Тут народ волнуется – русские националисты завели какие-то дела с партией Жириновского и образовали некий «Русский Комитет» при фракции ЛДПР в Госдуме, и зачем они это сделали, и нет ли в этом какой измены.
Всё довольно просто. «Русский комитет» - это форма сотрудничества политических сил, в легальной политике федерального уровня не представленных, с политическими силами, таковое представительство имеющих. Интерес обеих сторон понятен – усилить свои позиции. У ЛДПР интересы предвыборные, у нас – вечные. О вечном и поговорим.
Во-первых, в комитете будут предлагаться и обсуждаться законодательные инициативы ЛДПР, касающиеся русского вопроса. На последнем заседании обсуждались (из интересного):
- Закон об оружии. ЛДПР выступило за легализацию короткоствола, мы это всегда поддерживали. Дискуссии касались деталей – например, ЛДПР предлагает довольно-таки умеренный вариант закона, при котором оружием смогут владеть в основном отслужившие мужчины «и ещё кое-кто». С этим спорили, но
- Закон о материнском капитале. ЛДПР предлагает переименовать его в «семейный капитал», и вручать не только матери, но и отцу, а в случае развода – тому, у кого остался ребёнок. Что довольно разумно, учитывая нынешнюю ситуацию. Ещё важнее - идея о том, что семейный капитал направляется не во все регионы, а только в те, где смертность превышает рождаемость. Что, имхо, архиразумно.
- Наконец, третье - восстановить в паспорте графу "национальность" и дать людям право (именно право, не обязанность) добровольно вносить туда запись. Я лично отношусь к этому скептически, так как вопросов возникает много, а зачем это нужно - непонятно. Поэтому я предложил вместо этого подумать над "картой русского" - идея уже высказывалась, но как-то заглохла.
РОД приготовил свои предложения, но они пока не обсуждались, так что «пока с этим погодим».
Дальше. Как и обещали, в «Национале» была проведена совместная пресс-конференция националистов и ЛДПР. С нашей стороны были РОДовцы и РГС, присутствовал и Александр Белов от ЭОР («Этнополитическое объединения «Русские»). Со стороны ЛДПР в президиуме сидел Сергей Иванов, который, скорее всего, и будет координатором РК. Конференцию проводил РОД. Кстати, второй темой конференции было подписание договора о сотрудничестве между РОД и РГС, «что давно ожидалось, но всё как-то откладывалось».
Договор опробовали в деле сразу же, потому что сразу из «Националя» пошли на Манежку. Впрочем, туда «вообще все пошли».
Ну, естественно, на Манежке схватили Владимира Тора. Не могут они переносить вида Владимира Тора, приближающегося к святыням Кремля. Правда, на сей раз хотя бы обошлось без цирка с конями – продержали три часа в до боли знакомом ОВД «Китай-Город», убедились, что на Манежке «всё кончилось» и отпустили. Остальных вообще не задерживали – так что и я, и Александр Белов, и все, кто хотел, пообщались с журналистами, рассказали о чём хотели и так далее. Меня, кстати, в основном спрашивали про Тора, основной задаваемый вопрос – «они что, совсем охренели?» Я отвечал утвердительно: да, совсем. По Сагре, опять же, задавали вопросы – я отвечал понятно что.
Ну вот как-то так.
)(
rama_ii
July 12 2011, 11:50:50 UTC 8 years ago
sikariy
July 12 2011, 11:53:41 UTC 8 years ago
kontrastny_dush
July 13 2011, 09:45:48 UTC 8 years ago
mithgol
July 12 2011, 11:56:15 UTC 8 years ago
Привет отстутствию самообороны большинства женщин и инвалидов.
Большинство женщин и инвалидов мы защитим
fon_rotbar
July 12 2011, 12:03:22 UTC 8 years ago
Такое чувство, что раз делать приходится, хотят сделать так чтобы никому никакой пользы.
И зачесть службу в незаконных вооруженных формированиях.
vozan68
July 12 2011, 12:17:25 UTC 8 years ago
krylov
July 12 2011, 12:20:33 UTC 8 years ago
pevicei_budu
July 12 2011, 13:17:29 UTC 8 years ago
Я сомневаюсь.
voda_sysha_nebo
July 15 2011, 11:02:52 UTC 8 years ago
Что(законы) сделала фракция Жир. кроме слов и планов для русских?
sikariy
July 12 2011, 11:59:21 UTC 8 years ago
то есть это ничего - что за русский национализм выступает еврей?
voeneg
July 12 2011, 12:53:13 UTC 8 years ago
sikariy
July 12 2011, 12:56:24 UTC 8 years ago
ибо я не парюсь на тему нац-сти.
