Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

К вопросу о фофудье

Вот это - пожалуй что не фофудья:



Потому что человек играть на этом жутковатом инструменте умеет. А не - - -

)(
Tags: Русские, искусство
Стрельников очень хороший. Вот еще славно:
http://video.mail.ru/mail/juliya.ugra/26/37.html
Афтар уже 4 альбома записал. Есть на торрентах.
И правда, потрясающе играет. Плюсую.
А, с беркемки пошло, он у себя на сайте выклал!
на Ютьюбе еще есть - какой то монах тоже здорово на гуслях играет
Но это т.н. поповские гусли.

Наиболее интересные, на мой взгляд - гусли крыловидные.

По сей день традиция игры на крыловидных сохранилась в Псковской и Ленинградской областях.
Видел пару лет назад, как он в Коломенском парке играл. Купил диск. Не то... Это надо либо в живую слушать, либо никак. Но в живую аж до костей пробирает.
Крыловидные гусли - один из древнейших русских музыкальных инструментов. Традиция игры на котором сохранилась до сих пор.

Я заказал мастеру изготовление крыловидных гуслей по этнографическому каталогу Анатолия Михайловича Мехнецова.
В Москву приезжает хороший знаток традиционной игры на этом типе гуслей - он даёт уроки.
Я, не имея музыкального образования, через два занятия с ним уже стал играть.

Сборник с записями игры А.М. Мехнецова, mp3:
folkportal.3dn.ru/load/5-1-0-532

Здесь две его книги в pdf:
ethnomusicology.narod.ru/book/

В Вконтакте выложен и большой его фильм:
Новгородские и Псковские гусли в экспедиционных записях А.М. Мехнецова.
Он же имеется и на DVD.
Шикарно!

Off top

А как Вам Навальный на эфире Альбац (не к ночи будь помянута)? Подтвердил приверженность Национал-Демократическим принципам - по-моему нужно закреплять и углублять.
Славный он гусляр, выдалась честь этим летом ему руку пожать. В Коломенском у терема играл он регулярно, не знаю, как сейчас. Там и гудьбу купить можно, поблагодарив

Suspended comment

Это мой хороший приятель Егор Стрельников. Православный. Кому нравится, можете погуглить по его фамилии, а так же по имени коллектива Живая вода
Кобза или бандура.
Да, кажется кобза. Хорошо поёт!
Рекомендую вам ещё послушать Андрея Байкалеца.Вот тут можете ознакомиться с некоторыми его песнями.
http://poiskm.ru/artist/31186-Andrey-Baykalets
Может кто не слышал. Наряду с "Казачьим кругом" один из лучших фолк-коллективов в России.

НТВшник, пардон, Лобков - сказал бы, что этот мотив заимствован у табасранцев.)))
а приходилось ли тебе слышать Алексея Архиповского? Если нет - всячески рекомендую.
красиво
да это просто потрясающе!
совершенно не ожидал такого богатого гармонического разнообразия от !
А бандуриста Василя Жданкина не слушали ? ОЧЕНЬ рекомендую.
Гусляра Андрея Байкальца ? (увы, присоединился к большинству...)
Навальный - песня НЕ для радио эфира
youtube.com/watch?v=g_cCI4-0Vgk
Rat6309 , дата: 20.12.2011
Noize MC - Pesnya dlya radioefira (Минус)


Deleted comment

Deleted comment

Нет, не правильно. Правильно - это: в голосовалке минусуют Навального в основном нашисты и едроботы. Там в комментах есть сообщение, что-то типа по 30 минусов в минуту появлялось ночью. Обычная накрутка.

Deleted comment

Какая же это параноя, если Навального пытаются травить едроботами и нашистами уже год, и доходило до того, что жж обваливали?
Так что я доверяю комменту про накрутку минусов - ибо это в духе всего, что творится вокруг Навального целый год. Даже Путин вчера заявил, что надо устраивать "психотерапию через интернет". Вот эти минусы - и есть "психотерапия от Путина".

