28 сентября состоялась пресс-конференция, которая положила начало кампании “Хватит кормить Кавказ”.
Инициаторами выступили “Русское общественное движение” и “Русский гражданский союз”.
На пресс-конференции выступали Владимир Тор, Константин Крылов и Дмитрий Феоктистов.
Было заявлено, что гражданская кампания пройдет под следующими лозунгами:
“Хватит кормить Кавказ”
“Хватит грабить Русские регионы”
“Долой партию жуликов и воров”
Организаторы подчеркнули, что присоединиться к кампании может любая организация, которая полностью или частично разделяет заявленные требования.(подробнее - http://rusplatforma.org/o-nas/nasha-pozicija/ )
Журналисты, которые присутствовали на мероприятии, засыпали организаторов вопросами не только о разворачивающейся кампании, но также интересовались мнением участников по актуальным политическим, экономическим и социальным вопросам.
Стоит отметить, что в зале присутствовали журналисты с Кавказа, которые порой вели себя некорректно по отношению к организаторам мероприятия, пытаясь превратить пресс-конференцию в круглый стол. Однако Тор, Крылов и Феоктистов не поддались на провокацию и обстоятельно ответили своим оппонентам на все вопросы.
Ближайшее мероприятие кампании – марш против этнопреступности, который состоится 1 октября на набережной Тараса Шевченко. Подробнее о событии - http://vkontakte.ru/event30121375
Видеозапись пресс-конференции можно посмотреть по ссылке http://rusplatforma.org/video/node167/
)(
e2k_4d_x_ussr
September 29 2011, 06:14:26 UTC 7 years ago
Deleted comment
e2k_4d_x_ussr
September 29 2011, 11:40:19 UTC 7 years ago
sergey_ssa
September 29 2011, 13:35:46 UTC 7 years ago
Сам прокормится - денег давай!
russobalt_k
September 29 2011, 06:24:47 UTC 7 years ago
ammosov
September 29 2011, 06:36:48 UTC 7 years ago
mubarizoruc
September 29 2011, 06:48:29 UTC 7 years ago
А вот "хватит кормить" - это будет правильнее сказать про Москву. Или нынышнее государство Российское, которое к народу русскому относится примерно как вермахт.
kamil_musin
September 29 2011, 08:34:25 UTC 7 years ago
Это территория России.
Кто этого не понимает, пусть лучше заранее сов всей семьей едет в Австрию или Норвегию, а справку "жертвы геноцида" выдвдим.
Это, правда, точка зрения Империи русских, а не национального государства русских.
polenov
September 29 2011, 08:42:54 UTC 7 years ago
Anonymous
September 29 2011, 08:46:44 UTC 7 years ago
это не аппендицит
просто гной
в 19 веке с Западного Кавказа аналогичный гной выдавили быстро и без проблем.
ЗЫ А кормить их не надо, тут я ППКС
mubarizoruc
September 29 2011, 08:43:12 UTC 7 years ago
Anonymous
September 29 2011, 08:48:16 UTC 7 years ago
Русский Народный Фронт
nickname_lj
September 29 2011, 20:23:54 UTC 7 years ago
кафказ - это гнойник который треба выжечь
korolev_ru
September 30 2011, 12:37:52 UTC 7 years ago
Это точка зрения Русского Народа а не рассеян - гусских.
polenov
September 29 2011, 08:38:04 UTC 7 years ago
mubarizoruc
September 29 2011, 08:38:57 UTC 7 years ago
polenov
September 29 2011, 08:43:57 UTC 7 years ago
mubarizoruc
September 29 2011, 08:55:48 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ты айзерок лучше помолчи...
mubarizoruc
September 29 2011, 08:47:50 UTC 7 years ago
twinkie_twink
September 29 2011, 12:13:54 UTC 7 years ago
shayd13
September 29 2011, 12:17:26 UTC 7 years ago
только не сидит безобидно, а сжирает всё, что в рот попало
twinkie_twink
September 29 2011, 12:23:55 UTC 7 years ago
помесь вахтера и наездника
ihatehuman
September 29 2011, 14:26:32 UTC 7 years ago
mubarizoruc
September 30 2011, 06:53:17 UTC 7 years ago
- простите, часовню, что, тоже я развалил?
