Я понимаю, что в понедельник этот пост прочитало бы значительно больше людей. Но я не могу и не хочу ждать понедельника.
И наверное, это будет моя первая запись, которую я открыто предложу к перепосту. Даже не так: я прошу у вас перепоста. Потому что я хочу рассказать маленькую историю, которую стоит узнать, на мой взгляд, как можно большему количеству людей.
И да, эта запись вся пропитана ненавистью. ненависть переполняет меня сейчас. Я не могу чувствовать что-то другое, ничто не отзывается в сердце, ибо перед глазами стоит одна и та же картина. Картина из метро.
Я не буду навязывать вам свои мысли, друзья. Если захотите, вы их прочитаете после самом истории. Короткой, как автоматная очередь. И столь же убийственной. Но выводы предлагаю изначально сделать самим. Поэтому моё повествование будет без купюр. Только факты и дословное цитирование.
Итак.
Я просто ехала от родителей с Новогиреево. Сидела, читала книгу с КПК, когда на Площади Ильича кто-то плюхнулся рядом. Боковым зрением я отметила жуткие красные кроссовки и углубилась в своё чтиво. Когда чужое бедро нахально начало оттирать мою ногу с занятой позиции, я оторвалась от текста. За пару секунд прокачала ситуацию: трое юных представителей горских народов (кажется, по фактуре дагестанцы, но не важно), однозначно мажоры, один рядом со мной развалился, двое на противоположной скамейке.
Они начинают говорить между собой. Причём на своём языке. Как говорят, "перегавкиваются". Ну говорят и говорят, я снова утыкаюсь в книгу, мне там значительно интереснее. Весь перегон до Марксистской трое перекрикиваются на своём языке, но вот мы подъехали к станции, шум электрички больше не мешает.
В первый раз я подумала, что ослышалась...
- Ты её вчера ебал в жопу? - вдруг перешёл на русский и громко спросил тот, что напротив.
Телом я почувствовала кивок сидящего рядом.
Люди выходят, люди входят.
- Так ты вчера ебал Аню в жопу? - повторяет первый.
- Да! - в ответ ему орёт тот, что рядом.
- А Аня это что, русская? - вставляет третий.
- Да.
И похабные ухмылки на лицах.
Не знаю, почему Б-г создал меня женщиной. Наверное, не зря. Потому что будь я мужиком... я бы встала, подошла и - въебала бы со всей дури. Одному, второму, третьему.
Но я не мужчина. А в глазах уже кровавые мальчики пляшут, пелена застит взор. У меня в этот момент просто упала планка.
- Ещё раз повтори погромче, чо уж, - я понимаю на первого взгляд, смотрю прямо в глаза.
Я не знаю, что он будет делать. Я не знаю, найдётся ли в вагоне кто-то, кто вступится, если что. Но мне уже всё равно.
- Чо?
- Говорю: поори матом погромче. Давай на весь вагон. Не стесняйся.
- Чо?
- Ничо.
И демонстративно возвращаюсь к чтению, а юноши опять переходят на свой лай.
Читать я не смогла больше. Я делала вид, что бегаю глазами по строкам, но внутри меня полыхала ненависть. И желание - бить.
Такая вот история.
Честно говоря, мне до сих пор не отпустило. Тем более, что это не банальное бескультурие... Это была провокация. Самая настоящая. Это был плевок. Акт демонстрации неуважения и презрения. А все - ВСЕ!- сделали вид, будто ничего не слышали. Кинули быстрый удивлённый взгляд и отвернулись.
Фашизм грядёт, - сказали мне недавно. Я попробовала подойти к беседе конструктивно. Но мне сказали: он идёт, потому что "чёрные" обнаглели в конец.
Я знаю, что в каждом народе есть люди хорошие, нормальные и есть уроды, ставящие себя по ту сторону. Это уже не люди. Так вот: нелюдей надо ликвидировать. Спокойно, жёстко, без всяких сожалений. Если развилась гангрена, конечность удаляют. Если лекарства не помогают против раковой опухоли, значит, нужно иссекать. Неприятно, но необходимо.
Сегодня я представляю собой активиста движения против засилья кавказского отродья (именно отродья, а не нормальных людей - у меня тоже есть друзья и знакомые разных национальностей) в России и в Москве. Возвращайтесь в свои аулы и ебите в жопу местных девушек. Да хоть коз.
Нам всё равно.
До каких пор мы будем это терпеть? До каких пор будем отворачиваться?
Чего мы боимся? Мы уже вышли на Манежку. Было недостаточно спланированно, неорганизованно, глупо и с низким КПД... но было! Люди, учитесь запрягать быстрее, а не тогда, когда вас доведут до ручки. Скоты делают то, что им позволяют.
Они понимают только силу? - Покажите им свою силу.
И наверное, это будет моя первая запись, которую я открыто предложу к перепосту. Даже не так: я прошу у вас перепоста. Потому что я хочу рассказать маленькую историю, которую стоит узнать, на мой взгляд, как можно большему количеству людей.
И да, эта запись вся пропитана ненавистью. ненависть переполняет меня сейчас. Я не могу чувствовать что-то другое, ничто не отзывается в сердце, ибо перед глазами стоит одна и та же картина. Картина из метро.
Я не буду навязывать вам свои мысли, друзья. Если захотите, вы их прочитаете после самом истории. Короткой, как автоматная очередь. И столь же убийственной. Но выводы предлагаю изначально сделать самим. Поэтому моё повествование будет без купюр. Только факты и дословное цитирование.
Итак.
Я просто ехала от родителей с Новогиреево. Сидела, читала книгу с КПК, когда на Площади Ильича кто-то плюхнулся рядом. Боковым зрением я отметила жуткие красные кроссовки и углубилась в своё чтиво. Когда чужое бедро нахально начало оттирать мою ногу с занятой позиции, я оторвалась от текста. За пару секунд прокачала ситуацию: трое юных представителей горских народов (кажется, по фактуре дагестанцы, но не важно), однозначно мажоры, один рядом со мной развалился, двое на противоположной скамейке.
Они начинают говорить между собой. Причём на своём языке. Как говорят, "перегавкиваются". Ну говорят и говорят, я снова утыкаюсь в книгу, мне там значительно интереснее. Весь перегон до Марксистской трое перекрикиваются на своём языке, но вот мы подъехали к станции, шум электрички больше не мешает.
В первый раз я подумала, что ослышалась...
- Ты её вчера ебал в жопу? - вдруг перешёл на русский и громко спросил тот, что напротив.
Телом я почувствовала кивок сидящего рядом.
Люди выходят, люди входят.
- Так ты вчера ебал Аню в жопу? - повторяет первый.
- Да! - в ответ ему орёт тот, что рядом.
- А Аня это что, русская? - вставляет третий.
- Да.
И похабные ухмылки на лицах.
Не знаю, почему Б-г создал меня женщиной. Наверное, не зря. Потому что будь я мужиком... я бы встала, подошла и - въебала бы со всей дури. Одному, второму, третьему.
Но я не мужчина. А в глазах уже кровавые мальчики пляшут, пелена застит взор. У меня в этот момент просто упала планка.
- Ещё раз повтори погромче, чо уж, - я понимаю на первого взгляд, смотрю прямо в глаза.
Я не знаю, что он будет делать. Я не знаю, найдётся ли в вагоне кто-то, кто вступится, если что. Но мне уже всё равно.
- Чо?
- Говорю: поори матом погромче. Давай на весь вагон. Не стесняйся.
- Чо?
- Ничо.
И демонстративно возвращаюсь к чтению, а юноши опять переходят на свой лай.
Читать я не смогла больше. Я делала вид, что бегаю глазами по строкам, но внутри меня полыхала ненависть. И желание - бить.
Такая вот история.
Честно говоря, мне до сих пор не отпустило. Тем более, что это не банальное бескультурие... Это была провокация. Самая настоящая. Это был плевок. Акт демонстрации неуважения и презрения. А все - ВСЕ!- сделали вид, будто ничего не слышали. Кинули быстрый удивлённый взгляд и отвернулись.
Фашизм грядёт, - сказали мне недавно. Я попробовала подойти к беседе конструктивно. Но мне сказали: он идёт, потому что "чёрные" обнаглели в конец.
Я знаю, что в каждом народе есть люди хорошие, нормальные и есть уроды, ставящие себя по ту сторону. Это уже не люди. Так вот: нелюдей надо ликвидировать. Спокойно, жёстко, без всяких сожалений. Если развилась гангрена, конечность удаляют. Если лекарства не помогают против раковой опухоли, значит, нужно иссекать. Неприятно, но необходимо.
Сегодня я представляю собой активиста движения против засилья кавказского отродья (именно отродья, а не нормальных людей - у меня тоже есть друзья и знакомые разных национальностей) в России и в Москве. Возвращайтесь в свои аулы и ебите в жопу местных девушек. Да хоть коз.
Нам всё равно.
До каких пор мы будем это терпеть? До каких пор будем отворачиваться?
Чего мы боимся? Мы уже вышли на Манежку. Было недостаточно спланированно, неорганизованно, глупо и с низким КПД... но было! Люди, учитесь запрягать быстрее, а не тогда, когда вас доведут до ручки. Скоты делают то, что им позволяют.
Они понимают только силу? - Покажите им свою силу.
ДОВЕСОК. Как и ожидалось, в комменты пришли россияне и принялись учить жертву вести себя тихо и скромно, а также не злиться и не провоцировать. "Ну это обычное дело".
)(
retiredwizard
September 25 2011, 19:58:10 UTC 7 years ago
в этом - сказано все.