Что же до вашего минуса - то я вам верю. Так же как и Навальный верит, что Путин мог бы победить на ЧЕСТНЫХ ВЫБОРАХ. Но честных выборов не будет именно из-за Путина - по нынешним законам вообще не может быть честных выборов (надо собрать 2 млн подписей за 2 месяца с возможностью объявить "поддельными" любое количество подписей экспертами, которые ни за что не отвечают - как это случилось с Волковым, который собирал только тыщу подписей + фальсификации при голосовании + неравенство в агитации + админресурс).
Замечательно!
Бородатый, явно не родновер.

Хотя смотреть и слушать всё равно приятно.

Всю жизнь мечтаю выучиться на русской волынке играть.
Не окажите ли Вы мне любезность, не объясните, чем "русская волынка" лучше рояля? Саксофона? Чем рояль лучше, я объясню: мечтать не нужно, пошел и нанял учителя, их, как собак нерезаных. То же и с саксофоном, кларнетом и т.п. Пожалуйста, не сочтите мой простой вопрос за тролление, я понимаю, что ответа у Вас не будет, а вопрос-то важный.
Где вы русский рояль или саксофон видели?
А где Вы у меня нашли слово "русский"?
Вам непременно нужно, чтобы рояль был русским? Слышали анекдот: "Вам шашечки или ехать?" Вам музыка нужна или "русскость"? Это ведь и есть фофудья, уважаемый. Вас Microsoft Windows не убивает своей нерусскостью? С музыкой абсолютно тоже самое. Есть совершенные инструменты, передовые технологии, развитые школы, а есть... фофудья. Рояль выбирают не потому, что он имеет итальянское происхождение, а потому, что альтернативы ему нет. В этом и состоит культура - выбирать лучшее, заимствовать, развивать. А выбирать фофудью из племенного патриотизма это бескультурье. В курной избе ж Вы не живете, верно? А лента на волосы зачем? Пошел и постригся, если очень хочется иметь длинные волосы(?), закрепил хвостом. Ах, это жеж "не по-русски". А что по-русски-то? Курная изба? Я серьезно, Вас от продукции "Intel" не воротит? И нотная грамота это все итальянское, Вы терпите? Мысль очень простая у меня: культура это создание и выбор лучшего, а выбор там-тама и пастушьих дудок, это, увы...
Вы любезный какую-то хуйню несёте, право слово. Есть этнографическая ценность музыки, а есть - художественная. Этак можно до синтезатора, как единственно нефофудьеносного верного инструмента, договориться. Он фору любой виолончели и саксофону даст.

И вообще, негры тем и сильны, что свои там-тамы и вувузелы на фортепиано не обменивают.

Ничего кстати, что барабаны европейцы позаимствовали у турок?

svengali_l

December 28 2011, 01:23:43 UTC 7 years ago Edited:  December 28 2011, 01:26:41 UTC

Хуйню несете именно вы, любезный.
Что такое "этнографическая ценность"? Это сидеть на ярмарке, как обезьяна в зоопарке, потешать публику? Вы знаете, что в Европе были "этнопарки" в составе зоопарков, в которых были и негры и монголы? Вы именно эту "этнографическую ценность" имеете в виду? Вырядился "русичем"(?), господа посмотрели, пофоткали, остались довольны, кинули мелочи в блюдце, верно?
Этим и "сильны негры"? А чем еще? Что от вилок отказываются? Можно еще и срать на улице. Посмотрите у Тёмы про Либерию, как "сильны негры".
Значит, Вы согласились со мной, что в художественная ценность этого ряженого - нулевая. А другой-то и нет. Быть живым экспонатом... да Вы русофоб, батенька, не позорьте русских. У меня в городе Юрий Темирканов управлял оркестром. В фофудье не ходил.
"Ничего кстати, что барабаны европейцы позаимствовали у турок?"
1. Некстати. Что Вы этим доказываете-то?
2. Барабаны появились аж 6 тыс. лет назад. У греков и римлян были. Не позорьтесь, пожалуйста.
Свои корни надо знать. Тот кто не знает - Иван родства не помнящий. Как можно объединяться по национальному признаку не зная своих корней?