- нет, это было до вас, в XIV веке (с)
но не это главное.
вы не замечаете, что русский народ потерял субъектность. Россией вертят кто как хочет (в том числе и русские бандиты, вывозящие миллиарды за рубеж), а Вы просите меня, нерусского, забрать понаехавших.
Ресина, бравшего по 500 баксов за каждый согласованный квадратный метр строительства, тоже забирать или как?
Е..ный стыд!
Пятая колонна на марше!
akwilon
September 29 2011, 07:18:48 UTC 7 years ago
aligrozny
September 29 2011, 07:45:44 UTC 7 years ago
если бы ваши губернаторы по меньше воровали, может и отстроили бы у вас такие же здания и т.д., что в Чечне!
twinkie_twink
September 29 2011, 12:40:28 UTC 7 years ago Edited: September 29 2011, 12:45:43 UTC
Во-вторых, общефедеральное казнокрадство не является поводом к отсрочке от лишения всяких «тожеграждан» их сомнительного и незаслуженного статуса. Де-факто нохчи, даги и прочая кабарда это давным-давно какие-то нежелательные иностранцы. Прибабахнутые уродливые варвары с языком, напоминающим пережевывание горячего говна, и именами, похожими на собачьи клички. Да еще и поголовно муслимы, то есть самая грязь авраамических религий. Теперь дело лишь за приведением законодательства к реальности: люди отдельно, дикари отдельно. Чтобы вторые не прятались чуть что за ложную общность.
Еще вопросы, обезьянка?
arch_m
September 29 2011, 12:56:53 UTC 7 years ago
Поддерживаю.
aligrozny
September 29 2011, 13:57:55 UTC 7 years ago
живешь по Дарвину!
twinkie_twink
September 29 2011, 18:26:51 UTC 7 years ago
aligrozny
September 30 2011, 05:43:07 UTC 7 years ago
twinkie_twink
September 30 2011, 06:31:23 UTC 7 years ago
>культуре не учили
Что это за пиджин-рашен, горный обмылок?
aligrozny
September 30 2011, 08:35:05 UTC 7 years ago
из inbox; к вопросу о кишлачном понимании «културкы»
twinkie_twink
September 30 2011, 08:44:28 UTC 7 years ago
korolev_ru
September 30 2011, 12:54:23 UTC 7 years ago
Вообще потуги глиста - что то там пищать о культуре - Человеку =) они того =))) доставляют =)))
sredniy_otpusk
September 29 2011, 14:34:12 UTC 7 years ago
ihatehuman
September 29 2011, 14:27:53 UTC 7 years ago
aligrozny
September 30 2011, 05:40:04 UTC 7 years ago
заводы есть, к примеру, в строительной сфере. да и машинки собирают. всё путем идет!
Камень с души сняло...
ypyc
September 30 2011, 07:48:48 UTC 7 years ago
И мы греха на душу не возьмем, оставив дикарей голодать.
Re: Камень с души сняло...
aligrozny
September 30 2011, 08:27:19 UTC 7 years ago
говномечеть на месте Мемориала Ермолову.
korolev_ru
September 30 2011, 12:52:10 UTC 7 years ago
Какие заводы - чушка =)живете глисты на дотации которые путэн с Русского Народа обдирает, офигеть =) пара сотен собранных из машинкомплектов =))))ВАЗов =) и те
по ФЦП - путлеровскому =)))
Манди глистоза =) манди =)
ЗЫ Не льсти себе у глистов - нет души.
