Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Алла Горбунова: "Убийца должен сидеть!" и другие приключения...

Рассказ Аллы Горбуновой о нашем мероприятии и последующем, так сказать, суде:

Оригинал взят у zlaya_mudrost в 25.08.11. Убийца должен сидеть! и другие приключения...
Я жива, не совсем здорова, на свободе, лечусь в больнице. Повестку вручили.

Краткая хроника произошедшего за последние двое суток.  Народный сход "Убийца должен сидеть!" у Замоскворецкого суда.

Феоктистова взяли у м.Новокузнецкая. Затем начались задержания уже у суда. Константинова выносят буквально на руках, как и многих других, когда он бееседует в прессой. Я задержана в 18.45 в момент дачи интервью РЕН-ТВ и другим СМИ. Тащут сцепленными с Надей Шалимовой. Нам аплодируют и начинают кидаться в ОМОН и ментов камнями. Храмова уводят за то, что он меня держал на руку и спросил: "Почему Аллу задержали?". В автобусе знакомлюсь в т.ч. и с одноклассницей убитого Агафонова, которая тоже "попала", просто стоя рядом со зданием суда.

В 21.00 доставлена в участок и допрошена. Всем плевать на наличие паспорта с регистацией (что, не мигранты же) и то, что я журналист. До 00.30 мне говорили, что все ОК и нас скоро выпустят. Показав заветную дверь, за которой - свобода, уводят в обезьянник, где уже находятся Саша Храмов, наш соратник Дмитрий и какой-то панк-анархист, кот.орый случайно шел по набережной вечером. Забирают вещи, право на один звонок - Надежда приносит сумки с водой и продуктами. Долго спорим, передают. Мы лежим на полу, ребята сняли куртки, я на них, они - на голом грязном полу, мент дает газету - чтоб не совсем уж. Холодно, укрыться нечем. Ребята в футболках, на мне хотя бы толстовка. Заводят то таджиков, то проституток, правда последние в итоге сидят за столом напротив обезьянника, по очереди ходят к ментам и предлагают нам присоединиться к распитию ими водки. В туалет не выводят до утра, все заняты делом.

В 9.00 утра нам обещают, что скоро мы едем в суд. В 11.00 нас вывозят, по моим многочисленным требованиям выдают мобильный для звонков адвокату. Когда я набираю Матвею Цзену, адвокату, включают музыку погромче, так чтобы не было слышно ни меня, ни его. Несколько часов катают по городу, привозят обратно. Выводят под конвоем в магазин за водой. "За что мы задержаны? Когда отпустите?" - "Порядок такой, как начальство скажет".

В 15.00 вывозят в суд. Суд долог на расправу - 5 суток панку, три часа судят Сашу Храмова. Подъезжает мой адвокат, Сергей Сташевский, ему не позволяют поговорить со мной и пяти минут. Выходить из газели разрешают только в туалет и под конвоем. Мне плохо, кружиться и болит голова, ребята и адвокат просят передать мне чай или кофе из автомата - запрещено. Вызывают скорую. Разрешают выйти из газели. Теряю сознание, падаю. На руках несут до машины скорой помощи, бдительные сотрудники в штатском рядом и очень разочарованы, когда видят давление 160 на 90 и слышат диагноз "нервный срыв" и т.д., а также то, что мне может стать еще хуже прямо во время суда. Срочно требуются госпитализация. Вручают повестку, со мной мой адвокат. Едем в шестую больницу рядом на Басманной, анализы, кардиограммы...

Сейчас я лечусь в другой больнице, самочувствие лучше, но ненамного. Ребят осудили на 5 суток и штраф в 1000 рублей, у меня же суд впереди. Мне помогают близкие, а вы помогите лучше ребятам, они в ИВС на Севастопольском. Я на связи, на почту и прочие смс буду отвечать, но с задержкой.

На фото мы в газели у суда. Через час Саню Храмова уведут судить, а меня через 3 часа увезут на скорой, Диму осудят уже ночью.

Продолжение следует....

