и отстреливали их вплоть до 40-х годов 20 века, да.
Культурные французы показали пример ещё во времна своей революции и оставили от кельтского населения Вандеи не более 10%. Бельгийцы вырезали племена в Кении полностью и ничуть по этому поводу не переживают.
В общем, гугль вам в помощь и такие дивные красоты европейской и вообще западной цивилизации вам откроются - страсть! Шаблон порвётся с оглушающим треском, ага.
karpion
June 24 2011, 13:50:10 UTC 8 years ago
Ну так там обычаи были такие, геноцид - норма жизни. Могикан уничтожили сами индейцы.
Сейчас им дали права. И как, поднялись они до уровня людей?
sup_must_die
June 22 2011, 12:12:57 UTC 8 years ago
Что сделали?
"по цивилизованным европейским правилам их всех надо было уничтожить - вместе с их 15-летними девочками"
Ага. И чем это отличается от тех теорий якобы Гитлера, которые излождены в книжках по, извиняюсь, "истории"?
А Вы лично какой национальности?
nfb
June 22 2011, 12:51:16 UTC 8 years ago
Кроме того, Гитлер и действовал так, как до него действовали американцы, англичане, бельгийцы, французы и так далее. Очень по-европейски и цивилизованно. Не дёргайтесь, дышите в две ноздри, вас никто насиловать в России не собирается.
sup_must_die
June 22 2011, 12:58:28 UTC 8 years ago
Я не пошутил. Мой вопрос вполне серьезен. Я не знаю вашу версию...
Все, что Вы вычитали в уцчебниках истории о второй мировой войне - ложь. Там нестыковки прут на каждом повороте. Расказики о том, чего хотел Гитлер - тоже ложь. Не потому что хорошо или плохо, а потому что он хотел другого.
Deleted comment
sup_must_die
June 22 2011, 13:25:27 UTC 8 years ago
Deleted comment
sup_must_die
June 22 2011, 15:06:25 UTC 8 years ago
Так что немцы сделали с русскими женщинами? Вы раскажете?
Deleted comment
А что немцы делали с жидовками?
zanzibarec
June 22 2011, 15:20:51 UTC 8 years ago
А с русскими женщинами -- то же, что и с другими покоренными делают на войне. Их насиловали, их убивали, их угоняли в Германию... Вот что делали немцы с русскими женщинами, щоб ви знали....
Re: А что немцы делали с жидовками?
sup_must_die
June 22 2011, 15:50:13 UTC 8 years ago
Как раз сейчас это копаю. Пока не знаю. В учебниках истории - ложь.
"А с русскими женщинами -- то же, что и с другими покоренными делают на войне. Их насиловали,"
За сексуальную связь со славянкой любому немцу светил концлагерь. Вы это знаете?
"их убивали,"
Случалось иногда. Я не сказал бы, что эжто было системой. В большинстве мест немцев за это жестоко карали. И даже не из любви к русским женщинам, а по соображениям поддержания порядка в армии.
"их угоняли в Германию..."
Чаще вербовали за кусок хлебы. Большинство "угнаных" остались довольны... Уж если Вы колхозы сталину не припоминаете, то "угоны" можете просто списать как мелочь.
"Вот что делали немцы с русскими женщинами, щоб ви знали...."
Учите историю! Не по учебником от совка...
Deleted comment
Re: А что немцы делали с жидовками?
zanzibarec
June 23 2011, 17:09:03 UTC 8 years ago
Насиловали и обращались как с животными, щоб ви знали....
Я-то постарше и много разговаривал с людями.
Кроме того недавно выпустили книгу английские друзера. Они взяли много немчуры в плен и записывали их разговоры втихаря. И вот расшифровали и сейчас издали книгу. Там много, как немцы насиловали русских женщин. Без тени раскаяния....
А жидовок, щоб ви знали, предпочитали потом убивать. Так, на всякий случай... В виде профилактики.... И жидков тоже, що кажется удивительным, зная, что много жидов служило в вермахте.
poloz_lj
June 22 2011, 11:17:59 UTC 8 years ago
Deleted comment
poloz_lj
June 22 2011, 11:34:26 UTC 8 years ago
Deleted comment
poloz_lj
June 22 2011, 12:19:43 UTC 8 years ago
Deleted comment
poloz_lj
June 22 2011, 12:52:32 UTC 8 years ago
Deleted comment
ramendik
June 22 2011, 15:14:55 UTC 8 years ago
Вероятно, для того, чтобы побольше народа валило в израиловку?
sup_must_die
June 22 2011, 15:20:32 UTC 8 years ago
ramendik
June 22 2011, 15:26:30 UTC 8 years ago
sup_must_die
June 22 2011, 15:33:03 UTC 8 years ago
Кстати, есть такая фишка, что иногда изнасилованная может показать на другого, полностью веруя, ято он ее изнасиловал. Так что с отдельными свидетельствами плохо.
ramendik
June 22 2011, 15:37:15 UTC 8 years ago
karpion
June 24 2011, 13:45:36 UTC 8 years ago
surfaceman
June 25 2011, 18:51:26 UTC 8 years ago Edited: June 25 2011, 18:56:37 UTC
Голубчик, в Москве живёт 82-летняя белорусская женщина, пережившая уничтожение своей деревни, существовавшей до июля 1943 г. на границе теперешней Украины и Беларуси. В составе карателей, уничтоживших деревню, были немецкие полевые жандармы и солдаты вермахта.
У меня записан её документальный рассказ. Там есть все, о чём поминули авторы предыдущих комментариев, включая насилие. Женщина, которой тогда было 15 лет, уцелела, поскольку пошла с сестрой по грибы. А потом с пригорка наблюдала, как уничтожали, морально и физически, её соседей и родных. Похоронив всех своих с помощью соседнего села, девушка с сестрой оказалась у партизан, которые в конечном итоге вывезли девочек за линию фронта.
В архивах этой семьи имеются письменные свидетельства, подтверждающие эту историю. Более того, в немецких архивах удалось найти приказы об уничтожении этой деревни и отчёт педантичного командующего карательным соединением.
