Почему-то только сейчас начинают писать о том, как в саратове кикбоксер Хромов убил прохожего. Писать в том духе что Мирзаев не виноват.
Деланое удивление.
Деланое удивление.
Почему-то мне кажется, что толпы возмущенных граждан не пойдут к следственному изолятору и зданию суда, требуя мести, кары, ужесточения наказания и т.д. и т.п. Не будет скандала в прессе, не будут ломаться копья в блогах, а ру_политикс не запестрит листовками и призывами «подниматься», «вставать» и «приходить».Петросянщина.
Такая у нас интересная, показательная жизнь.
В то время, когда гнусные горные зверьки осмеливаются поднимать руку в клубах на Русских Людей, просто факт существования таких настоящих мужиков, как Хромов, вселяет радость, уверенность и надежду в простого обывателя, которому гораздо милее погибнуть от Русской руки.Я об этом случае писал еще 3 дня назад http://vadimb.livejournal.com/1383825.html
Ясно, что враги Русского Народа постараются скрыть ото всех этот подвиг так же коварно, как они недавно на наших глазах раскручивали какого-то Расула Мирзаева. Но правду не скроешь.
Слава Руси!
Во-первыхА вот что пишет Егор Холмогоров
КП пишет: "Надо отметить, что в отличие от случая с Мирзоевым саратовский спортсмен не думал скрываться. Полицию и медиков сразу вызвали соседи пострадавшего, увидевшие произошедшее из окна. Хромов был задержан. Уголовное дело возбудили по статье 111 «Умышленное причинение вреда, повлекшее смерть человека». Ему грозит до 15 лет лишения свободы."
Умышленное причинение вреда - до 15 лет. И никто никого не отмазывает. Случай с Мирзоевым симптоматичен именно тем, что ни о каких 15 лет речи сначала не было. Да и сейчас тоже вопрос так не ставится.
Во-вторых
Хромова отпустили? Саратовская дума обращалась к суду с требованием отпустить его? Выступили ли саратовские общественные организации с заявлением что уголовное ппреследоване Храмова совершается по мотивам национальной ненависти к саратовцам?
Собственно случай с Хромовым доказывает как раз правоту националистов в деле Мирзаева.http://holmogor.livejournal.com/4551499.html
Хромов не скрывался. Его сразу же закатали в КПЗ. Ему грозит пятнашка.
Другими словами нормальное течение дела в случае с русским убийцей доказывает, что Мирзаева пытались отмазать и отпустить именно потому, что он дагестанец.
И не будь вмешательства русских националистов, его отмазали бы и отпустили.
samolet73
September 17 2011, 16:22:40 UTC 7 years ago
2. Попытки вмешаться в расследования приравнивать к "особо опасным преступлениям". По пятнашке всем, кто "позвонил", "приехал" и т.д.
3. Сбор "земляков" возле КПЗ рассматривать как несанкционированный митинг. Брать и закрывать сразу. Суток на 5 в первый раз.
4. Любую попытку давления на свидетелей, даже косвенную "э, слюшай, он хорошай мальчик" - см. п. 2.
5. Спортсмен, мент, военный, чиновник - рассматривать как отягчающее. Ибо нех ибо нах.
dkpeshniki
September 17 2011, 17:49:01 UTC 7 years ago
vtarjaqyf
September 17 2011, 19:50:20 UTC 7 years ago
sam59
September 17 2011, 17:58:21 UTC 7 years ago
Deleted comment
sam59
September 17 2011, 19:37:47 UTC 7 years ago
Re: как бы Вы запретили землячества
karpion
September 17 2011, 21:29:28 UTC 7 years ago
Если же землячество будет нелегальным (неоформленным), это резко сужает его возможности - например, руководители землячества теряют статус представителей и становятся частными лицами.
Re: как бы Вы запретили землячества
sam59
September 18 2011, 04:19:04 UTC 7 years ago
Так что и запрещать нечего. Просто нужно исполнять закон. Пришли давить на следствие - в шею всех. Или остужаться на пару суток, если слов не поняли, мётлами помахать. А если мент взял на лапу и отпустил мерзавца - в шею мента. И лечиться от алчности на пару лет. Поскольку у мента всё-таки статус есть - представитель государства, за подстилание этого статуса под этническую урлу отвечать надо.