P.S. - будущее принадлежит нам! Хватит кормить Кавказ!
Tags: РОД, судебная система
ну и было бы ради чего
Я судорожно извиняюсь, но в чем смысл акции "Убийца должен сидеть", если убийца и так уже сидит?

Слезы умиления вызывает фото трех камерадов в конце поста. Из добрейших побуждений настоятельно рекомендую им не появляться в толпе разгоряченных про-агафоновцев, дабы не быть принятыми за нерусских и, как следствие, не уйти с мероприятия в синяках. Поясню:
- по прабабке крайнего слева явно прошелся татарин;
- мадам посередине, скорее всего, сбежала из таджикского кишлака;
- а юноша справа, очевидно, уроженец селения Куруш (самое высокогорное село Европы)Докузпаринского района Дагестана.

Боюсь, даже бритые головы с такими-то фейсами не спасут от разгневанной толпы.
ебаца-сраца - какие все ахуенно крутые физиономисты, нах!!!
дедушка Гюнтер нервно курит в углу от зависти, вот так по фоткам сразу рррраз бля - и пиздец! все по полочкам, генам, галлогруппам и молекулам ДНК...
з.ы. аналогичный совет - идите вы со своими советами в задницу, а если ссыте - так сидите дома - оно самое верное (ни дубинкой не ебнут, ни в обезьянник не закроют), а ребята все правильно сделали!
з.ы.ы.можете не отвечать - просто крик души, достали уже все советчики :(
Вот он - яркий пример вырождения Русского народа.
Я, конечно, мог бы уподобиться вам и накинуться на вас с ругательствами, но зачем? Негоже мне, льву, опускаться до вас, дворняжки.
Да какой ты лев ... Так, шарлатан-самоучка, телепат по интернету.
>> дабы не быть принятыми за нерусских и, как следствие, не уйти с мероприятия в синяках

А вы зря связываете эти вещи.
Даже бытующие (у наиболее глупой части русских националистов) лозунги о "чистоте крови" носят сугубо формальный характер.

На практике в русских не зашит именно этнический, "по крови" национализм северокавказского толка.
Поэтому, даже человека с нерусскими предками, но считающего себя русским и вписывающегося за русских, спокойно принмают в русские. В русские националисты.

Вот у юриста РОД Матвея Цзена предки вообще китайские.
Как он сам говорил, единтсвенные люди, которые его этим попрекали - это росиянские "антифашисты".
Вот уж кто "букетиком кровей" озабочен болезненно.
Ой, ну хоть один адекватный комментарий.

Я правильно понимаю, что, если бы простой парень по имени Кульмамбет с цветом кожи, близким к моему (см. аватар), вышел на Манежку в декабре 2010 и начал скандировать "Слава Руси!" или "Долой убийц Свиридова!", то русские националисты его бы приняли за своего?
>> Я правильно понимаю, что, если бы простой парень по имени Кульмамбет с цветом кожи, близким к моему (см. аватар), вышел на Манежку в декабре 2010 и начал скандировать "Слава Руси!" или "Долой убийц Свиридова!", то русские националисты его бы приняли за своего?

Да я вам даже покажу именно такого парня!
Аккурат с репортажа Варламова о Манежке.


Думаю, его вполне могут звать Кульмамбетом.
Ну или Равилем на худой конец.

Вот крупный план.
http://varlamov.me/img/fanati_manej/21.jpg
И ничего, вопит еще получше прочих :)
О, пркольно ) Кстати, на Аллыных друзей Диму с Саней смахивает.

И еще - спрашиваю чисто из любопытства - а негров (настоящих, африканских, с синим отливом) в их рядах случаем не было?
Вот насчет негров не знаю, у знающих людей надо спрашивать.
Но вроде да.

— Ну что, экстремисты, фашисты и примкнувшие к ним идиоты, поехали в тюрьму!

