Так вот, в Люблино мы не пойдём. Не потому что не любим этот район, напротив, очень любим. Но это именно что «место националистов», ассоциирующееся именно с Русским Маршем. И довольно многие туда не поедут.
Для нас же принципиальна позиция участия и поддержки общегражданских выступлений. Просто потому, что мы националисты. И будем вместе с народом, а, соответственно – там, где народ.
Поэтому мы идём на проспект Сахарова. Со своей символикой, лозунгами (которые в данном случае, впрочем, не отличаются от общегражданских) и так далее – но именно на общее мероприятие.
Да, ещё две темы.
Первое: мы в курсе того, что государственные люди почему-то очень не хотят там видеть именно нас. Мы отчасти понимаем их; тем не менее, мы там будем.
Второе: мы также в курсе того, что нас не очень хотят видеть и некоторые люди из либерального лагеря. Мы их тоже отчасти понимаем, тем не менее см. выше.
Всем остальным людям доброй воли мы хотим напомнить, что русские националисты поддерживают народный протест, и при этом не считают возможным его монополизацию какой-либо группой лиц или политическим течением. Мы протестуем против кражи наших голосов на выборах – и поэтому мы не дадим украсть наши голоса на митингах. И да будут услышаны все, кому есть, что сказать и кого готовы слушать.
)(
December 17 2011, 11:26:14 UTC 7 years ago
December 17 2011, 16:33:13 UTC 7 years ago
Надо ходить на все митинги -чтобы показть народу и ОМОНу что нас много
Suspended comment
December 18 2011, 09:37:15 UTC 7 years ago
December 17 2011, 11:28:48 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: Не понимаю
December 17 2011, 13:19:31 UTC 7 years ago
December 17 2011, 11:37:15 UTC 7 years ago
December 17 2011, 11:43:22 UTC 7 years ago
December 17 2011, 12:14:41 UTC 7 years ago
Это просто разные сорта говна
December 17 2011, 12:16:31 UTC 7 years ago
December 17 2011, 12:18:26 UTC 7 years ago
December 17 2011, 13:01:37 UTC 7 years ago
December 17 2011, 14:55:01 UTC 7 years ago
Deleted comment
December 17 2011, 23:08:15 UTC 7 years ago
Deleted comment
December 17 2011, 23:37:35 UTC 7 years ago
Deleted comment
December 17 2011, 23:50:03 UTC 7 years ago
December 17 2011, 13:27:57 UTC 7 years ago
December 17 2011, 13:35:46 UTC 7 years ago
December 17 2011, 13:39:47 UTC 7 years ago
December 17 2011, 13:45:31 UTC 7 years ago
December 17 2011, 13:57:37 UTC 7 years ago
December 17 2011, 14:03:18 UTC 7 years ago
December 17 2011, 14:17:25 UTC 7 years ago
А политические жулики и в конце 80-х и сейчас толкают именно на это.
December 17 2011, 14:28:04 UTC 7 years ago
Вот, кстати, один умный человек сказал "Кто меняет свободу на спокойствие, тот не заслуживает ни того, ни другого"
December 17 2011, 14:33:59 UTC 7 years ago
December 17 2011, 15:26:56 UTC 7 years ago
December 17 2011, 18:01:42 UTC 7 years ago
December 17 2011, 14:56:23 UTC 7 years ago
December 17 2011, 15:30:45 UTC 7 years ago
December 17 2011, 16:14:33 UTC 7 years ago
December 17 2011, 16:30:31 UTC 7 years ago
December 17 2011, 16:44:31 UTC 7 years ago
Suspended comment
Re: Уточню-ка я цитату!
December 18 2011, 09:40:00 UTC 7 years ago
Suspended comment
December 17 2011, 15:51:12 UTC 7 years ago
Лично я с Вами согласен
December 17 2011, 22:13:24 UTC 7 years ago
Ибо ОСНОВА коммунистической идеи — благо народОВ.
А ОСНОВА националистической — благо народА.
И, если (преждевременно) не лезть в частности — националисты просто частный случай коммунистов ;-)
Это, конечно, очень утрированный подход, почти (авто)троллинг ;-) Но в каждой шутке, как известно, есть ДОЛЯ шутки.