Re: как бы Вы запретили землячества
karpion
September 18 2011, 08:11:01 UTC 7 years ago
Построить работающую систему в стране, где большинство чиновников коррумпированы, а значительная часть населения не считает коррупцию чем-то аморальным, крайне сложно - для этого нужен руководитель типа Сталина, готовый проводить чистки. А сколько невинных людей пострадает в ходе чисток - фиг его знает.
Re: как бы Вы запретили землячества
sam59
September 18 2011, 08:55:12 UTC 7 years ago
Руководитель типа Сталина может быть заменён руководителем другого типа, но в том, что придётся применять жёсткие меры, и я не сомневаюсь. Иначе старна погибнет.
gogaxxx
September 19 2011, 09:13:44 UTC 7 years ago
nekto333
September 17 2011, 16:35:41 UTC 7 years ago
igni_ss
September 17 2011, 16:50:05 UTC 7 years ago
куда он скроется-то
известный слишком
voeneg
September 17 2011, 16:52:04 UTC 7 years ago
явился, только когда перетёр со старшими и ему объяснили, что так сделать лучше и дешевле
igni_ss
September 17 2011, 17:06:46 UTC 7 years ago
тот же вообще через четыре дня умер
voeneg
September 17 2011, 17:11:15 UTC 7 years ago
А Мерзаев пришёл, сам, когда стало известно, что не придти станет сильно дороже. Дороже в прямом смысле, товарно-обменном.
igni_ss
September 17 2011, 17:46:12 UTC 7 years ago
voeneg
September 17 2011, 18:00:39 UTC 7 years ago
dkpeshniki
September 17 2011, 21:12:41 UTC 7 years ago
воздел ли руки к небу?
возопил ли: "Нееееееееетттт!!!!!"?
это очень важно
voeneg
September 17 2011, 21:14:18 UTC 7 years ago
спать не могу, так заинтригован
dkpeshniki
September 17 2011, 21:16:18 UTC 7 years ago
для раскаяния обстановка не важна
dkpeshniki
September 17 2011, 17:53:54 UTC 7 years ago
даже если просто дал легкую затрещину
как раз таки факт нахождения подозреваемого поблизости от места преступления на момент приезда милиции говорит о состоянии сильного алкогольного опьянения либо упоротости
igni_ss
September 17 2011, 17:59:12 UTC 7 years ago
это русскому в плюс возводится
что он протупил и не съебался
сдался тепленьким в руки родной милиции
(чья версия событий теперь наверняка и гуляет в сми)
это типа пусть чурки мерзопакостные убегают
да советуются с своими адвокатами
русский человек всего это чужд
voeneg
September 17 2011, 18:04:17 UTC 7 years ago
а я возражаю, что порядочности нет, был расчёт
сам я родное правосудие видал известно где
dkpeshniki
September 17 2011, 18:07:50 UTC 7 years ago
ну менты его, похоже. с головы пострадавшего сняли
да. не думал скрываться, не успел просто, занят был
igni_ss
September 17 2011, 18:12:42 UTC 7 years ago
dkpeshniki
September 17 2011, 18:15:40 UTC 7 years ago
voeneg
September 17 2011, 18:02:39 UTC 7 years ago
а в том, что иерзаеву постоянно ставят в доблесть то, что тот "не скрывался"
уже отмечал это сегодня
voeneg
September 17 2011, 16:50:07 UTC 7 years ago
harper_man
September 17 2011, 16:55:03 UTC 7 years ago
predator_2005
September 17 2011, 17:25:13 UTC 7 years ago
harper_man
September 17 2011, 17:30:16 UTC 7 years ago
predator_2005
September 17 2011, 17:34:00 UTC 7 years ago
harper_man
September 17 2011, 17:50:26 UTC 7 years ago
qaraabayna
September 18 2011, 03:18:04 UTC 7 years ago
manul_a
September 17 2011, 17:24:38 UTC 7 years ago
igni_ss
September 17 2011, 17:47:38 UTC 7 years ago
manul_a
September 17 2011, 17:51:07 UTC 7 years ago
з.ы. с Мирзаевым в этом смысле все ясно и однозначно...