Смертельно уставший водитель омоновского пазика сплевывает в окно: младшему из задержанных 14 лет, старшему 43. Возраст, а также национальный состав «русских националистов» выяснится позже, когда в райотделе будут переписывать данные задержанных. Из 39 ксенофобов русские и украинские фамилии носят только 26 человек. Остальные — татары, корейцы, пара чувашей, еврей и один реальный мулат с дредами. Он тоже пришел бить кавказцев.

http://expert.ru/russian_reporter/2011/01/nesvarenie-naroda/
Ааа...
Это хорошие чорные парни versus плохие чорные парни.
Ибо хорошие чорные парни знают, что главный враг Кавказа - плохие чорные парни.
Аульская евгеника.
Плохо троллите. Без огонька.
Я чего это русские националисты в футболках
с вражескими надписями. Маскируются что ли.
Надписи на дагестанском что ли?
у русского националиста я полагаю должны быть на русском.
Только если там написано "95 регион", то вроде бы на русском, а надпись вражеская.
Бери выше. Рожи дагестанские.
Узко мыслите. Агенты Госдепа и ЦРУ пользуются компьютерами на базе американских процессоров. Давайте вместе напишем заявление в прокуратуру?
Да вот смотрю я недавно идет молодая
девчонка, а на футболке на английском
-я люблю лондон-. А спроси чего ты
двоешница его любишь то собственно,
ты там была или читала про него что то.
А фиг ее знает. Наверно думает что это круто.
Так и с нацдемами что в них русского кроме мата
понять сложно.
Мысль ясна или нужны итерации.
Нет, мысль Ваша не совсем ясна.
1) Что Вы предлагаете делать с этой девчонкой в футболке на английском?
2) Не стыдно ли Вам пользоваться компьютером американского производства?
3) У Вас все вещи без надписей на других языках?
Вот видите я не националист а вынужден
объяснять вам простые вещи.
У нас есть свой язык и своя культура и если мы их
стыдимся мы уже трупы. Вещи и язык это разные элементы жизни.
Лучше что бы у нас были свои компьютеры но их нет поэтому
мы кормим не своих рабочих а западных ( да и все китайское в принципе).
У девчонки просто ослаблено чувство принадлежности
к своей нации, благодаря в том числе стараниям таких деятелей
как нацдемы.
Да мне неприятно носить вещи на языке страны убивающей сейчас мирных жителей.
//Вот видите я не националист а вынужден
объяснять вам простые вещи.

Видим, Вы сами не националист, а учите как поступать националистам, что им нужно делать. Обычно таких советчиков посылают на три буквы. Что совершенно правильно.

//У нас есть свой язык и своя культура и если мы их
стыдимся мы уже трупы. Вещи и язык это разные элементы жизни.

Кто стыдится своего языка? Люди на этом фото или может быть Крылов? Зачем Вы пишите здесь результаты своих нездоровых фантазий?

//Лучше что бы у нас были свои компьютеры но их нет поэтому
мы кормим не своих рабочих а западных ( да и все китайское в принципе).

У нас их нет потому, что коммунисты кибернетику(как и в общем всю науку и экономику) успешно загнобили. Поэтому приходится всё создавать практически с нуля.

//У девчонки просто ослаблено чувство принадлежности
к своей нации, благодаря в том числе стараниям таких деятелей
как нацдемы.

Это Вам Кургинян рассказал или Вы сами додумались? Если сами, то на основании чего? Желательно с ссылками на высказывания нацдемов.

//Да мне неприятно носить вещи на языке страны убивающей сейчас мирных жителей.

Ну и не носите. А то что другим по барабану на Ваши фобии, то это Ваши проблемы, а не других людей.

С уважением.
Ну а разве не логично что бы у русского националиста надпись
на одежде была на русском, странные вы националисты такие.я признаться думаю что вы американские националисты засланные сюда с заданиями.
И много науки насоздавали сколково вам в зачет.
про идеологическое направление нацдемов если коротко
Родины у нас нет, любить нам нечего, история у нас грязная, мы ни к чему
не годные , культура наша воняет, эх неужели нас не оккупирует НАТО.
Да это действительно националисты. Только натовские.
С огромнейшим уважением к русским националистам.