хехе.
lisca
September 25 2011, 20:09:27 UTC 7 years ago
Я верю в презумпцию виновности, но предпочитаю судить по поступкам.
retiredwizard
September 25 2011, 20:10:15 UTC 7 years ago
tehnoff
September 25 2011, 22:00:10 UTC 7 years ago
еб*ди манану или Асият Патимат Зайнаб, именно в анал
mvolcoff
September 26 2011, 14:40:11 UTC 7 years ago
---так хачи прекрасно знают,что русские гаденько думают о нихи уверены в традиция хачей еб*ть своих хачских баб в анал----
-- и они увернены.что "эти русские" промеж собой высокомерно шуткуют над их т.с. "ТРАДИЦИЯМИ" -хачам стыдно за себя,за своих бабёшек,сестёр и жён--но они ЗНАЮТ ЧТО РУССКИЕ В ЭТОМ УВЕРЕНЫ--
-вот тут они и демонстрировали что не только их хачские бабищи как одна все переё*аны в жо*у---но вот и аню мифическую какую то они потребляли
---причём врали на 99.9%)--- поднимали реноме хач\баб--таким вот незатейливым способом\\
пы сы--про эти горные традиции весьма осведомлены профессиональные геникологи
---а баба антилигентка, что ошалела от похпбщины горских орлов---дура---это ж они в общем о себе рассказик то вели
хе хе
---ну не расссказывать же им что они поймали козу у русского крестьянина и её е*Ли--даже хачского ума хватило,что это всё таки в обиду не обратиштишь--а только очередные гаденькие смехуёшечки "этих русских"...-вот про аню и нафантазировал тупой горский ум)))--а еб*и каждый свою манану или Асият
Патимат Зайнаб и именно в анал
--а то и натурально--козу...хе хе
(http://oskolokimperii.livejournal.com/136770.html)
retiredwizard
September 26 2011, 18:33:48 UTC 7 years ago
Suspended comment
lisca
September 25 2011, 20:18:39 UTC 7 years ago
Suspended comment
lisca
September 25 2011, 20:22:38 UTC 7 years ago
Suspended comment
nekto333
September 25 2011, 21:19:48 UTC 7 years ago
badyrkhanov
September 28 2011, 11:39:57 UTC 7 years ago
Suspended comment
licvidator
September 25 2011, 20:03:31 UTC 7 years ago
Дама ожидала, что "настоящий мужик"(тм) на ровном месте собственными руками впишет себе УК РФ 213, и возможно УК РФ 282?
Я всё больше убеждаюсь, что "настоящий мужик"(тм) и ответственный глава семьи - сильно разные вещи...
lisca
September 25 2011, 20:08:43 UTC 7 years ago
licvidator
September 25 2011, 20:12:50 UTC 7 years ago
ответственный глава семьи и чту уголовный кодексчмо и терпилаrabo_karabekyan
September 25 2011, 20:23:18 UTC 7 years ago
не было никакой "аньки", неужели непонятно...
nekto333
September 25 2011, 20:48:18 UTC 7 years ago
nekto333
September 25 2011, 20:42:15 UTC 7 years ago
lisca
September 25 2011, 20:51:20 UTC 7 years ago
nekto333
September 25 2011, 21:04:59 UTC 7 years ago
lisca
September 25 2011, 21:09:40 UTC 7 years ago
nekto333
September 25 2011, 21:15:13 UTC 7 years ago
korzh18
September 25 2011, 21:37:23 UTC 7 years ago
sam59
September 26 2011, 06:02:43 UTC 7 years ago
Какие тогда претензии к трём дагестанцам, которые публично рассуждали про некую Аню, дающую в упомянутое место кавказцам (и не только, видимо, им)? Может, им просто обычаи или религия запрещают на своём языке говорить подобные вещи?
Вот Вы бы стали говорить УЕБАЛА на иврите (или там идише - Вам виднее) в еврейской компании или еврейском ЖЖ?
lisca
September 26 2011, 06:49:14 UTC 7 years ago
Я не понимаю, почему вы придираетесь к то, что не имеет отношения к сути вопроса.
sam59
September 26 2011, 07:24:14 UTC 7 years ago
Суть вопроса, если я правильно понял, в том, что это была наглая провокация, оскорблением русских и никто из русских прямо там же не дал пособникам оккупантов в морду. Так вот, на мой взгляд, ситуация, при которой стало возможным такое отношение к русским в сердце России, началась с толерантного отношения к инородцам вообще - не только к кавказцам. Сначала отменили черту осёдлости, затем ребята из-за этой черты обманом создали многонациональное государство, в котором русским отвели роль рабочего скота на строительстве собственного светлого будущего. И за три-четыре поколения развели достаточное поголовье породы, согласной терпеть что угодно - хоть оскорбления в метро, хоть расхищение недр страны потомками всё тех же накомиссаривших в России ребят, бывших обитателей черты осёдлости. Они же приняли соответствующие законы (вроде 282-й ст. УК), чтобы, "не дай Б-г", у русских не проснулось национальное сознание.
Я не понимаю, что Вас так возмутило в данной ситуации? Могло быть как-то иначе?
lisca
September 26 2011, 07:29:44 UTC 7 years ago
Прошу прощения, но я, увы, не слишком расположена продолжать беседу в таком ключе, тем более, выходные закончились, начались трудовые будни. :)
hezkele
September 26 2011, 12:02:38 UTC 7 years ago
sredniy_otpusk
September 26 2011, 12:23:41 UTC 7 years ago
hezkele
September 26 2011, 12:52:08 UTC 7 years ago
sredniy_otpusk
September 26 2011, 13:47:24 UTC 7 years ago
sam59
September 26 2011, 12:52:31 UTC 7 years ago
hezkele
September 26 2011, 12:55:04 UTC 7 years ago
sam59
September 26 2011, 13:03:04 UTC 7 years ago
hezkele
September 26 2011, 13:20:55 UTC 7 years ago
Или Вы полагаете, что обзаведясь московскими спецлимузинами, они продолжали болеть душой за своих собратьев, прозябающих в бывшей "черте"?
Вы в курсе, что к началу "великого перелома" до 30% евреев западного края были в списках "лищенцев"?
А уж с каким усердием искореняли иудаизм - даже сейчас читать спокойно трудно, будь ты даже вполне атеистом. Самый натуральный разгул садизма, такое впечатление, что эти "отряхнувшиеся" Пинхасы, ставшие Петрами, натурально мстили своим родным, упиваясь всемогуществом власти.
Зато за их разгул заплатили те, кто к спецлимузинам и близко не подходил. У меня самого погибла на Украине вся дедова родня - спаслись лишь те, кто бежали на восток, вроде деда моего, увезшего семью в Ташкент.
sam59
September 26 2011, 13:49:28 UTC 7 years ago
В любом случае, евреи так отметились в истории России, что теперь долго вся эта затея - от революции до приватизации - будет считаться чисто еврейской затеей, заранее продуманной и осуществлённой в ущерб коренным народам России, прежде всего русским.
hezkele
September 26 2011, 14:01:00 UTC 7 years ago
Я не знаю, оставались ли у этих ублюдков какие-то национальные чувства. Но если и оставалось что-то - это не мешало им массами пытать и убивать своих собратьев и спокойно спать после этого (Каганович, отправивший на смерть множество своих друзей-евреев, дожил до 90 лет).
Что до Ходора - во-первых, он русский наполовину. Во-вторых, Вы совершенно не помните русских высокопоставленных шишек, ставших при Ельцине миллиардерами? Начиная с Виктор Степаныча Черномырдина.
Я совершенно не защищаю олигархов, гори они синим пламенем. Никто не просит Вас любить евреев. Но будьте же минимально справедливы.
sam59
September 26 2011, 14:21:57 UTC 7 years ago
В истории, даже в самой новейшей, стираются подробности, а остаются "татаро-монголы" или там "немцы", или, в данном случае, евреи. Отрыжка от "дружбы народов"(толерантности по-советски), которая обернулась для русских, в частности, той ситуацией, что описана дамой из метро, пройдёт не скоро. И отношение русских к "евреям вообще" ещё долго будет включать негативное впечатление от этих последствий. Я не думаю, что будут какие-то проблемы на межличностном уровне, если это не прославленные наши ударники каптруда, но в отношении всего народа однозначно будут. Справедливо это или нет - вопрос второй, вам придётся это принять как факт. Так же, как русским придётся смириться с негативным отношением к себе из-за "русских туристов", успевших нагадить на всех, наверное, курортах мира. Хотя некоторые из них, возможно, и русскими не были - так, "из России".
hezkele
September 26 2011, 21:40:18 UTC 7 years ago
А доказывать мне право русских на Россию не стоит. Я в нем и не сомневаюсь.
sam59
September 27 2011, 04:58:25 UTC 7 years ago
К евреям претензии несколько иного рода, нежели к кавказцам, но это не значит, что их будет меньше или что они менее серьёзны.
Разумеется, при адекватном русском правительстве всё можно урегулировать без крови и варварства, но пока что не видно правительства ни русского, ни адекватного, так что ситуация только больше укореняется, структурируется и вполне может вырасти в идеологию и политику. А если ещё и на Западе подобное произойдёт, евреям придётся несладко. И никто не будет особо разбираться, тот это еврей или не тот, хороший или плохой. За алчность и безответственность одних пострадают другие.
hezkele
September 27 2011, 07:48:47 UTC 7 years ago
Еврейские националисты делают неимоверную глупость, сопротивляясь тенденциям превращения РФ в национальное русское государство.И вообще вольно или невольно расчищают поле лоя мусульман, которые уж к евреям и Израилю относятся куда враждебнее, чем христиане сейчас.
Что до того, кто был причиной революции, мое мнение совпадает с мнением другого русского исследователя - Солженицына. Который вину возлагает именно на царское правительство и общество. Которые позволили бездумно ввергнуть Россию в бессмысленную войну с научно-техническим чемпионом тогдашней Европы, к тому же сыгравшему огромную роль с "европеизации" России. Миллионы людей, неграмотных, с детства воспитанных в страхе и ненависти к "господам" и вообще "городским" - оторвали от дома, от семей, от стариков, да еще снабдили оружием. А если учесть, что война еще и началась с поражений, да и впоследствии не принесла особенных лавров, несмотря на невероятные потери, да еще дополнить кризисом снабжения - вот вам и готовый детонатор. Дальше уже шла речь, кто успеет и сумеет оседлать волну. Большевики сумели лучше прочих. И кстати, в первом большевистском правительстве был один-единственный еврей - Троцкий.
Что до рассуждений на тему отношений между народами - я повторюсь, не видел никакой статистики. В том числе и той, что большая часть русского народа считает революцию 1917 года еврейским делом.
Чуть осовременивая ситуацию: в современной России существует массовая неприязнь к новым богачам и крышующему их правительству Путина. Предположим, хозяева доведут ситуацию до социального взрыва, и Россия вновь погрузится в хаос. В этом хаосе единственной группой, способной взять на себя ответственность, станет партия национал-большевиков Лимонова. Сам он Савенко, этнический украинец (вроде бы), но среди его помощников, насколько мне известно, полно евреев.