Женщина и её сестра прожили с этой болью долгие жизни. Не сойти с ума им помогла Вера.
Знаете, такой персональный "Иди и смотри"...
Впрочем, Вам отсылка к этому фильму ничего не говорит, вероятно.
Если Вы и после этого моего замечания продолжите Ваши измышления насчёт цивильного поведения немцев и прочих "европейцев" на временно окупированных территориях СССР во время ВОВ/ВМВ, то Сатана Вам в помощь, как говорится.
Я прослежу.
fraticelli
June 22 2011, 11:00:56 UTC 8 years ago
Deleted comment
Deleted comment
geneus
June 22 2011, 11:21:06 UTC 8 years ago
Тот же Эренбург и другие описыватели зверств немцев в советской печати.
Не говоря уж о документации Холокоста.
Deleted comment
geneus
June 22 2011, 11:41:22 UTC 8 years ago
Во-первых эпизоды массовых изнасилований упоминаются во многих вопсоминаниях солдат - вполне себе русских. В некоторых - более подробно, в некоторых - вскользь, как само себе разумеющееся.
Я встречал десятки таких упоминаний.
Во-вторых воспоминания немок рисуют точно такую же картину. Недавно в сети ходили ссылки на воспоминания венгерки "Женщина и война" - то же самое, вплоть до деталей. Вряд ли это - всеобемлюэий сговор.
В-третьих это происходило ВСЕГДА во время войн. В литературе можно встретить десятки воспоминаний о таком же поведении солдат вплоть до 19 века (д аи сейчас просиходит в зонах конфликтов). Знаменитый эпизод истории Германии: "захват Магдебурга": когда немцы-католики ворвались в город, удерживаемый немцами-протестантами, он пыл полносью разрушен и разграблен, 5/6 населения уничтожено, все женщины изнасилованы. Это послужило источником выражения "магдебургская справедливость" - по принципу которой действовали обе стороны в ту войну. Да и после. Скажем англичане "освободив" город своих союзников-испанцев Бадахоц от наполеоновских войск (смотрел английский сериал, где показан этот эпизод).
В общем это - поведения свойственное мужчинам на войне во время тяжелых боев (когда порадок в армии навести сложно - с этими же солдатами завтра в бой).
В-четвертых представляя себя на месте тех солдат, в ситуации, когда "враги сожгли родную хату, убили всю его семью" - я бы испытывал те же порывы.
Не знаю, следовал ли бы им (Слава БОгу, я не поставлен в обстоятельства выбирать), но других бт вряд ли останавливал.
krylov
June 22 2011, 11:38:10 UTC 8 years ago
С чувством глубокого удовлетворения
farnabazsatrap
June 22 2011, 21:11:43 UTC 8 years ago
Формулировку занёс в папочку "русских ответок".
nicolaitroitsky
June 22 2011, 11:10:38 UTC 8 years ago
lord_3000
June 22 2011, 11:22:04 UTC 8 years ago
... расовую
Deleted comment
psilogic
June 22 2011, 13:16:27 UTC 8 years ago
Deleted comment
reich_penguin
June 22 2011, 18:28:51 UTC 8 years ago
Снафф-экстримЪ!
son_of_bob
June 23 2011, 09:36:36 UTC 8 years ago
В РиЖ! За РиЖ!
а даже если и было?
zabugor
June 22 2011, 11:39:29 UTC 8 years ago
Во вьетнаме, ираке, афганистане, корее и еще хрен знает где, разве не так?
Война грязное дело, люди озлобления, испуганы, обычная мораль и совесть перестает быть мерилом поступков.
Однако в миллионы изнасилованных немок не верю.
ihatehuman
June 22 2011, 11:42:37 UTC 8 years ago
с ЭТИМИ то понятно всё, но вы вот?
poloz_lj
June 22 2011, 11:54:57 UTC 8 years ago
ihatehuman
June 22 2011, 12:31:28 UTC 8 years ago
неблагодарная работа
ну есть категория некрофилов, немногочисленная
абсолютному большинству справедливо плевать вообще кто там кого, на насущную жизнь это никак не влияет
Евреи - на то и евреи
serg07011972
June 22 2011, 11:44:58 UTC 8 years ago
rezoner_s
June 22 2011, 11:45:31 UTC 8 years ago
Особенно конечно про беременных и девочек.
Южный темперамент, умение по щелчку заходиться в блатном припадке, как камерная шестерка.
Скорее всего отсюда еврейская зацикленность на описании именно надругательств.
"Бесславные ублюдки" :)
leoramschtain
June 22 2011, 11:49:17 UTC 8 years ago
statehistory
June 22 2011, 18:45:36 UTC 8 years ago
Аборты в Германии были разрешены не летом 1945 года, а 28 марта 1945 года указом Мартина Бормана. Но не для всех, а только для тех, кто скажет, что ребёнок появился в результате изнасилования солдатом Красной Армии. При этом перед абортом женщина должна была быть допрошена полицейским.
leoramschtain
June 23 2011, 05:50:14 UTC 8 years ago
Кстати, что еще поразило в рассказах этого ветерана, что он трофейный мотоцикл купил. Ему дали в штабе пакет с деньгами, он пошел в типа салона подержанной техники, купил мотоцикл и привез в СССР. Так как без бумажек, через границу провести мотоцикл с коляской было проблематично.
igor_dzhadan
June 22 2011, 11:54:11 UTC 8 years ago
krylov
June 22 2011, 12:07:10 UTC 8 years ago
sup_must_die
June 22 2011, 15:27:25 UTC 8 years ago
rokotov
June 22 2011, 15:50:06 UTC 8 years ago
А еврейское враньё про газовые камеры Освенцима тоже воля свыше?
sup_must_die
June 22 2011, 15:57:55 UTC 8 years ago
http://lj.rossia.org/users/olegmi/203675.html
Мне эта предъява не по адресу!