//я признаться думаю что вы американские националисты засланные сюда с заданиями.

Да, Вы правы. Меня готовили для засылки на территорию РФ во флоридской разведшколе.

//про идеологическое направление нацдемов если коротко
Родины у нас нет, любить нам нечего, история у нас грязная, мы ни к чему

А у вас совков тоже нет родины. "Ваше отечество - всё человечество". Может Вам еще Ленина процитировать?
Вот тут вы ошибаетесь.
Я горжусь СССР. Когда по Красной Площади
шел военный парад весь мир дрожал.
Вот это была слава славян.
Ленина цитировать не советую. Воспаления мозга подхватите.
//Я горжусь СССР. Когда по Красной Площади
шел военный парад весь мир дрожал.

Кто Вам такое рассказал, что весь мир прямо дрожал?

//Ленина цитировать не советую. Воспаления мозга подхватите.

То есть Вы уважаете и русофоба-жопошника Ленина?
ну вам этого не понять у вас ведь Родины нет.
Ленина уважаю.
//ну вам этого не понять у вас ведь Родины нет.

Почему Вы так решили? Никто из нацдемов никогда не писал, что Родины нет.

//Ленина уважаю.

То есть иными словами, когда кто-то ходит в футболке с "нерусскими" надписями, он предатель, а Ленин открыто поддерживающий Японию в русско-японской войне и Германию в Первой Мировой, достоин уважения?

Что-то здесь не стыкуется. Как у Вас дело обстоит со спиртными напитками?
почитайте "Разговоры о Родине" крылова.
разве я говорил что предатель. я сказал притуплено национальное чувство.
Ленин хотел победы Германии не для оккупации а для создания
предпосылок к революции. что там у вас еще не стыкуется.
//почитайте "Разговоры о Родине" крылова.

Читали. Что Вам там не понятно?

//Ленин хотел победы Германии не для оккупации а для создания
предпосылок к революции. что там у вас еще не стыкуется.

То есть желать поражения своей стране для революции это нормально по-Вашему? Вы поддерживали чеченцев в войне, как другой сталинист Анпилов? А Готовы ли лично Вы поддержать НАТО для коммунистической революции в РФ?
мне все понятно - Родины нет. а что можно как то по другому трактовать.
при чем тут чеченцы не понял. времена изменились. что бы делать выводы
нужно обладать полной картиной происходящего. Считаю страну единой ,
НАТО и запад всегда были нашими врагами. Сама революция сегодня под большим
сомнением. Ленина уважаю за то что положил начало могущественной стране
СССР и изменил мир навсегда. Если взять рейтинг личностей
внесших наибольший вклад в историю, Ленин вне конкуренции.
Какие подробности моего мировоззрения вас еще интересуют.
//Ленина уважаю за то что положил начало могущественной стране
СССР и изменил мир навсегда

А что Российская империя, которую на немецкие деньги развалил Ленин, не была могущественной страной?

//Какие подробности моего мировоззрения вас еще интересуют.

Как Вы относитесь к борьбе Ленина с "Великорусским шовинизмом"? Поддерживаете ли Вы это коммунистическое начинание?
русская революция явление сложное,
его невозможно трактовать одномерно.
было четыре составляющих- стремление интеллигенции дать народу свободу
народовольцы ( Ленин ) , стремление запада разрушить Россию ( Троцкий-деньги),
стремление евреев выбиться в лидеры ( Троцкий) и стремление самого народа к идеальному.
Горжусь всей историей России и царской в том числе. Только с 1991 года это гнусность.
Ленин был великолепным стратегом. В национальном вопросе конечно нужен баланс сил. Если бы революция переросла в расовую идею все утонуло бы в крови. А что какие то русские обижаются на советскую власть кроме нацдемов и новодворской ?
Поддерживаю ли я территориальную целостность ? Несомненно.
//А что какие то русские обижаются на советскую власть кроме нацдемов и новодворской ?