в том что и дело, что негры уроды, но кучковаться по национальному признаку умеют. И вот Европа вынуждена кормить это быдло, которое переходить на европейское не желает.

Ну-ну. Сами у греков и римлян видели?

Я, например, сужу по испанским балладам о Сиде.

Я понял Вас. Нужно подражать быдлу и быть, как быдло. Как негры, ибо они сильны, по-Вашему.
Большое спасибо, за исчерпывающий ответ.
Вы бы поменьше парились о том, что я видел, лучше бы думали, что пишете. Про "корни" - полный бред. Смотреть ряженых и что-то "знать", какая связь-то?
Про то, чем лучше "русская волынка" рояля, Вы не ответили. Ничем. Почему у Вас нет русского компьютера? Думаете волынкой компенсировать отставание? Смешной Вы.
Ну-ну. Если у вас культура это быдлячество, то постарайтесь быть небыдлом. :)

Русская волынка лучше рояля, тем что она русская. Вы думаете, что отказавшись от русской волынки, мы обретём русский компьютер? :)
Вы написали полный бред. Зачем Вы отгадываете, что я думаю?
Мне не нужен "русский компьютер", у меня есть уже американский.
А вот Вам нужен русский компьютер. Неужели волынка важнее компьютера?
Вы все правильно сказали, чтобы иметь "русское"(волынку), нужно отказаться от лучшего(рояля). Это и есть фофудья.
Вы страдаете от того, что не живете в курной избе? Это же не по-русски!
Хуета: отказавшись от волынки я не обрету русский компьютер. Потому что эти предметы лежат в разных плоскостях производства и культуры.

Отказавшись от волынки, я тоже не обрету рояля. Это разные инструменты.

Первый инструмент - национальный, второй - космополитичный.

На волынках играют в том числе в крупных симфонических оркестрах, у неё определённый звук и никакое фортепиано её не заменит.

Есть оркестры народных инструментов, где играют именно на народных инструментах, а не на роялях. И такие оркестры тоже имеют право на жизнь.

Если вы против, то есть синтезатор, который отменяет любые рояли. Из чего следует, что от рояля надо отказаться в пользу синтезатора.

На этом спор считаю исчерпанным.
Что Вы там считаете исчерпанным это совершенно неважно: исчерпанным он станет когда Вы научитесь давать исчерпывающие объяснения, а это будет очень нескоро. А пока внимайте:
1. Как это Вы сможете "отказаться" от того чего у Вас нет? Так называемая "русская волынка" есть только в Ваших мечтах. Нет ни самого инструмента в наличии, ни школы, ни традиции, ни спроса, ни музыки. Одни мечтания.
2. Музыка вообще космополитична. Музыкантам ведь язык учить не нужно, живи, где хочешь, с голоду не умрешь. Волынка известна с античных времен, на ней играл император Нерон. Начиная с раннего средневековья она распространилась по всему миру. Нет ни одного народа, у которого бы не было волынки. Русского в волынке не больше, чем в топоре или ноже - и то и другое и третье изобретено до появления т.наз. "русских". Вы можете смело учиться играть на рояле, он настолько же "русский", как и волынка.
3. Назовите мне симфоническое произведение с партией для "русской волынки". Присылать мне файлы в формате MusicXML не нужно, просто назовите.
Ага, нет таких. А для шотландской волынки и особенно ирландской локтевой произведений тысячи. Есть для нортумбрийской малой, французского мюзета, австрийской и галицийской гойты, испанской гайты, хорватской гайды, чешской дуды, тысячи их. Говорю же я Вам русским языком, культура это усвоение всего лучшего, что есть в мире, а не строительство патриотичных курных избушек и защита "Автоваза" от конкуренции.
4. Есть не только оркестры народных инструментов, есть и ряженые казаки с дедовскими и поддельными георгиевскими крестами, есть колдуны, есть жрецы язычества, волхвы и еще есть клоуны в цирке. И все они имеют право на жизнь, кто спорит.
Жаль, что негры и эскимосы в клетках запрещены в европейских зоопарках. Дискриминация. Вот бы Вам туда с "русской волынкой", а?
5. Я против. Синтезатор ничего не "отменяет". Это давно решено теми, кто использует синтезатор и рояль, а не Вами за кого-то.
Вы скучны и нудны. Если вам данная тема интересна - ищите кого-то другого для диалога. По русской волынке можете поискать информацию в гугле.
Я от Вас не просил никакой информации. Я хотел, чтобы Вы признали, что художественное значение этого клипа с гуслями - нулевое. Вы и признали. Спасибо.
Я так же хотел, чтобы Вы признали, что кроме "русскости" у т.наз. "русской волынки" нет ни смысла ни достоинств. И Вы признали. Спасибо.
И что осознавать свою ущербность Вам скучно и нудно, Вы признаете. Спасибо.
Куда веселее мечтать о том, что Вы выучитесь играть на какой-то там волынке и на гуслях-самогудах и научитесь фехтовать мечом-кладенцом и пилотировать ковер-самолет и расстилать скатерть-самобранку.
Я Вас лечу от инфантилизма, будьте благодарны, я ведь для России стараюсь.
Брысь, лечи кого-нибудь другого.
Вы уже второй раз срываетесь от бессилия и немоты. Это тоже инфантилизм. Вообще фофудьелюбие и квасной патриотизм это очень инфантильная черта.
Узнают волка по зубам, медведя по когтям, а добра молодца по соплям.
Тоталитарный общечеловек задаёт "важный" вопрос... Охренеть!