Ну так что - будем фантазировать через 80 лет, как злокозненные евреи свергли истинно русское, любимое народом правительство Путина-Медведева?
Русский образованный и предпринимательский слои
farnabazsatrap
September 26 2011, 16:45:24 UTC 7 years ago
А место заняли евреи.Даже в буквальном смысле-квартиры с обстановкой, переселяясь со всей своей роднёй из занюханных местечек в русские города.
Оградили себя сразу декретом об антисемитизме(смертная казнь за выражение неприязни к еврею)
Ну и т.д.
А что вы друг друга убивали-извините, не наша проблема.
Re: Русский образованный и предпринимательский слои
hezkele
September 26 2011, 21:47:00 UTC 7 years ago
Нет, там-то евреи остались в старых ролях :
farnabazsatrap
September 26 2011, 22:25:09 UTC 7 years ago
Страницы истории жухнут, желтеют, осыпаются, попадают в спецхраны и исчезают из памяти потомков. Новые поколения, одно-два, уже вовсе не знают, чего и как “там” было. Затем появляются патентованные историки и пишут то, что выгодно властителям. Но историки бывают разные. Бывают и хорошие, и мы возьмем для нашей темы одного из них, автора “Альманаха еврейской культуры” (Романовский Д. Советские евреи под нацистской оккупацией. “Ковчег” Альманах еврейской культуры. Вып. 1, Москва — Иерусалим, 1990г.)
Автор рассматривает, кроме прочего, отношения русских и евреев перед войной в свете коллективизации и прочих дел коммунистической власти на конкретном примере Белоруссии и Северной России.
Когда пришли немцы, то им было легко, пишет автор, вести пропаганду среди местного населения, объясняя, что именно советская власть для него вовсе не родная, потому что — еврейская. К этому времени у русских и белорусов еще живы были в памяти ужасы “коллективизации”. Это когда его, мужика, грабили и выбрасывали из его же избы с женой и малыми, орущими от страха, детьми. Поэтому “основная масса русских эту доктрину “освобождения от большевизма” на первых порах приняла”. И автор исследования говорит: “Ничего удивительного в этом нет. В памяти у всех живы были ужасы коллективизации и последовавший за этим развал хозяйства” (с.293). А развал хозяйства — это голод для взрослого и смерть для ребенка.
В немецкой пропаганде евреи были отождествлены с коммунистами, а слова “большевик”, “еврей”, “жид”, — были в ней синонимами. И все, “чем были недовольны крестьяне и горожане — коллективизация, раскулачивание, режим труда в колхозах и на производстве, его оплата, снабжение, — все было приписано евреям, всем в целом и каждому в отдельности”. Более того, “евреи обвинялись в том, что они развязали войну” (с.292). Таким образом, и тяготы войны, и бедствия военного времени падали на евреев же. И для того, чтобы внедрить в сознание местного русского населения образ еврея-эксплуататора, пьющего кровь из русского мужика, больших усилий, пишет историк, не понадобилось. Спектр доказательств был широк и он был перед глазами: от евреев-директоров и евреев-“комиссаров” НКВД до использования русских женщин в качестве домработниц. Все — наглядно и зримо.
В то же время, оккупационная власть объявила о создании “нового порядка” и занялась “восстановлением старого добольшевистского, исконно русского строя. Первым делом оккупанты занялись... созданием русских органов власти” (с.293). Появился бургомистр, управа с отделами, при бургомистре была создана русская полиция. В деревнях крестьянским сходом был выбран староста и при нем 1-2 и больше полицейских. Историк, говоря о недавних ужасах коллективизации, признает, что “немцев ждали как освободителей”. К тому же все помнили немцев 1918 года. А советская действительность сильно проигрывала в сравнении с тем временем. “Немцы освободят нас от колхозов”, — такое можно было услышать еще до оккупации, И немцев ждали, как освободителей от еврейского большевизма. Зерно нацистской Пропаганды, признает автор исследования, попало на хорошо подготовленную большевистскими ужасами почву. Времена “жидокомиссаров” были живы в памяти белорусов, украинцев и русских. Это признает и историк. “Многочисленные евреи в новых партийно-советских органах власти в 20-е годы также иллюстрировали тезис об “иудократии”. В этой фразе лишними выглядят лишь кавычки последнего слова. То, что лишними, подтверждается и последующим изложением.
В коллективизации приняло участие “немалое число евреев”. То есть не то, чтоб не малое, но главное. Он, еврей, — заводила, он командир. Притом надо же представить себе высокомерную манеру поведения, жуткий местечковый акцент и лютую жестокость, которую один мемуарист, сын писателя Михайловского, свидетель этих дел, назвал ассиро-семитской. Евреи приняли самое живое участие в экзекуциях, расправах над русским населением и в качестве активистов-добровольцев, партийных посланников, и в качестве работников НКВД, придавши “этому процессу кровавую “солидность”
Re: Нет, там-то евреи остались в старых ролях :
hezkele
September 26 2011, 22:29:15 UTC 7 years ago
Ну, я бы лично предпочёл немца. Ваши мерзей
farnabazsatrap
September 26 2011, 22:32:00 UTC 7 years ago
Re: Ну, я бы лично предпочёл немца. Ваши мерзей
hezkele
September 26 2011, 22:34:02 UTC 7 years ago
Вот именно эта наглость вас и подводит
farnabazsatrap
September 26 2011, 22:38:19 UTC 7 years ago
Re: Вот именно эта наглость вас и подводит
hezkele
September 26 2011, 22:39:31 UTC 7 years ago
Jedem das seine
farnabazsatrap
September 26 2011, 22:46:50 UTC 7 years ago
Re: Jedem das seine
hezkele
September 26 2011, 22:50:38 UTC 7 years ago
Да мне лично-ничего себе, жить можно.
farnabazsatrap
September 26 2011, 22:55:30 UTC 7 years ago
А то ведь есть наивные-верят вашим.
Ещё раз спасибо за посильную помощь.
Re: Да мне лично-ничего себе, жить можно.
hezkele
September 26 2011, 22:57:13 UTC 7 years ago
Да Вы уже наговорили, см.реплики выше
farnabazsatrap
September 26 2011, 22:59:17 UTC 7 years ago
А брань жида меня оскорбить не может, зря стараетесь.
Re: Да Вы уже наговорили, см.реплики выше
hezkele
September 26 2011, 23:00:38 UTC 7 years ago
Ну вот и поговорили.Аминь.
farnabazsatrap
September 26 2011, 23:02:32 UTC 7 years ago
Re: Ну вот и поговорили.Аминь.
hezkele
September 26 2011, 23:05:18 UTC 7 years ago
(продолжение)
farnabazsatrap
September 26 2011, 22:27:08 UTC 7 years ago
Русский крестьянин и горожанин-провинциал почувствовали себя обложенными со всех сторон этой еврейской властью без всякого зазора и прогалины. И эта власть, реальная, была с жутким акцентом и нескрываемым презрением к нему, мужику. При этом надо учитывать, что “даже в. XIX — начале XX века средний еврей в России жил лучше, чем средний русский” (с.307). Тот самый еврей, о горестной судьбе которого при “царском деспотизме” так горевало все “прогрессивное человечество”.
Этот “гонимый” теперь сел на место председателя Заготскота и Заготзерна и прочих контор, отделов и комитетов, и занялся раскулачиванием и коллективизацией, заодно приказал снять крест с церкви и ее разорить, насмеялся над святыми мощами и иконами. Коллективизация, признает автор исследования, была для евреем “скорее благом”. Более того, она дала возможность “еврейским сельхозкоммунам укрепиться экономически за счет раскулаченных”. Ограбили русскою мужика, а добро эти “активисты” присвоили, чтобы “укрепить” свое хозяйство. Боясь погромов в прошлое время, теперь решили организовать погром во всегосударственном масштабе русского населения. И опять заметим, русский человек, столетия проживший здесь с евреем бок о бок, теперь видит, как его нажитое трудом добро этот сосед тащит к себе, в свое еврейское хозяйство — “сельхозкоммуну”. Ту самую, о которой журнал Бнай Брит так восторженно отзывался.
Бывший колхозник Б. в с. Сиротино Витебской области говорил историку: “И коллективизацию, и раскулачивание проводили здесь евреи. Евреи хотели в колхоз, русские не хотели — они убегали, стреляли и так далее” (с.295). В глазах сиротинских белорусов, и, вероятно, не только сиротинских, “евреи ассоциировались с ужасами коллективизации и раскулачивания”. Это “раскулачивание” может понять любой из нас, если представит, что к нему в дом приходят вооруженные люди и все у него забирают, а его выбрасывают на улицу.
В результате все местное население Белоруссии в 1940 году было враждебно настроено к еврею. В нем оно видело главного виновника и “коллективизации”, и прочих преступлений “советской власти” (с.304).
Сочувствовали ли русские и белорусские крестьяне евреям во время гонений на них со стороны немцев? И добросовестный историк отвечает: “Как могли крестьяне в 1941 году сочувствовать евреям, когда в 30-е они (евреи) не сочувствовали ссыльным?... когда в 1931 году они (евреи) выселяли своих же соседей-“кулаков” из их изб?” (с.297). Вот где трагедия-то, вот ужас положения. Сосед-еврей, “угнетенный” царской властью и живший намного лучше этого своего соседа-крестьянина и тогда, теперь, когда пришла своя для этого еврея власть, врывается, грабит его и выбрасывает на улицу с малыми детьми и женой, голодных и раздетых. А дальше? Где-нибудь в амбаре или разгромленной церкви они день-два или больше будут ждать своей участи, без воды и хлеба... Потом теплушки, и кто выживет сегодня, завтра окажется на пустынном берегу, где-нибудь на Оби, и там, в большей своей части погибнет и будет зарыт в братской могиле с детьми и женой.
(окончание)
farnabazsatrap
September 26 2011, 22:27:51 UTC 7 years ago
Автор исследования среди других черт отношения русского населения к евреям называет и “традиционный антисемитизм”. Как-то неловко после сказанного обсуждать эту тему. Из всего исторического материала следует, что была традиционная эксплуатация и ограбление русского населения то посредничеством и спекуляцией, то, при большевиках, напрямую, по-уголовному. Впрочем, наличие жидокомиссаров и историк не отрицает.