Но у националистов есть свои руководители (как и у коммунистов), которые на этих постах оказались не случайно. Как ОНИ решат, так и будет. Пусть договорятся... если считают это возможным и нужным.
Re: Лично я с Вами согласен
December 17 2011, 22:53:06 UTC 7 years ago
December 17 2011, 16:11:42 UTC 7 years ago
December 17 2011, 11:38:12 UTC 7 years ago
Толсто же.
December 17 2011, 11:39:55 UTC 7 years ago
Re: Толсто же.
December 17 2011, 18:46:28 UTC 7 years ago
December 17 2011, 11:55:55 UTC 7 years ago
December 17 2011, 12:24:07 UTC 7 years ago
December 17 2011, 12:27:03 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: Зря.
December 18 2011, 03:03:21 UTC 7 years ago
December 17 2011, 12:08:01 UTC 7 years ago
December 17 2011, 12:15:15 UTC 7 years ago
December 17 2011, 12:24:55 UTC 7 years ago
December 17 2011, 15:57:33 UTC 7 years ago
December 17 2011, 16:14:57 UTC 7 years ago
December 17 2011, 16:50:59 UTC 7 years ago
December 18 2011, 17:27:16 UTC 7 years ago
December 17 2011, 13:21:26 UTC 7 years ago
Вы именно этого хотите?
December 17 2011, 15:13:52 UTC 7 years ago
December 17 2011, 18:53:26 UTC 7 years ago
Я что-то пропустил, или это ваши личные фантазии?
Правильная позиция.
December 17 2011, 11:38:51 UTC 7 years ago
http://www.ridus.ru/news/15376/
December 18 2011, 09:45:08 UTC 7 years ago
Suspended comment
December 17 2011, 11:46:40 UTC 7 years ago
December 17 2011, 11:52:02 UTC 7 years ago
December 17 2011, 11:54:33 UTC 7 years ago
И правильно. Могут обгайдарить, обчубайсить любое здравое начинание.
December 17 2011, 12:01:03 UTC 7 years ago
December 17 2011, 12:04:10 UTC 7 years ago
Первое: мы в курсе того, что государственные люди почему-то очень не хотят там видеть именно нас."
В телефонном разговоре между президентами США и России, Барак Обама похвалил президента Медведева за намерение расследовать факты фальсификаций на выборах. А также указал, что митинги протеста в России - это и есть модернизация страны.
December 17 2011, 12:16:55 UTC 7 years ago
Как раз и хорошо: это такой митинг без организаторов, просто мирное собрание граждан, пусть с тараканами разных пород в головах.
December 17 2011, 14:57:46 UTC 7 years ago
December 17 2011, 15:40:55 UTC 7 years ago
December 17 2011, 15:56:29 UTC 7 years ago
December 17 2011, 12:17:12 UTC 7 years ago
лозунг "Россия для русских", который, я уверена, там кричать будут, общегражданским, как ни печально, не является. И вам его все припомнят.
December 17 2011, 12:53:19 UTC 7 years ago
December 17 2011, 13:20:49 UTC 7 years ago
December 17 2011, 14:59:10 UTC 7 years ago
ЕВПОЧЯ
December 17 2011, 22:34:37 UTC 7 years ago
December 17 2011, 14:43:26 UTC 7 years ago
Две ошибки сразу
December 17 2011, 22:17:02 UTC 7 years ago
2) Поищите в Рунете, КАКОЙ ПРОЦЕНТ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ поддерживает лозунг «Россия для русских!». Полагаю, будете весьма удивлены...
Re: Две ошибки сразу
December 17 2011, 22:27:37 UTC 7 years ago
Спасибо властям
December 17 2011, 22:37:44 UTC 7 years ago
Надо работать над тем, чтобы это переломить, только и всего.
Вы не правы
December 19 2011, 04:38:46 UTC 7 years ago
Если отменить преследования граждан по политическим мотивам, например - за высказывание лозунга "Россия для Русских!", то люди будут высказывать то что они думают на самом деле. А не то, что от них хочет услышать начальство.
Молодцы, чё
December 17 2011, 12:29:23 UTC 7 years ago
December 17 2011, 12:31:16 UTC 7 years ago
December 17 2011, 13:03:41 UTC 7 years ago
December 17 2011, 13:16:26 UTC 7 years ago
December 17 2011, 19:22:55 UTC 7 years ago
Я бы посмотрел на эту титаномахию между пупсо-чубиком и матрасоебом...