Извините, а что такое русская волынка?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0 тут есть упоминание. А вообще в гугле можно много чего найти.
Вы правы, в гугле действительно можно много чего найти. За исключением доказательств существования самобытной "русской волынки". Я не говорю про описание конструкции и нотные примеры, не говорю о том, что эту волынку Вы не найдёте ни в музее Глинки, ни в каком-либо этномузее. Нет даже внятных изображений этой гипотетической русской волынки ни на картинах, ни на гравюрах, ни в архитектуре. А вот европейских волынок - сколько угодно.
Вон лубок 18 века есть - там мышь с волынкой изображена. Русские чай такие же европейцы, как и все. Чего вы нам в праве на волынки отказываете?
Господь с вами! Как сказал Вам Свенгали, у вас есть право и на волынку, и на гусли-самогуды, и на меч-кладенец и на ковёр-самолет. И право носить бандану на голове и лапти. А также на инфантилизм.
Спасибо, что разрешили. :) Лапти впрочем можете оставить себе со свенгали - их мордва придумала. Бандана слово нерусское. :) Пишите - очелье. :)

А вообще Свенгали из тех кто орёт: зачем учиться работать ножом, когда есть пистолет. Неприятный глупый тип.
Таки фофудья, Константин Анатольевич. Это не народная музыка, а подделка. Не хочется никого обижать, но хорошая музыка это просто музыка, а если она отчаянно мимикрирует подо что-то, то это не она.
А что за одежда у него? Зачем она? Что, если он наденет костюм, музыка исчезнет? Это похоже на ряженых казаков. А на голове что у него? Разве эту бандану нельзя назвать фофудьей?
Ну на голове у него вестимо хайратник. Он же очелье. :)

Если он наденет костюм, то это уже не русское народное творчество будет.

Вы мне лучше поясните, чего это немцы в кожаных шортах на всяких нацфестах шляются?
Поясню, очень легко. Не немцы, а ёбнутые национальным унижением местные бюргеры. Немцы ходят в современной европейской одежде и на нацфесты не ходят.
Это у него "русское народное творчество" благодаря одежде? То есть, если наденет концертный костюм, то все, на помойку?
Знаете, что борец с народным творчеством. Кроме шуток, мне захотелось вам разбить голову, чтобы посмотреть, что там внутри. Может шестерёнки какие или микросхемы?

Какой нафиг концертный костюм. Сразу комбинезон, как самый современный вид одежды. Можно ещё костюм адидас надеть и кроссовки рибок. А то ходят всякие педики по концертным залам в лаковых ботинках, накрахмаленных рубашках и галстуках-бабочках.