igni_ss
September 17 2011, 17:55:32 UTC 7 years ago
муай тай
кудо
ушу-саньда
сават
и т.д.
voeneg
September 17 2011, 18:05:59 UTC 7 years ago
dkpeshniki
September 17 2011, 17:57:34 UTC 7 years ago
manul_a
September 17 2011, 18:00:35 UTC 7 years ago
dkpeshniki
September 17 2011, 18:11:22 UTC 7 years ago
manul_a
September 17 2011, 19:22:22 UTC 7 years ago
dkpeshniki
September 17 2011, 21:13:49 UTC 7 years ago
А здесь связь не личная.
karpion
September 17 2011, 21:32:16 UTC 7 years ago
Re: А здесь связь не личная.
dkpeshniki
September 17 2011, 21:33:13 UTC 7 years ago
Думаете, обучали нелегально?
karpion
September 17 2011, 23:04:32 UTC 7 years ago
А уж участие в соревнованиях обязательно сопровождается бумагами.
Re: Думаете, обучали нелегально?
dkpeshniki
September 17 2011, 23:08:19 UTC 7 years ago
но у моего тренера есть только моя анкета, он её может уничтожить, когда захочет
ohtori
September 19 2011, 08:15:25 UTC 7 years ago
Re: на природе друзей шашлыком угощаю
karpion
September 19 2011, 08:19:52 UTC 7 years ago
ohtori
September 19 2011, 08:30:24 UTC 7 years ago
Более того, даже если у клуба нет никаких документов на использование зала - это не проблема, пока это не огорчает владельца помещения.
karpion
September 19 2011, 17:58:33 UTC 7 years ago
Ведь продавая шашлык друзьям, Вы тоже попадаете под статью.
manul_a
September 18 2011, 05:19:23 UTC 7 years ago
dkpeshniki
September 18 2011, 10:58:10 UTC 7 years ago
а тут, похоже, пока только СМИ "допрашивали"
(зевая)
3ombi
September 17 2011, 17:28:44 UTC 7 years ago
не надоело ещё?
toshick
September 17 2011, 18:51:39 UTC 7 years ago
т.е. как раз мирзоев вел себя как нормальный человек, а не отмороженное дерьмо
да, за мирзоева нашлось кому вступиться, но пока что радости ему от этого немного, уж скорее от того, что он действительно чемпион
chukov_denis
September 17 2011, 19:32:16 UTC 7 years ago
Что вселяет некоторый оптимизм.
little_brock
September 17 2011, 20:15:50 UTC 7 years ago
dkpeshniki
September 17 2011, 21:14:30 UTC 7 years ago
Хромов тоже был чемпионом?
qaraabayna
September 18 2011, 03:16:46 UTC 7 years ago
Слоупоки в инфоотаке. Случай Хромова
ravil_tugushev
September 18 2011, 10:14:50 UTC 7 years ago
Но самое то интересное а где митинги, а где требование пожизненного для Хромова? Что же националисты не проявляют такого рвения как в деле Мирзаева?
ohtori
September 18 2011, 11:37:58 UTC 7 years ago
Слоупоки в инфоотаке. Случай Хромова
ravil_tugushev
September 18 2011, 12:00:09 UTC 7 years ago
ohtori
September 18 2011, 12:07:08 UTC 7 years ago
Слоупоки в инфоотаке. Случай Хромова
ravil_tugushev
September 18 2011, 12:30:56 UTC 7 years ago
А какие там "русские" и что они там поняли не особо видно. Только идиот может ставить в один ряд эти два случая.