Ну если честно говорить, то все русские не любят советскую власть. Советскую власть уважают только так называемые совки и прочие отбросы.
буквально на днях был опрос хотите ли вы
назад в СССР 74 % за.
так что скажите лучше по нечестному
и будет правда. с нацдемами всегда так все шиворот навыворот.
Дайте пожалуйста ссылку на этот опрос.
вот скажите, вам действительно не интересно мнение русских
по тем или иным вопросам, раз вы русский националист то
ваше персональное мнение это уже и есть мнение всех русских.
вы же смотрите теледебаты, заглядываете в интернет общаетесь
с людьми в жизни. если я вам не дам ссылку
вы до конца своих дней так и будете уверены что мнение
сванидзе, соловьева, познера, новодворской это и есть
мнение русских ?
Мнение Сванидзе и Кургиняна это не мнение русских. Почему мы должны выбирать только из этих двух проституток?

А ссылочку все же было бы неплохо привести. А то ведь кто-то может усомниться в Вашей честности.
так вы же мнение сванидзе поддерживаете, если нет тогда
мнение Кургиняна или как всегда нацдемы каким то своим непонятным
путем топают.
Вот хотелось узнать у вас прежде чем устроиться на работу
русским националистом почему вы мнением народа не поинтересовались
что бы так сказать его волю выражать.
http://lex-kravetski.livejournal.com/374117.html
P.S. - будущее принадлежит нам!

- Дадад! Раздавленная в лепешку Ливия какбэ недусмысленно это подтверждает
Кадры для привлечения внимания мировых СМИ на отметке
между 1:40 и 1:46 -- это подстава или глупость?
Dang!
Я имел ввиду видеоролик, в другом посте.
Сил душевных и физических всем кого прессуют. Сила в правде, а правда за нами.
Это какой Храмов?

Знаю a_hramov, но он вряд ли пойдет на такое...
ну и рожи у этих "русских"...
"хочется взять и уебать" (с)
вы слишком впечатлительны.
Да, присоединяюсь ) грузчики на нашей фабрике интеллигентнее выглядят. С _этими_ - ничего общего, Боже упаси.
Дело трехкратного чемпиона мира по смешанным единоборствам по версии MMA 25-летнего Расула Мирзаева, убившего 19-летнего студента Ивана Агафонова одним ударом, широко обсуждалось в российских СМИ. Юристы поставили вопрос о необходимости ужесточения наказания для спортсменов в подобных случаях, а националисты использовали инцидент в своих политических целях.
Аналогичная история произошла на днях в Саратове, пишет местная "Комсомольская правда". 20-летний кикбоксер-профессионал Александр Хромов, дабы продемонстрировать знакомым свою удаль, одним ударом отправил в нокаут прохожего, который скончался от полученных травм в местной больнице.
По данным следствия, А.Хромов вместе с приятелем возвращался домой с дискотеки. По дороге, рассказывают свидетели, он отпускал язвительные шутки и оскорбления в адрес случайных встречных, стараясь обратить на себя внимание девушки. Друзья молодого человека допустили непростительную ошибку: они заявили А.Хромову, что он "способен только языком молоть, а последние соревнования все время проигрывает". Девушка поддержала шутку, и спортсмен решил доказать обратное.
Он подозвал 50-летнего мужчину интеллигентного вида Виктора Селезнева (по другим данным - Левицкого), возвращавшегося домой из гостей, задал какой-то вопрос, после чего нанес сильный удар по лицу. Мужчина упал, ударившись головой о землю. Соседи пострадавшего, наблюдавшие за инцидентом из окон дома, сразу вызвали полицию и скорую. В.Селезнева госпитализировали, врачи зафиксировали у потерпевшего черепно-мозговую травму. Спустя несколько дней мужчина скончался.
Теперь против А.Хромова возбуждено уголовное дело по ст.111 УК РФ (умышленное причинение вреда, повлекшее смерть человека). Спортсмену грозит до 15 лет лишения свободы. На допросе спортсмен заявил, что В.Селезнев косо посмотрел на его девушку.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/16/09/2011/615859.shtml