Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

О понимании

Оригинал взят у ivand в Записки тормоза, литературное.

Как-то раньше не приходило в голову простое соображение: обаятельные герои Ильфа и Петрова, населяющие романы, которые я с детства помню почти наизусть, все - от блистательного Бендера до интеллигентнейшего Козлевича, - это ведь профессиональные уголовники.
Иномирные чудища, описанные Шаламовым в несколько ином, чем у классиков советской сатиры, ключе. Охотно мордовавшие политических в лагерях Колымы.

Такое запоздалое и неприятное открытие.


Ну да, именно. Теперь следующий вопросик - понять, почему "бендера" в советское время БЫЛО МОЖНО публиковать огромными тиражами. (Да, я помню "непростую историю романов", но).

)(
Tags: СССР, искусство
грабь награбленное, очень правильная идея
Да в общем это ваша обычная беда искать скрытые мотивы и хитрое устройство общественных институтов там, где их нет((
Можно было потому, что никто этот уловленный Давыдовым смысл особо и не считывал.
Вы, интереса ради, прочтите неотцензурированный вариант романа (тот, который первые годы публиковался, а не 'каноническую' послевоенную версию).
Потом и будете учить Константина про 'отсутствующие мотивы'.
Ну ок, прочту. Если будет что интересного, принесу извинения, пуркуа па.
Социально близкий.
Социально близкие персонажи и расово близкие авторы.
... когда дойдёт черёд до ответа на мои вопросы, которые я задавал Вам по Вашей же просьбе вот тут: http://krylov.livejournal.com/2313596.html?thread=101443452#t101443452

Видимо, мой скепсис (http://zxcvbn-02.livejournal.com/44976.html) был не напрасным, если Вас более занимают "вопросики" о "бендере"? :-)
бляяя...
и я повелся, пошел по твоей ссылке..
да пошел ты нахуй пидорас, вот что хочется воскликнуть, безотносительно к крылову
Я и сам не стесняюсь иногда назвать кого-нибудь пидарасом - кто, на мой взгляд, заслуживает.

Но от этого твоего воклицания мои вопросы никуда не исчезнут, а так и будут висеть в воздухе - пока вы тут со смаком обсасываете разных "бендеров".

Что ты нашёл "пидорастического" в вопросах о "русской поправке" в действующую Конституцию РФ?

Ты русофоб? Что тебя заело в моих вопросах?
Он не пидорас, он - анонимное говно. И это вроде бы давно известный факт, чего же боле?
Крылова никто за язык не тянул, он сам делал предложения. Я воспользовался его предложением, а теперь лишь напоминаю о его невыполненных обещаниях :-)

Ты-то что переживаешь? Тебе я вопросов никаких не задавал - к тебе вопросов у меня просто нет :-)

Думаю, что Крылов и без секретарей сумеет ответить за себя.
... ты так и не ответил на мои вопросы - что именно тебе не понравилось?