Чем больше будет таких типчиков вроде Вас тем больше Вы будете дискредитировать тот великий народ к которому пытаетесь себя причислить.
ohtori
September 18 2011, 12:32:41 UTC 7 years ago
Так что продолжайте, продолжайте :-)
Слоупоки в инфоотаке. Случай Хромова
ravil_tugushev
September 18 2011, 12:43:57 UTC 7 years ago
(Вы я как понял себя к титульной нации причисляете?).
ohtori
September 18 2011, 12:46:48 UTC 7 years ago
Я гетеросексуален, поэтому ваш интерес мне глубоко чужд.
ravil_tugushev
September 18 2011, 14:01:20 UTC 7 years ago
А меня просто вымораживает хамство откровенных деградантов причисляющих себя к титульной нации вроде Вас.Такие как Вы ее только позорят.
На этом обмен "любезностями" можно закончить, далее я не буду потворствовать Вашему мазохизму.Успехов.
Кто такой чурка
karpion
September 19 2011, 08:29:04 UTC 7 years ago
ohtori
September 19 2011, 08:32:27 UTC 7 years ago
karpion
September 19 2011, 17:57:49 UTC 7 years ago
ohtori
September 19 2011, 20:02:52 UTC 7 years ago
Re: кого Вы там чуркой называете?
karpion
September 19 2011, 08:29:53 UTC 7 years ago
Re: кого Вы там чуркой называете?
ravil_tugushev
September 19 2011, 09:19:06 UTC 7 years ago
Вы действительно такой тупой?
reich_penguin
September 18 2011, 15:37:46 UTC 7 years ago
2) А что за Хромова вписалась диаспора, депутаты и презик Дагестана?
ohtori
September 19 2011, 00:18:25 UTC 7 years ago
reich_penguin
September 19 2011, 15:50:02 UTC 7 years ago
А почему именно Дагестана?
karpion
September 19 2011, 08:23:32 UTC 7 years ago
Re: А почему именно Дагестана?
reich_penguin
September 19 2011, 15:51:15 UTC 7 years ago
Вы действительно такой тупой
ravil_tugushev
September 18 2011, 19:22:36 UTC 7 years ago
Однако отценку вашим умственным способностям не даю, культура привитая мне с рожденья не позволяет это делать. По существу Ваших вопросов вот Вам ответ:
1.Видишь девушка с парнем извинись и уйди вместо того что бы продолжать словесную перепалку. Агафонов вместо этого еще и "острить" попытался. За что и получил.
2. Хромов в отличии от Мирзаева, выбрал человека старше себя, а после того как он упал стал его добивать. Глупо ставить эти два по сути разных инцидента в один ряд.
И о какой защите диаспоры Вы все говорите? Покажите мне кто и где говорит о том что с Мирзаева надо снять все обвинения и отпустить на все четыре стороны. Речь шла исключительно о мере пресечения.
Для обывателей и особенно для одного главного обывателя-провокатора, поднявшего вой по поводу этого ходатайства, похоже придется сделать небольшой ликбез.
И так в Уголовно процессуальном кодексе РФ есть статья 98, и так о чем в ней говорится:
Статья 98. Меры пресечения
Мерами пресечения являются:
1) подписка о невыезде;
2) личное поручительство;
3) наблюдение командования воинской части;
4) присмотр за несовершеннолетним обвиняемым;
5) залог;
6) домашний арест;
7) заключение под стражу.
То есть одной из форм меры пресечения является ЛИЧНОЕ ПОРУЧИТЕЛЬСТВО.
Теперь рассмотрим подробнее что же есть такое личное поручительство:
Смотрим комментарий к ст. 98 УПК
Личное поручительство состоит в принятии на себя заслуживающими доверия лицами письменного обязательства в том, что они ручаются за надлежащее поведение и явку подозреваемого или обвиняемого по вызову лица, производящего дознание, следователя, прокурора и суда. Число поручителей не может быть менее двух.
1. Личное поручительство - мера пресечения, которая обычно применяется вместо других, более строгих, мер пресечения, и качественно отличается тем, что должное поведение и неуклонение обвиняемого или подозреваемого обеспечивается при участии граждан, а не только государственных органов.
