" Хватит кормить Кавказ!” Митинг на Болотной 22 октября. Видеоотчёт.
Ссылка на видеоотчёт здесь - http://www.youtube.com/watch?v=oLqYpsRnatQ
В Москве прошел митинг “Хватит кормить Кавказ, хватит грабить регионы, долой партию жуликов и воров!”.
На митинге выступили Владимир Тор и Константин Крылов (Русское общественное движение), Даниил Константинов (Лига обороны Москвы), Антон Сусов (Русский гражданский союз), Владимир Милов (“Демократический выбор”), Александр Белов (этнополитическое объединение “Русские”), Алексей Навальный.
Накануне опрос даже такой специфической аудитории как радио "Эхо Москвы" показал что лозунг "Хватит кормить Кавказ поддерживают 89%.
Участие Милова и Навального в митинге националистов показывает не только то что политический русский национализм становится респектабельной и общепризнанной идеологией, имеющей все права наряду с другими идеологическими концепциями.
Их участие демонстрирует что к многим приходит, хоть и позднее, но понимание того, что демократическое общество это общество большинства, а не общество построенное на претензиях на руководящую роль манипуляторов социальных распрей, или эгоистического либерализма.
Как сказала по этому поводу Юлия Латынина:
Почему российскому национализму отказано в возможности быть нормальным? Ребята, если вы ему отказываете в возможности быть нормальным, он точно будет ненормальным. И с моей точки зрения, для Навального как для перспективного российского политика национализм – это инструмент. Это очень опасный инструмент. Но простите, других инструментов у тех, кто пытается реально сейчас реформировать Россию, нет. Потому что если рассказывать, что Россию мы реформируем с помощью всеобщего избирательного права и обещаний государства всеобщего благосостояния как в Европе, то, ребят, это немножко нереально. Еще раз повторяю, этим инструментом можно порезаться, но других инструментов, боюсь, у нас нет.
"
Ссылка на видеоотчёт здесь - http://www.youtube.com/watch?v=oLqYpsRnatQ
В Москве прошел митинг “Хватит кормить Кавказ, хватит грабить регионы, долой партию жуликов и воров!”.
На митинге выступили Владимир Тор и Константин Крылов (Русское общественное движение), Даниил Константинов (Лига обороны Москвы), Антон Сусов (Русский гражданский союз), Владимир Милов (“Демократический выбор”), Александр Белов (этнополитическое объединение “Русские”), Алексей Навальный.
Накануне опрос даже такой специфической аудитории как радио "Эхо Москвы" показал что лозунг "Хватит кормить Кавказ поддерживают 89%.
Участие Милова и Навального в митинге националистов показывает не только то что политический русский национализм становится респектабельной и общепризнанной идеологией, имеющей все права наряду с другими идеологическими концепциями.
Их участие демонстрирует что к многим приходит, хоть и позднее, но понимание того, что демократическое общество это общество большинства, а не общество построенное на претензиях на руководящую роль манипуляторов социальных распрей, или эгоистического либерализма.
Как сказала по этому поводу Юлия Латынина:
Почему российскому национализму отказано в возможности быть нормальным? Ребята, если вы ему отказываете в возможности быть нормальным, он точно будет ненормальным. И с моей точки зрения, для Навального как для перспективного российского политика национализм – это инструмент. Это очень опасный инструмент. Но простите, других инструментов у тех, кто пытается реально сейчас реформировать Россию, нет. Потому что если рассказывать, что Россию мы реформируем с помощью всеобщего избирательного права и обещаний государства всеобщего благосостояния как в Европе, то, ребят, это немножко нереально. Еще раз повторяю, этим инструментом можно порезаться, но других инструментов, боюсь, у нас нет.
"
atlantis555
October 23 2011, 14:24:50 UTC 7 years ago
Deleted comment
krylov
October 23 2011, 16:06:12 UTC 7 years ago
Главная российская проблема - русский народ и его положение. Все остальные проблемы - следствия этой. Можно считать, что "это нехорошая проблема" и "надо говорить о другом", но это приведёт ровно к тому же, к чему приводит страуса желание спрятать голову в клетке с бетонным полом. Вы разобьёте голову, вот и всё.
kamil_musin
October 23 2011, 16:29:04 UTC 7 years ago
И куча разных типов, в том числе и нерусских по национальности.
У Вас НЕТ концепции русского народа, позвляющей отделить одних от других. И нет концепции России, кроме как сказал одни из выступавших "поверьте, она неразвалится". "Поверьте" - это изрепертуара МММ, лично меня это не прикалывает.
krylov
October 23 2011, 18:06:17 UTC 7 years ago
У нас всё есть, Камиль. Концепция - тоже.
kamil_musin
October 23 2011, 20:05:34 UTC 7 years ago
Пока я вижу, что концепция сия с ходу отсеяла Кургиняна и Калашникова.