Кстати, ты кто по национальности - русский или "русский молдаванин"? Это чтобы мне время зря не терять на пустопорожний трёп с тобой - если что... :-)
Хе-хе. Ну, об этом Елена Чудинова давно уже писала. Таких сюжетов про "классово близких", "весёлых и ловких" было много. Просто Ильф и Петров оказались талантливее остальных прибольшевикованных.
С другой стороны, меня занимает вопрос, отчего в советской прокатной версии "Некоторые любят погорячее" вырезали всю гангстерскую линию, оставили только "любофф"? (И уж от Мэрилин Монро Лемон и Кёртис сбегают будто бы от стыда). Вроде бы и в сталинские послевоенные годы гангстерские сюжеты американского кино вполне приходились ко двору - мол, поглядите, с какими безнаказанными врагами общества приходится сталкиваться в Америке честным труженникам. И гадай: то ли фильм просто хотели сократить, чтобы вписывался в прокатные стандарты, то ли сочли недостойным и непедагогичным, что положительные герои трусят перед уголовниками и не желают оказать содействие пускай паршивому и американскому, но всё-таки правосудию.
прокатные стандарты в ссср были очень растянуты
на мой взгляд, вырезали, потому что гангстерская тема была запрещена
чтобы так сказать молодежь не сбивалась с верного пути
В том-то и дело, что десятилетием раньше тема (поданная, вдобавок, безо всякого гротеска) проходила как обличение "ихних ндравов".
Хотя если почитать "письма и доносы" в ЦК, отдельные бдительные товарищи не понимали никакого обличения и везде видели "нездоровый интерес".
вырезали гангстерскую линию? как её оттуда можно вырезать?
по-моему, вырезали только шутки, которые советский зритель не мог понять (например, шутка про shell - "я тут ракушки собираю" и пр.)
Как говорил Брежнев "логики не ищи". Вообще искать везде логику - это нехороший симптом относительно душевного здоровья.
Из ваших двух фраз логически следует, что Брежнев – видный авторитет в вопросах душевного здоровья.
ну, не дурак точно
кремлевский гений, один из многих
ну уж Леонид-то человек каких мало, кремлевский бриллиант. Не чета остальным кровопийцам.
масквич! там все такие,хехе
Авторы померли вовремя, вот и все.
Город Одесса и сейчас живет общеуголовными правилами. Только не воровским законом и понятиями))), а чем-то перекрученно-романтическим , времен Бени Крика.
Не больше, чем любой другой город. Заразу бандитизма донецкие по всей Украине разнесли.
Стоит учитывать, что прототипом Бендера послужил как раз сотрудник угро.
Да притом бывший жулик.
Интересно, что рожу ему смогли начистить только румыны.
По моим данным, прототипом О.Бендера был родной брат Е.Петрова Валентин Катаев.
Он был нагл, авантюристичен, талантлив и держался, как денди.
Высмеивание. С указанием, что даже самые хитрожопые не смогут попасть даже в управдомы.
Жулик, считавший себя непревзойденным ловкачом, терпит фиаско и решает: "Ухожу в ТСЖ!"
Новое звучание и новая глубина действа.
Через пару лет Остап всё равно становится миллионером.
Видите ли, мордовали политических - уголовники, специализировавшиеся на насильственных преступлениях (убийство, грабёж, разбой). Остап Бендер старался вообще избегать прямых нарушений закона, Шура Балаганов был карманник, Паниковский был мелким вором. А Козлевич вообще не был уголовником, он был технической элитой того времени, как программист в начале 199*-х и ранее.

А Шаламов был сыном священника, но ни разу не задумался о том, какими путями вводилось христианство на Руси.

PS: А почему публиковать "12 стульев" и "Золотого телёнка" не стоило?
Был (пункт "в" тайное похищение чужого имущества, совершенное с применением технических средств или неоднократно, или по предварительному сговору с другими лицами, на вокзалах, пристанях, пароходах, вагонах и в гостиницах).

Другое дело, что он завязал. И то, тут надо смотреть (например, мельком упоминается, что у него было ведро с надписью "Арбатовский роддом")
Наконец-то кто-то обратил внимание на точность высказывания. Именно так - весь пост высосан из пальца. Плутовской роман существовал задолго до 12 стульев. И никогда герои плутовского романа уголовниками не были - они с ними сталкивались, от них страдали - но к ним не относились.
При этом потомственный русский дворянин Ипполит Воробьянинов в романе изображен абсолютно униженным ничтожеством, об которого одесский жулик Бендер вытирает ноги. Священник изображен жалким типом, который сходит с ума. Зато в книге есть инженер Талмудович. Весьма звучная фамилия.
Нет в книге никакого инженера Талмудовича.
Что характерно.

хехе

Deleted comment

Талмудовский там высмеивается как летун с работы на работы в поисках лёгкой жизни. Вы пытаетесь найти в книгах то, чего там и близко нет.
Что характерно - в двух романах два инженера Брунс и Талмудовский. Русских инженеров истребили во время гражданской войны.
Буквально в начале 12 стульев трамвай в Старгороде пускает главный инженер Треухов. Он датчанин? Кстати и Брунс скорее всего русский - в вашем понимании слова - не еврей в смысле. Немц или швед по предкам.
Да, был инженер Треухов.
Его истребили или нет?
Русского инженера Треухова не тронули. Ура! Трамвай надо было кому то строить.
От Ильфа и Петрова всем досталось, никого не пощадили.
Кроме - Зоси Синицкой. Вот из этого и стройте Теории.

хехе
"Золотой теленок". Глава ХIII. Сердце шофера. "В газоубежище притащили инженера Талмудовского. Он отбивался двумя чемоданами. Его румяный лоб был и блестел как блин".
Еще в книге "Двенадцать стульев" есть инженер Брунс.
Что характерно - у меня фоторгафйическая память.
Теперь это называется "фотографическая память"? Нуну.