Личное поручительство возможно, когда поручитель достаточно хорошо знает обвиняемого, подозреваемого и находится с ним в отношениях, позволяющих позитивно воздействовать на лицо, за которое он ручается.
2. Вопрос о том, являются ли лица, желающие принять на себя поручительство, заслуживающими доверия, решает должностное лицо, избирающее меру пресечения. Во всяком случае, это должны быть граждане, известные своей законопослушностью, добропорядочностью, пользующиеся высокой репутацией и притом способные реально воздействовать на обвиняемого, подозреваемого позитивно. Доверие к поручителю включает и доверие к его возможностям обеспечить надлежащее поведение и явку по вызову лица, за которое он поручается.
3. Инициатива в применении в качестве меры пресечения личного поручительства может исходить от обвиняемого (подозреваемого), его защитника, родственников, от лиц, желающих принять на себя поручительство. Следователь, лицо, производящее дознание, вправе разъяснить возможность личного поручительства заинтересованным гражданам.
То есть личное поручительство это одна из форм меры пресечения избираемая при проведении следственных действий в отношении обвиняемого. Точно такая же как и подписка о невыезде, залог, арест. Содержание в СИЗО (арест) это не наказание а мера пресечения, и применяется она не всегда. В исключительных случаях. За 2011 год такая мера пресечения как личное поручительство была избрана в отношении более чем 2000 обвиняемых. И ни кто ни какого воя по этому поводу не поднимал а тут раз и столько шума.
Так что же за ходатайство было от народного собрания республики Дагестан. А было ходатайство об избрании меры пресечения в виде личного поручительства до суда. То есть ни о каком снятии обвинения с Мирзаева речи не шло. Из 83 депутатов Народного собрания Республики Дагестан Ходатайство подписало 17 депутатов, и среди них трое этнические русские. Кроме Депутатов за Мирзаева ходатайствовала федерация самбо и организаторы боев без правил. И в этом нет ни чего удивительного Мирзаев заслуженный спортсмен.
Личное поручительство это обычная практика в судопроизводстве, и спекулировать на этом не надо. Личное поручение это не освобождение от наказания.
Более подробно можете прочесть на моей странице.
karpion
September 19 2011, 08:26:54 UTC 7 years ago
Будь у нас адекватный суд - я бы не возражал против личного поручительства. Но суд у нас коррумпированный.
PS: Я полагаю, что нельзя принимать личное поручительство от человека, имеющего иммунитет от привлечения к ответственности. Надеюсь, Вы понимаете, почему.
ravil_tugushev
September 19 2011, 09:14:45 UTC 7 years ago
Там Выше я уже писал о том что только за 2010 год под личное поручительство до суда было отпущено более 2000 человек, и среди них львиную долю составляют как раз представители титульной нации. Так что все эти дрязги на тему что за русского ни кто не вступится чушь полнейшая. хотите пример пожалуйста, был такой вице мер Новосибирска Солодкин который в конце 90-х возглавлял преступное сообщество, совершившее несколько убийств, так за него поручались депутаты ГД Николай Харитонов и олимпийский чемпион Карелин.
Но самое то главное, личное поручительство это не освобождение от наказание а всего лишь одна из форм меры пресечения до суда. Так с какой стати весь этот вой поднят?
Там у себя на странице я более подробно описал что же такое личное поручительство и когда его применяют.
http://ravil-tugushev.livejournal.com/
reich_penguin
September 19 2011, 15:57:56 UTC 7 years ago
Характерно за чурку Мирзоева вписывались же чурки
ravil_tugushev
September 19 2011, 09:24:38 UTC 7 years ago
За то суд пошел на поводу у горлопанов и запрятал спортсмена который и так не хотел ни куда скрываться в СИЗО. Те доводы что были озвучены в суде СК, просто надуманны. Истинная причина это то что власть побоялась очередной манежки, вот и надавили на суд. Позорище для нашей судебной системы. И после этого они еще могут говорить о независимости суда.