Вы ведь согласитесь, что исполнитель в нормальной пацанской одежде, будет играть никак не хуже, чем в пидарском смокинге? :)
Я не знаю, что такое "пацанская одежда". Наверное гопницкая? Вы, видимо, не слышали, что одежда выполняет и социальную роль?
Знаете, почему Вам захотелось разбить мне голову? Потому, что я повертел шестеренки в Вашей. Они оказались очень просты.
Спасибо, что прониклись. Ditto.
О... вот вы как заговорили. Оказывается одежда ещё и социальную роль выполняет.

То есть одежда может свидетельствовать о чём-то.

О чём например, может свидетельствовать одежда гусляра? Например о этнической принадлежности музыки. Настраивать на определённое настроение, воссаздавать картины прошлых веков и т.д.

Но видимо такому андроиду, как вы это неважно. Вы же привыкли у других в головах простые шестерёнки видеть.

Вон у вас на аватаре собачка из глупого мультика прыгает. Видимо по мвашему мнению все мы должны уподобиться глупой собачке и прыгать под арам-цам-цам, а гусли не слушать.

Вы мне глубоко противны.
Вы мне не противны, Вы очень забавны. Ваша эмоциональность это логическое бессилие.
Ладно, тогда не буду кормить тролля.

Дорогуша, Вы сами себя троллите. Пишете о том, что хотели бы мне разбить голову, не можете сосредоточиться, путаете предмет обсуждения, цель участия в обсуждении не понимаете даже приблизительно.
Вы для меня настолько слабый оппонент, что стыдно над Вами даже смеяться, я Вам помогаю, как могу, разъясняю простые вещи, а Вы, как ребенок двухлетний сами падаете на задницу, путаетесь в собственных доводах. Посмотрел Ваш профиль, Вы там возглавляете чегой-то такое региональное. Мне, дорогой, стыдно за Вас, как русскому.
А чего это бюргеры ебнуты своим национальным унижением?

По-моему они всем довольны, в частности возможностью ходить в своей национальной одежде и не оглядываться. Японцы вон тоже в кимоно ходят. Тоже видимо от национального унижения, а ещё палочками едят.
Постарайтесь сформулировать то, что Вы мне хотите доказать. Я утверждаю, что "русская волынка" это кривляние и маскарад, как с казачеством и "родноверием", а для музыки в 100 раз лучше передовые технологии и инструменты. Сможете?
Вы мне таки не доказали, что ношение смокинга это не кривлянье и маскарад, а для социальной роли не стоит носить спортивный костюм с гольдой. Также прошу доказать, что фортепиано лучше и современнее синтезатора. Сможете?
А полы Вам не помыть? Сказочку не рассказать? Может еще спеть?
Для чего мне это Вам доказывать?
Аналогично, кто вы такой, чтобы я вам что-то доказывал?
Вы не мне бы доказывали, а обосновывали свои предпочтения. Видите разницу? Вы ничем его обосновать не смогли, кроме этнической самобытности.
А вот я свои утверждения доказал очень легко.
Ладно, учитесь играть. Или Вы просто мечтаете? Это тоже проявление самобытности? Лежать на печи и мечтать. Гусли-самогуды, Василиса Премудрая...
Какой ты всё же мудак.
Да, ладно!
Просто типичный графоман-долбоёб. Два дня стонал о недопустимости приобретения вами волынки.
А закончил грёзами о Василисе Премудрой и похвальбой о победе - которой не одержал.
Скучный тип. Так ничего и не ответил, почему пианисты вместо рояля не играют на синтезаторах одетыми в спортивки от "адидас".
А зачем ему на это отвечать?
Он троллил лишь одну идейку: гусли и волынка интересны лишь быдлу.
Вероятно, из этой же категории для него и Иван Билибин - игравший на балалайке и Федор Шаляпин - прекрасно исполнявший русские народные песни.
А Александр Николаевич Афансьев, Даль и братья Гримм - вообще недочеловеки...
Ага, вообще он себе представляет современную культуру как данную в готовом виде свыше.
Не просто современную культуру, а именно ее убогий извод.
Лорена Маккенит и Погус - вероятно для подобной публики тож "фофудья"...