хехе
Не Иванов и не Петров. Талмудовский. Очень много говорящая фамилия.
И что же она вам говорит?

хехе
Обладатель такой фамилии - выходец из религиозной еврейской семьи.
Эка. Это с какой такой стати? Во-вторых, в те времена типа 99% были "выходцами из религиозных семей".

хехе
Бендер не был одесситом. Его папа был турецкоподднным, а сам он мечтал о Рио-Де Жанейро. В "Черноморске" оказался случайно, в связи с делом Корейко.
До революции многие одесские евреи - купцы покупали себе турецкое гражданство у турецкого консула в Одессе. Наличие турецкого гражданства освобождало от налогов. Это исторический факт. Мне об этом рассказывл член-корр М.В.Волькенштейн. Потом я об этом читал в разных изданеиях. Так что Бендера (типичная еврейская фамилия) скорее всего звали Остап Соломонович.
Мы можем предполагать с определенной долей вероятности, однако в книге нигде не утверждается, что Бендер был одесситом. В Одессе в конце 19 века по переписи проживало 22 тысячи представителей дворянского сословия, русское население составляло большинство - не понятно, кому нужно навязывать Одессе образ еврейского и бандитского города. Какой-то лубок на экспорт, причем слепленный отнюдь не в Одессе.
В общем то известен прототип Бендера. Это одесский еврей, сотрудник ЧК и махинатор. Все эти родимые пятна видны на нем в романе. Каждому понятно, что главный герой не русский и не православный. Не рабочий.
Из идеологии.

Большевики участвовали в "экспрориациях", то есть грабежах, в сбыте фальшивых денег, в фиктивных браках,
и т.п. У Ленина есть статья "О партизанских действиях". Коба и после революции печатал фальшивые доллары для распространения в США. Революция ими толковалась как большой грабеж. Поэтому, уголовные элементы спокойно вступали в большевистскую партию.
Например, полицейский агент Малиновский, и оратор большевиков, был до этого судим как уголовный преступник, что ничуть ему не помешало вступить в большевистскую партию, и даже Ленин его высоко ценил.
И не один Малиновский.

Уголовник - протестант против частной собственности, несознательный.

Сама идеология имеет глубокие корни, и в революциях 1848 года, и раньше. У Ф. Достоевского есть литературный герой - "Федька-каторжник", который должен сыграть свою роль в установлении светлого будущего.

Сочетание идеологии левых и практического опыта большевистской партии и определяло отношение.

А кто такой литературный герой "Челкаш" у пролетарского писателя Горького ... И не только Горький.
Он и кгб-шных бендеров, и смешных райкиных на предмет русофобии на свет извлёк.
Оголтелая русофобия для россиянции
Шафаревич был математиком, каких мало. Он бы мог переплюнуть Колмогорова, если бы не похерил самого себя, ударившись. В поцреотизьм.
А он на деле живой.
Поживее Вас будет.
Он не только был математиком, но и остался русским человеком. И останется после смерти своей. Вам не чета.
Может быть, лучше быть математиком, чем русским "патриотом"?
Ловля жыда под кроватью - увлекательнейшее занятие. Особенно после третьей бутылки.
раскрой газету, почитай блог-сразу и обнаружатся.
А поджидков вроде тебя -как мух в деревенском сортире.
Вы действительно считаете, что можете за другого человека решить, кем лучше быть?
Вы этатизм путаете с национализмом.
Даже не знаю, что тут сказать.
Главное, свои ошибки Вы вменяете в вину порядочным людям.
Понял!
- Вы очередной желающий освятиться чужими грехами.
После патриотизма математика Ваш интернационализм - это 'божественная благодать'!
>Шафаревич
>русским человеком

Что-то тут не складывается.
Или ограничились расхожим неверным чтением букв его фамилии?
О, напишите продолжение. Управдома в 35-м разоблачают и отправляют на Магадан, и он там - - -.

Мякотная тема, писечная.

хехе
В. Маяковский : "как без труда и хитрости карманы ближнему вывернуть и вытрясти". Что также способствовало определенной общественно-литературной атмосфере.

Понятия "честь", "мораль" толковались как классовые.

А раз "право на бесчестье", то жулье очень подходило для метода социалистического реализма. Плюс традиции мировой литературы, плутовской роман, и робин гуды из шервудского леса.
Классовые понятия в раннем СССР подспудно предполагали понятия национальные.
Что касается политических. У политических должна быть некая идеология, за которую они и пострадали.