То была воля свыше!
zanzibarec
June 22 2011, 16:03:24 UTC 8 years ago
И вот через силу, приходилось насиловать. А что было делать, коли воля свыше.
Всё-таки не убивать всех, не сдирать кожу с живых и не сжигать в печах, как это делали древние евреи. Тоже через силу.
Re: То была воля свыше!
sup_must_die
June 22 2011, 16:08:40 UTC 8 years ago
Древние евреи не снимали кожу и т.д. Не нужно сочинять.
igor_dzhadan
June 22 2011, 20:44:52 UTC 8 years ago
- Ох... гдеж нам взять таких евреев? На самом деле уже тогда евреи проявили слабость на передок, ослушались своего национального бога, сохранив для себя девственниц плененных амалкитян. За что и были наказаны повторяющимися раз за разом "холокостами", организованными потомками тех амалкитянских девственниц, начиная с Амана. Нам ли брать с них столь негативный пример?
sredniy_otpusk
June 22 2011, 12:01:02 UTC 8 years ago
Информационная война, как она есть.
Deleted comment
sredniy_otpusk
June 22 2011, 12:13:19 UTC 8 years ago
Потому евреи и фантазируют в духе Ветхого Завета.
sredniy_otpusk
June 22 2011, 12:07:47 UTC 8 years ago
Мы его спросили про "девочек в Германии". В частности, он рассказал, что в их полку было два случая изнасилования немок, виновных расстреляли перед строем. Солдаты были недовольны жесткостью наказания. Но больше случаев изнасилования не было.
А так немки бегали себя предлагать за харчи. Времена военные.
Deleted comment
sredniy_otpusk
June 22 2011, 14:14:35 UTC 8 years ago
Кстати, пост блоггера leoramschtain говорит о том, что некоторые реальные документы имеют специфическую подоплеку, не зная которую, можно сделать неверные выводы.
На добрый толк, первичные документы должны исследоваться по научной методике и должны делаться наиболее вероятные выводы по массиву документов.
Уровень нашего разговора здесь, конечно, не красит жителей 21-го века.
Но если кто-то хоть на уровне житейской логики пытается понять, что происходило - это одно.
Но мерзкая еврейская ложь о таком предмете ради заработка - это совсем нехорошо.
Deleted comment
sredniy_otpusk
June 23 2011, 14:02:51 UTC 8 years ago
Наука история появилась и вследствие запроса со стороны властей и общества. Просто верить первичным документам неразумно. Хотя бы потому, что в массиве документов многие прямо противоречат друг другу.
Deleted comment
sredniy_otpusk
June 23 2011, 18:31:57 UTC 8 years ago
fedor_s
June 24 2011, 00:47:01 UTC 8 years ago
mr_sailor
June 22 2011, 14:36:22 UTC 8 years ago
Сколько счастья ! Вы интернационалист ?
farnabazsatrap
June 22 2011, 21:57:54 UTC 8 years ago
Deleted comment
Жиды-совки обожают с пафосом рассказывать,
farnabazsatrap
June 23 2011, 08:03:51 UTC 8 years ago
Deleted comment
А, понятно.Я не вижу ничего ужасного
farnabazsatrap
June 23 2011, 09:17:02 UTC 8 years ago
nfb
June 22 2011, 12:47:08 UTC 8 years ago
Чё деется-то! Бивор-то, поди, вот таким макаром, наверное и получился.
stalker707
June 23 2011, 03:17:26 UTC 8 years ago
А вот это, на мой взгляд, очень и очень плохо. Расстреливать своих - прямой путь к пропасти.
sredniy_otpusk
June 23 2011, 13:54:46 UTC 8 years ago
ne_volina
June 22 2011, 12:18:26 UTC 8 years ago
vallund
June 22 2011, 12:20:48 UTC 8 years ago
an_ka
June 22 2011, 12:20:50 UTC 8 years ago
poloz_lj
June 22 2011, 12:30:47 UTC 8 years ago
> ради того, что бы очернить русских
За это, само по себе исключительно приятное дело, ещё и хорошо платят. Это как сам б-г велел.
an_ka
June 22 2011, 12:39:12 UTC 8 years ago
Разумеется, солдаты берут женщин…
alexandr3
June 22 2011, 15:32:03 UTC 8 years ago
посвящены эти воспоминания Армии США
http://shurigin.livejournal.com/25020.html#cutid1
krivda
June 22 2011, 13:23:22 UTC 8 years ago
Евреи помешаны на сексе
serg07011972
June 22 2011, 12:37:06 UTC 8 years ago
Re: Евреи помешаны на сексе
an_ka
June 22 2011, 12:42:45 UTC 8 years ago
Re: Евреи помешаны на сексе
krivda
June 22 2011, 13:22:35 UTC 8 years ago
Евреи помешаны на сексе?
alex_rybalka
June 24 2011, 09:20:42 UTC 8 years ago
Кстати, что характерно - в ивритоязычном интернете порнухи В РАЗЫ меньше!
А уж более сексуально озабоченного народа (вербально) чем русские я не видел, хотя по миру поездил немало. Скорее всего это объясняется низким уровнем потенции. Русские - это вроде сластолюбивого старикашки, который трахаться уже давно не может, но что-то плямкает беспрерывно "о сексе".
kare_l
June 22 2011, 13:03:52 UTC 8 years ago
krivda
June 22 2011, 13:24:56 UTC 8 years ago
Нет, ну правда? В 9,2 млн армии не могло найтись сотни-другой подонков?
mr_lynx
June 22 2011, 13:28:16 UTC 8 years ago
an_ka
June 22 2011, 13:41:39 UTC 8 years ago
mr_lynx
June 22 2011, 13:58:39 UTC 8 years ago
Вообще мне крайне не нравится позиция, по которой когда что-то хорошее, то это "многонациональный советский народ" или "россияне". А как что-то плохое, то это "русское пьянство", "русская лень", "русские насильники".
