Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Модернизадция, или По тому же месту

nomina_obscura рассуждает:

Гей-парады вызывают в российском обществе жгучую ненависть не потому, что они гей, а потому, что дикарская половая мораль в принципе осуждает публичную демонстрацию сексуальности (какой угодно). Доминирующий вектор в российском восприятии сексуальности - дикий, дичайший равзрат по банькам и саунам, часто с групповым сексом (сколько там было историй про сдачу в аренду сироток из детдомов?), пополам с внешней каменной, монолитной благопристойностью. Понаебались - и рожа кирпичом, "Я примерный семьянин, ничего не знаю". Доходит до смешного, до того, что проститутки из провинциальных городков, в Москве отдаваясь всем радостям своей профессии, на малой родине ведут себя похлеще давших обет безбрачия монашек. "Не дай бог скажут, что гулящая! (хоть я и проститутка, но это же не считается!)".

Соответственно, возмущение гей-парадом не в том, что они там геи, евреи и злодеи, а в том, что ОНИ ЖЕ ТАМ ВСЕ ГУЛЯЩИЕ. И прям на камеру об этом говорят, сволочи, ничуть не стесняясь! Нет чтоб тихо, в уголке, хоть с Ваней, хоть с Маней, какая разница - так они ж орут! Как будто оно так и надо (аффективно, предельно громко, с фырканьем) - ТРАХАТЬСЯ!

Понятно, что такое восприятие сексуальной жизни растет из того, что эта самая жизнь вынесена за пределы повседневной рутины и считается некой сакральной, стыдной областью, со своими отдельными законами и правилами, полностью выпадающими из повседневности. По сути мы говорим о репрессивной модели сексуальности, причем в масштабах целого народа. Что еще интересно - никакие существующие государственно-церковные институты эту модель не поддерживают, она воспроизводит сама себя с советских времен.

Видимо, в рамках неизбежной модернизации духа будущему Петру Первому придется не только брить боярские бороды (и подмышки), но и принудительно одаривать визжащих от ужаса русско-асексуальных людей страпонами. До проворота с хрустом.


Тут прекрасно решительно всё, начиная с того, что человек называет христианские нравы "дикарскими", и кончая представлением о том, как надо проводить «модернизацию» - «до проворота с хрустом».

Но он не оригинален. Собственно, европейничающие азиаты, которые с петровских времён Россию "модернизировали" и "реформировали", всегда это делали именно через это. Через зад.

Князю Волконскому свечу забили в проход и, зажгя, пели вокруг его ирмосы, покуда все не повалились со смеха. Мазали сажей и смолой, ставили кверху ногами. Дворянина Ивана Акакиевича Мясного надували мехом в задний проход, от чего он вскоре и помер.


Вот и сейчас – ну не видят они решительно никакой возможности модернизации, европеизации и евроинтеграции, кроме анальной.

)(
Tags: азиатчина, в хорошем и плохом смысле
Костя, ты ж зороастриец, давно ль ты стал сторонником христианских нравов?
А разве он это утверждает? Он говорит только о том, что "человек называет христианские нравы "дикарскими"" и даёт ссылочку на это утверждение.
Не согласен, что гей-парады "вызывают в российском обществе жгучую ненависть". В части общества - да, но в другой - поддержку и радость.

Согласен с точкой зрения, что многие запреты вредны, как попытки подавить основной инстинкт. Запрет на самое сильное наслаждение ведет к извращенным его реализациям, включая насилие как это происходит в жестоких религиях. В девственниц на небесах верят - потому что они нужны им на земле.

Вообще качество любой власти определяется ее репрессивностью по отношению к отдельному человеку. Особенно когда начинаются разговоры про "общественную мораль". Научное понимание человеческой природы и непротиводействие активности, которая реально не приносит боли другим - путь лучшей власти. А насилие - вот реальная боль.

Deleted comment

А где "запрет на радость"? Им кто-то не даёт предаваться радости друг с другом?
"Друг с другом" уже не радует. Хочется на публике.
На публике - это уже нарушение общественного порядка
Они сами устанавливают, что есть порядок, а что - его нарушение.
-Бэримор, что там за шум на улице?
-Гей-парад, Сэр.
-А чего они хотят?
-Однополой любви, Сэр.
-Им разве запрещают?
-Никак нет, Сэр.
-Так чего они орут???
-Пидорасы, сэр.
Очень хороший анекдот. Раскрывает самую мякотку темы.
Те, реформаторы, которые дворяне, делали ЭТО хотя бы не на улице.

В клубах, собственно, и сейчас можно; но нет пределов модернизации. Надо, чтоб непременно на улице средь бела дня.
Кстати, дополню.
Анальная евроинтеграция в страны победившего гомосексуализма.
Вот поэтому Грузию и не примут :-)
А то в Европе никого смолой не мазали и через зад не усмиряли...
Эдуард Второй, король Англии, например.
Потом не кажется ли вам, что выплескивание ненависти по отношению к геям является по сути единой "разрешенной" официально? Например РПЦ поддерживает и вдохновляет.

То есть в условиях полного запрета на политический протест против реальной коррупции, неравенства и т.д. народу все-таки оставляют "отдушину", куда можно спустить пар.

Не видите в этом манипуляции? Однако эта ваша ненависть очень болезненна для нас. Поэтому протестуем, поэтому нам нужны прайды (не "парады").
Как вам хочется, чтобы вас ненавидели... Значи, обращали бы внимание!
Среди великих людей были педерасты, но мы вспоминаем их не за это. Может Цезарь и был «женой всех мужей и мужем всех жён», но в истории он остался, как основатель Римской Империи.
А если ничтожному человечку нечего предъявить обществу, если он не способен даже квадрата намалевать, тогда он начинает изображать из себя величину за счёт эпатажа. 0.2% биологических педерастов теряются на фоне тех, кто себя убедил, что он уникален местом приложения гениталий.
Вот только не ненавидят вас, и зря вы оперируете фальшивым термином «гомофобия». Вас презирают, потому что вы ничего не можете предъявить миру, кроме задницы.
Создайте что-то великое, тогда поговорим.
"Как вам хочется, чтобы вас ненавидели" - ну это вы свою ненависть по отношению к жертве оправдываете. Похоже на оправдания насильника - типа девушку изнасиловал, потому что сама этого хотела и провоцировала.

Как гей заявляю - мне не нужна ваша ненависть, потому что вместо того, чтобы спокойно жить и делать другие дела, приходится тратить время на самозащиту от разных гомофобных ублюдков, которые диктуют как мне жить, причем сами живут по другим нормам. Серьезно - думаете мне хочется этого постоянного стресса?
если вам не нравится реакция общества. Поплачьтесь на zadolba.li, если уж совсем достали. Но зачем, зачем устраивать гей-парады на центральных улицах с демонстрацией гениталий и прочего? Неужели кто-то думает, что от этого общественная любовь к ним увеличится?
Гомосексуализм /и прочие извращения/ и коррупция- вовсе не антонимы. Очень близкие по природе явления, идущие в паре одно с другим. Переводите стрелки с педерастии на воровство? И,милый, не ищите себе античных прецедентов. Древние были бисексуалами и общественную нравственность блюли. Кроме того, "мы их любим не только за это". А вот вас- и вовсе не за что!
Конечно же гомосексуализм и коррупция - это прямо таки синонимы, как голубоглазость и алкоголизм.