Сам В. Шаламов был за правильного Ленина против неправильного Сталина, с пиететом писал о партии эс-эров, о книгах Бориса Савинкова, и был изначально заточен в тюрьму за нелегальное печатание "завещания" Ленина, но по воровской литерной статье "СОЭ", по методу амальгам времен Французской революции, когда умышленно смешивали политические и уголовные обвинения.

Но многие заточенные уже по статье 58 не имели никаких политических взглядов, кроме просоветских, или даже просталинских. В тоже время украинские националисты осуждались за "бандитизм", как и русские крестьяне. А если у русского крестьянина комбед, сельсовет, описывал его же имущество, то когда он брал хоть собственную кружку из описи, то это толковалось как "кража", или "грабеж".

Понятие индивидуальной вины отсутствовало в идеологии до хрущевских времен, преступление толковалось как продукт социальной среды, а преступления советского времени как пережитки прошлого, или по классовому принципу. Поэтому Хрущев и обещал показать "последнего преступника", а также пытался ликвидировать профессиональное МВД, передав его функции общественности.

В наше время политических того периода считают по статье 58. Что исторически сомнительно.
Ильф отвечал за идеологическую работу в Туркестане. Погляди на его фото: это конкретный сталинский сокол (без сарказма и кавычек - такие они были)



Так что, книжки его были идеологически выдержаны и соответствовали задачам сталинского пиара
А Петров?
Был при Ильфе райтером
О политических.

А. Авторханов, "Технология Власти" :

"я ответственный инструктор ЦК и моя фамилия Товмосян. ...
- Вы знаете, как правые лидеры смотрят на национальный вопрос?- спросил он. ...
- Я говорю о теоретической школе Бухарина в вашем ИКП,- уточнил вопрос Товмосян.
... я попросил Товмосяна рассказать, в чем сущность национальной концепции "школы Бухарина". ...
Правые считают, доказывал Товмосян, что ЦК дерусифицировался. Раньше было еврейское засилье, а теперь - кавказское. Иначе говоря, они считают, что убрав из ЦК евреев (Троцкого, Зиновьева, Каменева), власть захватили кавказцы - Сталин, Микоян, Орджоникидзе и др. Поэтому правые объявили войну Кавказу. Победа правых в нашей партии означала бы победу не просто великодержавного шовинизма, но и махрового русского империализма. Кто сейчас идет против Сталина, основоположника ленинской национальной политики,- тот идет против своего народа. Вы еще молодой и политически неопытный,- повторил Товмосян,- но меня и вас, кавказцев, это касается раньше, и больше всех."

Если бы К. Крылов был членом ВКП (б), то при Кобе он мог бы быть обвинен как "правый уклонист".

Юз Алешковский "...один из них был правым уклонистом, другой, как оказалось, не при чем".
Вообще-то, уважаемый Константин Анатольевич, об этом уже писал в "Русофобьи" академик Шафаревич, а до него - в "Сдаче и гибели советского интеллигента" Белинков.
Потому что произведение талантливое, в духе мировой литературной традиции, етц...

Тема вообще интересная, в двух словах замечу, что пресловутая советская цензура отличалась отменным вкусом. Что, к сожалению, стало ясно только после ее отмены.
потому что бесы разрешали публиковать романы о бесах
Евгений Петрович Катаев (Евгений Петров) с 18-ти лет работал опером угрозыска Маннгеймского района Одессы,с 19-ти лет возглавлял этот районный угрозыск. Участвовал в раскрытии многих уголовных и политических дел, поимке нескольких одесских банд. Уволился и переехал в Москву в 20 лет. Так что он хорошо знал уголовный мир Юга России и в тоже время был своим для сотрудников НКВД.