Это же надо была из обычной бытовухи устроить националистическо-шовенистическое шоу.
karpion
September 19 2011, 16:03:01 UTC 7 years ago
Националистическо-шовенистические шоу надо пресекать. Начать надо с пресечения кавказских шоу - они же первые начали.
ravil_tugushev
September 19 2011, 19:12:02 UTC 7 years ago
И как бывший военный скажу что после такого бесчестья я бы на месте Буданова бы застрелился.
bird_phoenix_73
September 20 2011, 09:10:39 UTC 7 years ago
Буданову не до стрелялок было, у него была несовершеннолетняя дочь. Накуролесил – отвечай. Опозорился - твои проблемы. Но оставлять своего ребенка на произвол судьбы не смей. Буданов не застрелился и был абсолютно прав.
ravil_tugushev
September 20 2011, 09:27:01 UTC 7 years ago
Если бы он думал о своей дочери то не куролесил бы.Вот тогда бы он был действительно прав.
И вообще не понятно почему по поводу этого человека была раздута такая шумиха, на чеченской войне много героев которые и подвиг совершили и при этом чести своей не запятнали. Вот о ком надо помнить и говорить а не о сомнительных личностях вроде Буданова.
Зайдите на этот сайт почитайте о тех кто были настоящими героями той войны.
http://verdysh.narod.ru/geroi.html
bird_phoenix_73
September 20 2011, 09:41:06 UTC 7 years ago
1. Буданов кроме того, что был офицером, еще был православным. В Православии самый большой грех - это самоубийство, а самый великий подвиг - это умение признать свою вину и заставить себя пройти через наказание. Кадырова и многих других на такой подвиг не хватило.
2. Если бы Буданов и все остальные, кто прошел горячие точки, всегда думали только о своих дочерях, то никто бы не пошел воевать. Ибо есть реальный риск погибнуть и оставить своих детей сиротами.
Буданов, когда искал снайпера, думал о своих погибших бойцах. Чужих детях, возможно единственных, за которых он нес ответственность, но не сберег. Было ли ему в этот момент легче, чем Кунгаеву? Сомневаюсь.
ravil_tugushev
September 20 2011, 10:10:48 UTC 7 years ago
И о том что он "православный" он похоже вспомнил слишком поздно.
2.Я Вам там выше дал ссылку, о тех кто действительно был героем той войны. Вот о них надо говорить. Вот они своим подвигом доказали то что русский солдат и офицер честь ни когда не потеряет. Да же в плену, да же перед лицом смерти.
А не такие как пьяный полковник убивающий невинную девушку.Такие позор для нашей армии. Именно из за таких я в свое время ушел со службы.
А слезливые речи о том что похотливый полковник якобы искал какого то снайпера просто не серьезны. Своего начальника разведки в пьяном угаре он избил то же в поисках снайпера?
Такие как он надеялись на то что война все спишет. Не списала.
Я не оправдываю его убийцу. Любое убийство должно быть наказано.
Но наш суд дав ему всего 8 лет сделал слишком большое снисхождение. Ему надо было дать пожизненное.
bird_phoenix_73
September 20 2011, 11:10:43 UTC 7 years ago
Христианский святой Моисей Мурин изначально был грабителем и убийцей.
По поводу всего прочего только что поговорила со своим другом - профессиональным, потомственным военным, ветераном чеченской войны и, кстати, действительно очень порядочным человеком. Он не возмущен, что полковника называют героем и не стал поливать его грязью. Сказал, что все забыли самое главное: Буданов - человек. Вот она - настоящая офицерская честь. Думаю дальше дискуссию продолжать бессмысленно.
ravil_tugushev
September 20 2011, 14:43:16 UTC 7 years ago
karpion
September 21 2011, 15:16:44 UTC 7 years ago
ravil_tugushev
September 22 2011, 05:09:24 UTC 7 years ago
На теле Кунгаевой отсутствовали следы присущие снайперам. Посмотрите акт судебно-медицинской экспертизы.
Но да же если бы она и была снайпером (хотя это не так) это все равно не оправдывает Буданова. Допросом должны заниматься особисты а не боевые офицеры. Боевой офицер может убить врага только в бою.