В 20-30-е годы евреи, по признанию исследователя, занимались “экспроприацией” местного русского населения, то есть тащили к себе от “раскулаченною” корову, швейную машинку, картошку, зерно, козу и лопату, всякую домашнюю утварь, — все, что не мог взять с собой враг новой власти, русский крестьянин, изгнанный и отправленный в ссылку.
Во время оккупации отношение русских к евреям было именно как к экспроприаторам, грабителям. Считали, что у них много золота и драгоценностей. И это мнение, независимо от того, насколько оно было оправданно, показательно. После всего сказанного странно звучат слова о том, что евреи для русских не были своими. Надлежало спросить: а русские для евреев когда были своими?
Ответ на этот вопрос дает само существование ордена Бнай Брит. Здесь никогда не перепутают еврея с русским или немцем, французом или поляком. Здесь умеют отличать своего от чужого до двадцатого колена.
Трудно ли было немецкой пропаганде убедить русское население и белорусское, как и украинское, в иудократии и прочих вещах? Ясно, что и убеждать-то особенно не приходилось, все в один голос — власть еврейская.
В отчужденном отношении русских крестьян и горожан к евреям перед войной историк видит виновным Лазаря Кагановича. Именного за его преступления и пришлось расплачиваться массе трудового еврейства. Но это вряд ли именно так. Ведь это еврей-активист и чекист врывались в избу к русскому крестьянину, выбрасывали его на улицу, угрожали ему расправой и выражали ему, как русскому, повседневное презрение, сидя в кресле советского начальника. Это он, еврей, цинично говорил ему теперь — “мы — евреи!” и презрительно — “вы — русские”. Причем здесь Лазарь Каганович? Лазаря Кагановича мужик не видел, он видел своего соседа, который его мордовал почище любого крепостника из далеких времен крепостничества.
И именно поэтому немцам удалось поразительно быстро сформировать органы власти из русского населения. 24 года под властью “жидо-коммунистов”, признает историк, и привели к тому, что в немцах видели освободителей. “Людей, сохранивших советский патриотизм, в 1941 г. по деревням было мало”. В этой констатации факта вся правда о советской власти и ее природе"
Re: (окончание)
hezkele
September 26 2011, 22:33:04 UTC 7 years ago
Примерно так.
farnabazsatrap
September 26 2011, 22:45:56 UTC 7 years ago
Re: Примерно так.
hezkele
September 26 2011, 22:52:26 UTC 7 years ago
Дедушка, прадедушка, двоюродный брат прабабушки-
farnabazsatrap
September 26 2011, 22:57:28 UTC 7 years ago
Re: Дедушка, прадедушка, двоюродный брат прабабушки-
hezkele
September 26 2011, 22:59:07 UTC 7 years ago
Начались жидовские мечтания.Выньте руку из штанов:)
farnabazsatrap
September 26 2011, 23:01:34 UTC 7 years ago
Re: Начались жидовские мечтания.Выньте руку из штанов:)
hezkele
September 26 2011, 23:02:55 UTC 7 years ago
a_york
September 27 2011, 09:20:28 UTC 7 years ago
неужели так-таки никаких льгот?
а может, это вы в 60х работали дояром в колхозе под иркутском?
вставали в 3 утра, чтобы к пяти дотопать до фермы пешком за пять километров?
это вы пахали до поздней ночи, сначала на барина в колхозе, а потом на своем огороде, чтобы детишки не сдохли с голоду?
Это вы получали за эту нечеловеческую работу 20 руб.?
Нет?
Это не вы были?
hezkele
September 27 2011, 16:39:30 UTC 7 years ago
Смотри, на вымя не наступи.
a_york
September 28 2011, 08:38:21 UTC 7 years ago
xena_282
September 26 2011, 19:37:49 UTC 7 years ago
Несколько лет назад два русских парня
farnabazsatrap
September 26 2011, 16:40:18 UTC 7 years ago
Их вычислили благодаря камерам и дали 4 и 2 года(если не путаю; сроки примерно такие).По телевизору с торжеством показывали.
Дело главным образом в этом.
Re: Несколько лет назад два русских парня
lisca
September 26 2011, 17:11:29 UTC 7 years ago
Какие "свои".С 17 года мы-колонизированные туземцы.
farnabazsatrap
September 26 2011, 17:24:17 UTC 7 years ago
xena_282
September 26 2011, 19:34:56 UTC 7 years ago
Боже мой, неужели наши женщины начинают прозревать
suhov
September 26 2011, 22:20:38 UTC 7 years ago
Re:
lisca
September 27 2011, 06:28:56 UTC 7 years ago
Дело не в полинациональности Российской Федерации, а в отсутствие уважения и культуры у представителей некоторых нетитульных народностей. У нас же нет проблем с бурятами. Или даже с теми же осетинами. Одно дело - люди, живущие в России и живущие Россией, с ментальностью русского человека, какой бы профиль от мамы или папы у них ни был, и совсем другое - те, кто принесли сюда закон гор, живут по нему и навязывают его всей стране. Мол, это наши законы и нам срать на вас.
suhov
September 27 2011, 21:43:09 UTC 7 years ago
twinkie_twink
September 27 2011, 00:49:27 UTC 7 years ago
lisca
September 27 2011, 06:06:56 UTC 7 years ago
Suspended comment
купите себе баллончик с нитрокраской
elena_tokareva2
September 25 2011, 20:39:55 UTC 7 years ago
Re: купите себе баллончик с нитрокраской
nekto333
September 25 2011, 20:46:52 UTC 7 years ago
http://vreditelyam.net/index.php?showtopic=7542 Вот тут кстати про баллончик с нитрокраской.
Для заливания существуют газовые баллончики. Для особо продвинутых есть даже методы усиления их эффекта: http://vrtp.ru/index.php?showtopic=9835
ammosov
September 25 2011, 20:43:19 UTC 7 years ago
nekto333
September 25 2011, 20:47:52 UTC 7 years ago
v_lechenko
September 26 2011, 04:50:26 UTC 7 years ago
Что, не видите-ammosov с большим опытом человек
farnabazsatrap
September 26 2011, 17:02:10 UTC 7 years ago
P.S.Как с камерой, не купили ?
Re: Что, не видите-ammosov с большим опытом человек
nekto333
September 26 2011, 21:25:15 UTC 7 years ago
Да."Несравненная скорбь", как выразился Рабле.
farnabazsatrap
September 26 2011, 22:30:50 UTC 7 years ago
"А вещь весьма и весьма нужна"
Причём за 700 вражеских можно уже взять камеру полупроф.класса-типа Canon XL1
Но она Вам, вероятно, великовата.
Re: Да."Несравненная скорбь", как выразился Рабле.
nekto333
September 27 2011, 19:34:16 UTC 7 years ago
А менты ? Необходимости быстро ретитроваться нет ?
farnabazsatrap
September 27 2011, 19:51:38 UTC 7 years ago
а)Canon-XL1S и Canon-XL2(более новый,разные доработки, в том числе новый зум-объектив)
http://www.ebay.com/itm/Canon-XL1S-Camcorder-Case-Bundle-/130578867938?pt=Camcorders_Professional_Video_Cameras&hash=item1e671b66e2
Можно найти дешевле.
б)Canon XH A1
Это уже в полном смысле профессиональная видеокамера.
С её кадров можно большие фотографии распечатывать.
http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130581260245&ssPageName=ADME:B:SS:US:1123
в)Зеркальная фотокамера с каким-нибудь съёмным 18-250 или 28-300, снимающая видео.
Их сейчас много, качество записи видео высокое, но процесс очень непохож на работу с видеокамерой.И ещё-надо покупать микрофон.
Чем хорошо : наверняка такие зеркалки есть у соратников.
Ещё : фотоштатив и видеоштатив несколько отличаются
Re: А менты ? Необходимости быстро ретитроваться нет ?
nekto333
September 27 2011, 19:53:34 UTC 7 years ago
Мало ли.На заборе написано про вульву,
farnabazsatrap
September 27 2011, 20:09:06 UTC 7 years ago
Качество квази HD может быть удовлетворительным для Ваших целей, а потерять 400$ не то, что 800$ и 1500$.
Re: Мало ли.На заборе написано про вульву,
nekto333
September 27 2011, 20:11:33 UTC 7 years ago
Тогда воспользуйтесь чем-то из списка выше.
farnabazsatrap
September 28 2011, 06:13:15 UTC 7 years ago
ne_volina
September 26 2011, 11:14:23 UTC 7 years ago
а когда-то я читала вас, что-то даже понравилось
брр
twinkie_twink
September 27 2011, 00:52:03 UTC 7 years ago
И так.
Блудили ли вы в афедрон?
a_york
September 27 2011, 09:24:25 UTC 7 years ago
twinkie_twink
September 28 2011, 01:43:44 UTC 7 years ago
a_york
September 28 2011, 08:40:27 UTC 7 years ago
ammosov
September 27 2011, 12:52:52 UTC 7 years ago
http://ammosov.livejournal.com/590490.html
И между прочим, даже опрос провел. Только треть мужчин согласились встречаться с девушкой, которая не дает в жопу.
http://ammosov.livejournal.com/207335.html
ne_volina
September 28 2011, 20:31:29 UTC 7 years ago
nobody11plus
September 25 2011, 21:02:35 UTC 7 years ago
''Потому что будь я мужиком... я бы встала, подошла и - въебала бы со всей дури. Одному, второму, третьему.'' -ага,конечно.
Будь эта дама мужиком она была бы поумнее и такую чушь просто бы не писала.Ну разве что в виде провокации.Как собственно это и было сделано.(((
lisca
September 25 2011, 21:10:20 UTC 7 years ago
nobody11plus
September 25 2011, 21:19:27 UTC 7 years ago
nekto333
September 25 2011, 21:18:32 UTC 7 years ago
А насчёт драться... мне иногда попадаются девушки способные биться с мужчиной на равных. Однако характер у них обычно тяжёлый.
nobody11plus
September 25 2011, 21:20:19 UTC 7 years ago
nekto333
September 25 2011, 21:22:35 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: неблагодарное занятие
fandaal
September 26 2011, 06:34:17 UTC 7 years ago
необязательно все это должно быть бесплатным.