Ильф и Петров были большевиками, искренне разделяли их взгляды, описывали неп именно что с большевицкой точки зрения. Почему же было не издать хорошее произведение правильной идеологической направленности?
Очередной высосанный из пальца пост. Нет там никаких уголовников - тех, что мордовали потом политических. Ни Балаганов ни Бендер к таким явно не относятся. Это обычные фармазоны. Козлевич никакой не уголовник вообще. Паниковский мелкий воришка. Вот это вот стремление раздувать хуйню меня пугает - что реальных тем нет?
А вот это +100
Троллинг же
Формально об искусстве. Литературе. Критика такая. Высокая.
Рази это критика! Вот где критика - http://ivand.livejournal.com/1551573.html?thread=18841557#t18841557
П.С. жжот как сто тыщ буратин.
Доволен как слон - верно догадался)
Ай догада!
По свидетельствам его ближайшего окруженния, Андропов отлично знал текст "Двенадцати стульев" и "Золотого теленка" и любил ввернуть по случаю цитатку.
Естественно. Он сам был еврей. На Лубянке у него была кличка Ювелир.
В СССР даже удачливые уголовники засыпают с перерезаной глоткой.А заработав миллион советских рублей отвергаются советскими девицами и грабятся румынскими пограничниками.Не в деньгах счастье, товарищи, а в ударном (бесплатном) труде, на благо будущих Вексельбергов. Потому и переиздавалась многомиллионными тиражами.Краткий курс для быдла.
Ох, не люблю, когда литературу смешивают с политикой. Ну, классные же романы!
Автор поста,который Вы перепостили ,напоминает героя Челентано в ''Укрощении строптивого''.Тот не мог понять ,как можно смеяться когда в кино человек подскальзывается на банановой кожуре-он упал,ему же больно.((
Сама книга-талантливо написанная сатира.Там,при желании, можно увидеть и русофобию,и воспевание преступности и черт знает чего.Как и в любой другой книге.Я как то читал разбор детских сказок с такой точки зрения.Там нашлись и извращения,и сатанизм и нарушение массы статей УК.
Социально близких героев и авторов сильно недолюбливала Надежда Константиновна
Вся наша жизнь политика. При Сталине издавали. Потом перестали. В 60-е, 70-е - миллионные тиражи и бесконечные экранизации. Спросите любого успешного проходимца - где черпал он силы для стяжания нажитого непосильным трудом? В тезисах турецкоподданого, а де -факто фрейдистских откровениях экс-чекиста Ильфа.
Главным образом, меня интресует ВАША версия, ваш ответ на этот вопрос. Но поскольку дадите вы его лишь когда все комментаторы покажут свое убожество, ускорю этот процесс.
1. ( еврейская манера отвечать вопрос на вопрос) А почему его должны были Не напечатать?
2. Если это и стало странно, то лишь сегодня, когда за русскую литературу выдают безграмотные школьные сочинения ,называя все поисходящее "постмодернизмом", "киберпанком" и пр. Тогда общий уровень литеаттруы был начитеьно выше.А рядом с обэриутами Ильф и Петров смотрелись как строжайшие реалисты.
3. Идеологические акценты безупречны. Герои воюют с нэпманами, недобитыми дворянами,Берлагами и скукоживаются при виде истинных Носителей Нового: Журналистами и Зосей Синицкой- комсомолкой, спортсменкой и пр.
Идеологические акценты безупречны. В романе два инженера Брунс и Талмудовский - русских инженеров нет. Русский дворянин Воробьянинов показан жалким идиотом, над которым издевается Бендер - понятно какой национальности.
Да. И в поезде журналистов Бендер говорит иностранным корреспондентам, что в России нет еврейского вопроса. О чем еще жулик мог бы говорить с иностранными корреспондентами?
Все точно. Остап Соломонович Бендер знает о чем говорить.
Меня, однако занимает куда больше иное. Несмтотря на иделогичскую выверенность книги, она осталась на удивление живой и талантливой. По идее, ее должны были задушить именно поэтому. Отчего же не убили в стране, где тысячу лет подряд гениальное и унылое чуть более чем полностью - это синонимы? Вот в чем вопрос.
В СССР было много гениальных книг. Мастер и Маргарита. В России тоже были гениальные книги. Достоевский считается величайшим писателем 19 века в Европе.
Я не читаю мысли. Но знал, что вы о них скажете. Достоевского выпустили к читателям при царе- батюшке. "М и М"- при магазине "Березка"- матушке. Но я говорил о другом. Ни Дост. и Булг. не могут считаться образцами просто радостной, веселой литературы. ( при том, что Ильф и Петров говорят, в общем, тоже о серьезных вещах). Вопрос в том, что рсская литература ДОЛЖНА быть тяжелой и унылой( всеобщее убеждение). А почему?