Re: говномечеть на месте Мемориала Ермолову.
aligrozny
March 30 2012, 07:42:23 UTC 7 years ago
как и среди других народов есть хорошие и плохие люди. ты относишься к последним. потому и такое отношение к тебе. к русским - положительное, народ не виноват, что такие ублюки вроде тебя в нем существуют.
и не звезди о дотациях, мандолюб: http://businessmsk.livejournal.com/5640.html
Ты сперва на свои жить научись а потом хрюкай.
korolev_ru
September 30 2011, 12:47:12 UTC 7 years ago
Ой мля =) в чучне здания =) настроили =)) ага ага, а вот тельман исраилов - тоже настроил =) а анталье =) и тоже как и чучуноглисты - на Русские же деньги.
Вообщем ползи работать глист , покуда твои пуканья из задницы не внушают.
Re: Ты сперва на свои жить научись а потом хрюкай.
aligrozny
September 30 2011, 13:04:43 UTC 7 years ago
потому и злые!
"великий и могучий" у тебя русский язык.
очень весело пишешь , клоун!)))
Re: Ты сперва на свои жить научись а потом хрюкай.
korolev_ru
October 1 2011, 08:58:42 UTC 7 years ago
коктейлем из спермы - всех народов когда либо регион БКХ населявших и проходивших =)и жиды вас имели=) и грузины =) и армяне=) и мы вас имели и имеем =) вон твой хозяин - кадыркин - аварец =)) и они вас тоже имеют =))))
Ну по сравнению с чучунским "языком" - который конкурирует по лингвистическому совершенству с речью Эллочки Людоедки - да у меня Русский Язык - действительно Великий =))))
Смейся глистик =)смейся =) пока =))))
Re: Ты сперва на свои жить научись а потом хрюкай.
aligrozny
October 3 2011, 06:18:00 UTC 7 years ago
что касается русского языка, я отметил, что ты блядь поганая, выродок жидовский , не поймешь, что славянин это переводится как раб. удобный перевод для меня и тех, кто ненавидит русских нацистов вроде тебе недоёбыша. вас ебали монголы, потом мы. ну а далее, китайцы... готовь жопу для новых откровений и свершений, королек птичка певчая!
ты горлопань за чистоту руссиш нации,полукровка, к которой ты, любитель практологических "походов", не имеешь никакого отношения.
Re: Ты сперва на свои жить научись а потом хрюкай.
aligrozny
January 19 2012, 13:25:05 UTC 7 years ago
развеселил, упоминая соседние народы. от кого твоя мать тебя понесла у Путина спроси, он то знает, что поскреби русака татарин нарисуется)))
netottam
September 29 2011, 09:55:32 UTC 7 years ago
Ваша радикальная точка зрения вполне уместна при полном попустительстве властей. И половинчатые точки зрения, как в первом комментарии, только удлиняют срок рабства. Хотя и они полезны для параллельной работы.
nobody11plus
September 29 2011, 13:44:04 UTC 7 years ago
1.Введение жесткого визового режима со странами Средней Азии и Закавказья
2.Проверка всех лиц,получивших гражданство РФ после 1991 года.При наличии нарушений-лишение гражданства и высылка.Для лиц,получивших гражданство менее 10 лет назад(законно) при совершении тяжких преступлений-лишение гражданства и высылка
и только потом-отделение северокавказских республик.
europeoid
September 29 2011, 14:05:01 UTC 7 years ago
народное творчество
aleks_arefjew
September 29 2011, 15:12:44 UTC 7 years ago
Там далеко в Подмосковье
У стен Масквабада родного
Имперское славное войско
Сражается с подлой руснёю.
Сомкнувши ряды свои дружно
Бок о бок сражаются вместе
Вайнахи, киргизы и даги,
Узбеки, таджики, черкесы.
Как в грозные сороковые,
Когда их великие деды
Для внуков своих одержали
Над страшным фашизмом победу.
Бойцы с кишлаков и аулов
На фронте отважно дрались.