December 17 2011, 13:43:37 UTC 7 years ago
Жалкие ничтожные люди...
December 17 2011, 13:50:24 UTC 7 years ago
Это им не дали, то им не разрешили, кто-то их не хочет, палку вставляет...
Смотрите, первыми подали заявку (как интересно!), а в результате оказались последними...
В АП все переиграли, ясен день. Дан приказ ему на запад...
Если бы не хороводились с властями, с кремлядью, не кормились бы от нее, то... был бы другой коленкор.
А так... Сурок-хорёк решил, и оне таперича на подхвате противостоят "оранжевой угрозе". Охранители, хули... Мол, не допустим безобазия нарушать... Оранжад не пройдет! "Националисты" встанут грудями на его пути.
Во как Сурок ловко разрулил! (Интересно, а ЕСД и К подкинут за эту спецоперацию премию?-- подкинут, эт. точно... Но -- дело житейское, кушать-то хоцца.)
Как же ЕСД совсем еще недавно старательно восхищался норкой сурка и видом из оной! Так лижет этот шельмец, так лижет кремлядь, как никто другой! Патриот патамучта, хули... И типа "русский". Папах даже одел. С малиновым верхом. Типа не хухры мухры, а настоящий паалковник-атаман. Такой актёр пропал для большой и малой сцены!
Re: Жалкие ничтожные люди...
December 17 2011, 18:48:37 UTC 7 years ago
December 17 2011, 13:53:03 UTC 7 years ago
Suspended comment
December 18 2011, 11:07:16 UTC 7 years ago
Suspended comment
December 17 2011, 14:42:03 UTC 7 years ago
ссыкотно
December 17 2011, 14:52:39 UTC 7 years ago
Поэтому мы идём на проспект Сахарова. Со своей символикой, лозунгами (которые в данном случае, впрочем, не отличаются от общегражданских) и так далее – но именно на общее мероприятие.
прально. если б отдельно, то опять был бы позор в триста человек участников. А "вместе с народом" - тех же триста человек можно будет за тыщу выдать
Re: ссыкотно
December 17 2011, 14:59:06 UTC 7 years ago
Re: ссыкотно
December 17 2011, 15:10:33 UTC 7 years ago
Фотоотчет кураторам, распил бабла из президентской администрации - всем хорошо
Suspended comment
Re: ссыкотно
December 18 2011, 15:41:28 UTC 7 years ago
Suspended comment
Re: ссыкотно
December 18 2011, 23:49:12 UTC 7 years ago
Suspended comment
Re: ссыкотно
December 19 2011, 05:14:38 UTC 7 years ago
http://krylov.livejournal.com/2109330.html?thread=84029074
Suspended comment
Re: ссыкотно
December 17 2011, 21:53:00 UTC 7 years ago
Re: ссыкотно
December 19 2011, 05:15:00 UTC 7 years ago
Re: ссыкотно
December 19 2011, 09:34:18 UTC 7 years ago
December 17 2011, 15:11:31 UTC 7 years ago
Один за всех? -И ВСЕ ЗА ОДНОГО!
December 17 2011, 15:20:37 UTC 7 years ago
пусть все приходят. и националисты и либерасты и комми и все остальные
December 17 2011, 15:23:31 UTC 7 years ago
December 17 2011, 16:11:30 UTC 7 years ago
December 17 2011, 18:19:27 UTC 7 years ago
December 17 2011, 15:40:21 UTC 7 years ago
December 17 2011, 18:13:13 UTC 7 years ago
December 18 2011, 15:42:34 UTC 7 years ago
Suspended comment
December 17 2011, 16:06:27 UTC 7 years ago
С уважением,
pycckue_95
December 17 2011, 21:12:43 UTC 7 years ago
December 18 2011, 11:26:59 UTC 7 years ago
December 17 2011, 16:16:07 UTC 7 years ago
December 17 2011, 16:21:15 UTC 7 years ago
December 17 2011, 17:38:07 UTC 7 years ago
December 17 2011, 18:47:07 UTC 7 years ago
Как говаривал Бисмарк, "Только дураки учатся на своих ошибках. Умные учатся на ошибках других". Вы похоже перещеголяли всех. Не учитесь даже на своих ошибках.