an_ka
June 22 2011, 14:10:40 UTC 8 years ago
Deleted comment
an_ka
June 22 2011, 18:05:45 UTC 8 years ago
Deleted comment
an_ka
June 22 2011, 18:55:14 UTC 8 years ago
mr_lynx
June 22 2011, 19:28:31 UTC 8 years ago
Если любой другой историк напишет фразу, что дескать "еврейские чекисты в 20-е годы отличались особой жестокостью", его сразу обвиянт в антисемитизме. Тут же господин Драбкин пишет, что кроме еврейских офицеров, составлявших мизерный процент, всем остальным не было дело до изнасилований. И это вы считаете нормально?
an_ka
June 22 2011, 20:24:01 UTC 8 years ago
mr_lynx
June 22 2011, 20:46:27 UTC 8 years ago
Евреи среди офицеров составляли составляли несколько процентов. Фраза "как правило, это были евреи" позволяет заключить, что в большинстве, т.е. как минимум в 50% случаях это были евреи. Таким образом, если составляющие 2-3% евреи замечали половину таких случаев, то 97-98% офицеров других национальностей этого не касались вообще.
an_ka
June 22 2011, 21:50:58 UTC 8 years ago
karpion
June 24 2011, 13:57:32 UTC 8 years ago
afanarizm
June 25 2011, 11:56:39 UTC 8 years ago
Указывает гоям их место?
alexandr3
June 22 2011, 15:35:21 UTC 8 years ago
Re: Указывает гоям их место?
an_ka
June 22 2011, 18:57:33 UTC 8 years ago
vas_orekhov
June 22 2011, 13:48:20 UTC 8 years ago
an_ka
June 22 2011, 14:06:01 UTC 8 years ago
pavel_herc
June 25 2011, 07:15:51 UTC 8 years ago
an_ka
June 22 2011, 13:26:41 UTC 8 years ago
kare_l
June 22 2011, 14:42:39 UTC 8 years ago
an_ka
June 22 2011, 14:59:49 UTC 8 years ago
kare_l
June 22 2011, 15:09:38 UTC 8 years ago
an_ka
June 22 2011, 15:14:06 UTC 8 years ago
an_ka
June 22 2011, 15:57:04 UTC 8 years ago
seer9
June 22 2011, 19:15:48 UTC 8 years ago
an_ka
June 22 2011, 20:26:01 UTC 8 years ago
Deleted comment
wingover
June 24 2011, 09:01:18 UTC 8 years ago
Вот цитаты:
- Никого не насиловали. Категорически было запрещено ходить к немкам. Боялись, что СМЕРШ может завести дело...
ht tp://w ww.iremember.ru/razvedchiki/khvatkin-nik
- После войны никто немок не насиловал - они, простите за выражение,- «сами давали», кто по «любви», кто за пару пачек сигарет - пусть это и прозвучит цинично.
ht tp://mo bile.iremember.ru/index.php?task=topic&id=55
- Эта мадьярка в слезы, думала, сейчас мы эту девушку будем насиловать. "Дура, да никто ее и пальцем не тронет! Наоборот, мы ее вылечим."
ht tp://w ww.iremember.ru/tankisti/loza-dmitriy-fe
Бивор, может, и накопал какие-то грязные обрывки среди сотен, если не тысяч, интервью, по принципу "свинья грязь найдет". Вопрос в том, стоит ли слушать эту свинью.
М.ГОНОПОЛЬСКИЙ: Вы же, ветераны, Пугливо боялись!
alexandr3
June 22 2011, 15:37:33 UTC 8 years ago
Либеральные интеллигенты о ветеранах Отечественной войны.
Без комментариев... Просто помните о том, что они говорили когда в следующий раз увидите их на телеэкране.
Для контраста внизу приведено мнение Альберта Шпеера, министра вооружений Третьего Рейха и личного архитектора Гитлера о русских солдатах.
http://headshotboy.livejournal.com/131940.html
М.ГОНОПОЛЬСКИЙ: "Вот почему Подрабинек сделал невероятно важное дело. Он впервые задал вопрос, который, помнишь, Исаеву задавали? Вы за красных были или за белых? Вы, ветераны, защищали кого? Вы защищали страну от крокодила или защищали крокодила, когда он пережёвывал эту страну? Вы же, ветераны, всё знали! Пугливо боялись, ничего не говорили. К чему веду? К простой вещи. Этот вопрос стал актуальным. Хотя они все пожилые."
Н.СВАНИДЗЕ:"Вот ты понимаешь, это совершенно искривленные мозги. Это, между прочим, главное достижение тех (советских) времен."
С.БУНТМАН: "Да, жидкие, кривые, косые мозги."
Н.СВАНИДЗЕ: "Это искривление мозгов человека, изуродованная психика, изуродованная мораль совершенно, абсолютно изуродованная мораль. И, кстати, это очень сложно лечится. Очень сложно и очень долго. Если вообще лечится. Потому что это проблема уже генетическая."
. КОВАЛЁВ: "...Люди из подполья антисоветского после Второй мировой войны, это настоящие мужики, это в общем самая смелая и добросовестная часть народа. То же самое и литовские или другие «лесные братья». Это цинизм – судить этих людей за измену Родине. А я сидел с ними, когда им это обвинение вменялось. И не маленький срок давали – четвертак, как-никак. За измену какой Родине судили этих людей? Родине. Они защищали Родину, оккупированную Советским Союзом, на минуточку. Вот, собственно, как обстояло дело.
Что касается Бандеры. Я повторяю, Бандера был таков, каков он был. И антисемит, и организовывал убийства не то чтобы по этническому признаку, поляков, хотя и этим не брезговал. Вы хотите спросить, надо ли выразить протест Украине или Львовскому муниципалитету? По-моему, это глупое занятия. Поставили памятник Бандере. А украинскому национализму, который оказался частью самостийности Бандера послужил... Западная Украина по-прежнему существенно националистична... Я не знаю, слава богу, им легко обходиться без оскорблений по адресу евреев, слова «еврей» в языке не существует. Они говорят другое слово. Ну, поставили. Ну и что же? Надо вспомнить о том, что представители ОУН-УПА немало пострадали за украинскую самостоятельность."