А Вани из из русских колхозов
В обозах трусливо плелись.
Чужой позавидовав славе
Вайнахов всех в ссылку сослали.
А подвиги Ис и Асланов
Иваны себе приписали.
И общую нашу империю,
Аллахом нам данную землю
Присвоить себе вознамерились
Урусы гяуры неверные!
Потомков освободителей,
Которые их спасли,
Обидеть изгнать пытаются
С общей нашей земли.
Но снова приходят с Востока
Встают миллионами в строй
Потомки родной евразийской
Батыя Орды Золотой.
В родимых снегах Подмосковья
У стен Масквабада родного
Имперское славное воинство
С фашистскою бьется руснёю.
Русский Народный Фронт
russbalt
September 29 2011, 20:49:23 UTC 7 years ago
В РФ права есть у всех народов, кроме русского народа. Чеченцам есть кому просить денег для своего племени. Дагестанцам есть. Но просят они не у русских, чими эти деньги являются - а у кремлёвских. Чтобы те отняли у русских и отдали им.
Ненормальность ситуации заключается именно в этом. Те, у кого берут деньги - не имеют права высказать своё мнение, не то что запретить.
В этой ситуации - любые расходы на любую титульную территорию, превышающие уровень расходов на любую русскую территорию - являются данью со стороны Кремля за счёт русских.
Митинг "хватит кормить Кавказ" в таких условиях лишён смысла. "Хватит" - это сколько? Половина, десятая часть? Ноль? Кто это решает?
Нужно требовать создания государственного механизма, защищающего политические и экономические права русского народа. В первую очередь - через фиксацию в конституции обязательств РФ перед ним. Через создание представительного органа русского народа, способного влиять на принимаемые решения, касающиеся его интересов.
Тогда вопрос о каких- либо данях - отпадёт сам собой.
Кстати и против этническо преступности не нужно будет топтаться на митингах. Русские имеют право на безопасновть. И должны иметь возможность реализовывать это право.
Глюся Вупкин
September 30 2011, 08:42:43 UTC 7 years ago
мой прогноз - процентов на 30-50 меньше от и так довольно ничтожного количества людей (манегу не учитываем, это спонтанная акция, к которой ни хозяин блога, ни прочие русско-национальные деятели, как бы они ни тужились доказать иное, не имеют ни малейшего отношения), ибо во-первых, срачи не способствуют увеличению численности сторонников, а во-вторых что активисты СС, что ДПНИ весьма и весьма немалый процент участников всяких РМов составляли.
Ни Демушкин =) ни Поткин - не ЛОМы в правом движе =)
korolev_ru
September 30 2011, 12:58:48 UTC 7 years ago
Re: Ни Демушкин =) ни Поткин - не ЛОМы в правом движе =)
Глюся Вупкин
September 30 2011, 14:24:03 UTC 7 years ago
предвосхищая вопрос "кто я такой и что сделал для хип-хопа, чтоб судить о проблемах движения", отвечу - в нынешний момент с точки зрения общественной значимости, никто - просто Глюся Вупкин (в свое время намного более активное участие принимал, и писал, и агитатором-горланом-главарем побыл, но сие все было аж в прошлом тыщелетии - щас отошел, не по причине "семья-дом-работа", а потому что не вижу смысла). Но как человек, коему близки идеи о том, что русским дОлжно жить пристойно, считаю, что имею право иметь и выражать свое мнение. при этом иногда лично участвую (когда позволяет ситуация, когда обладаю инфой и когда считаю для себя правильным поддержать то или иное действие) - так уж, правда, получается, что в основном с инициативами "легальных русских националистов" я не настолько согласен, чтобы их поддерживать - не в последнюю очередь потому, что уж больно низок уровень среднестатистического адепта - вот ярчайший пример тому http://krylov.livejournal.com/2310607.html?thread=101270735#t101270735
исключения же, типа автора данного блога, лишь подтверждают правило, увы.