А Дима Билан, надо полагать, круче гусляра. Ибо выступает в современных шмотках.
Билан - фуфодья! "Верка Сердючка" - ихнее фсё!))
А почему Билан фофудья?
Вы все не можете успокоиться? Утешаете друг друга?
Ладно, я желаю Вам в Новом Году исполнения желаний и обретения мифической, несуществующей пока, самой русской-прерусской волынки. Или хотя бы в новой пятилетке.
Не расстраивайтесь.
Послушайте лучше блистательного Алексея Архиповского.

Для музыки в сто раз лучше и передовые технологии и инструменты и старинные технологии и инструменты.
Одно другому не мешает.

Электро-бас-гитары, синтезаторы и литтау-гармошки - это неплохо, но что от них толку, когда электричество кончается?












Что за бред Вы несете, голубчик? Моцарт и Бах писали для синтезаторов? Зависели от электричества, которое "кончается"? А работать и платить за свет Вы не пробовали? А если "электричество кончается" Вы перейдете в курную избу? Что толку в европейском доме-то, верно?
А если и "дрова кончаются", что Вы будете делать? Побежите в Африку, залезете на дерево?
Вы что, пьяный? Я удивился, когда увидел у А.К. в верхнем посте предупреждение, теперь понял, почему. Зачем Вы напостили клипов с Ютуба? Я их не открывал. Сделайте мне любезность, дорогой, не отвечайте по пьяни, пожалуйста.
:D Сама ты, фарья, голубчик.
Клипы с ютьюба не для тебя. А для всех, в качестве примера нефофудьи. В данном случае - русского народного музыкально-песенно-танцевального творчества доколхозной эпохи.
Несоветского.



Уважаемый Константин Анатольевич, вот видит Б-г, не хотел никого троллить, но "собираю швейную машинку, а все равно пулемет получается".
В чем причина? В чрезвычайной идейной слабости оппонентов. Вы не станете отрицать свою ответственность за их идейную базу? Если не Вы идеолог, то кто?
Помните, Вы объясняли, что именно те, кто делает, "как в Европе" и суть настоящие азиаты, потому, что быть европейцем это делать не "как у кого-то", а просто делать, как лучше, не заморачиваясь на национальный приоритет и идентичность. Цитирую по памяти, скорее, как говорят у нас "by heart", так что извините за неточность, запомнил крепко суть, поправьте, если ошибся.
Продолжу Вашу же мысль. Если внешнее подражание, обезьянничание, есть азиатчина, даже хуже, полинезийский культ карго, то поддержка "Автоваза", переход в курные избы ради некоей "самобытности", игра на самодельных гуслях ради некоей их "русскости", а не ради самой музыки, есть дикарство ущербнейшее. Даже подражание, заимствование, не есть зло, великие культуры потому и велики, что менее всего их носители и творцы озабочены самобытностью. Разве римская культура стала ущербнее от введения "греческой и", игрека? Или от греческой философии? Или японская техника страдает от того, что основана на европейской науке и инженерной традиции? Разве музыкальная нотация создана Гвидо д'Ареццо ради патриотической самобытности? Это Ваша мысль, Константин Анатольевич, культура не создается назло, вопреки.
Есть еще и Олег Матвейчев такой, на своем-то сайте Вы уж точно знаете, что он пишет:
http://www.apn.ru/opinions/article16795.htm
"Но чему ты себя противопоставляешь – от того ты и зависишь, ты несамостоятелен, ты не есть без этого противопоставления, отбери у тебя язык, на котором ты противоречишь, и ты вообще останешься нем, перестанешь существовать."