Знание матчасти вам тоже не повредит. Гомосексуалы, бисексуалы, и т.д. составляют стабильный процент популяции, только в определенных обществах они подавлены. Поэтому кричат от росте гомосексуальности, рассматривая ее как заразу с Запада, хотя на самом деле речь идет о сбросе покрова молчания.

Вы просто ни одного нормального гомосексуала не знаете, потому что они как раз от вас прячутся. Или скорее всего есть знакомые - только вы о них не знаете. Поверьте, среди нас очень много профессионалов и хороших людей.

На затравку - посмотрите на этих геев, и скажите, совпадает ли их образ с вашим: http://www.google.com/search?q=site:dlist.com&tbm=isch&safe=off
Вымазывать всех вашим собственным "секретом"- это фирменная технология извращенцев!Впрочем, соглашусь. Возможно, гомосексуальный компонент свойственен человеческой /а значит и моей/ природе. Мысли о воровстве /каннибализме и пр./,знаете ли, тоже ей свойственны. Только вот "дикарские предрассудки" мешают мне воровать ровно в той же степени, как и заняться содомией.
Ох да, фирменная технология. Геи ведут цивилизованную дискуссию без насилия. Гомофобы реально атакуют.
Геи активно добиваются государственного насилия. В частности, требуют привилегий при поступлении на работу, угрожая обвинить работодателя в гомофобии.
В России этого нет, и не угрожает такая перспектива.

Вообще, гомофобия включает борьбу с тем, что не наносит человеку вреда. Получается, что человек борется не за свои интересы, а за фантом, черт знает за что.

Возьмем для простоты ненависть к кавказцам. понятно, как и за что. И тема реальная, ксенофобов я понимаю.

А педиков - большинство даже не видело, но пишут, пишут...

И характерно, государство этим полььзуется.
Перспектива "положительной дискриминации" для геев вполне реальна.

Сами педики не опасны. Опасны лишь их парады, куда ходят далеко не все педики.
В РФ - абсолютно нет.

Это просто рационализация ненависти к фантому.
Можете так думать и дальше.
а "ху из номина_обскура", чтобы для него пост делать?
великий русский писатель

Deleted comment

Как его звать и где он работает?
Да долбоеб какой-то. У него вообще в ЖЖ лютый пиздец творится. Мне кажется, что он широпаевец. Уж очень его взгляды похожи на взгляды пожарского.
фиг знает, я его не читаю.
посмотрел сейчас его первую страницу жж - он совсем не дурак...
но (весьма странные) вещи пишет:

"- как можно ехать сейчас в лес, в лесу же нет кондиционера!"
"Реальность. Хохочет, сука, над перепуганными русскими дураками, решившими понастроить консерваторий, потому что консервы - это вкусно.!
"Все это прекрасно слышно в песнях БГ, Шевчука и Цоя, которые, открыв что надо мыть руки перед едой, начали петь про это замысловато-кривоватым русским языком,"
Вы просто не часто его читали. ;)
Сын мамы-бляди и папы-педофила.
Великий русский писатель, типа Ерофеева (живого).
Либерализм в самом соку.Нагло-наивное бесстыдство текста оч. характерно. Апология гомосексуализма и воровства с мошенничеством следуют одной схеме:"Педерастия и воровство вытекают из человеческтй природы.Естесственны /экономически рациональны/,а значит законны.Все воруют, но не все признаются.В России всегда воровали,так же,как русские всегда были известны склонностью к гомосексуализму. Вы такие же,как и мы, и только дикарское лицемерие мешает вам признать это. Cosi van tutti.Необходимо декриминализировать воровство /и далее по списку/ и объявить извращение нормой."
Так официальная медицина ведь заявляет, что не извращение. ОФИЦИАЛЬНАЯ, научная. Зачем же несколько миллионов своих соотечественников прессовать - думаете Россия от этого лучше станет?

Deleted comment

не путайте клептоманию с нимфоманией ;)

Deleted comment

Но он является насилием - то есть причиняет реальную боль. (Если вас били, вы должны знать, каково это). Гомосексуализм никому не причиняет боли - случается по обоюдному согласию 2 взрослых людей.

Deleted comment

Не поэтому ли в России силовиков в 5 раз больше, чем в Японии, а порядка нет. Да я и от дедовщины предлагаю отказаться.

Deleted comment

Не хочу отказаться, просто в цивилизованных обществах государственное насилие является противодействием ФИЗИЧЕСКОМУ насилию в обществе, а в примитивных - противодействием недовольным произволом власти, коррупцией, в защиту "общесвенной морали" и т.д.
Япония - националистическая страна. Так что неудивительно, что порядок там поддерживает якудза.
Так и я о том же! Воровать очень естественно. Граждане, не сдерживайте первых порывов души- они самые искренние! Мнение официальных инстанций,ввиду их очевидной коррумпированности, меня беспокоит все меньше.
Воровство причиняет реальную боль жертве. Жизнь одна, поэтому если вы проработали 40 лет жизни, накопили сбережения, а у вас их кто-то отнял - у вас по сути отняли жизнь - то есть убили.

Гомосексуализм ни у кого ничего не отнимает, а наоборот дает счастье и чувство защищенности двум любящим друг друга людям, спокойствие их духа, а следовательно жизненную силу для работы на благо общества.
"Воровство причиняет реальную боль жертве." Ню-ню! Иной опытный чел скажет вам, "что обмен вещи на бесценный жизненный опыт"/це/ как привило не только безболезнен для "жертвы",но и реально полезен! Будьте оптимистичнее, рассуждайте в логике "вин-вин"!
официальная психология так же на данный момент заявляет что 80% идентифицирующих себя как педерасты - биологически таковыми не являются. так что в данном случае мы имеем дело именно с извращением.
Откуда данные? Всех геев, которых знаю (а как гей знаю много), считают себя таковыми от рождения.
"считают себя" и "являются" - совершенно не одно и то же...
давно задрало.Нет никакого такого заявления от "официальной медицины"
Не обманывайте ни себя, ни других.
Военным лишь бы солдат побольше набрать, ориентация пофиг.
Если нет в международной классификации (сейчас МКБ-10), то это не означает, что этой болезни вообще нет.
МКБ-10 это всего лишь классификатор болезней - документ облегчающий статистическую обработку, и не более того.
ЭнаучнаяЭ

А вот тут-то самая мякотка (Крылов(С)) и зарыта.

Все начинается с того, что всякую ерунду и неерунду начали называть наукой. Начали естественно ровно с того момента, как она стала идолом.