Re: Вы действительно такой тупой
reich_penguin
September 19 2011, 16:00:03 UTC 7 years ago
1) Агафонов и не грубил, за что ему извиняться? К тому же мирзоев и не сказал, что это его девушка.
2) За убийство? Под поручительство земляков? Хуюшки. Закон один для всех.
Re: Вы действительно такой тупой
ravil_tugushev
September 19 2011, 19:08:38 UTC 7 years ago
Что под поручительство? Разве его кто то просит освободить от наказания? Закон да один для всех, по этому не надо идти на поводу у горлопанов.
Re: Вы действительно такой тупой
reich_penguin
September 19 2011, 19:12:42 UTC 7 years ago
Re: Вы действительно такой тупой
ravil_tugushev
September 20 2011, 04:13:00 UTC 7 years ago
Вроде как все подробно описал, если не поняли зайдите на мою страницу там еще подробней написано.
Вы хоть изучите то о чем пытаетесь говорить.
Re: Вы действительно такой тупой
reich_penguin
September 21 2011, 12:55:17 UTC 7 years ago
Re: Вы действительно такой тупой
ravil_tugushev
September 22 2011, 05:14:41 UTC 7 years ago
Re: Вы действительно такой тупой
reich_penguin
September 22 2011, 06:01:22 UTC 7 years ago
Re: Вы действительно такой тупой
ravil_tugushev
September 22 2011, 11:21:04 UTC 7 years ago
А то все абы да кабы.
Вот Агафонова выпустили под подписку о невыезде а он вместо того что бы дома сидеть и дожидаться суда, шлялся по ночным клубам.Вот результат.
Ну а Мирзаев? ну что же раз посадили в СИЗО то посидит, это ему зачтется в срок. Раньше сел раньше выйдет.
Судя по экспертизе скорее всего дело переквалифицируют по ст. 109 УК РФ.
Re: Вы действительно такой тупой
reich_penguin
September 22 2011, 13:20:11 UTC 7 years ago
Зная как дело обстояло с убийством Егора Свиридова, имею право предполагать и намерение побега.
Подписка о невыезде запрещает ходить по заведениям в родном городе? Лол. Кстати, где это его под подписку о невыезде выпускали? По какому делу? Ась?
Судя по какой экспертизе? Умер от удара и вдруг "по неосторожности"? Ну-ну.
Re: Вы действительно такой тупой
ravil_tugushev
September 22 2011, 14:28:22 UTC 7 years ago
Вы не ставьте дело Свиридова с этим делом в один ряд. Слишком разные люди участвовали в них. Мирзаев известный спортсмен, и наврятли будет все бросать. По этому ему нет ни какого смысла вдаваться в бега. Вы поменьше фантазируйте.
И на счет экспертизы. Агафонов умер не от удара в челюсть а от ушиба полученного при падении. Если бы он был трезв возможно устоял бы на ногах. А если бы вовремя ему бы оказали помощь то был бы жив.
Re: Вы действительно такой тупой
reich_penguin
September 22 2011, 15:28:56 UTC 7 years ago
И что ненадлежащего было? По какому делу конкретно Агафонов был под подпиской и в каком качестве? (ищите, ищите, не найдёте, липа это).
Ну да, слишком разные, но мотив один и тот же: "Рафик неуиноватый, это всё проклятые рузке фошшызды!"
Re: Вы действительно такой тупой
ravil_tugushev
September 22 2011, 17:52:10 UTC 7 years ago
Под подпиской о невыезде Агафонов находился после того как совершил вместе с друзьями разбойное нападение на курьеров. Он обвинялся по ч.2 ст.162 УК РФ и ему светило от 7 до 12 лет. Его подельников посадили в СИЗО, но за Агафонова вступились влиятельные родственники.
Re: Вы действительно такой тупой
reich_penguin
September 22 2011, 18:04:16 UTC 7 years ago
Re: Вы действительно такой тупой
ravil_tugushev
September 22 2011, 18:11:27 UTC 7 years ago
И на будущее, я желтую прессу не читаю. Все эти "опровержения" официальной версии не более чем бред сивой кобылы.
