О, как он летел к ней через сияющие сугробы. О, как она рвалась с поводка.
Хозяева уже не обижаются. Они знают, что у него такие вкусы. И что время от времени они встречают нас, и начинается вся та же история - с визгом, рычанием, оттаскиванием, извинениями.
"Он у вас тайских женщин любит" - шутит хозяйка, держа за ошейник свою плюшевую медвежонку. "Вообще-то другие собаки с нами не связываются. От нас ведь пахнет по-другому, не собакой."
Очаровательная чау-чау нюхает воздух. Мой Рей, поскуливая, метёт хвостом по сугробу, поднимая снежную пыль.
Я уже думал о том, чтобы предложить хозяйке какую-нибудь достаточную денежку, чтобы та, если случится встретиться во время течки у её девочки, отвернулась бы на некоторое время. В конце концов, есть всякие противозачаточные дела для собак, не знаю деталей, но можно поинтересоваться... Но она не возьмёт и не отвернётся. Во-первых, "так не делают", а у неё есть твёрдые понятия о нравственности. Чау с овчаркой - это страшный мезальянс. Плюс к тому же она не хочет развязывать свою девочку, и её можно понять.
Мой Рей скулит и рвёт поводок. Я осторожно вытаскиваю его из сугроба, треплю холку, ощущая нечто вроде смутной вины.
Если бы я был язычником, то обязательно подумал бы - не таким ли образом наши небесные хозяева навязывают нам свои, чуждые нам, представления о нравственности и порядке? И вот, невидимый поводок судьбы растаскивает Его и Её, а они рвутся, скулят... и минутное утешение, покой, глоток воздуха из ниоткуда - несчастного страдальца осеняет рука бога или богини: "Извини, парень... но нам от этого лишние хлопоты".
)(
Anonymous
January 6 2002, 13:23:02 UTC 17 years ago
Хорошо, что мы своего кота кастрировали.