Да, неверно, веселых, юмористических книг было немного. Ну это вообще особое искусство - написать о революции и гражданской войне с юмором. Веселого в 20е годы было мало.
Хотя вот Бабель тоже шутил. Такой вот национальный юмор. Потом Райкин шутил.
Они вообще все "юмористы".
Если вокруг мрак, то где-то должен быть свет. Я не настолько верущий ( я вы, я думаю, тоже) чтобы выходить из церкви, приплясывая. Но если художнику удлось меня встряхнуть и показать "луч света" - я этому буду рад. И мне все равно, кто он по национальнсти : еврей. негр или молдаванин.Это из анекдота:
-Почему в симфоническом оркестре один евреи?
- Вы умеете играть на српике?
-Нет.
-И я не умею. А они умеют.
Увы, сейчас и евреи выучились писать как русские - уныло, пафосно, путанно и очень- очень скучно. Последняя БК - тому подтверждение.
Однако именно профессиональные юмористы - одна из чисто еврейских профессий. Как баскетбол для негров.
Это хорошая мысль. Я давно об этом думал. Ну, вот, дупустим:
1. Сколько народу, кроме своих родственников вы можете насмешить, когда этого хотите?
2. Кажется ли вам, что это - хорошая профессия для мужчины?(смешить людей)? Сгласились бы вы иметь такую професссию?
Я не еврей. Профессия профессинального юмориста меня не привлекает. Я очень не люблю юмористов и в частности пародистов - меня тошнит от их вида.
От их вида ВСЕХ тошнит. Я никогда не встречал человека, котрый сам купил билет и сам пошел на концерт Петросяна. Что доказывает, на мой взгляд, что факт, что живя в России даже евреи отучиваются быть умными и смешными. Мы просто не любим, когда весело. Наша реакция на улыбку:
-Чо лыбишься?
Или:
-Как ты можешь веселитьсяЮ когда НАРОД страдает?!
Я ценю шутку как приправу к серьезной мысли. Например двусмысленная шутка как небольшая вставка в серьезный доклад. Когда 1.5 часа профессионально шутят - это утомляет. Юмор, по моим понятиям - это как острая приправа - его должно быть немного. А шутки Жванецкого - это как суп, в котором всыпано три столовы ложки перца - несъедобно.
Соображение насчет того, что выхолощенное резонерство Жванецкого - это юмор, для меня является новым)).
Вам Достоевский-то тяжёл и уныл?!
Мне ни разу. Более того, я умудряюсь хохотать там, где иные не могут продраться через текст. Го пока что я никого не встретил, кто воспринимал бы Д. так, как я. И с неким потрясением читаю, как российские духовные авторитеты предлагают издавать его в сокращенном варианте, затянуто, мол.
Вы забыли об отце Фёдоре. Очернение священников. Так что проходимцы-авторы ударно потрудились.
Священника отца Федора авторы очернили как могли.
Бендер, конечно, всего лишь мошенник, но ... Есть в "Двенадцати стульях" такой эпизод: Ипполит Матвеевич растратил деньги, и Бендер его избил. Цитирую: "Со стороны это выгляло так, словно почтительный сын разговаривает сос своим старым отцом, только отец слишком уж сильно трясёт голово". То есть Бендер умел избивать НЕЗАМЕТНО для посторонних и абсолютно хладнокровно. Я, когда обратила на это внимание, ещё подумала: тот, кто умеет незаметно избивать, может и убить незаметно. Сунул-вынул ножичек - и всё. Причем описание этого избиения выглядит в романе так, словно срисовано с натуры. Если прототипом Бендера был сотрудник угро - тогда понятно ...
Прототип Бендера хорошо известен. Это одесский еврей и сотрудник ЧК. Махинатор. Отсюда большой навык в избиении людей.
А герои "Капитана Блада" вообще морские разбойники и убийцы. Ясно, КТО и ЗАЧЕМ разрешил травить неокрепшую детскую психику подобной гадостью.
Должна же и конспирология пределы знать. Иногда плутовской роман -- это просто плутовской роман.
Ну геи они. И авторы, и герои. Этот пунктик перевесил все издержки.

Suspended comment

Здравствуйте Евгений Ильф, я Даниил Хармс – вы как хотите, а я готов ответить за всё – бамс! Знаю, у вас есть много стихов, но вы, увы, не политик, а я знаю, что НАУКА ЗНАЕТ МНОГО ГИТИК.
Что ваш Бендер, что мой какашкин, они рождены какбе одной в рубашке. И эта рубашка близка к телу, хотела она этого, не хотела; и рубашкой накрыто тело рябое и вы знаете что это такое…
Вам Петров вытирает сопли, мне голод глушит вопли…И страшно подумать , что будет дальше – мы с вами только навоз в этой пашне, где поднимутся сорные травы и они будут правы…
Они будут правы…