December 17 2011, 18:52:55 UTC 7 years ago
с замечаниями принимается
December 18 2011, 17:58:25 UTC 7 years ago
Черт его знает почему, но не удается это, да и всё.
Приходится с говнюками, с болельщиками всякими и прочими неудачниками дело иметь, распространяя среди них вялые свои консепсии.
Результат - вот он. Лидер уговаривает потерявшихся сходить на его митинг.
Re: Муханыч, на конюшню бегомшагоммарш!!
December 19 2011, 04:00:17 UTC 7 years ago
все бегаешь за мной, убогий?
December 19 2011, 05:42:27 UTC 7 years ago
Re: Смерд, быстренько на конюшню!
December 19 2011, 05:48:37 UTC 7 years ago
Быстренько на конюшню, смерд, я распоряжусь, пусть дадут тебе сегодня 20 горячих.
December 17 2011, 20:47:47 UTC 7 years ago
почему на митингах русских националистов никогда не озвучивается самый главный лозунг - "равноправие для русских"? Из равных прав следуют все прочие прелести - и политическое представительство русского народа, как у прочих, и свободные справедливые выборы, и распределение бюджета и прочее. и все укладывается в одну понятную фразу - "равноправие для русских". или вам кто-то запрещает это говорить?
December 18 2011, 03:58:16 UTC 7 years ago
December 18 2011, 19:25:55 UTC 7 years ago
December 18 2011, 19:28:21 UTC 7 years ago
Не туда смотрите. Полпроцента с имперками всегда позаботятся о том, чтобы остальные 99,5% никогда не договорились друг с другом по главным вопросам. Потому что или все через них, спасителей нации, или не бывать тому. Так-то.
December 19 2011, 08:53:52 UTC 7 years ago
December 19 2011, 09:03:06 UTC 7 years ago
Ну, это довольно папуасское представление о. Демократия — власть всего народа в его совокупных интересах. Не заигрывания с термином «большинство» — которое возникает только и на момент голосований, причем всякий раз с новой структурой — так, будто это какое-то очень-очень долгосрочное явление. Не странная идея о том, что выдав себя за большинство один раз (и несколько следующих, см. «Единая Россия» и прочее убожество), можно творить с остальными что душеньке захочется.
В общем, пока граждане с имперками умудряются сочетать борьбу за свое право не страдать от кавказни с точикистонским демпингом и за чужую обязанность страдать уже от себя с духовностью — никакого народного единства им не видать как своих ушей. Шиза и цельность это противоположные полюсы общества, если сводить их вместе, оно лопнет на две половины.
December 21 2011, 12:38:13 UTC 7 years ago
то беспокоитесь о том, что люди с имперками якобы будут зажимать эту самую демократию, а когда вам отвечают, что они только ее и ждут - сразу беспокоитесь, чтобы не дай бог ее не применили в полной мере, якобы по папуасски)
и люди с имперками борются не за право не страдать от кавказни,т-е. не "против", а "за" - за элементарную попранную справедливость. Один человек - один голос. это и будет настоящий интернационализм, когда все нации будут равны - через равенство всех людей, невзирая на различия в национальностях. а то ваш фальшивый интернационализм крепко попахивает интернацизмом.
получается, что маленькие группки людей имеют право на выдвижение большего количества депутатов, чем большие группы. 2 человека могут выдвинуть депутата, и 100 тоже одного депутата. это не что иное, как нацизм - преференции по национальному признаку. у меня, знаете ли, дед против этого воевал)
December 21 2011, 12:42:35 UTC 7 years ago
>являетесь этническим интернационалистом?
Вы ничего обо мне не знаете. Поэтому ограничены удобными и уютными домыслами.
>когда вам отвечают, что они только ее и ждут
Они ждут ее только для себя, заранее и милостиво позволяя себе не распространять множества вроде «граждан» и «людей» на кого-то, кто им неудобен или неприятен.
>у меня, знаете ли, дед против этого воевал)
Ой, какой нехороший признал, «дедывоевали». Дедушка ваш не воевал и не побеждал, если что, а победили партийные беспартийных.