из того, в чем участвовал в последнее время - Манежная площадь из крупного, Русская Пробежка по Измайлову, что ли - из более мелкого и позднего.
ну а вообще почему практически неактивен в последние годы - об этом см здесь http://krylov.livejournal.com/2310607.html?thread=101281999#t101281999
извиняюсь за самоцитирование
Re: Ни Демушкин =) ни Поткин - не ЛОМы в правом движе =)
Глюся Вупкин
September 30 2011, 15:04:22 UTC 7 years ago
Re: Ни Демушкин =) ни Поткин - не ЛОМы в правом движе =)
korolev_ru
October 1 2011, 09:23:01 UTC 7 years ago
Возможно я умолчал а вы не верно истолковали мою невыраженную мысль.
Соратники и сторонники ДПНИ,СС,РОНС,РИФ,и прочих страшных аббревиатур - это лишь небольшая часть всего того что называется Русское Национальное Движение.
Вы - вводя себе стандарт "среднестатистического адепта" , пардон , кастрируете 95 процентов всех соратников и сторонников Русского Дела.Поклонение определенным кем то символам,императивам , равнение на авторитет вождя-фюлера (ЛОМа)=)- это все та самая ментальная точка фиксации - через контроль которых социотехнологи формируют кластеры внутри общественного движения и управляют ими .
Все сложнее и иначе =)ну если вам удобнее то например стреднестатистический адепт легального правого движа =) это например некто генерал Шаманов =)))) или Царство ему небесное банкир Кузнецов . Не самые ярчайшие примеры честно говоря - но они также "адепты" Русского Дела - как и Крылов,полковник Квачков,Артемов,Екишев и прочие.
Вся эта мишура - свастики, зиги,партийные значки, и мелкие интриги - это все обманка ,отвлекающий маневр, ложная цель - дезориентирующая и демотивирующая тех кто должен сплотиться,решительно действовать и победить.
Все это смоет кровь. В День Русской Революции - кровь смоет всю фальш и обнажит Истину каждого.
Молитесь о Войне.
ЗЫ Именно то что предлагает автор данного блога - более привлекательно для большинства чем - чем обильно удобренные субкультурной эстетикой "фошиздма" - но по сути то же самое - из упомянутых вами ДПНИ, СС и прочих.
Вывод - субкультурных "профессиональных"правых будет меньше , обывателей с проснувшимся от сурково-дудаевской пропаганды Русским Национальным чувством - будет больше. Оспорите? =)))
Re: Ни Демушкин =) ни Поткин - не ЛОМы в правом движе =)
Глюся Вупкин
October 1 2011, 09:54:54 UTC 7 years ago
кроме одного - хозяин данного блога одним из "профессиональных русских" как раз и является, наряду с демушкиными и прочими, при этом никакой антипатии у меня лично к нему нет, он один из самых достойных (без иронии) представителей этой когорты, потому что и такие персоны русскому движению нужны, просто это надо понимать и учитывать.
Re: Ни Демушкин =) ни Поткин - не ЛОМы в правом движе =)
Глюся Вупкин
October 1 2011, 10:04:26 UTC 7 years ago
да, и еще заметочка, сэр из города Королев - с чего Вы взяли, будто я все эти аббревиатуры воспринимаю всерьез?!. я как раз о том и говорю, что пока "кабинетно-легальные" защитники русских срутся между собой, рядам и так не слишком многочисленного и стройного русского движения это наносит урон.
и поменьше снисходительности и сарказма в речах - не в детском саду беседуем, эрго, я не ребенок, ну так будьте добры и Вы - не стройте из себя воспитателя, тем паче что в любом случае неубедительно выходит.
Ликвидировать позоруню кафказую дань - это шаг 1
korolev_ru
September 30 2011, 12:56:48 UTC 7 years ago
Русская Национально-Освободительная Война - неизбежна.
eduard_456
October 1 2011, 12:17:46 UTC 7 years ago