ну прирежут тебя или пристрелят
hezkele
September 26 2011, 12:17:44 UTC 7 years ago
denivara
September 25 2011, 22:11:03 UTC 7 years ago
мужики - вы говно
kilkinn
September 25 2011, 22:13:49 UTC 7 years ago
Re: мужики - вы говно
vs_babay
September 26 2011, 05:54:07 UTC 7 years ago
при чем это видно постоянно.
но, дорогие наши женщины, расскажу я вам секрет - именно вы сделали мужчин трусами.
когда за них боитесь (особенно когда мама боится за сына - и приучает его бояться).
когда их останавливаете, когда пытаетесь подавить их агрессию, направленную на кого-то еще.
женщины!
правильный мужчина не боится и бьет в табло обидчика.
не останавливайте его!
он поступает правильно!
Re: мужики - вы говно
aglayaivanovna
September 26 2011, 06:31:50 UTC 7 years ago
Re: мужики - вы говно
tsubasaa_
September 26 2011, 08:43:43 UTC 7 years ago
aglayaivanovna
September 26 2011, 06:59:39 UTC 7 years ago
smokhrov
September 26 2011, 07:12:53 UTC 7 years ago
kilkinn
September 26 2011, 13:31:23 UTC 7 years ago
Что ж у вас-то ни желания, ни сил из-под мамочкиных и жениных юбок вылазить так и нетуи не было?
smokhrov
September 26 2011, 14:46:34 UTC 7 years ago
Re: мужики - вы говно
smokhrov
September 26 2011, 07:07:41 UTC 7 years ago
Настоящий мужчина - мертвый мужчина (TM)
Re: мужики - вы говно
aglayaivanovna
September 26 2011, 09:30:11 UTC 7 years ago
Re: мужики - вы говно
smokhrov
September 26 2011, 09:39:00 UTC 7 years ago
На чьей стороне русская женщина, ан масс?
Re: мужики - вы говно
aglayaivanovna
September 26 2011, 10:00:18 UTC 7 years ago
Кстати, обычно с кавказцами гуляют не лучшие представительницы русского народа. Никогда не видела по-настоящему умную и интеллигентную девушку с кавказцем. И кавказцы это в глубине души понимают, они очень не любят и побаиваются русских девушек, которые "грузят"(Это я сейчас одного чеченца процитировала). Поэтому они и клеят девок в местах, где пасутся не самые высокоморальные особы, к тому же кавказцы очень охочи до продажной любви - проститутка не откажет и не посмеется.
Re: мужики - вы говно
smokhrov
September 26 2011, 10:52:19 UTC 7 years ago
Вы же сами все понимаете http://krylov.livejournal.com/2308836.html?thread=101158884#t101158884
Re: мужики - вы говно
hezkele
September 26 2011, 12:26:55 UTC 7 years ago
Куда уж далеко идти.
Re: мужики - вы говно
nekto333
September 26 2011, 13:45:59 UTC 7 years ago
Хомячки негодуэ и требуэ анальных кар.
Re: мужики - вы говно
nekto333
September 26 2011, 08:52:40 UTC 7 years ago
Даже посылать на йух не охота.
Re: мужики - вы говно
kilkinn
September 26 2011, 13:35:10 UTC 7 years ago
Re: мужики - вы говно
nekto333
September 26 2011, 13:40:26 UTC 7 years ago
Конечно, побежал бы прямо в другой конец вагона с криком "убивают, рятуйте громодяне". Как же ещё поступить, если рядом такие крутые мочалки - чуть что сразу в морду трём овцеёбам без разговоров? Случайно зацепит кулачищем то и ты труп.
Re: мужики - вы говно
hellfier
September 26 2011, 16:06:54 UTC 7 years ago
Re: мужики - вы говно
nekto333
September 26 2011, 21:24:08 UTC 7 years ago
twinkie_twink
September 27 2011, 00:55:08 UTC 7 years ago
qaraabayna
September 25 2011, 22:19:54 UTC 7 years ago
Потерпел минуту, подошел и сказал прекратить. Завязался разговор с типичным юнцовским ("You are not my father"). Слово за слово, белый начал заворачивать рукава, я подошел ближе.
Короче, перефразируя известную поговорку "Don't bring mushaf to a gun fight".
Молодежь есть молодежь - единственное отличие в вашем случае - привнесение национального компонента. В моей молодости людям не давали покоя очки, сейчас - национальность - потом будет еще что-то.
suhov
September 26 2011, 22:30:10 UTC 7 years ago
qaraabayna
September 27 2011, 02:25:01 UTC 7 years ago
corwin_celebdil
September 25 2011, 22:41:03 UTC 7 years ago
stroke_edge
September 26 2011, 07:01:22 UTC 7 years ago
Чисто из любопытства — до каких, по-вашему, пределов следует терпеть и «не отвечать на провокации»?
Вот лично ваш предел — где?
autoench
September 26 2011, 01:59:33 UTC 7 years ago
Если кто-то еще не знаком с породой тупых баб-провокаторш, наслаждайтесь.
arch_m
September 26 2011, 02:13:08 UTC 7 years ago
Дад.
Неважно какой национальности, лишь бы человек был хороший.
У преступника нет национальности.
И т.д. ...
Вот эта мутация в голове и привела к тому что имеем.
Зверек в общественном транспорте, в центре мегаполиса,
пусть и второразрядного ... И так и надо ...
А беда, оказывается в том, что это не лучшие представители
своего народа ...
Плоды интернационализма в действии.
rechnayaloshad
September 26 2011, 04:52:43 UTC 7 years ago
--
это пишет автор текста по дагов.
На мой камент
--
комментатор выше именно о том и говорит. Уже не выйдет делить на хороших и плохих. Либо ты за русских (даже самых отстойных) против чёрных (даже самых хороших) либо ты против русских.
--
она отвечает:
--
Мне крайне не хочется попасть в такую вилку.
--
т.е. сказать "все русские гавно, не защитили, не убили этих хачей" она может когда оскорбление как-то касается её саму. Но стоит попытаться навести порядок как и авторша и та самая аня, которую даги ипутвшопу, встанет за них горой против русских. Как же, не бывает плохих национальностей кроме русских.
Нужно ли таких защищать? Они не слабые старики и не маленькие дети. Более того, они представляют реальную угрозу. Для русских. Это же они сажают русских по русской 282-й статье, это они осуждают буданова и аракчеева, это они встают за мирзоева против агафонова. Не инопланетяне.
Им всё равно конец, через несколько лет вырастет нынешнее поколение хачей и займёт их места в ментовке, в адвокатах, в журналистах и депутатах. Денег у них нет чтоб сбежать как лужок в лондон и жить в белой резервации. Бороться против чужих они не способны (только против своих) в силу рабской психологии.
Главное чтоб они нас за собой в могилу не потащили.
arch_m
September 26 2011, 05:35:08 UTC 7 years ago
Быть расистом стыдно.
Якшаться со всяким зверьем не стыдно.
Дамочка уже и гиюр собралась принимать.
Ничего ... Не стыдно ... Ничего кроме гордости ...
А тут на тебе, зверьки ее за подстилку держат
и не скрывают. Обыдно ...
Интернационализм головного мозга.
>>Главное чтоб они нас за собой в могилу не потащили.
Да, да. Надо разъяснять тем кто еще не безнадежен.
Интернационализм - путь в могилу.
Причем это еще и позорная смерть.
rechnayaloshad
September 26 2011, 02:21:15 UTC 7 years ago
Какой стыд.
aglayaivanovna
September 26 2011, 03:28:49 UTC 7 years ago
Re: Какой стыд.
hezkele
September 26 2011, 12:41:53 UTC 7 years ago
Но Вы же видите, кто понаперся в тему. Лишь трусливый щлак, скулящий чего-то о "провокации" и "науськивании", либо нацисты-недоумки, которые предъявляют женщине претензии за евреев.
Re: Какой стыд.
sredniy_otpusk
September 26 2011, 14:00:19 UTC 7 years ago
Жидовская тупость принесёт в скором будущем большие проблемы её носителям.
Re: Какой стыд.
aglayaivanovna
September 26 2011, 14:47:30 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: Какой стыд.
hellfier
September 26 2011, 15:35:42 UTC 7 years ago
Re: Какой стыд.
aglayaivanovna
September 26 2011, 15:58:49 UTC 7 years ago
Драться не стоит.
aglayaivanovna
September 26 2011, 04:01:17 UTC 7 years ago
еб*ли манану или Асият Патимат Зайнаб, именно в анал
mvolcoff
September 26 2011, 14:51:34 UTC 7 years ago
aglayaivanovna
September 26 2011, 04:51:02 UTC 7 years ago
Как-то лет 8 назад встретила молодую русскую женщину, уроженку Гудермеса, бежавшую оттуда с мужем и родителями в начале 90-х. На мой вопрос встречалась ли она когда-нибудь с чеченцем, или принимала ли хотя бы ухаживания от чеченца, она ответила, что гудермесские русские девушки этого не делали в принципе,т.к после было очень трудно выйти замуж за русского. Т.е. после чеченцев русские мужчины просто не брали женщин за себя.
Я почему-то думала, что после Манежки, после общественной полемики, вышедшей даже на 1-ый канал(!) по поводу произвола этнобанд, наши русские красавицы наконец уже опомнятся. Не тут-то было. Как путались, так и путаются. Самое странное, что с точки зрения здравого смысла это не выгодно, и опять же, контрпродуктивно. Браком подбные отношения для русской заканчиваются редко.(Обычно заканчиваются абортом и душевной болью).Если и заканчиваются браком, то брак, как правило, категорически не принимает семья жениха, и даже отказывается считать женщину законной женой. А если уж и принимают, то на положении самой нелюбимой невестки и белой вороны:"Скажи спасибо, что наш мальчик на тебе - русской потаскухе, женился". Ну, хорошо, раньше наивные русские девушки этого всего не знали, но теперь-то все на поверхности, все вышло, обо всем говорится. Почему русские девушки все еще вступают в романтические отношения с кавказцами и почему они не подвергаются осуждению и остракизму после этого своими русскими друзьями, коллегами и т.д.?
arch_m
September 26 2011, 05:48:09 UTC 7 years ago
тоже люди, ну совсем как мы, только внешне они "немного" отличаются от нас.