А Валерию ибн-Ильинишну таки оставила.
Пока это на словах, это все вроде несерьезно и можно поправиться.
А как дойдет до практики, будет вовсе не до хихи.
Suspended comment
krylov
October 23 2011, 17:45:19 UTC 7 years ago
Suspended comment
Агония
waf_001
October 23 2011, 14:32:45 UTC 7 years ago
Только, пожалуйста, не шлёпайте губами о Вашей работе на русских.
Таких "русских" уже сейчас половина Израиля.
P.S. Предыдущий комментарий удалил только из своих эстетических соображений.
Re: Агония
krylov
October 23 2011, 15:49:43 UTC 7 years ago
А вот на что рассчитываете вы - непонятно. Впрочем, возможно, и не рассчитываете - а брешете что прикажут или что в голову само лезет (что на самом деле монопенисуально). А не мешало бы и подумать своей головой, ага.
Deleted comment
Re: Агония
cjctlcrbq
October 23 2011, 16:12:00 UTC 7 years ago
А разве у Вас не 100 баллов по русскому языку в ЕГЭ? Это из-за Вас русские ребята к нам в институт поступить не могут.
Re: Агония
waf_001
October 23 2011, 16:18:58 UTC 7 years ago
Хотя у меня и нет 100 баллов по ЕГЭ.
Хотя бы в силу того, что ЕГЭ я никогда не проходил.
Ваще встревание не по дулу можно было бы посчитать хамством, но у меня сложилось впечатление, что это Ваше обычное сотояние.
Re: Агония
waf_001
October 23 2011, 16:10:55 UTC 7 years ago
И реальность будет действительно развиваться в правильном направлении.
Только ведь, г-н Крылов, у меня имеются большие сомнения, что та реальность Вас может вдохновлять.
Мы же с Вами знаем, кем представлена публика, играющая роль "русских националистов".
Отсюда мой вопрос и возник: на что Вы расчитываете?
Оттого, что в тусню еврейской гопоты стали набирать совсем уж откровеннейшие отбросы, а Навальный иной оценки и не заслуживает, ни Вы, в частности, ни Ваши коллеги по цирку ряженых клоунов русскими стать не сможете, соответственно, вся Ваша работа реальными русскими так и будет восприниматься как глумление еврейсих негодяев над русскими.
А на мой совет Вы напрасно обиделись.
За мой совет не шлёпать губами Вы ещё спасибо скажете, если хватит ума к совету прислушаться.
Re: Агония
krylov
October 23 2011, 18:10:27 UTC 7 years ago
Совет вам всем: подумайте, стоит ли. Это ХОРОШИЙ совет.
Re: Агония
waf_001
October 23 2011, 18:36:28 UTC 7 years ago
Я было написал Вам пространный ответ, а затем передумал.
Вам задали простой вопрос: на что Вы рассчитываете?
И даже объяснил причину своего вопроса, а Вы как обычное еврейское хамло о зверушках что-то верещать начали.
Я же Вас зверьком не называю, хотя Ваши мартышичьи повадки очевидны для любого непредвзятого читателя.
P.S. Вы уж извините, Крылов, что для редактирования пришлось через удаление постить :)
Re: Агония
krylov
October 23 2011, 20:39:21 UTC 7 years ago
Прощайте.
Re: Агония
waf_001
October 23 2011, 20:56:21 UTC 7 years ago
Это первое Ваше враньё в Вашем ответе мне.
Во-вторых, ВВы, как русский человек- никакой.
В том смысле, что просто не русский.
Согласитесь, вряд ли вменяемый русский человек стал называть евреев русскими, независимо от отношения к этому говённенькому народцу.
Просто в силу того, что еврей не может быть русским, если он еврей.
В-третьих, я не реагирую на Ваше вопиющее хамство, еврейское, как я уже отметил, и продлжаю вести с Вами диалог не еврейского дикаря, оскорбляющего собеседника, а диалог нормального русского, придерживающегося цивилизованных норм общения, как минимум.
Так что, Крылов, ноги я Вам на стол не ложил.
Вам не кажется, Крылов, что слишком много Вы успели соврать в трёх строках своего ответа мне?
Re: Агония
krylov
October 23 2011, 22:08:26 UTC 7 years ago
Банить не буду, надеюсь - сами уйдёте.
Re: Агония
waf_001
October 24 2011, 06:59:48 UTC 7 years ago
Я же прихожу, когда захочу, и ухожу, когда захочу.
Ник waf -аббревиатура моего имени , отчества и фамилии-
Фомин Владимир Алексеевич.