____________________________________________________
8. Альбер Шпеер “Шпандау. Секретный дневник.” Albert Speer. “Spandau. The Secret Diaries.” Macmillan Publishing CO., inc. New York. 1976. Стр. 267
Вот что пишет Альберт Шпеер о тех, кто после войны сторожил его в берлинской тюрьме Шпандау: “Западные солдаты наверняка были бы озадачены, если бы их спросили о происхождении имени Санчо Панса. Они читали только детективные истории и кроссворды, в то время как русские изучали химию, физику и математику, читали Диккенса, Джека Лондона и Толстого, и были очень хорошо знакомы с мировой литературой.”
Deleted comment
krylov
June 22 2011, 16:00:02 UTC 8 years ago
an_ka
June 22 2011, 16:29:40 UTC 8 years ago
ohtori
June 22 2011, 12:30:11 UTC 8 years ago Edited: June 22 2011, 12:32:08 UTC
UPD: понял, что это мне напоминает. Известный анекдот: "...а они мне и говорят, мол, у нас джентльменам верят на слово! И тут у меня такая карта поперла!"
Дьер Гарибальди
June 22 2011, 12:57:17 UTC 8 years ago
kolobok35
June 22 2011, 16:27:05 UTC 8 years ago
ganvil
June 22 2011, 13:01:38 UTC 8 years ago
hyraxe
June 22 2011, 13:29:51 UTC 8 years ago
Тогда уж "расовую гигиену". Соблюдайте традиции.
Где то слышал случай, про то, как один французский дипломат интересовался действиями израильской армии в отношении палестинцев:
- А они дома палестинские разрушают?
- Да, разрушают.
- А детей убивают?
- Да убивают.
- А женщин насилуют?
- Нет, не насилуют.
- Что же это за армия такая?!
На войне как на войне
zanzibarec
June 22 2011, 13:33:49 UTC 8 years ago
Случаи изнасилования, конечно, были. А как же? Но -- почему? Почему здоровые мужики оказались в германии без своих женщин? По какой причине? Кто в этом виноват?
И что, если немчура поганая убивала, резала, вешала, насиловала русских женщин, детей, стариков, родственников и родных тех солдат и офицеров, что, разве же они не заслужили немцы ВСЕГО ЛИШЬ утолить солдатскую страсть и похоть? -- Заслужили.
Жиды же, комиссарчики-политработнички вообще призывали убить немца потому что он немец. Просто из-за принадлежности к немецкой расе. Например, Эренбург.
А теперь жиды, всякие Драбкины, делают гешефт -- а это более, нежели чем деньги, на войне.
Жиды, такие жиды.
Кстати, когда началась перестройка, то с захронениями немецких захватчиков в России первым подсуетился кто? -- правильно, жид Лев Безыменский. Он был совецким публицистом тогда. И про холоквост забыл, чуть деньгой запахло.
Re: На войне как на войне
mr_sailor
June 22 2011, 14:34:21 UTC 8 years ago
Журнал zanzibarec
Создан 2011-02-07 10:47:48 (#34595830), не обновлялся
0 комментариев получено, 86 комментариев отправлено
Улучшенный аккаунт [Подарить]
1 запись в журнале, 2 метки, 0 записей в избранном, 0 виртуальных подарков, 0 картинок пользователя
Re: Ещё одна жертва холокоста
zanzibarec
June 22 2011, 15:05:52 UTC 8 years ago
А тебя, случаем, не изнасиловали 20 русских солдат?
Панимаем....
Re: Ещё одна жертва холокоста
mr_sailor
June 22 2011, 15:09:00 UTC 8 years ago
Жидок ерепенится:))
farnabazsatrap
June 23 2011, 08:05:15 UTC 8 years ago
Re: На войне как на войне
jitter
June 25 2011, 12:15:16 UTC 8 years ago
>Журнал mr_sailor
Создан 2011-03-03 12:20:18 (#35537606), обновлялся 2011-06-22
145 комментариев получено, 2.506 комментариев
У тебя журнал флудераста на зарплате.
Re: На войне как на войне
mr_sailor
June 25 2011, 12:16:31 UTC 8 years ago
Re: На войне как на войне
jitter
June 25 2011, 12:31:07 UTC 8 years ago
Ведь всем известна распущенность еврейских теток. )
Re: На войне как на войне
mr_sailor
June 25 2011, 12:32:25 UTC 8 years ago
Re: На войне как на войне
g3n3rator
June 25 2011, 19:38:44 UTC 8 years ago
rokotov
June 22 2011, 13:54:58 UTC 8 years ago
ЮРГЕН ГРАФ
ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ XX ВЕКА
Миф о геноциде евреев в период II Мировой войны
http://warrax.net/52/graf/cover.html
http://hedrook.vho.org/lectures/
http://www.velesova-sloboda.org/archiv/pdf/graf-krach-mirovogo-poryadka.pdf
barabulka
June 22 2011, 14:06:27 UTC 8 years ago
БИВОР И ДВА МИЛЛИОНА
emdrone
June 22 2011, 14:24:32 UTC 8 years ago
БИВОР И ДВА МИЛЛИОНА
/упражнение в экстраполяции с гибкими коэффициентами/
автор: Игорь Петров (labas)
http://labas.livejournal.com/771672.html
mr_sailor
June 22 2011, 14:28:00 UTC 8 years ago
+1945
trzp
June 22 2011, 14:44:09 UTC 8 years ago
Re: +1945
mr_sailor
June 22 2011, 14:59:34 UTC 8 years ago
trzp
June 22 2011, 15:08:47 UTC 8 years ago
mr_sailor
June 22 2011, 15:09:51 UTC 8 years ago
Re: IШесть!!!
zanzibarec
June 22 2011, 15:12:30 UTC 8 years ago
Это ж скока мыла получилось!
Кстати, израильтяне и другие "избганные" платят деньгу за сетевых мартышек, которые защищают все, чтобы только не делали жиды. Много получаешь?.