Это как мода - институты в академии переименовывать (90-е годы). Пока не было монетаристской выгоды - жили себе спокойно отдельными хуторами.

Так и с наукой - пока наука была беконовской, пока платили за нее по галилеевски да по кавендишевски - все было ок. Затем науку возвеличили - сразу все поперло в науки - служителем культа науки быть значительно проще и денежнее чем заниматься настоящей наукой (к тому же и предмет научный поисчерпался - к конөу дело-то идет).
Не пиздите.
А согласны ли Вы, что чем выше уровень гомофобии в стране, тем ниже уровень жизни?
О да,конечно, особенно детей,переданных на воспитание в семьи педерастов. Чем выше уровень клептофобии-тем хуже уровень жизни воров.
Соединенные штаты и Вликобритания богатые и преуспевающие, гомофобные страны бедные и несчастные.
И не говорите! Бедные и несчастные натуралы не имеют никакого представления о настоящем удовольствии и веселье!
Даниил Андреев много об этом писал в "Розе Мира". В смысле, что Антихрист придет в этот мир через пропаганду безудержного разврата и через половую вседозволенность. Вначале будут проталкивать педерастию, потом педофилию, потом садо-мазохизм а потом и до людедства недалеко. А потом и Сам - Враг Рода Человеческого явится в Этот Мир.
Не нужно смешивать любовь и насилие. Гомосексуализм - любовь двух взрослых людей. Людоедство - насилие, то есть боль.
Какой ви,право, "прымитивний дикар"! Ну зачем же кушать живьем! Сначала "ми тэбя нэбольно зарэжем" А скушаем-потом...С любовью...
Гомосексуализм - это отклонение от нормального секса. Садомазохизм - следующая степень отклонения. Если человек не хочет останавливаться в своих отклонениях он начинает насиловать детей. Не хватает острых ощущений - тут уже и людоедство возможно.
"потом садо-мазохизм" - а разве не уже протолкнули ?
Взаимный без причинения вреда - пожалуйста. В порнографии, например в Великобритании - запрещен, потому что никогда не известно смотришь ли ты реальные кадры преступления, или игру актеров. Ключ - реальная боль жертвы насилия.
скажите когда вас анально дефлорировали вы испытывали боль? кстати а задний проход анатомически приспособлен к такого рода манипуляциям? А когда ваш партнер страпонит вас толстым изделием вы получаете боль? Нет?
Ваш аргумент про попоболь и причинение вреда глуп. Ибо вред может носить разные формы. Есть вот педофилия. Можно совратить девочку 13 лет и лопотать про любовь и взаимное доверие и отсутствие физической боли. и медициной доказано что в 13 лет половое созревание уже состоялось. ну что снижаем возраст согласия? вы за?
>>Есть вот педофилия. Можно совратить девочку 13 лет

>>13 лет
>>педофилия

Прикиньте, ваш прапрапрадед наверняка был педофилом - тогда часто выдавали замуж в 13-14 лет. И его отец, и его дед.
А еще наши предки были канибаллами. А еще поклонялись голове кабана и были неграмотными. И крепостными были а осужденным свинец в глотку заливали. Это такое у вас обоснование? Это вы такой мощный аргумент нашли? Ну что. я вас поздравляю. вы идиот.
>>канибаллами

>>были неграмотными

вы так и остались неграмотным - слово каннибал пишется с одной "л" и двумя "н".
Ну ты сам надеюсь понимаешь что сейчас занимаешься унылым троллингом настолько убогим что он вызывает только смех? Ты что у нас граммарнаци? или суть моего аргумента не уловил? уловил. Но возразить тебе нечего вот ты и начал пузыри пускать что я тебе на бегу между дел буковку не так поставил. Тебе же сказали ты идиот. Просто прими это и увянь.
Выходит, антихрист уже тысячи лет как пришел, а вы и не заметили, лол. Поздняк метаться.
До последнего времени все вышеперечяисленные шалости были постыдным и запретным занятием. Именно сейчас все это, вдруг, объявляется хорошим - вот тут явно видна рука Антихриста.
До последнего это какого? В древней Греции, Риме и внезапно допетровской России к гомоебле было весьма спокойное отношение, термин "педофилия" - вообще изобретение 20 века, до этого такое считалось незападло и термины были ни к чему, массовая педоистерия когда педофилами объявляют тех кто ебет половозрелых 14-15 летних девок вообще началась только 20-30 лет назад. Ну и так далее.
В Древней Греции и Риме секс между мужчинами был, но это не был брак. Брак - это законный союз мужчины и женщины. Секс мужчин между собой - некое "баловство", которое может и допускалось, но не приветствалось. Демостраций в защиту педерастии не было.
Вот видите - всего то проблем - брак и демонстрации, что вполне решаемо.
Не тянет на конец света.
давно подозревал, что номина_обскура - пидер
Этот Номина - и сам гомосек. Настолько пристрастен к этому вопросу и так жаждет, аж до судорог, увидеть гей-парады, что готов убить всех "гомофобов".
Что "готов убить гомофобов" можете подтвердить его цитатами?
Ой. Полистайте его дневничок, там где он про гей-парад в Москве писал. Мне лично он вполне ясно угрожал.

"Убить! Убить всех, кто не любит педерастов!"

Anonymous

July 2 2011, 12:16:44 UTC 8 years ago

Христианские половые понятия зело дикие, вообще-то. Кстати, ответ номине в обыкновенном гомофобском стиле(рассуждение про мужские анусы).
"Возвращусь топерь описывать о забавах святошных, которыя при дворе бывали, внесены и начаты чрез одного вымыслом из спальников Василья Алексеева сына Соковнина.
Старой обычай есть в народе российском, что пред праздником Рождества Христова и после играют святки, то-есть в дом друзья между собою сбираются в вечеру и из подлых людей сами одеваются в платье машкараты. А у знатных людей люди их играют всякия гистории смешныя.
И по тому обыкновенно царское величество при дворе своем также играл святки (с) своими комнатными людьми, и одного избрали за главу и установителя той потехи Василья Соковнина, котораго назвали пророком.
Сей муж был злой и всяких пакостей наполнен.
И в тех святках, что происходило, то великою книгою не описать, и напишем, что знатнаго. А именно: от того начала ругательство началось знатным персонам и великим домом, а особливо княжеским домом многих и старых бояр: людей толстых протаскивали сквозь стула, где невозможно статься; на многих платье дирали и оставляли нагишем; иных гузном яицы на лохани разбивали; иным свечи в проход забивали; иным на лед гузном сажали; иных в проход мехом надували, отчего един Мясной, думной дворянин, умер. Иным многия другия ругательства чинили.
И сия потеха святков так происходила трудная, что многие к тем дням приуготовливалися, как-бы к смерти.
И сие продолжалося до езды заморской в Голандию."
"Однажды сокольники, не получившие вовремя жалованья, ударили челом государю. Царь посчитал это челобитье чуть ли не «заговором». В гневной отповеди он писал, что на днях собирался их пожаловать и жалованье было даже готово, но «вы того не дождалися и завели воровски челобитье». «Вспомяните, — обращался царь к начальным, не досмотревшим за сокольниками людям, — кто каков был и каков пришел, и каков ныне стал... за милость Божию и за ево государево жалованье можно бы и унять».