А там где у русских такой опыт был:
"гудермесские русские девушки этого не делали в принципе,т.к после было очень трудно выйти замуж за русского. Т.е. после чеченцев русские мужчины просто не брали женщин за себя."
Ничего. Надо просто объяснять дуракам и дурам,
что зоофилия это плохо. Формировать общественное
мнение. Это требует времени и усилий.
Нечего, дорогу осилит идущий.
Время и усилия.
aglayaivanovna
September 26 2011, 06:01:00 UTC 7 years ago
Re: Время и усилия.
arch_m
September 26 2011, 06:24:35 UTC 7 years ago
Большинство людей довольно костны и
не склонны менять базовые личностные
установки.
Превратиться, чудесным образом, из интернационального
совка, в демократа, националиста и скрытого расиста, задача не
тривиальная. Сейчас моЦк русского обывателя плющит
не по деЦки. Сейчас идут глубинные, скрытые процессы переформирования и народа и личностей его составляющих.
Плюс, интернационалисты не дремлют.
Сейчас русские проходят стадию "окукливания".
Что из этой "куколки" получится, бабочка или
она так и засохнет, только время покажет.
Re: Время и усилия.
aglayaivanovna
September 26 2011, 06:35:17 UTC 7 years ago
Re: Время и усилия.
rechnayaloshad
September 26 2011, 06:49:21 UTC 7 years ago
Но за это время страна страна уже будет похожа на косово начала 2000-х.
Re: Время и усилия.
arch_m
September 26 2011, 07:24:46 UTC 7 years ago
Я не пророк и не могу говорить о сроках.
rechnayaloshad
Да согласен, ситуация на грани.
Каждый кто это осознал должен делать
все что может, на что способен.
Бороться до конца.
Другого пути у нас нет.
Re: Время и усилия.
cjctlcrbq
September 26 2011, 07:21:40 UTC 7 years ago
Re: Время и усилия.
hezkele
September 26 2011, 12:59:13 UTC 7 years ago
Re: Время и усилия.
sredniy_otpusk
September 26 2011, 14:05:57 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: Не ценят рус. женщины русских мужчин
aglayaivanovna
September 26 2011, 09:23:34 UTC 7 years ago
Ситуация, описанная Вами - типическая. Девушка, скорее всего, сама была не рада, что этот банный лист навязался. Не все девушки умеют четко и грубо отшить, опять же из-за деликатности и непривычности к подобной наглости. Те, кто вырос на Кавказе четко отшить могут - закалены в боях.:)))
Re: Не ценят рус. женщины русских мужчин
nekto333
September 26 2011, 21:31:40 UTC 7 years ago
Для русских женщин должны быть следующие правила:
1. Если твой мужчина не может победить в сложившейся ситуации - е провоцируй его на решительные действия;
2. если твой мужчина пошёл на решительные действия - не хватай его за руки. Хватай за руки (а лучше палкой по затылку) нерусь, чтобы нерусь не могла полноценно защищаться.
twinkie_twink
September 27 2011, 01:03:08 UTC 7 years ago
Сначала увлекаетесь домостроями, а потом гнусите на православных за их «покалечивание» людей.
nekto333
September 27 2011, 19:42:00 UTC 7 years ago
twinkie_twink
September 27 2011, 19:44:43 UTC 7 years ago
Я польщён
nekto333
September 27 2011, 19:49:59 UTC 7 years ago
elcullys
September 26 2011, 15:54:20 UTC 7 years ago
aglayaivanovna
September 26 2011, 16:44:41 UTC 7 years ago
Миф 1.
Они все, как один очень отважны и физически развиты.
У них там свои счеты к друг другу, одни других считают более трусливыми, менее трусливыми и т.д. Просто, приезжая в русские города, они объединяются. Мужчин робких и неспортивных у них столько же, сколько у других народов, просто они своих таких никогда не сдают, и всегда защищают. К тому же берут они почти всегда количеством и именно взаимоподдержкой, а не столько личной отвагой.
Миф 2.
Все кавказские женщины как одна целомудренны и нравственны.
Должна сказать, что в целом, они, конечно, менее распущенны, чем славянские, но последние 20 лет также разлагающе повлияли на них, как и на всех остальных. Подростковые беременности, аборты, браки по залету, измены супругам, проституция - все это случается и у них. Проституция особенно, насколько я слышала, цветет в Дагестане. У местных жриц любви, даже название общее есть - "мадины", т.к. Мадина - распостраненное там имя. В Дагестане я никогда лично не жила, не могу с точностью подтвердить это утверждение, но слышала об этом не раз. Но опять же к своим подобным девушкам они относятся во сто крат лучше, чем к русским. Из опыта моей жизни в КБР могу сказать, что у кабардинки или балкарки, даже с самой подмоченной репутацией, намного меньше шансов нарваться на групповое изнасилование вкупе с избиением и мучительством, чем у русской ветреницы.
Миф 3.
Кавказцы не употребляют алкоголя.
Это полный бред, вообще. Они обожают и выпить и со всякими стимуляторами порезвится, кроме тех, кто практикует ислам радикального толка. Но те сидят по лесам, а основная масса сводит веру в Аллаха к размещению у себя на страничке вконтакте своего фото с поднятым пальцем или фото Мекки. Коран большая часть из них не читает и абсолютно не разбирается в догматике и богословии ислама.
Миф 4.
С ними лучше не связываться.Они ничего не боятся.
Как и все живые люди они боятся боли и смерти, и очень даже боятся.
Миф 5.
На Кавказе не бросают детей в детдома, а родителей на произвол судьбы.
Первое случается чаще, второе значительно реже, но тем не менее, непутевые дети, не досматривающие за родителями, имеются. Когда я от какого-то чеченского деятеля по первому каналу услышала, что на Кавказе, дескать, нет домов ребенка, была очень удивлена - они есть, и мы когда-то всей университетской группой носили туда гостинцы. Неславянские дети там были.
Ну и много чего еще. Вообще, я вот думаю, как было бы прекрасно, если бы кто-то сердобольный потихонечку начал собирать информацию, записывать за бежавшими из Чечни, Ингушетии и Дагестана русскими, и не только русскими, все, что они там видели и слышали. Пока люди живы, пока помнят надо собрать информацию скурпулезно. А то по первому эта балаболка Малахов только и показывает нам каждый день спившихся и разложившихся русских. Создается впечетление, что все кроме русских в России - образцы высокой морали.
twinkie_twink
September 27 2011, 01:00:43 UTC 7 years ago Edited: September 27 2011, 01:03:44 UTC
Вы серьезно считаете, что один пол может (и должен) влиять на другой в рамках, которые соответствуют рабовладельческим?
>почему они не подвергаются осуждению и остракизму после этого своими русскими друзьями, коллегами и т.д.?
О, чем от вас понесло. То ли бабским курятником, то ли советской парткомовщиной.
badyrkhanov
September 28 2011, 11:36:24 UTC 7 years ago
Как это типичненько.
aglayaivanovna
September 28 2011, 13:41:24 UTC 7 years ago
Re: Как это типичненько.
badyrkhanov
September 28 2011, 18:27:05 UTC 7 years ago
Re: Как это типичненько.
aglayaivanovna
September 28 2011, 21:43:57 UTC 7 years ago
Я услышала Ваши аргументы. Думаю лет 12-15 назад я бы говорила примерно тоже самое. Но в теперешней ситуации в России преобладает определенная тенденция, и надо быть либо трусом, либо лицемером, чтоб отрицать ее. Вы знаете, о чем я. Кроме того, живя с детства на Кавказе, я бесчисленное количество раз была свидетельницей проявлений хамства, презрения и даже насилия со стороны кавказцев по отношению к русским, не дававшим для этого никакого повода. Тогда как русские стали проявлять негативное отношение к кавказцам относительно недавно, причем в ответ на действительно страшное насилие и хамство. На Кавказе русских ненавидят и презирают по той простой причине, что они русские. Возможно в 60-е годы, 70-е, 80-е было иначе(родители говорят мне, что подЪем местного национализма постепенно шел с конца 70-х), но в 90-е годы было именно так. Прошу Вас учесть тот факт, что моя мать является чистой черкешенкой, и поэтому меня нет повода обвинять в необЪективности. Но я должна быть либо лгуньей, либо подлым человеком, чтоб не видить, что сейчас самым материально бедным, униженным во многих отношениях и оболганным является именно русский этнос.
Я не понимаю, почему мне должно быть стыдно за то, что я искренне, без прикрас и жалости к чьему-либо самолюбию, говорю о том, что видела собственными глазами, и во что верю. Стыдно пусть будет тем, кто врет.
Вы так пишите, как будто это что-то плохое
allarin
September 26 2011, 05:24:47 UTC 7 years ago
Re: Вы так пишите, как будто это что-то плохое
paukoph
September 26 2011, 06:31:37 UTC 7 years ago
Re: Вы так пишите, как будто это что-то плохое
andronic
September 26 2011, 06:46:04 UTC 7 years ago
Итак: Вы сидите в автобусе. Рядом с Вами сидят трое молодых человек. Вдруг один другому говорит:
- Ты её вчера ебал в жопу?
Второй кивает:
- Так ты вчера ебал Аню в жопу? - повторяет первый.
- Да! - в ответ ему орёт второй.
- А Аня это что - его сестра? - вставляет третий, и кивает на Вас.
- Да.
И похабные ухмылки на лицах.
В связи с этим:
1. Ваши действия.
2. Ваше мнение об анальном сексе.
Re: Вы так пишите, как будто это что-то плохое
paukoph
September 26 2011, 07:00:27 UTC 7 years ago
А вообще выше надо быть всего этого. Если уж вы считаете себя выше их.
Re: Вы так пишите, как будто это что-то плохое
aglayaivanovna
September 26 2011, 07:36:33 UTC 7 years ago
На самом деле все зерно не в том, что обсуждался анальный секс. С таким же успехом он мог бы спросить своего друга о том получил тот сегодня от некой Ани традиционный или оральный секс, и это звучало бы не менее оскорбительно для окружающих. Дело в том, что они ОТКРЫТО И НАГЛО ДЕМОНСТРИРОВАЛИ презрение к русским женщинам и к сидящим в вагоне.
И не делайте вид, что вы этого не понимаете.