Re: IШесть!!!
mr_sailor
June 22 2011, 15:23:49 UTC 8 years ago
Re: Казалось бы, причем тут жиды?
zanzibarec
June 22 2011, 15:27:47 UTC 8 years ago
Оригинальная смелая модерновая жидовская мысль!
Ваша? Права уже застолбили?
Насчет гигиены ты прав-иди помойся!
trzp
June 22 2011, 14:42:23 UTC 8 years ago
Re: Насчет гигиены ты прав-иди помойся!
krylov
June 22 2011, 16:02:40 UTC 8 years ago
trzp
June 22 2011, 16:13:08 UTC 8 years ago
Re: Насчет гигиены ты прав-иди помойся!
vkryukov
June 22 2011, 22:07:31 UTC 8 years ago
Именно "ссылался"? Есть ссылка на какую-то определённую историю на сайте Драбкина, где "20 мужиков разом насиловали"?
Что-то я его аккуратности во вранье не доверяю.
По 20 мужыковЪ????
son_of_bob
June 23 2011, 09:41:26 UTC 8 years ago
ВрутЪ Жыды! Один РуССкий можыд за раз изнасиловать 20 немокЪ!
В РиЖ! За РиЖ!
rokotov
June 22 2011, 15:12:02 UTC 8 years ago
Что происходило после того, как эсэсовец на крыше, "по резко отданной команде"
(показания еврея Рудольфа Врбы), бросал гранулы циклона в несуществующие люки на головы
3000 кричащих жертв, загнанных на 200 (!) кв. метров (9)?
-
Гиммлер подходил к глазку и с интересом глядел на смертные муки несчастных.
Смерть, по словам коменданта Освенцима Рудольфа Гёсса, наступала
через 3-15 минут. Затем за дело брались евреи из зондеркоманды.
Как показывают не только планы, но и дощечка, воткнутая на руинах
крематория II, к печам из газовой камеры вели не "особые лифты" (Врба),
а один единственный лифт. Он имел размеры 2,1 х 1,35 м и от силы мог,
вероятно, вместить восемь трупов.
-
Следовательно, лифтеру пришлось бы сделать между газовыми камерами и
печами не менее 250 ездок и это - в парах смертоносного газа.
В это же время члены зондеркоманды быстро снимали у мертвецов кольца (Гёсс),
срезали волосы и осматривали в теле отверстия (Врба). Работа кипела,
а рассеянные среди трупов гранулы циклона продолжали источать газ,
так как при зимней температуре (а Гиммлер, по словам Врбы, был в январе)
испарение могло идти целых два часа. Согласно Гёссу, зондеркоманды работали
без противогазов [149], но от яда не погибали, ибо немцы делали им,
очевидно, какие-то особые прививки. Кстати сказать, противогазами в
данном случае дело не обошлось бы. Синильная кислота может впитываться
через кожу; когда человек потеет, опасность заражения возрастает,
а таскать в противогазе, не потея, как известно любому солдату, невозможно.
Зондеркоманду от гибели могли предохранить только защитные костюмы,
но о них никто из свидетелей не упоминает.
-
149) В одном из допросов Гёсс подчеркнул, что хотя у зондеркомманды
противогазы были, они их не надевали, "ибо никогда ничего не происходило"
(J. Mendelsohn. The Holocaust, vol. 12, Garland, 1982, p. 113 )
-
Работа без противогазов в парах синильной кислоты
-
Кроме Бенделя, и другие свидетели описывают работу в газ. камере без
противогазов. Филипп Мюллер свое первое вступление в газ. камеру
описывает так (41): "Мой взгляд упал на полуоткрытую сумку, где я увидел
лежащие продукты. И тогда я сделал вид, что одной рукой тяну труп,
а другую сунул в сумку. Я сграбастал там кусок сыра и пирог с мясом и,
следя за дверью, чтобы меня не заметили, принялся разламывать пирог и жадно,
словно зверь, заглатывать его".
-
Будь Мюллер в противогазе, то "жадно, словно зверь" он ничего бы заглотить
не смог. Следовало бы подумать и о спецодежде для членов особой команды,
т.к. во время работы они должны ведь были сильно потеть,
а тогда заражение через кожу сильно возрастает.
Однако о спецодежде не говорит ни один свидетель.
9) Rudolf Vrba, "I cannot forgive", 1964, S. 10.
41) Filip Muller, "Sonderbehandlung", Steinhausen, 1979, S. 24/25.
-
Юрген Граф "Великая ложь XX века".
-
warrax.net/52/graf/cover.html
-
Юрген Граф "Миф о холокосте".
-
www.hrono.ru/libris/lib_g/graf00.php
-
Евреи не стояли рядом
kamil_musin
June 22 2011, 15:13:09 UTC 8 years ago
Урусы потом их оболгали и приписали это себе. От свойственной им зависти.
sup_must_die
June 22 2011, 15:13:55 UTC 8 years ago
Если русичи отрекутся от империи и худобеств семейки романовых, то автоматически станут многовековыми жертвами этой империи. Вы просто определитесь однозначно...
Как удобно быть жертвой холокоста!
zanzibarec
June 22 2011, 15:24:09 UTC 8 years ago
Re: Как удобно быть жертвой холокоста!
sup_must_die
June 22 2011, 16:00:46 UTC 8 years ago
Евреи все еще являются жервами империи Гитлера
rokotov
June 22 2011, 15:56:46 UTC 8 years ago
Re: Евреи все еще являются жервами империи Гитлера
sup_must_die
June 22 2011, 16:06:35 UTC 8 years ago
nobody11plus
June 22 2011, 15:23:35 UTC 8 years ago
Вот такой текст. посвящен Армии США
alexandr3
June 22 2011, 15:24:20 UTC 8 years ago
...Задолго до того, как союзники дошли до концлагерей, в которых зондеркоманды специализировались на уничтожении евреев и славян, и мир узнал, что означали слова Гитлера об «окончательном решении», солдаты, побеждавшие немцев, начали переполняться гневом и местью.