но если организация себя позиционирует как "русская" и для "русского населения" а ее лидер или один из лидеров еврей - это странно.
как будто бы я -русский-возглавил "союз евреев"
krylov
July 12 2011, 13:00:47 UTC 8 years ago
И где проблема?
sikariy
July 12 2011, 13:04:39 UTC 8 years ago
но вы же хотите помощь Ж. пройти в Думу и чтобы он помог вам с принятием законов которые вы считаете правильными.
верно?
то есть призовете ваших сторонников голосовать за ЛПДР?
otvet14
July 12 2011, 14:41:24 UTC 8 years ago
voeneg
July 12 2011, 13:14:19 UTC 8 years ago
Вообще же для психически здоровому русскому с еврейской кровью быть русским националистам диктует инстинкт самосохранения. Потому, что маятник и так донельзя оттянут.
otvet14
July 12 2011, 14:24:07 UTC 8 years ago
Это нормально. Хоть негр. Вот если он, например, возглавит всё Русское движение или будет олицетворять собой русский национализм - вот это уже будет странно.
То есть, одно дело когда у некоего еврея болит душа за русских (допустим что это так), а другое дело - что среди русских не нашлось бы никого, чтобы представлять их интересы.
Но, как мы знаем, у русских своих лидеров полно - даже разбрасываться ими можем и топтать в грязь, не жалея. Так что жирик тут никому не помеха. Пусть будет.
а зачем это нужно - непонятно.
fon_rotbar
July 12 2011, 12:01:15 UTC 8 years ago
snigir
July 12 2011, 12:02:41 UTC 8 years ago
fon_rotbar
July 12 2011, 12:04:02 UTC 8 years ago
krylov
July 12 2011, 12:21:54 UTC 8 years ago
voeneg
July 12 2011, 12:56:37 UTC 8 years ago
snigir
July 12 2011, 16:44:16 UTC 8 years ago
Сейчас и так довольно изощрённо (Википедия):
Кто имеет право на материнский капитал
В соответствии с действующим законодательством, право на получение материнского капитала имеют:
женщина, имеющая гражданство РФ, родившая (усыновившая) второго или последующих детей начиная с 1 января 2007 года;
мужчина, имеющий гражданство РФ, являющийся единственным усыновителем второго или последующих детей, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007 года;
отец (усыновитель) ребенка независимо от наличия гражданства РФ в случае прекращения права на дополнительные меры государственной поддержки женщины, родившей (усыновившей) детей, вследствие, например, смерти, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение материнского капитала, совершения в отношении ребенка (детей) умышленного преступления;
несовершеннолетний ребенок (дети в равных долях) или учащийся по очной форме обучения ребенок до достижения им 23-летнего возраста, при прекращении права на дополнительные меры государственной поддержки отца (усыновителя) или женщины, являющейся единственным родителем (усыновителем).
kamil_musin
July 12 2011, 12:18:45 UTC 8 years ago
ohtori
July 12 2011, 12:22:23 UTC 8 years ago
Всё таки интересно, каков внутренний механизм этого явления. Даже у личного охренения есть какой-то внутренний механизм, а тут целый коллектив задействован.
ohtori
July 12 2011, 12:27:58 UTC 8 years ago
Однако же, если народу нужно, я протестовать не буду. Но думаю, что контролируемое Рашидом и Рамзаном вооружение сведётся к довооружению рашидов и рамзанов. А остальные, как обычно, - - -
voeneg
July 12 2011, 12:50:37 UTC 8 years ago
ohtori
July 12 2011, 12:57:16 UTC 8 years ago
Поэтому я как-то не стремлюсь активно поддерживать всеобщее вооружение. К тому же, если оно состоится, мне тоже придётся таскать эту бессмысленную и некрасивую килограммовую хрень, а я не люблю носить ненужные вещи.
Как-то так.
voeneg
July 12 2011, 12:59:26 UTC 8 years ago
ohtori
July 12 2011, 13:03:37 UTC 8 years ago
Но если на улице будут присутствовать те, котого вооружили рашиды и рамзаны - придётся и мне. А я не хочу.
voeneg
July 12 2011, 13:07:06 UTC 8 years ago
Так что, на мой взгляд, Вы преувеличиваете значение легализации короткоствола для общественной безопасности.
ohtori
July 12 2011, 13:12:17 UTC 8 years ago
Ну где-то, в местах скопления, они есть. Реально на улице ни одного не видел. Более того - пока жива Россияния, те, которые "уже есть", никуда не денутся, это рамзаны и рашиды гарантируют. А в случае перестрелки они непременно заденут меня или близких мне людей, и я как-то не хочу.