Сыск выявил «заводчика» Федора Кошелева, которому приказано было отсечь левую руку и положить ее на челобитье. Остальных высекли кнутом.
"

"Для Алексея Михайловича лучшее хозяйство — это и лучшие работники. Их разыскивали по всей стране и сманивали из-за рубежа. Льняники были найдены в Пскове, скотники — на Украине. Садовники были выходцами с Нижнего Поволжья. В исключительных случаях приглашались иноземцы. Причем иногда за огромные деньги. Так, иноземцу Гуту был положен оклад в 144 рубля. Впрочем, когда тот не оправдал доверия и не привел сад «в совершенство весь»,его наказали убавкой в 44 рубля. Стекольных мастеров пришлось также нанимать за границей.
Но основная масса работников была просто переведена из других дворцовых волостей в Измайлово. Казалось, подобная перемена в жизни должна была их обрадовать. Однако на деле все обернулось иначе. В Измайлове бремя повинностей и объемы работ оказались настолько непосильными, что крестьяне очень скоро затосковали по прежнему доизмайловскому быту. Уже после смерти второго Романова выяснилось, что из 664 переселенных крестьянских семей 481 семья ударилась в бега! Те же, кто остался, «наготове бежать, мало не все». Косвенно о размере «изделья», которое выпадало на долю измайловских крестьян, можно судить по тому, что в страдную пору приказчики были принуждены нанимать жнецов со стороны. В урожайные годы цифра наемных работников переваливала за 700 человек!"

...царь, если речь шла о его увлечениях, был нетерпелив и капризен. Обширные хозяйственные планы побуждали его беспрестанно понукать подьячих Тайного приказа, в ведении которых находилось Измайлово. Хорошо знакомые приписки в грамотах воеводам и послам делать все «на скоро», «не спустя времени», «безо всякого мотчанья» столь же характерны и для хозяйственной документации Тайного приказа. И горе было тому служилому человеку или приказчику, который сделает что-то спустя рукава."

"Царь был охоч до шутки, причем нередко грубой. Он мог приказать напоить гостя, чтобы посмеяться над ним; известно и про царское «купание» опоздавших, доставлявшее, надо полагать, удовольствие далеко не каждому. Витсен сообщает о шуточках царя во время торжественных приемов (ему про них явно рассказал кто-то из русских). Алексей Михайлович сам подавал приближенным ковш, и «нередко он в шутку выплескивает вино на их бороду и одежду, мимо рта». Шутка сомнительная, даже грубая, вызывавшая у окружающих бурю восторга"
"Правительство вводило новые налоги для русских торговцев. Наводя порядок на рынке в области мер веса, оно установило клейменные аршины и весы, которые следовало выкупить за пятикратную стоимость.

.... К 1645 году накопились колоссальные недоимки. И они продолжали расти. Так, с одного Устюга Великого за 1633—1641 годы полагалось собрать данных и оброчных денег на сумму 5400 рублей. На деле же поступило много меньше — 200 рублей. Несколько лучше в Устюге обстояло дело со сбором стрелецких денег, одной из главных разновидностей прямых налогов. Однако и в этом случае из положенных 8400 рублей в Москву отправили половину. Подобное положение было характерно для большинства городов и уездов страны.

Для взыскания недоимок на Руси испокон веков существовало универсальное средство — правеж. На правеже деньги выколачивали из злостного должника в прямом смысле слова палками. Однако на этот раз колоссальные размеры недоимок заставили правительство усомниться в действенности привычных мер. Давление было усилено и доведено до формулы «править нещадно», без отступлений и поблажек. Вот образчик подобного восполнения казны с недоимщиков. В Зарайске 27 октября 1647 года воевода Феоктист Мотовилов за час до рассвета разослал стрельцов по дворам посадских. Согнав их с постели, «загнали в город и начали бить на правежи нещадно». Кряхтя, горожане недоимки собрали, но Мотовилову этого показалось недостаточно. «То де вы принесли песку, а не деньги, а хотя де и деньги де ваши лежат», — объявил он и пригрозил на правеже за упорство ноги переломать. И в самом деле принялся ломать, приказав начать правеж заново. При этом, по рассказу посадских людей, били всех без разбора, долго, закрыв предварительно ворота, чтобы не разбежались.

Но даже такой правеж мало способствовал финансовому оздоровлению казны. Не потому, что тягловые люди не воспринимали морозовские батоги. Дело в другом. Они были просто не в состоянии уплатить недоимки, размер которых намного превышал их платежеспособность. Более того, требование правительства в глазах огромного большинства было вопиюще несправедливо. То был узаконенный разбой. Для такой трактовки были все основания.

Конечно, в реальной жизни «черные люди» не упускали случая уклониться от уплаты податей. Но недоимки появлялись и накапливались еще и в связи с запустением посадов и деревень, из-за бегства тяглецов. Так, к примеру, Вяземская писцовая книга 1629/30 года зафиксировала 150 тягловых дворов. Пятнадцать лет спустя, в 1645 году, дозорщики смогли насчитать уже только 78 дворов. Еще 38 дворов они отнесли к разряду самых бедных, «охудалых», владельцы которых нищенствовали и не могли нести государево тягло. Ясно, что при таком раскладе оставшиеся тяглецы не способны были уплатить недоимки за весь город. Но в Москве упрямились. Данные дозора объявлены были подложными: дозорщики, мол, «прописывали» дворы вязьмичан «для своей бездельной корысти». Тягло же требовали платить в прежних размерах, как со 150 дворов. Праветчики тут же рьяно принялись охаживать мягкие места несчастных вязьмичан, но оказалось, что из «ничего» можно выбить только «ничего». Не считая, конечно, стонов, слез и ненависти.."

Сознанию россиянского интеля доступен крайне ограниченный круг тем: жрачка, выпивка и е..ля. В силу указанной причины все споры между прогрессистами и обскурантами крутятся вокру гомосятины, педофилии и веществ.

Deleted comment

В жопе не сверлит, девочка?

Deleted comment

Так у тебя сверлит или свербит?-)Как ты, как культурный и воспитанный педераст, опишешь эти неописумеые ощущения в своем заднем проходе?
Ну, вот мы же жили при совке, где нравственность и гей-парадов в помине не видали. И что, хорошо было?
Давайте теперь начнем устраивать гей-парады - и счастье тут же наступит. Каждый месяц и каждую неделю - по гей-параду в Москве и других городах России! Много гей-парадов, круглый год гей-парады! Вот тогда щастье-то попрет, а?

Пидорасы России - это наше фсе-фсе-фсе!
А это очень по-российски - бороться с тем, что не наносит борцующему никакого практического труда

Россиянин живо выступает против педиков и американчегов,
возмущается мусульманами в Европе
терпит чиновников и кавказцев у себя под боком.