Мне еще кажется, что в соревновании культур заложена мина, ловушка, для особо упорных поборников самобытности.
Поясню свою мысль. Соревнование культур лучше всего сравнить с лыжными гонками: лидер не может идти впереди слишком долго - лыжню прокладывать тяжело. На поиск новых технологий уходит слишком много ресурсов, наука стоит огромных денег, внедрение сопряжено с риском, лидер не может быть лидером во всем. В выигрыше всегда окажутся самые открытые, наиболее склонные к инновациям общества, они же - наименее традиционные, наименее "самобытные", как результат - передовые. Разве слова "космополитичный", "универсальный", "всемирный" не связаны железно в сознании с понятиями "передовой", "современный", а "самобытный" с чем-то архаично-родоплеменным? Переход от симфонического оркестра к гуслям, Константин Анатольевич, это еще хуже, чем культ карго, обезьянничание, это движение назад, назло лидеру, в лыжных гонках. Строительство курных изб и внедрение "православной"(арийской, ведической, чукотской... неважно) науки есть форма мракобесия. С музыкой тоже самое.
О музыке. О вкусах не спорят, но объективно-то, кто еще слушает такую лажу, кроме озабоченных самобытностью? А вот у Юрия Темирканова, Владимира Ашкенази проблем с аудиторией нет. Правда, они не совсем русские, как и Рахманинов. Может быть, Чайковскому следовало писать для самодельных гуслей вместо симфонического оркестра?
Я осмелюсь предложить Вам такую мысль, Константин Анатольевич: все важное для людей и все настоящее - космополитично, универсально. Если нечто недостаточно хорошо для всего человечества, то оно и для местного употребления - второй сорт.
Свенгали, Вы пишете слово Бог, как жид. Это, однако, нисколько не умаляет Вашу мысль о том, что всё настоящее космополитично и универсально. Владимир Набоков в одном из интервью сказал, что на самом деле он не принадлежит ни одному континенту, он курсирующий над Атлантикой челнок в его собственном синем небе - "In fact, I don't seem to belong to any clear-cut continent. I'm the shuttlecock above the Atlantic, and how bright and blue it is there, in my private sky, far from the pigeonholes and the clay pigeons."
Просвещенным арийцам, таким, как я, наплевать на авторство идеи. Идея сынов Великова Народа о недопустимости фамильярности со Всевышним - весьма разумна. Смотрите, написать Queen Elizabeth - просто неграмотно, низко, правильно - HM The Queen. Сокращать титулование И.В.Сталина до т.Сталин тоже было нельзя. А какой титул хорош для Всевышнего? Еврейское решение вопроса гениально - а никакой не хорош в полной мере, чтобы можно было упоминать всуе! И остается пользоваться сокращениями и эвфемизмами, уповая на Его милость (Барух-Ха-Шем). Настоящему културному арийцу и викингу спиздить чужую идею не зазорно, на том стояла и стоять будет Европейская Земля, а кто к нам с мячом придет... Вот праздновать Субботу тоже евреи придумали, вернее, им Б-г повелел, так, что мне теперь в субботу рыть? И Раневскую не смотреть? И Бродского не читать? Хотя, они больше русские, чем даже я.
Вам правда понравилась мысль? А вторая часть? Ведь никто никому не навязывал английский язык, просто британцы оказались наиболее открытыми всему новому и не носились со второсортным говном ради самобытности и патриотизма. Если какая-то культура преуспевает в какой-то области, то никому не нужно ничего навязывать и ничего самобытного сохранять, оно будет впитано мировой культурой, как губка. Специалисты выучат язык, если надо и введут термины. Кстати, Вы знаете, что на английском части велосипедной передачи называются по французски? Ну о высокой кухне и частях самолета я уже не говорю. И похуй, чье, кто больше успел нахапать, тот и выиграл, кто создал лучше условия у себя, тот и диктует условия другим, а не тот, кто держится за свое говно.
Все лучшее космополитично.
Вторая часть мне тоже понравилась. Всё лучшее космополитично. Национальная принадлежность - дело второстепенное. Малейший привкус национальной, народной, религиозной, любой другой общественной группы волей-неволей настраивает против произведения, не позволяет в полной мере насладиться предложенным плодом, равно как и нектаром таланта, если таковой там имеется.
Эк этого из "русской" мафии с брайтонбича от звуков гуслей разбуробило. :D До трясучки.

rezk

December 29 2011, 19:39:05 UTC 7 years ago Edited:  December 29 2011, 19:39:33 UTC

Русская гармоника особенно хороша.
Да, русская гармонь. Русская гармошка.
Да ещё умеючи если. Красота.



традиционная игра. молодец мужик