Re: Вы так пишите, как будто это что-то плохое
paukoph
September 26 2011, 07:51:13 UTC 7 years ago
Возьмите в пример т.н. "троллинг". Вас никогда не провоцировали в сети?
Re: Вы так пишите, как будто это что-то плохое
aglayaivanovna
September 26 2011, 08:08:45 UTC 7 years ago
Меня в свою очередь удивляет, что Вы, совершенное этими юношами, как оскорбление, не рассматриваете. Или Вы рассматриваете, но уверенны, что лучше не обращать внимание?
Если честно, то реакцию возмущения в данной ситуации, я считаю как раз здоровой, а не наоборот, и не думаю, что это признак каких-то психологических проблем. Это признак наличия у человека чувства собственного достоинства. Я, например, очень уравновешенный человек, не склонный к экзальтации и истерикам, но меня бы это оскорбило также, как автора поста.
Re: Вы так пишите, как будто это что-то плохое
paukoph
September 26 2011, 08:20:11 UTC 7 years ago
А вы попробуйте воспринимать одинаково. Кстати, на самом деле, человек, обижающийся в реале, скорее всего, так же обидчив и в виртуале, и наоборот.
>как оскорбление, не рассматриваете
Оскорбление может нанести только равный. И для этого нужен некий "резонанс". Личная ксенофобия как раз этому очень способствует.
Re: Вы так пишите, как будто это что-то плохое
aglayaivanovna
September 26 2011, 08:42:04 UTC 7 years ago
Вы ошибаетесь, я не обидчива ни в виртуале, ни в реале. Обиду, особенно ее "женские" формы считаю видом манипуляции. Здоровое негодование не есть форма манипуляции, это форма защиты себя.
Следуя Вашей логике, то, например, что я не позволяю при личном общении при себе матерится (жж в этом смысле - особое поле, его не берем), означает, что я обидчива, и у меня есть какие-то глубинные личностные проблемы. Тогда как не ругаться матом в обществе,особенно при женщине - есть просто культурная норма. И эту норму нарушили кавказцы в вагоне. Если бы себя так вели русские юноши, я бы безусловно сделала им замечание.
Re: Вы так пишите, как будто это что-то плохое
aglayaivanovna
September 26 2011, 08:53:21 UTC 7 years ago
Re: Вы так пишите, как будто это что-то плохое
aglayaivanovna
September 26 2011, 08:57:50 UTC 7 years ago
twinkie_twink
September 27 2011, 01:05:02 UTC 7 years ago
aglayaivanovna
September 27 2011, 01:48:18 UTC 7 years ago
Re: Вы так пишите, как будто это что-то плохое
ammosov
September 27 2011, 12:55:39 UTC 7 years ago
Re: Вы так пишите, как будто это что-то плохое
andronic
September 26 2011, 08:30:46 UTC 7 years ago
Почему - ЕЕ?
Я - о ВАШЕЙ сестре написал.
Которую некто ебет в жопу и об этом при Вас сообщает публично с похабной усмешкой.
И спросил, как бы Вы на это отреагировали.
> А вообще выше надо быть всего этого.
Зависит от обстоятельств.
> Если уж вы считаете себя выше их.
Кого - их?
И кто эти "мы", которые себя считаем выше "их"?
Такое впечатление, что Вы продолжаете какой-то разговор, начатый не со мной.
twinkie_twink
September 27 2011, 01:08:04 UTC 7 years ago
Ну что? Как будете мстить за опозоренный фамильный камин?
paukoph
September 26 2011, 06:29:23 UTC 7 years ago
fandaal
September 26 2011, 06:48:13 UTC 7 years ago
paukoph
September 26 2011, 06:56:27 UTC 7 years ago
stroke_edge
September 26 2011, 07:04:06 UTC 7 years ago
paukoph
September 26 2011, 07:53:57 UTC 7 years ago
sorgon_74
September 26 2011, 09:00:40 UTC 7 years ago
aglayaivanovna
September 26 2011, 09:40:02 UTC 7 years ago
stroke_edge
September 26 2011, 11:28:15 UTC 7 years ago
paukoph
September 26 2011, 11:32:11 UTC 7 years ago
stroke_edge
September 26 2011, 11:41:05 UTC 7 years ago
paukoph
September 27 2011, 05:08:55 UTC 7 years ago
stroke_edge
September 27 2011, 08:38:10 UTC 7 years ago
Хотя, если вам так хорошо и уйутно, то кто я, чтобы советовать, правильно?..
rexroth
September 27 2011, 09:43:21 UTC 7 years ago
badyrkhanov
September 28 2011, 18:29:11 UTC 7 years ago
reich_penguin
September 30 2011, 17:37:12 UTC 7 years ago
paukoph
October 3 2011, 05:54:51 UTC 7 years ago
reich_penguin
October 3 2011, 15:56:37 UTC 7 years ago
sam59
September 26 2011, 07:04:48 UTC 7 years ago
Автор поста вот готовится стать еврейской мамой, т.е. достаточно толерантна сама по себе, а произошедшее с ней - издержки как раз толерантности. Которую хлебают не только толерантные дамочки, но и "русские фошыстки"(которые в жопу кавказцам не дают - явный же фошызм по ннешним временам!). С одной стороны "мои знакомые ЛКН - прекрасные культурные люди", с другой - УЕБАЛА бы. А для той Ани, может быть, эти трое хороши, а знакомых авторши поста она, может быть, тоже уебала бы, посколку вообще культурных ненавидит. Чего тут давить на национальность? Что автор сказать хотела? Что в метро нехорошо ругаться матом? Или нехорошо ругаться матом по-русски - чего сама не избегает? Или возмутило то, что никто из пассажиров не стали подписывать себе 282-ю + хулиганку?
Не бывает так, чтобы были только хорошие, культурные, вжопынеебучие ЛКН. В нагрузку к культурным всегда будут некультурные. Они либо нужны, либо нет. И не только ЛКН. Никто, например, не имеет ничего против арабов, но - пока они у себя в стране, а не в нашей.
Так что иногда доманадосидеть, а не толерастией заниматься.
rechnayaloshad
September 26 2011, 08:07:14 UTC 7 years ago
aglayaivanovna
September 26 2011, 08:21:42 UTC 7 years ago
rechnayaloshad
September 26 2011, 08:26:50 UTC 7 years ago
sam59
September 26 2011, 11:04:12 UTC 7 years ago
kosarex
September 26 2011, 09:05:18 UTC 7 years ago
mute_ant
September 26 2011, 09:22:37 UTC 7 years ago
...
sam59
September 26 2011, 11:07:14 UTC 7 years ago
aglayaivanovna
September 26 2011, 12:55:17 UTC 7 years ago
В твоём существовании есть что-то грязное
ustes
September 26 2011, 13:21:35 UTC 7 years ago
Самый страшный способ оскорбить подошву ботинок — это вытереть ноги о твой ебальник, аскарида ты недодавленная.
Re: В твоём существовании есть что-то грязное
aglayaivanovna
September 26 2011, 14:53:28 UTC 7 years ago
doc_psycho
September 26 2011, 08:24:49 UTC 7 years ago
kosarex
September 26 2011, 09:03:03 UTC 7 years ago
Или я ошибаюсь? Столь мудрые цели поставлены Белковским или нашим бедным Маратиком?
solgal
September 26 2011, 10:28:22 UTC 7 years ago
"Других проблем нет"
ohtori
September 26 2011, 11:03:34 UTC 7 years ago
Пошло вон
ustes
September 26 2011, 13:23:59 UTC 7 years ago
Чавкать, хрюкать и рыгать будешь у себя в канализации.
sud_naroda
September 26 2011, 10:30:17 UTC 7 years ago
ohtori
September 26 2011, 11:25:44 UTC 7 years ago
Не каждый готов подписаться на такое счастье. А Бэтмена там не оказалось.
См.
farnabazsatrap
September 26 2011, 17:17:12 UTC 7 years ago
ohtori
September 26 2011, 11:26:54 UTC 7 years ago
Но иногда очень хочется, да.
arch_m
September 26 2011, 12:26:27 UTC 7 years ago
Вы таки держите горных обезьян за людей?
Вы зоофил?
ohtori
September 26 2011, 12:27:16 UTC 7 years ago
sredniy_otpusk
September 26 2011, 12:38:52 UTC 7 years ago
"Сегодня я представляю собой активиста движения против засилья кавказского отродья (именно отродья, а не нормальных людей - у меня тоже есть друзья и знакомые разных национальностей)".
Думаю, у человека некоторая каша в голове. Если человек говорит об "отродье", причём здесь Кавказ? Давайте бороться с мультирасовым отродьем!
Думаю, это вариант повторяющейся мантры:
"Я, конечно, не русский националист, но почему русские националисты меня не спасают ..."
"Я, конечно, не русский националист, но почему воспетые СМИ скинхеды меня не спасают ..."
"Я, конечно, не русский националист, но почему русские казаки меня не спасают ..."
Полагаю, пока многие из номинально "русских" не станут русскими националистами, обращаться к русским националистам они не имеют морального права. Увы.
seer9
September 26 2011, 13:14:36 UTC 7 years ago
sredniy_otpusk
September 26 2011, 13:42:18 UTC 7 years ago
Да, есть тенденция. Раскормленные еврейской администрацией кавказцы начинают обижать евреев мимоходом. Евреи кинулись за помощью к русским.
Но прокалываются постоянно. "Я, конечно, не русский националист, но почему меня русские националисты не защищают?"
seer9
September 26 2011, 14:14:32 UTC 7 years ago
Судя по подбородку и аватаркам, у девочки могут быть яички.
еб*ли манану или Асият Патимат Зайнаб, именно в анал
mvolcoff
September 26 2011, 14:43:09 UTC 7 years ago
Вы не до конца прочитали ))
pavels_f_l
September 26 2011, 16:06:18 UTC 7 years ago
А хорошие кавказцы оказались наполовину русскими армянами.
С другой стороны, возмущение деушки понятно.
hellfier
September 26 2011, 16:15:19 UTC 7 years ago
п.с. если вам что-то не нравится в моем ответе, попрошу не строить из себя клоуна и пытатся полить меня грязью. Я вам всё равно не отвечу в той-же манере.