Знаем, знаем.

ПАТРИОТИЗМ.
А это очень по-советски, вместо советского морального кодекса коммунизма ратовать за парад уродов - для восстановления, так сказать, справедливости и сексуальности.

Раньше все было общенародное - теперь кругом воровство и дикий "капитализм", как его фантазер Карл Маркс описал. Раньше был моральный кодекс коммунизма - значит сейчас и первым делом надо обязательно педерастов в зад расцеловать.

Я же полагаю, что это все крайности, нам не нужные. Нам нужно нормальное общество, без моральных кодексов коммуниста и без всех этих голубых уродов.

А строителей коммунизма и пидоров - нахрен посылать.
Как это без моральных кодекслв - вы же и предлагаете моральный кодекс.

И без орального секса и без анального?
Нет, я не предлагаю моральных кодексов. Это пидоры предлагают свой аморальный кодекс всему обществу принять. Обратная изнанка морального кодекса коммунизма по сути.

Ну, если уродились пидорами и стали уродами - что тут поделаешь? Путь живут, как умеют. Но требовать от общества признанть свое уродство за норму - за это нужно бить по мордам нащадно.

Кавказцев терпеть не могут - понимаю, за что.

евреев - понимаю.

Мужиков или баб - тоже можно представить себе, наконец.

За этим стоит ЛИЧНЫЙ опыт и интерес.

За гомофобией - нет, просто вкрученная в голову гайку.

Скрипит,корежит извилины,БОЛЬНО, и глаза покраснели, и на губах пена.
Вам, пидорасам, уже сто раз объяснили, что как и почему. Но если уж у вас с головами бо-бо, могу объяснить в сто первый раз.

Нам нет дела до того, что кавказцы режут друг друга, соблюдают свои дикие обычаи кровной мести и молятся своему Аллаху. Ровно до тех пор, пока они все это делают в своих родных кишлаках. Но как только они пытаются установить свои дикие законы в наших городах и навязать нашему обществу свои дикие представления - это вызывает неприятие и отпор.

Точно так же нам нет дела до того, как извращенцы пидорасы со скрученными мозгами и больной психикой вместо женщин - что согласно природе - употребляют противоестественное и имеют друг друга. Но как только эти уроды выносят свое постельное уродство на улицы, требуют каких-то прав(а на самом деле привилегий) и пытаются установить свой диктат над нормальным обществом и нормальными людьми - эти уроды вызывают отпор и ничего, кроме пиздюлей, не заслуживают.

Я ясно излагаю? Какие еще вопросы?
Кавказец Вас, паче чаяния, режет.

А что вам делает гомосек?
Гомосек своим уродоством мне в глаза тычет. "Смотри, - говорит,- видишь, какой я урод. А ты не отварачивайся, смотри. Нет, не просто любуйся, а признай-ка, что я права имею. Будем ходить по улицам, показывать голую жопу, доносы писать и пакостить как только можно. И ты не смей рта раскрывать, я не такой как все".

Кавказцы тело убивают. А пидоры - самую душу у людей убить хотят. И поэтому пидоры в тысячу раз хуже кавказцев. Хуже пидоров никого нету, разве только жиды.
Причем здесь сектант? Растлителей детей жестоко наказывают. И пидоров нужно наказывать, если они общество растлевают своей пахабщиной.

Anonymous

July 2 2011, 13:12:07 UTC 8 years ago

Без уважения к чиновникам в рясе, выраженного хотя бы косвенно, Костю ко власти не пустят даже на ковер. Чего он не может не.
А зороастрийская мораль в этом вопросе сильно отличается от христианской?
Внимательно слушаем, почему приверженец одной религии не имеет права защищать от несправедливых нападок представителей другой религии.
Затем хотелось бы услышать ваши возражения по существу. По возможности, постарайтесь при этом обойтись без угроз гомосексуального насилия страпоном и прочих риторических ходов, несвойственных взрослым, культурным, воспитанным людям.

Deleted comment

Мущщина (извините, что использую ваш стиль общения), прикидываться дурачком у вас получается неплохо. Но все же недостаточно убедительно.
Вы только что написали, что Константин Крылов "превратился в истового православного" и сделался "оборотнем в рясе". Обоснуйте.

Deleted comment

>Константин начал апеллировать к "христианские нравы забижают, смотрите что делается, люди добрые!"

В обсуждаемом постинге ничего подобного нет.
Христианство упомянуто в нем один раз, а именно:

"прекрасно решительно всё, начиная с того, что человек называет христианские нравы "дикарскими""

Это констатация факта. Неприязнь к публичной демонстрации сексуальности в современной европейской культуре имеет христианские корни; а христианская европейская цивилизация, как бы к ней (и к самому христианству) не относиться, безусловно, не является "дикарской".

Вы, видимо, как-то сильно зациклены на религиозных вопросах, если это произвело на вас такое впечатление. Это подтверждает и ваш тезис: "Националист по определению не может быть приверженцем авраамической религии" - что однозначно опровергается практикой.

Deleted comment

И состоять в браке христианин не может. Или служи Богу, или заботься о семье, детях. "Или, или".
Да, когда педераст рассуждает о том, что может и что не может христианин - это забавно читать. То есть попытки очертить какие-то рамки для своих противников очевидны. Но забавно, с какой поистине педерастической наглостью это делается.
>смысл жизни верующего в служении Богу и посильном выполнении его воли. Смысл жизни националиста - в служении своему народу. "Или, или".

Это игра искусственными конструкциями. Вы определяете за других людей смысл их жизни, придаете ему тотальный и эксклюзивный характер (который они, вполне возможно, ему не придают) - и затем начинаете обличать их в "лицемерии" или "софистике" за то, что они не следует начерченной вами "дорожной карте".
Например, я, будучи националисткой, не определяю смысл своей жизни как "служение народу" - и, во всяком случае, не воспринимаю свои отношения с русским народом как некое тотальное рабство, исключающее любые иные привязанности и лояльности.
Националист-христианин, как правило (насколько я могу судить), полагает, что воля Бога в данный момент и по отношению лично к нему заключается в том, чтобы он поддерживал свой народ и боролся с несправедливостью по отношению к своему народу. Так он и делает.
"Мы русские, с нами Бог!" - вот и всё.

Deleted comment

Нет. Бог помогает русским и их действия согласуются с его волей.
Вы отрицаете, что точно такое же отношение к сексуальной жизни существует в европейской, западной, христианской традиции? И что, что моральный кодекс коммуниста писался не по Евангелию. Можете сказать, чем, в отношении, тсказать, рассматриваемого вопроса, они противоречат друг другу? Ну, кроме эмансипации женщин.

Богу - богово, кесарю - кесарево, - не помните, кто сказал? Христиане, понятно, не могут ни служить в армии, ни ловить преступников, или, или. Уж не толстовец ли Вы?

Слишком толсто троллите!!!