Re: Вы действительно такой тупой
reich_penguin
September 22 2011, 18:26:27 UTC 7 years ago
Ага, Агафонов просто так умер, споткнулся и упал. "Рафик неуиноватый". Что вы Мирзоева выгораживете? Из чувства этнической солидарности?
Не читаете? Сами выдумываете сюжеты для неё: чукча не читатель, чукча пистель? Потому что про участие Агафонова в банде - 100% лажа.
Re: Вы действительно такой тупой
ravil_tugushev
September 22 2011, 20:26:23 UTC 7 years ago
Так что не несите пургу, Фома Вы наш не верующий.
Re: Вы действительно такой тупой
reich_penguin
September 22 2011, 20:44:44 UTC 7 years ago
Re: Вы действительно такой тупой
ravil_tugushev
September 22 2011, 18:16:15 UTC 7 years ago
Re: Вы действительно такой тупой
reich_penguin
September 22 2011, 18:24:20 UTC 7 years ago
Re: Вы действительно такой тупой
ravil_tugushev
September 22 2011, 19:05:02 UTC 7 years ago
Re: Вы действительно такой тупой
reich_penguin
September 22 2011, 19:16:34 UTC 7 years ago
Вы подтверждающие ссылки будете давать или так и будет "мели Емеля: твоя неделя"?
Re: Вы действительно такой тупой
ravil_tugushev
September 22 2011, 20:18:00 UTC 7 years ago
Для справки, я юрист и хорошо знаю и Уголовный кодекс и Уголовно процессуальный кодекс.
Re: Вы действительно такой тупой
reich_penguin
September 22 2011, 20:44:02 UTC 7 years ago
Мерзоев в смешаных единоборствах выступал? Значит удар поставлен, что правой, что левой.
Удар - апперкот, попробуй тут устой трезвый.
Агафонов - не боксёр, не участник боёв вообще, к ударам не подготовлен, не привычен
Юрист - чудесно, откуда:
1) Что Агафонов оскорбил подстилку Мерзоева?
2) Что у Агафонова криминальное прошлое
3) Что Мерзоев пришёл с повинной, а не был ?вызван на допрос?
4) Заключение экспертизы о причинах смерти
Re: Вы действительно такой тупой
ravil_tugushev
September 23 2011, 04:05:18 UTC 7 years ago
1. Негоже приличных девушек отказавших кикаперу называть подстилками.
2.Я Вас указал суд, дату, и судью вынесшего решение. Можете сходить в суд уточнить.Судья Лунина Наталья Николаевна 3 этаж кабинет 43.Удачи.
3 и 4. От Игоря.
И поменьше верьте той писанине что пишет Константин со товарищи.
Re: Вы действительно такой тупой
reich_penguin
September 30 2011, 09:49:33 UTC 7 years ago
2) Мне далековато вообще-то. Откуда вы это узнали? Дайте источник
3) 4) Что от Игоря?
Я поменьше буду верить таким вот защитникам чурок
Re: Вы действительно такой тупой
ravil_tugushev
September 30 2011, 18:17:07 UTC 7 years ago
2,3,4.Обратитесь к Игорю Трунову, адвокату семьи Агафоновых.
Re: Вы действительно такой тупой
reich_penguin
September 30 2011, 22:07:11 UTC 7 years ago
2) Вы обращались?
Re: Вы действительно такой тупой
ravil_tugushev
October 1 2011, 17:37:41 UTC 7 years ago
2. Вы у него спросите.
Re: Вы действительно такой тупой
reich_penguin
October 1 2011, 18:13:16 UTC 7 years ago
2) Не ёрзайте и не уходите от ответа. А то ощущение, что все ваши сообщения - выдумки и враньё.
Re: Вы действительно такой тупой
ravil_tugushev
October 3 2011, 03:29:02 UTC 7 years ago
2.Я уже ответ дал.
Re: Вы действительно такой тупой
reich_penguin
October 3 2011, 16:06:23 UTC 7 years ago
2) Ничего подобного. Откуда информация.