Тему "незаслуженных оскорблений" я оставлю за скобками, но выскажу своё удовлетворение небольшими позитивными переменами Вашего диалога со мной.
Re: Агония
cjctlcrbq
October 24 2011, 09:51:59 UTC 7 years ago
Да, 100 баллов за такое даже в дагестане не поставили бы. Кого только не встретишь на просторах жж!
Re: Агония
waf_001
October 23 2011, 21:11:28 UTC 7 years ago
До свидания.
А советом не пренебрегайте.
Агония на то и агония, что начинаются суетлывые и глупые рефлекторные действия.
Навязчивое пропихивание Навального, в частности, из этой оперы.
Re: Агония
kamil_musin
October 23 2011, 16:43:25 UTC 7 years ago
Пусть трудной, но своей.
За Вами шли люди, впечатленные Вашей настойчивостью.
Движение выросло, набрало силу, выстояло под первыми ударами.
И тут - как это совершенно закономерно случается в таких случаях - явились некие граждане и сказали: а мы знаем тропиночку через кусты, сие очень выгодно, срежем большой крюк.
А за это - поддержите нас а наших делах.
Сразу (28 октября, как Милов сказал, ему посешаемоть его митингов нужна для грантов).
А они типа помогут Вам. Потом. Может быть. Если у них будет время. Морально.
alexey_juriev
October 23 2011, 14:47:51 UTC 7 years ago
krylov
October 23 2011, 16:03:57 UTC 7 years ago
alexey_juriev
October 23 2011, 16:26:52 UTC 7 years ago
krylov
October 23 2011, 17:46:25 UTC 7 years ago
Пробуете с либералами? Ну-ну.
kamil_musin
October 23 2011, 16:23:18 UTC 7 years ago
Никак.
Ну нет решения вообще. И игры с либералами ничего не решат, им лишь бы прогнать "эту власть", и самим ею стать, а на вас им плевать, и на Кавказ тоже. Это просто невооруженным взглядом видно из речи Милова.
Годика два-три у вас уйдет на осозннание сего, если миловы не заведут все ваше движение в какой-нибудь тупик, если не хуже.
И Вы сами тогда скажете "только Имперская Реставрация".
Re: Пробуете с либералами? Ну-ну.
krylov
October 23 2011, 18:15:29 UTC 7 years ago
Re: Пробуете с либералами? Ну-ну.
kamil_musin
October 23 2011, 19:56:03 UTC 7 years ago
И Вам тем более.
А насчет "рабства русских у неруси" - так это ж федерация так устроена, а вовсе не империя.
Re: Пробуете с либералами? Ну-ну.
krylov
October 23 2011, 20:42:37 UTC 7 years ago
Я про "имперство" ВСЁ ЗНАЮ. То есть абсолютно всё. Тут уж - - -
Re: Пробуете с либералами? Ну-ну.
kamil_musin
October 23 2011, 21:51:39 UTC 7 years ago
"Я про "имперство" ВСЁ ЗНАЮ. То есть абсолютно всё."
Тем прикольнее будет Вас почиать, когда Вы измените сию позицию.
Re: Пробуете с либералами? Ну-ну.
krylov
October 23 2011, 22:16:11 UTC 7 years ago
Вы - милый, симпатичный человек. Но я сделаю всё, что в моих силах, чтобы Ваши (и прочие) мечтания о рабстве русских у неруси "во имя имперских идеалов" (или каких-либо других) не реализовались. "Что смогу, то сделаю".
Re: Пробуете с либералами? Ну-ну.
kamil_musin
October 24 2011, 03:29:57 UTC 7 years ago
Я легко очаровываюсь словами.
Достаточно разубедить меня в том, "лучше быть нужным, чем свободным".
И убедить в том, что "Россия - европейская страна".
PS да сами Вы "милый" :)
cjctlcrbq
October 23 2011, 16:27:12 UTC 7 years ago
vitalik_77
October 23 2011, 19:01:33 UTC 7 years ago
cjctlcrbq
October 23 2011, 20:01:09 UTC 7 years ago
vitalik_77
October 23 2011, 20:18:43 UTC 7 years ago
krylov
October 23 2011, 20:44:15 UTC 7 years ago
Совершенно с Вами согласен. Вот пусть прекрасный Дагестан и совершенствуется в этом направлении, равно как и во всех прочих. А вот палёнку пусть перестанут делать.
Я бы "водку" (ректификат) вообще запретил бы - только ржаные дистилляты.
tabarhsak
October 23 2011, 21:59:11 UTC 7 years ago
про митинг
ex_klen_opa
October 24 2011, 11:04:21 UTC 7 years ago