Deleted comment

Почему ж софистика? Именно так написано в Торе: lo tirtzach. Для умерщвления врагов на войне или совершения законной казни в Торе используются другие слова.

Deleted comment

Употребление разных слов для разных дел люди придумали не случайно, а специально, чтобы не путаться. Дайте себе труд подумать об этом и не паясничать.
Какой там XIX век, современные Моисею и Исусу Навину евреи kill жителей Ханаана хорошо и отлично, с женами, детьми и домашним скотом. Думаете, это потому, что Моисей не сумел им правильно объяснить смысл заповеди?


Неприязнь к публичной демонстрации сексуальности в современной европейской культуре имеет христианские корни; а христианская европейская цивилизация, как бы к ней (и к самому христианству) не относиться, безусловно, не является "дикарской".
====
Все правильно, небольшое уточнение:

1. Геи не сексуальность демонстрируют, а воинствующее попрание человеческого достоинства. "Показать жопу" и продемонстрировать свое уродоство - это не демонстрация сексуальности. Это плевок в общество как таковое. А демонстрация сексуальности для европейской культуры как раз вещь не новая.Но в этих шествиях уродов никакой сексуальности нет - гей-парады асексульны до невозможности, до тошноты.

2. За то воинствующее попрание человеческого достоинства и надругание над обществом, которое демонстируют геи, били по морде всегда. Что до христианства, что после него.
Зороастризм не предусматривает поношения других религий.
Насчет зороастризма -

"Но что же является добром, а что – злодеянием? В трактате Дадестан Меног-и Храд («Суждения Духа Разума») этот вопрос разъясняется. Исходя из заратуштрийской Традиции зло по отношению к человеку по большому счёту можно разделить на несколько категорий.

Самое страшное зло – извращённая сексуальность. Сексуальное поведение напрямую связано с продолжением рода, а значит – с интересами выживания и сохранения общества в целом. Тезис «в постели можно делать всё, если это не вредит другим» является ложным – общество рано или поздно физически вымрет, если в нём не будет нормальных взаимоотношений между мужчинами и женщинами, обеспечивающих устойчивое воспроизводство новых поколений.

Сюда же можно отнести и сознательную бездетность, особенно женскую. Важнейшее обязательство женщины – забота о детях. Поэтому невозможно не признать злодеянием любое (не оправданное жестокими обстоятельствами) уклонение от этой миссии.
"
http://avesta-ru.livejournal.com/78468.html
Не "апеллировать к христианской морали", а констатировать факты. Просто Вы перепутали дикарскую мораль (которая как раз включает в себя открытую сексуальность, в том числе и гомосексуальность) и мораль христианскую, которая как раз выделяет всё сексуальное в отдельную приватную область. Вот именно это "внешне всё должно быть асексуально". Замечу также, что примерно к такой морали приходили все цивилизованные городские общества.

По остальным вопросам, я так понимаю, Вы со мной согласны. "Русских надо ебать импортными страпонами, это и есть модернизация".

Deleted comment

Видите ли, сначала была демократия, а потом гей-парады. Как результат политической борьбы и взаимных уступок. Введение гей-парадов в тоталитарном государстве выглядит несколько по другому. Собственно, к этому и сводится Ваш первоначальный пост:

Партия жуликов и воров не вводит гей-парады потому что боится стать партией пидарасов.

С Вами невозможно спорить. Но Вы сумели так запутать эту вполне справедливую мысль, что Вас попросту никто не понял.
слушай кровныйбратпророкЪа, ну вот ТЕБЕ то рассуждать об обыденности сексуальной жизни как-то уже до несмешного смешно
ты вообще голую женщину в руках сколько раз держал?
чорт возьми, ну откуда в вас совках это извечное стремление с умным видом рассуждать о заоблачных воздусях
и дада, в данном конкретном случае переход на личности именно что необходим
бурдюк с салом поучает русских как трахаться
даблфейспалм.жпг

Deleted comment

какая сочная попаболь
унылые шлюхи со страпонами наперевес вот твой удел
нуффсейд
вытри вспотевший лобик пухлой ладошкой и сожри ещё пяльмешек с маянезиком
добровольные помощницы у него, вот умора, это жызнь а не онеме, бедный ты бедный хиккимори
досвиданья болезный, задумайся, возможно ещё не всё прожрано
Сбился на толстое трололо он. А раньше было интересно читать.
...с портретом Гитлера на груди. Провокация как метод развлечения для графоманящего юнца, разочарованного в женщинах. Очень смешной утёнок, пожалуй, самый смешной из всего выводка ДЕГа. Впрочем, еще юноша Шляхтич есть!
Так Галковский же его отругал и исключил из утят, давно еще.
Ну, это - гадкий утенок. Подвергнутый огрызу 1-й степени. В дивного лебедя он ведь не переродился, как мы видим!
А самого-то ДЕГа интересно читать и никаких призывов к анальной модернизации у него нет, скорее наоборот: оставьте русских в покое.
Угу, ДЕГ пидоров не толерастит.

Но Егорка в своем неудержимом троллинге допустил непростительную ошибку: восхваляя Алоизыча и люциферианство, умудрился выложить свои собственные фотографии... Истинный ариец, а ухо-то "собачье", без мочки. Эхе-хе.
Издревле росиянчегов интересуют только 2 вопроса:

1) кто пидор
2) где бабки

Публичная демонстрация того или другого приводит туземную общественную мысль в состояние сильнейшего возбуждения.

А вы пидор и знаете где бабки?
ты сайтом ошибся...
А ты нет? Я ведь разговариваю в той плоскости которую ты сам обозначил.
ты идиот?

А ты то кто? специалист по пидарам? по бабкам? по туземным рассиянчегам? Я думают первое. От того и дергаешься.
слюну утри, дурачок...

Может быть, небезосновательно? Во всяком случае, наши бабки в самом деле кто-то свистнул, и не пидоры ли (в широком смысле слова) это сделали?
Вопрос может и небезосновательный, но довольно бессмысленный, т-к
ответы ежедневно показывают по телеку в прайм-тайм.

Осмысленная постановка вопроса вообще не дискутабельна, ибо за нее сразу откручивают голову под одобрительное чавканье стада росиянчегов.


Анальгая модернизация - это пять! =)

twinkie_twink

July 2 2011, 15:54:27 UTC 8 years ago Edited:  July 2 2011, 16:12:37 UTC

>человек называет христианские нравы "дикарскими"

А разве они не дикарские? Насильно обращать мирных людей в религию (с уничтожением трети населения), а потом благодушно называть это "принятием христианства" способные только очень лицемерные и наглые варвары. Сысоевы, Чаплины, Гундяевы.

>которые с петровских времён Россию "модернизировали"

Про Петрушу вы зря вспомнили. Среди прочего он модернизировал либеральное русское законодательство, не убивавшее геев, по шведскому гомофобному образцу (ввел казнь через пытку). Так что он скорее пример противоположной стороны. Крепкого державника, озабоченного сохранением и приращением духовности.
Простите за любопытство, вы сами—гей?
А. Спасибо за ответ. Странная вещь интернет: в основном видишь людей, которые встревают в яростнейшие перепалки без особого личного интереса—как вот я, например:)—so it's something good for a change, I guess. По крайней мере по-человечески понятна излишняя, я бы сказал, резкость, отмеченная владельцем дневника особо.