…Мало кто сомневался в том, что немцы заслужили свою судьбу. Так, вначале с гражданским населением Германии обращались сурово. Обращение «Мы приходим победителями!» подразумевало, что командование имело право реквизировать любое пригодное жилье в полуразрушенных городах. Стариков, больных, детей часто выгоняли из домов в развалины, чтобы они беспокоились сами о себе. «Единственный способ научить немцев тому, в войне нет ничего хорошего, заключается в том, чтобы обращаться с ними так же, как они когда-то поступали с другими». Я слышал этот девиз постоянно...
...Победа подразумевала право на трофеи. Победители отбирали у врага все, что ему нравилось: выпивку, сигары, фотоаппараты, бинокли, пистолеты, охотничьи ружья, декоративные мечи и кинжалы, серебряные украшения, посуду, меха. Этот вид грабежа назывался «освобождением» или «взятием сувениров». Командование не обращало на это внимания до той поры, пока не начали красть дорогие машины, антикварную мебель, радиоприемники, инструменты и другое промышленное оборудование и придумывать хитрые методы контрабандной доставки краденого домой. Только после после окончания боев, когда грабеж превратился в организованный криминальный рэкет, военное командование вмешалось и установило закон и порядок. До того солдаты брали, что хотели, и немцам при этом приходилось несладко.
...Однако, я видел немного случаев преднамеренной и злоумышленной жестокости. Солдаты считали, что они всего лишь восстанавливают справедливость и несут морально обоснованное возмездие той расе, которая угнетала Европу на протяжении пяти лет. Покорность немцев никак не влияла на поведение победителей, а напротив, возбуждала гнев и презрение. Мне довелось видеть, как солдаты преднамеренно и планомерно громили немецкий дом в Эрфурте…
...После того, как боевые действия переместились на немецкую землю, солдатами фронтовых частей и теми, кто следовал непосредственно за ними, было совершено немало изнасилований. Количество их зависело от отношения к этому старших офицеров. В некоторых случаях личности нарушителей были установлены, они были отданы под суд и наказаны. Юристы держались скрытно, но признавали, что за жестокие и извращенные половые акты с немецкими женщинами некоторые солдаты были расстреляны. Однако, я знал, что многие женщины были изнасилованы... и никаких акций против преступников предпринято не было.
...Другой офицер как-то сухо заметил по поводу приказа о недопустимости «контактов»: «Определенно, это впервые в истории, когда серьезное усилие прилагается для того, чтобы лишить солдат права на женщин в побежденной стране».
Вероятно, наиболее заслуживающая доверия характеристика ситуации была дана интеллигентной австриячкой средних лет из Бад Хомбурга: «Разумеется, солдаты берут женщин… После оккупации этого города на протяжении многих ночей нас будили солдаты, стуча в двери и требуя Fraulen. Иногда они врывались в дом силой. Иногда женщинам удавалось спрятаться или убежать".
Безупречные арийские девственницы, может, когда-то и подписывались на нацистские идеологические журналы, однако их пуританские принципы не смогли пережить полового воздержания… После нескольких убогих и бессмысленных военных судов над козлами отпущения «запрет на сношения» превратился в пустой звук. Насколько я знаю, солдаты из дивизии, которая освободила Бухенвальд в апреле, спали с немками уже к концу мая. Они сами хвастались этим. Когда сам лагерь расчистили и превратили в центр для перемещенных лиц, ряды бараков, в которых сотни восточно-европейцев умерли голода и болезней, были обставлены награбленной в Веймаре мебелью и превращены в бордель. Он процветал и снабжал лагерь бесчисленными консервами и сигаретами…
aleatar
June 22 2011, 15:25:12 UTC 8 years ago
Поцчему ви так обобщаете, Константин? С таким же успехом можно сказать, что русские всегда хвалят себя и ругают евреев (и это тоже полная чушь). Может, вы отчасти и правы, но неаккуратные обобщения - путь к маразму. В сложившемся раскладе критиковать надо источниковедческую расхлябанность Энтони Бивора. Или он тоже еврей?
М.ГОНОПОЛЬСКИЙ: Вы же, ветераны, Пугливо боялись!
alexandr3
June 22 2011, 15:29:15 UTC 8 years ago
Без комментариев... Просто помните о том, что они говорили когда в следующий раз увидите их на телеэкране.
Для контраста внизу приведено мнение Альберта Шпеера, министра вооружений Третьего Рейха и личного архитектора Гитлера о русских солдатах.
http://headshotboy.livejournal.com/131940.html
М.ГОНОПОЛЬСКИЙ: "Вот почему Подрабинек сделал невероятно важное дело. Он впервые задал вопрос, который, помнишь, Исаеву задавали? Вы за красных были или за белых? Вы, ветераны, защищали кого? Вы защищали страну от крокодила или защищали крокодила, когда он пережёвывал эту страну? Вы же, ветераны, всё знали! Пугливо боялись, ничего не говорили. К чему веду? К простой вещи. Этот вопрос стал актуальным. Хотя они все пожилые."
Н.СВАНИДЗЕ:"Вот ты понимаешь, это совершенно искривленные мозги. Это, между прочим, главное достижение тех (советских) времен."
С.БУНТМАН: "Да, жидкие, кривые, косые мозги."
Н.СВАНИДЗЕ: "Это искривление мозгов человека, изуродованная психика, изуродованная мораль совершенно, абсолютно изуродованная мораль. И, кстати, это очень сложно лечится. Очень сложно и очень долго. Если вообще лечится. Потому что это проблема уже генетическая."
. КОВАЛЁВ: "...Люди из подполья антисоветского после Второй мировой войны, это настоящие мужики, это в общем самая смелая и добросовестная часть народа. То же самое и литовские или другие «лесные братья». Это цинизм – судить этих людей за измену Родине. А я сидел с ними, когда им это обвинение вменялось. И не маленький срок давали – четвертак, как-никак. За измену какой Родине судили этих людей? Родине. Они защищали Родину, оккупированную Советским Союзом, на минуточку. Вот, собственно, как обстояло дело.