С вашим взглядом я ознакомился и не нашёл в нём ничего нового и интересного. Вы уж извините :-)
voeneg
July 12 2011, 13:22:13 UTC 8 years ago
ohtori
July 12 2011, 13:26:14 UTC 8 years ago
Вот, кстати, создание вооружённых дружин, шерифов и т.п. я вполне поддерживаю. Хотя не исключено, что в нынешних россиянских условиях в эти дружины, опять-таки, попадут всё те же - - -
atlantis555
July 12 2011, 15:03:54 UTC 8 years ago
stalker707
July 12 2011, 21:53:11 UTC 8 years ago
А лично вам и не надо. Вам достаточно будет осознавать, что в толпе вокруг вас есть несколько человек "своих", которые вооружены и которые смогут оказать помощь. Для бандита, нападающего на беззащитного прохожего, самый сокрушительный песец - это когда неожиданно нападают на него самого.
У меня легальный газюк примерно середины 90-х годов. Ношу всегда. За это время мне его пришлось применить трижды, и все разы не для собственной самообороны, а для защиты третьих лиц, на которых совершалось нападение. Во всех случаях гопники обсирались по самые уши, потому как были сконцентрированы на жертве и абсолютно не ожидали воздействия со стороны.
ohtori
July 13 2011, 08:13:38 UTC 8 years ago
Не, ну раз от всеобщего вооружения предполагается польза русскому народу - я и на шальную пулю согласен. Но себя жалко всё-таки, шкурка у меня одна. Поэтому оптимизма от меня не дождётесь, уж извините :-)
ох, хватает
twinkie_twink
July 13 2011, 19:37:39 UTC 8 years ago
ohtori
July 13 2011, 20:12:42 UTC 8 years ago
Вооружение народа (под контролем евсюков, рашидов и рамзанов) представляется делом сомнительным.
twinkie_twink
July 14 2011, 01:46:02 UTC 8 years ago
ohtori
July 14 2011, 05:18:15 UTC 8 years ago
(С поправкой на то, что эти даже не хотят сделать лучше, у них такой задачи нет.)
Поэтому хоть вооружать будут, хоть разоружать - добра не жди. Но вооружение само по себе опаснее, чем разоружение, поэтому - - -
Закон об оружии.
Anonymous
July 12 2011, 13:23:24 UTC 8 years ago
Deleted comment
stalker707
July 12 2011, 21:54:36 UTC 8 years ago
perepertoz
July 12 2011, 14:43:23 UTC 8 years ago
---
А вот про участковых, о которых вы говорите, мне [] охотник, рассказывает: «[] новая видимо власть хочет ужесточить, и начинает ходить участковый по домам, и спрашивать: «А где хранится ваше оружие»? А муж находится на работе. Жена говорит: «А муж на работе, а оно у нас в сейфе». А участковый говорит: «Слушай, ну покажи мне, мне же надо для галочки поставить». Она говорит: «Да он на работе, он придёт». Он говорит: «Ну, покажи мне всё-таки». Она идёт, находит в вазочке ключик, открывает этот сейф, и показывает ружьё. И участковый говорит: «Ага, попалась»? По закону, никто не имеет право к ключу, к этому сейфу… «Так, конфисковываем это, отнимаем разрешение, и так далее»». И мне кажется, что такое ужесточение режима оборота даже охотничьего оружия, не случайно.
--- (с)
:((
stalker707
July 12 2011, 21:58:54 UTC 8 years ago
И никаких проблем не возникает. Это чиновники из всего раздувают проблему, хотят всех под одну гребёнку.
gopkumar
July 12 2011, 18:40:31 UTC 8 years ago
предлагаю выпустить специальные бланки паспортов для граждан с "национальностью", на обложке которых тиснить портрет Лайбы Бронштейна
Про оружие
ex_dr_vladi
July 13 2011, 09:21:24 UTC 8 years ago
"У отслуживших" звучит как "у тех, кто уже побывал в рабстве".
Re: Про оружие
krylov
July 13 2011, 10:20:34 UTC 8 years ago
pravdorub_russ
July 13 2011, 13:37:13 UTC 8 years ago
www.youtube.com/watch?v=E366m30CLpA
skruber
July 19 2011, 10:21:40 UTC 8 years ago
Этот шаг позволит повысить темпы заселения уквзанных территорий более энергичными в сексуальном плане представителями кавказских и цыганских народностей