Не желая задеть, отмечу все же, что ее причина, по-моему, та же, что и гей-парадов, это... хотел сказать "гиперкомпенсация", но это все же не совсем то, а другого слова не подыщу—ладно. :) You got the idea, I hope. Тут третий закон Ньютона не соблюдается. :)

Чего-то я, выпив, разболтался и почти нравоучу. Доброй ночи!
Эта причина называется самоуважением.
Понимаю. Просто уж на что я не гомофоб (хотя у меня есть друзья гомофобы, не подумайте*), а ваша тирада насчет фаллоцентричных меня почему-то резанула. Отчего я, собственно, и заинтересовался, откуда столько страсти.

Со всеми оговорками, мне все же кажется—хозяин дневника был прав, говоря, что агрессивные выпады не способствуют терпимости и пониманию. Хотя я понимаю причину, да. "Достали." Problem is, it looks all the same for the opposite side.

*Ну, простите мне эту шутку, ок? Не мог удержаться.
А почему резанула? Вы ведь вряд ли любитель присказок вроде "баба друг человека" или адепт всяких сомнительных табу и пережитков. Где связь между вами и?

Насчет же терпимости и хозяина дневника замечу две вещи. С одной стороны, предложи ему кто-нибудь любезничать с кавказцами... Ну, он бы мягко говоря не понял. С другой стороны, гомосексуалы много лет просили соответствующее общество о мирном разговоре. Чем оно отвечало? Задранным носом, оттопыренной губой и агрессией. Это говорит о провале тактики "будь пусечкой и к тебе потянутся". Потянулись, но с битами. А теперь то же самое общество отечески советует вернуться к безуспешному образу действий, мягко угрожая нехорошими последствия отказа. Довольно очевидно, что предложение лживо и любой выбор приведет к одним и тем же нехорошим последствиям.
Думаю, резануло потому, что люди... ок, я вообще склонен к косности. Поэтому, хотя вы сочли, что четко отмежевали "нормальных" гетеро от "озабоченных" и говорите строго о последних—я все же поначалу принял сказанное на свой счет.

Что касается любезничанья, и мирного разговора—что ж, с одной стороны вы правы на этот счет. Мягкость никого ни в чем не убеждала никогда, как я понимаю (если только противная сторона не заинтересована). Демонстрация силы—то, что нас приматов когда-либо в чем-то могла убедить или тем более принудить. (Возвращаясь к вашему предположению—владелец дневника в виденных мной дискуссиях ведет себя, как правило, очень корректно.)

С другой стороны, вежливость—включающая внимание к собеседнику и просчитывание реакций—убедительности не помеха, скорее наоборот. Вы когда-нибудь "знакомились" с собакой? Если да, то что-то подобное я и имею в виду: только собака злая и ждет подвоха :)

Но это все наверняка воспринимается как речи мульт. кота Леопольда, а большая часть интернета вроде бы держится формулы "это интернет и в нем могут—читай можно—послать нахуй", так что закругляюсь.
Фууууу....Позорище какое!
Он лютый пидор. =)))
Да ладно вам. :) "Главное, чтоб человек был хороший."
Идиот.
Очень приятно.
Нет, он педераст. В хорошем смысле.
Вот только сам хотел написать, что оспаривать дикость христианских нравов - это довольно смело. Так что г-н Крылов тут в лужу сел-с
Возможно, это он так запутывается в политических союзниках. Многие националисты любят себя в величественном христианском образе, с этаким щедрым замахом "от корней", Невский-Донской против злых татаровей и все такое. Но забывают, что чернявенькие и заносчивые "греческие" крестители мало чем отличались от современных подарочков с Кавказа (охуевшие рыла порешали что-то втихаря с правительством и получили от него карт-бланш — какая-то слишком уж знакомая и повторяющаяся история).
вот не могу не согласиться с вашим замечанием
Ну ты тупой. из всех разнообразных нравов имеющихся у человечества христианство самое цивилизованное и миролюбивое. Остальные нравы более дикие.
Вы забыли про атеистов. Которые не воруют и не убивают только потому, что уважают других людей подобно себе. А не потому, что им запрещает гневливое, обидчивое, инфантильное и скорое на расправу божество.
часть якобинцев, полпотовцы--куда там церкви за ними угнаться.Так что не пизди, тупой пидор:)
А может тебе яйца оторвать за такие манеры, педрило христианское?
"Вы забыли про атеистов. Которые не воруют и не убивают только потому, что уважают других людей подобно себе."

Это такая хуёвая шутка что ли или уже троллинг?
С 1917 года в России правят атеисты. Активные, которые попов и верующих расстреливали и церкви с монастырями взрывали. А потом и за гомосеков взялись.

Вы хоть думайте, прежде чем фигню-то писать.
>Это такая хуёвая шутка что ли или уже троллинг?

Да у вас, похоже, все троллинг. От синички до Конституции. Раньше говорили что это все бог, потом что все химия. А теперь вот все троллинг.

>С 1917 года в России правят атеисты.

Атеисты с такими-то пережитками сознания? Если партийные оказались сословниками гаже Романовых, то с какой стати им быть менее религиозными? И у кого там в центре страны на главной площади лежит то ли мертвое, то ли неудавшееся божество? А? А?!
Может ты пойдешь на хуй с такими манерами обращения к собеседнику, пидар христианский?
Соси большой. Ведь ты у нас такой мааанерный.
А что державного и духовного в том, чтобы убивать людей пыткой, да ещё и "по шведскому образцу"?
Ну, особо державные и духовные люди имеют склонность пытать, а пытки уже очень помогают им сохранять за собой власть. Взаимосвязанные явления, которые от самодостаточности отделены только потребностями в третьем лице. Которое и.

А шведский образец это такая историческая флуктуация, отрыжка бога. Дылду-эпилептика не готовили в цари. Мог и во Владимира удариться, мусульманство принять. Или в скопчество. Или играть до седых мудей в ботики с солдатиками.
Да вообщем то вся европеизация к этому и сводится. Больше там ничего и нет.
Так что кто хочет в Европу добро пожаловать.

Anonymous

July 2 2011, 16:15:33 UTC 8 years ago

Извините Константин,
А вы не могли бы разобрать сей текст с точки зрения логических нестыковок? Ведь одна на одной, ерунда полная написана.
Автор опирается не на аргументы, а на ерунду: Про всякие бани с малолетками « которые типа повсеместны, типа все пробовали» - но никто в реале таких не знает. На историях «были бляди в Москве, а у в городках себя монашки» - было? Где? Покажи?
Итого, без фактов, на основании только собственных теоретических умопостроений автор всех вообще всех Русских обвиняет в дичайшем разврате.
А потом , на примере «типа жутко развратных русских», делает героями пидорасов – «оне типо честные».
Все описанное, конечно, теоретически возможно (и в единичных случаях может и было), но выдавать «это» за русскую мораль и общественные взгляды? Как минимум недоказуемо и странно… А уж строить на этом теорию о Русских? – вообще писец…
А ведь на дурацких примерах делаются далекие выводы по типу «Ну, русские, они такие».