Deleted comment
hoochecooheman
September 26 2011, 13:48:27 UTC 7 years ago
Даже ещё не зная, что она еврейка, просто читая текст, я сразу вспомнил давешнюю то ли рукосылу, то ли ещё какую даму, которая живописала, как она в метро заехала в ужасную русячью харю. В той же стилистике.
Да это, небось, эта афтарша и была тогда.
Это насквозь еврейский текст, батюшка. Насквозь.
Deleted comment
hoochecooheman
September 26 2011, 14:18:40 UTC 7 years ago
Запутаться можно.
Не тот это путь. Точно не тот.
miccro
September 27 2011, 18:14:42 UTC 7 years ago
sredniy_otpusk
September 26 2011, 13:53:15 UTC 7 years ago
Ты бы, дядька, в своей каше в голове разобрался бы, была бы большая польза.
Учитывая, что горячая восточная девушка, любящая "въеб
Anonymous
September 26 2011, 13:48:04 UTC 7 years ago
несовсем понятно, почему Константин её поддержал, ну да ладно...
Хочу напомнить про БРЕМЯ БЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. Русский=Белый человек. Русскому, глупо драться с папуасом из-за чьей-то грязной попки, в которую папуас засовывает свой йенг. Русский не участвует в разборках в обезьяннике (как впрочем, в них не участвует немец, швед, датчанин и т.д. по списку). Русский методично планирует и добивается своего. Так было ликвидированно Татарское иго, Крымское ханство, Польша, Шведская империя, турки в Новороссии, Наполеон, ханства в Туркестане и т.д. по списку...
PS. где можно посмотреть как эта еврейская девушка махается с джигитами? Очень интересно посмотреть на цирк зверей (с двух сторон).
пример нации и гражданского общества
eduard_sirota
September 26 2011, 14:20:26 UTC 7 years ago
http://www.vesti.ru/doc.html?id=579391
"
В результате беспорядков в болгарском селе Катуница, расположенном на юге страны, в воскресенье были арестованы 127 человек. Не менее трех человек погибли.
"Полиция оперативно отреагировала на массовые беспорядки и приняла меры по их пресечению. Около 127 человек были арестованы, 28 из них - по статье "хулиганство", - отметил представитель МВД Болгарии Калин Георгиев на пресс-конференции в Пловдиве - ближайшем от Катуницы крупном городе.
Беспорядки в Катунице начались в субботу после того, как микроавтобус, принадлежавший главе местной цыганской общины Кириллу Рашкову, сбил насмерть 19-летнего жителя этого села. Водитель скрылся с места преступления, оставив молодого человека умирать на дороге. После случившегося несколько сотен односельчан погибшего пришли к дому Царя Киро, как называют здесь этого цыганского барона, и стали требовать выдать виновного. Не дождавшись решения Рашкова, люди начали бить окна в доме, а затем подожгли его. Когда стражи порядка прибыли на место происшествия и начали выводить людей из горящего здания, жители Катуницы встретили это бурным негодованием и набросились на них. В результате, по неофициальным данным, погибли три человека, среди которых двое полицейских, пять человек получили ранения.
Вечером в село, население которого не превышает 2 300 жителей, из 400-тысячного Пловдива приехали до 3 тысяч футбольных фанатов местного футбольного клуба "Локомотив". Они снесли полицейские заслоны, которыми оцепили поместье барона, и, присоединившись к бесчинствующим селянам, начали жечь дома и автомобили, принадлежащие его семье. ..."
Re: пример нации и гражданского общества
hellfier
September 26 2011, 16:29:06 UTC 7 years ago
еб*и каждый свою манану или Асият Патимат-в анал
mvolcoff
September 26 2011, 14:36:28 UTC 7 years ago
---так хачи прекрасно знают,что русские гаденько думают о нихи уверены в традиция хачей еб*ть своих хачских баб в анал----
-- и они увернены.что "эти русские" промеж собой высокомерно шуткуют над их т.с. "ТРАДИЦИЯМИ" -хачам стыдно за себя,за своих бабёшек,сестёр и жён--но они ЗНАЮТ ЧТО РУССКИЕ В ЭТОМ УВЕРЕНЫ--
-вот тут они и демонстрировали что не только их хачские бабищи как одна все переё*аны в жо*у---но вот и аню мифическую какую то они потребляли
---причём врали на 99.9%)--- поднимали реноме хач\баб--таким вот незатейливым способом\\
пы сы--про эти горные традиции весьма осведомлены профессиональные геникологи
---а баба антилигентка, что ошалела от похпбщины горских орлов---дура---это ж они в общем о себе рассказик то вели
хе хе
---ну не расссказывать же им что они поймали козу у русского крестьянина и её е*Ли--даже хачского ума хватило,что это всё таки в обиду не обратиштишь--а только очередные гаденькие смехуёшечки "этих русских"...-вот про аню и нафантазировал тупой горский ум)))--а еб*и каждый свою манану или Асият
Патимат
Зайнаб --а то и натурально--козу...хе хе
(http://oskolokimperii.livejournal.com/136770.html)
hellfier
September 26 2011, 16:05:45 UTC 7 years ago
burmistrsibles
September 26 2011, 16:27:10 UTC 7 years ago
manul_a
September 26 2011, 17:27:44 UTC 7 years ago
акция для правого двтжа - скидываться-покупать-ебать исключительно в очко-громко обсуждать сей факт в метро :)
green_hamster
September 26 2011, 17:49:09 UTC 7 years ago
Миллионы ее соотечественников е..ут каждый день всемы мыслимыми способами, и ниче... быдло терпит.
Ездит себе на работы, берет кредиты на говнофокусы, голосует за "а-за-кого-еще"...
xena_282
September 26 2011, 19:22:07 UTC 7 years ago
Я хоть и не россиянка, а просто русская, но практически ППКС.
Девушке действительно нужно начать с себя - самой не ругаться матом, причем на весь интернет. Не заговаривать никогда ни при каких условиях с чурьем, тем более с агрессивной компанией чурья. Не вступаться за их подстилок (какое ей дело до Ани, добровольно и с удовольствием вступающей в сексуальный контакт с чабанами удобным для нее способом). Не провоцировать ситуации, когда она останется в стороне, а нож в бок получит какой-то русский мужик, вступившийся за нее. И последнее, что такого выдающегося в ее опусе, что его необходимо пиарить?
Вести себя осторожно
topend13
September 26 2011, 23:51:16 UTC 7 years ago
А слова мимо ушей. Пусть себе лаются, собаки лают, а караван идет.
Поймают их -- не поймают, это вопрос, да и поймают -- и дальше начнется мутотень с хренотенью. А оно вам надо?
А у вас есть возможность заниматься хренью?
А если у них родственник какой ГЕНЕРАЛ? Тогда сами будете виноваты, что испачкали своей кровью их нож. И вас же законвертуют.
Нет, держитесь подальше от таких приключений. А если отбиваться, то только используя численный перевес, подготовившись и вооружившись.
qaraabayna
September 27 2011, 02:24:14 UTC 7 years ago
Биологическое биологии, человеческое - человеку.
Человек неизмеримо выше животного, выше биологии, хотя последняя и неотделима от него.
Можно идолизировать вериги биологии, а можно относится к ним как к веригам.
http://quran.com/49/13
"О люди! Воистину, Мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый перед Аллахом среди вас - наиболее богобоязненный."
suhov
September 27 2011, 20:59:20 UTC 7 years ago
qaraabayna
September 28 2011, 01:44:34 UTC 7 years ago
mos_art
September 27 2011, 04:38:20 UTC 7 years ago
Аня и жопа Анальные драмы в метро Чурки охуели"Хулиган в транспорте: хроника людского равнодушия"
Вот примерно так назвали бы эту статейку в советской прессе.
Я не то чтобы старый человек, но таких заходов повидал-почитал уже предостаточно, от Ровестника и Юности до Гудка и Социалистической Индустрии (дедушка любил кемарить, прикрывшись газеткой, пока я играл у его кресла)
Обычно такого рода городские зарисовки публиковались в особо тягостные периоды съездов и конференций множества советских политических партий, когда злокачественный рак вываливался на страницы просто килограммами (сейчас стали давать выжимку, экстракцию -гуманные времена, а вы не цените), с тщательным протоколированием порядка всхода в президиум (гришин после слюнькова, а соломенцева оттерли в хвост, хм, интрига) и фиксацией криков партия-ленин-комсомол-не-менее-пяти-раз.
Чтобы газета не шла прямиком в дачный скворечник на гвоздик, лучшие перья-бытовики вбрасывали старый, потрепанный, но везучий и пробивной мяч:
-Хулиган закурил в трамвае, а все молчат!
-Ветерана толкнули в очереди, где ваша совесть, товарищи...
-Женщина с сумками стоит, куда подевались рыцари?
Всё это публиковалось под шапкой
Утащить к себеПолемика, чтобы самый тупой читатель понял, что надо писать, надо реагировать, что-то делать, ибо молодежь хуеет и такого говняного поколения еще не видал свет, а рейган мразь и сука.Вторая часть Марлезиного озера выходила через недельку-две, когда накопится самый смачный жыр, придут самые запоздавшие письма со самыми страшными проклятиями ветеранов первого троллейбусного парка.
Хорошо, если "полемика" (в защиту хулигана не было ни единой строчки, а спорили хорошие люди с сотличными, о методах наказания) публиковалась к особо гнойной, юбилейной годовщине Святых Праздников, когда соцобязательства с заводов и приветствия от кубинских товарищей начинались уже за неделю до победного рождения ильича над гитлеровской конституцией.
После минования нужды, безымянный хулиган прямо с сигаретой сворачивался и убирался в пыльный редакционный сундук, до следующего обострения политической жизни в стране
shura_bataeff
September 27 2011, 09:59:57 UTC 7 years ago
Они же трусы. Зачем все молчали
miccro
September 27 2011, 18:21:24 UTC 7 years ago
А после фразы "Не знаю, почему Б-г создал меня женщиной. Наверное, не зря. Потому что будь я мужиком... я бы встала, подошла и - въебала бы со всей дури. Одному, второму, третьему"
Я полностью утвердился в мысли, что текст с большой вероятностью вымышлен.
qaraabayna
September 28 2011, 01:44:05 UTC 7 years ago
suhov
September 28 2011, 12:10:37 UTC 7 years ago
morgenguten
September 28 2011, 19:02:44 UTC 7 years ago