December 21 2011, 12:45:39 UTC 7 years ago
А с чего вы взяли, что я заявляю себя как интернационалиста?
Это, конечно, может быть для вас чем-то неожиданным, но не всегда тот, кто упоминает во фразе вас и ваших условных противников («националисты и интернационалисты»), вхож в какое-то из двух упомянутых множеств. Есть, если вы не знали, еще и посторонние люди с другим рисунком ценностей.
December 21 2011, 13:43:25 UTC 7 years ago
December 21 2011, 13:52:49 UTC 7 years ago
December 17 2011, 20:55:56 UTC 7 years ago
December 17 2011, 21:29:35 UTC 7 years ago
December 17 2011, 21:41:18 UTC 7 years ago
После всех этих митингов не совсем уместное тут словосочетание "русский национализм" будет означать то же, что и "жидолиберастия".
December 17 2011, 22:02:38 UTC 7 years ago
www.utro.ru/news/2011/12/17/1017604.shtm
December 18 2011, 01:48:44 UTC 7 years ago
>Поэтому мы идём на проспект Сахарова
А как идете-то? Опять с мегафонами и заносчивыми замашками?
Suspended comment
December 18 2011, 08:13:32 UTC 7 years ago
К тому времени уже авторитетный Навальный с кичи откинется, и в случае чего быстро загонит под нары матрасолюбов и давидснонв, ибо вряд ли какая либераст-гнида посмеет вякнуть против его авторитетного мнения.
December 18 2011, 08:28:43 UTC 7 years ago
December 18 2011, 08:37:17 UTC 7 years ago
December 18 2011, 09:22:50 UTC 7 years ago
Движки "протеста" Божена vs Крылов
December 18 2011, 09:25:45 UTC 7 years ago
Божена отказала Крылову и иже с ним вообще во внимании, не то, что в участии в будущих акциях давидесов унд немцовых!!!
Мысленно она уже командует митингами и "баранами", будущей революцией, распределением порфелЕй.
Кому что дать, а кому что не дать...
А чем они отличаются и чем схожи? Оба объекта малорослые, мелкие, оба заботятся по мере сил о своем экстерьере, оба хотят попасть в бомонд, в большой свет, считая себя представителями полусвета, хотя и ошибочно.
Божена более известна в кругах жж-истов и проч. публики своими забавными выходками и как бэ светскими репортажами об отблесках гламура.
Как содержанка, она, видимо, получает поболее К.Крылова денег, причем тоже взяла бы больше, да, видно, больше на руки не дают ни одному, ни другой.
Оба персонажа время от времени приглашаемы понятно кем на тель-авиденье и в радио, где стараются чинно что-то озвучивать.
У кого больше влияния на умы баранов? А вот это вопрос! Тут и не угадаешь... Всё-таки Божена Рылская трётся рядом с денежными мешками по великосветским местам, даже засняла чету Голикова-Христенко в казино Монте-Карло, это интересно...
Все же по влиянию на умы дарагих рассиян Божена -- намбер 1. Божену в президенты! Все как один и за одну!
December 18 2011, 09:38:21 UTC 7 years ago
December 18 2011, 12:09:32 UTC 7 years ago
http://www.neva24.ru/a/2011/12/14/Blogeri_trebujut_pokarat/
December 18 2011, 14:23:57 UTC 7 years ago
December 18 2011, 15:40:09 UTC 7 years ago
December 18 2011, 15:53:48 UTC 7 years ago
Единственный, на мой взгляд, вариант действий для наших - приходить на митинги и, никого из организаторов не спрашивая, брать слово. И говорить не интеллигентно, а жёстко и свирепо для своих и сомневающихся. Нет цели подружиться с "клубом бывших министров". Есть цель набрать внимание и уважение народной массы к националистам.
На то, что будут вопить ЛГБТ-либералы, обращать внимание не стоит вообще.
Устали от революций
December 18 2011, 16:39:41 UTC 7 years ago
Suspended comment
December 19 2011, 09:36:59 UTC 7 years ago
December 18 2011, 17:15:54 UTC 7 years ago
December 18 2011, 18:15:32 UTC 7 years ago
Рацуха
December 18 2011, 20:40:58 UTC 7 years ago