Просто обидно –вынимают говно и мажут всех. Надо просто опровергнуть показав что это тупая ложь – а вы срываетесь в дебаты « а вы то кто?», не разоблачая ложь, по умолчанию допуская , что это правда. А ведь это ложь.
С уважением…




Ну, то что секс, - это стыдно, - это христиане не сами придумали. Это еще от обезьян нам досталось. Так что подобные взгляды правильнее назвать не дикарскими, а зоологическими. :)
А дохристианские общества разве считали секс постыдным?
А по-разному. В некоторых культурах спаривание считалось постыдным, в некоторых - сакральным. Но ассоциирование секса с унижением женщины и стремление скрыть спаривание от посторонних глаз - это следы инстинктов, унаследованных от стадных обезьян. :)
тут националистам нужно понять для себя, как сочетается любовь к русскому народу и желание бить морду его представителям.
Через небесную Россию.

1. Соответствующие движения признают (явно или подспудно), что денационализация дело свершившееся.
2. Термин "русский" становится не о настоящем, но в меньшей степени о прошлом и в большем о будущем. То есть многое под ним еще только будет подразумеваться.
3. Но участникам движений заранее известно, что они готовы подразумевать не всех денационализированных граждан. Только подходящих.
Педерасты - это уроды. Национализм вовсе не предполагает потакание уродствам и болезням нации. Наоборот.

Знаете, что Гитлер с немецкими педерастами сделал? То-то же. Мы не настолько свирепые, конечно, но мысль в общем-то правильная - нацию нужно беречь от извращенцев.

Deleted comment

при чем тут народ? тема гепарадов раскручивается педалируется и всячески муссируется совсем не народом.
о монетизации (в данном случае не задницы):

coming to the theater near you:

http://www.cnn.com/2011/US/07/02/california.marines.fraud/index.html?iref=NS1

TL;DR

Две подружки (морские пехотинцы - не поверите) решили "пожениться" с целью получить звонкую монетку по спецпрограмме.
всегда возникали споры, нужно ли россию европеизировать, отсюда и все остальное
Комментов очень много, а времени мало, поэтому прошу прощения, если повторил уже кем-то высказанное.
Вся эта "борьба" голубятни против остального человечества (а борьба не ЗА свои воображаемые "права", а именно ПРОТИВ чужих) основана на комплексе неполноценности и желании отомстить за собственную неполноценность тем, кто таковым (неполноценным, бракованным) не является. Этих граждан общество просто выбросило за борт, причём безвозвратно. При этом оставив возможность находиться рядом с "кораблём" и даже влиять на него (ну, не звери же мы!). Но свою отверженность они прекрасно понимают - не хуже, чем неполноценность, противоестественность своих сексуальных предпочтений. И стремление если не захватить корабль, так потопить его или хотя бы обшивку поцарапать, чтобы он не выглядел столь чистеньким, раз их там нет, выливается в такие вот умствования или гей-парады или прочие формы эпатажа.
Когда некое существо извращение скромно именует сексом, оно не столько хочет обелить себя, подняв свои страсти до общепринятых, сколько принизить обычную, гетеросексуальную связь, опустив её до собственного извращения. Наверное, не все, но большинство этих людей обладают ментальностью именно такого, большевистского типа: "раз у меня нету, так и ни у кого не должно быть. Раз я в говне, так и все должны быть в нём же".
Стремление всех уравнять (как бы в правах), снять эту "черту осёдлости", которая хотя бы в области морали, в отношении брака человеческого ещё просматривается, в общем-то довольно типична и давно известна. Не зря же первое, что сделали большевики в России, придя к власти - разрешили гомосексуализм - вот оно ещё откуда идёт, в европах тогда ни о чём таком и не помышляли. Так что зря их иногда "меньшевиками" именуют - большевики самые настоящие. Ну и комиссарят у них, видимо, того же рода революционеры. Так что можно даже предположить, что они сделали бы с человечеством, получи над ним такую же власть, как над Россией в 1917-м.
И что тут обсуждать?
Это знаковое событие, выпукло проявилось что Россией правит не просто еврейское лобби, а его самая оголтелая часть которая проталкивает толерастию и гомосятину.

Очередной плевок в лицо русским, что вами правят не просто евреи а ещё и пидорасы, у многих порвало шаблон всё таки в России с правлением пидорасов ещё не готовы согласиться.
Осенью или перед выборами через пидоров ещё много провокаций будут устраивать.

Можно признать что еврей пробился к власти потому что хитрей, или что кавказцы пробиваются во власть за счёт беспримерной наглости и мафиозности кланов, этим люди оправдывают свою трусость, хоть перел самим собой.

Но превосходство пидораса в России мужчине признать невозможно, это получается что опустили ниже некуда.
В общем это многим кто эту кашу заварил плохо аукнется.
Нельзя людей в угол загонять, а русских уже практически загнали.
"Христианские" - это по какой версии христианства?
А то их куча, и все несовместимы.....
Бывало запустишь чего-ть католическое на лютеранстве - либо зависает, либо сразу перезагрузка :)




Писатель Александр Мелихов ещё развивает идею аристократической модернизации, для русских и не только.

<...> Я думаю, Кавказу тоже пришлась бы впору аристократическая модернизация. Культивирование модернизирующим слоем классических кавказских доблестей способно защитить самих модернизаторов и, что еще важнее, сделать их личности, а значит, и их миссию привлекательными для масс. Со временем же эта временная крыша устранится сама собой, когда новая жизнь отыщет собственные способы видеть себя красивой и значительной. Тогда-то, сделавшись окончательно ненужной, улетучится и повышенная щепетильность в вопросах чести, склонность хвататься за кинжал.

Чтобы приблизить эту пору, российское государство должно не забывать, что модернизация никогда не принимается из рук чужаков. И что героев рождает война, а беззаботность — консюмеристов. Если государство сумеет обеспечить Кавказу такой уровень безопасности, при котором физическая храбрость сделается романтическим излишеством, это сделается наилучшей предпосылкой для успеха аристократической модернизации Кавказа.
Принудительно одаривать всех страпонами, да ещё и вставлять их до поворота с хрустом. И они ещё удивляются за что их бьют? За попытку принудительно осчастливить радостями анальной любви "с хрустом до поворота" вообще-то принято убивать.
Когда самозванный "гусский националист" начинает что-то там гавкать на православие, или еще шире, на христианство, то разгадка, как правило проста - данный субьект к русским не имеет никакого отношения, "цыган" ДЕГа.
все пидорасы, куда не плюнь