Что касается Бандеры. Я повторяю, Бандера был таков, каков он был. И антисемит, и организовывал убийства не то чтобы по этническому признаку, поляков, хотя и этим не брезговал. Вы хотите спросить, надо ли выразить протест Украине или Львовскому муниципалитету? По-моему, это глупое занятия. Поставили памятник Бандере. А украинскому национализму, который оказался частью самостийности Бандера послужил... Западная Украина по-прежнему существенно националистична... Я не знаю, слава богу, им легко обходиться без оскорблений по адресу евреев, слова «еврей» в языке не существует. Они говорят другое слово. Ну, поставили. Ну и что же? Надо вспомнить о том, что представители ОУН-УПА немало пострадали за украинскую самостоятельность."
____________________________________________________
8. Альбер Шпеер “Шпандау. Секретный дневник.” Albert Speer. “Spandau. The Secret Diaries.” Macmillan Publishing CO., inc. New York. 1976. Стр. 267
Вот что пишет Альберт Шпеер о тех, кто после войны сторожил его в берлинской тюрьме Шпандау: “Западные солдаты наверняка были бы озадачены, если бы их спросили о происхождении имени Санчо Панса. Они читали только детективные истории и кроссворды, в то время как русские изучали химию, физику и математику, читали Диккенса, Джека Лондона и Толстого, и были очень хорошо знакомы с мировой литературой.”
dalekootmorya
June 22 2011, 18:14:29 UTC 8 years ago
В том числе, о том, как немецких женщин насиловали 15-20 м
fornitm
June 22 2011, 23:45:33 UTC 8 years ago
Объясните мне, тупому, как такое возможно чисто физически?
Или товарищи вспоминающие смотрели слишком много тентакл хентая?
Re: В том числе, о том, как немецких женщин насиловали 15-20
son_of_bob
June 23 2011, 09:46:10 UTC 8 years ago
Вообще фигня конечно, и баб хватало, и за насилие сурово наказывало командование. Не каждой фигне нужно верить.
В РиЖ! За РиЖ!
Так одновременно или по-очереди?
fornitm
June 23 2011, 21:23:32 UTC 8 years ago
eager Beevor
olga0
June 23 2011, 03:58:12 UTC 8 years ago
Вранье конечно!
alex_rybalka
June 24 2011, 09:24:48 UTC 8 years ago
Это же нация импотентов!
Если бы написали "насиловали немецких мужчин", я бы еще поверил.
это юмор?
olga0
June 24 2011, 12:15:03 UTC 8 years ago
некорректно они Драбкина подтянули
hoodooman
June 23 2011, 11:17:17 UTC 8 years ago
Но Бивор, сука! Драбкин собирает ВСЕ мемуары, а из его речи следует, что отбираются только те, что говорят о русских насильниках.
Между тем как в воспоминаниях евреев-ветеранов, записанных А.Д. такие порой кровавости, что волосы дыбом. И неутихшая ненависть по нацпризнаку к немцам, в то время как большинство русских просто говорят о немцах: "они тоже солдаты", да еще и хвалят мастерство и упорство и с осуждением отзываются о тех, кто мстил гражданским.
Re: некорректно они Драбкина подтянули
sus_inhumanus
June 25 2011, 13:29:13 UTC 8 years ago
gavriloid
June 23 2011, 12:41:06 UTC 8 years ago
радостина глазах вспоминал о...Как бы этого самого Драбкина и энту вот германцкую нацию по второму кругу не пустили.
Они, прям, плачем призывют.
kenigtiger
June 23 2011, 13:02:21 UTC 8 years ago
Кстати, сейчас вот вычитываю распознанный скан одних мемуаров, так там человек пишет, что в оккупированной Германии, где наших войска остановились наших офицеров, которые могли себе позволить иметь ППЖ, интересовали куда больше угнанные в Германию славянки, а не немки. Особенно нравились польки, за темперамент, но после того как одна из ревности своего ППМ убила и сбежала, перешли на хохлушек и русских.
Кстати, майор-артиллерист Косов, прошедший всю войну, в таком же сборнике "устной истории", только не драбкинском, а в малотиражном издании одного мехматянина, "Год рождения 1921-й" описывает случай со своим ординарцем:
Стояли мы в немецком городке. Федору Ивановичу понадобилось прострочить мешочек на швейной машинке. Пошел вниз к хозяйке, немке лет тридцати пяти. Прибежал, разъяренный, в чем дело – узнать невозможно. Говорю замполиту:
– Пашк, об Федора Ивановича спички можно зажигать. Узнай, в чем дело.
Тот умел подходы делать. Пришел, чуть не лопается от смеха: Федор Иванович, придя к немке, показал на пальцах что ему надо. Та сняла трусы и легла на диван.
Такие дела.
wingover
June 24 2011, 09:07:30 UTC 8 years ago
А те, кому адресован его пост, и разбираться не станут (пример комментом выше).
wingover
June 24 2011, 09:05:28 UTC 8 years ago
цитаты:
- Никого не насиловали. Категорически было запрещено ходить к немкам. Боялись, что СМЕРШ может завести дело...
ht tp://w ww.iremember.ru/razvedchiki/khvatkin-nik
- После войны никто немок не насиловал - они, простите за выражение,- «сами давали», кто по «любви», кто за пару пачек сигарет - пусть это и прозвучит цинично.
ht tp://mo bile.iremember.ru/index.php?task=topic&id=55
- Эта мадьярка в слезы, думала, сейчас мы эту девушку будем насиловать. "Дура, да никто ее и пальцем не тронет! Наоборот, мы ее вылечим."
ht tp://w ww.iremember.ru/tankisti/loza-dmitriy-fe
Умиляет такая вера в слова Бивора. Видимо, очень хотелось поверить.
Suspended comment
artx
June 27 2011, 12:34:20 UTC 8 years ago
mxmss
October 22 2011, 20:18:14 UTC 7 years ago